Версия для печати
Журналы: trezviy alkash -> Спаси себя - и будет с тебя
18 октября 2015
 11:55   Эгоизм и саможалость
Я заметил, что даже просматривая фильмы, завидую героям, жены которых проявляют поддержку своим мужьям.
Да я вообще вприницпе завидую героям фильмов, жены которых хоть как то проявляют участие в жизни мужа.
Ищу то, чего у самого нет.
И никогда не смотрел на героев фильма с точки зрения - а как жене героя с таким мужем? Как она себя чувствует и на сколько ей тяжело?

Вообще бред какой то. Даже выразить мысль не могу толком.

Если кратко - у меня всегда вызывают восхищение сильные женщины, остающиеся верны своим мужьям не смотря на все тяготы и лишения, на которые они, зачастую, идут осознанно ради семьи и мужа.
Я какой то идеал киношный себе постоянно ищу. В супруге своей ищу. Естественно - не нахожу (даже близко).
И это мешает мне принять ее такой какой она есть. Вернее - я не хочу ее принимать такой, какая она есть. Это - не моё. Категорично не моё.
Вернее - не то, что могло бы быть хотя бы похоже на мои идеалы семейной жизни.

Но для чего то же она мне дана?!... Для чего?!!

Комментарий Багира2 - 18.10.2015 - 11:45:
Можно я тебе с точки зрения женщины скажу?

Вышла замуж, потому как надо. Оказался, мягко говоря, не идеалом. Грубо говоря, козлом.

Развестись? А что люди скажут? А у нас дети, квартира, дача, машина, черт в ступе...

Все это делить??? Ой-ой-ой, сложно, долго, нервно. Опять же - а что люди скажут, да родственники не поймут...

Ну ладно... привыкла... Пусть плохонький, да свой. Все так живут. Еще и хуже бывает. Мой-то хоть не пьет (не бьет, не гуляет и т.д. и т.п.)

Так и живут. А жизнь и счастье мимо ту-тууууу! Как скорый поезд. И настоящая СВОЯ половинка где-то мается одна, или тоже не с тем...

А что в основе? В основе страх, лень, неуверенность в себе, в своих качествах, неумение правильно расставить и определить приоритеты, цели и желания. И еще залитые бетоном стереотипы - да кому я нужна/нужен на 4-м, 5-м, 6-м и т.д. десятке, да кому мой "прицеп" нужен, да детям полная семья нужна ...

А то, что дети калечатся и уродуются, видя, как мамка с папкой как кошка с собакой, не видят. И то, что дети другой модели отношений не знают, за таких же повыходят и мучиться будут в той же бетонной ловушке, тоже не видят.

Зачем дана, спрашиваешь? Да чтобы поумнел, на практике узнал, как не надо. И поправил свою жизнь, руководствуясь принципами с точностью до наоборот. smile.gif

Я к чему? Да проходила я все это. И в итоге нашла СВОЕГО человека. smile.gif Главное, точно знать, как НЕ надо, и не терпеть это. Все равно ни хрена не изменится. Человека не переделать. Проще убить и заново сделать. biggrin.gif


Помнишь наш, отечественный фильм "Экипаж"? Алевтину, жену Вали? Какая стервь она была с ним, и каким ангелом стала со вторым мужем? И ведь мальчишка у них не просто так заикался. Как в другой семье постоянный стресс исчез, так и болезнь прошла...


Опять просто как женщина скажу - стервозничает женщина в семье в том случае, когда мужа НЕ ЛЮБИТ!

Я сама такая, знаю, что говорю.
Комментарий anastesh - 18.10.2015 - 14:06:
Для твоего воспитания,для воспитания детей,а то что она 6 лет из восьми (если не ошибаюсь) держала семью морально ,ростила детей ,смирялась с тобой это говорит о ее мужестве и то что она сейчас с твоими закидонами мирится и не уходит ,говорит о том что любит тебя ,но ей видимо виднее ....это я так вижу ситуацию ,прошлую ,когда чаще общались...Леша честность своя и работа над собой дают плоды...все не сразу...Годами люди строят отношения это процесс на жизнь...Попробуй встать и прожить ее жизнь ,и пойми. Что мужества твоей жене не занимать ,жить с алкоголиком это не каждый выдержит...тебе повезло с женой,когда это осознаеш...приходит любовь и благодарность....у соседа все лучше.......

И спасибо ,я тоже на мужа опять не довольна,а вот написала и благодарность к нему появилась )))
Комментарий paolo - 18.10.2015 - 14:29:
Ну про меня (мой опыт) ты знаешь smile.gif
Комментарий anastesh - 18.10.2015 - 14:42:
На мой взгляд счастье можно построить ,только с тем кого Бог посылает ,у тебя полная чаша ,все в твоих руках..попробуй поступать так как ни когда раньше не поступал,найти свое счастье не покидая семьи ,занятия для своей души...не для тела...ты же такой хваткий ,отпусти ситуацию в семье...богу отдай ....
Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 19:55:
Багира2
Спасибо, дорогая!
Согласен с тобой практически во всем.
По поводу стервозности женской - не могу ни поддержать ни опровергнуть. Ибо - не в той шкуре и права оценивать не имею. Наоценивался уже. smile.gif
Мн почему то кажется, что дети все равно хотят, что бы мы оставались вместе. Оно то и само по себе логично - вряд ли дети впринципе хотят, что бы родители расходились, не зависимо от того, в каком аду эти дети живут. Потому что, как ты правильно говоришь, другой модели не знают.
Но тут еще один аспект добавляется - ведь не все время у нас ад адский. Не редко мы все-таки стремимся к союзу. И это чувствуют и дети.
Стремимся, но - не получается.

А в целом, ты права. Не хватает своей смелости сделать шаг и вечно пребываю в попытках быть полезным ей хотя бы в том, что бы предоставить ей самой определиться и сделать для нее так, как она решит. А по факту - зависаю в этом иллюзорном желании быть полезным и по сути перекладываю ответственность на нее.

Ну, вроде уже все идет к концу. Или - к началу. Фиг разберешь.
Хотя, нет! Все же - к началу. Даже если - к концу. Любой конец - есть начало.
smile.gif

Трудности страшат. И так не особо то получается мне все свое свободное время уделять детям. А тут и вовсе будет сложно.
Супруга не хочет, что бы мы жили вместе и мне придеться куда то уйти. Обратно к маме - ни за что. Не потому что там неуютно. Просто как вариант даже не рассматриваю.

Дождемся когда супруга все таки решиться на долгий и не совсем приятный разговор и там определимся вместе - что дальше будем делать.

Спасибо тебе еще раз!
Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 19:59:
Цитата (anastesh @ 15:06 18/10/2015 )
а то что она 6 лет из восьми (если не ошибаюсь)

Ошибаешься. smile.gif
Все - 13 лет, что мы вместе. С самого первого дня ее замужества.
Ну, последние годы выздоровления (ну, или, год хотя бы) можно вычесть. А так - даже в периоды моей ремиссии я вел себя не лучше ребенка. Все на ней было.
Возможно, это то де одна из причин ее недовольства - само собой некоторые аспекты совместной жизни перетекают под мою "юрисдикцию" и ее это не радует. В целом то она согласна "разгрузиться" по обязанностям, но складывается впечатление, что она не может принять тот факт, что тотальный контроль сыпется как песочный домик.
Хотя, могу и ошибаться. Просто - так это видиться мне со стороны.
Я и по этому поводу уже не парюсь, если честно.
Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 20:01:
Цитата (anastesh @ 15:06 18/10/2015 )
Попробуй встать и прожить ее жизнь

Думаю, если идеи реинкарнаций имеют реальную основу, то в следующей моей жизни так и произойдет - буду женой алкаша. biggrin.gif

Я благодарен ей, Настя. Честно. Это не пафосные слова. Это действительно внутри моей души.
Но и продолжаться так не может.
Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 20:04:
paolo
Да, Паша,знаю.
Всегда хотелось верить, что в попытках выстроить семью с тем, кого долгое время мучил, присутствует больше духовности, нежели в том, что бы оставить человека в покое. А теперь вижу, что не все так однозначно. Опыта в этом, возможно, и больше - но нужен ли такой опыт ля того, что бы быть полезным ей? Вопрос!
Теперь понимаю, что в каждом случае духовный опыт только тогда приобретен - когда он реально приносит пользу и мне и окружающим. И обретение духовного опыта никак не зависит от того, на сколько глубоко я "страдаю" в ситуациях, которые сам же и создаю. Не редко именно в том, что бы оставить, кроется гораздо больше духовного опыта, нежели в тщетных попытках "восстановить" и "осчастливить".
smile.gif
Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 20:07:
Цитата (anastesh @ 15:42 18/10/2015 )
попробуй поступать так как ни когда раньше не поступал

В моем случае это значит - уйти.
Я не говорю, что испробовал исключительно все, но по моим попыткам "поступить не так, как раньше" можно уже сериалы снимать многосерийные, а на продолжение уже просто не остается сил.
Уйдя, никто не закрывает мне возможность вернуться. Если будут на то силы.

И вообще, я все еще пребываю в состоянии ожидания шага от супруги. Хотя бы - возможности поговорить. А там будет видно.
Комментарий Багира2 - 18.10.2015 - 20:13:
trezviy_alkash
Цитата
Ну, вроде уже все идет к концу. Или - к началу. Фиг разберешь.
Хотя, нет! Все же - к началу. Даже если - к концу. Любой конец - есть начало.

Правильно! smile.gif
Я думаю, ты разберешься во всем и решишь на пользу. smile.gif
Комментарий trezviy_alkash - 18.10.2015 - 20:29:
Багира2
Спасибо за поддержку! smile.gif


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru