mJournal
· Форум · Участники · Журналы · Случайный журнал · rss ·
Главная -> Журналы -> непушистый Журнал виден всем   
ЕЖЕДНЕВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
 
Страницы: (21) [1] 2 3 ... Последняя »
18 августа 2013
  09:50   -= Запись закрыта =-

Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.

| Комментарии:0 |

20 августа 2013
  13:42   Цитата (iso @ 17.08.2013 - 23:55
Цитата (iso @ 17.08.2013 - 23:55 )
религиозные товарищи по мне - так вообще шизики безграмотные.....  biggrin.gif



"Как-то теплым сентябрьским вечером мы, совсем молодые тогда послушники Псково-Печерского монастыря, пробравшись по переходам и галереям на древние монастырские стены, уютно расположились высоко над садом и над полями. За разговором мы стали вспоминать, как каждый из нас оказался в обители. И чем дальше слушали друг друга, тем сильнее удивлялись.

Шел 1984 год. Нас было пятеро. Четверо росли в нецерковных семьях, да и у пятого, сына священника, представления о людях, которые уходят в монастырь, мало чем отличались от наших что ни на есть советских. Еще год назад все мы были убеждены, что в монастырь в наше время идут либо фанатики, либо безнадежно несостоявшиеся в жизни люди. Да! — и еще жертвы неразделенной любви.

Но, глядя друг на друга, мы видели совершенно иное. Самому юному из нас исполнилось восемнадцать лет, старшему — двадцать шесть. Все были здоровые, сильные, симпатичные молодые люди. Один блестяще окончил математический факультет университета, другой, несмотря на свой возраст, был известным в Ленинграде художником. Еще один основную часть жизни провел в Нью-Йорке, где работал его отец, и пришел в монастырь с третьего курса института. Самый юный — сын священника, талантливый резчик, только что завершил учебу в художественном училище. Я тоже недавно окончил сценарный факультет ВГИКа. В общем, мирская карьера каждого обещала стать самой завидной для таких юношей, какими мы были тогда.

Так почему же мы пришли в монастырь и всей душой желали остаться здесь навсегда? "....




Это выдержка из предисловия известной и очень читаемой на сегодняшний день, книги рассказов "Несвятые Святые", о. Тихона Шевкунова. Рекомендована для широкого круга читателей.

Прочитано на одном дыхании.

http://www.pravoslavie.ru/sm/48308.htm

Комментарий gortenziy - 20.08.2013 - 12:48:
Цитата (непушистый @ 20 августа 2013 13:42 )
Самому юному из нас исполнилось восемнадцать лет, старшему — двадцать шесть. Все были здоровые, сильные, симпатичные молодые люди.

куда тока генофонд не уходит по пусту))... а ведь могли бы детей народить здоровых)). А они в монастырь.. и ведь даже не женский)).
Комментарий Catrin - 20.08.2013 - 13:28:
А мне нравится! biggrin.gif



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

21 августа 2013
  11:38   Одно из последних спикерских Валентины
Одно из последних спикерских Валентины Новиковой и ее нынешнее эмоциональное состояние навело меня на глубокие размышления.

Я просто немного в расстерянности... Грустно... Грустно... Грустно... sad.gif В свое время ее лекции здорово вправляли мне мозги. Ее спикерское подтверждает все мои худшие опасения, и я еще более утверждаюсь в своем видении и понимании духовного роста.


http://f-bit.ru/239741

Комментарий Татьян@ - 21.08.2013 - 11:32:
Спасибо за ссылку. Впервые ее спикерское слушаю. Пока только половину, но мне нравится.
Комментарий gortenziy - 21.08.2013 - 12:01:
Цитата (непушистый @ 21 августа 2013 11:38 )
ее нынешнее эмоциональноесостояние

а вчера было давешнее? Типа оно у нее того-этого - не постоянное? Штормит что ли тетю? Лан, ссылку сохраню, мож слухану намедни)).



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

04 сентября 2013
  21:54   Зацикливание на своем алкоголизме мешает
Зацикливание на своем алкоголизме мешает внутреннему развитию



Клирик храма святых бессребреников Космы и Дамиана в Космодемьянском, духовник сестричества при храме, руководитель службы «Благое дело» для помощи страдающим алкоголизмом, наркоманией, психическими заболеваниями, врач-психиатр, священник Владимир НОВИЦКИЙ относится скорее к противникам программы «12 шагов». Мы попытались выяснить у отца Владимира, почему.

-- Отец Владимир, что вас настораживает в группах анонимных алкоголиков и в программе «12 шагов»?
-- Прежде всего, я не могу принять определение «Бог, как я Его понимаю», тем более -- «Христос, как я Его понимаю» (была и такая адаптация программы). «Свое» представление о Боге вообще лишает человека подлинного общения с Богом, отводит от Христа. И мы в «Благом деле» никогда не боимся с первой же беседы говорить с пациентами о Христе. Мне чаще приходилось консультировать наркоманов, чем алкоголиков, но обе эти зависимости имеют духовные корни и неизлечимы только медицинскими средствами. По статистике прошлых лет за полтора года у нас было больше шестисот наркозависимых пациентов, и я не помню, чтобы кого-нибудь из них оттолкнула или покоробила проповедь о Христе. К нам приходили люди исстрадавшиеся, безуспешно перепробовавшие разные методы лечения. Услышав слово о Христе, они попадали в родную стихию. Еще Тертуллиан говорил, что душа человека по природе христианка. Поэтому больная душа чутко отзывается на Слово Жизни.

-- В «Благое дело» люди идут, зная, что прием ведется при храме и консультирует священник. Значит, приходят только те, кто не настроен против Церкви и даже готов попробовать воцерковиться. Но когда вы работали врачом в клинике, наверняка были больные, не желающие ничего слышать о Боге?
-- Конечно, в клинику приходили разные люди. Но с тех пор, как я стал верующим человеком, старался говорить о Христе, когда это было возможно. Если же видел, что человек закрыт для таких разговоров, ограничивался медицинской и психологической помощью. В такой помощи в начале лечения алкоголики и наркоманы тоже нуждаются. И у меня не было бы больших претензий к программе «12 шагов», если бы она была заявлена как психологическая методика. Но она претендует на духовность. Какая духовность может быть вне Церкви, вне Христа? На мой взгляд, только альтернативная, то есть псевдодуховность.

-- Православные сторонники программы объясняют, что речь идет не об отказе от Христа. Просто программа составлена с учетом того, что в группы приходят разные люди. И ведь многие из них постепенно приходят ко Христу, воцерковляются.
-- Кто сказал, что они воцерковляются благодаря группам? Думаю, что как раз вопреки им. Группы существуют не для воцерковления, а для абсолютно автономной помощи алкоголикам. И помощи не психологической, а духовной. Повторяю, как психологическая методика программа «12 шагов» во многом оправданна. Хорошо, что есть группы взаимопомощи, где люди делятся опытом, помогают друг другу. Но, помогая на начальном этапе, группы насаждают ложную идею «Бога, как они Его понимают», привязывают людей к себе, мешают их дальнейшему развитию. Заранее оговаривается, что если человек перестанет ходить на группы, непременно сорвется. И люди действительно срываются, потому что они зависимы от этих групп. Приходили ко мне на прием люди, бывавшие на этих группах. В группах они держались, но, переставая на них ходить, быстро запивали. Потому что были совершенно не адаптированы к реальной жизни, не знали ничего, кроме этих групп. Группы для анонимных алкоголиков и становятся «Богом, как они Его понимают». К Православию же анонимные алкоголики относятся, как к обскурантизму, чему-то ограниченному. Церковь им нужна лишь для того, чтобы священники направляли к ним пьющих прихожан, предоставляли помещения для занятий групп, но не как Тело Христово, Богочеловеческий организм. По их представлениям они сами Богочеловеческий организм. Только они знают, как реально помочь алкоголику. Потому что они сами алкоголики. И даже бравируют этим. Стали появляться уже группы анонимных игроков, анонимных блудников. Бесконечно можно делить людей на подгруппы по порокам. В результате люди попадают в самозамкнутую систему. Якобы спасает их только общение с такими же, как они.

-- Да, я слышал от самих анонимных алкоголиков, что алкоголика может понять только алкоголик. Вы с этим не согласны?
-- По этой логике и наркологу надо быть алкоголиком, чтобы эффективно помогать своим пациентам. А психиатру – душевнобольным. Священник же вообще должен иметь все смертные грехи, чтобы понять каждого приходящего к нему на исповедь. Абсурд! Для понимания человеческой боли, человеческих страданий нужны любовь и вера.

-- Отец Владимир, меня тоже смущает пожизненная зависимость людей от группы. Но, может быть, действительно для страдающих алкоголизмом постоянное общение с группой – единственный способ выжить?
-- Да, пребывание в группах многих спасает от физической гибели. Но нам неизвестно, что становится с их душами. Эти люди (как и все мы) нуждаются в покаянии, прощении и благодатной силе, чтобы менять свою жизнь и бороться с грехом. В группах анонимных алкоголиков это невозможно, потому что нет покаяния без Христа.

-- Но разве «12 шагов» не могут стать подготовкой, стартом к покаянию?
-- Мне кажется, что это, наоборот, не старт, а тормоз. Господь ведет нас разными путями. Прекрасно, что и из групп анонимных алкоголиков некоторые приходят ко Христу. Но сама система, атмосфера в этих группах не способствует покаянию. Зачем человеку Христос, если у него есть панацея от всех бед? В результате человек теряет целостность, личность, имя.

-- Ничего удивительного. Кроме 12 шагов у анонимных алкоголиков есть 12 традиций. Последняя, двенадцатая, так и утверждает: «Анонимность – духовная основа всех наших традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главным являются принципы, а не личности».
-- Вот именно! Человек «традиционно» обезличивается, становится винтиком в некоем механизме – группе анонимных алкоголиков. С точки зрения христианства главным является личность. И духовная жизнь есть общение личности человека с Личностью Бога. Крестимся мы с именем, в других таинствах также участвуют не анонимные христиане, а рабы Божии имяреки. Без имени нельзя даже рассматривать сущность человека. В группах же человек теряет имя, становится просто алкоголиком. Это, кстати, очень непонятный для меня момент. Зачем постоянно называть себя алкоголиком? Не пьет человек 10, 15 лет, всё равно алкоголик. По-моему, это самовнушение, в результате которого трансформируется психика. Человек – не образ Божий, а просто алкоголик.

-- Да, они утверждают, что, сколько бы ни воздерживались, всё равно остаются алкоголиками и, только помня об этом, не забывают и о необходимой внутренней работе над собой.
-- Категорически не согласен. Зацикливание на своем алкоголизме как раз мешает внутреннему развитию. Происходит душевное окаменение, человек становится непластичным, негибким, застывает на уровне своей немощи. Воля его ослабляется, он становится внушаемым. И оказывается как бы между двух огней. С одной стороны, он держится за группы, которые удерживают его от запоев. Но страсть-то никуда не девается, и он, как жена Лота, всё время оглядывается назад. Иначе и быть не может, потому что от своей страсти он не лечится, не получает благодатной помощи. А для группы он не Василий или Иван, а просто алкоголик. Разве это не потеря своего лица? В такой ситуации очень трудно прийти к покаянию. И я считаю, что если люди и приходят, то именно вопреки группам.

-- Почему же тогда некоторые священники рекомендуют своим духовным чадам ходить на эти группы и после воцерковления?
-- Об этом надо спросить тех священников, которые рекомендуют. Мне это непонятно. Если человек серьезно и глубоко воцерковится, он может преодолеть свою страсть, жить полноценной жизнью: духовной, семейной, социальной. Можно и нужно разнообразить приходскую жизнь, чтобы на приходах была возможность различной психологической реабилитации, чтобы каждый желающий мог найти себя в общине. Например, при храмах можно создавать «общества трезвости»; такая практика была и есть. Но чем могут быть полезны православному человеку группы анонимных алкоголиков, я не вижу.
-- Отец Владимир, вы говорили о том, что при глубоком воцерковлении человек может победить страсть. Но вот психолог Евгений Николаевич Проценко рассказывал, что на группы приходили и воцерковленные люди, и даже священники. И жизнь в Церкви не помогала им оставаться трезвыми.
-- Бывает и такое. Дело в том, что цель подлинного воцерковления – святость. От нее мы все далеки, поэтому каемся, поднимаемся и снова падаем. Но это должно становиться стимулом для более глубокого покаяния, а не для поиска альтернативной духовности. Ни миряне, ни священники не должны пренебрегать медицинской и психологической помощью, когда она необходима, но группы анонимных алкоголиков настаивают на том, что оказывают именно духовную помощь.

-- Но ведь как раз многие врачи и психологи относятся к программе «12 шагов» с большим интересом и сочувствием?
-- Это как раз неудивительно. Как честные специалисты, они понимают, что их профессиональные возможности в помощи страдающим алкоголизмом и наркоманией ограниченны. Но в духовных вопросах большинство из них люди ищущие, нуждающиеся в проповеди о Христе не меньше своих пациентов. Их искренний интерес мне понятен, но в данном случае они выходят за рамки своей специальности, поэтому не надо апеллировать к их научному авторитету.

-- Нужно ли, на ваш взгляд, Церкви сотрудничать с группами анонимных алкоголиков?
-- Конечно, нужно. Вопрос в том, как сотрудничать? Думаю, общение с ними возможно у исповедального аналоя. Относиться к ним, конечно, нужно с любовью и сочувствием. Это действительно страдающие, болящие люди, нуждающиеся в помощи. И во Христе. Вот мы и должны им, поклоняющимся неведомому богу, проповедовать Христа. Но сотрудничать с ними без проповеди, как бы на равных, признавая их методику духовной, соглашаясь с их системой пожизненного привязывания людей к группам?.. По-моему, это будет не сотрудничество, а попустительство.

Комментарий jarvis - 5.09.2013 - 22:47:
user posted image
Комментарий Илья алкоголик - 7.09.2013 - 01:13:
Фигня.



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

09 сентября 2013
  19:08   "Марийская правда" "Люди и
"Марийская правда"


"Люди и судьбы

Нужно захотеть стать человеком.



В России начинают создаваться общества трезвости при православной церкви. Столь необычное явление не дань моде и не веяние времени, а, скорее, возвращение к давно забытой традиции после почти векового перерыва. У нас возрождать забытые традиции спасения от пьянства через веру начинает Общество трезвости в честь иконы Божией Матери “Неупиваемая чаша”, которое временно разместилось прямо в квартире управляющего.
По благословению архиепископа Йошкар-Олинского и Марийского Иоанна управляющим первого марийского православного общества трезвости стал Александр Кардаков, человек верующий и абсолютно равнодушный к табаку и выпивке. Однако, как оказалось, в прошлом он сам до конца прошел весь скорбный путь пьяницы - от первой рюмки для веселья в праздник до бездонной, полной кошмаров “алкогольной ямы”.

- Пил больше десяти лет запоем, месяцами, - признался Александр Анатольевич. - Как только появлялись деньги, я точно знал, куда они уйдут, и уже не обманывал ни себя, ни маму. Допился до того, что побывал на том свете. Насколько это было страшно, передать невозможно. Когда все это началось, я сам сказал: “Мама, вызывай психушку, иначе я не выдержу - что-то с собой сделаю”... Увезли, привязали, пролечили. Уже потом в одной газете я прочитал, что видят люди во время клинической смерти, оказывается, то же самое, значит, это не только мои галлюцинации.
Потом стала отниматься нога, получил инвалидность... В общем, допился - дальше некуда. Стал искать возможность удержаться, попал в группу анонимных алкоголиков при наркологии, начал заниматься по их программе. Сначала был просто в шоке! Месяц выдержал, два выдержал, три... И такая эйфория меня охватила! Раньше самое большее без выпивки три месяца обходился, а тут и четвертый, и пятый!

- Общество алкоголиков помогло вам, но вы ушли из него. Вас что-то не устроило?

- Анонимная группа напоминает скрытую секту. Что такое групповое занятие? Собирается толпа народа, каждый представляется, допустим, “я Саша алкоголик”, и выкладывает, какой он был подлец, прелюбодей, как воровал и так далее. И так каждый раз с новыми и новыми подробностями: а вот тогда я еще три рубля украл, а тогда девушку изнасиловал... Женщины рассказывают, как изменяли мужьям, мужья - как гуляли от жен. Если в православии человек исповедуется священнику и все сказанное остается тайной, то протестантская программа требует от человека выворачиваться наизнанку перед всей группой. И начинаются смакования всевозможных преступных и безнравственных моментов биографии.
У анонимных семья на втором месте после них самих - жены сваливают хозяйство и детей на мужей, мужья - на жен, чтобы посещать группу, уезжать на сборы.
Довод один и довольно эгоистичный - это нужно моей трезвости.
Хотя за полгода перед уходом из группы меня выбрали председателем, я чувствовал, что отношения между нами обостряются.
- Может быть, причина срыва отказавшихся от спиртного людей как раз в том, что их новая трезвая жизнь - это контролируемое поведение, правила, запреты?
- Это та же зависимость, но не алкогольная, а групповая. Среди анонимных алкоголиков часто слышны разговоры о том, что без группы их трезвость быстро закончится. Даже переезжая в другой город, алкоголики сразу наводят справки о том, есть ли где-то подобное общество. В Прибалтике, например, был случай, когда вся группа одновременно начала пить!
- Вы считаете, что человек, однажды ставший алкоголиком, уже никогда не сможет пить в меру?
- Анонимные алкоголики ни за что в это не поверят, но есть люди, которые сильно пили, пока не обратились к церкви, и теперь знают меру. Такие примеры есть и у нас.
- А вы сами сейчас могли бы выпить рюмку-другую и остановиться?
- Уверен, что смог бы, но не хочу. Может быть, я слишком много выпил за прошлые годы, да и трезвая жизнь мне понравилась гораздо больше. Пьянство и курение противоестественны, об этом сейчас говорят не только священники, но и ученые. Особенно для верующего человека. Представьте себе апостола Петра с сигаретой в руках или Серафима Саровского со стаканом самогона - абсурд!
- И многим удается избавиться от алкогольной зависимости?
- По-моему, нужно просто захотеть стать человеком. Алкоголик должен начать менять себя сам, духовно расти, чтобы избавиться от своих пагубных привычек. Менять надо все - круг общения, может быть, даже работу (если она есть). Нужно научиться радоваться жизни без спиртного. Если человек долго пил, для него все начинается заново. Скорее всего, он не знает ни одного трезвого или встреченного без похмелья праздника. Помогает возвращение к своим старым “доалкогольным” увлечениям, хобби. Кто-то марки коллекционирует, кто-то с головой уходит в какое-то творчество...
- Чем будет отличаться ваше общество трезвости от уже известных групп анонимных алкоголиков и кто может обратиться к вам за помощью?
- Еще в то время, когда я был членом общества при наркологии, я доказывал, что маленькие мобильные, “семейные” группы, где люди близки по духу, гораздо более эффективны. Отдельно взятых десять мусульман, православных или атеистов будут трезветь гораздо “качественнее”, трения сойдут до минимума. Правда, в то время, когда, к примеру, в прибалтийском городе с 20-40-тысячным населением работало порядка 5-10 подобных групп, у нас в Йошкар-Оле существовала только одна - “Маяк”. И все равно иноверцы в группе долго не задерживались, потому что вся работа была замешана на вере.
Наша группа рассчитана на людей, которые заинтересованы в трезвении с помощью православия. Конечно, мы не откажем никому. Если ты воспринимаешь нашу программу, если у тебя есть проблема и ты видишь, что мы можем тебе помочь, - оставайся.
Первоначально я не планировал создавать общество. Просто приходили люди, просили помочь, и я думал, что соберется маленькая домашняя группа, с которой, по благословению владыки, мы будем собираться у меня дома. Но архиепископ поддержал идею, объяснив, что сегодня это дело очень нужное и полезное.
Нам очень был нужен духовный наставник (у анонимных алкоголиков таких наставников нет). Причем он должен быть человеком очень богатым духовно и совершенно непьющим. И таким человеком оказался иеромонах Иаков Семеновской церкви, прибывший из Раифского монастыря.
Заинтересованные в трезвой жизни при православной церкви могут позвонить Александру Кардакову по телефону
45-56-02.

Беседовал Даниил СВЕРБИЦКИЙ."



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

17 сентября 2013
  16:47   



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

25 сентября 2013
  12:18   "У нераскрывшейся души есть сходство с
"У нераскрывшейся души есть сходство с нераскрывшимся парашютом... и быстро... и полет вниз... и финал..."


| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

05 октября 2013
  11:44   "Как объяснить феномен
"Как объяснить феномен протестантского(ААшного, прим. топ) возрождения?
«Мы возрожденные люди. Мы раньше были блудники, пьяницы, алкоголики, наркоманы, тунеядцы и т.д., а стали хорошими и замечательными» - все слышали от протестантов такие рассказы.. Человек находился в области полной тьмы, был ничего не знющим чадом гнева Божия. Тут он видит свет, видит что есть Бог, есть его заповеди, есть Господь Бог, есть Иисус Христос(АА +ВС +12 шагов к ней). Он бросает злые дела, начинает творить добрые – в первый раз в жизни он чувствует одобрение совести, одобрение Бога. И это действительно реальное возрождение, но это не то возрождение которое дает крещение, которое выводит в чада Божии. Просто человек нащупывает, где есть свет. Дальше нормальный человек должен сказать: а что теперь Бог требует сделать чтобы я исполнил Его волю? Где Библия, где слово Его? "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа" (Деян. 2, 38) Человек должен сказать: мне покреститься бы? Где Церковь, которую врата ада не одолеют, пойти бы найти ее. Причаститься бы не мешало. ...Но тут приходит диавол и говорит: Ты был таким плохим, а стал таким хорошим. Тебе уже и так всего достаточно. Зачем тебе Церковь, зачем тебе какие–то посредники? Зачем тебе что-то еще? И этого достаточно… Все, приехали, получился очередной кружок по изучении Библии(БК). Человек не рождается, он чадо гнева как был, так и остался. Он забыл одну маленькую вещь: прекратить пачкаться хорошо, но еще не мешало бы и помыться. Почему такой человек будет виновен перед Богом: он остановил себя на пути к Истине. Он отказался найти полноту Истины, дошел до второй ступеньки и сказал – хватит. Он поверил в Бога, но то что Христос дает, он не взял. Вот граница. Так возникает застой и гибельность души.
Здесь объяснение того, почему многие люди не только из протестантизма, но и «Свидетели Иеговы» и даже «Мормоны» ощущают такое же возрождение. Для протестантов этот вопрос вообще нерешаемый.
Вы спросите, а почему «Свидетели Иеговы», очевидные нехристи, рассказывают о таком же духовном возрождении? А вот почему. Они дошли до второй ступеньки, совесть их одобрила, а они дальше не пошли. Они, по прежнему, мотаются во внешнем мире. Их Бог не простил и не усыновил. Это принципиальный момент – грехи прощены только детям Божиим через крещение и покаяние. Вот граница. Проводилось расследование на Западе по поводу разврата в Церкви. При этом соотношение оказалось такое. На один католический случай - три протестантских. А почему? Все просто, потому что протестанты - некрещеные, соответственно нет элементарных сил противостоять греху - бесам. http://www.pravoslavie.ru/jurnal/29325.htm Но даже и кружок по изучению Библии уже много чего дает, по сравнению с миром внешним! Это уже соприкосновение с истиной, соприкосновение со святыней.
"Я есмь путь истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин. 14:16)
Если человеку безразлична Истина, то такой человек заблокировал себя от Триединого Бога своей злой волей."

о. Даниил Сысоев.


user posted image


Двенадцатишаговое движение своими корнями уходит к протестантам-лютераням. Организатором "Оксфордской группы" в 1920 году, из которой вышли АА, был лютеранский пастор Франк Бухман.



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

22 октября 2013
  15:47   



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

23 ноября 2013
  15:47   Эту иллюзию изобрел японский психиатр Акиоши
Эту иллюзию изобрел японский психиатр Акиоши Китаока. Он утверждает, что иллюзия неподвижна для спокойных, уравновешенных и отдохнувших людей. Если же иллюзия активно движется, то вам нужен отдых и сон в течение 8 часов. Ну, а если же иллюзия очень быстро движется, то вам срочно нужен… отдых в больнице. mellow.gif
user posted image

Комментарий Змейка Гадя - 23.11.2013 - 15:32:
Ползёт совсем чуть-чуть по краям ph34r.gif
Но, надо сказать, я знаю эту иллюзию и в прошлый раз, глядя на неё получила головокружение. Прогресс налицо! biggrin.gif
Комментарий черепашка - 23.11.2013 - 15:35:
а у меня чуть-чуть в середине-я в отпуске второй день! smile.gif
Комментарий Лыгарь - 23.11.2013 - 15:42:
Цитата
что
иллюзия неподвижна
для спокойных,
уравновешенных и
отдохнувших людей.


Для мёртвых - тож неподвижна .
biggrin.gif

В gif форамате будет хорошо смотреться .
biggrin.gif
Комментарий ai-chan3 - 23.11.2013 - 16:51:
У меня все движется, пойду уж посплю biggrin.gif
Комментарий Aza - 23.11.2013 - 16:58:
У него этих иллюзий до хохоту, на каждое расстройство
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=...6169ed43f47.jpg
Комментарий Nika - 23.11.2013 - 17:49:
Вранье. У меня сейчас сплошной релакс и отдых на море- окияне...а все равно по краям шелЕвится... wink.gif
Комментарий Vladimir alcoholic - 24.11.2013 - 00:43:
Цитата (ai-chan3 @ 17:51 23/11/2013 )
У меня все движется, пойду уж посплю

ohmy.gif также
Комментарий дядя андрей - 25.11.2013 - 18:54:
Не такие шестерни крутили, а ну давай темпа!!!



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

25 ноября 2013
  14:24   Может кому и пригодится, тем,
Может кому и пригодится, тем, кто Высшую Силу принимает как Христа, интересуется данной темой, хочет разобраться и разрешить религиозные вопросы, сомнения и заблуждения. Я в свое время искала что-то подобное.

Дистанционная Катехизазия.

http://vk.com/pravkurs

http://www.pravkurs.ru/



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

28 ноября 2013
  17:24   А.И. Осипов "Об экзорцизме и сновидениях"



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

30 ноября 2013
  12:10   Зимняя прогулка.
Зимняя прогулка. smile.gif

Свернутый текст
user posted image


Комментарий Catrin - 30.11.2013 - 14:24:
Здорово! biggrin.gif
Комментарий Почти счастливая - 8.12.2013 - 18:14:
Классно))) smile.gif



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

04 декабря 2013
  22:48   
user posted image smile.gif


| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

28 декабря 2013
  17:39   Правила жизни БЕНДЖАМИНА ФРАНКЛИНА,
user posted image

Правила жизни БЕНДЖАМИНА ФРАНКЛИНА, написанные им в 20 лет и соблюденные на протяжение всей жизни.

1. ВОЗДЕРЖАНИЕ - есть не до пресыщения.

2. МОЛЧАНИЕ - говорить только то, что может принести пользу мне или другому, избегать пустых разговоров.

3. ПОРЯДОК - держать все свои вещи на местах, для каждого занятия иметь свое время.

4. РЕШИТЕЛЬНОСТЬ - решаться выполнять то, что можно сделать, неукоснительно выполнять то, что решено.

5. БЕРЕЖЛИВОСТЬ - тратить деньги только на то, что приносит благо мне или другим, то есть ничего не расточать.

6. ТРУДОЛЮБИЕ - не терять времени попусту, быть всегда занятым чем-либо полезным, отказываться от всех ненужных действий.

7. ИСКРЕННОСТЬ - не причинять вредного обмана, иметь чистые и справедливые помыслы, в разговоре также придерживаться этого правила.

8. СПРАВЕДЛИВОСТЬ - Не причинять никому вреда, не совершать несправедливостей и не опускать добрых дел, которые входят в число твоих обязанностей.

9. УМЕРЕННОСТЬ - избегать крайностей, сдерживать, насколько ты считаешь это уместным, чувство обиды от несправедливостей.

10. ЧИСТОТА - Не допускать телесной нечистоты, соблюдать опрятность в одежде и в жилище.

11. СПОКОЙСТВИЕ - не волноваться по пустякам и по поводу обычных или неизбежных случаев.

12. СКРОМНОСТЬ - подражать Иисусу и Сократу.



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

29 декабря 2013
  17:16   
user posted image

user posted image

Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 18:53:
А почему с позитивным - женщина, а с негативным - мужчина? biggrin.gif
Комментарий Lenchik - 29.12.2013 - 19:12:
Не веду список дел sad.gif
Читаю, но на Интернете, это не считается, наверное.
И целей у меня нет, блин. Никаких.
Остальное - про меня rolleyes.gif smile.gif
Комментарий Мадам Грицацуева - 29.12.2013 - 19:43:
А почему с позитивным - женщина, а с негативным - мужчина?


Потому что мужчины соответствуют тому что написано. Один телевизор чего строит.
Комментарий Любаша - 29.12.2013 - 19:49:
Цитата (Мадам Грицацуева @ 21:43 29/12/2013 )
Потому что мужчины соответствуют тому что написано.

ааааа... biggrin.gif biggrin.gif
Комментарий Lenchik - 29.12.2013 - 19:55:
Цитата (Мадам Грицацуева @ 20:43 29/12/2013 )
Потому что мужчины соответствуют тому что написано.

И правда… сейчас только обратила внимание.
Комментарий Любаша - 31.12.2013 - 01:28:
Цитата (Lenchik @ 21:55 29/12/2013 )
И правда…

по-моему это какие-то неправильные мужчины



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

30 декабря 2013
  23:12   "Нервы – это грехи. Перестань грешить
"Нервы – это грехи. Перестань грешить – и нервные заболевания пройдут".
Схиигумен Савва (Остапенко)

user posted image

Грехи против самого себя

Свернутый текст
1) Плотоугодие
Непрестанное объядение.
Привычка угождать себе вкусною пищею.
Несоблюдение постов.
Изнеженная жизнь (отсутствие труда телесного, привычка к многоспанию, привязанность к комфорту и т.п.)

2) Любодеяние
Блудные помыслы, мечтания. Соуслаждение этим помыслам.
Чтение книг на эту тему, просмотр телепередач, фотографий.
Танцы.
Незаконные связи до брака.
Измена супружеской верности.
Сожительство в браке, не освященном Таинством Венчания.
Невоздержанность супругов в период поста, накануне воскресных, праздничных дней.
Блуд противоестественный (рукоблудие, или онанизм, совокупление однополое, скотоложство).

3) Любостяжание
Пристрастие к деньгам, имуществу.
Страстное желание обогатиться.
Скупость, жадность.
Бесцельное коллекционирование.
Воровство.
Грабёж.
Пристрастие к некоторым вещам (любимая чашка, ваза, и т.п.)
Немилосердие к нищим, нуждающимся.
Мшелоимство (приобретение предметов роскоши).
Изнурение себя дополнительной работой с целью заработать побольше денег.
Обман с целью наживы.

4) Гнев
Вспыльчивость.
Возмущение сердца яростью.
Спор, переходящий в скандал, возмущающий сердце гневом.
Бранные, жестокие, колкие слова.
Толкание в гневе. Побои. Убийство.
Памятозлобие (питать злобу за нанесенную обиду).
Ненависть.
Вражда.
Жестокое отношение к животным.
Поломка вещей в гневе.
Проклинать человека в гневе, желать ему смерти, несчастий.

5) Печаль.
Огорчение души, утрата хорошего настроения по различным поводам (мало поел, или невкусно, потерял вещь, деньги; нет возможности отдохнуть; не уважают, ругают и т.п.)
Неблагодарность Богу за всё случающееся.
Нетерпеливость в любом деле.
Несамоукорение (не считать себя виновным, когда постигают неудачи, несчастья, скорби).
Ропот (сетовать на свою худую судьбу, обвинять ближних в своих неудачах; считать все неприятности незаслуженными).
Проклинать себя, желать себе смерти, несчастий.
Малодушие.

6) Уныние
Удрученное состояние души, бессилие, апатия.
Леность ко всякому доброму делу, особенно к молитве.
Невнимание, рассеянность в молитве.
Небрежность.
Неблагоговейное отношение к святыням.
Излишнее успокоение сном.
Празднословие, шутки, кощуны, сплетни.
Праздномыслие (пустые фантазии, воспоминания, мысленные диалоги).
Частые, ненужные прогулки, посещения друзей.
Праздное препровождение времени (турпоездки, рестораны, дискотеки, концерты, азартные игры, спортивные состязания и т.п.).
Отчаяние (отсутствие надежды на Бога в постигших несчтастиях).
Курение, пьянство, наркомания.
Потеря смысла жизни.
Мысли о самоубийстве.

7) Тщеславие
Искание славы человеческой (уважения, похвалы, почестей, известности).
Хвастовство
Враньё для хвастовства.
Стремление выглядеть не хуже других, приобретение для этого модной одежды, вещей, богатой мебели, посуды, автомобиля и т.п.
Внимание к красоте своего лица, внешности, использование косметики.
Внимание к другим качествам своего тела (осанка, стройность, атлетичность).
Расположение к мирским наукам, стремление преуспеть в них для приобретения земных почестей.
Стыд исповедывать свои грехи, сокрытие их на Исповеди.
Склонность к спорам.
Прекословие.
Самооправдание:
a)после совершенного греха оправдывать себя, забывая о покаянии;
b)когда кто-либо обличает – пытаться оправдываться, изыскивать причины, слагать вину с себя.
Лицемерие (разыгрывание из себя благочестивого человека, делать добрые дела напоказ).
Человекоугодие, лесть, комлименты; воздавать похвалы, почести людям ради своих целей или из страха перед начальником.
Зависть (огорчение, желание зла ближнему по поводу его благополучия).
Злорадство (радость, ликование по поводу неудач, бедствия ближнего).
Зложелательство.
Ложь.
Лукавство, хитрость, бессовестность.
Коварство.
Склонность унижать бдижнего.
Склонность обращать на себя внимание (шутить, острить, оригинальничать; броско одеваться).

8) Гордость
Высокое о себе мнение, Самоценность.
Самолюбование.
Считать себя необыкновенным человеком, наделенным какими-то способностями, умом, знаниям, силой, красотой и т.п.
Считать себя перед Богом праведным, достойным Царствия Небесного ради собственных добродетелей.
Жажда похвал.
Нетерпение обличений, вразумлений, упрёков.
Трудность просить прощения.
Искание лёгких путей.
В присутствии посторонних постоянная игра как на сцене, с целью обратить на себя внимание. Высокомерие.
Предпочтение себя всем.
Склонность к лидерству, желание повелевать.
Стремление учить других, указывать, давать советы.
Привычка вмешиваться в разговор.
Презрение ближнего.
Фамильярность (вольное обращение с окружающими).
Наглость, хамство.
Дерзость.
Смехотворство.
Упрямство (нежелание уступить, когда это возможно).
Неповиновение начальникам, гос. властям и др.
Подглядывание, подслушивание, чтение чужих писем.
Малодушная боязливость.
Беспричинные страхования.
Предчувствие чего-то ужасного.



Грехи против ближнего

Свернутый текст


Халатное выполнение своих обязанностей на работе и дома.
Непочитание родителей, отказ помогать им.
Непочтительное отношение к гос. властям, начальникам, блюстителям общественного порядка, военнослужащим, старшим по возрасту.
Невоспитание детей в Православной вере.
Оскорбить, разгневать ближнего, причинить ему досаду, недовольство.
Нанесение побоев. Убийство.
Аборт.
Худо говорить о ближнем.
Проклинать ближнего, желать ему смерти, несчастий.
Разглашение чужих слабостей, скверных поступков.
Клевета.
Соблазнение ближнего на грех (расплачиваться водкой, обнажать свое тело на пляже, носить короткую, нескромную одежду и т.п.)



Грехи против Бога

Свернутый текст


Отрицание Бога (атеизм).
Сомнения в существовании загробной жизни.
Сомнение в существовании ада, вечных мук.
Неверие в Бога как в Промыслителя, Попечителя о нашей жизни
Неверие в Бога, как в Вездеприсутствующего, Всевидящего.
Сомнение или неверие каким-либо другим истинам Православной веры.
Нежелание иметь истинного познания о Православной вере.
Непосещение храма в воскресенье и праздничные дни.
Разговоры в храме.
Длительное неучастие в таинствах Исповеди и Святаго Причащения.
Поспешность в молитве.
Вытеснение Бога из ума и сердца различными пристрастиями и житейскими, суетными попечениями.
Святотатство (пренебрежительное отношение, глумление над храмом, крестом, иконой и другими священными предметами).
Игра в карты.
Кощунство (осмеивание каких-либо религиозных истин).
Упоминание имени Божия, святых угодников Божиих в суетном разговоре.
Упоминание без нужды нечистой силы; чертыхание.
Суеверие (вера приметам, снам; вера в сглаз, порчу; боязнь перед колдунами).
Исповедание ложных религий (неправославных).
Обращение за помощью к служителям сатаны (колдуны, ворожеи, экстрасенсы, гипнотизеры, биоэнергетики, кодировщики и т.п.).
Участие в пионерских, комсомольских, партийных и других организациях, отрицающих бытие Божие.
Участие в демонстрациях.
Посещение мавзолея, возложение цветов памятникам вождям революции.
Неумеренное разговение в Рождество, Пасху (пьянки, гулянья, хождение по гостям).
Уклонение от службы в Вооруженных силах.



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

01 января 2014
  19:11   
biggrin.gif


Комментарий гвендолин - 1.01.2014 - 19:34:
Супер!
Комментарий jarvis - 1.01.2014 - 20:00:
Занятная авантюра
Комментарий Vladimir alcoholic - 1.01.2014 - 22:58:
не ну ты вообще... huh.gif

ну хто из зависимых (алкоголиков) или любителей на такое поведётся? unsure.gif

это только когда "мы признали, что наши жизни стали неуправляемы" - вот тогда только можно и задуматься, что я хочу - пить? или бросить пить?

а так - нихто не поведётся не такое, дорогая Т.
wink.gif
Комментарий BASKET - 3.01.2014 - 16:50:
Антон Ступаков - теоретик трезвого образа жизни .



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

02 января 2014
  20:41   
user posted image


| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

03 января 2014
  15:57    "Если человек не начнёт работать над
"Если человек не начнёт работать над самим собой, то диавол найдёт ему другую работу — заниматься другими (выискивать недостатки у других)".

Старец Паисий Святогорец.

Комментарий Великий Комбинатор - 3.01.2014 - 19:18:
O это про меня wink.gif



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

Страницы: (21) [1] 2 3 ... Последняя »
 
непушистый


Форумчанин


Регистрация 30.03.2013
E-mail Отправить
Приват Отправить
WWW Нет данных
ICQ Нет данных
Профиль Перейти
Рейтинг
Рейтинг: 3,9    Голосов: 18
Список друзей
-ЭН-
ai-chan3 Alexander77
alfa-iren alles Alya
Anag anastesh Anfisa
AмирA Bullet45 Carmen
Catrin Cheburashka
Crazy cyp dedtankist
Feliz FlyLady helga
Honduras igorus izpod
korovina korrlenn lelik
Lenchik Lili M Lola
Mary metalist mil Nadezhda
Nadezhda_I Natali natuska7
Nebo Nebula NikitA
NikkaLe Ok*sana Oksanny
paolo Raf St. Aureus
stabor staisi strannik124
Strannik_az TALA Timur
tonika_007 ULY-BU Valdis
VETA vovak whosawksu
Xsena Августа Аглаюшка
АКВА Алеша Альтависта
АндрейТ Аполинария
артем Бастинда Брат
Бумбараш Бухгалтер
Вальтрон Виктор 812
ВОДОЛЕЙ-12 Водяной-2010
Вот она я Геннадьевна
Гербария Гость_Aleks
Доброеутро доменик
дядя андрей Ёлка Жанна*
жека Золушка Илья алкоголик
Ильяс Инсайт К.Бегемот
калипсо Камогрядеши
Капи Капитан Немо Кибоко
Кльома Коньюнкция КсюКсю
Латмира Леда Лепотичка:)
Лиатрис Лися Любовь*
Мадам Грицацуев...
Манки Маргинал Мартовский
Марфуша митенька НатаЧиж
Наумка Не Леди Нео
Николай85 Нюрка Орешник
Паша69 первоклашка
Поработитель Причуда
Рамиль Римас рипванвинкль
роза САВА СВВ Света М
Семён Сыр Таник Татьян@
ТАЯ Тринити Урсула
черепашка Чмоки Шая
ШИКО шимоза Шланг-Цзы
ШУРИК Юрий-швед
Календарь
апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Статистика
Просмотры
Сегодня: 51
Всего: 309520
Хосты
Сегодня: 51
Всего: 145464
Последний комментарий
[3] Центр реабилитации...
24.10.2022 14:45
Написал: СВВ
[1] Преподобномученица Е...
24.10.2022 14:43
Написал: СВВ