Версия для печати
Журналы: JELLYBEANS -> Все будет хорошо.
20 сентября 2021
 11:31    Предложил он мне замуж. Я сказала
Предложил он мне замуж. Я сказала да, только распишемся по тихому, никакой свадьбы. И то сомневаюсь. Слишком много баб в этой семье. Он говорит не называй мою маму старой сукой, говорю хорошо, старая Пизда тебе больше нравится? Она этого долго добивалась, теперь другого отношения не будет. Он такой - она меня родила! Да ну, говорю, какой подвиг, что пиздец, куда б записать то такой героизм? Она одна родила, все остальные бабы с потолка взрослых детей берут. И я рожала, вообще то, да я еще двоих приемышей взяла - старая сука бы такого точно не сделала. Злобная, мерзкая старая сука, и попробуй мне рот заткнуть. Тварь эгоистичная, комедиантка старая - действительно, зачем мужик может к бабе ходить? Ведет себя так, будто сама тебя трахать собирается, извращенка старая, и не стыдно же ей. Думаешь, я молчать буду? Я и молчала битый месяц, пока она меня оскорбляла. Она пятки моей не стоит, быдло деревенское. Я тебе говорила , что ты меня еще не знаешь. Так вот, теперь знаешь.
Еще и сестричка его - сфоткай и пришли. Чтоб вот такая, как счас. Говорю - она охуела, что ли? Я что, кошка? Они меня еще оценивать будут? А что ты жрешь они не хотят спросить, нет? Они спрашивают, если я работаю - а ты - работаешь?! Это не их собачье дело, оценивать меня. Они меня никто и звать их никак. А я, если еще раз услышу слово мама, выгоню на хуй.
Поссорились, конечно. Но мне плевать. Я подолгу врать не умею. Знать меня не знают, уже всяко обосрали.
Серёга никуда не денется, счас побегает, да придет. Зато, может, прекратит меня грузить своей семейкой. Если жениться, я о них слышать не хочу.

Юрка вон тоже лежит в лежку уже неделю с дикими бглями, - хоть одна сука его навестила? Где его братец, который в грудь себя бил, что за Юру порвет? Он ему хоть в аптеку сходил?! Это я за своих на куски порву, за Юру в том числе. Юра мне свой, - да, вагон недостатков, но он мне очень близкий человек, и мне очень даже не по хую до его здоровья. Приеду в Петрозаводск, останусь сколько надо, буду выхаживать.

Серёга говорит я очень злая. Говорю - не со всеми, Сереж. Не со всеми. С тобой злая? Он такой - да о чем ты?! Со мной в жизни никто так ласково не обращался, никто не называл Сереженькой. Говорю - вот. Я тебя люблю, вот и веду себя так. А чужие без моей ласковости обойдутся.

Я только собак очень люблю. Они для меня куда лучше людей. Вот с собаками я всегда хорошая, да. А люди - гавно на блюде, меня так мама учила. Кроме своих. Вот за своих в огонь и на войну, за своих кровь из носа морда всмятку, - потому меня так и любят, что знают об этом.
Я умею любить больше, чем кто бы там ни было, просто люблю я очень немногих. А тебя, Сереж, я люблю.
Ты увидел мою злость, но ты и любовь увидишь, если уже не увидел. Я очень хороший друг, Сереж. Если я люблю, то до упора, я все прощаю, все забываю, всегда могу пожалеть и поддержать. Ты еще узнаешь все это.
А пока... Если хочешь, давай подадим заявление.
Я за тебя пойду.

Комментарии :32

Написал: бомж-вредитель - 12:40 20/09/2021
Мармеладка, дам я тебе совет, причем без всякого стеба. Если тебе твой супермен очередной за твои базары челюсть, ну или хотя бы нос, не сломает - беги от него, роняя тапки. Ибо в этом случае он чмо, которое тебя кинет в любой момент. Как то так.

Написал: Bullet45 - 12:42 20/09/2021
Господи, как скучно я живу...

Написал: Cleopatra - 13:33 20/09/2021
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
СК РФ Статья 28. Лица, имеющие право требовать признания брака недействительным
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 28 СК РФ

1. Требовать признания брака недействительным вправе:
несовершеннолетний супруг, его родители (лица, их заменяющие), орган опеки и попечительства или прокурор, если брак заключен с лицом, не достигшим брачного возраста, при отсутствии разрешения на заключение брака до достижения этим лицом брачного возраста (статья 13 настоящего Кодекса). После достижения несовершеннолетним супругом возраста восемнадцати лет требовать признания брака недействительным вправе только этот супруг;
супруг, права которого нарушены заключением брака, а также прокурор, если брак заключен при отсутствии добровольного согласия одного из супругов на его заключение: в результате принуждения, обмана, заблуждения или невозможности в силу своего состояния в момент государственной регистрации заключения брака понимать значение своих действий и руководить ими;
супруг, не знавший о наличии обстоятельств, препятствующих заключению брака, опекун супруга, признанного недееспособным, супруг по предыдущему нерасторгнутому браку, другие лица, права которых нарушены заключением брака, произведенного с нарушением требований статьи 14 настоящего Кодекса, а также орган опеки и попечительства и прокурор;
прокурор, а также не знавший о фиктивности брака супруг в случае заключения фиктивного брака;
супруг, права которого нарушены, при наличии обстоятельств, указанных в пункте 3 статьи 15 настоящего Кодекса.
2. При рассмотрении дела о признании недействительным брака, заключенного с лицом, не достигшим брачного возраста, а также с лицом, признанным судом недееспособным, к участию в деле привлекается орган опеки и попечительства.

На всякий случай, чтобы не было такого "я не знала"..

Написал: Гость - 13:50 20/09/2021
Ужас-ужас, не в гавно, так в партию

Написал: Поработитель - 14:36 20/09/2021
Бедный Серега, нашел себе спутницу жизни, врагу не пожелаешь…
За такие слова о матери, мордой об стол, и отпинать по почкам, чтобы хлебало заткнула…

Написал: Мартовский - 15:03 20/09/2021
Ну, судя по описанию, жених то тоже так себе. Не шибко завидный

Написал: Ok*sana - 16:52 20/09/2021
Ну, Ариш, так резко тоже не стоит. Ты ж говоришь, что любишь его? Наверное, тогда надо с ним считаться, он-то любит и мать тоже, и сестру, и это нормально и хорошо.
Ты же сама только недавно писала, что из эгоизма забыла о Серёгиных проблемах и сделала ему больно. И вот опять. Не заставляй его разрываться между вами. Вот видишь, его желание сейчас - "как бы вас помирить". Хотя бы из уважения к нему не оскорбляй тех, кто ему дорог, не говори ему о его матери плохо, зачем? Можно просто промолчать, человеку и так нелегко. В конце концов, если бы не эта женщина, и Серёги бы в твоей жизни сейчас не было. Пощади ты его, можно же как-то помягче решить этот вопрос? Без крайностей и ультиматумов.

Написал: Ok*sana - 17:02 20/09/2021
Цитата (Поработитель @ 14:36 20/09/2021 )
За такие слова о матери, мордой об стол, и отпинать по почкам, чтобы хлебало заткнула…


А за такие слова о женщине что мужику полагается? Почётная грамота пинателю женщин по почкам и ценный подарок от Газпрома?

Написал: Starless - 17:28 20/09/2021
Джелли ты чего такая грубая, зачем?!
Это некрасиво же.

Написал: бомж-вредитель - 17:41 20/09/2021
Цитата (Ok*sana @ 17:02 20/09/2021 )
А за такие слова о женщине что мужику полагается?

Ничего не полагается, Ксюха, кроме плюса в карму. Любой нормальный человек (хоть мужик, хоть баба) преисполняется огромным желанием, если какая-то шалашовка его мать оскорбляет, эту самую шалашовку научить основам общения в обществе, максимально доступным способом. Лично я - против отбития почек, конечно. 21 век на дворе, век гуманизма и терпимости. Достаточно просто нос сломать - и хватит.

Написал: Ok*sana - 18:08 20/09/2021
бомж-вредитель
И какой же век должен наступить, чтобы мужчина понял, что поднимать руку на женщину и ломать ей нос - Вообще Нельзя. Никак. Никогда. Ни за какие слова. Иначе это не 21 век, а первобытно-общинный строй полуобезьян.
Ты, возможно, проецируешь всё сказанное на своих родителей. Но ведь не все такие, как твои родители.
Матери бывают разные. Бывают и такие, кто топит младенца в деревенском нужнике, бывают, которые малолетних детей за деньги продают. Бывают те, кто много лет закрывают глаза на издевательства отчима или родного отца над маленькой дочкой. Или просто травят с детства до старости, не давая ребёнку повзрослеть и прожить свою жизнь.
И им тоже дифирамбы петь только за то, что родили?
Мы не можем судить. И ломать носы другим людям за то, что они чувствуют не так, как мы. Мы не знаем их жизнь и их опыт.

Написал: Гость - 18:20 20/09/2021
Совет вам, да любовь, как говорится.

Написал: бомж-вредитель - 20:54 20/09/2021
Цитата (Ok*sana @ 18:08 20/09/2021 )
что поднимать руку

Нуу... с ноги можно... Если ты настаиваешь.

Написал: Ok*sana - 21:20 20/09/2021
бомж-вредитель, я не настаиваю. Но, думаю, ты блефуешь, ты не мог был ударить беззащитную женщину ногой в лицо.
Или мог бы?


Написал: Гость007 - 21:46 20/09/2021
Сидишь на чайнике под названием "злость".. это в крови и не лечится!

Написал: Гость 001 - 02:09 21/09/2021
Жил себе поселочек спокойно, все друг друга знают... , знают и Сережу, человека больного.., простого... честного..., который принимает леки, несовместимые с алко, который недееспособен, и тут приезжает его убийца. Которой на всё накакать, с самомнением выше крыши, прямиком из страны Израиль..., транзитом через Петрик, и берет этого бедного мужика , можно сказать, себе в заложники... Поселок вздрогнул. ужас.

Написал: бомж-вредитель - 06:32 21/09/2021
Цитата (Ok*sana @ 21:20 20/09/2021 )
Или мог бы?

Не знаю, Ксюха. Честно. Опыта нет, конечно. Но, с другой стороны, в моем окружении никогда не было персонажей, типа Мармеладки. Как бы низко я не опускался по социальной лестнице. Даже на самом дне у людей хоть какие-то берега были. Так что - не знаю, как бы я в реале отреагировал.
Но, с другой стороны, в реале у меня и в теории не мог бы появится в окружении человек, типа Мармеладки.

Написал: Ok*sana - 06:46 21/09/2021
бомж-вредитель
Ну есть непреложные истины, на каком бы дне ты ни находился - детей и женщин бить нельзя. Нельзя ударить того, кто заведомо слабее тебя.
Цитата (бомж-вредитель @ 06:32 21/09/2021 )
Но, с другой стороны, в реале у меня и в теории не мог бы появится в окружении человек, типа Мармеладки.


А у меня появился, общаемся smile.gif Джелл очень хорошая.

Написал: бомж-вредитель - 07:12 21/09/2021
Цитата (Ok*sana @ 06:46 21/09/2021 )
Джелл очень хорошая.

Ты, я смотрю, всерьез предполагаешь, что я - неграмотный, читать не умею. Умею, Ксюха. Три класса церковно-приходской школы все-таки окончил, хоть и с трудом.

Написал: Ok*sana - 07:27 21/09/2021
Цитата (бомж-вредитель @ 07:12 21/09/2021 )
Ты, я смотрю, всерьез предполагаешь, что я - неграмотный, читать не умею

Нет, не предполагаю.
Цитата (бомж-вредитель @ 07:12 21/09/2021 )
Три класса церковно-приходской школы все-таки окончил, хоть и с трудом.

И к чему эта ирония? Конечно, ты умеешь читать, но бывают и разночтения.
Люди иногда по-разному воспринимают прочитанное.

Написал: бомж-вредитель - 17:37 21/09/2021
Цитата (Ok*sana @ 07:27 21/09/2021 )
Люди иногда по-разному воспринимают прочитанное.

Как бы тебе, Ксюха, объяснить-то попонятней? Что такое "бритва Оккама" знаешь наверняка? Так вот - в этом случае: идешь ты по улице и видишь надпись на заборе. Ты можешь искренне верить и убеждать в этом всех окружающих, что это аббревиатура Художественного училища Йошкар-Олы. Твое право. Восприняла прочитанное с позиции оптимиста-эстета. ОК. Только вот вряд ли ты кого в этом убедишь. Окружающие видят то, что видят. И они, скорее всего, не ошибаются.

Написал: Гость - 20:18 21/09/2021
Оксана, а ты всю историю с самого начала прочитала? Архивы темы Поговорите со мной пожалуйста осилила? Если да, то ответь самой себе на вопрос: почему все родственники Арининых мужиков, особенно матери, непременно оказываются самыми мерзкими людьми и никак не хотят жить по её правилам, а стараются своего сына/брата уберечь от неё любыми способами. Наверное потому что Арина очень хороший человек?
Я думаю, ничего ты не читала, конечно, а зря. Столько грязи там от этого "хорошего и доброго" человека....

Написал: Ok*sana - 09:40 22/09/2021
бомж-вредитель да я никого не собираюсь ни в чём убеждать. И я вовсе не оптимист-эстет (а приятно, спасибо:). Я просто вижу ситуацию иначе, жизнь научила. Не можешь спасти и толком помочь - хотя бы поддержи. Всегда можно хоть что-то сделать, даже когда ничего невозможно изменить.
Надеюсь, у Джелли всё будет хорошо.
Кстати, про забор) молодая учительница писала в блоге - младшеклассник после урока стал рисовать на стене бооольшую букву Х, она уже подбежала его ругать, а он добавил В) ХВ, Христос Воскрес, дело было как раз перед Пасхой.
Так что иногда не стоит спешить с выводами.

Написал: Ok*sana - 09:47 22/09/2021
Цитата (Гость @ 20:18 21/09/2021 )
Оксана, а ты всю историю с самого начала прочитала? Архивы темы Поговорите со мной пожалуйста осилила?

Да, эту тему читала. Джелли сама уже ответила, почему родственники её друзей её не любят (кстати, далеко не все).
В этой ситуации каждого можно понять. Мать - созависима, привыкла считать сына больным, контролировать и опекать. А сыну 48 лет, ему давно своей жизни хочется. Мать боится, понятно, но такая сильная соза тоже сыну не на пользу.
Если сыну там хорошо, так и мать радоваться должна, правда? Джелли его не спаивает, наоборот, удерживает от пьянки.
А резкие слова - это только слова. Поступки-то добрые)

Написал: Cleopatra - 09:54 22/09/2021
Цитата (Ok*sana @ 09:47 22/09/2021 )
Мать - созависима, привыкла считать сына больным, контролировать и опекать

Созависимость без всякой на то причины не формируется.
А недееспособность без веской на то причины не оформить.
Все причины увидишь, следи за событиями...

Написал: Ok*sana - 10:16 22/09/2021
Cleopatra, да я всё понимаю, в теме больше, чем другие, жизнь научила.
Но им сейчас вместе хорошо, и кому от этого плохо? Маму бы там саму психотерапевту показать, ей тоже нужна помощь.


Написал: Cleopatra - 10:23 22/09/2021
Ok*sana
Потребность в помощи матерей настолько больных сыновей я не отрицаю. Сама помощь получала.

Написал: Ok*sana - 10:32 22/09/2021
Cleopatra
Да, но иногда эта помощь зашкаливает. Мать с сыном "срастается" за годы, и это уже никому не на пользу. Даже если сын тяжело болен, почему не порадоваться хоть временному облегчению? Тому, что ему сейчас хорошо?

Написал: Cleopatra - 11:47 22/09/2021
Ok*sana
Вот терпеть не могу теоретизировать не зная людей и обстоятельств.

Написал: Ok*sana - 12:29 22/09/2021
Cleopatra Разумеется, мы не знаем всех обстоятельств. Просто обсуждаем информацию, которой Джелли поделилась.

Написал: бомж-вредитель - 17:14 22/09/2021
Цитата (Ok*sana @ 09:47 22/09/2021 )
А резкие слова - это только слова. Поступки-то добрые)

Ксюха, а хоть ОДИН добрый поступок Мармеладки назови, если не сложно. За последний год хотя бы. То, что она в любого мужика мертвой хваткой вцепляется, который на нее хоть какое-то внимание обратит (понятно, что таких единицы, но все же...) - что тут доброго-то?

Написал: Ok*sana - 07:33 23/09/2021
бомж-вредитель
Как принято у алкоголиков, говорить могу только о своём опыте)
Арина очень поддержала меня в разговорах по телефону. С ней правда очень легко, я начала с ней смеяться. Мне было хорошо после нашего общения.
По-моему, это совсем не мало - утешить одинокого человека.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru