Версия для печати
Журналы: Дея -> Дея
10 апреля 2019
 14:04    Работаю по Программе, вроде делаю всё
Работаю по Программе, вроде делаю всё и даже больше, но изменений в жизни что-то нет.Всё на месте. Когда же появятся какие-то изменения в жизни?Когда же я испытаю хоть какое-то подобие духовного озарения? Программа обещает много..Пока ничего из этого не сбылось.Что-то , видимо, я недоделываю.
Часто размышляю над этим отрывком из БК : " Мы редко встречали человека, который бы строго следовал по нашему пути и потерпел неудачу. Не излечиваются те люди, которые не могут или не хотят целиком подчинить свою жизнь этой простой программе; обычно это мужчины и женщины, которые органически не могут быть честными сами с собой. Такие несчастные есть. Они не виноваты; похоже, что они просто родились такими. Они по натуре своей не способны усвоить и поддерживать образ жизни, требующий неумолимой честности. Вероятность их выздоровления ниже средней. Есть люди, страдающие от серьезных эмоциональных и психических расстройств, но многие из них все-таки выздоравливают, если у них есть такое качество как честность."
Ну не должна же я потерпеть неудачу. Чем я хуже других? А может быть я все-таки нечестная? А может у меня серьезные психические или эмоциональные расстройства? Может я сама этого просто не в состоянии увидеть...

Комментарий leonmaster - 10.04.2019 - 13:10:
))) в этом отрывке речь ведь о честности перед самим собой... Ты видишь, говоришь, делаешь... У тебя все в движении, правильном и нужном направлении...
И ещё... Я был последним человеком который увидел мои изменения... Мне об этом говорили, говорили о том что я меняюсь, изменился, а я упоямничал или просто не мог поверить что это так ..
Ты молодец, изменения есть, дальше будет ещё круче.
Комментарий leonmaster - 10.04.2019 - 13:11:
Перечитал, в спешке не совсем понятно написал.
Поэтому уточню - ты честна перед собой!!! Это читаемо в твоей записи.
Комментарий RingoStarr - 10.04.2019 - 13:21:
Цитата (Дея @ 10 апреля 2019 13:04 )
Работаю по Программе, вроде делаю всё и даже больше, но изменений в жизни что-то нет.
А что значит "работаю по программе"? Как именно?
Я никогда не понимал, и до сих пор не могу понять смысл изречений: Пройти шаги, работать по шагам, делать шаги и т.д....Ну прошёл шаги, поработал по шагам, сделал шаги, и чё дальше? Получил докУмент о прохождении, делании, работы по шагам и выздоровел? А то ещё, "программу пройти". Ну прошёл. И опять вопрос, а чё дальше?....
Комментарий korrlenn - 10.04.2019 - 13:27:
Наташа, всему своё время, первый год он вообще трудный самый, но изменения несомненно будут, главное идти выбранным курсом.
Комментарий Дея - 10.04.2019 - 13:31:
Цитата (RingoStarr @ 14:21 10/04/2019 )
А что значит "работаю по программе"? Как именно?

Программа АА подразумевает применение всех шагов в комплексе постоянно в течение своей жизни.Каждый шаг зависит от другого.Тогда обещания Программы сбудутся.
Я работаю по двум версиям Программы : материалистической и классической. Я каждый день на 2х скайп группах, я регулярно созваниваюсь со спонсором, у меня много служения, я регулярно молюсь.

Комментарий Дея - 10.04.2019 - 13:35:
Цитата (leonmaster @ 14:11 10/04/2019 )
Поэтому уточню - ты честна перед собой!!!

спасибо!А то в 4 шаге по БК принуждают найти у себя дефекты характера, в том числе и нечестность. А я ее не вижу. И поэтому думаю, что неправильно делаю инвентаризацию.
Комментарий RingoStarr - 10.04.2019 - 13:36:
Цитата (Дея @ 13:31 10/04/2019 )
Я каждый день на 2х скайп группах, я регулярно созваниваюсь со спонсором, у меня много служения, я регулярно молюсь.
Понятно. Бог в помощь
Комментарий Дея - 10.04.2019 - 13:37:
Цитата (korrlenn @ 14:27 10/04/2019 )
первый год он вообще трудный самый,

часто слышу, что на этом периоде трезвости у некоторых эйфория.Почему, интересно?
Комментарий Cleopatra - 10.04.2019 - 13:41:
Дея
Честность это когда ты перед собой и другими признаешь некоторые вещи и называешь их своими именами.
Не- честность это когда ты игнорируешь что то, Придаешь этому другие качественные характеристики, Искажаешь полностью или частично правду. Делаешь вид что это не так.

Например моя мать была больна и проявления ее болезни были очень тяжки для меня, непонятны и траматичны. Я лгала самой себе о том что моя мать больна (отрицала болезнь) перед другими характеризовала причины ее поведения как угодно только не болезнью, никогда не говорила ей в лицо о том как мне плохо от ее действий и о том что ей возможно нужна помошь. Как то так. Нечестность как правило это в первую очередь искажение моего восприятия и оценки действительности. А уже потом икаженная трансляция во вне.
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 10.04.2019 - 13:44:
Эйфория потому, что утром не надо трястись с бодуна, пить из носа чайника литрами, впихивать обратно выскакивающее сердце и думать, что я делала вчера, какой ужас, ща повешусь... и кому звонила ночью... И много что еще))).
Комментарий Дея - 10.04.2019 - 13:49:
Цитата (Cleopatra @ 14:41 10/04/2019 )
Не- честность это когда ты игнорируешь что то, Придаешь этому другие качественные характеристики, Искажаешь полностью или частично правду. Делаешь вид что это не так.

это не нечестность, это заблуждение.

Нечестность - это когда ты четко понимаешь что-то, знаешь правду, но предпочитаешь её игнорировать.

Комментарий Дея - 10.04.2019 - 13:51:
Цитата (ВОДОЛЕЙ-12 @ 14:44 10/04/2019 )
Эйфория потому, что утром не надо трястись с бодуна, пить из носа чайника литрами, впихивать обратно выскакивающее сердце и думать, что я делала вчера, какой ужас, ща повешусь... и кому звонила ночью... И много что еще))).

согласна.Это буквально в первые 2-3 дня, а потом забывается.
Комментарий Cleopatra - 10.04.2019 - 13:53:
Дея
В БК мы не рассмытриваем преднамеренные явления, мы рассматриваем качественную ресурсную неспособность к чему то..
Цитата (Дея @ 14:49 10/04/2019 )
Нечестность - это когда ты четко понимаешь что-то, знаешь правду, но предпочитаешь её игнорировать.
один из вариантов всего лишь.. вариантов когда "Честность - осознание сути явления и называние этого своим именем." превращается в НЕ- честность.
Но если ты предпочитаешь не рассматривать себя в 4 ке как человека на тот момент недоразвитого с недостатком ресурса а осознанного и несущего ответсвенность тогда возможно и так. rolleyes.gif дело твое.
Комментарий Дея - 10.04.2019 - 14:09:
Цитата (Cleopatra @ 14:53 10/04/2019 )
мы рассматриваем качественную ресурсную неспособность к чему то

все равно это неправильно названо нечестностью. Может перевод неправильный.Это заблуждение. С этим термином я согласна.Я много заблуждалась.Но обвинить себя в нечестности я никак не могу.Я честна и перед собой и перед другими.Обвинение себя в нечестности мне кажется некорректным.
Корысть мне тоже не нравится термин.Если как следует поковыряться, то можно даже в самых благих намерениях выискать корысть.Но зачем? Я так понимаю, корысть - это стремление в любом своем поступке увидеть преимущества для себя.И их точно увидишь.Абсолютно в любом поступке.
Например, на меня орут и оскорбляют.Мне это не нравится. Но по 4 шагу получается, что я эгоистка, потому что я хочу, чтобы ко мне хорошо относились. Интересно, а кто этого не хочет? Далее, у меня корысть в том, что если ко мне будут хорошо относиться, то у меня не испортится настроение.Тогда у кого нет корысти?Никто не хочет, чтобы у него портилось настроение. Страх я вижу четко.Пугаюсь, когда на меня орут. А вот в чем моя нечестность, никак не могу разглядеть...
Комментарий Cleopatra - 10.04.2019 - 14:15:
Дея
То что ты называешь заблуждением на самом деле нечестность перед самой собой.. это корень нечесности когда мы дурачим сами себя. Ненадо никого обвинять, уверенеа что ты искренний человек и выдаешь все как ты видишь и понимаешь.
Суть 4 ки увидеть все иными глазами через призму 4 х вопросов, они как бы очки выправляющие наши слегка ( а порой не слегка косящие глазки недоразвитого духовно эгоцентричного человека) потому как МОГИ мы все это видеть раньше нам бы программа не понадобилась бы.
Цитата (Дея @ 15:09 10/04/2019 )
Но по 4 шагу получается, что я эгоистка, потому что я хочу, чтобы ко мне хорошо относились

Это твое право,и это не 4 й шаг по БК это чье то искаженное понимание 4 го шага. Ты в своих ощущениях относительно этого полностью права
Комментарий mil - 10.04.2019 - 14:25:
Ну пиши заблуждение, пиши как можешь. Будешь сдавать - разберешься
Комментарий Дея - 10.04.2019 - 14:25:
Цитата (Cleopatra @ 15:15 10/04/2019 )
Суть 4 ки увидеть все иными глазами через призму 4 х вопросов, они как бы очки выправляющие наши слегка

Да можно на себя наговорить что угодно, соглашаясь с БК.Раз надо , чтобы у меня были эти дефекты характера, я смирюсь и соглашусь с тем, что они у меня есть. Если мне это поможет. Но чем поможет опускание себя ниже плинтуса?Зачем БК принуждает меня признать себя ничтожеством? Я и так себя неполноценной чувствую..
В одном спикерском авторитетный человек в АА говорил, что Программа будет работать тогда, когда мы сможем уменьшить свое Эго ( я это понимаю как унизить себя) и увеличим Бога. А вот это я не понимаю никак. Для меня сообщество ВС.Как я должна увеличить сообщество??
Комментарий Дея - 10.04.2019 - 14:26:
Цитата (mil @ 15:25 10/04/2019 )
Ну пиши заблуждение, пиши как можешь. Будешь сдавать - разберешься

я сейчас сдаю.Вот я и разбираюсь.Спонсора замучила.Мне стыдно перед ней реально.После разговора такой тупой себя чувствую..Полночи мысли гоняю.Зависла я на 4 шаге..
Комментарий mil - 10.04.2019 - 14:27:
Херню сказал этот твой человек. Программа будет работать, когда ты будешь хоть что то делать. Пишешь 4 шаг и пиши себе. Как можешь так и пиши. Сдавать будешь- однозначно разберешься. ХОть горшком назови- только в печь не сажай
Комментарий Cleopatra - 10.04.2019 - 14:27:
Дея
Цитата (Дея @ 15:25 10/04/2019 )
Зачем БК принуждает меня признать себя ничтожеством?

БК никого к этому не призывает, тебе БК так подают через собственый нелеченый невроз. Уменьшить свое Это можно только через увеличение себя истинного. СОобщество ВС быть не может поскольку сообщество это мы а нам нужна сила "более могущественная чем мы сами".
Комментарий mil - 10.04.2019 - 14:34:
Пойди сдай кому-нибудь другому. Цель 4 шага выявить наработанный шаблон поведения , который приносит вред себе. И не пользоваться им потом. Для этого надо найти все вредное для себя. Не обосрать себя. Нет.
Например:
1. Я обижена на мужа
2. Он не захотел со мной разговаривать, сказал что хочет спать
3. Что думала: сука ты козлиная, ты никогда не можешь поговорить
4. Что делала: покурила, пошла спать в другую комнату, злилась
5. Что задето: взаимоотношения с этим человеком, самоуважение, время
6. Чувства которые я испытываю: злоба, гнев, унижение
7. Каким я вижу этого человека: бездушной гадиной, равнодушным
8. Чего я боялась и боюсь: скандала, остаться одной
9. Анализ желания: чтобы меня выслушали когда мне это важно
10. Установки: Близкие люди должны помогать всегда друг другу
11. Недостатки: эгоцентризм- он реально хочет спать ему пофигу, нечестность: я знала за кого замуж выходила, хулио вообще с ним разговаривать, иллюзии-они же глупость- а вдруг в этот раз по-другому, недоверие к богу - я ж одна умру... созависимость, корысть- ну какие то копейки то он мне приносит.
Комментарий mil - 10.04.2019 - 14:36:
Такая схема была моей основной многие годы. Она не из БК, может Миннесота или еще что. НО она вполне рабочая. Чтобы разобраться в себе.
Комментарий sklipa - 10.04.2019 - 14:40:
Цитата (Дея @ 10 апреля 2019 16:04 )
Когда же появятся какие-то изменения в жизни?

Я думаю, когда перестанешь их так настойчиво ждать, продолжая шагать - капля за каплей.
Комментарий Evgeny1973 - 10.04.2019 - 16:24:
Цитата (sklipa @ 15:40 10/04/2019 )
когда перестанешь их так настойчиво ждать

Золотые слова. Бескорыстно. Результат Богу.
Результат превосходит ожидания. Он точно не такой, какой представлялся.
И слова "Мы редко встречали человека...", "Полумеры ничем не помогли..." написаны еще до АА в том виде, в котором сейчас. То, что делаем - нужно. Слова эти о другом. Приходит ко всем, кто ищет, в свое время. Кому-то раньше, кому-то позже, но честно искать. Не останавливаться после "прохождения шагов" никогда. Движение, перемены.
Комментарий Рамиль - 10.04.2019 - 16:43:
А чего ты комменты мои правишь?)) Думаю, это и есть нечестность. Лучше просто скажи - я сам затру и пойму. Скажи - если не хочешь, я не буду комментить. Тоже пойму, без вопросов. Честно.
Комментарий I - 10.04.2019 - 17:23:
Цитата (Дея @ 15:25 10/04/2019 )
Но чем поможет опускание себя ниже плинтуса?

Ничем.
Это одинаковые операции: опускание=превозношение (оба = гордыня. Самоуничижение=гордыня).

Речь естественно не о привычном. Речь о: чтобы вырасти - надо признать себя маленьким и любопытным: "это интересно. А что дальше - интересно). Открытость (готовность) к изменениям. Гибкость. настойчиво учиться ходить/говорить. Настойчиво учиться взаимо-действовать.
Взаимо. В системе. Не нарушая - будучи частью.
Важной, нужной, полезной.
Песчинкой.

Не кукловодом. Не зрителем безучастным.
Участником=учеником.

Центр тяжести с себя невъебенной - на систему в целом, на гармонию системы, на ее красоту если хочешь и функциональность.
Комментарий I - 10.04.2019 - 17:29:
Цитата (Дея @ 15:09 10/04/2019 )
Но по 4 шагу получается, что я эгоистка, потому что я хочу, чтобы ко мне хорошо относились


; шаг = скушная (!!!!!) инвентаризация.

Ка на складе:
Вот хорошая картошка - ее оставляем.
Вот яблоко гнилое - гниль вырезаем.

Из 4 шага не вырастает понятие "я - эгоистка, пацифиска, феминистка, пофигистка".
Из него вырастает
Это качество - хорошо применяю. (картошку берем, сгодится)
Это качество, нужное - но криво применяла, надо бы подприцелить (жадность - в бережливость. Трусость - в осторожность и т.д..)
Комментарий Дея - 10.04.2019 - 17:29:
Как раз сегодня тема такая будет на группе.Обязательно послушаю, что скажут.
№ 258
Что скрывается в глубине
Некоторые станут возражать, что недостатки их характера не столь вопиющи. Выскажем
предположение, что тщательный анализ позволит выявить недостатки как раз там, где мы
противились неприятным вопросам.
А так как на поверхности наше поведение выглядело довольно приличным, мы часто
робели, когда представлялась возможность понять, что все выглядит именно так потому
лишь, что мы спрятали те самые недостатки под толстым слоем самооправданий. Какими
бы ни были дефекты нашего характера, они, в конечном счете, навлекли на нас
алкоголизм и уготовили нам бездну страданий.
«Двенадцать и Двенадцать»
Комментарий Дея - 10.04.2019 - 18:02:
Цитата (Cleopatra @ 15:27 10/04/2019 )
БК никого к этому не призывает, тебе БК так подают через собственый нелеченый невроз. Уменьшить свое Эго можно только через увеличение себя истинного.

вообще-то эта фраза про Эго из спикерского Ральфа.Это не я придумала. Я несколько раз прослушала это спикерское, пометки делала для себя и много размышляла. Озвучивает Григорий Т, который и "Новые очки" озвучивал.


Цитата (Cleopatra @ 15:27 10/04/2019 )
СОобщество ВС быть не может поскольку сообщество это мы а нам нужна сила "более могущественная чем мы сами".

Для начала достаточно поверить в групповой разум и делать все как будто бы...Я одна не могла справиться с алкоголизмом, сообщество мне поможет. Логично? Нигде не сказано, что нельзя проходить шаги без веры в Бога. Готовность у меня есть, так что я двигаюсь вперед.А дальше будет видно.У некоторых вера в ВС появляется через несколько лет и после не одного круга прохождения шагов. Может и у меня появится, когда будут доказательства.
Комментарий Cleopatra - 10.04.2019 - 18:09:
Дея
Это всего лишь частное мнение члена АА. В БК этого нет а значит это не обязательная для выполнения и восприятия чья то отсебятина. То что Гриша озвучивает тоже не впечатляет я английским сама владею и с ним местами весьма не согласна. Откуда такое отсутствие критики к спикерам? Каждый из них со своей придурью.. всех слушать?

Пс. Я не буду спорить с твоим пониманием ВС но сделавшие по БК все подтверждают (в том числе и я) что обрели личную связь с ВС через внутренний ресурс. И это возможно - найти голос Бога внутри себя (или свою истинную сущность как тебе больше нравится wink.gif)
Комментарий Дея - 10.04.2019 - 18:13:
Цитата (mil @ 15:36 10/04/2019 )
Такая схема была моей основной многие годы. Она не из БК, может Миннесота или еще что. НО она вполне рабочая. Чтобы разобраться в себе.

я по разным схемам делала.А сейчас конкретно по БК. И мне нужно обязательно у себя найти : трусость, нечестность, корысть и эгоизм. Причем, по всем ситуациям. Я хочу сделать качественно. Чтобы понять, что мне мешает по жизни. Я себя не оправдываю, я много недостатков вижу, но вот именно эти, что предлагает мне БК у себя найти, часто не могу.Ну только трусость.Это да. Страхами пропитано всё мое существование. А вот какие дефекты характера я выявила у себя .Я отнеслась к этому предельно честно :
  • Многочисленные страхи и комплексы ( страх оценки, страх критики,,страх быть отверженной, страх показаться неадекватной,страх быть высмеянной...)
  • Отсутствие цели в жизни
  • Отсутствие самодисциплины
  • Плохое психическое здоровье (нездоровые мыслительные привычки; постоянные негативные эмоции, деформированная психика)
  • Откладывание в «долгий ящик»,привычка медлить.
  • Отсутствие настойчивости
  • Неумение принимать решения
  • Сверхосторожность
  • Неумение концентрировать усилия
  • Недостаток энтузиазма
  • Невоздержанность (чрезмерное увлечение алкоголем)
  • Отсутствие начального капитала
  • Предубеждения и недоверие людям
  • Неумение просить о помощи
  • Инфантилизм
  • Неумение общаться с людьми по-взрослому, конструктивно ( неумение постоять за себя)
  • Плохая стрессоустойчивость( болезненно восприятие тяжелых жизненных моментов)
  • Перфекционизм( я не имею права на ошибку, я должна сделать всё идеально)
  • Низкая самооценка.
  • Неуверенность в себе
Комментарий Дея - 10.04.2019 - 18:17:
Цитата (Evgeny1973 @ 17:24 10/04/2019 )
Результат превосходит ожидания. Он точно не такой, какой представлялся.

Хотелось бы такой, как БК обещает.
Да, я понимаю, что ждать не надо, надо делать. Но как же это трудно!! Когда я вижу цель, мне легче как-то к ней двигаться, стимула больше. А просто тупо делать, делать, делать изо дня в день тяжело.Всё ж хочется какого-то поощрения от ВС. Пусть это корысть, но так ведь хочется ...
Комментарий I - 10.04.2019 - 18:20:
Цитата (Дея @ 18:29 10/04/2019 )
Некоторые станут возражать, что недостатки их характера не столь вопиющи.

Недостатки.
прелесть какая в этом слове.
От слова "прельщать".
Есть достоинства и пары к ним. Криво-применяемые достоинства.

Человек не бракованный. Все качества, которые присутствуют в человеке - они нужны (что то в качестве защитной реакции. Что-то в качестве достигателя, рычага).

Проблема не в "недостатках", а либо в кривом (неуместном, несвоевременном ) применении. Либо (что тоже самое) - в применении вовремя и к месту - не того (не нужного, другого, иного) качества.

Цитата (Cleopatra @ 19:09 10/04/2019 )
И это возможно - найти голос Бога внутри себя (или свою истинную сущность как тебе больше нравится

Не со всеми трезвыми кто-то внутри - говорит лично.
Cleopatra
Я твою позицию знаю, не оппонирую к тебе.
Это пишу для Дея, чтобы она знала, что по крайней мере с одним трезвым человеком ( со мной) изнутри - никто не разговаривает.
Комментарий Cleopatra - 10.04.2019 - 18:21:
Дея
Связь с ВС это потребность а не корысть. Как у тебя кстати с осознанием и уважением своих потребностей? Наверное пунктик еще один для списка недостатки в?
Комментарий Cleopatra - 10.04.2019 - 18:22:
I
Извини я к тебе тоже не не понимаю и тоже пишу для Дея.. Я где то случайно обратилась?
Комментарий Дея - 10.04.2019 - 18:22:
Цитата (I @ 18:23 10/04/2019 )
Это одинаковые операции: опускание=превозношение (оба = гордыня. Самоуничижение=гордыня).

Да, это так.Я понимаю. И как от этого избавиться? Как избавиться от гордыни наоборот?Как перестать себя ненавидеть и принять себя?
Искать в себе дефекты характера как-то этому не способствуют, мне кажется...
Комментарий Cleopatra - 10.04.2019 - 18:25:
I
Это не разговор внутри. Со мной тоже никто не разговаривает smile.gif я привыкла что люди не имеющие такого же опыта воспринимают это так. Это про другое это про мнение, знание и понимание себя и сути вещей.
Комментарий Cleopatra - 10.04.2019 - 18:26:
Возможно мешаю спонсорить. Пойду ка я smile.gif
Комментарий I - 10.04.2019 - 18:34:

Cleopatra
Цитата (Cleopatra @ 19:22 10/04/2019 )
Я где то случайно обратилась?

Нет , нигде не обратилась. Это я обратилась (процитировала) и сразу объяснила, что это не оппонирование.

Дея
Я не знаю, как избавиться. С моей т.з. вообще ни от чего избавиться невозможно.
Возможно привнести.
Пример: хочется гнобить себя (ну не получилось что-то, косякнула). Вместо этого подметить, что было сделано верно и закреплять именно это. Не сработавшее - в аналогичных ситуациях не применять, применять то, что достижению цели способствует.

Обратный пример: что-то получилось круто. Всегда помнить, что есть элемент удачи. Если явным образом это связано с действиями: вязала аккуратно - связала точно по выкройке, этого и хотелось: то так и продолжать, без реакции что все не вязальщики, одна я дартоньян спиц и клубка.

Без перекосов.
Первый год трезвости чем скушнее - тем лучше, в болоте бурь нет, это во-первых. А во-вторых - встраиваться в поток ( в иерархию, в социум, в группы. Взаимо-действовать).

Важно набраться конструктивных алкогитмов. Без вредных. В идеале, конечно - полезных. Но это уж как повезет. Безвредность во главу угла.
Комментарий Дея - 10.04.2019 - 18:34:
Цитата (I @ 18:29 10/04/2019 )
; шаг = скушная (!!!!!) инвентаризация

не могу я скушно, без эмоций. Настолько всё в себе разворошила , хоть бухать беги.Вроде уж забывать начала и вот опять...Так давит...

Цитата (I @ 18:29 10/04/2019 )
Это качество, нужное - но криво применяла, надо бы подприцелить (жадность - в бережливость. Трусость - в осторожность и т.д..)

а вот это мне понятно. Одно и то же качество характера ( именно качество, а не дефект) можно применять по разному. Например, зависть. Часто испытываю. Можно ее испытывать и страдать, жалея себя, что у меня нет этого. А можно зависть взять как мотивацию к достижению каких-то высот. Или злоба. Можно страдать , тихо злясь, а можно из злобы извлечь смелость , прилив сил и совершить такое, на что казалось бы неспособен..Трусость может быть тормозом, а может послужить как осторожность и уберечь.Просто нужно знать, когда и какое качество применять с пользой, а не избавляться от этих качеств. Трусость может быть тормозом, а может послужить как осторожность и уберечь.. В 4 провести инвентаризацию и понять, что мне мешало, а в 10 анализировать трудные ситуации и поступать по новому.
Комментарий I - 10.04.2019 - 18:35:
Дея
!!!!!!!УМНИЦА!
Комментарий I - 10.04.2019 - 18:37:
Цитата (Дея @ 19:34 10/04/2019 )
не могу я скушно, без эмоций. Настолько всё в себе разворошила , хоть бухать беги.Вроде уж забывать начала и вот опять...Так давит...

Вот. И я об этом.
Скучнее.
Учись.

и ворошить - хреновое занятие.
Инвентаризация это не то, что совсем везде и когда-то - а здесь. Сейчас мешает - инвентаризируешь.
Сейчас не мешает - 10-й еще есть, как замешает.

Сейчас. Не надо романы писать. Там фантазий - три мешка.
Только сейчас.
Комментарий Пава - 10.04.2019 - 18:43:
Слова Ральфа Уайта о принижении Эго не об унижении себя.
Это о том,чтобы убрать с первого места себя и поставить туда силу,более могущественную,чем сам.У кого-то это Бог,у кого - ещё что-то...
Большую часть времени я считал себя главным в собственной жизни и пытался ею управлять по собственному усмотрению.Думаю,не надо рассказывать,что из этого получилось...
Комментарий Меди - 11.04.2019 - 00:49:
Все ок, ты двигаешься в правильном направлении по дороге трезвости.

Болячка более менее одинакова, так что не переживай, если идти просто по шагам в своем индивидуальном темпе и со своим индивидуальным настроением, то это все равно будет постепенно давать плоды выздоровления. Ну и так или иначе, если идешь по шагам и соблюдаешь рекомендации основные - придешь в промежуточный пункт стабильной трезвости.
Комментарий Дея - 11.04.2019 - 13:01:
Цитата (Пава @ 19:43 10/04/2019 )
Это о том,чтобы убрать с первого места себя и поставить туда силу,более могущественную,чем сам.У кого-то это Бог,у кого - ещё что-то...

пока сообщество.Одна я не могла.Сообщество поможет.Это сейчас моя сила.

Цитата (I @ 19:20 10/04/2019 )
по крайней мере с одним трезвым человеком ( со мной) изнутри - никто не разговаривает.

да, не у меня одной не получается разговор с Богом.


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru