Версия для печати
Журналы: Nikola -> Всплывший..или -бросай ружжо и всплывай!
04 марта 2019
 12:24    "От стрел и от чар, От
"От стрел и от чар,
От гнезд и от нор,
Богиня Иштар,
Храни мой шатер".
(Цветаева)

Одна моя знакомая рассказывала про православный молодежный клуб в одном из городов нашей необъятной Родины. Он назывался в честь св. Петра и Февронии. Как вы думаете, чему он был посвящен? Абсолютно верно - созданию православной семьи! Собрания проходили, как правило, следующим образом: сначала читали акафист святым супругам, затем все садились за стол пить чай, общаться и знакомиться. Иногда какое-нибудь слово о спасительности «малой церкви» и о необходимости выправлять демографическую кривую говорил священник. Вроде бы все чинно и благочестиво, но через некоторое время начинались обиды, драмы, трагедии. Потому что Даше понравился Вася, а Васе понравилась Марина и т. д. Но были и те, кто находил себе пару, такие обычно после этого покидали молодежку, добившись поставленной цели.

Я не знаю, что потом стало с этим движением, но это очень показательное явление для современной церкви в России. Молодые люди обретают веру, приходят в церковь, через некоторое время они становятся активными прихожанами: каждое воскресенье ходят в храм, слушают лекции Осипова, участвуют в молодежке и ... приступают к следующему пункту в осуществлении плана по спасению своей души — браку или созданию «малой церкви».

Брак в современной российской действительности является, возможно, самым надежным и желанным пристанищем. И это понятно. Современный человек не верит ни в Бога (или это вера «в душе», которая, как правило, равносильна неверию), ни в церковь, ни в государство, ни в общество. Семья — это единственное пространство, которое придает смысл жизни, дает чувство какой-то защищенности и уюта. Но очень странно и, на первый взгляд, не понятно то чаяние брака, тот надрыв, с которым люди, позиционирующие себя как верующие и церковные, стремятся вступить в брак. Такой отчаянный надрыв редко встретишь даже среди неверующих. Существуют сотни православных сайтов, посвященных православным знакомствам, любимая тема для молодежных православных семинаров и конференций — это православная семья. Семья и чадородие называются чуть ли не основанием нашей православности и церковности. Человек несемейный называется эгоистом и себялюбцем, нежелающим понести крест семьи. И вот девушка или юноша, попадающий под такой пресс пропаганды семейных ценностей, начинает из-за всех сил искать свою половинку. Не у всех это получается. Тогда человек впадает в уныние. Данный поиск становится у него просто навязчивой идеей. Происходит страшная подмена. Целью жизни для такого христианина становится не Бог, не Его Царство, а создание семьи.

Так в чем же дело? Что происходит в церкви в связи с данным вопросом? Оказывается в мире мало нового, меняется часто форма, но суть каких-то фундаментальных вещей остается та же. В Писании главные враги истинного Бога — идолы. И, в конце концов, главный выбор человек — это выбор между живым Господом и Его подменой — языческим кумиром. В Ветхом Завете языческим культам противостоял Бог, открывавшийся через Закон, в Новом через Иисуса Христа. И там и там человек должен был раз и навсегда отказаться от идолов, и там и там, он периодически изменял Своему Богу, поклоняясь чуждым богам.

В заголовке мы упомянули древнюю богиню Иштар. Эта богиня была покровительницей семейного очага и чадородия. Ее культ был очень популярен среди язычников Ханаана, и он постоянно проникал в древний Израиль. И понятно почему. С Богом Израиля иметь отношения трудно, много зависит от личных усилий по соблюдению заповедей. Бог Израиля призывает людей быть Его народом, быть теми, через кого Бог принесет спасение всему миру, одолеет зло и созиждет Царство Божье. Но быть членом народа Божьего — это всегда трудно, это всегда требует внутреннего напряжения духа, это пространство свободы, которая очень часто тяжелым бременем ложится на человека. В этом отношении семья — эта тихая заводь, счастье в которой вполне конкретная и очевидная реальность жизни, и вот выразителем и символом этой реальности являлась Иштар. Поэтому древний иудей и поклонялся наряду с Яхве ханаанской богине. Древнии иудеи не отказывались от Яхве, они продолжали ходить в иерусалимский храм... Но семейное счастье очень часто казалось более надежным и близким, чем опасное, порою малопонятное, пространство жизни народа Божьего. И, в конце концов, формально оставаясь верным Яхве, главным богом делался идол. Таким образом, формировалось двоеверие, которое, в конце концов, и погубило Израиль. Да, там была не только Иштар, были и другие идолы, с которыми блудил Израиль, как выражались пророки. Но сейчас нас интересует эта восточная богиня.

Таким образом, и современный православный свое подлинное счастье, полноту и смысл жизни начинает видеть в семье, не находя полноты жизни в церковной реальности. Человек начинает искать мужа или жену, а не Христа и исполнения Его заповедей. Точнее, он или она считает, что это все уже обретено, теперь нужен последний штрих, тогда картина счастливой жизни будет завершена. Альтернативой браку видится только монашество. Но это еще одно из распространенных заблуждений. Суть монашества не в безбрачии, а в полном посвящении себя Богу. Безбрачие вполне возможно и в миру. Во время апостола Павла не было никаких христианских монастырей, но он призывал тех, кто способен на это к девственной жизни. «Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так» (1Кор.7:25,26). Апостол не говорит, что это обязательно для всех. «Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль» (1Кор.7:28). Но все-таки про брак апостол говорит больше как о вынужденной мере, сожалея тех, кто в него вступает. Это больше попущение, а не императив. Каждый же человек должен испытывать волю Божию о себе. Ведь семья часто не то, что помогает воцерковиться, а то что мешает. Семья, родственные отношения могут быть серьезным препятствием для веры, для последования за Христом. «И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Матф.10:36,37). Именно поэтому Павел считает девство предпочтительным, так как это поможет избежать многих скорбей, сопутствующих браку. Но при этом важно понимать, что и сам брак никогда в церкви не считался чем — то греховным, когда такие тенденции появлялись, они всегда подвергались осуждению. Тем не менее, Писание нам определенно говорит, что семья — это ценность преходящая, это ценность еще ветхозаветная. В конце концов, во Христе должны преодолеваться все родственные отношения, они должны преображаться в духовные. Потому что «в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» (Матф.22:30).

Продолжение следует...

Комментарий Кот Бегемот - 4.03.2019 - 11:34:
Nikola
Богиня Иштар вштырила? rolleyes.gif
Комментарий Иринка76 - 4.03.2019 - 11:42:
Дык и не женись, Николка..кто ж тебя заставляет)
Комментарий Любаша - 4.03.2019 - 11:58:
Цитата (Nikola @ 04 марта 2019 12:24 )
современный православный свое подлинное счастье, полноту и смысл жизни начинает видеть в семье, не находя полноты жизни в церковной реальности

а нету полноты жизни в церковной реальности. Это ещё один идол. Самый коварный
Комментарий Багира2 - 4.03.2019 - 11:59:
Дык... Кто ж заставляет-то? smile.gif
Хочешь - женись, и живи, как нормальный человек. Хочешь - не женись, живи бобылем, мхом зарастай.

В каждой избушке свои погремушки.
Комментарий leonmaster - 5.03.2019 - 13:40:
Любому своему действию, бездействию можно найти разумное пояснение/оправдание...
И по себе это вижу и по другим...
Даже малые дети мои уж если не могут объяснить то просто "посылают" подальше или спихивают вину на других...
Комментарий VETA - 5.03.2019 - 21:57:
Писать начал в журнале, удивил smile.gif
Интересно написано. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело деется...
Комментарий Nikola - 16.03.2019 - 10:32:
Спасибо, товарищи))Я сие копировал из тырнета ибо тема редкая. Дык чтоб не терялася. посему и сохранил в журнале. Написал сие довольно таки молодоой парень и есстественно отгреб от "умеренно-православных"..слегка так православных....малость так))
Комментарий Nikola - 16.03.2019 - 10:35:
Цитата (Любаша @ 13:58 04/03/2019 )
а нету полноты жизни в церковной реальности. Это ещё один идол. Самый коварный


А и есть..это как в фильме ДМБ-хомячка видишь? Нет? А он есть..каждый сверчок знает свой шесток.(Лично я к сожалению именно жизнью Церковной и не живу. а тока там и есть Жизнь)
Комментарий Nikola - 16.03.2019 - 14:16:
Речь -о приоритетах. Как есть описание -у одного человека спросили как он представляет себе рай. он и описал- березка, домик. детки, церквушка, работка..Все было- тока Бога не было.
Комментарий Любаша - 17.03.2019 - 00:49:
Nikola
Это всё слова, брат Никола. Живу-не живу, с большой буквы - не с большой. Представляет Бога - не представляет. Какая разница? Это Всего лишь слова.
Надо смотреть дела. Вот и смотри.

Вот скажи для начала без больших букв - ты вообще жизнью живёшь? Просто жизнью. Без риторики этой. Чувствуешь мгновения своего бытия?
Это я как единственный друг в твоем списке друзей тебя спрашиваю
Комментарий Nikola - 17.03.2019 - 07:53:
Живу. Но это и есть Церковная Жизнь.
Комментарий Nikola - 17.03.2019 - 08:11:
Любаша
Вот ты мне скажи, сколько времени прошло чтоб узнать что "мы нужны другу другу". Я об АА. И это весьма простая вещь. И неужели ты думаешь что Знаешь что такое Церковная Жизнь? Любаша, это для тебя как оставалось так и останется риторикой и небольше. Говорю тебе простым языком- твой Ум тебе не даст ни войти в Церковь, ни жить Жизнью. Я не спорю что и без этой Жизни бывают и моменты умилиения и "чцвственных водздыханий", но разница в таких жизнях как разница между небом и землей.
Комментарий Любаша - 17.03.2019 - 08:36:
Nikola
хоть горшком назови biggrin.gif

Я пришла к выводу, что люди часто переводят стрелочки на бога, потому что боятся. Боятся подойти к другому человеку и выразить ему - благодарность, гнев, приязнь, радость. Боятся просто обратиться к другому человеку.
Это к теме "мы нужны другу другу".
На последнем спикерском меня спросили - благодарю ли я бога.
А я их спросила - "за что?"
Я благодарна людям. Во всём, что я получила и получаю, участвуют люди. Абсолютно во всём. Если людей нет и взаимодействия с ними нет, то нет ничего. НИ-ЧЕ-ГО. Хоть обмолись.
А отделить всё хорошее, полученное от людей, и заявить, что это от бога - на основании того, что от людей плохое тоже бывает - ну и заодно припечатать "всяк человек ложь" - вот это и есть настоящее святотатство.

Никакого АА не было бы, если бы у Билла и Боба не случилась встреча и они не поняли бы, что вот оно, взаимное влияние, их вытащило.
Именно это работает - один человек приходит к другому человеку. Или оба приходят друг к другу.
Ну ты понял, короче.

Ты, кстати, слышал моё последнее спикерское?
Комментарий Nikola - 17.03.2019 - 08:46:
Цитата (Любаша @ 10:36 17/03/2019 )
Ты, кстати, слышал моё последнее спикерское?

Кстати-нет. на тему АА или ВДА? И никакого АА небыло бы ежели небыло бы встречи...Ты когда перестала посещать те самые встречи? Говоришь по делам глядеть? Многие адепты АА ушли из АА так и не приступив к программе, но всерьез думающие что уже воспарили. Сколько ты трезвая от алкоголя (хотя бы?) Не допускаешь мысль что чел с 20 годами и посещающий собрания АА мотивируется другим нежели ДСФ, слабоумием или еще чем-то там? И не допускаешь ли мысль, что в Жизни Церкви есть то чего ты не можешь видеть на данный момент в силу своей особенности?
Комментарий Любаша - 17.03.2019 - 09:00:
Цитата (Nikola @ 09:46 17/03/2019 )
Не допускаешь мысль что чел с 20 годами и посещающий собрания АА мотивируется другим нежели ДСФ, слабоумием или еще чем-то там?

я нигде никогда не утверждала, что люди, 20 трезвых лет приходящие на собрания - слабоумные и прочее подобное. Найди мне и покажи хоть одну такую мою фразу.

У тебя не со мной диалог происходит, а с каким-то твоим образом в твоей башке. Не имеющим ко мне никакого отношения.
Ну да, встречи нет. А говоришь "церковная жизнь". Нету встречи с реальностью, нету. Есть диспут в башке с самим собой.
Предлагаю тебе разговаривать со мной, а не со своим странными образами.

Я трезвая с 30 апреля 2008 года. В моём профиле стоит дата, для тех, кто хочет знать.
И я могу конкретно перечислить людей с Весвалы, благодаря которым я тогда прекратила пить. Это достаточно большой список. Меня за руку водили на собрания первые полгода. Приходил человек, брал за руку и вёл.
Как я могу после этого говорить, что 20 лет ходящие на собрания - слабоумные?
Комментарий Nikola - 17.03.2019 - 09:19:
Ну да нуда..ты ж сама реальность, а мы такие тут с собой разговариваем. Твои выводы реальнее некуды. а наши -так, надуманные. АЖ ПОЛГОДА СОБРАНИЙ! Да, это великая встреча с реальностью АА..
Комментарий Nikola - 17.03.2019 - 10:13:
Цитата (Любаша @ 13:58 04/03/2019 )
а нету полноты жизни в церковной реальности. Это ещё один идол. Самый коварный

Не поленишься- черкани развертку сего утверждения. И есть ли Церковь ваще в твоем понимании. И если есть-то"пути разные к одному Богу"? Типа мусульманство, буддизм и прочие религии=христианству? Если христианство путь, то какое из направлений? Или мыслить надо шире? Надцерковно? Или если Бог един, то просто следует объединить религии по общим Богом? Если всетаки в христианстве важна Жертва Христа, то кто Он для тебя? Пророк? Учитель словесности? ВДА шник возомнивший себя Спасителем там где никого не надо спасать? Один из пророков? Церковь есть? Или это сугубо духовное понятие ибо в "нерукотворных Храмах Бог живет и физические Церкви абсолютно выдумка попов и недалеко духовных"? А теперь мне скажи- твое отношение к Церкви(к видимой)-друг? враг?т безразлична? Как ты думаешь, в словах- кому Церковь не мать-Бог не Отец -глупость и фанатизм? Претензия на монополию?
Комментарий Любаша - 17.03.2019 - 18:21:
Цитата (Nikola @ 10:19 17/03/2019 )
ты ж сама реальность, а мы такие тут с собой разговариваем. Твои выводы реальнее некуды. а наши -так, надуманные. АЖ ПОЛГОДА СОБРАНИЙ! Да, это великая встреча с реальностью АА..

брат Никола, всё, что я могу понять из этого твоего странного утверждения обо мне - это что ты таким образом непрямо выражаешь гнев на меня.
Так вырази прямо - за что, и когда я накосячила в твою сторону.

Про всякое религиозное неохота мне здесь писать подробности. Я у себя в блоге на дриме писала, и по-моему достаточно развёрнуто. И по-моему, для тебя моя т.зр. - не новость, обсуждали же уже. Или у меня старческий маразм и полный альцгеймер?
Если хочешь ответы - почитай там, хоть по тегу "церковь" к примеру последние две темки. И покомменти там комментами.

UPD.
Или может быть жизнь впизду катится, и потому такие раздражённые у тебя в сей момент реакции? В качестве противодействия впизде.
Комментарий Nikola - 17.03.2019 - 20:33:
Поставим пока точку в этой тупиковой переписке.
Комментарий Любаша - 17.03.2019 - 20:35:
biggrin.gif
Комментарий Nikola - 17.03.2019 - 20:58:
Любаша
Мне сложно найти контакт с тобой. Разные частоты.
Комментарий Любаша - 17.03.2019 - 23:41:
Nikola
Какие именно эти частоты по твоему ощущению?
Комментарий Nikola - 18.03.2019 - 10:29:
Даже и это сложно объяснить..разные. Я тебя "не вижу и все".
Комментарий Любаша - 19.03.2019 - 23:20:
Брат Никола, а почему ты меня должен видеть?
Комментарий Nikola - 20.03.2019 - 08:22:
Цитата (Любаша @ 01:20 20/03/2019 )
Брат Никола, а почему ты меня должен видеть?

да и не должен. Почему "должен"? Не вижу- констатация факта моей реальности. И так сойдет. Быть или не быть?
Комментарий Любаша - 20.03.2019 - 23:56:
Nikola
Ну дык ты меня и не видишь. Буквально. Только буквы видишь.
Потому интерпретации неверные. Это известный эффект интернет-текстов. Нет корреляции, которая происходит в живом общении.
В чистой переписке человек на 60-80 процентов общается с собой, а не с собеседником
Комментарий Nikola - 21.03.2019 - 12:10:
60%? Неплохо неплохо))диференциация наше все. А с кем общался Эдхард Толле?( Кто убил Лору палмер из Твикса?)))
Дай мне ссылку, пожалста, на свое спикерское)
Комментарий Любаша - 25.03.2019 - 20:55:
Цитата (Nikola @ 13:10 21/03/2019 )
А с кем общался Эдхард Толле?

а с кем он общался?

Цитата (Nikola @ 13:10 21/03/2019 )
Дай мне ссылку, пожалста, на свое спикерское

его кажется выложили где-то в ВК. Три человека после позвонили. Одному я сказала - "забей на спонсоров". Вторая теперь считает меня спонсором, общаемся видосом каждую неделю. С третьим долго про что-то тёрли, но я не помню, про что.
А. Вспомнила внезапно. Про 4-7 шаги, про негативные установки, всякое такое, вот.
Комментарий Nikola - 26.03.2019 - 12:41:
Цитата (Любаша @ 22:55 25/03/2019 )
а с кем он общался?

Это ж учитель словесности..ты что?!))Он общался с силой момента ЩАС
Комментарий Любаша - 26.03.2019 - 14:37:
Цитата (Nikola @ 13:41 26/03/2019 )
Это ж учитель словесности..ты что?!))Он общался с силой момента ЩАС

я слушала его аудиокнику. С таким названием.
Но ничего не помню.
сейчас слушаю Стивена Кови и формулирую свои принципы (относительно баблоруба и вообще).
Комментарий Nikola - 26.03.2019 - 14:52:
Киви не слыхал.) И как? нашла кнопку "Бабло"?))
Комментарий Любаша - 26.03.2019 - 19:24:
Nikola
не киви, А Кови.
Про бабло не смешно. Ты ни за кого ответственность не несёшь и никогда не нёс, насколько я знаю.
А у меня пятеро (5) детей. Двое из которых пока несовершеннолетние, и двое - студенты. Отвечать за ребёнка - это значит дать ему максимально для развития его личности, в том числе материально.
И у меня много финансовых перспектив и идей заработка. Поскольку я человек творческий. (Это ответ про кнопку "бабло". Умный человек её найдёт. А умный человек, который отвечает за других людей, понимает, что финансовое развитие - один из критериев целостности жизни.)
Но не все идеи проходят проверку именно с точки зрения принципов личности. Так понятно?
Комментарий Nikola - 26.03.2019 - 20:07:
Цитата (Любаша @ 21:24 26/03/2019 )
Но не все идеи проходят проверку именно с точки зрения принципов личности. Так понятно?


Более чем)
Комментарий Любаша - 30.03.2019 - 22:45:
Зачем ты, брат Никола, про цыплят написал! Как теперь это развидеть?
Комментарий Nikola - 31.03.2019 - 09:24:
така любов((
Комментарий Любаша - 31.03.2019 - 11:22:
брат Никола, а вот скажи - тот парень тебе вот ту свою историю случаем не в рамках ли 5 шага рассказывал? Или в личном рассказе о себе, может быть?
Ужель он заявил - "давай, Никола, делись моей историей публично на весь мир!"?
Комментарий Nikola - 31.03.2019 - 11:59:
не. то что обговаривалось в рамках 5шага- к цыплятам отношения не имеет))Ибо не видело то око и на ум то не приходило)))
Комментарий Любаша - 31.03.2019 - 22:57:
Ну понятно
Сразим публику наповал, не моргнув эпатажными глазьями.
Я на спикерском тоже сразила. Наповал. Так и сказала - "религия зло!"
И рукой эдак. Как топором. Хренак.
Наши алкоголики сделали морды кирпичами и после даже не подошли, смылись по-тихому, как не свои.
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 10:21:
религия-не зло. А отношение ДСФ к религии не то. Смотрю в книгу- не то вижу. Да и ваще, в слово "религия" ты можешь вложить смысл не такой как мой. Это как -"Библия-зло"? Если Библию взял в руки сатана(эфективный руководитель), то Библия зло? Неа. Или кто такой наркоман, взявший Билию в руки? Это наркоман с Библией в руках. Нима зла в религии..оно в другом месте.
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 14:11:
организованная религия, институциональная.
А интеллигенты, выросшие в СССР, разумеется, привинчивают к слову "религия" разные всякие одухотворённые смыслы, как это делаешь ты. Как начали привинчивать в начале 90-ых, так и привинчивают до сих пор (некоторые). Не обращая внимание на очевидно опровергающие факты. Идеалисты, чё.
В 90-ые это ещё было со всех сторон понятно. Ибо не было большого материала для анализа происходящего. А мы были совсем молодые и всякое такое.

(Хотя вот казалось бы, математики - самые крутые идеалисты. Но нет biggrin.gif)
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 16:35:
не. Религия=Церковь=Тело Христово. Без Церкви нет спасения. Хорошо изложено в книжке Иллариона. Она так и называется-Без Церкви нет спасения. Там рассматирвается вопрос об отношении к Библии(ты же понимаешь что многие говорят "ибо писано, а увас не так"), так же рассмартивается христианство без Церкви(Бог же в душах) и другие вопросы..И это один из барьеров- я внутри, ты-снаружи.(Не пиши мне тока обу узхости моего взгляда, типа смотрю на Бога узко, пожалейте, мне стоило немало смириться чтоб войти в Храм..через видимый в невидимый)
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 16:37:
Это натягивание совы на глобус, брат Никола
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 16:44:
Зря ты думаешь, что я тебе тут балалаю. biggrin.gif
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 16:46:
Церковь еще и Лечебница..она от Гордыни лечит. Смирение-главный момент в отношениях с Богом. Смирение и покорность(не в контексте ВДА, ато щас станешь мне объяснять мое плебейство)))
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 18:01:
Я не знаю, что значит "в контексте ВДА". Изъясни

(Балалаишь канешна)
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 18:04:
Ну это же долго объяснять..типа "пседосмирение псевдопокорность" типа "религиозный раб" "раб авторитета"..ты походу не переросла "религиозное насилие"..хотя кто тебя, матаматик, знает))(Ты кино посмотрела Математик и Чьерт?)..
Комментарий karry - 1.04.2019 - 18:43:
Цитата (Nikola @ 04 марта 2019 11:24 )
Именно поэтому Павел считает девство предпочтительным

Цитата (Nikola @ 04 марта 2019 11:24 )
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня

Можно же все перефразировать аналогичным образом: "Кто любит девство более, нежели Меня... " и так далее. Мне кажется, что ключевое слово "более", а не то то конкретное понятие, что любят более. Более Христа можно любить все что угодно: власть, деньги...
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 18:45:
Цитата (Nikola @ 19:04 01/04/2019 )
типа "пседосмирение псевдопокорность" типа "религиозный раб" "раб авторитета"..ты походу не переросла "религиозное насилие"

меня это сейчас вообще никакой стороной не интересует. И кстати, совсем не поняла, причём здесь вда.

Ты вот скажи прямо и честно, брат Никола, как на духу - сколько раз в год ты добредаешь до церквы? (до храма то есть, до здания)
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 18:52:
Цитата (Любаша @ 20:45 01/04/2019 )
Ты вот скажи прямо и честно, брат Никола, как на духу - сколько раз в год ты добредаешь до церквы?

Да не часто, чаще мимо прохожу. Сути не меняет. Как прихожанин- слабенький.
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 18:54:
Все в символе веры. Это кстати как теорема, требует для себя доказательств..дык для меня-доказано.
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 18:58:
ну и о чём диспут? Ты такой же, как я. Неинституциональный biggrin.gif
Перестань натягивать сову на купол, брат Никола. Признай как есть.

Как говаривал бомж-вредитель - неважно, что ты там в себе то да сё считаешь и как бьёшь себя пяткой в грудь. Важно, что ты делаешь. А ты проходишь мимо. Ты действием показываешь. Суть - в этом.
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 19:00:
Цитата (Nikola @ 19:54 01/04/2019 )
Все в символе веры. Это кстати как теорема, требует для себя доказательств..дык для меня-доказано.

ну и? Излагай доказательство
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 19:12:
Да это индивидуальная задача. Это через осознание каждого пункта, а не через рацио.Метод познания другой. нерациональный.
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 19:15:
ну само собой.
Тогда см. пункт 1. То есть слова бомжа-вредителя:

Цитата (Любаша @ 19:58 01/04/2019 )
Цитата (бомж-вредитель @ 19:58 01/04/2019 )
неважно, что ты там в себе то да сё считаешь и как бьёшь себя пяткой в грудь. Важно, что ты делаешь.

А ты проходишь мимо. Ты действием показываешь. Суть - в этом.

Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 19:23:
Прохожу но не прохожу. Я всегда-Там. А штуки, способные меня отделить- были. И кризисы веры и особенности нрава. Сейчас у нас ваще раскол. Если ты слышала..причем раскол при наличии документа с печатью) Я же остаюсь в Той Церкви, в которой Бог меня утвердил(Болезненно)..и уже не настаиваю что у математика-другой путь. Я даже с товарищем по выздоровлению и по вере не перестал общаться после его отпадения на почве идеолигии и политческого раскола. Я даже знаю, что ему не позавидуешь...
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 19:26:
Цитата (Nikola @ 20:23 01/04/2019 )
Прохожу но не прохожу. Я всегда-Там.

вот-вот. Что и требовалось. Доказать.
А ты всё натягивал и натягивал сову biggrin.gif
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 19:28:
Цитата (Любаша @ 21:26 01/04/2019 )
вот-вот. Что и требовалось. Доказать.
А ты всё натягивал и натягивал сову  biggrin.gif

Какая ты умненькая девочка))) laugh.gif
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 19:33:
user posted image
Гляди какие пейзажи на компьютере научился делать(там в углу на стенке-я, в кееепооооччкеее))
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 19:33:
вот так вот
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 19:34:
что он там, этот смуглый товарищ, костёр никак не может разжечь?
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 19:36:
Смуглый товарищ в процессе неумелой медитации стал коммунальным заложников..выбраться не может..Я на стенке-"дважды интернет заблуда"..Картина называется-"Заложники БОШ"
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 19:46:
что такое БОШ?
Большая осознания шишка? Будни осколков школы? Безумие обширного шершня? Бандитская общага шизы? Большая общага шизы? Бандитское осознание шишки? Будни общей школы? Безумие осознания шишки? Большой общий шершень?
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 19:47:
Бош это бренд. Делает бытовую технику и стройинструмент)
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 19:52:
точно. Есть такой бренд. А смуглый что страдает? Нет бошевской стиралки? Хитон постирать нечем? Жены типо тоже не завёл на замену бошу. Ну тогда да, только страдать, морща лоб. Ни боша, ни жены, какстрашножЫть. Пусть козу возьмёт.
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 19:53:
ну я кстати тоже такие пейзажи научилась делать. Ща покажу. Делов-то
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 20:08:
вот так вот
user posted image user posted image
user posted image
user posted image


а вот моё любимое к теме диспута:

к теме
user posted image
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 20:21:
Тебя по другому представлял))Не такой доброй. А по поводу картинки Христа- не совсем понятно твое отношение, ты считаешь что это ВДАшник ломится со спасением?))
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 20:32:
Nikola
ну ты даёшь, брат Никола. Я везде и всюду пишу, что я принципиальный гуманист. А ты думал, это всего лишь слова и за ними ничего не стоит?
Всё, что я говорю про себя - абсолютная правда, подтверждённая фактами.
(Но не надо обманываться, потому что моя личность многогранна, и об этом я тоже предупреждаю - я и убить могу. А то люди не верят и потом удивляются, когда получают ногой с разворота. Кстати, я об этом немного говорила в спикерском. Возможно, зря. Но вроде бы много лишнего не сказала.)

Цитата (Nikola @ 21:21 01/04/2019 )
ты считаешь что это ВДАшник ломится со спасением?

если Бог есть и если это личность, то это абсолютно здоровая личность. Если Христос в самом деле сын божий, то это абсолютно здоровый человек. Это очевидно.

А картинка отлично отражает отношение институциональной религии ко Христу. Вернее, отражает то, как эта самая религия юзает образ Христа.
Комментарий Меди - 1.04.2019 - 20:41:
Иштар - тоже хорошая.
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 20:44:
Цитата (Меди @ 21:41 01/04/2019 )
Иштар - тоже хорошая.

тоже стиральная машинка?
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 20:45:
Цитата (Любаша @ 22:32 01/04/2019 )
Вернее, отражает то, как эта самая религия юзает образ Христа.


Опять же не религия юзает, а что-то другое.
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 20:47:
Цитата (Nikola @ 21:45 01/04/2019 )
Опять же не религия юзает, а что-то другое.

это ты опять сову на купол тянешь, брат Никола.

Кстати, а что у вас, так тепло зимой, что можно ходить в кепке?
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 20:56:
Убить можешь? Это же прекрасно) По Достоевскому-тварь я дрожащая или человек!? Температура у нас одинаковая с вами. Почти. разница вроде в 700км по температуре. Вчерась было плюс18..сеогодня похолодало. страна сделала выбор- шоу-мена выберут. Похоже -проголосовали просто за клоуна так как заипали все остальные.Это нечто))
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 21:07:
Цитата (Nikola @ 21:56 01/04/2019 )
По Достоевскому-тварь я дрожащая или человек!?

нет. Этот вопрос меня не интересует.
Достоевский долго его решал, конечно. Почти до конца жизни. С родным папой. Ну понятное дело, психотерапии тогда не было. Мне удалось уложиться сильно быстрее.

Цитата (Nikola @ 21:56 01/04/2019 )
страна сделала выбор- шоу-мена выберут. Похоже -проголосовали просто за клоуна так как заипали все остальные

да. Вычитала сегодня утром в ФБ. Некоторые мои подписанты даже ночью заснуть не могли от переживаний.
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 21:18:
Цитата (Любаша @ 23:07 01/04/2019 )
Некоторые мои подписанты даже ночью заснуть не могли от переживаний.

Не думаю что из-за новости..просто привыкли по ночам гуляти...Да, дядя ОШО говаривал-ежели вы дожили до палтоса но так и не совершили убийство- вам джоппа.
Комментарий Любаша - 1.04.2019 - 21:22:
Цитата (Nikola @ 22:18 01/04/2019 )
просто привыкли

не знаю. Утверждали, что страдали и переживали невероятнейше.

Ошо никогда не был у меня в тренде. Эта тема несколько сложнее.
Комментарий Nikola - 1.04.2019 - 22:57:
Любите,Вы, однако, полемику.)
Комментарий Любаша - 2.04.2019 - 00:10:
Нет. Просто поговорить.
Полемику про религиозников я написала, но не отправила. Неохота. Уже обсуждали. Сейчас не особо интересно.

Хотя посмотрела мои прошлого года записи на дриме. Есть интересные идеи, которые можно продолжать исследовать. Самые интересные - в закрытом доступе.

Мои подписанты в ФБ, кстати, всё переживают.
Комментарий Nikola - 2.04.2019 - 08:53:
Цитата (Любаша @ 02:10 02/04/2019 )
Мои подписанты в ФБ, кстати, всё переживают.

Я пока на ФБ нефигурирую. Я с трудом пользуюсь соц "сетями!". И не понятно как кого куда блокировать, мне надоели выкрики местных нацистов с глупыми хайлями.
Комментарий Любаша - 2.04.2019 - 09:42:
Nikola
не знаю. Я всех местных созерцаю в группе моего района. Надоест - отпишусь.
Подписанты - это те, кого я подписалась читать. Просто жму кнопку и всё. Можно обратно отжать - и нету. Кстати, надо пойти отжать у некоторых.

В ФБ есть интересный народ.
Комментарий Любаша - 2.04.2019 - 10:18:
А вот тебе, брат Никола, твой дорогой Ошо. Из ФБ.

«Лучший способ упустить жизнь - это иметь к ней определенное отношение, строгий подход, устойчивую точку зрения и свои жесткие принципы. Тогда вы ее точно упустите. Отношение возникает в уме, а жизнь существует вне ума. Отношения - это наши выдумки, обусловлености, предрассудки, наши фантазии. Жизнь не наша выдумка, она всегда реальна… напротив, мы, со своей строгостью, своими углами зрения, бесконечными принципами и жёсткими подходами, всего лишь волны, рябь на поверхности океана жизни. Вот почему, я советую, всегда лукаво, искрометно подмигнув, относиться к проблемам жизни с готовой долей солнечно-светоносного юмора и жизнеутверждающего оптимизма»
Ошо Раджниш
Комментарий Nikola - 2.04.2019 - 18:52:
Дык а мы и не против)ящас к жизни отношусь с "незнанием".
Комментарий Любаша - 2.04.2019 - 22:57:
А вот тот текст огромный наверху - это что?
И кстати, где там следует продолжение?
Комментарий Nikola - 3.04.2019 - 04:32:
Этот текст-мысли одного православного молодого человека, который не побоялся поднять данную тему(ну и отгреб по полной от братов и систер, хотя были и те, кто понял о чем речь). Нашел я это просто в интернете, когда искал описание Иштар. И сохранил у себя в журнале чтоб не терялось..где продолжение- не знамо.
Комментарий Nikola - 5.04.2019 - 10:19:
Ипполит слышал выражение "темнее всего перед рассветом", но еще на знал, что значит это слово, слово "темнее". Он узнал это, когда купил у старой цыганки на вокзале литр самогона на курином помете и карбиде, настоянном на расцветшем папоротнике..Иполит залпом выпил стакан и у него начались видения..он вдруг увидел, что его лицо стало вытягиваться и превратилось в морду лошади, ноги стали копытами, и вдруг все исчезло и Ипполиту навстречу стала неумолимо приближаться бетонная стена с большой скоростью, Ипполит зажмурился, ожидая превращения в лепешку. Но в лепешку он не превратился, стена прошла сквозь Ипполита и улетела вверх. Турбулентный вихрь подхватил Ипполита и в мгновение ока он оказался в центре солнечной системы..Он видел как атомы урана совершают хаотическое броуновское движение, постоянно делясь и создавая новые атомы. Вдруг Ипполит почувствовал сильную тяжесть, он стал терять легкость и его с реактивной скоростью потянуло к Земле. Земля сродни той же бетонной плите резко увеличивалась в размерах, из чего можно было сделать выводы о ее приближении. "Но почему нет тормоза"- мелькнула мысль в голове Ипполита. На это лошадиная морда ответила-"есть тормоз". И заржала, но не по доброму, а как-то со злым умыслом. Обижаться небыло времени. Эта смесь лошади, Ипполита и еще чего-то проскочила центр земли не повредясь и прозрела уже под Бруклинским мостом, дрожа от холода в мокрых ботинках. Был вечер и судя по погоде- поздняя осень. Рядом с Ипполитом был незнакомый человек, которого впрочем Ипполит знал по рисунку, который он видел в журнале Крокодил. Это был Оззи Осборн. Оззи что-то бормотал:
-Знаешь, Пол(Почему Пол? Подумал Ипполит, ну да ладно), я ведь не Оззи..Я помню свое имя. Меня зовут Захар. Да и фамилия моя не Осборн..Моя фамилия Сборный..Захар Сборный..И жил я в средней полосе России..Бабушка, дедушка..сестра была..Проблема случилась, когда я в сарае нашел красную морилку для дерева и какая-то сила побудила меня выпить бутылку..С того времени вдруг я стал Оззи, попал в какую-то портальную трубу и угодил сюда..под мост...
Пол с Захаром любили сидеть под мостом, любили они стеклоочиститель(хотя Оззи мог себе позволить и виски, но после морилки для дерева кроме стеклоочистителя пить ничего не мог), любили они читать книгу Анонимные Алкоголики, которую в них кто-то бросил, подчеркивали в ней предложения..Пол еще любил Брильски. И сильно страдал, хотя о Брильски уже ничего не помнил. помнил лишь что "Брильски" и что это "Она"..Он думал что если бы нашел "Брильски", то стал бы опять Ипполитом и стал бы счастливым и опять бы работал начальниом конструкторского бюро на химзаводе... Темнота сгущалась ph34r.gif ph34r.gif unsure.gif
Комментарий Любаша - 5.04.2019 - 15:51:
Nikola
Всё-таки Ипполит спился? Вот до чего доводят всякие эти наденьки!
Комментарий Nikola - 5.04.2019 - 20:21:
ЛюбашаПредрасположен был. У него правдед был злостный алкоголик. Пара поколений проскочило, но Ипполиту не повезло. Проблема с митохондриями, в седьмой спирали рибонуклеиновой кислоты был переизбыток альфа-гутамина, что и сыграло злую шутку. точка сборки Ипполита рассыпалась и на уровне парадигмы появилась новая личность- прадед вступил в жизнь.
Комментарий Любаша - 5.04.2019 - 22:49:
Nikola
Какой-то стрёмный прадед. И пара поколений - подозрительная.
Пил в бане Женя, а слился Ипполит.
Комментарий Любаша - 14.04.2019 - 14:33:
Цитата (Nikola @ 20:36 01/04/2019 )
Я на стенке-"дважды интернет заблуда"

а я ещё вот так умею. Причём в видосе. См мой последний пост

вот так
user posted image
Комментарий Nikola - 14.04.2019 - 17:45:
Любаша
Как я понял, ты могешь пользоваться фотошопом? Довольно таки путанная программа..тоже приходится осваивать
Комментарий Nikola - 14.04.2019 - 17:49:
user posted image
Комментарий Любаша - 14.04.2019 - 19:17:
плитка симпатишная. В цвет с йогом.
Но зачем йог залез на столешницу?
Комментарий Любаша - 14.04.2019 - 19:20:
Цитата (Nikola @ 18:45 14/04/2019 )
Как я понял, ты могешь пользоваться фотошопом?

не-не-не. Никаких фотошопов! Времени нет на все эти шопы.
Глянь мой видос в моём журнале. Всё натуральное. Коты натуральные, я натуральная, я и коты, коты и я, одна сплошная трансцендентность
Комментарий Nikola - 27.05.2019 - 20:38:
Ипполит слышал выражение "темнее всего перед рассветом", но еще на знал, что значит это слово, слово "темнее". Он узнал это, когда купил у старой цыганки на вокзале литр самогона на курином помете и карбиде, настоянном на расцветшем папоротнике..Иполит залпом выпил стакан и у него начались видения..он вдруг увидел, что его лицо стало вытягиваться и превратилось в морду лошади, ноги стали копытами, и вдруг все исчезло и Ипполиту навстречу стала неумолимо приближаться бетонная стена с большой скоростью, Ипполит зажмурился, ожидая превращения в лепешку. Но в лепешку он не превратился, стена прошла сквозь Ипполита и улетела вверх. Турбулентный вихрь подхватил Ипполита и в мгновение ока он оказался в центре солнечной системы..Он видел как атомы урана совершают хаотическое броуновское движение, постоянно делясь и создавая новые атомы. Вдруг Ипполит почувствовал сильную тяжесть, он стал терять легкость и его с реактивной скоростью потянуло к Земле. Земля сродни той же бетонной плите резко увеличивалась в размерах, из чего можно было сделать выводы о ее приближении. "Но почему нет тормоза"- мелькнула мысль в голове Ипполита. На это лошадиная морда ответила-"есть тормоз". И заржала, но не по доброму, а как-то со злым умыслом. Обижаться небыло времени. Эта смесь лошади, Ипполита и еще чего-то проскочила центр земли не повредясь и прозрела уже под Бруклинским мостом, дрожа от холода в мокрых ботинках. Был вечер и судя по погоде- поздняя осень. Рядом с Ипполитом был незнакомый человек, которого впрочем Ипполит знал по рисунку, который он видел в журнале Крокодил. Это был Оззи Осборн. Оззи что-то бормотал:
-Знаешь, Пол(Почему Пол? Подумал Ипполит, ну да ладно), я ведь не Оззи..Я помню свое имя. Меня зовут Захар. Да и фамилия моя не Осборн..Моя фамилия Сборный..Захар Сборный..И жил я в средней полосе России..Бабушка, дедушка..сестра была..Проблема случилась, когда я в сарае нашел красную морилку для дерева и какая-то сила побудила меня выпить бутылку..С того времени вдруг я стал Оззи, попал в какую-то портальную трубу и угодил сюда..под мост...
Пол с Захаром любили сидеть под мостом, любили они стеклоочиститель(хотя Оззи мог себе позволить и виски, но после морилки для дерева кроме стеклоочистителя пить ничего не мог), любили они читать книгу Анонимные Алкоголики, которую в них кто-то бросил, подчеркивали в ней предложения..Пол еще любил Брильски. И сильно страдал, хотя о Брильски уже ничего не помнил. помнил лишь что "Брильски" и что это "Она"..Он думал что если бы нашел "Брильски", то стал бы опять Ипполитом и стал бы счастливым и опять бы работал начальниом конструкторского бюро на химзаводе... Темнота сгущалась ph34r.gif ph34r.gif unsure.gif
Комментарий Любаша - 31.05.2019 - 20:54:
брат Никола, это что за поток хаотичного сознания?
Не пора ли переходить к медитейшн?
Выйти и переходить



Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru