Версия для печати
Журналы: Schatz ->
27 октября 2014
 23:58   Ещё когда-то неприятно заметилось в ком-то,и
Ещё когда-то неприятно заметилось в ком-то,и благодаря ВС дающей разум,живя в себе(с Его всегда присутствием)нашла косячёк свой,ужаснулась,молясь и работая,испросила чистоты и честности,и,избавлена нынче от трухи этой,слава Богу!Принимать моральную красоту просто,как дышать, и не поддаваться искушению мудрствовать (если иначе,то это наверняка, убоявшись честности перед самим собой,прежде, желание слукавить;это,когда с оглядкой,намекнуть о ком-то,как правило невинном совсем,причём всегда и всенепременно противореча себе,тот час же обнаруживая это явное противоречие,и всегда в том,что самому себе кажется;думать и хитрить одно и то же. – Что сказать на это? – Когда совесть в человеке еще не встала на ноги и ее заменяют социальная привычка и страх – только так оно, наверное, и бывает: или ты благодарен Богу за себя,смому себе честен и верен,без оглядки – или хитришь, ищешь лазеек,оправдывая своё недо...,свою ущербность,своё неразумие;или ты прост и честен – или себе на уме,не саморазвиваясь,а только глядя внимательно на кого-то,не видя себя,настоящего,совершенно.Живущий разумный(глядя лишь в себя,где Бог и он)честно,ищет такой же в себе, это важно,чтобы честно и в себе,для разумного постоянного развития,и даже убедившись(честно!),что наблюдает чужой косяк,явный,но чужой,кайф ловит,чувствуя,что косяк не его,что его совесть чиста(тоже,неотъемлемая часть бесконечного и многомерного,неизменно выводящего формулу Добра для каждого конкретного случая,разума).Тому чужие косяки и то,кто их для него исполняет-просто по-барабану,главное это:видишь себя в косяке или нет.Видишь-исправляешь,молишься об очищении,не видишь-и Слава ВС!И хоть как-то озаботиться чужим косяком,вместо поиска своего места в объективности(само-анаиза то есть) даже в голову не приходит,а тем более ещё и намекать на эту свою озабоченность(это вообще,имхо,извращение безумца!)Это примитив,не разумное сознание,которое только и делает,что считает чужие косяки и плодит шум в башке,вместо того,чтобы видеть только объективное -себя(Бог и я)видит одни иллюзии про кого-то.Нравственности примитива(рефлексующего) если и быть,то быть лишь безотчетной, необсуждаемой,инстинктивной,выдрессированной(разум сказал бы – рефлекторно-автоматической).Но следование инстинктами рефлексам застойным- это безумие,не разум, и при меняющейся объективности(а это вне догм)рефлекс(застойность)не срабатывает.Поэтому примитив способен не хамить(замечая то,что ему кажется,намёкими),например,одному и тому же человеку,а всем свеженьким хамить или не хамить только предвзято(нравится-не нравится,выгоден-не выгоден,например)ибо стабатывает уже другой ,изначальный рефлекс,не знакомое-значит-"плохо"и "не нужно"и "не рассматривается".Другое дело бодрствующая совесть, – объективно слышишь голос разума, различающего добро и зло,и как бы во что ты ни желал "верить"(шумя внутри и ловя глюки-самовольные иллюзии узкого ума) и как бы ни желал перед собою схитрить. Совесть притягательно кайфовая гласит – не мудрствуйте лукаво, а будьте разумны,а не плоски-растительно,видьте и слышьте объективно,осознанно думайте,честно.Благодарю,сегодня трезвая.

Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru