Версия для печати
Журналы: JELLYBEANS -> Все будет хорошо.
01 декабря 2021
 09:01    Доброе утро. Вчера был так себе
Доброе утро.
Вчера был так себе день.
Серёга приперся, и я с удивлением обнаружила, что мне его даже видеть как то неприятно. Вроде, как в мыслях я его простила, а тело подсказывает другое. Не могу разобраться. Леха говорит, что ты все хвасталась, что у тебя квартира есть? Так вот у тебя ее нет. Какой же ты собственник, если к тебе в любой момент может прийти какой то еблан, обожрать тебя, выпить твой алкоголь, выкурить твои сигареты, трахнуть тебя и свалить? Ты че, Арин? Ты не смотри, что он говорит, посмотри, что он творит. А творит он то, что ты себя дома не чувствуешь. Так ты и не дома, получается так.
Помолчала. Говорю, я тебе бритву хочу подарить. У меня тут есть новая, в упаковке. Он оживился. Говорит, - советская, небось? Говорю, - нет, Филипс, с тремя ножами. Я проверила, работает.
Он помолчал. Так ты все таки едешь?
Говорю, - вероятно, да.

По опыту Леха всегда прав. Я ведь и вправду дома себя не чувствую. Вроде и ссориться не хочу, и как сказать не знаю. Я ему больше не верю. Такое чувство, что все, что он говорит, нужно делить на 10, - может, оттого, что больной, не знаю. Просто вот этими своими провокациями он будит во мне самое плохое. И я не понимала долго, что это провокации, но факты... Мне иной раз кажется, что мои мозги ходят по Древлянке, пока я тут дуру валяю. Леха все объяснил, а ошибается он редко.

Звонил Юра, проболтали больше часа. Этот мой бессеребренник даже не спросил, сколько было у матери на книжке. (Их же предупредили, они успели снять), только вот снял брат, а Юра как обычно. Договорились на 25 тысяч за все, венки Юра уже купил у знакомой. Брат заказал столовую, и опять Юра не спросил, почем. Говорю, - Юрушка, моего деда поминали в Белых ночах, и все оплачивала телефонная связь Карелии. Дед же был начальником большим, и очень хорошим человеком, известным лицом в городе, - там ресторан был уместен, - а как еще? Но когда умерла моя прабабушка, мы тихо справили поминки дома. Зачем вам столовая, если вы собираетесь провожать в узком семейном кругу? Он такой, - а, не знаю, брат решал. Говорю, - это вообще то такое же твое дело, как брата. Ты хоть поинтересуйся.
Он говорит, что нажрался в тот день так, что наутро не мог в автобус сесть. Я же говорила, - я почувствовала по голосу. Но ничего, напился, счас в порядке. Вот, что значит, близкие люди, - он же был совершенно трезвый и спокоен, как слон, когда со мной разговаривал, а вот поди ж ты, - я догадалась.
Он такой, что домой то когда? Говорю, - а ты наушники починил? Он говорит, что счас достану, посмотрю. Ты мне только позвони, я встречу... Говорю, да не надо меня встречать, ты, главное, не усни.

В общем, порешили на воскресенье.
Сегодня буду звонить, договариваться.

Серёга хотел НГ вместе отметить, но я ему уже вообще не верю. Будет пьяный бегать туда сюда. Я лучше с парнями поговорю, - можно было бы забацать вечеринку только для своих у Лехи дома, - у него самая большая квартира. У Лехи денег нет, на стол скинуться, но он предоставит территорию. У меня тоже нет денег, но я подготовлю стол. У остальных деньги есть, только нужно обговорить уже сейчас. Мне эта идея только ночью в голову пришла. Я думаю, что если кинуть клич, никто не откажется. Леха все держал бастион, но бастион пал, - они с Юрой подружились. Вольдемар с Пашковым вообще от Юры в восторге. То есть Юра в компанию вполне впишется, - чего мне проводить праздники на нервах, что мне Сережа неминуемо устроит?
Меня полгода в Петрозаводске не было. Вот и будет повод собраться всем разом, - я давно хотела провести семейный совет.
На этот раз я точно уеду, - это решено.

Комментарии :27

Написал: Гость - 09:33 01/12/2021
Единственное что Леха правильно описал проделки Сереги. Чужое видеться объективно.Хоть и сам над такой же, но то что ты сделаешь правильные выводы, а тем более действия? Не будет этого никогда. То что Юра нажрется так это предсказуемо и не в горе дело, алкоголик всегда нажрется.

Вот и у тебя мысли бухнуть на новый год. Вы ж нажретесь там все. Бедные соседи. Но звучит конечно празднично. Алкаши иногда даже салатики режут в фарфоровые тарелки, а потом в этот салат мордой.

Главное в деталях. А алкоголь в твоей голове красной нитью. Бражка, сколько Серёга выжрал, наливки, теперь вот новый год.

Аж свербит как хочется. Да? Предвкушение?

И ведь норма это для тебя. Опция, что так ненормально даже не включается. В твоём мире это так. В твоём обществе это так. У твоих друзей это так. Они по другому не могут.

Написал: Гость - 09:42 01/12/2021
Твое решено, сто раз отменено может быть. Даже если не пила, что фантастика. Дела с тобой иметь невозможно. Наврешь и не сделаешь. Но в данном случае ты себе врешь.

Потом отмазку придумаешь конечно. Хотя непонятно, зачем ты туда прешся. Деньги на перевозку кота нашлись?

Написал: Bullet45 - 09:45 01/12/2021
Арин, прости конечно, а на что ты уедешь? Ты ж пропила всё.

Написал: JELLYBEANS - 09:57 01/12/2021
Чего вдруг, Марин?
Есть у меня деньги на отъезд, даже малость больше, чем надо.

Кота Леха не отдаст. Может, оно и к лучшему. Вчера насчет кота говорили, так Леха сказал, что Чак не поедет. Ему единственное, что нужно, чтоб корм вовремя подвозили. Я же говорила, - Леха любит животных, и он совсем один, с его зверским характером. Чак ему нужнее, чем мне. Теперь это, вероятно, его кот, а не мой.

Написал: Bullet45 - 10:08 01/12/2021
Цитата (JELLYBEANS @ 09:57 01/12/2021 )
Ему единственное, что нужно, чтоб корм вовремя подвозили.

Да, очень любит. Если корм подвозят) Ты вообще себя слышишь?

Написал: JELLYBEANS - 10:14 01/12/2021
А ты? Лехе негде взять денег на прокорм кота, и он же пррсит корм, а не деньги. Что он сделает? Ему хуже, чем мне, но как то Чак полгода выжил?

Я счас Лехой займусь, - дам обьяву в инете, что он сдает комнаты. Может, найду ему нормальных квартирантов.

Написал: Гость - 10:26 01/12/2021
Нормальных квартирантов, для ненормального хозяина. Только маргинальный притон устроить. Зеков разных, алкашей, наркоманов.

Реально человек не хочет правде в глаза смотреть.

Помните про Чака как расписывала. Не отдам, да как я без него, целые опусы.

Отдала и ничего. Уже и не нужен. Пожрет раз в неделю и ладно не сдох же?

Слово алкаша, не стоит ломаного гроша.

Написал: Bullet45 - 10:50 01/12/2021
Цитата (Гость @ 10:26 01/12/2021 )

Помните про Чака как расписывала. Не отдам, да как я без него, целые опусы.

Да, кстати, Джели как ты живёшь, зная, что кот голодный перманентно?

Написал: Гость - 12:17 01/12/2021
Цитата (JELLYBEANS @ 01 декабря 2021 09:01 )- я давно хотела провести семейный совет

Арина, ты даже не представляешь насколько дико и смешно это выглядит с точки зрения нормальных людей.
Семейный совет у них) Нажраться вместе это не так называется.
Семью свою ты бросила 5 лет назад, детей, мать... Муж не выдержал закидонов, ушел.
Променяла на собутыльников детства.
Только, пожалуйста, не надо опять рассказывать как вы там где-то ехали, бухали и всё остальное 30 лет назад. Это не делает их семьёй. У меня даже друзьями не повернется язык их назвать. Потрахаться и побухать вместе это не семья! Хоть бы и с претензиями на интеллигентное общение.
Да, ещё. Просто поверь, не доказывай обратное. Никто тебе не завидует и никому такую семью собутыльников и даром не надо.

Написал: Ok*sana - 14:16 01/12/2021
Цитата (Гость @ 12:17 01/12/2021 )
Семью свою ты бросила 5 лет назад, детей, мать

Извините, вы обращаетесь не ко мне, но не сдержалась. Вспомнилась фраза из "Очень Страшного Кино": "До какого возраста можно быть в детях?" biggrin.gif
Арининым детям +-30, а вы так пишете, как будто она малолетних сироток под кустом бросила.
Мало кому в 30 лет необходимо ежедневное мамино присутствие, тем более, у детей давно свои семьи.

Написал: Гость - 15:02 01/12/2021
Ok*sana
Дети всегда остаются твоей семьей, сколько бы лет им ни было.
И пусть будет даже по-твоему, Оксан, но совсем недавно Арина призналась, что часть денег от продажи квартиры, которая предназначалась Юле, так и не отдана.
Зато своей семьей Арина считает группку окружающих её маргиналов и алкашей.

По поводу того, что мать Арина просто бросила, возражений нет?

Написал: Гость - 15:06 01/12/2021
Цитата (Ok*sana @ 14:16 01/12/2021 )но не сдержалась

Учись сдерживаться, Оксан, ты ж человек взрослый и разумный. Нас вот за несдержанность ругаешь, а сама...)

Написал: Ok*sana - 15:19 01/12/2021
Цитата (Гость @ 15:02 01/12/2021 )
Дети всегда остаются твоей семьей, сколько бы лет им ни было.
Да, безусловно. Но многие уже живут отдельно, иногда и в другой стране. Это нормально.
Насчёт части квартирных денег абсолютно не в курсе. Но ведь недвижимость всё равно когда-нибудь по умолчанию перейдёт дочери и её будущим детям.

Цитата (Гость @ 15:02 01/12/2021 )
По поводу того, что мать Арина просто бросила, возражений нет?

Думаю, в Израиле другие реалии и другой подход. Мать Арины не на улице, получает медицинскую помощь и хороший уход, внучка её навещает. Это далеко не самое страшное, что может случиться с человеком в старости.
Тем более, Арина болеет, она постоянно об этом пишет. Вряд ли у неё хватило бы сил и средств организовать матери такие условия на дому.

Написал: Ok*sana - 15:27 01/12/2021
Цитата (Гость @ 15:06 01/12/2021 )
Учись сдерживаться, Оксан, ты ж человек взрослый и разумный. Нас вот за несдержанность ругаешь, а сама...)

Да я никого не ругаю) только иногда порицаю, так сказать.
Просто вспомнилось smile.gif фсё,
user posted image

Написал: Рамиль - 15:27 01/12/2021
А что, Леха тоже инвалид? Что не может корм коту приобретать. И это живя в большом городе, ну Петрозаводск по меркам Карелии город немаленький.

Написал: Bullet45 - 15:33 01/12/2021
Цитата (Рамиль @ 15:27 01/12/2021 )
что, Леха тоже инвалид?

Конечно, ты ещё скажи, работать ему. Арина же сказала, что он работать не может. Она тоже не может. Бля, одни мы, как дураки, работаем))

Написал: Рамиль - 17:14 01/12/2021
Bullet45
Я про работу и хотел сказать. И не сказал в итоге. Рассеяный какой-то.

Написал: Рамиль - 17:23 01/12/2021
Джелли, будешь в Петрозаводске, приобрети серп. Раз огород облагораживать будешь.

Написал: Гость - 17:47 01/12/2021
Цитата (Ok*sana @ 15:19 01/12/2021 )Арина болеет, она постоянно об этом пишет

Да знаем, лет 5 уж пишет. Мы тут все этой болезнью страдаем, делимся опытом как жить трезво. Только ей это ни к чему.
30 лет пить каждый день - откуда ж здоровье возьмётся?

Написал: Гость - 17:59 01/12/2021
Пусть Юра к Лёхе на НГ только инструмент рабочий не берёт. Мало ли что..

Написал: Гость - 18:04 01/12/2021
Вот как отрицать очевидное, что именно алкоголь сделал человека не способным работать, по сути инвалидом.

Написал: Ok*sana - 18:13 01/12/2021
Цитата (Гость @ 17:47 01/12/2021 )
Да знаем, лет 5 уж пишет. Мы тут все этой болезнью страдаем, делимся опытом как жить трезво.

Нет, панические атаки не у всех. Это разные вещи, тем более, если ПА начались раньше, чем зависимость.

Написал: Гость007 - 18:39 01/12/2021
И ходит Юрась с пистолее-етом, и хочет когой-то убить..! И встает вопрос перед Ляксее-ем - бить... али не бить. (Схекаспеаре).

Ксю - молчать!))



Написал: JELLYBEANS - 20:31 01/12/2021
Краб
Спасибо, Сереж, это в мемориз)) Счас перепишу.
Вот, почему другие посмеяться не могут?)

Я смотрела сегодня серпики, Рамиль. Есть вообще четкие, - хочешь, коса, хочешь серпик. И не так уж дорого, между прочим.

Написал: NikkaLe - 22:13 01/12/2021
Как можно в 45 лет планировать Новый год , аж 1 декабря? Реально мозги подростков. Никаких интересов , никаких планов на жизнь. Просто всё серо и грустно.
Арина, но что ж такое?
Это всё что я поняла из этого текста. Жесть)

Написал: NikkaLe - 22:15 01/12/2021
И запись у тебя верхняя закрыта. Открой мне доступ, пожалуйста. Я тебя читаю.

Написал: JELLYBEANS - 02:38 02/12/2021
Да не понимаю я сама, Николь. Ничего не закрывала. Это у меня видать опять телефон своей жизнью зажил.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru