Версия для печати
Журналы: JELLYBEANS -> Все будет хорошо.
17 октября 2021
 13:47    Не могу. Не могу я расстаться
Не могу.
Не могу я расстаться с Сережкой.
Не могу и все.
Да, я человек жесткий, а местами и злой, как собака,- озлобили, многие постарались для этого. Но вы чё, не понимаете, что такое любовь, что ли? Мы за руки целый день держимся, и я просто не знаю, как мне эту руку отпустить. Мне больно расставаться даже на ночь, а как уезжать я вообще не знаю.
Счас звонила Вольдемару, такое счастье прям, дорогой голос услышать. Говорю - как Ярик? Он мне такой - в одеяло завернулся и спит. Говорю - проснется, поцелуй в носик от меня, - Ярик это старший такс, мой любимец, он у меня с рук не слазит, когда прихожу. Говорю - я Пашкова потеряла, не у тебя? Говорит - сам потерял, два дня дозвониться не может. Говорит, а чего Леха бесится? Говорю, так я ему сказала, что замуж вышла, достал.
Вольдемар - хахаха!!
Говорю, что Вовик, я боюсь квартиру оставить.
Вот у меня еблан рядом сидит, хочешь поговорить с ним?
Я ему доверяю полностью и абсолютно, но он же может нажраться, так как ему ключи доверить?
Вова такой - и чё делать?
Говорю - ну, я бы предпочла, чтоб вы сюда все приехали с моими вещами.
Вольдемар - хахаха.
Говорю - не смешно. У нас снегопад с утра. Еще неделя, и хрен я уеду. Ты мою куртку видел?

Трубку положила, лыблюсь, как дура.
Это же Вольдемар, - опять с домом поговорила.

Это очень тяжелый выбор сейчас.

Комментарии :27

Написал: Гость - 15:42 17/10/2021
Найди другого. Петю какого ни будь. Алкашей полно. И забудешь Серёженьку. Тебе не привыкать.

Написал: Гость - 15:57 17/10/2021
у меня еблан рядом сидит, хочешь поговорить с ним?

Боже, как это мило!)))) По-детски, непосредственно. Прям представляется сразу эта начитанная интеллигентка во всей красе.

Замечали, кстати, что у бухающих тёток всегда есть поклонники их красоты? Сидит такая мамзель возле магазина, с пузырем в руке, вся синяя, опухшая, глаза-щелочки, зубы через один... И вокруг обязательно несколько!!! особей мужского пола. Таких же на вид. У них параллельная реальность, где они видят друг друга прекрасными. Лексикон же... Ну, вот один в один как у Арины в процитированном выше.

Написал: Ok*sana - 16:44 17/10/2021
Цитата (Гость @ 15:57 17/10/2021 )
Сидит такая мамзель возле магазина, с пузырем в руке, вся синяя, опухшая, глаза-щелочки, зубы через один...

Ну откуда такие штампы, гость?
С кем вы общаетесь, что у вас такие понятия об употребляющих женщинах?


Написал: JELLYBEANS - 16:55 17/10/2021
Ксюш, а хорошие фотки.
Я б сохранила, если б было куда.

Написал: Ok*sana - 16:56 17/10/2021
JELLYBEANS
Да я тебе так пошлю, хоть на почту)
Понасмотрятся плохого на улицах и тут транслируют.
Специально твоему гостюшке устроила фотосессию на скорую руку)
Я, кстати, волонтёрила с очень социально неблагополучными, люди как люди.

Написал: Гость - 17:01 17/10/2021
Ok*sana

Бывают исключения, когда алкоголь действительно не оказывает сильного влияния на внешность.

С одной стороны это хорошо, с другой заставляет верить, что все норм можно дальше пить. Влияние все равно есть. Когда и где выстрелит неизвестно.

Есть люди, которые пьют всю жизнь, но не все конечно алкоголики.

К Арине это совсем не относиться. Здравомыслия там никогда не было.

Написал: Ok*sana - 17:34 17/10/2021
Цитата (Гость @ 17:01 17/10/2021 )
Есть люди, которые пьют всю жизнь, но не все конечно алкоголики.

Да, мой папаша такой, 78 лет, гоняет на велике, ходит в походы, гитара, Высоцкий, сплавы на байдарках, как огурчик, короче. Полмира объездил. Ну, хоть что-то мне дал, хоть благополучную генетику.

Цитата (Гость @ 17:01 17/10/2021 )
К Арине это совсем не относиться. Здравомыслия там никогда не было.

Арина - другой человек, и далеко, далеко не глупый. Но сейчас приходится исходить из того, что есть.

Написал: Гость - 17:47 17/10/2021
С кем вы общаетесь, что у вас такие понятия об употребляющих женщинах?

Упаси боже с ними ещё и в общение вступать))) на улицах города попадаются. Оксана, Вы розовые очки-то снимите! Жизнь, она гораздо более неприглядна, чем Вам кажется.
Арине говорят, что она катится в пропасть, а Вы её по головке гладите.

Написал: Ok*sana - 17:56 17/10/2021
Цитата (Гость @ 17:47 17/10/2021 )
Оксана, Вы розовые очки-то снимите!

Я не могу без очков, у меня их три пары, и ни одних розовых. Просто с моими -13 и астигматизмом иначе никак rolleyes.gif
Цитата (Гость @ 17:47 17/10/2021 )
Жизнь, она гораздо более неприглядна, чем Вам кажется.

Откуда вы знаете, что мне кажется и что я повидала в жизни?
Цитата (Гость @ 17:47 17/10/2021 )
Арине говорят, что она катится в пропасть, а Вы её по головке гладите.

Я не глажу, я дружу.

Написал: Гость - 18:01 17/10/2021
Арина - другой человек, и далеко, далеко не глупый.

Оксана, а как Вы оцениваете Аринино желание родить в 47 лет? Зависимая, сама с голой жопой, больная, от психически нездорового мужчины.
По-моему это величайшая глупость и инфантилизм.
Надеюсь, что всё-таки нет беременности, иначе страшно представить будущее этого ребёнка

Написал: Ok*sana - 18:13 17/10/2021
Цитата (Гость @ 18:01 17/10/2021 )
Оксана, а как Вы оцениваете Аринино желание родить в 47 лет?

Оценивать, кому и когда рожать - не наша забота. Мы же не селекционные генетики времён Гитлера.
Цитата (Гость @ 18:01 17/10/2021 )
Надеюсь, что всё-таки нет беременности, иначе страшно представить будущее этого ребёнка

По-разному бывает) И помощь придёт, если она будет нужна.
(Но, думаю, Ариш, прости, что это всё же ложная тревога).

Написал: Гость - 18:29 17/10/2021
Да, Господи, Оксана! Почему не сказать подруге прямо: Арина, в твоём возрасте, финансовом положении и при твоих болячках рожать это глупо!!! Вы же, Оксана, тоже так думаете. Риск рождения больного ребёнка у возрастной алкоголички высок как ни у кого! А Вы ей всё сюсюкаете, Ариш мол, прости. Малодушно это с Вашей стороны.

Написал: Ok*sana - 20:13 17/10/2021
Цитата (Гость @ 18:29 17/10/2021 )
Малодушно это с Вашей стороны.

Да, возможно, я не великодушна. Но никто вроде и не рожает пока.
Ну и вы говорите с верующим православным человеком, а у нас свои заморочки smile.gif

Написал: Гость - 21:18 17/10/2021
Почти уверена, что религиозные заморочки в данном случае не при чём. Ну, да ладно. Вам жить с Вашим лицемерием. Я же останусь при мнении, что друг нужен, чтобы говорить правду, а не внушать ложные надежды.

Написал: Гость - 21:24 17/10/2021
И ещё спрошу, можно? Я просто не в теме. У православных христиан пьянство это грех?

Написал: Ok*sana - 21:33 17/10/2021
Цитата (Гость @ 21:18 17/10/2021 )
Вам жить с Вашим лицемерием.

Зачем вы так? Из Интернета:
"Лицемерие - это отрицательное моральное качество человека, которое заключается в несоответствии слов и поступков человека его истинным намерениям и убеждениям, это такой инструмент для достижения своих целей."
Лицемерной не была никогда.
Цитата (Гость @ 21:18 17/10/2021 )
Я же останусь при мнении, что друг нужен, чтобы говорить правду, а не внушать ложные надежды.

Уважаю ваше мнение, но думаю немного иначе - друг нужен, чтобы делать жизнь легче. "Друг друга тяготы носите, и так исполните закон Христов" - это мне ближе.

Написал: Ok*sana - 21:58 17/10/2021
Цитата (Гость @ 21:24 17/10/2021 )
У православных христиан пьянство это грех?

Да, конечно. "Пьяница не наследует Царствия Небесного".

Написал: Гость - 22:16 17/10/2021
несоответствии слов и поступков человека его истинным намерениям и убеждениям

И даже после самой же найденного в интернете определения лицемерия, Вас, Оксана, ничего не смущает? Грех пьянства не такой уж и грех? Или истинные убеждения можно менять, когда это удобно?

Вы уж, батенька, или крестик снимите, или трусы наденьте.

Написал: Ok*sana - 22:26 17/10/2021
Цитата (Гость @ 22:16 17/10/2021 )
Вас, Оксана, ничего не смущает?

Нет, не смущает. Говорится - люби грешника и ненавидь грех.
Цитата (Гость @ 22:16 17/10/2021 )
Вы уж, батенька, или крестик снимите, или трусы наденьте.

Я уж останусь и в том, и в другом, с вашего позволения smile.gif

Написал: Гость - 22:32 17/10/2021
От ненависти к греху пьянства - пьёте!
Ясно. Вопросов больше нет.

Написал: Ok*sana - 22:43 17/10/2021
Цитата (Гость @ 22:32 17/10/2021 )
От ненависти к греху пьянства - пьёте!

Я не пью. И разговор был не о том.

Написал: Гость - 22:50 17/10/2021
Я не пью

Давно? Если так, то хорошо и поздравляю, правда.

А разговор был как раз о том. Нельзя говорить какая ты верующая вся православная, заморочки про аборты, цитировать святые писания, а самой погрязнуть в другом грехе. Я об этом.

Написал: Ok*sana - 22:57 17/10/2021
Цитата (Гость @ 22:50 17/10/2021 )
Нельзя говорить какая ты верующая вся православная, заморочки про аборты, цитировать святые писания, а самой погрязнуть в другом грехе.

Почему нельзя? Кто запретил? Можно. А об абортах тут никто не говорил, даже слова такого не было.
Цитата (Гость @ 22:50 17/10/2021 )
Давно?

Да, примерно полтора месяца, как взялась присматривать за соседским ребёнком. Да и раньше не очень) Если вам интересна моя жизнедеятельность.



Написал: Гость - 23:00 17/10/2021
Да можно, можно. Но это и есть лицемерие.

Написал: Ok*sana - 23:01 17/10/2021
Цитата (Гость @ 23:00 17/10/2021 )
Но это и есть лицемерие.

Почему, в чём?

Написал: Гость - 23:08 17/10/2021
заключается в несоответствии слов и поступков человека его истинным намерениям и убеждениям

То есть проповедовать христианские ценности, но самой при этом нарушать заповедь, как она там звучит не знаю точно, про грех пьянства.

Несоответствие Поступков его Убеждениям!

Написал: Ok*sana - 23:14 17/10/2021
Я ничего не проповедую.
"Лицемерие - это такой инструмент для достижения своих целей." У меня нет никаких скрытых целей.
Цитата (Гость @ 23:08 17/10/2021 )
То есть проповедовать христианские ценности,

Цитата (Гость @ 23:08 17/10/2021 )

Несоответствие Поступков его Убеждениям!

Эх, ладно, и не таких русскому языку обучали smile.gif


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru