09:23 Сегодня в "Ежедневные размышления" говорится о том |
Сегодня в "Ежедневные размышления" говорится о том, что "...мы должны на практике следовать принципу подлинного смирения". Слава Богу, смирения все больше и больше в моей жизни. И даже вопрос хвастовства своей благодеятельностью уже не стоит так остро на сегодняшний день (хотя я все еще чувствую свою глубокую зависимость от чужого мнения и необходимости слышать похвалу в свой адрес). Большее беспокойство вызывает у меня недостаток смирения в финансовых вопросах. Это касается как ситуаций, когда я выстраиваю в своей голове сценарий будущей счастливой жизни для себя и своей семьи, основанный на материальных достатках, так и ситуаций когда мы с супругой общаемся на тему размера моего дохода и моего участия в семейном бюджете. И даже болезненная ревность супруги в отношении того, что не всеми заработанными мной деньгами она распоряжается (и повторяющиеся ситуации когда я остаюсь без копейки, отдав все супруге, и в последствии не в состоянии без скандала убедить ее в необходимости дать мне часть средств на текущие нужды) - не являются оправданием тому, что во всех этих ситуациях у меня совершенно нет смирения, а идет постоянная внутренняя борьба с самим собой и своими надуманными иллюзиями. И я четко понимаю, что пока я хотя бы не попробую отнестись к этим вопросам иначе, не попытаюсь довериться или поступить не так, как я поступал раньше - у меня не будет шанса обрести это смирение в этих вопросах.
Комментарий Cheburashka - 11.12.2015 - 11:03: Все ж я мудрая женщина. Я вообще не беру у мужа ни копейки, если только он не настаивает и не уговаривает меня. Я просто ни за что не плачу И отсутствие денег автоматически является его, а не моей проблемой. Если мне не хватает своих денег, то я прошу у него. Недавно просила на сапоги для дочки. Дал 100 долларов. В принципе, ни разу не отказывал. Удобная для меня модель. Но в каждой семье по своему.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
09:56 Сегодня в ленте фейсбука прочел о |
Сегодня в ленте фейсбука прочел о том, что один друг моего знакомого ушел из жизни через петлю. Это напомнило мне то время, когда такой же исход рассматривался мной как единственно возможный. Я помню это чувство - когда ты становишься лишним в этом мире. Вернее - мир вдруг почему то стал лишним для тебя. Это совсем на то состояние пятнадцатилетнего юнца, когда появляется идея поцарапать кожу на руках в районе вен (что бы царапины подольше не заживали и давали дополнительное основание создавать вокруг себя ауру саможалости). Состояние, при котором ты принимаешь уход из жизни, это - совсем другое. Это - когда прекратились метания в поисках выхода и появляется внутренее принятие того, что "завтра" для тебя уже не существует. Нет даже "сегодня". Есть только "было" и глубокая внутренняя боль за проебанную возможность жить.
Есть страх перед смертью, но страх перед жизнью на столько сильнее, что в голове остается только один вопрос - "Как?"... Как уйти не мучаясь и не мучая других?...
В такие моменты только чудо помогает выбраться из этого состояния. Для меня таким "чудом" оказалась смерть близкого человека. Он не смог найти достаточных для себя оснований, что бы остаться. Красавица-жена, двое малолетних детей (младшей тогда не было и года, кажется), развивающийся доходный бизнес... Все это в такой момент становиться космической пылью по сравнению с чувством невозможности наступления завтрашнего дня. Он ушел так же - через петлю. Причем, что-то не получилось у него сразу и он, уже болтаясь в петле, еще некоторое время поправлял неровно затянувшуюся смерть вокруг своего горла... Извините, что пишу такие подробности. Мне они тогда жизнь спасли. Я сегодня понимаю - я должен был тогда услышать от судмедэксперта этот подробный рассказ, что бы в моем сознании хоть на чуть-чуть пошатнулось зловонное болото мрака и пустоты. Это дало мне шанс. Шанс - доковылять до того времени, когда я встретил таких же как я, которые уже пережили состояние когда и жить стало невозможно и не жить - не выход. Но которые нашли решение и смогли передать его мне.
P.S. Я не считаю таких людей безбожниками. Они убили тело, а не душу. И именно потому, что душа неистово хотела жить, но уже не могла - в этом теле, в этом мире.
Вечная им память! Я буду помнить о тебе всегда, Андрей! Спасибо тебе!!!
Упокой, Господи, его душу и дай ему местечко в царствии Твоем небесном!
Комментарий жека - 10.12.2015 - 13:35: Я никогда не забываю об этом выходе. Комментарий trezviy_alkash - 11.12.2015 - 09:17: Цитата (жека @ 13:35 10/12/2015 ) | Я никогда не забываю об этом выходе. |
Слава Богу, сегодня у меня возможность такого варианта выхода вспоминается только в качестве дополнительной мотивации сделать еще хоть чуть-чуть, что бы не быть ближе к этому варианту. Но, согласен, в памяти крепко отпечаталась возможность этого варианта. Не живет в голове 24 часа в сутки - и на том спасибо!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
10:06 Его воля, а не моя! |
"Я просто прошу, чтобы в течение дня Бог давал мне возможность лучше понимать Его волю на этот день и благословил меня на ее исполнение. По ходу дня, сталкиваясь с ситуациями, которые мне надо разрешить, я могу остановиться и снова просто сказать: "Да будет воля Твоя, а не моя". Я должен постоянно помнить, что в любой обстановке я отвечаю за прилагаемые усилия, результат же я оставляю Богу. Я могу "отпустить и положиться на Бога", смиренно повторяя: "Да исполнится воля Твоя, а не моя". Терпение и настойчивость в поиске Его воли избавят меня от боли эгоистических ожиданий."
Сегодня, когда на меня нападает предвзятое чувство отрицания и сопротивление мысли, что мне необходимо жить по воле Бога, я вспоминаю свою прошедшую жизнь и исхожу из того, что в том периоде жизни, где я был уверен в необходимости самостоятельного и единоличного решения текущих вопросов, моя жизнь потерпела полный крах. Теперь я выстраиваю свою жизнь, основываясь на тесном взаимодействии с окружающими меня обстоятельствами и людьми (соучастие) - это подразумевает в том числе и учитывать мнения и желания окружающих (т.е. - искать возможность быть полезным и не открещиваться от этого). Для меня такой порядок очень гармонично ложиться на мою концепцию ВС, частью которой является все сущее. Это значит, что моя ВС (Бог, как я его понимаю) дает мне информацию о своей воле, в том числе, и через людей, обстоятельства, ситуации. Я прошу - ПОКАЗАТЬ мне волю Его. Т.е. - дать мне информацию (интуицию, уверенность и прочее), что бы я не мучался в терзаниях (в большей степени имеющих эгоистическую основу), а мог лучше ее исполнить. И при этом остаться с чистым сердцем и не замутненным всяким гоневом разумом. Ко всему этому - я укрепляю свое сознание в необходимости полагаться на духовные принципы. Это позволяет мне в ситуациях принимать решения совершенно не такие, как я принимал ранее. Это меняет меня и делает более терпимым и открытым к людям. И позволяет основывать свои проступки на добрых помыслах. Для развития в себе духовных качеств мне полезным бывают абсолютно различные и не похожие друг на друга действия и поступки. Например - Храмы (их посещение). В Храмы я хожу (и на литургии, которые организовываются в Компании, в которой я работаю - то же) только по одной причине - это часть моего пути, моего поиска. Мне там част бывает хорошо, не зависимо от того с какой целью организовано то или иное Богослужение (и с какой целью собираются на него остальные люди). Я иду туда, отчасти, в качестве элемента развития чувства смирения в себе. Не против своей сущности, а - по зову своих стремлений. Я много нашел полезного для себя у религиозных людей (хотя так и не стал к ним ближе). И перечеркивать то хорошее, что у них есть, только по одной причине, что глава церкви мутный для меня человек - это значит отнестись к ситуации так, как я это делал ранее, пребывая в глубоком состоянии закостенелого эгоизма. Про Храмы и их посещение - это я для примера. Хорошее есть в каждой ситуации. Уметь найти это хорошее (полезное) для меня и вычленить - то же зависит от качества моего духовного роста.
Спасибо вам и Богу! Сегодня я трезвый. P.S. Пошел исполнять волю Его - стирку заброшу и продолжу решать вопросы ремонта.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
22:55 ...холодом повеяло. |
Сестричка одна написала: «Я сейчас в телефоне у себя написала - бога нет. И таким холодом повеяло.» Просто - класс! Очень точно описывает те состояния когда я был в претензиях к Богу. Как только писал нечто подобное - аналогичные ощущения. Причем не о страхе за кару речь идет (в том состоянии безумного отрицания я готов был и в гиену огненную), а именно - холод. Вернее - пустота ледяная. Спасибо сестричке, что напомнила!
А если так - тогда идем от обратного и для собственного спокойствия говорю себе, что утверждение «Бога нет» - не верное. Раз, оно не верное - должно быть то утверждение, которое верное. У минуса есть только один антипод - плюс. Значит верное утверждение - «Бог есть» (ну, или, так: с этой мыслью мне теплее). Если есть необходимость убеждаться в этом - я ищу в своей жизни подтверждения волшебного участия Божьей воли. Первое такое подтверждение - я до сих пор жив (хотя многие из моих собутыльников, будучи не слабее меня, уже - в могиле). Но искать подтверждения присутствия Бога в моей жизни - ничего общего с истинной верой не имеет. Но - является элементом моего пути к ней, к вере. А вообще, мне предлагается просто поверить. Т.е. - проявить веру, не имея четких доказательств. Это как ребенок верит - без оценки и предвзятости. Вот, когда я просто верю - тогда действительно чудеса начинаются.
Поверить в то, что не имеет четких доказательств - тяжело. И легко - в том числе. Это и есть - искренняя Вера.
Комментарий anastesh - 4.11.2015 - 22:42: У нас на м .группе задание сейчас ,каждый день отмечать проявление вс т.е. то, что многие называют : случайность,совпадение,удача и повезло и еще отмечаем "я сделал и получилось".... Глава "а как быть агностикам" если точно: Проявление вс в моей жизни каждый день ,если увижу...
Комментарий ktu - 5.11.2015 - 05:49: Я в воскресенье заснула человеком более или менее отягощенным интеллектом (считая это результатом своего труда), в понедельник проснулась - растение растением. Вот и все доказательства. Я только пыль. Только то, что он позволит. Комментарий trezviy_alkash - 5.11.2015 - 09:22: ktu Цитата (anastesh @ 23:42 04/11/2015 ) | Проявление вс в моей жизни каждый день ,если увижу... |
А обязательно ли для веры (настоящей) - видеть?
Комментарий anastesh - 5.11.2015 - 12:47: trezviy_alkash это подтверждения участия вс в жизни и плюс благодарность ,это важно . Тогда контакт происходит ,чувство защищенности и любви вс. Она пазлы жизни складывает я не знаю зачем что ,результат потом виден и классная картинка моей жизни. Комментарий trezviy_alkash - 8.11.2015 - 12:30: anastesh За неимением другого (более глубокого осознания присутствия Бога в моей жизни) - да, это необходимо. Но я не об этом спрашивал. Я как раз и имел ввиду это более глубокое осознание. Комментарий Irinak - 9.11.2015 - 00:53: А мне сейчас пришло письмо... на семинаре "О любви к себе" писала, какой мой Бог и каким я хочу видеть своего ребенка... отправила на семинаре прямо себе письмо, поскольку не нашлось бумаги и карандаша... даже и к лучшему... Здорово... так тепло и приятно... Комментарий trezviy_alkash - 13.11.2015 - 08:22: Irinak
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
22:38 Глубже могила - ближе к Богу |
Это один собрат сказал. Очень точно сказал. Глубина состояния отчаяния - определяет длину пути к Богу. В моем случае именно так и произошло. Я еще долго потом телепался вопросами "Есть Бог или нет?" и т.д., но основное было уже сделано - я ощутил себя предельно беспомощным. Смертельно беспомощным. И тогда, как самый последний из возможных (по моему мнению тогда) вариантов - моя искренняя (как последняя) просьба, обращенная к Богу. Даже не молитва - просто просьба. Но - искренняя (как бы я не хотел тогда этого скрыть даже от себя). Просто - ничего другого уже не было.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
22:50 Хочу... |
... на знаю чего. Знаю только, что - это что-то светлое. Но не снег...
Хочу - жить с Богом. Всегда.
Комментарий Виктор 812 - 22.10.2015 - 22:08: Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу Комментарий черепашка - 22.10.2015 - 22:27: Цитата (trezviy_alkash @ 22 октября 2015 22:50 ) | Хочу - жить с Богом. Всегда. |
Кто мешает?
Комментарий leonmaster - 23.10.2015 - 07:37: есть два слова - простота и сложность... если внимательно вчитываться в корни этих слов то там можно найти направление пути к Богу...))) знаешь Лёшка... путь прост и не сложен... Комментарий leonmaster - 23.10.2015 - 07:43: не-е-е-е...))) я всё ж договорю - в БК есть вопрос "что значат эти термины для вас..?" отвечая на этот вопрос я УБЕДИЛСЯ что Бог во мне... правда во мне есть и некто ещё)))) и вот этот некто и чудит по жизни)))) Комментарий trezviy_alkash - 24.10.2015 - 21:38: Виктор 812Немного не так. Знаю - кого (что) хочу. Но почему то кажется, что его (это) надо долго искать, а он (оно) - все время ускользает от меня. черепашкаЯ. Я сам и мешаю. Но только - вижу это уже потом, постфактум. leonmasterСпасибо, Лёня. Комментарий Irinak - 25.10.2015 - 20:37: Цитата (trezviy_alkash @ 23:38 24/10/2015 ) | Я сам и мешаю. |
вот чего-то мне тоже так кажется... с Богом...
Комментарий Irinak - 25.10.2015 - 20:41: Цитата (trezviy_alkash @ 22 октября 2015 23:50 ) | Хочу - жить с Богом. Всегда. |
Будь! Живи!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
23:10 Читаю ленту тем на Весвало... |
... и глазами "цепляюсь" за тему - "Мой позитив за сегодня". Не поругались с женой - вот мой позитив за сегодня. Вчера этим похвастаться не мог. Но когда было лучше для нас - вчера, когда поругались, или сегодня, когда соблюдаем нейтралитет в режиме устно достигнутого соглашения о ненападении - хрен его знает?!
Мне и колбасня - как лопатой по плечам, и видимость покоя - как вилы в горло.
Мой реальный позитив за сегодня - не бухал. И есть шанс лечь спать на трезвую. Вот уже более 3-х лет на этом позитиве только и жиждется моя жизнь. А жизнь ли это?!...
Ну, другого пока нет. Грызем опыт (сын ошибок трудных) дальше.
Комментарий Капи - 18.10.2015 - 23:35: Лёша, тебе помощь нужна конкретная. Нужно уже решать этот затянувшийся мазохизм. Делать что то, принимать и менять отношение.Что ты сам хочешь ? Комментарий Лепотичка:) - 19.10.2015 - 08:22: - не бухаю - дети замечательные - есть работа - есть квартира - одет - обут ..... Вот уже сколько позитива!
Мы порой обесцениваем то, что имеем.. Или не считаем благами привычные уже для нас вещи. А вот, например,я сейчас знаешь каааак буду ценить отдельное жилье, после того как живу какое-то время с мамой и взрослыми детьми? А когда жила одна и не считала это позитивом и благом, а как-бы само собой разумеющимся..
Все познается в сравнении. Комментарий trezviy_alkash - 19.10.2015 - 13:17: Капи
Цитата (trezviy_alkash @ 18 октября 2015 23:10 ) | Грызем опыт (сын ошибок трудных) дальше. |
Пока другого выбора для себя не вижу. Это, если исключить вариант "пробухаться". Цитата (Лепотичка:) @ 09:22 19/10/2015 ) | Все познается в сравнении. |
Да. Хочу попробовать и "вторую сторону медали". С этой стороны (там где тебя постоянно пилят, не зависимо от того причастен ты или нет) - я уже побывал.
Комментарий Mike62 - 23.10.2015 - 07:14: Спасибо, состояние чем-то похоже на моё.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
21:35 Прошу дать свои клмментарии |
Затеял я визитки распечатать для новой группы. Долго мыкался в поиске лучших вариантов, а в итоге залез в конструктор визиток и сам наваял.
Хочу спросить у вас, друзья, вашего мнения: все ли в ней вас устраивает, нет ли в ней чего то отталкивающего (и есть ли привлекающее), ну и т.д.?
Буду благодарен абсолютно любому комментарию! Критике - в особенности.
Лицевая сторона:
Обратная сторона:
Комментарий Багира2 - 18.10.2015 - 20:37: Ссылки с ошибкой, не открываются... Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 20:39: Багира2Уже все гуд. Комментарий Xsena - 18.10.2015 - 20:51: На мой взгляд-отлично. Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 20:59: Xsena Спасибо!
Может, фон на лицевой стороне надо было сделать почетче (ярче)? Комментарий жека - 18.10.2015 - 21:33: Голубой текст на голубом фоне не будет читаться. На мой взгляд лучше и проще белый фон. И не понравился заголовок Ты попал в беду... А в целом супер, очень хорошее это дело. Спасибо. Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 21:55: Цитата (жека @ 22:33 18/10/2015 ) | Голубой текст на голубом фоне не будет читаться |
Задумка такая, что бы читающий "постарался" когда будет читать этот текст (а каждый, взявший визитку в руки, волей или неволей имеет интерес изучить ее). Т.е.,что бы сам текст не бросался в глаза, а именно что бы захотелось его прочесть - "что ж они там так старательно не выпячивают?"... Цитата (жека @ 22:33 18/10/2015 ) | На мой взгляд лучше и проще белый фон |
Такой вариант уже существует. Он работает - к нему претензий нет. А нынешний вариант - это проба расставить акценты и привлечь "читателя". Цитата (жека @ 22:33 18/10/2015 ) | не понравился заголовок Ты попал в беду... |
Главное, что бы это не звучало как констатация факта. Поэтому в конце фразы - знак вопроса. Человеку предлагается самому определиться - в беде он или нет. жека, спасибо!!! Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 22:03: Тут больше вопросов вызывают другие элементы визитки: 1. фраза "помогут И тебе" призвана ненавязчиво навести читающего, что кому то это уже помогло. Что он не первый и не идет куда то в неизведанное - есть уже "первопроходцы", попробавшие это до него и получившие свою порцию помощи. Так ли на самом деле читается эта фраза или в ней содержится нечто, что может оттолкнуть? 2. фраза "с тобой поговорит алкоголик который не пьет" - вообще у нас спорная. До сих пор не можем определиться - она привлекает, отталкивает или остается нейтральной. Никто из новичков, пришедших по визитке, так и не смог внятно объяснить свое отношение к этой фразе: вроде и обратили внимание, но мнение какое то по ней так и не сфомрировалось. Ну, не оставляет равнодушным - и то хлеб. Но все же - что скажете вы по этой фразе? 3. на лицевой стороне - контактные номера двух, территориально расположенных недалеко друг от друга, групп. Одна - на территории православного храма, другая - на территории католического костела. Так же, на обратной стороне - адреса этих двух групп. По сути, группы - дружественны друг другу. Это как минимум. А по факту - члены одной группы открыли со временем вторую, не оставив прежнюю группу и продолжая участвовать в жизни обеих (стараются, по крайней мере). Вот в этом есть какой то стрём - что на одной визитке телефоны двух групп, расположенных хоть и недалеко друг от друга, но все же в разных местах? И вообще, есть в этом нарушение каких то традиций? Спасибо! Комментарий paolo - 19.10.2015 - 08:07: О, группа Спасение тоже есть, спасибо! Про Беду не совсем - они бывают разные, беды ... Комментарий trezviy_alkash - 19.10.2015 - 13:21: Цитата (paolo @ 09:07 19/10/2015 ) | Про Беду не совсем - они бывают разные, беды ... |
Я думаю, не стоит дополнительно уточнять о какой беде могут говорить по телефону "Анонимных Алкоголиков". Лишний раз указать на проблему с алкоголем - может и отпугнуть (сколько раз наш действующий брат уже слышал эти фразы о том, что у него проблемы с алкоголем?!!!).
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
11:55 Эгоизм и саможалость |
Я заметил, что даже просматривая фильмы, завидую героям, жены которых проявляют поддержку своим мужьям. Да я вообще вприницпе завидую героям фильмов, жены которых хоть как то проявляют участие в жизни мужа. Ищу то, чего у самого нет. И никогда не смотрел на героев фильма с точки зрения - а как жене героя с таким мужем? Как она себя чувствует и на сколько ей тяжело?
Вообще бред какой то. Даже выразить мысль не могу толком.
Если кратко - у меня всегда вызывают восхищение сильные женщины, остающиеся верны своим мужьям не смотря на все тяготы и лишения, на которые они, зачастую, идут осознанно ради семьи и мужа. Я какой то идеал киношный себе постоянно ищу. В супруге своей ищу. Естественно - не нахожу (даже близко). И это мешает мне принять ее такой какой она есть. Вернее - я не хочу ее принимать такой, какая она есть. Это - не моё. Категорично не моё. Вернее - не то, что могло бы быть хотя бы похоже на мои идеалы семейной жизни.
Но для чего то же она мне дана?!... Для чего?!!
Комментарий Багира2 - 18.10.2015 - 11:45: Можно я тебе с точки зрения женщины скажу? Вышла замуж, потому как надо. Оказался, мягко говоря, не идеалом. Грубо говоря, козлом. Развестись? А что люди скажут? А у нас дети, квартира, дача, машина, черт в ступе... Все это делить??? Ой-ой-ой, сложно, долго, нервно. Опять же - а что люди скажут, да родственники не поймут... Ну ладно... привыкла... Пусть плохонький, да свой. Все так живут. Еще и хуже бывает. Мой-то хоть не пьет (не бьет, не гуляет и т.д. и т.п.) Так и живут. А жизнь и счастье мимо ту-тууууу! Как скорый поезд. И настоящая СВОЯ половинка где-то мается одна, или тоже не с тем... А что в основе? В основе страх, лень, неуверенность в себе, в своих качествах, неумение правильно расставить и определить приоритеты, цели и желания. И еще залитые бетоном стереотипы - да кому я нужна/нужен на 4-м, 5-м, 6-м и т.д. десятке, да кому мой "прицеп" нужен, да детям полная семья нужна ... А то, что дети калечатся и уродуются, видя, как мамка с папкой как кошка с собакой, не видят. И то, что дети другой модели отношений не знают, за таких же повыходят и мучиться будут в той же бетонной ловушке, тоже не видят. Зачем дана, спрашиваешь? Да чтобы поумнел, на практике узнал, как не надо. И поправил свою жизнь, руководствуясь принципами с точностью до наоборот. Я к чему? Да проходила я все это. И в итоге нашла СВОЕГО человека. Главное, точно знать, как НЕ надо, и не терпеть это. Все равно ни хрена не изменится. Человека не переделать. Проще убить и заново сделать. Помнишь наш, отечественный фильм "Экипаж"? Алевтину, жену Вали? Какая стервь она была с ним, и каким ангелом стала со вторым мужем? И ведь мальчишка у них не просто так заикался. Как в другой семье постоянный стресс исчез, так и болезнь прошла... Опять просто как женщина скажу - стервозничает женщина в семье в том случае, когда мужа НЕ ЛЮБИТ! Я сама такая, знаю, что говорю. Комментарий anastesh - 18.10.2015 - 14:06: Для твоего воспитания,для воспитания детей,а то что она 6 лет из восьми (если не ошибаюсь) держала семью морально ,ростила детей ,смирялась с тобой это говорит о ее мужестве и то что она сейчас с твоими закидонами мирится и не уходит ,говорит о том что любит тебя ,но ей видимо виднее ....это я так вижу ситуацию ,прошлую ,когда чаще общались...Леша честность своя и работа над собой дают плоды...все не сразу...Годами люди строят отношения это процесс на жизнь...Попробуй встать и прожить ее жизнь ,и пойми. Что мужества твоей жене не занимать ,жить с алкоголиком это не каждый выдержит...тебе повезло с женой,когда это осознаеш...приходит любовь и благодарность....у соседа все лучше.......
И спасибо ,я тоже на мужа опять не довольна,а вот написала и благодарность к нему появилась ))) Комментарий paolo - 18.10.2015 - 14:29: Ну про меня (мой опыт) ты знаешь Комментарий anastesh - 18.10.2015 - 14:42: На мой взгляд счастье можно построить ,только с тем кого Бог посылает ,у тебя полная чаша ,все в твоих руках..попробуй поступать так как ни когда раньше не поступал,найти свое счастье не покидая семьи ,занятия для своей души...не для тела...ты же такой хваткий ,отпусти ситуацию в семье...богу отдай .... Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 19:55: Багира2Спасибо, дорогая! Согласен с тобой практически во всем. По поводу стервозности женской - не могу ни поддержать ни опровергнуть. Ибо - не в той шкуре и права оценивать не имею. Наоценивался уже. Мн почему то кажется, что дети все равно хотят, что бы мы оставались вместе. Оно то и само по себе логично - вряд ли дети впринципе хотят, что бы родители расходились, не зависимо от того, в каком аду эти дети живут. Потому что, как ты правильно говоришь, другой модели не знают. Но тут еще один аспект добавляется - ведь не все время у нас ад адский. Не редко мы все-таки стремимся к союзу. И это чувствуют и дети. Стремимся, но - не получается. А в целом, ты права. Не хватает своей смелости сделать шаг и вечно пребываю в попытках быть полезным ей хотя бы в том, что бы предоставить ей самой определиться и сделать для нее так, как она решит. А по факту - зависаю в этом иллюзорном желании быть полезным и по сути перекладываю ответственность на нее. Ну, вроде уже все идет к концу. Или - к началу. Фиг разберешь. Хотя, нет! Все же - к началу. Даже если - к концу. Любой конец - есть начало. Трудности страшат. И так не особо то получается мне все свое свободное время уделять детям. А тут и вовсе будет сложно. Супруга не хочет, что бы мы жили вместе и мне придеться куда то уйти. Обратно к маме - ни за что. Не потому что там неуютно. Просто как вариант даже не рассматриваю. Дождемся когда супруга все таки решиться на долгий и не совсем приятный разговор и там определимся вместе - что дальше будем делать. Спасибо тебе еще раз! Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 19:59: Цитата (anastesh @ 15:06 18/10/2015 ) | а то что она 6 лет из восьми (если не ошибаюсь) |
Ошибаешься. Все - 13 лет, что мы вместе. С самого первого дня ее замужества. Ну, последние годы выздоровления (ну, или, год хотя бы) можно вычесть. А так - даже в периоды моей ремиссии я вел себя не лучше ребенка. Все на ней было. Возможно, это то де одна из причин ее недовольства - само собой некоторые аспекты совместной жизни перетекают под мою "юрисдикцию" и ее это не радует. В целом то она согласна "разгрузиться" по обязанностям, но складывается впечатление, что она не может принять тот факт, что тотальный контроль сыпется как песочный домик. Хотя, могу и ошибаться. Просто - так это видиться мне со стороны. Я и по этому поводу уже не парюсь, если честно. Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 20:01: Цитата (anastesh @ 15:06 18/10/2015 ) | Попробуй встать и прожить ее жизнь |
Думаю, если идеи реинкарнаций имеют реальную основу, то в следующей моей жизни так и произойдет - буду женой алкаша. Я благодарен ей, Настя. Честно. Это не пафосные слова. Это действительно внутри моей души. Но и продолжаться так не может. Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 20:04: paoloДа, Паша,знаю. Всегда хотелось верить, что в попытках выстроить семью с тем, кого долгое время мучил, присутствует больше духовности, нежели в том, что бы оставить человека в покое. А теперь вижу, что не все так однозначно. Опыта в этом, возможно, и больше - но нужен ли такой опыт ля того, что бы быть полезным ей? Вопрос! Теперь понимаю, что в каждом случае духовный опыт только тогда приобретен - когда он реально приносит пользу и мне и окружающим. И обретение духовного опыта никак не зависит от того, на сколько глубоко я "страдаю" в ситуациях, которые сам же и создаю. Не редко именно в том, что бы оставить, кроется гораздо больше духовного опыта, нежели в тщетных попытках "восстановить" и "осчастливить". Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 20:07: Цитата (anastesh @ 15:42 18/10/2015 ) | попробуй поступать так как ни когда раньше не поступал |
В моем случае это значит - уйти. Я не говорю, что испробовал исключительно все, но по моим попыткам "поступить не так, как раньше" можно уже сериалы снимать многосерийные, а на продолжение уже просто не остается сил. Уйдя, никто не закрывает мне возможность вернуться. Если будут на то силы.
И вообще, я все еще пребываю в состоянии ожидания шага от супруги. Хотя бы - возможности поговорить. А там будет видно.
Комментарий Багира2 - 18.10.2015 - 20:13: trezviy_alkash
Цитата | Ну, вроде уже все идет к концу. Или - к началу. Фиг разберешь. Хотя, нет! Все же - к началу. Даже если - к концу. Любой конец - есть начало. |
Правильно! Я думаю, ты разберешься во всем и решишь на пользу. Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 20:29: Багира2Спасибо за поддержку!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
20:48 Хотел бы я быть здесь... |
Это я о фильме. В смысле, фильм так называется - "Хотел бы я быть здесь". Вот тут можно познакомиться - ОПИСАНИЕ ФИЛЬМА А здесь можно посмотреть онлайн - В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ Очень понравился! Удивительная штука! Фильм - простой до нельзя! А почему то зацепил очень сильно. И послевкусие такое - медово-тягучее и приятное. Хоть и не о радостях жизни фильм. Вернее, он то о радостях. Но в контексте напоминания - что мы ежедневно, по своей собственной воле, лишаем себя возможности радоваться жизни. Каждое мгновение. Очень хорошо поданы весьма глубокие аспекты жизни. Причем, именно в той области, в которую ни режиссеры кино, ни сами люди влазить не любят - в обыденных житейских вещах. Короче, его смотреть надо. Словами не передам.
P.S. В одной рецензии на этот фильм написали: "После просмотра остается приятный осадок в виде грусти с желанием продолжать жить". И я полностью согласен с автором этих строк! Лучше и не передашь ощущения после просмотра фильма!
Приятного просмотра вам, друзья!
Комментарий Юка - 18.10.2015 - 11:15: Спасибо) обязательно посмотрю...давно кино не смотрела, а после твоего описания захотелось Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 19:47: ЮкаПосмотри обязательно. Мне кажется, тебе то же понравиться. Комментарий Гость_trezviy_alkash - 26.10.2015 - 18:39: Сейчас по TV1000 заканчивается худ. фильм "Голгофа". Замечательный фильм, заставляющий заставляющийзадуматься о жизни и Вере через призму простых (и в то же время сложных) взаимоотношений между людьми. А далее, в 20.00, начнется тот самый фильм, о котором я вам говорил - "Хотел бы я быть здесь"
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|