Версия для печати
Журналы: JELLYBEANS -> Все будет хорошо.
07 июня 2021
 17:58    Знаете, народ, я думаю, что меня
Знаете, народ, я думаю, что меня наебали... до меня только сегодня дошло.
Разговор шел про 4 часа в день, уж по крайней мере на неполный день тоно, а я впахиваю теперь уже по 12. Я физиески не могу этого выдержать. Это же не в офисе сидеть, это тяжелая физикеская работа. Я с ног валюсь от усталости, меня даже тошнит. Это неправильно, мы на такое не договаривались. И я не понимаю, то ли она дура, то ли сука. Я думаю, скорее, второе, потому то я уже в курсе сколько там дворников поменялось. Уже жильцы донесли. Успеть выполнить весь объем - невозможно, да еще и так, как она требует. Вот, уже поти шесть, а я только с Октяюрьского пришла, а мне еще и на Кутузова. И какие еще и подъезды я успею вымыть? Мне бы до Кутузова дойти и не сдохнуть по дороге.
У меня неофициальная семья, но тем не менее, мы с Юрой живем семьей. А я не готовлю, не убираю, я вообще сплю все свободное время.
От какой-то асти работы надо отказываться, так я не знаю, что будет, если я об этом скажу. Но так я тоно дойду до ручки, даже не физически, а психологически. Я уже по ноам хожу на работу - это дело, то ли?
Пускай подъезды снимают.Там одного еловека мало, нужна бригада, хотя бы на первое время. Можно подумать, она об этом не знала... а бычит на меня. И главное, ладно бы она, а то я сама на себя бычу... И до меня только сас дошло, то вина-то не моя, а просто это выше человеческих возможностей. сколько на меня навесили.
Ну, не меняются работники просто так, если зарплата хорошая и плотят естно.
Должна быть причина.

Комментарии :22

Написал: дядя андрей - 20:10 07/06/2021
Два участка во дворах за зарплату плюс ещё подъезды,сколько подъездов, сколько этажей. Подъезды убирать не каждый день я так понимаю.

Просто хочется видеть действительно ли там кашмар неподьемный, или вполне стандартная картина.

За участочек в 100 м платить ни кто не будет. Но к обеду я не вижу у себя ни одного дворника.

Написал: JELLYBEANS - 20:38 07/06/2021
дядя андрейДа не, ты понимаешь, там не подъезды, там, скорее, холлы.
4 штуки по 9 этажей.
Дело не в этом, а в том, то она ну очень грязные.
Бегаю за водой ерез каждый метр, как какой-то водонос. Будто я не уборщиком нанималась, а водоносом. Выливаю ведро, а вода ЧЕРНАЯ!
Я почему говорю, то нужна бригада хоть на первую неделю, что тоб кто-то подносил воду, - я тоб мыла а кто-то воду подносил. Хотя бы пока я все это дело не отмою - потом уже так не будет.
Вчера вот в этом большом дворе скосили траву, естественно, не убрали, - она вся лежит вдоль поребриков. На Кутузова тоже скосили, но там убрали, че я так быстро и пришла. Даже боюсь, не уволили ли меня - уж оень чисто по сравнению с Октябрьским, - там е-то в эти выходные вообще озверели - 4 мешка вынесла, и убрала не все.
И вот так сидишь, и голову ломаешь, то раньше делать.
Я тоже думала, то меня к обеду уже не увидят, а вот как получается, то ли слишком много требуют, то ли это у меня перфекционизм.

Написал: JELLYBEANS - 20:48 07/06/2021
Я телефон не вклюаю, боюсь.
А чего боюсь?
Я уебываюсь на работе по 12 часов в день, один день не вышла, когда сердце прихватило. его и говорю, что надо было вызвать врача, тоб хоть справка была бы.
Опять сегодня ночью придется идти, да то же это такое?

И, кстати, Андрюша, я вижу, как работают другие дворники.
На детской площадке все бумажками и окурками засрано, в нашем дворе вообще дикий балаган. Я раньше не замеала, а счас стала обращать внимание на такие вещи.

Написал: Гость - 21:01 07/06/2021
У тебя перфекционизм, это у всех алкоголиков) не отмоешь ты добела там подъезды, просто мой, чтобы видно было, что мыли. А то так можно там и загнуться, ты че.. просто ходи регулярно, убирай регулярно, и все. Не добивайся там идеальной чистоты. Ходишь, моешь, все.
А жаловаться на уборщицу будут всегда, что плохо моет, не переживай. Бабки там всякие, начальницы, кому делать нехер, в общем. Не надо на себя много брать. Ты не железный конь.


Написал: JELLYBEANS - 21:23 07/06/2021
Гость, так я и загибаюсь.
Не было такого, тоб я в лежку лежала.
Юрка вера с работы приходит, ни ужина, ничего.
А Арина не то, то голову - руку поднять не может.
И это при том, то я поти не пью.
Я первые дни брала с собой алко на работу, но от алко еще больше пить хоется, там же пыль, вот и беру газированную воду.
А состояние такое, то у меня ни по какой пьяни не бывало.
Юрка, правда, ничего не сказал вчера, но мне самой это не нравится.
Человек должен и дома тоже иногда находиться.

А по поводу остального... вот я так сегодня и подумала, что это как-то подозрительно все. Дворников увольняют одного за другим, если верить жильцам, от меня требуют неподъемный просто объем работы... Почему?
Как-то это неправильно. Так не должно быть. Тут то-то не так.

Написал: Гость - 21:42 07/06/2021
Наверное существуют какие-то нормативы, там, санпины.. не разбираюсь в этом, но свои права и обязанности, и объем работы на рабочем месте, нужно изучить

Написал: JELLYBEANS - 21:53 07/06/2021
Гость, так а какие нормативы, если на 4 аса в день договаривались?
Нет, ну, понятно, что в четыре часа можно уложиться, но только в том случае, если там накануне все вылизано. Но от меня же требуют мести поребрики, убирать камни, выкорчевывать, блин, одуванчики...
А тут еще эти подъезды, которые я все никак убрать не могу.
Я правда не могу - я один подъезд убрала, так 6 часов на это протратила.
А в другой зашла - там еще гораздо хуже. Три этажа убрала, на етвертом сдохла.
А где мне столько времени-то взять?
Теперь трава - вот ее я и не доубирала сегодня.
Я домой на перерыв пришла, так сама охренела, то я там столько асов делала.
Я скоро нану бояться туда ходить, вот ем все кончится.
Потому то я релли не могу мозг наладить, - не знаю, за что раньше браться, то ли за траву, то ли за ебуие одуваники. То ли пойти еще пару этажей вымыть - я так с ума сойду. Еще и камни убирать - какие, блядь, камни? Я че - пахарь?

Написал: Bullet45 - 21:58 07/06/2021
Блин, да не усердствуй ты так. Проще относись.

Написал: Неуловимый Джо - 10:00 10/06/2021
Джулия, что бы понять нормально это или нет, тебе надо найти другой участок.
Может тебя действительно надувают?

Написал: Неуловимый Джо - 10:13 10/06/2021
Нет, из тебя реально дурочку делают.
Ты должна поговорить с другими дворниками, выяснить обычный объем работы и оплату, а не горбатить что скажут. На дураках всегда ездят.

Написал: JELLYBEANS - 20:16 10/06/2021
Неуловимый Джо
Меня не действительно надувают, а меня надули. И я догадывалась, о ем и написала буквально накануне случившегося.
И дуру из меня правда сделали в очередной раз.
Но дело было именно в том, тоб человеку НЕ заплатить. Якобы, он сам виноват. Навалить неподъемный объем работы, с которым по определению не справиться, а потом, с понтом - ты ничего не делаешь! Денег не заслужила.
А я после этой гонки только вера немного отлежалась. Это я не работала?

Я говорю - я понемногу учусь жить в этой стране, но процесс медленно идет и все ухабы мне приходится пересчитывать собственной задницей.


Написал: Неуловимый Джо - 21:16 10/06/2021
JELLYBEANS
Наблындить могут в любой стране. Мой одноклассник, ездил на работу в Израиль, там его первое время дурили как маленького, пользуясь его не осведомленностью. Век живи..как говорится.
Никто не застрахован от обмана, даже если ты опытен. Разница в том, что более опытный, гораздо быстрее раскусывает то, что его дурят.


Написал: JELLYBEANS - 21:39 10/06/2021
Неуловимый Джо
Израиль - страна непростая.
Но веришь или нет, я там все 26 лет НИ РАЗУ не слышала про выхлоп.
Да, наебывают, незнающих языка - особенно - своих то хуй наебешь.
Но там есть социалы, есть суды, есть пособия. Там человека не оставят валяться на улице без копейки вообще.
У Израиля другие недостатки - не такие, как в России.
Потому я тут так и хуею.


Написал: Неуловимый Джо - 06:53 11/06/2021
JELLYBEANS
Случайно попал на блог одного чувака в израиле, в тик-токе. Показывает улицы, дома, в хайфе, тель-авиве и других городах. В первом ролике, я подумал это хохма-в задроченске снимает и выдает за израиль. Ан нет, как оказалось. Там такие жуткие трущобы, заваленные помоями, что просто трешак!

Написал: Неуловимый Джо - 07:00 11/06/2021
JELLYBEANS
Кстати, я бы на твоем месте, просто так, без копейки, не уходил. Накидай текст, с описанием того что произошло-сходи распечатай, в 20-30 экземплярах, накидай в почтовые ящики, наклей в подъездах, на верхних этажах, возле лифта.
Отправь в газеты, на радио.
Это если ты не придумала всю эту историю, а то с тебя сбудется😉

Написал: JELLYBEANS - 11:48 11/06/2021
Неуловимый ДжоПривет.
Ну, как тебе сказать? Неправда тут только в том, что я действительно уже не могу работать с такой скоростью, как в 33, когда я за одну ночь 360 столов мыла. У меня уже возраст не тот, поэтому я работаю в своем ритме. Но я была не против 6 асов вместо 4х, - кому какая разница, - главное, чтоб чисто было, а я вылизывала на совесть. Но там работы не на 4 аса и даже не на 6, - там 10-12 часов не хватит. Потом, когда подъезды уже были бы приведены в порядок, было бы можно быстро их убрать, сейчас - невозможно. Я всю жизнь на уборках и знаю, о ем говорю. Это работа для бригады, хотя бы на первое время.

Мне заплатили - за пять дней вместо двух недель. Обидно то, что я убивалась так, что вся заболела. А меня еще и обхамили.

Нету у меня денег размножать ксерокопии для мести, - мне хочется быстрее это забыть... но ты меня сейчас натолкнул на одну хорошую мысль. Можно написать от руки объявления насчет помощи по хозяйству и походов в магазин. Бабушки и дедушки не сидят в интернетах как правило, т.е., если я дам объяву на авито - хрен ее увидят. Моя мать, например, уже много лет не могла ничего делать сама - у нее ревматоидный артрит, пальцы скрючены. Ни нарезать для супа, ни посуду помыть - а ведь она такая не одна. У бабушкиной подруги в свое время было то же самое. И вот такие вот старики стоят на остановках по утрам, ждут автобуса, чтоб ехать хуй знает, куда им надо в такую рань, и от неего делать читают объявления. Вполне возможно, кого-то зацепит.
Так что спасибо за совет - совет дельный.


Написал: Неуловимый Джо - 11:59 11/06/2021
JELLYBEANS
Нанимают как правило родственники но твоя идея не лишена смысла хотя бы поьому, что ты тем самым сможешь локализовать работу побшиже к месту обитания. А есть и такой вариант, что сиделка нужна с подселением. И жилье и питание и зарплата.

Написал: JELLYBEANS - 12:07 11/06/2021
Неуловимый Джо
Насчет Израиля - тут вопрос с какой стороны фотографировать.
Нафоткай Адар в Хайфе - там треш даже сейчас. Поднимись на Кармель - найдешь кучу красивых видов.
Сейчас, правда, получше стало, чем когда я только приехала. Тогда еще с кошками беда была - слепые, лишайные, лысые, поносные они толпами ходили по городам - сейчас с проблемой вроде справились. Израильтяне выглядели так, будто они неделю не переодевались и не причесывались, а на улицу вышли в том же, в чем спали. Дети ведут себя просто дико, - у Израиля принцип их не воспитывать. Тени нигде нет - это в Израиле-то, где тень насущно необходима. Урн нет - потому так и грязно. Израильтяне боятся, то в урну можно положить бомбу.
А вкус в архитектуре?
Это же мерзость.
У нас оень любят фоткать старинную мечеть на фоне здания Парус в нижней Хайфе - набери, тебе выдаст. Вот это красиво, нет? Это же никаким боком нельзя ставить рядом!

Мне мать все говорила, что Ирка, да тебе ВСЕ не нравится! Говорю - поему - все? Мне не нравится то, что нравиться просто не может.
Так что твой друг еще мало сказал.


Написал: JELLYBEANS - 12:13 11/06/2021
Неуловимый Джо
Так да, - можно ведь не только по остановкам расклеить, - по подъездам тоже.
И вот такие объявления можно и отксерить - написать 4 штуки на одном листе, и ксерить этот лист. Не все живут в интернетах, как я. Многие и объявления читают.


Написал: Неуловимый Джо - 14:30 11/06/2021
JELLYBEANS
Ксерокопия не огромных денег стоит, но я вот подумал, что написанное от руки, хорошим почерком, будет выглядеть живым и привлечет бооьше интереса.
Но правда выглядишь ты наверно не очень, от постоянных возлияний, даже если умудришься без зараха прийти.
Никто не хочет иметь дело с пьющими людьми.
Кто захочет поверить, в то, что лично ты, куда лучше любого трезвенника?

Написал: Неуловимый Джо - 14:40 11/06/2021
И даже если выглядеть хорошо, не пить несколько лет, то не факт, что мы алкаши сможем адекватно реагировать на острые углы во взаимоотношениях.
Я это четко по себе вижу. Щас куда лучше конечно.
На мой взгляд, алкаш приходит в норму после пяти лет трезвости, а представь, что твлрится с пьющим? Мы попросту не видим себя со стороны!
Конечно идиотов хватает и среди непьющих но мы, сразу получаем клеймо.

Написал: JELLYBEANS - 15:59 11/06/2021
Неуловимый Джо
Я выгляжу не очень, я и не спорю.
Как может выглядеть баба, которая год без гроша просидела? А до того жлобила каждый грош даже на еду?
Я ж говорю - потому и обидно так, - я каждую копейку зажимала на обзаведение в Боровом, а в результате все досталось Арсюше.
Ты даже не представляешь себе, что это такое - 30 лет платить ипотеку, - ну, почти 30, чтоб какой-то мудак взял и скоммуниздил. Да люди стреляются из-за такого.

Но в магаз сходить и посуду помыть я пока еще могу.



mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru