mJournal
· Форум · Участники · Журналы · Случайный журнал · rss ·
Главная -> Журналы -> JELLYBEANS -> 07 декабря 2021 -> Комментарии Журнал виден всем   
Все будет хорошо.
 
Страницы: (3) [1] 2 3 
07 декабря 2021
  15:47    Советовалась сегодня с Ксюшей, что хочу
Советовалась сегодня с Ксюшей, что хочу кредит взять.
Небольшой, тысяч 50, но если дадут сто, возьму сто. Почему хочу чуть больше, - чтоб закрыть полностью задолженность за коммуналку и еще года два об этом не беспокоиться. Юля погасила то, насчет чего уже было решение суда, но там и кроме того тысяч на тридцать. Вот, чтоб у меня был только один кредитор, - банк. С одним кредитором общаться как то легче.
Основная сумма мне нужна на обзаведение, как я и планировала. Меня мало волнует отсутствие электротоваров, хотя стиралка бы не помешала. Но комп, - это вообще первично, я без компа,как без рук. Я приехала 15го июля, - счас декабрь, - возможно, уже получалабы копеечку. Мне понравилась идея с блогом. Я и сама думала об этом, и счас я вполне могу это сделать.
Фотоаппарат.
Счетчик на воду.
Заказ табака, - интересно, можно ли его замораживать?
Думаю, можно, - что ему сделается? Ну, не будет свежим, но я и не такое курила.
Подключить свет в постройках.
Купить замки, потому что эту ржавую хуйню я вешать не буду обратно.
Постелить пол в бане, но это и Серёга может сделать, если свет будет. Анатолий мне удружил, - спортил свою же баню своими же мозгами. Не мог, как культурный человек, в лесу застрелиться? Впрочем, прощения прошу, мне от Анатолия только хорошее досталось, и вообще, он мне, как брат, - я на него не ругаюсь, просто дурацкий черный юмор. Будь я рядом, может, я бы его и остановила. Чувак четкий был, настоящий мужик, у нас вкусы сходятся, - видно, я неспроста его - именно его хату купила. Такой же ковбой, как и я, - охота, рыбалка, лес, оружие, земля... Мы похожи. Я бы с ним подружилась. У меня даже местами чувство, что он мне помогает. Шуба меня просто спасла, - хороша б я была в косухе.
Но баню надо чинить, - на хер мне ходить к Зорину, если у меня своя есть?!
В апреле было бы неплохо занять электроплуг на рпспашку участка.
Лампы нужны. И земля. Я таки купила лук севок. С него и начну.

Пока что я не сдамся.
Но кредит релли нужен.
Я долго думала, - мне так не обойтись. Ничего не выйдет, - я так совсем одичаю. Сегодня медведь приснился, но он пробежал мимо меня и собаки, и скрылся в лесу. А я дальше пошла грибы собирать, но нашла только червивый красноголовик. К чему б такой сон?
Говорю же, - дичаю. Скоро стану дремучей и косматой, отучусь разговаривать, и буду на всех рычать.
Надо как-то возвращать себе цивилизацию.

А вообще, шутки шутками, а со здоровьем и вправду не ахти. Серёга мне все, что ковбой, мужик, но лет то мне сколько? Я хорошо выгляжу, это правда, но организм то уже не тот. Я уже не та оторва, что может 20 км по лесу пропахать, а потом еще и поезд тормознуть именем деда воспользовавшись. Пора признать, что я не здорова. Все, молодость кончилась, уже не побегаешь.

И я думаю, что для меня работа в нете была бы самое то.
Леха орет, что мой комп тут не подключить.
Вы мне объясните, если можно.
Он говорит, что на моем компе невозможен беспроводной инет. Комп старый, таки да.



| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:22 |

« Предыдущая запись   Следующая запись »

  Написал: Гость - 16:44 07/12/2021
Вот только проблема в том, что банки безработным и не пенсионерам кредиты не дают. А дают НКО, под бешеный процент. А дальше коллекторы, которые и дом отберут и постройки и тебя прикопают. А так идея хорошая, особенно когда платить по кредиту нечем. Может лучше работать пойти, а? Арин?


  | Цитата |
  Написал: Гость - 16:59 07/12/2021
Очень все нереально. Кредит не дадут. Если дадут под бешеный процент. Долг вырастет больше чем за коммуналку.

Что там советовала Ксюша? Но как ты собралась зарабатывать в инете. Ты это рынок знаешь.

На все что ты перечислила сто тысяч точно не хватит.

Чтоб подключить комп к интернету. Можно купить отдельно модуль вайфай и подключаться через точку доступа смартфона. Или можем купить куда симку вставлять. На Авито можно найти дёшево.

Начинать надо с работы. Доход стабильным должен быть. А не кредит брать без дохода.

В микрофинансы не вздумай лезть. Потом не плачь что ни кто не сказал.



  | Цитата |
  Написал: Гость - 17:00 07/12/2021
Не можем купить, а модем купить. Не даёт исправить.


  | Цитата |
  Написал: Ok*sana - 17:07 07/12/2021  · Журнал · Профиль ·
Цитата (Гость @ 16:59 07/12/2021 )
Что там советовала Ксюша?

Я против, расстроилась.
Ариш, написала тебе, напишу здесь. Отношусь к кредитам очень осторожно. Имеет смысл брать, только если есть постоянный доход и уверенность, что выплатишь вовремя со всеми процентами.
В микрозаймы вообще нельзя, да, там втрое накрутят. Будут коллекторы звонить и приставы приходить. И в Израиль тогда точно не выпустят.
А начёт компа - правильно пишут, модем можно купить, у меня йота была, всё прекрасно работало.
Могу тебе выслать маленький модемчик, но у йоты тариф вроде был 750р в месяц, если тебя это устроит, вышлю.


  | Цитата |
  Написал: Bullet45 - 17:08 07/12/2021  · Журнал · Профиль ·
Снизу постучали. Арина, кредит нельзя брать ни в коем случае. Не говори потом, что ты не знала и тебе никто не сказал.


  | Цитата |
  Написал: Dark guest - 17:17 07/12/2021  · Журнал · Профиль ·
Самая лучшая тема, вернуться в Израиль. Там родня, социалка нормальная, климат. Там можно спокойно и блог вести и вообще найти чем позаниматься. Кредиты только когда доход есть устойчивый. С микрофинансовыми организациями не связываться ни в коем случае!
Идея блога сама по себе не плохая, очень интересный контент, только денег сейчас на этом не очень то заработаешь.



  | Цитата |
  Написал: Гость 1 - 19:11 07/12/2021  · Журнал · Профиль ·
Это полный трэш.


  | Цитата |
  Написал: NikkaLe - 20:51 07/12/2021  · Журнал · Профиль ·
Я бы взяла кредит именно в банке. Первое это поставить счётчик. Потом компьютер и интернет. Потом уже участок.
Но главное заручиться поддержкой дочери. Чтобы долги гасила.
Хорошая тема.



  | Цитата |
  Написал: juliaww - 21:05 07/12/2021  · Журнал · Профиль ·
Йота больше городской интернет. Там население рассчитывается от милионника. Я от Питера живу в 17ти км у нас йота очень плохо ловит. Самое надёжное брать можем местного поставщика интернета или Билайн или Мегафон или МТС. С этими 100% без интернета не останешься. Модемы у них не очень дорогие.
Кредит ни в коем случае не брать. Возьмёшь, это значит все. Банки и коллекторы круглосуточно будут поднимать тебе нервы. С твоими пьянками и ПА ты охренеешь.
Да и если возьмёшь кредит под бешеные проценты, ты тогда и в Израиль уехать не сможешь, закроют выезд и будут тут они тебя добивать.
Не вздумай не в коем случае лезть в кредиты. У тебя нет дохода.



  | Цитата |
  Написал: Гость - 23:05 07/12/2021
Банки это моя профессия. В банке кредит дадут только под залог недвижки и поручительство. Недвижка в Боровом по оценке и с учётом дисконта на кредитование стоит копейки. Отрицательная кредитная история, так как всплывут долги по коммуналке, приставы и пр..-это приравнивается. Поручительство нерезидента возможно, но дочь замучается бумажки собирать. И то не факт, что оформят, так как большие банки типа Сбера работают по стандартному протоколу, те без экзотики в виде поручительства физлица нереза, а мелких ни в Петрике, ни тем более в Боровом нет. Микрофинансовые, они же небанковские кредитные-вообще голимый криминал. Арина, выбпось эту тему из головы, сотри нафиг, не трать время и не подставляйся. Это совет!


  | Цитата |

  Добавить комментарий
Информация о Госте
Введите Ваше имя
  Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Введите сообщение
Смайлики
:huh:  :o  ;) 
:P  :D  :lol: 
B)  :rolleyes:  <_< 
:)  :angry:  :( 
:unsure:  :blink:  :ph34r: 
     
Показать всё

· Проверить длину ·
· Помощь по кодам ·
 
Вам запрещено использовать коды в сообщениях
  Загрузка файла
Разрешены файлы: .jpg .jpeg .gif .png
Максимальный размер файла: 25Kb
 
Страницы: (3) [1] 2 3 
 
JELLYBEANS

Нет
фото



Форумчанин


Регистрация 15.10.2016
E-mail Отправить
Приват Отправить
WWW Нет данных
ICQ Нет данных
Профиль Перейти
Рейтинг
Рейтинг: 4,0    Голосов: 8
Список друзей
Cleopatra
Календарь
май 2022
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Статистика
Просмотры
Сегодня: 181
Всего: 541476
Хосты
Сегодня: 25
Всего: 202136
Последний комментарий
[4] Так. Давайте вначал...
вчера 08:52
Написал: Ok*sana
[17] Тань, ты не права. ...
26.05.2022 21:57
Написал: Cheburashka
[1] Кстати, совсем забы...
26.05.2022 21:26
Написал: Московский гост...
[3] Гость Спасибо огром...
26.05.2022 18:55
Написал: Гость
[2] Вот, солнышко мое, ...
26.05.2022 18:02
Написал: Ok*sana
[1] Таня Это не маленьк...
26.05.2022 17:21
Написал: Гость
[1] Гость Сколько надо?...
26.05.2022 14:22
Написал: Гость
[1] Московский гость Ты...
26.05.2022 07:44
Написал: Cheburashka
[6] Вот сейчас правда ч...
26.05.2022 07:41
Написал: Cheburashka
[3] Гость Да нету у них...
25.05.2022 07:41
Написал: Московский гост...