Версия для печати
Журналы: _Alexey_ -> И снова настанет ясный солнечный день!
11 ноября 2015
 22:43   Вы пропивали телефон?
Стою у метро, доедаю пирожок. Подкатывает мужичок: "Извините, можно к вам обратиться?"
Понятно зачем.
Не хочется обижать человека, посылая его сразу на х*й. Я ничего не говорю и просто вопросительно смотрю на него. Он рассказывает (почему-то уже перейдя на "ты"), что "я же домашний, ты не подумай!" и трясёт ключом передо мною. Ключ один, причем с биркой, словно от рабочего кабинета. Ну да ладно, его проблемы. Затем мужичок говорит: "мне бы на метро 50 рублей, до Одинцова доехать надо!" Кто в Москве живет - в курсе, что на метро до Одинцова не доедешь, а только на электричке. "Прикалываешься, что ли?" - говорю я мужику. Он понимает, что обломился его шанс стрельнуть на выпивку, грустнеет. Начинает что-то невразумительное рассказывать о себе, и, в заключение говорит: "А телефон я пропил сегодня". Я стою и думаю: "Блин, а вот КАК так можно просто пойти и продать то, что тебе нужно: телефон, куртку, телевизор?" Я не понимаю, как вообще такое может быть. А вы продавали телефоны или еще что-нибудь по пьяни? Может, кто-нибудь объяснит мне?

Комментарий гаспар1 - 11.11.2015 - 21:47:
Цитата (_Alexey_ @ 11 ноября 2015 23:43 )
Я не понимаю, как вообще такое может быть


это только алкаголики понимают wink.gif
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 11.11.2015 - 21:51:
Ты что, прикалываешься?! laugh.gif
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 11.11.2015 - 21:53:
Также можно выбросить из окна много ценных вещей!
Можно покидать их об стенку...Можно двумя булыжниками...
Да чётам... можно одной левой... дверь вынести, к примеру.... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Комментарий Татьян@ - 11.11.2015 - 22:03:
Цитата (_Alexey_ @ 11 ноября 2015 22:43 )
КАК так можно просто пойти и продать то, что тебе нужно: телефон

А швырнуть об стену, в сердцах-понимаешь?
Комментарий Багира2 - 11.11.2015 - 23:59:
Цитата
КАК так можно просто пойти и продать то, что тебе нужно: телефон, куртку, телевизор?" Я не понимаю, как вообще такое может быть. А вы продавали телефоны или еще что-нибудь по пьяни? Может, кто-нибудь объяснит мне?

Ты прикалываешься? blink.gif
Люди квартиры-дома пропивают! Телефоны, телевизоры фигня. Так, расходные материалы.
Я пропила не очень много, все-таки дама. Чаще мужики поили. Всего-то два золотых кольца, пару флаконов французских духов, часы Сейко.
Кучу вещей поломала и повыкидывала со злости. Радиотелефон на мелкие кусочки об стену разбила, стекло в двери кулаком разнесла. И все в таком духе.
Комментарий гвендолин - 12.11.2015 - 04:36:
А ты алкоголик????????
Комментарий НатаЧиж - 12.11.2015 - 04:58:
По пьяни Айфонами очень за счастье рассчитываться с барменами.
А если мало,но очень надо,а в банке пьяной денег не дают,то скупка драгметаллов само то что надо. wink.gif
Странное у тебя мышление,не наше,не алкогольное.
Комментарий Nika - 12.11.2015 - 05:51:
Да когда трубы горят все хлам biggrin.gif
Еще вспомнила вазу хрустальную, свекровкин подарок. Тяжелая была, сука dry.gif сто раз целой от бетонной стены отскакивала. Но я ее добила ph34r.gif в стене дыра была...
Комментарий Багира2 - 12.11.2015 - 09:37:
гвендолин
Цитата
А ты алкоголик????????

Вот у меня тот же вопрос. Его поражает обычное, повседневное поведение алкоголика. blink.gif
Комментарий _Alexey_ - 12.11.2015 - 13:37:
Цитата (Татьян@ @ 23:03 11/11/2015 )
А швырнуть об стену, в сердцах-понимаешь?


Это да, понимаю. Я и в трезвом виде некоторые вещи кидал об стенку (учебник английского, например).
А в последний раз, даже не сильно выпивши пива, сломал об ногу беспроводную клавиатуру, которая, падла, отказывалась нормально работать.
Но я же не пошел и не пропил ее! Сам купил, сам сломал.
Комментарий _Alexey_ - 12.11.2015 - 13:38:
Цитата (ВОДОЛЕЙ-12 @ 22:53 11/11/2015 )
Также можно выбросить из окна много ценных вещей!


А мотивация какая? К примеру, вы вазу выкидываете в окно. А чем она не угодила?
Комментарий _Alexey_ - 12.11.2015 - 13:43:
Цитата (Nika @ 06:51 12/11/2015 )
Да когда трубы горят все хлам


А если бы, к примеру, у вас жутчайше горели трубы, ну невозможно просто, а мужик вам сказал: "давай я тебя в ж**у трахну, а потом в рот, и такую поляну тебе накрою!" - вы бы согласились?
Это я не лично вам такие стрёмные запросы выдаю, просто тут сказали, что я не понимаю типичное поведение алкоголика, вот я и хочу выяснить: а до каких пределов может дойти человек, желая выпить? телефон продаст - это я понял. А в задницу себя позволит отыметь? Этот вопрос как к женщинам, так и к мужчинам относится.
Комментарий _Alexey_ - 12.11.2015 - 13:47:
Цитата (Багира2 @ 10:37 12/11/2015 )
Вот у меня тот же вопрос. Его поражает обычное, повседневное поведение алкоголика.


Вот сейчас и выясним. Я выше задал человеку, который мне написал "когда трубы горят - то всё хлам" вопрос свой: "а могли бы вы заняться, если есть ОЧЕНЬ сильное желание выпить, а выпить нечего, анальным и оральным сексом за выпивку? Если мне ответят "да, мог (могла) бы" - то я точняк НЕ алкоголик. А если скажут, что не могли бы, то еще посмотрим: может я алкоголик, а может нет. Во всяком случае - пропить какую-то вещь - это у меня в голове не укладывается.
Комментарий Татьян@ - 12.11.2015 - 16:43:
Цитата (_Alexey_ @ 14:43 12/11/2015 )
Этот вопрос как к женщинам, так и к мужчинам относится.

Нет. Не могла бы. Точно.
Комментарий _Alexey_ - 12.11.2015 - 17:04:
Цитата (Татьян@ @ 17:43 12/11/2015 )
Нет. Не могла бы. Точно.


Татьяна, ты Христианство исповедуешь, и для тебя это табу как по трезвяку так и в поддатом состоянии. А вот те, кто в Бога не верят и живут в свое удовольствие? Как они?
Комментарий Татьян@ - 12.11.2015 - 18:32:
Цитата (_Alexey_ @ 18:04 12/11/2015 )
и для тебя это табу как по трезвяку так и в поддатом состоянии

Да, я пока пила-грехов то накопила dry.gif
Но отдаваться, за бутылку точно не стала бы.
Комментарий Багира2 - 12.11.2015 - 19:53:
_Alexey_
Если мужик поит женщину, то она у него в неоплатном сексуальном долгу.
И тут для меня главным было вовремя соскочить. smile.gif

Анальный секс, кстати, никто не предлагал.
Комментарий _Alexey_ - 12.11.2015 - 21:53:
Цитата (Татьян@ @ 19:32 12/11/2015 )
Да, я пока пила-грехов то накопила
Но отдаваться, за бутылку точно не стала бы.


Ну, поиметь секс, если тебя потом накормят и напоят - это можно даже и "культурным досугом" назвать. Человек же склонен придавать оправдание ЛЮБЫМ своим поступкам, или я неправ?
Посидели, мило потрещали с парнем - да, конечно, я предполагала, что он меня трахнуть хочет, ну мужики же все они такие, что с них взять [посыл: "это не я виновата, а мужики такие"], ну выпили, перепихнулись, чё такого-то? Я ж не проститутка какая на дороге стоять, культурно посидели. Всё нормально!"
Комментарий _Alexey_ - 12.11.2015 - 22:01:
Цитата (Багира2 @ 20:53 12/11/2015 )
И тут для меня главным было вовремя соскочить.
Анальный секс, кстати, никто не предлагал.


Должно быть, "вовремя соскочить" всегда играло роль.

Хотя, заведя странный разговор об анальном сексе, а имел в виду не женщину в компании пьющих мужиков, а, скорее, женщину (или мужчину, без разницы), у которой (которого) "трубы горят", и которая (который) готов на ВСЁ ради того, чтобы удовлетворить свою тягу.
Почему я это спросил - я говорил: для меня пропить телефон - это какой-то нереальный пипец. И тут сказали, что я не понимаю поведение типичного алкоголика. Вот я и задаю вопрос: а может типичный алкоголик, когда у него не по-детски "трубы горят" сделать то, о чем я пишу?
Комментарий Багира2 - 12.11.2015 - 22:27:
_Alexey_
Цитата
Хотя, заведя странный разговор об анальном сексе, а имел в виду не женщину в компании пьющих мужиков, а, скорее, женщину (или мужчину, без разницы), у которой (которого) "трубы горят", и которая (который) готов на ВСЁ ради того, чтобы удовлетворить свою тягу.
Почему я это спросил - я говорил: для меня пропить телефон - это какой-то нереальный пипец.

Зачем идти на ВСЕ, когда можно просто пропить телефон? smile.gif
В этом как раз нет ничего особенного и необычного. Рутинный, рабочий момент жизни алкоголика. Остатки инстинкта самосохранения шевелились всегда. И я выбирала наименее травматичные варианты.

Мне удавалось обходиться малой кровью. Я пила с 15 лет, плотно с 19 лет. И ни разу не попала в реально угрожающую жизни и здоровью ситуацию. Пьяные драки не в счет - это тоже рутина у алкоголика.
Комментарий Багира2 - 12.11.2015 - 22:32:
_Alexey_
Цитата
Ну, поиметь секс, если тебя потом накормят и напоят - это можно даже и "культурным досугом" назвать. Человек же склонен придавать оправдание ЛЮБЫМ своим поступкам, или я неправ?
Посидели, мило потрещали с парнем - да, конечно, я предполагала, что он меня трахнуть хочет, ну мужики же все они такие, что с них взять [посыл: "это не я виновата, а мужики такие"], ну выпили, перепихнулись, чё такого-то? Я ж не проститутка какая на дороге стоять, культурно посидели. Всё нормально!


Вот как раз это, в моей прошлой, пьяной жизни, было совершенно нормально
Более того, за одного такого угощателя я замуж вышла. И прожили мы 4 года. Он мне в тот же день предложение сделал. А разошлись, потому что я его не любила. Он был и с положением, и богатый. Только у меня любви не было.
Комментарий _Alexey_ - 13.11.2015 - 10:22:
Цитата (Багира2 @ 23:32 12/11/2015 )
Он был и с положением, и богатый. Только у меня любви не было.


А что же вы цените в мужчинах? Позвольте задать отвлеченный, но интересный мне, вопрос. Сейчас вроде, если мужик при должности, с квартирой и при "бабках" - он ценен и желанен. Неужто еще что-то требуется от мужика? Хотелось бы понять, что же от нас женщинам нужно.
Комментарий Багира2 - 13.11.2015 - 12:04:
_Alexey_
Цитата
Хотелось бы понять, что же от нас женщинам нужно.

Я не могу ответить за всех женщин. Только за себя.
Мне, в первую очередь, нужна любовь.
Если я не люблю мужчину, то хоть золотом его обсыпь-облепи, я с ним не буду.
Мне элементарно противно, до рвоты, ложиться в постель с мужиком, если я его не люблю.
Могу статистику привести по моим хорошо знакомым женщинам - у них то же самое.
У меня не тот психотип, чтобы заводить отношения в стиле любви-прагма.

Тот, богатый муж, был очень хорошим человеком. Это объективно. Но я видеть его вообще не могла последнее время. С трудрм терпела его присутствие в моем обществе. Спать с ним могла только будучи почти мертвецки пьяной, иначе было противно. Тогда мой алкоголизм сделал большой рывок вперед.
Когда я с ним развелась, материальное благополучие пошатнулось. Но я ощутила чувство свободы и счастья.
Но некоторые материальные следы остались - он мне подарил дачу на день рождения. Мог себе это позволить - как-никак зам генерального директора одной авиакомпании. smile.gif

А вот мой теперешний муж - совсем другое дело. С первого дня знакомства я поняла, что это ОН. Я его люблю. Мы 6 лет вместе, и у меня каждый раз теплая волна в груди проходит, когда я его вижу. Он не бизнесмен, получает только зарплату и заработки за халтурки. Бывали и трудные материальные моменты, когда у него на работе затык был. До сих пор суды идут. Меня это нисколько не парило, жили полгода на мои. Он все по другому компенсировал. Он простой работяга из провинции. Не москвич.
Но я абсолютно счастлива - мы друг друга любим.
Он умный, работящий, домовитый. Золотые руки.

Мой сын его папой зовет.

Что еще надо для счастья? smile.gif
Комментарий _Alexey_ - 13.11.2015 - 12:30:
Цитата (Багира2 @ 13:04 13/11/2015 )
"Мне элементарно противно, до рвоты, ложиться в постель с мужиком, если я его не люблю"


Вот это громадное отличие между мужчинами и женщинами. Для мужика секс и любовь - это две РАЗНЫЕ вещи. Одно дело (пардон) перепихнуться, а другое - любовь и всё такое. Именно поэтому женщина никогда не поймёт мужика, который сходил "налево" и изменой любимой жене это не считает. А мужик просто позаниматься сексом сходил, и всё.

Цитата (Багира2 @ 13:04 13/11/2015 )
Тот, богатый муж, был очень хорошим человеком. Это объективно. Но я видеть его вообще не могла последнее время. С трудрм терпела его присутствие в моем обществе.


Ну а что же в нем тебя так раздражало-то, вот не пойму никак. Хороший человек, деньги есть, а что не так в нем было?


Цитата (Багира2 @ 13:04 13/11/2015 )
Мой сын его папой зовет. Что еще надо для счастья?


Пожалуй, ничего. Хотя, кто знает... Вот я недавно читал письмо одной женщины, у которой и муж и семья, и дети, и работа - всё есть, даже писательством занимается - а что-то ей не хватает, ибо это "что-то" она глушит алкоголем.
Комментарий Багира2 - 13.11.2015 - 19:38:
_Alexey_
Цитата

Вот это громадное отличие между мужчинами и женщинами.

Я знаю. smile.gif отсюда и конфликты, и обиды, и недопонимания. У нас природой заложены разные ценности и потребности.
Цитата
Ну а что же в нем тебя так раздражало-то, вот не пойму никак. Хороший человек, деньги есть, а что не так в нем было?

Я же сказала - я его не любила! А тот, кого не любишь, утомляет, раздражает и бесит. Лично мне никакие деньги мира не заменят любви.
Цитата
всё есть, даже писательством занимается - а что-то ей не хватает, ибо это "что-то" она глушит алкоголем.

Или она его не любит, или она алкоголичка.

Пойми ты, наконец. Для большинства женщин любовь стоит во главе угла.
Почему, ты думаешь, молоденькие жены богатеньких буратин спиваются и старчиваются? Да мешок с деньгами свой видеть не могут! А от денег отказаться не хотят.
Комментарий Водяной-2010 - 13.11.2015 - 19:56:
Как интересно тут у вас... blink.gif
Вот только тему какую-то выбрали скользкую.

Может лучше поржать?

АНЕК В ТЕМУ:


Отмотал Вася срок, возвращается в родную деревню.
И давай его мужики поить и про зону расспрашивать, как топтал, да что видал.
– Вася, скажи, а видал ли ты на зоне пидорасов?
– Да уж, видал! А одного особенно! Замерзал я как-то в бараке зимой. Один хрен косой и мордатый подметил это и давай ко мне клеиться. Предложил меня в жопу трахнуть и за это фуфайку обещал тёплую подарить. Ну так вот, в жопу-то он меня трахнул, а фуфайку не отдал – обманул, значить. Вот такой он пидорас! laugh.gif

Комментарий _Alexey_ - 13.11.2015 - 22:15:
Цитата (Багира2 @ 20:38 13/11/2015 )
Пойми ты, наконец. Для большинства женщин любовь стоит во главе угла.


Я бы и рад понять, но под словом "любовь" кто только что не подразумевает! Здесь нужно определить, что же такое - "любовь" для каждого конкретного человека. И вот, если это начать выяснять, столько интересного и необычного открывается!
Комментарий _Alexey_ - 13.11.2015 - 22:19:
Цитата (Багира2 @ 20:38 13/11/2015 )
Для большинства женщин любовь стоит во главе угла.
Почему, ты думаешь, молоденькие жены богатеньких буратин спиваются и старчиваются? Да мешок с деньгами свой видеть не могут! А от денег отказаться не хотят.


Кстати, а вот с такого угла зрения еще не смотрел. Я видел ситуацию со своего мужского взгляда (где секс и любовь - это разные вещи). Спасибо тебе за новое вИдение.
Комментарий Багира2 - 14.11.2015 - 01:52:
_Alexey_
Цитата
Спасибо тебе за новое вИдение.

Оно не новое, оно старо, как мир. Это женское видение.
И это трудно понять тому, у кого не было человека, благодаря которому он не замечал больше никого вокруг.

Мне очень хорошо и уютно - мой муж однолюб. smile.gif


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru