Версия для печати
Журналы: Nosorog ->
20 августа 2020
 09:57    Сколько людей прошли Шаги . И
Сколько людей прошли Шаги . И сдохли, либо потерялись...Вытащить одного из десяти..Б это не успех ...Это то самое бессилие которое возводится в ранг панацеи...А признать его ..наверно и есть то самое право выбора....НЕ НАШЕГО ПРАВА РЕБЯТ... А ЕГО laugh.gif

Комментарий korrlenn - 20.08.2020 - 09:12:
так пройти мало.
работает всё в связке - группы, шаги, причем не проходить, а применять во всей жизни, работа с другими по шагам, служение, помощь другим.
Комментарий Лиатрис - 20.08.2020 - 09:27:
АА возводится в ранг панацеи.
Самими же АА.

Тотальная ошибка.

Те, у кого не работает - продолжают верить в эту иллюзию, подпитываемую активно "собратьями", у которых " получилось".
И продолжают пить в АА.

А нужно - выходить и искать другое средство.
Получилось ещё у многих, помимо аа.
Комментарий Веста - 20.08.2020 - 09:51:
Да, АА не панацея, к сожалению. Как у тебя дела?
Комментарий Гербария - 20.08.2020 - 10:32:
Хорошо, когда этот выбор осознанный. А когда просто по не знанию, обидно. Я тоже чуть не ушла. Но разренулась и удвоила силы. А муж 9 раз кругами ходил. И каждый раз с новым человеком. Я поражаюсь его терпению и упорству. А ведь, говорила, АА -не панацея. Да, это выбор каждого, болеть или лечиться. Любым путем.
Комментарий гаспар1 - 20.08.2020 - 10:46:
Цитата (Nosorog @ 20 августа 2020 10:57 )
Сколько людей прошли Шаги . И сдохли, либо потерялись..


\или живут себе припеваючи своей жизнью
и это самый лучший опыт .

да аа не панацея
есть и другие

сколько я трезв -- на счетчике
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 10:48:
korrlenn
Цитата (korrlenn @ 10:12 20/08/2020 )
служение, помощь другим.

А нужно ли делать это когда не хочешь .Не будет ли это гордыней...
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 10:49:
Лиатрис
Все что написал..О том же Один из путей...не панацея...
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 10:50:
Веста
Все еще ищу и срываюсь...До пчтого дохожу...А дальше..страшно...
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 10:51:
Гербария
Цитата (Гербария @ 11:32 20/08/2020 )
Но разренулась и удвоила силы.

То есть нужно собраться и переступить страх..?
Комментарий korrlenn - 20.08.2020 - 10:52:
Цитата (Nosorog @ 11:48 20/08/2020 )
А нужно ли делать это когда не хочешь .Не будет ли это гордыней...

ну это приём такой, чтоб немного отвлечься от себя...
я и запивала то, потому что от себя самой уставала.
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 10:54:
гаспар1
Цитата (гаспар1 @ 11:46 20/08/2020 )
\или живут себе припеваючи своей жизнью
и это самый лучший опыт .

А если даже когда я достаточно долго трезв , мне мне не нравится моя жизнь...
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 10:55:
korrlenn
Но ведь таких приемов сотни , тысячи..А я все ищу Гордиев узел... mad.gif
Комментарий korrlenn - 20.08.2020 - 11:04:
Nosorog
может не допил своё.
я часто срывалась тоже.
но это опасно,конечно, как игра в рулетку, на кону жизнь, а я всё равно пила.
и кодироваться хотела, а потом отойдёшь чуть и понимаешь, что не верю я в кодировки...а куда ещё то? в реб.центры деньги нужны. еже психиатры и психологи - на ни тоже деньги нужны..
вообщем так и хожу на группы по старинке.)
Комментарий korrlenn - 20.08.2020 - 11:07:
еще всегда выискивала, вот мол есть мужик, чуть не помер, не пьёт без всяких АА 20 лет..вот и я так буду.
но у меня одной самой так не получается sad.gif а так шаталась бы я в это АА, других дел чтоль нет, но тем не менее ходишь.
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 11:18:
korrlenn
Мне просто иногда кажется С ним Невозможно договориться, ибо договариваться не с Кем , Меня нет ..С кем договариваться..А он хочет чтобы я был...В этом все дело..Каким то образом был...Ведь алкоголизм это попытка себя уничтожить....Одна из попыток..А Он этого не хочет. Поэтому и дает испытания..Мне кажется , что Он вполне испытывает ту же боль , что и мы отрывая нас от себя , чтобы потом соединить одновременно и как целое и как ..ну отличное что ли..В этом весь секрет..Но мы не должны помнить кто мы при отсоединении..Только тогда этого не должен помнить и Он .....Однозначно...Он оставил знаки и алкоголизм один из них...Сумбурно конечно , но как получилось...
Комментарий Рамиль - 20.08.2020 - 11:20:
Nosorog
не нравится своя жизнь - меняй ее smile.gif
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 11:21:
korrlenn
Цитата (korrlenn @ 12:07 20/08/2020 )
а так шаталась бы я в это АА, других дел чтоль нет, но тем не менее ходишь.

Это держит , но облегчения не дает...Андрею значит повезло...
Комментарий Гербария - 20.08.2020 - 11:22:
Цитата (Nosorog @ 11:51 20/08/2020 )
нужно собраться и переступить страх..?

Не знаю. Может и это, может и другое. Пока не попробуешь, не узнаешь wink.gif
Комментарий korrlenn - 20.08.2020 - 11:22:
Nosorog
та..дело такое..
я сама не особо верующая.
правда спохмеля очень верующая)))
конечно попытка себя уничтожить.
в нас две программы - самоуничтожения и сохранения, в какую сторону лыжи повернёшь - туда и поедешь.
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 11:23:
korrlenn
Он оставил подсказки не нам..СЕБЕ... Все будет хорошо Лен..Он нас всех найдет , рано или...а поздно у него не бывает... laugh.gif
Комментарий korrlenn - 20.08.2020 - 11:24:
Nosorog
Цитата (Nosorog @ 12:21 20/08/2020 )
Это держит , но облегчения не дает

поэтому и надо плюсом - шаги и работа с другими.
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 11:31:
korrlenn
Да , вероятно так...Потому что в прятки играют двое....И Даже ему тебя не поймать, если искать Его ..но при этом прятаться самому...
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 11:31:
А прячет только одно...СТРАХ....
Комментарий Веста - 20.08.2020 - 12:54:
Интересная тема. Я вот думаю, что если Бог есть, то он внутри у каждого из нас. И воскресить Бога это не с креста Иисуса снять, а в себе воскресить любовь, доброту, доблесть, если хочешь. Самоуничтожая себя, уничтожаешь его образ и подобие. Воскрешая себя, проживая то что положено прожить, воскрешаешь и оживляешь его. Мудрым человек становится тогда, когда начинает сажать деревья, наперёд зная, что ему не сидеть в их тени...
Комментарий Веста - 20.08.2020 - 12:56:
Представь, что бог не прячется на небе, что он в тебе, а ты его продолжение, как наши дети продолжение нас. Ты сотворец, ты творишь свою жизнь и влияешь на жизнь других. И в твоих силах сделать эту жизнь страшнее или добрее.
Комментарий Веста - 20.08.2020 - 12:59:
Страшнее её сделать проще простого, а вот сделать добрее, тут уже нужно постараться)) Где-то ответственность взять, где-то интересами поступится, где-то о других позаботиться.
Комментарий Веста - 20.08.2020 - 13:01:
Это сложно, но в этом есть смысл, который приносит удовлетворение и чувство наполненности.
Комментарий гаспар1 - 20.08.2020 - 13:03:
Цитата (Nosorog @ 12:54 20/08/2020 )
А если даже когда я достаточно долго трезв , мне мне не нравится моя жизнь...


апстеу уебйся
а мне помогли шаги -
Комментарий Веста - 20.08.2020 - 13:03:
А когда ты наполнен чем-то светлым, нужным, важным, для бесов и страхов просто не остаётся в тебе места. Тестно им в тебе, не уютно))
Комментарий Лиатрис - 20.08.2020 - 13:30:
Помогло только то, что люблю жизнь.
Училась чувствовать себя частью её, Богом созданной.
"Здесь и сейчас" - самый действенный принцип в АА и вообще.

Прям - дышать, слушать, смотреть... Выйти из иллюзий ума. Видеть Создателя во всем.

Это - касаемо самоощущения.

Как общаться с людьми, быть членом общества и не впадать от этого в ужас, который нужно облегчить алкоголем : это мне гештальт- терапия помогла, литература про созависимость, про границы. Мотивационная психология.

Я просила помощи у Бога, Он мне в разное время давал эти подпорки.

Я из семьи деструктивной, алкоголиков много.Нежеланный ребенок. Мать- контролёр...
Шаги этому не помогли.
11 лет в АА срывалась.
Были ремиссии по году, по два. Шагала, и служила, и группы, и спонсоры... Всё было, всё делала.

Но не это оставило трезвой.
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 14:45:
Рамиль
smile.gif
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 14:47:
Веста
Цитата (Веста @ 13:54 20/08/2020 )
Самоуничтожая себя, уничтожаешь его образ и подобие.

Конечно, вот вопрос как это суметь...
mad.gif
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 14:48:
Веста
Цитата (Веста @ 14:01 20/08/2020 )
Это сложно, но в этом есть смысл, который приносит удовлетворение и чувство наполненности.

А вот здесь спасибо большое...Хотя вроде прописная истина... rolleyes.gif
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 14:49:
гаспар1
laugh.gif Я знаю Андрей..Просто у меня пока не получилось , вот и злюсь...
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 14:51:
Лиатрис
Цитата (Лиатрис @ 14:30 20/08/2020 )
Прям - дышать, слушать, смотреть... Выйти из иллюзий ума. Видеть Создателя во всем.

Привет , вот это и не получается пока... wink.gif
Комментарий гаспар1 - 20.08.2020 - 16:13:
Цитата (Nosorog @ 16:49 20/08/2020 )
Просто у меня пока не получилось , вот и злюсь...


и буде так ока не расслабишься и начнёшь получать удовольствие wink.gif

я знаю
я 10 лет бухал в АА
Комментарий Пава - 20.08.2020 - 16:56:
Уже причисляя себя к АА я ещё шесть лет продолжал пить.Я бы и дальше пил,силы ещё оставались.
Но жить стало невыносимо.Вот на это сил уже не было...
Желания бросить пить так и не появилось.Но я понимал,что пьяным я свою жизнь не изменю.Чтобы начать её менять мне нужно не пить.Независимо,хочу я этого или нет.
Я начал менять образ жизни и следом пришла трезвость.
Я поступал не так,как раньше.
Я видел результат.
Не тот,что раньше.
И это давало мотивацию продолжать дальше.
Что делать и самое главное - как,я узнал,изучив Шаги.Сам не смог,понадобился наставник,ибо я настолько отупел,что в книге видел фигу.Хотя пробовал не единожды...
Бога я нашел у других людей.Слушал их и брал,что ложилось на сердце.Так,постепенно я выработал и собственное представление,какой Он для меня.
Это просто.
Но нелегко smile.gif
Пользуюсь этим до сих пор.
Трезвый.
Жить можно.
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 17:54:
Пава
Цитата (Пава @ 17:56 20/08/2020 )
что в книге видел фигу.

Оно..То самое оно... dry.gif
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 17:58:
гаспар1
Цитата (гаспар1 @ 17:13 20/08/2020 )
и буде так ока не расслабишься и начнёшь получать удовольствие

Странно , а всегда считал что надо напрячься . И еще Андрей , я считал тебя очень расчетливым и тут такой совет... laugh.gif
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 18:21:
И еще , кому сдаться ? Силы ведь две и 49 на51 здесь не проходят
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 18:22:
Ну по крайней мере для людей
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 18:23:
В Рекомендациях Серафима Вырицкого так сказано...
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 18:27:
Хоотя Там же и сказано...Я Муж изведавший все болезни...
Комментарий Nosorog - 20.08.2020 - 18:33:
Там не проходит даже 99,99 laugh.gif на 0.01
Комментарий korrlenn - 21.08.2020 - 07:25:
Цитата (Лиатрис @ 10:27 20/08/2020 )
АА возводится в ранг панацеи.
Самими же АА.

Тотальная ошибка.

Те, у кого не работает - продолжают верить в эту иллюзию, подпитываемую активно "собратьями", у которых " получилось".
И продолжают пить в АА.

А нужно - выходить и искать другое средство.
Получилось ещё у многих, помимо аа.

это я тоже пониманию и всем говорю так.
но а какие др.средства? кодировки?(не верю). психиатры и психологи, гештальшттерапии? а ежели денег нет совсем? я тоже благополучно попивала в АА. Отойду от запоя и опять тащусь в АА, ищу других людей,др. опыт..ну хоть что-то всё же, какое никакое действие.
Хоть группы и шаги...это бесплатно. Ну и читала(ю) всё возможное пр психологии.
Разживусь когда денежками, может и схожу когда к психиатру rolleyes.gif чтоб справку дал(шутка).

Дима, как у тебя дела?
Комментарий korrlenn - 21.08.2020 - 07:27:
знаю несколько людей - пили по чёрному, а потом в один день перестали, кто в спорт, кто еще куда.
Я думала, вот я тоже так же буду.
Но у меня не получилось одной, самой(((
Комментарий Nosorog - 21.08.2020 - 08:38:
Цитата (korrlenn @ 08:27 21/08/2020 )
Но у меня не получилось одной, самой(

Самому никак Лен ..Привет.. Я просто ищу еще варианты не самому..У меня шаги не идут ..Я срываюсь... Я пробовал йогу , Адвайту...Все впустую...Да , сроки значительно увеличились , но это все не то..Не в сроках дело...Срок по моему дело воли , постоянная трезвость дело абсолютного доверия...
Комментарий korrlenn - 21.08.2020 - 08:47:
Nosorog
может что шаги никак..., важно не только самому делать, но и кому то помогать.
Помощь кому то работает.
Комментарий Nosorog - 21.08.2020 - 09:01:
Цитата (korrlenn @ 09:47 21/08/2020 )
Помощь кому то работает.

Однозначно работает...Только по моему не обязательно алкоголику , и не сразу... Потому что тогда это похоже на расчет..А помощь не может быть расчетливой , если она искренна..Вот здесь я по по моему и промахнулся..ожидая результата..Я перепутал реакцию с действием...Ожидание ..реакция....Действие бескорыстие... Вот спасибо что вывела... biggrin.gif
Комментарий Веста - 21.08.2020 - 09:11:
Я думаю, что постоянная трезвоть - дело абсолютного желания. Пока его нет или оно ситуативное, кина не будет. Ведь честность прежде всего именно в этом...
Комментарий Nosorog - 21.08.2020 - 09:24:
Веста
Цитата (Веста @ 10:11 21/08/2020 )
Я думаю, что постоянная трезвость - дело абсолютного желания.

Да в том то все и дело..Желание..это чего то хотеть...А у меня не получается почувствовать вкус яблока... Есть только желание.. Вот незадача...
Комментарий Nosorog - 21.08.2020 - 09:26:
Я что , живу желаниями..а не реальностью... ohmy.gif
Комментарий Веста - 21.08.2020 - 13:07:
Nosorog
У меня в голове что-то перевернулось, когда я поняла разницу между быть и казаться. Пить - это казаться. Сама себе кажусь то классной, то ужасной, жизнь мне кажется, люди другие тоже кажутся то такими, то другими. Все в нереальных декорациях. Полный сюреализм) И я не пойми кто? То-ли актёр, то-ли случайный зритель. А вот трезвость - это уже быть, причём быть в том числе и режисером и главным исполнителем своей жизнь.
Комментарий Веста - 21.08.2020 - 13:11:
Вот как у тебя с алко? Реально хочется трезвым быть или для себя и для других казаться? Мне хотелось казаться и пить дальше хотелось, с перерывами на восстановление, но пить. А сейчас не хочется не пить, ни казаться. Хочется быть трезвой и жить не в иллюзии, а в реальности, пускай временами и трудной, но реальности.
Комментарий Веста - 21.08.2020 - 13:12:
А мы получаем именно то, что хотим. Кроме последствий пьянки))
Комментарий Nosorog - 21.08.2020 - 13:33:
Веста
Цитата (Веста @ 14:11 21/08/2020 )
Вот как у тебя с алко? Реально хочется трезвым быть или для себя и для других казаться? Мне хотелось казаться и пить дальше хотелось, с перерывами на восстановление, но пить.

У меня сейчас вот так , именно как ты пишешь... huh.gif
Комментарий Nosorog - 21.08.2020 - 13:35:
Веста
Цитата (Веста @ 14:07 21/08/2020 )
А вот трезвость - это уже быть

Этого и хочется..Безо всяких алко..


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru