08:27 Значит так. Тут много его написали, |
Значит так. Тут много его написали, поэтому отвеаю сразу всем. Во первых, проблема с выплатами зарплаты отпадает - мне нужно было вначале спросить, а потом кипиш устраивать. По трудовому договору платят налом. Т.е., я при желании могу оформить Юру вместо себя, - себя не могу, как уже и сказала, - не получу тогда ни копейки... Я могу оформить Юру, но по его трудовой книжке, а заем мне это надо? Пусть будет наличка, - лучше ничего и быть не может, тем более, я собралась уходить. Я замуж не выхожу потому, то не хоу себя ни с кем связывать, так я сейас зарплату привяжу к Юриной трудовой, - мне ведь очень не хватает еще одной головной боли.
Далее, Джо, ты прав в одном, - каждый из жопы достает себя сам. Особенно в этой стране, но и в Израиле свои замороки, и, я уверена, в распрекрасной Америке тоже. Но в России хуже всего, потому то тут нет социального пособия и биржа труда работает так, то следовало бы ее просто закрыть. Если б я полуала хоть какие-то гроши, я бы не попала в такую жопу. Тут будто специально плодят бомжей, непонятно вот только - зачем? А винить человека в том, то его обокрали - это виктиблейминг. Стало быть, Арсюша не виноват, а я виновата в том, то не поменяла замки вовремя. Так можно до его угодно договориться. Насильник не виноват, а виновата баба, которая шла, видите ли, в мини-юбке. Гопники не виноваты, а виноват мой Леха, который с ними грубо разговаривал. Нагло стоя с сигаретой, он им сказал, то не курит - это был повод выбить ему зубы и почти оторвать нижнюю губу - и все это кастетом. А че он раком-то не встал посреди улицы? Значит, сам и виноват, правда? И т.д. Вор не виноват, а виноват ты, то вовремя решетки на окна не поставил и травмат под прилавком не держишь. В жопу такую логику. Воры, гопники и насильники должны сидеть в тюрьме. Полиции для его деньги платят, - может, для того, тоб они работали?
Не надо равнять со своими запоями. Я сказала 50 раз - у меня не бывает запоев - со мной то-то сделали. Если еще никто не обратил внимания - я - одиночка. Я поему себе искала работу, чтоб быть непременно одной? Дворником, курьером, расклейщиком объявлений, сборщиком ягод, - да потому то общение для меня затруднительно, вот и все. Я могу пообщаться, хоть с первым встреный попереным - с соседом, собачником, продавцом в лавке, и никто не заметит, то у меня нервное расстройство, но продолжаться это будет недолго. Я приду домой и закрою за собой дверь. Меня не будет мотать хуй знает где, хуй знает с кем и хуй знает, зачем. Я и в детстве такая была, - мать меня не могла на улицу выгнать - я предпоитала уединиться где-то с книжкой, поему психиатр и сказал, то в какой-то степени у меня это всегда было. Я поему не общаюсь ни с кем, кроме горстки друзей детства, да и с ними-то раз в год по обещанию. Да потому то я такая равнодушная тварь, то мне на всех плевать - оставьте меня в покое. Редко-редко попадаются люди, с которыми я все же общаюсь - их можно по пальцем переситать. Вот этого Арсюша и не знал, когда у меня крал, - он думал, то раз я пью, я ниего не пойму, просто забыв, где я была, с кем и то делала. В я нигде не была битый год, кроме как у Лехи, но это не Леха - доказано, т.е., вариантов просто не остается. В ем моя вина, - в том, то я нарвалась на подонка? Так на вора может нарваться каждый. Каждый может нарваться на преступника. А если завтра у кого-то выхватят сумку в метро и толкнут на рельсы, - тоже обвините жертву? А какого хуя она тут разгуливает, - провоцирует же, падла. Так, или как?
Но в том, то самому себя приходится доставать из жопы - это правда.
|
| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:13 | |
Написал:
Гость - 09:12 29/05/2021 |
Ты вся в Белом, это понятно. Но это сути не меняет. Скоро ты скажешь, что работа говно, тебя обманули, что все вокруг враги, включая государство. Ну про государство и врагов уже говоришь. Ладно, сейчас как с работой и возвратом долгов сюжет интересен будет.
|
|
| Цитата | |
Написал:
JELLYBEANS - 09:32 29/05/2021 · Журнал · Профиль · |
Гость А с его ты взяла, то я так скажу? Уж не потому ли, то тебе так хоется, потому то инае меня не в чем обвинять будет? Я же не раз говорила - я знаю таких, как вы, и виновата не моя стерва мать, а мои одноклассницы, то я такая вот. Мать, кстати, пыталась меня защитить, не понимая, то с этими людьми договориться нельзя, - им нравится издеваться, не потому, то я плохая, а потому то им нравится ситать себя луше, а для этого нужно иметь жертву. Мать 5 лет делала только хуже, пытаясь беседовать с людьми, которые людьми не являлись. Конилось тем, то мать поверила им, то не могут издеваться столько лет над еловеком, который этого нием не заслужил. Мы с ней потому и были в контрах, то она мне вено это припоминала. Забывая, то мне уже не 7-10 лет, а 15, 20, 30, 40, - она все продолжала мне пенять, то меня в школе не любили ебаные девоки. Что у меня уже давно изменилось самосознание, и я не стану больше считать себя виноватой за то, то мне на переменках дерут волосы или обливают грязной водой. Или плюют в спину, тоб у меня потом форма слюнями воняла. Или ходят за мной в туалет, заглядывая в трусы. Или подсовывают дохлых котят в портфель. Вы меня нием не удивите, - я с семи лет знакома с виктиблеймингом и давно перестала на это реагировать. А говорю я всегда правду, т.е., если я вижу, то мне не хотят помоь, а тупо измываются, так я так и говорю.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Неуловимый Джо - 09:37 29/05/2021 · Журнал · Профиль · |
В нааших рекомендациях есть совет-никогда не пользоваться словом "если". Потому что необходимые нам условия таковы, что они существуют лишь в нашем воображении. Ну а раз их не сложилось то необходимо немедленно мчаться в винный отдел. Что касается несправедливости мироустройства и нашего к этому отношения, то и в данном случае, все обстоит точно так же, мир не прав? -Бегом за бутылкой! Потому что десятки лет, мы именно так расправлялись с любой проблемой.
|
|
| Цитата | |
Написал:
mil - 09:39 29/05/2021 · Журнал · Профиль · |
Вот судя по твоим рассуждениям, ну не должна ты пить, сидеть с каким то Юрой. Вот никогда возразить тебе нечего тогда почему в жопе то?
|
|
| Цитата | |
Написал:
JELLYBEANS - 10:17 29/05/2021 · Журнал · Профиль · |
Неуловимый Джо Я с тобой не согласна. Слово "Если" - такая же асть русского языка, как любое другое, вопрос, как его использовать. Я вот ситаю, например, то и мат - такая же асть русского языка, если употреблять его к месту, а не как неопохмелившийся алкаш, карабкаясь за бутылкой. Проблема не в том, то материшься, а в том, то материшься тупо и грязно, как быдло.
Слово если - тем более. Например: Если б я пошла сейчас на работу в супер, меня бы уволили к вееру, и я это знаю. Если б я сейас попала в женский коллектив, - я бы не продержалась и до веера, потому то снова бы попалась ебаная Настя, которая стала бы уить меня работать. Но если я буду работать одна - я продержусь сколько угодно, даже если хватает спину, - посижу, покурю, и не уйду, пока не закону работу.
И обратный вариант - если бы я не связалась с Лехой.... если б я не сняла хату у Арсюши... - т.е., то было бы, если - я думаю, именно это не рекомендуется. Нужно не прикидывать, то было бы, если, а оценивать реальные возможности - в этом разница.
------------------------
А то касается бутылки - это мое линое дело. Никого не должно волновать, сколько я пью и пью ли вообще. Чем мне понравилась работодательница - она сто процентов унюхала, но не сказала ни слова. Наоборот сказала, то у меня оень исто. Единственное, то упомянула, про дожди, - песок дождем намывает, так тоб я следила за паребриками. Но отметила, то ни одного окурка, все выищено, - говорит - Аринока - оень исто. Вот так можно работать. А не так, тоб незнакомые люди меня нюхали и лезли в мою жизнь. Я не девока, Джо - давно прошли времена, когда я была девокой. Мне 46 лет, я знаю, то я делаю. Меня уить не надо, и уж тем более, незнакомым людям. Их ни с какой стороны не должен волновать мой образ жизни - мне с ними не детей крестить. А то еще ни копейки не заплатили, а уже позволяют себе стоять в позе, можно подумать, мне интересны ихние позы.
Понимаешь, я знаю, то дежурная бутылка не помешает - она мне не встает к дверям грудью, то не пущу на работу - я с ней как-то разберусь. А работодателям надо спрашивать за работу, вот и все. Я свою работу делаю. Не их собаье дело, сколько я пью.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Неуловимый Джо - 10:47 29/05/2021 · Журнал · Профиль · |
JELLYBEANS Разумеется это только твое дело, как жить и как пить. Мы тебе писульки пишем, исходя из собственного опыта. Зная к чему нас привел эгоцентризм, спиртное и своеволие.
|
|
| Цитата | |
Написал:
mil - 10:55 29/05/2021 · Журнал · Профиль · |
У одного из моих бывших мужей днд выпивал по литру горилки ( самопальной) в день и бвл в порядке, правда он большой был. Может и ты из таких, но все равно что то не аоннектится
|
|
| Цитата | |
Написал:
JELLYBEANS - 12:42 29/05/2021 · Журнал · Профиль · |
mil Смотри, у меня тоже был огромный друг-приятель. Ну, как друг? Одно время общались оень активно. У моего любовника Бори была сестра Лина, а у Лины был любовник Вадим, за которого она в конце-концов и вышла. Вот с этим Вадимом я и приятельствовала. Его надо было видеть - он когда идет по рынку, его видно со всей Хайфы. Он не только очень высокий, а еще и оень толстый. Мало того, то там рост два метра, так он еще и поперек себя уть не такой же.
Его не брало вообще. Он залпом мог выдуть бутылку водки и хоть бы то. Он следом за ней выдувал и вторую, и тоже хоть бы то. И только на третьей он начинал пьянеть, бить кулаищем по столу и выяснять отношения с Линой. И все равно оставался в адеквате - я его вдрызг пьяным в жизни не видела. Такую тушу и ведро не возьмет, наверное.
Конено, то у меня это не так. Но я ведь литрами-то и не пью. Я выпиваю сколько-то там, точнее, даже не выпиваю, а тяну себе сижу, как коктейль в баре. Устала - пошла спать. Все. Я не гоню - в этом секрет несуществующий. У меня такого нет, как у Юры, то пей все дальше, дальше, пей, пока нолито, пей, пока не сдохнешь - водка и водка - его на нее кидаться? Вот и весь секрет тащем-то. Я ее потому и пряу, то я не пью. У меня иной раз такие запасы скапливаются, то на зависть. И я просто не передать, как заебалась играть в эти игры с прятками.
Я не знаю, как объяснить. Ну, есть оно в доме и пусть будет. Кто сказал, то это сроно надо выжрать?
|
|
| Цитата | |
Написал:
mil - 18:12 29/05/2021 · Журнал · Профиль · |
НО дед был чуваак трезвый, но без горилки как то не мог, умер в 76 лет, алкашом его никто неисчитал, в деревне все выпивают и работают как проклятые, в Москве я его тоже пьяным не видела. А мой муж говорил, что полстаканчика горилки и он -муж уже все, а пока по гостям пройдет и уже в говно. Он вообще не пил, мой тот муж, когда вместе жили и сейчас мало, по праздникам, я впще не могла понять как его дед дует столько горилки и не алкаш, но правда здоровье он ей просадил, сердце. Курить то он бросил, а горилка с лекарствами несовместима. Я допкскаю что есть пьяницы. Мать моей подруги, ну чистый алкаш вроде, ни дня без рюмки и сигарет, но работает, ездит по заграницам, бизнесишко есть..Ей 77. И она всю жизнь пробухала. Но это не то что алкаш, облеваный в драных труселях, это что то другое. Она пьяница, а не алкаш. Алкаш не может так всю жизнь прожить. На позитивчике еще
|
|
| Цитата | |
Написал:
mil - 18:14 29/05/2021 · Журнал · Профиль · |
Так что если чел работящий, адекватный в основном но всю жизнь прибухивает, то он пьяница. Бытовая. Даже в БК это написано, кажлый сам знает по сути алкаш он или нет.
|
|
| Цитата | |
|
|
|