Версия для печати
Журналы: Малка* ->
25 марта 2010
 10:40    Что-то со мной не то уже
Что-то со мной не то уже сколько недель. Просыпаюсь рано, что мне несвойственно, и хожу -ничего не соображаю и не могу делать часов до 17. Раньше такого никогда не было. Первые дни списывала на абстягу, но сейчас это уже не катит. Очень тяжело так жить. Ничего не делаю, на группы не хожу - не в состоянии. Депрессия?

Комментарий Lili M - 25.03.2010 - 11:45:
Цитата (Малка* @ 25 марта 2010 10:40 )
Депрессия?

тяга
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 11:55:
Цитата (Lili M @ 07:45 25/03/2010 )
Цитата (Малка* @ 25 марта 2010 10:40 )
Депрессия?


тяга

Не согласна...Обычно в это время депрессия, и тага не длится у меня беспрерывно.
Комментарий Бриз - 25.03.2010 - 12:07:
Цитата (Бриз @ 08:07 25/03/2010 )
Организму нужны витамины. Растение и то плохо растет и не цветет без подкормки.


И витамины - не то...Принимаю их постоянно, зимой и весной - в двойной дозе. Все анализы сдавала чуть больше месяца назад, ничего особенного. Надо к психотерапевту.
Комментарий Без имени - 25.03.2010 - 12:20:
У меня тоже самое. Ничего не хочется, до ночи хожу по квартире без толку, сижу тупо в инете, на группы не хожу, хотя уже и не при смерти. Сегодня подумала, что это я так от жизни скрываюсь, боюсь всего.. Списываю всё на весну, организм не выдержал нагрузки и рано или поздно должен был такой сбой случится. Столько лет себя убивать и что б без последствий.
Всё проходит и это тоже пройдёт wink.gif
Комментарий Sir - 25.03.2010 - 13:05:
Цитата (Малка* @ 10:55 25/03/2010 )
Не согласна...

Зачем спрашиваешь, если сама знаешь ответ? biggrin.gif
Я тоже не считаю, что это депрессия, но ты ж не будешь слушать wink.gif
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 13:25:
Цитата (Без имени @ 08:20 25/03/2010 )
Списываю всё на весну

Я тоже списываю на весну и сезонную депрессию. Меня в 20 лет так накрыло в это время, хоть в петлю дезь. Вытащили только медикаментозно. А я не пила тогда. Да и потом в конце зимы-первой половине весны некисло депрессовало. А проходит эта фигня - вспоминаю как кошмар, неужели ТАКОЕ могло со мной быть? Без депры и тягу можно пережить.
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 13:27:
Sir
Во всяком случае, точно не приступ хронической тяги, не было ее у меня - хронической. Это что-то соматическое или психическое.
Комментарий Без имени - 25.03.2010 - 13:35:
Малка*
ну значит, точно - весна виновата smile.gif Вспоминаю, как всегда ждала ждала её, а как дождусь - так погано становилось, хоть вой. Но ЭТО точно проходит.
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 13:42:
Без имени
Мне легче становится, когда снег и грязища эти сойдут. Раньше это было в начале апреля, но в этом году весна такая поздняя. Вот послушала, сегодня ночью до -17, и еще хреновее стало. Когда же?
Комментарий Без имени - 25.03.2010 - 13:58:
Малка*
в мае! biggrin.gif
Комментарий barbacuca - 25.03.2010 - 14:00:
Малка*
Я себя заставляю в таких случаях ,через не хочу. Апетит приходит во время еды. УдачИ.
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 14:03:
barbacuca
Несколько дней заставляла себя что-то делать. Только хуже получалось. Сегодня, похоже, самый кризис. Не буду ничего делать через не могу.
Комментарий Шланг-Цзы - 25.03.2010 - 14:23:
Цитата (Малка* @ 10:55 25/03/2010 )
и тага не длится у меня беспрерывно.

А ей не надо беспрерывно длиться.Она вовремя всегда приходит.
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 14:27:
Шланг-Цзы
И не отпускает на протяжении нескольких недель, только поздно вечером дает передохнуть пару часов? Тебе самому это не напоминает классическую картину другой болячки? Ранний подъем, никакое состояние утром и некоторое улучшение к ночи? Здесь врачом быть не надо.
Комментарий Шланг-Цзы - 25.03.2010 - 14:38:
Я не врач,я алкоголик с приличным опытом как пития,так и непития.
А также тотального самообмана и вынужденной честности с собой.
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 15:00:
Шланг-Цзы
Я тоже алкоголик...Но ЭТО больше похоже на депрессию или обострение шизофрении, тоже разок ставили такой диагноз. И я не дам 100%, что ее у меня нет.
Комментарий Без имени - 25.03.2010 - 15:18:
Шланг-Цзы
а если температура и насморк и поэтому отсутствует всякое желание активной деятельности - это тоже тяга? blink.gif
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 15:30:
Без имени
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Отвечаю вместо него: ну конечно! Что еще с алкоголиком может случиться, кроме тяги?
Комментарий overnight - 25.03.2010 - 15:44:
Цитата (Малка* @ 12:42 25/03/2010 )
Мне легче становится, когда снег и грязища эти сойдут.
Определённо, всё дело в погоде. Все наши проблемы от снега и дождя.
Комментарий Шланг-Цзы - 25.03.2010 - 16:02:
Без имени
Я где то что то про это писал? Просто у многих и насморк и шизофрения переходят в банальный запой.Без всякой тяги.Просто так сопли легли.
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 16:10:
overnight
Определенно, погоду никак нельзя списывать со счетов. Я всегда завидовала "всепогодным" людям, их большинство, но какая-то часть реагирует на метеоусловия здоровьем и настроением. А алкаши - и запоем. Согласна, сама такая. Неделю пасмурность простоит - и я уже готовенькая, хоть выжрать, хоть вмазаться. Лишь бы задернуть шторы и не видеть этого всего. Все люди разные, разве не знаешь?
Комментарий Без имени - 25.03.2010 - 16:22:
Шланг-Цзы
для запоя насморк не нужен. А насчёт шизофрении...может всё-таки это разные вещи:
нормальное такое явление - слабость, весенний авитаминоз и желание нажраться.
Комментарий barbacuca - 25.03.2010 - 16:33:
Для меня сейчас все эти моменты это банальная саможалоть,самооправдание,я уже это прошла. Теперь даже смешно ,но это надо было пройти,что бы понять. Держись,всё наладится.
Комментарий overnight - 25.03.2010 - 16:38:
Цитата (Малка* @ 15:10 25/03/2010 )
Определенно, погоду никак нельзя списывать со счетов. Я всегда завидовала "всепогодным" людям, их большинство, но какая-то часть реагирует на метеоусловия здоровьем и настроением. А алкаши - и запоем. Согласна, сама такая. Неделю пасмурность простоит - и я уже готовенькая, хоть выжрать, хоть вмазаться. Лишь бы задернуть шторы и не видеть этого всего. Все люди разные, разве не знаешь?
Значит у тебя нет выхода, придётся пить.
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 16:39:
barbacuca
Эх, еще жизнь бы вокруг остановить и все необходимые дела. Пускай ждут, когда все наладится...
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 16:40:
Цитата (overnight @ 12:38 25/03/2010 )
придётся пить.

А вот и нет, пить я не буду. Сегодня - точно.
Комментарий overnight - 25.03.2010 - 16:41:
Цитата (Малка* @ 15:40 25/03/2010 )
А вот и нет, пить я не буду. Сегодня - точно.
Молодец. smile.gif А на собрания ходить?
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 16:45:
Цитата (overnight @ 12:41 25/03/2010 )
А на собрания ходить?

Сегодня тоже точно нет, если ВС не сотворит чудо и меня туда-обратно не отвезут. Но те, кто на машине, сегодня тоже не планируют идти, я узнавала. Хандра аналогичная. И вообще на нашей группе из 10-12 человек только 2 ходят на 80% собраний почему-то. Остальные не ходят (редко ходят), но не срываются. Поэтому я с таким недоверием отношусь к некоторым высказываниям здесь.
Комментарий overnight - 25.03.2010 - 16:48:
Цитата (Малка* @ 15:45 25/03/2010 )
Сегодня тоже точно нет, если ВС не сотворит чудо и меня туда-обратно не отвезут. Но те, кто на машине, сегодня тоже не планируют идти, я узнавала. Хандра аналогичная. И вообще на нашей группе из 10-12 человек только 2 ходят на 80% собраний почему-то. Остальные не ходят (редко ходят), но не срываются. Поэтому я с таким недоверием отношусь к некоторым высказываниям здесь.
Ещё отмазки есть? Ты тоже не срываешься?
Комментарий Шланг-Цзы - 25.03.2010 - 16:49:
Цитата (Без имени @ 15:22 25/03/2010 )
нормальное такое явление - слабость, весенний авитаминоз и желание нажраться.

А еще революция на Гаити,попса,гондон начальник,вонючие носки и 2012 год smile.gif
Сказка про белого бычка.Очень ее люблю wink.gif
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 16:51:
Цитата (overnight @ 12:48 25/03/2010 )
Ты тоже не срываешься?

Я срывалась один раз, давно. С тех пор просто пью раз в месяц-другой. Шо с собраниями, шо без. Если алкоголизм вторичен, первопричину лечить надо. У меня она, великая и ужасная депра. Не сама диагноз поставила, опытные врачи в количестве штук 5, не помню точно.
Комментарий overnight - 25.03.2010 - 16:56:
Цитата (Малка* @ 15:51 25/03/2010 )
Я срывалась один раз, давно. С тех пор просто пью раз в месяц-другой. Шо с собраниями, шо без. Если алкоголизм вторичен, первопричину лечить надо. У меня она, великая и ужасная депра. Не сама диагноз поставила, опытные врачи в количестве штук 5, не помню точно.
Ты делишь выпивки на срывы и переодические попивания? Я на Весвало чуть больше года, видел твоих срывов штук пять (примерно), правда я их все срывами называю, не разделяя, так проще.

Получается, что алкоголизмом ты не больна?
Комментарий Sir - 25.03.2010 - 16:57:
Цитата (Малка* @ 15:39 25/03/2010 )
Пускай ждут, когда все наладится...

А все - это что? Ну кроме погоды.
Хорошо суркам - на ночь закладываются в спячку и никаких тебе запоев smile.gif
Комментарий Без имени - 25.03.2010 - 17:01:
Шланг-Цзы
Цитата (Шланг-Цзы @ 15:49 25/03/2010 )
революция на Гаити,попса,гондон начальник,вонючие носки и 2012 год

ну этот повод канешна однозначно для нажраться biggrin.gif
Комментарий barbacuca - 25.03.2010 - 18:03:
Крути тут не крути,а работать придётся,и в первую очередь над собой.
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 18:11:
Цитата (overnight @ 12:56 25/03/2010 )
алкоголизмом ты не больна?

Еще как больна. Просто разделяю - перерыв месяц-два, значит продолжение пьянки. А один раз, больше года назад, был перерыв дольше 8 месяцев. Состояние стабилизировалось во всем, вообще классно было. Вот тогда и случился срыв. А так...восстановиться даже не успевала физически.
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 18:16:
Sir
Слушай, слово-в-слово мои мысли)) Только я завидовала не суркам, медведям по той же причине. Почти по той же, без запоев, просто не видят они этой ужасной зимы и грязи. А что "все" - родные и близкие, для сына я хоть что-то должна делать, а ему пофиг на погоду и мое настроение. Да и своих дел откладываю столько, что жуть берет.
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 18:18:
barbacuca
В плане чего работать-то? Алкоголизма - безусловно. Своих реакций на погоду и время года - бесполезно, я пробовала, такая хрень получалась...
Комментарий overnight - 25.03.2010 - 18:29:
Цитата (Малка* @ 17:11 25/03/2010 )
Еще как больна.
Если больна и ты тут, то, наверное, хочешь попробовать на себе методику Анонимных Алкоголиков?
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 18:42:
Цитата (overnight @ 14:29 25/03/2010 )
Еще как больна.

Если больна и ты тут, то, наверное, хочешь попробовать на себе методику Анонимных Алкоголиков?

Конечно хочу, это последнее, что мне осталось. И пробую ее, но с фанатизмом с рождения плохо: работаю по методике АА по мере сил и возможностей.
Комментарий barbacuca - 25.03.2010 - 18:59:
Малка*
В плане работать по шагам.
Комментарий overnight - 25.03.2010 - 19:00:
Цитата (Малка* @ 17:42 25/03/2010 )
Конечно хочу, это последнее, что мне осталось. И пробую ее, но с фанатизмом с рождения плохо: работаю по методике АА по мере сил и возможностей.
Т.е. есть попытка применить на себя методику АА не выполняя её рекомендации, а самой решив что делать?

Говоря проще, ходить на группы — это самый маленький из всех минимальных минимумов, а ты на него забиваешь. А потом скажешь, что АА — это не для тебя.
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 19:27:
barbacuca
По Шагам я работаю, это мне нравится.
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 19:29:
Цитата (overnight @ 15:00 25/03/2010 )
ходить на группы — это самый маленький из всех минимальных минимумов

На мой взгляд, ходить на группы КАЖДЫЙ ДЕНЬ - это самое трудное и есть. Я выдержала дней 10, не помню точно. Потом поняла, что моя жизнь превратилась в бардак, и стала ходить не так рьяно. Но хожу.
Комментарий overnight - 25.03.2010 - 20:05:
Цитата (Малка* @ 18:29 25/03/2010 )
Потом поняла, что моя жизнь превратилась в бардак
Да уж, кошмар кошмарный. Жизнь очень сильно портится от групп. laugh.gif

Цитата (Малка* @ 18:29 25/03/2010 )
На мой взгляд, ходить на группы КАЖДЫЙ ДЕНЬ - это самое трудное и есть.
Такое впечатление, что КРОМЕ этого надо ещё что-то делать. Ходи себе и всё. Ты же умеешь ходить?
Комментарий Малка* - 25.03.2010 - 20:17:
overnight
Ладно, хватит спорить об очевидных вещах. Не могу я ходить каждый день на группы, ну и ладно. Трудно мне это. Потеплее станет - тогда будет легче. Запью до тех пор, значит, сама и виновата, не АА.
Комментарий overnight - 25.03.2010 - 20:24:
Цитата (Малка* @ 19:17 25/03/2010 )
Запью до тех пор, значит, сама и виновата, не АА.
Я не желаю тебе этого, но, если приключится, честно говори себе, что рекомендации ты не выполняла. Если хорошо выполнять рекомендации, шанс запить ниже.

А то опять всё на погоду и отсутствие красной икры спишешь... laugh.gif


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru