Версия для печати
Журналы: suvik -> Выздоравливаем вместе
26 июня 2007
 08:26   День Второй
Приветики.
Заканчивается 2-ой день моей голодовки.
Ох, как люблю я это дело. Уже 6-ой раз с 2000 года голодаю. На самом деле состояние прямо противоположное смыслу слова Голодовка, потому что то, что я делаю - это замечательная программа которая помогает мне избавиться от лишнего веса, токсинов, и самое главное, левых мыслей, плюс приобрести дополнительную энергию. Словами трудно описать, но прёт круче любого наркотика, причём бесплатно.
Если у кого есть какие стереотипы по поводу голодовки, пишите - я их разрушу.
Всем здоровья.
Храни вас Бог.

Комментарий sereneali - 26.06.2007 - 10:43:
А сколько ты будешь голодать - и что ты принимаешь - пьешь только воду, или как? Я никогда не пробовала голодать, но слышала, что это очень сильная вещь. Есть какие-то рекоммендации? Я бы хотела попробовать - но боюсь, очень не люблю ощущение голода.
Комментарий Мария - 26.06.2007 - 13:20:
Некоторые мои знакомые пьют дистиллированную воду из аптеки. А ты какую?
И сколько по времени голодаешь?
а в случае приступов голода в это время как справляешься?
Комментарий Sir - 26.06.2007 - 23:43:
Меня интересуют противопоказания. Спасибо smile.gif
Комментарий suvik - 27.06.2007 - 00:44:
sereneali
Мария
Sir
Это соковая голодовка. Пью фруктовые и овощные соки. Фруктовые: яблочный, апельсиновый, грушевый, и т.д. Овощные: морковный и морковно-сельдерей-свекольный. После пробуждения и перед сном пью овощной бульон. Между соками пью травяные чаи без кофеина, сахара и мёда. Пью сколько хочу, но между овощными и фруктовыми соками оставляю как минимум один час (из-за метаболизма и несовместимости фруктовых и овощных энзим).
Главный секрет голодовки - жидкие мультивитамины и минералы с высокой потенцией, а также постепенный вход и выход.
Если не пьёшь витамины, то голодать тяжело - организму не хватает "кирпичиков" для здорового деления клеток.
Если пьёшь соки с мякотью, то организм думает, что это твёрдая пища, и механизм голода не выключается - так тоже голодать тяжело.
Вот поэтому я и голодаю - это проще простого. Слава Богу в Америке можно всё купить. Не знаю как у вас там с жидкими мультивитаминами, но без них, я считаю голодать не стоит, но можно попробовать конечно. Главное - остутствие в системе твёрдой пищи. Тогда ты просто не голоден, и волноваться не о чем.
Надеюсь, что ответил.
Если есть ещё вопросы - пишите.
Комментарий Sir - 27.06.2007 - 00:59:
Повторяю вопрос smile.gif Противопоказания к голодовке какие? И добавлю еще: сколько она у тебя по времени длится обычно? И что такое "механизм голода", который включается/выключается?
Комментарий Мария - 27.06.2007 - 01:03:
suvik
Извини, но у меня после 2 стаканов сока (неважно - свежевыжатого или обычного) понос начинается. Завидую, у кого с этим всё нормально...
Это также, как кто-то молоко вообще не переваривает...Фиг знает почему. Желудок такой.
Комментарий Мария - 27.06.2007 - 01:04:
Sir
И, исходя из моего опыта, противопоказания такие - все *гастро*болезни. У меня - г.дуоденит...
Комментарий suvik - 27.06.2007 - 02:27:
Sir
Ой, прости, забыл про твой вопрос.
Обычно я голодаю 50 дней, из них 4 на вход и 4 на выход. Противопоказания: если у тебя есть какое-то хрoническое заболевание, то голодовку рекомендуется проходить под наблюдением врача-специалиста (по хроническому заболеванию), но я считаю, что почти каждый может голодать, если у него не удален какой-нибудь орган, конечно. Потому что эта голодовка лечит иногда даже рак(не знаю точно рак чего). Пример - моя жена. Когда ей врачи предложили вырезать кисты на яичниках, она нашла на интернете этот вебсайт www.fasting.com, и после того как мы проголодали 45 дней, обе кисты, одна 10 другая 6 сантиметров, полностью исчезли.

У нас в теле есть так называемый аппестат механизм, или механизм голода, который выключается когда в тело не поступает твёрдая пища. Поэтому есть не хочется.

Мария

А понос - это святое. Можно ради здоровья и потерпеть пару дней
Комментарий Sir - 27.06.2007 - 09:12:
Правильно ли я поняла, что ты голодаешь, но чувства голода у тебя нет, если не есть твердую пищу?
То есть голодным ты не бываешь?
То есть от голодания только неудобства в виде диареи вначале "голодания"? Ну и в том, что нужно следить, как бы чего случайно не съесть.
Комментарий suvik - 27.06.2007 - 23:48:
Абсолютно правильно. Если всё делать правильно, энергия увеличивается с каждым днём, кожа по ощущению становится шелковая, почти не потеешь, и нервничаешь гораздо меньше.
Ещё одна важная деталь. Поскольку механизм голода выключается, то и механизм каловыделения тоже. И для того, чтобы шлаки не залеживались в желудке необходимо делать клизмы, желательно каждое утро. Но мой знакомый за сорок дней сделал только 6 или 8 и чувствовал себя замечательно.

Насчет случайно чего не съесть. Я как-то перед выходом из голодовки пошел на базар покупать продукты, и чисто машинально перед тем как покупать орехи решил попробовать один. Засунул в рот, жую, и думаю: "Что-то не так. Ах, да! Я ж не ем." Сразу выплюнул, и ничего страшного не случилось.
Комментарий Sir - 27.06.2007 - 23:58:
Прикольно. Голодание без чувства голода smile.gif
Комментарий Мария - 28.06.2007 - 02:12:
Да ты по фотке вроде не полный. Зачем голодать-то?
Комментарий suvik - 28.06.2007 - 07:06:
Мария
Эта фотка прошлогодняя, сделанная через 5 дней после голодовки. А сейчас я такой:
user posted image

Но уже худею smile.gif
Комментарий Sir - 28.06.2007 - 08:56:
Сувик, а вес быстро набираешь вообще, когда перестаешь голодать?
И как ты думаешь, из-за чего? Что у тебя самое такое притягательное-вредное в еде? smile.gif
Комментарий sereneali - 28.06.2007 - 11:47:
Вот и это меня волнует. Голодаешь, худеешь, себя прекрасно чувствуешь, потом после голодвки начинаешь есть по-прежному, толстеешь опять - мне кажется не очень здоровый образ жизни и организму от этого не хорошо. Другое дело, если после голодвки, подерживаешь форму, ешь умеренно и не набираешь вес. Для профилактики голодаешь раз в недели, допустим. Мне кажется, что лучше просто выработать здоровый умеренный образ питания - ешь побольше сегодня, значит завтра поменьше.

В свое время следовала рекоммендациям в книге "Fit for Life" (не помню автора) - здорово подержала форму много лет. Надо бы ещё попробовать...

Впрочем, не хочу ничего плохого говорить о твоей голодовке - очень восхищаюсь, что ты умеешь её держать столько времени (50 дней - это круто!). Просто интересно, что происходит после того, как выходишь.
Комментарий suvik - 28.06.2007 - 17:53:
Sir
sereneali
Нет, вес я набираю медленно.
A причина во всём одна: я люблю вкусно покушать. И когда не бухаешь, еда - это одно из главных моих развлечений. Когда только выходишь из голодовки - много есть не хочешь, да и не нужно. Поэтому стараешься питаться правильно: не есть до 12, или скушать фрукт на завтрак, кушать побольше салатов и каш. Потом начинаешь потихоньку сползать. Чай с сахаром, а если с сахаром, то и с печеньем, а если с печеньем, то уже и шоколадку позволяешь себе. Креветок на выходные поел, рыбки захотелось, потом жареной рыбки, а там уже и до мяса рукой подать. Вообшем - алкоголическое мышление: Дайте мне таблеток от жадности - и побольше, ПОБОЛьШЕ! Тем более когда знаешь, что можно проголодать и разом весь этот вес сбросить. Конечно - это не очень здоровое поведение, но с каждым разом мне легче кушать правильно. И как ты, Алиса, правильно заметила, именно питание после голодовки важнее, чем сама голодовка.
Но хочу напомнить: даже если и не получится есть правильно, я знаю что проголодав я избавляюсь от кучи грязи и токсинов, а не продолжаю их накапливать в себе. Только ради этого уже можно голодать. И как говорит Дэнис Полсон, автор этой голодовки, раз в год голодать абсолютно безвредно.
Комментарий Sir - 28.06.2007 - 19:37:
И все же я думаю, что противопоказания какие-то есть... Надо будет поискать инфу.
Комментарий suvik - 28.06.2007 - 22:58:
Sir
Сирчик, я ж в первом ответе написал, что любые хронические заболевания - это и есть противопоказания. Ну и детям, которые ещё не закончили расти тоже нельзя.Ты наверное не можешь поверить, что это так просто? wink.gif
Комментарий Sir - 29.06.2007 - 00:08:
Конечно, не могу smile.gif
Я все же думаю, что еще беременность, кормление и всякое такое - тоже противопоказания. Да? Во всяком случае, я бы не рискнула беременной и кормящей голодать.

И еще вопрос - алкоголизм-то тоже ведь хроническое и т.д. С этим как же быть?
Комментарий Фиеста - 29.06.2007 - 00:41:
Лечебное голодание - дело весьма неплохое, если подходить к этому с умом... Надеюсь, у тебя все в порядке. smile.gif
Комментарий Sir - 29.06.2007 - 01:10:
Сувик у нас дядька умный и здравомыслящий! smile.gif Тем более не первый раз это делает.
Вишь, как потом разъедается biggrin.gif
Знает, что через какое-то время опять сбросит вес, т.к. уже знает как.
Комментарий Sir - 29.06.2007 - 01:11:
Ой, Сувик, надеюсь, ты поймешь, что я шутила по-доброму? А то написала и испугалась - вдруг ты моего солдафонского юмора не поймешь и рассердишься smile.gif
Комментарий suvik - 29.06.2007 - 01:26:
Sir
Да, конечно же нельзя голодать беременным и кормящим мамам (я конечно же забыл об этом), а насчёт алкоголизма, я надеюсь ты шутишь. В смысле того, что я уже 6-ой раз голодаю и пока как видишь не умер. Я думаю Полсон имел ввиду физические хронические заболевания, потому как я слышал, что голодовка лечит даже шизофрению, хотя в источнике информации я не уверен. А ведь шизофрения тоже типа хроническое.

Фиеста

Да, теперь я знаю, что делаю. Но когда я делал это впервые, я купил эту программу на www.fasting.com и находился под "присмотром" основателя этой программы, Dennis Paulson, который занимается этим уже 42 года. Я писал ему имэйлы и он отвечал на все вопросы возникающие по ходу голодовки. Уже потом, когда когда я осмелел и понял, что это так просто, я начал хаметь и даже курил маруху во время голодовки, а в 2002 даже yкололся героином. И даже это ни к каким физическим нарушениям не привело. Сейчас конечно я понимаю какой был дурак и как перегружал организм, но мне очень хотелось заценить "кайф" на чистом теле. Да уж, так заценил, что в 2004 оказался на улице с беременной женой, полным банкротом, на грани посадки в тюрьму и без единой надежды на скорую поправку - так гордость мою раздула голодовка. Думал, что и наркотики смогу контролировать.
Комментарий suvik - 29.06.2007 - 01:32:
Sir
Сердиться я не умею (только на детишек иногда для острастки), а уж тем более на интернете. Тут ведь есть время посчитать до 10 и помолитья перед тем как отвечать. А солдафонский юмор понимаю и люблю.
Комментарий sereneali - 29.06.2007 - 08:47:
suvik
Вообще, ты молодец! Я тебя люблю как друг и единомышленник smile.gif
Ещё хотела спросить. Вот ты пишешь, что у тебя энергия прибавляется во время голодовки. Значит, ты себя не ограничиваешь в физическим плане? Ты ведешь такой же образ жизни, как обычно? Или всё таки стараешься не заниматься физкультурой во время голодовки, чтобы физической нагрузки было меньше? Иногда мне кажется, чтобы голодать как следует, надо лежить и ничего не делать.
Комментарий suvik - 29.06.2007 - 09:24:
sereneali
Наоборот, Алиса.
Энергии прибавляется настолько много, что даже ленивому мне становиться легко заниматься спортом. До голодовки я в последнее время из всех упражнений только висел, как сосиска, на перекладине 30 секунд, и раз или два в неделю отмокал с детьми в бассейне, нехотя плавая туда-назад; а сейчас, хотя ещё и рановато говорить, я уже начал подтягиваться, а позавчера даже пошёл бегать на улицу (в 11 вечера-чокнутый) и пробежал милю.
Не принимая внутрь твёрдую пищу, экономишь кучу времени на её приготовление и употребление, а тело ту энергию, которую оно раньше тратило на пищеварение, переводит в другие места. Так что высвобождается около 60% дополнительной энергии, и спортом можно заниматься до посинения. Пару ребят, например, проехали на велосипедах через всю Америку во время голодовки. Главное в этом деле давать телу побольше жидкости до, во время, и после упражнений, и всё будет замечательно.
Я надеюсь, что сделаю бег по вечерам регулярным занятием, и даже после голодовки буду продолжать, а то вообще разленился, за предыдущий год набрал 15 кило!


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru