Версия для печати
Журналы: JELLYBEANS -> Все будет хорошо.
24 июня 2021
 14:51    Сегодня год, как я живу с
Сегодня год, как я живу с Юркой.
Пора подбивать итоги.

Итоги так себе.
В Юрке много хорошего - он именно из таких мужиков, что мне нравятся. Сильный и добрый, очень порядочный, красивый, таки да, - без этого я бы на него и не посмотрела. И он инкассатор - я бы не обратила внимания к примеру, на продавца. У меня же все время так, один Шайтанов исключение, чего я и вляпалась. Первый парень - цыган, которого называли грозой Кукковки, Леха - байкер, теперь инкассатор. Мне внешности мало, - мне нужно, чтоб парень был покруче.
Как сказано в моем любимом Ведьмаке - что это за мужик, если он не подпирает головой потолок, если он не может ударом кулака развалить стол, и от которого не несет лошадью, потом и пивом за 3 км? Это иносказательно, конечно, но смысл очевиден.
Юра такой. Он еще и самбист, еще и лучший стрелок в инкассации.

Но, как выяснилось, этого недостаточно.
Баба должна чувствовать себя в безопасности, а этого нет.
Я сегодня утром после вчерашнего скандала едва не плакала. Смотрю на свои обломанные ногти, - это не дело, бля. Это не дело, когда я гроша не имею в кошельке и должна за каждый грош отдуваться, учитывая, то я на него же и трачу. Я ведь трачу не только на водку. Именно я хожу по магазинам, именно я покупаю все необходимое в дом. Откуда у нас берутся супы, яйца, газировка, корм для кошек? Я в последнее время начала ему чеки носить с магазина, так он даже не смотрит. Он смотрит, если есть водка в пакете, - да КОНЕЧНО есть, еб твою мать. Сам же ее счас и выпьешь, но скандал устроить надо. А ничего, что сигареты твои 126 рублей стоят, а дешевые курить ты не желаешь? Так где деньги, Норин? Я уже не знаю, как изъебнуться в магазине, тоб уложиться хотя бы в тыщу, а меня ебухают, как малого ребенка. Хоть бы раз сказал спасибо, - нет, - чуть что, - вали к Леше. Потом извиняется, вот, как сегодня, так а хули мне его извинения, если у меня УЖЕ нервы вынуты?

Я люблю Лешку, он мой лучший друг и у меня есть ключи от его квартиры. Приходи и живи. Но Леху сорвет, и будет снова то же самое, - таскание за волосы, недавание спать и голой в подъезд. А я пью. До поры до времени Леху бутылка вообще не интересует, но если он заведется, его будет не остановить дней 10. А я не могу жить ни в быдлятнике, ни, тем более, в обезьяннике, - у меня уже возраст не тот для такого треша. Если б там как раньше сидела толпа мужиков, еще можно было бы попробовать. Но он же всех разогнал, епт... А наедине я с ним точно не останусь - я знаю, чем это кончается. Уж если мама железную дверь в комнату вставила, так надо понимать, то это такое - Леха , когда его выносит.
Нет, я не боюсь. Я могу и в морду дать, ежели что. Мне даже жена Лехина говорила, что я единственная, кого Леха хоть как-то слушает. Но я с ним прожила три года, и больше мне такого не вынести. Я ведь тоже не терминатор.

Так на хуй Юра меня звал жить, если пугает меня Лешей?
Я ведь, кстати, очень злопамятная. А у меня все эти разговоры накапливаются, наслаиваются... И местами я уже Юру видеть не могу.

Мне релли надо уезжать.

Комментарии :26

Написал: NikkaLe - 15:05 24/06/2021
Цитата (JELLYBEANS @ 24 июня 2021 14:51 )
Мне релли надо уезжать.

Ты сама никогда не уедешь. Всё зависит от Юры. От его желания жить с тобой или нет. Если он решит , что всё, то с котом и вещичками выпроводит тебя . Возможно даже без обьяснений.
В данном случае ты ничего не решаешь, уезжать - не уезжать. Только он Юра решает.


Написал: JELLYBEANS - 15:08 24/06/2021
NikkaLe
Николь. ты тоже не понимаешь.
Мне чтоб туда добраться деньги нужны, а их нет.

Впрочем, счас в посте напишу, а то так непонятно.


Написал: NikkaLe - 15:14 24/06/2021
Цитата (JELLYBEANS @ 15:08 24/06/2021 )
ты тоже не понимаешь.
Мне чтоб туда добраться деньги нужны, а их нет.


Как раз это я и понимаю. У тебя нет возможности и нет средств. И ты не можешь поэтому сама что-то решать, поэтому живешь куда тебя пустили.
Решает только Юра. Если он решит, а может и за дверь выставить. Вот тогда ты поедешь.

Написал: JELLYBEANS - 15:22 24/06/2021
NikkaLe
Не может.
Я же говорю - он очень порядочный человек. То, то он пиздит - слушай его больше.
Но своим характером он меня достал.
Я вообще-то тоже хочу побыть дома, где на меня никто орать не будет.
Говорю же - он потом извиняется, так а толку-то, если скандал уже состоялся и нервы уже вынуты? С меня то, как с гуся вода, то ли?
Уже руки не стоят ничего делать.

Но выгнать не выгонит, - он мужчина, этого у него не отнимешь.
Он не будет гнать на улицу бездомного человека, к тому же, как бы он не пиздел он меня любит.
просто в попу такую любовь со скандалами и пьянством.
Сколько можно такое выдерживать?


Написал: NikkaLe - 15:25 24/06/2021
Цитата (JELLYBEANS @ 15:22 24/06/2021 )

Но выгнать не выгонит,

Слава Богу хоть не выгонит.
Но организовать твой отьезд только он может. И только он решает когда тебе ехать.
У тебя нет денег и возможности уехать. А у него есть тебя отправить и когда он захочет.

Написал: JELLYBEANS - 15:33 24/06/2021
NikkaLe
Нет. В том-то и дело. За прошедший год я не раз просила его, но я до сих пор здесь. Просить бесполезно, - он не поможет. Т.е., только дети и кредит. Больше никак, иначе я в этом рабстве так и останусь до конца жизни.


Написал: NikkaLe - 15:37 24/06/2021
Цитата (JELLYBEANS @ 15:33 24/06/2021 )
Нет. В том-то и дело. За прошедший год я не раз просила его, но я до сих пор здесь

Ты меня слышишь?
Не ты решаешь. Он решает. Он
Проси не проси, как он решит когда тебе ехать, тогда и отправишься.
Цитата (JELLYBEANS @ 15:33 24/06/2021 )
Больше никак, иначе я в этом рабстве так и останусь до конца жизни.

Да. Потому что ты не решаешь

Написал: NikkaLe - 15:39 24/06/2021
Цитата (JELLYBEANS @ 15:33 24/06/2021 )
Просить бесполезно, - он не поможет

Абсолютно бесполезно.
Когда захочет , тогда и поможет.

Написал: JELLYBEANS - 15:44 24/06/2021
NikkaLe
Николь, я тебя услышала, а ты меня слышишь?
Он не поможет, это уже очевидно, хотел бы - давно бы помог. Ему бы это дешевле обошлось, ем год меня содержать. Я местами уже вообще не понимаю, то он делает, и, честно говоря, меня это уже не интересует. Если он не помогает, значит помощи нужно искать в другом месте, только и всего. Если я ее не найду прямо сейчас, будет хуже - квартиру того и гляди отберут, - тянуть больше нельзя.
А его проблемы, что он там хочет, а что не хочет в последнее время меня уже мало интересуют. Мне о себе надо думать, а не о его хотелках.


Написал: NikkaLe - 15:46 24/06/2021
Цитата (JELLYBEANS @ 15:44 24/06/2021 )
тянуть больше нельзя.

Так реши уже. Пока лето.

Написал: JELLYBEANS - 15:51 24/06/2021
NikkaLe
Николь, я решила, но опять таки все упирается в финансы.
Юля написала, то пришлет в начале следующего месяца, Я еще мальчикам позвоню, и кредит надо бы взять по возможности. Так жить больше нельзя - у меня белая кожа, а не черная, я не рабыня негритянка, тут не Америчка, а на дворе не 1860й год - хватит с меня.

Написал: mil - 15:55 24/06/2021
Если б.ты не бухала, тебе денег собрали б уже на билет, но на кой их собирать если ты их пробухаешь и Юре суп сваришь. Если ты перестанешь пить само все рульнется

Написал: mil - 15:57 24/06/2021
Всегда находится но, от которого зависит все. Сделать шаг и пока оно есть ничего не изменится.

Написал: JELLYBEANS - 16:09 24/06/2021
mil
Ты не понимаешь.
Тут такое творится, что...
Я просто рассказывать не хочу.
Понимаешь, я пью ни больше ни меньше. Как мне вчера Ксюша написала - 4 литра в день - это что-то запредельное, - мне столько и за неделю не выпить, а человек умудрился. Дело ж не только в скандалах, хоть и неадекватных совершенно.

Понимаешь, вот, хотя бы... я все боюсь, что он убьется. Он все время падает. Два дня назад разломал табурет, не мог из него выпутаться, как ничего себе не сломал - не знаю. Табурет не склеил, выбросить запретил - обломки валяются в коридоре, жду, что будет. Отжал у меня готовку еды в тысячный раз, покидал картошку ы суп целиком. Это вместо того, тоб заняться мужскими делами.
Снова упал, попал башкой под компьютерное кресло - поднимать не стала.
Я же говорю - мне это все надоело уже до такой степени, что я не выдерживаю.

Утром сегодня ему говорю:
- Вот ты пришел с работы когда - то я делала?
- Котлеты жарила?
- Нет, - под стулом разломанным валялась. А перед этим проиграла кучу твоих денег в лотерею, купила золотые серьги, а на обратном пути откушала шашлыков в кавказкой кухне. Временами я еще езжу в Монте Карло играть в рулетку. А еще я содержу пару молодых любовников.
Юра, кончай, а?
Я устала до смерти, правда.

Не надо мне пенять, сколько я пью. Я ЗНАЮ, сколько я пью.
Но у меня никогда не доходит до того, чтоб я деньги проебывала или под стульями валялась.


Написал: Еразим - 16:42 24/06/2021
А Юры отпуск бывает?

Написал: Ok*sana - 16:42 24/06/2021
mil, да не бывает так, чтоб только чёрное и белое, или бухаешь-не просыхаешь, или совсем ни капли много лет, но всё ещё называешь себя алкоголиком (видела таких), это как всю жизнь "не думать о белом слоне".
Бросить пить на таком сроке очень сложно, говорю о себе. У меня 20 лет ежедневного употребления, и как пишет, Джелли, ни разу под столом пьяная не валялась. Если уж решаться, нужна поддержка, близкий терпеливый трезвый человек рядом. Нарколог, капельницы, психотерапия, антидепрессанты. Да тут все и так это всё знают.
Зачем тыкать Джелли, что от неё ничего не зависит? Во-первых, зависит, она сама по себе и свободный человек. Во-вторых, думаете, ей от этого легче станет?
"Все твои проблемы оттого, что ты бухаешь" - неправильное утверждение. Мои проблемы начались гораздо раньше, до бухла. И как раз бухло их частично решило, иначе я бы удавилась ещё лет 10 назад.
Зачем поучать взрослого человека, который про себя и так лучше всех всё знает?

Написал: дядя андрей - 16:46 24/06/2021
Постоянные оправдания что пьешь мало и все делаешь правильно. Почему результат такой? И деньги тебе дети высылали не раз. Где они.


Они на канистру высылали? Ты на канистру просила? Думаю нет. Ни сказала доченька вышли на бухло. Но на бухло и ушло все.


А так конечно зарядила свою мантру вы не понимаете?


Ничего не поменяется у тебя. Тут как на ладони все. Провидцем быть не надо. Сопьетесь вы в конец.

Написал: JELLYBEANS - 16:56 24/06/2021
дядя андрей
Да покупает он бухло, в том-то и дело.
Только бухло он и покупает.
На канистру он деньги дал, - позвонила Сереге я, а канистру велел купить Юра.
Если б он это с самого начала делал, так не ушло б столько денег с НГ... хотя такими темпами он мог бы уже и сдохнуть давно. 4 литра за сутки - ну, ни хуя ж себе...

Андрюша, вот ты нормальный, нет?
Как я могу спаивать взрослого мужика, особенно, если это ЕГО деньги?!!!
Ты е, правда считаешь, что если я пью, так мне деньги нужны только на водку?
Других идей не возникает у тебя, нет?
Или я не по русски выражаюсь?
Мне нужно уехать в Боровой - при ем тут вообще водка?

Да, мне высылали, но высылали ОЧЕНЬ мало.
Если б хоть раз выслали, как надо, меня давно бы в Петрозаводске не было.
А они типа не понимают, то я говорю.
Наградил Бог девочкой - не мог послать нормального ребенка.
Говоришь, говоришь - как в стену горох.


Написал: Поработитель - 18:41 24/06/2021
А просто работать, а не сидеть дома и ждать подачки, давно бы заработала на отъезд, так нет проще сидеть на Весле, бухать и возмущаться, что вы мне денег не шлете?
А что ты будешь делать, когда здоровья совсем не будет, пойдешь на паперть!
Больная ты никому не будешь нужна, а уж Юрику и подавно.
Тебе нужно идти в дом престарелых, раз работать не хочешь, отдашь свою квартиру, тогда возьмут, жить на всем готовом, и никто пьяный нервы мотать не будет…

Написал: Гость - 19:50 24/06/2021
Чёт мне стало жалко жителей этого небольшого поселочка Боровое.
Живут себе тихо-мирно, детишек рОстят, грибочки собирают..., чат свой имеют... все друг друга знают и помогают..., и тут к ним врывается безумная Арина с двумя канистрами... , которая любой пост-ответ начинает с фразы - Ты не понимаешь...это другое...)))
Там точняк будет блат-хата.
И местные жинки её и прикопают где-нить в болоте.

Написал: JELLYBEANS - 20:46 24/06/2021
Да пошел(пошла) ты на хуй, понял?
Боровое вообще в новгородской области, - читать научись.
Развлечение себе нашел(нашла) тварь.
Человек и так все потерял, сидит тут и измывается с высоты своего благополучия, да еще и с кульком на голове.

Написал: Гость - 22:15 24/06/2021
Ты сердишься, значит, ты не прав. (с). Или пьяна. Или вообще врешь. Половину сама выпила. За 24 часа человек, выпивший 4л водки, умрет. Это каждый час по 166, 666 надо принимать. Купи алкометр.

Написал: JELLYBEANS - 22:54 24/06/2021
Я никогда не вру, хотя в Рашке меня того и гляди тому научат.
Вряд ли, конечно, - натуру не переделаешь.
Я вначале ляпну правду, а потом подумаю, что надо было соврать.
Откуда Арсюша знал, что у меня деньги-то есть?
Так сама же и сказала. идиотка.
Правда я тогда не спала несколько дней, не соображала ничего, - это оправдание глупости моей, но мне от этого не легче в итоге вышло.

Я, разумеется, пила тоже с той канистры. Просто пока я пью стопку, Юрка выжирает полбутылки. Я же говорила, я трезвая не потому, что у меня организм какой-то особенный - я просто пью мало и медленно. Я могу одну стопку час -полтора размандыкивать. И это уже не говоря о том, то я свою водку водой разбавляю.

Я тусила в компании парней всю жизнь - да если б я за ними тянулась, давно бы спилась. Но я пью по своему. Парни меня не ждут, пока я домусолю свою стопку, - наливают сами себе снова и снова. И снова.

Не знаю, как он не отравился. Сама этого постоянно боюсь, что отравится.
Но пока обходится, слава те, Господи.

Написал: Bullet45 - 23:49 24/06/2021
Цитата (JELLYBEANS @ 22:54 24/06/2021 )
давно бы спилась.

Так ты давно и спилась. Открой глаза наконец

Написал: JELLYBEANS - 00:48 25/06/2021
Bullet45
Марина, напомни, когда мы с тобой за одним столом кофий пили?
Пошла ты сама на хрен, алкоголичка.
Поему алкоголика - потому, то когда человек двух слов связать не может, это говорит о многом. Ты - не можешь.
А по инету я могу сказать, то ты алкоголичка так же, как и ты мне.
В чем разница?

Написал: Bullet45 - 08:38 25/06/2021
Так я и не скрываю, что я алкоголичка. И как написание простынь коррелирует с алкоголем?)) Только Я не пью 12 лет, и с уверенностью могу сказать, что жизнь моя изменилась в лучшую сторону и что в своих бедах была виновата я сама.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru