Версия для печати
Журналы: Дига ->
04 ноября 2013
 20:57    Я просто в бешенстве. Где мой
Я просто в бешенстве. Где мой 4 шаг, надо разобраться. Муж знает о моих проблемах с алкоголем. Знает, что мне надо ходить на группы. Сегодня целый день проторчала у плиты.
Ушла в шесть, попросила мужа накормить детей. Показала где и что Пришла в девять, все ходят голодные, включая самого мужа. Младший уже булок наглотался.
Спрашиваю, почему не накормил. Отвечает - не просили.
Я очень разозлилась, говорю мужу (сидит вино пьет).
-Ты что, не понимаешь что мне важно ходить на группы. Если не хочешь мне помогать, давай сюда свою бутылку, я ее выпью.
Отвечает -Группы -важно, еда-нет.
Зашибись! Пришла и сразу на меня все набросились, как коты голодные. УУУУ.
Где мой недостаток, почему я злюсь?
Потому что все вышло не так как я распланировала?
И что это. Эгоизм, эгоцентризм или просто злюсь на то, что мои проблемы его не касаются?
В силах или не в силах я что-то изменить.

Комментарий mil - 4.11.2013 - 19:59:
Ты соза просто
Комментарий mil - 4.11.2013 - 19:59:
Приучила человека так жить, так отучай.
Комментарий mil - 4.11.2013 - 20:00:
Мелоди Битти, Алкоголик в семье или преодоление созависимости. Здесь на сайте есть. ТАм ты получишь ответы на все свои вопросы.
Комментарий mil - 4.11.2013 - 20:01:
Цитата
Если не хочешь мне помогать, давай сюда свою бутылку, я ее выпью.
Несчастная отчаянная манипуляция.
Комментарий Дига - 4.11.2013 - 20:01:
mil
Цитата (mil @ 20:59 04/11/2013 )
Ты соза просто

Почему я соза, муж не алкоголик, даже не пьяница.
Комментарий Урсула - 4.11.2013 - 20:03:
Да, тебе действительно в Ал-Анон или ВДА. Есть сайты, можно дома начать разбираться. Я то же соза- это не смертельно biggrin.gif
Комментарий Дига - 4.11.2013 - 20:05:
Урсула
Цитата (Урсула @ 21:03 04/11/2013 )
Ал-Анон или ВДА.

ВДА это что?
Я соза? Почему? Я же написала, он не пьет. Только вино, с одним бокалом вечер просидеть может. Объясните.
Комментарий mil - 4.11.2013 - 20:10:
Цитата
Почему я соза, муж не алкоголик, даже не пьяница.
Не конструктивный вопрос. Созой может быть любой ребенок из дисфукциональной семьи. Я тебе предложила прочитать книгу. Прочитаешь - поговорим. Если вопросы останутся. Твой вопрос такой же нужный, как и "почему я алкоголик". Для решения задачи значения не имеет.
Комментарий Дига - 4.11.2013 - 20:14:
mil
Спасибо, прочту.
Комментарий Rita - 4.11.2013 - 20:19:
да накормила бы всех перед выходом да и всё.
Комментарий juliaM - 4.11.2013 - 20:21:
Я бы тоже злилась, наверное, если бы мой муж не выполнил того, что пообещал. Но у меня такая ситуация на сегодняшний день невозможна. Ну, по крайней мере, пока у нас так и мне это нравится))) Просто мы заранее обговорили как расставляем приоритеты у нас в семье и если друг другу что-то обещаем, то выполняем. Тебе сложнее, ведь мы с муже встретились уже в АА, когда я не пила, он меня пьяной никогда не видел, а вы уже жили до того, как ты пришла в сообщество, решила бросить пить. Уже сложилась определённая схема взаимоотношений, которую, видимо, придётся менять или же придётся смиряться. Тут выбор за тобой. Откровенные разговоры о чувствах, а именно что ты чувствуешь в той или иной ситуации, как например, сегодня, когда просто не уважили твою просьбу, помогают. Только лучше говорить о себе, не переходя на: а вот ты, а вот на себя посмотри, а я для тебя всё и т.д.
Комментарий Дига - 4.11.2013 - 20:45:
Rita
Цитата (Rita @ 21:19 04/11/2013 )
да накормила бы всех перед выходом да и всё.

Так обычно и делаю, а ту не хотели. Вот и попросила мужа, сказал УГУ. biggrin.gif
Комментарий Дига - 4.11.2013 - 20:52:
juliaM
Цитата (juliaM @ 21:21 04/11/2013 )
Тебе сложнее

Я уже поняла, что выздоравливать гораздо продуктивнее получается у тех, кто "все потерял", "дошел до дна". Ну или просто так допек своих близких, что они готовы на все, лишь бы алкоголик пить бросил.
У тебя, Юль не стандартная ситуация. Но здоровская smile.gif
Я собственно почему это все написала, что бы понять где мои недостатки. То есть 4 шаг сразу. В чем я не права. У меня ранее такого опыта не было. Хочу по программе, для чего то она нужна?
Комментарий juliaM - 4.11.2013 - 21:08:
Цитата (Дига @ 22:52 04/11/2013 )
что выздоравливать гораздо продуктивнее получается у тех, кто "все потерял", "дошел до дна".

Вовсе нет. Я по некоторым понятиям тоже не до такого уж дна допилась)) В психушках не лежала, нарколожках тоже)) Однако, на улице на пиво раз стрельнула и это было для меня уже днищем. Ну, я тебе рассказывала. У каждого определение дна своё.
Цитата (Дига @ 22:52 04/11/2013 )
В чем я не права. У меня ранее такого опыта не было. Хочу по программе, для чего то она нужна?

Я могу помочь тебе в скайпе, если хочешь. Завтра только. Просто не хочу тут касаться вещей, которые знаю из нашего разговора smile.gif Если будет время, стучись завтра. Я целый день у компа работаю, так что, могу на часок отвлечься легко))
Комментарий Багира2 - 4.11.2013 - 21:40:
Цитата (Дига @ 04 ноября 2013 21:57 )
Где мой недостаток, почему я злюсь?

Нет твоего недостатка. Муж раздолбай. Они все такие, в основной своей массе. Подохнут с голода рядом с полным холодильником.
Муж у меня прекрасно может и о себе позаботиться, и сына покормить. Отец в упор не видит еды в холодильнике, но мне на это начхать. Я приготовила - остальное меня не касается.
Цитата (Дига @ 04 ноября 2013 21:57 )
И что это. Эгоизм, эгоцентризм или просто злюсь на то, что мои проблемы его не касаются?

Нет, ты злишься, потому что он оказался неспособен позаботиться о собственных детях. Я бы убила на фиг! biggrin.gif
Цитата (Дига @ 22:01 04/11/2013 )
Почему я соза, муж не алкоголик, даже не пьяница.

Созик - тот, кто живет на перефирии чужой жизни, а не в центре свой.
Комментарий Дига - 4.11.2013 - 22:08:
Багира2
Цитата (Багира2 @ 22:40 04/11/2013 )
Я бы убила на фиг!

Пуст живет biggrin.gif, похоже понял. В следующий раз, думаю по другому поступит.
Комментарий Дига - 4.11.2013 - 22:13:
juliaM
Цитата (juliaM @ 22:08 04/11/2013 )
Я по некоторым понятиям тоже не до такого уж дна допилась))

Да, дно, понятие растяжимое. У меня оно было, просто была опустошена алкоголем. И четкое понимание - лучше не будет. Только это было давно, вот бы это воспоминание сохранить во всей красе. К сожалению все со временем тускнеет. Воспоминания, имею ввиду. Даже было время, до АА - напивалась не только, потому что тянуло. А еще, что бы воспоминания обновить.
До завтра smile.gif
Комментарий Дига - 4.11.2013 - 22:19:
Багира2
Цитата (Багира2 @ 22:40 04/11/2013 )
Созик - тот, кто живет на перефирии чужой жизни, а не в центре свой.

А я то думаю, о чем мне mil толкует. Теперь понятно. Ну я на периферии у всех и живу.
Надо учится своей жить.
Ой! Но это же эгоизм! blink.gif biggrin.gif
Комментарий Багира2 - 5.11.2013 - 11:14:
Цитата (Дига @ 00:19 05/11/2013 )
Но это же эгоизм!

Здоровый эгоизм с полным осознанием своей ценности никому никогда не повредил. А лучшей жизни только способствует. smile.gif
Комментарий mil - 5.11.2013 - 11:59:
Ты книжку то почитай. А то шанс остаться на перифирии велик, потому что знание выздоровления не дает.
Комментарий Дига - 5.11.2013 - 13:35:
Багира2
Цитата (Багира2 @ 12:14 05/11/2013 )
Здоровый эгоизм

Да без него, здорового эгоизма, по моему просто выжить не возможно.
Комментарий Дига - 5.11.2013 - 13:37:
mil
Цитата (mil @ 12:59 05/11/2013 )
Ты книжку то почитай.

Скачала, надо прочитать. Выгнать лень из дому biggrin.gif и почитать.
Комментарий Cheburashka - 5.11.2013 - 21:01:
Цитата (Дига @ 21:52 04/11/2013 )
То есть 4 шаг сразу. В чем я не права. У меня ранее такого опыта не было. Хочу по программе, для чего то она нужна?

Ни в чем не права. То есть во всем права.
4 шаг для меня в данной ситуации звучит так: смирись или пошли мужа на йух. И я не шучу, почти wink.gif
Я не могу заставить взрослого человека делать то, что он не хочет или не считает нужным.
У меня муж пьющий, у ребенка гастрит. Если она не поест, то у нее очень желудок болит, гастрит начинает выеживаться. Моя дочка по 12 часов находится одна кадый день. И никто ей обед не дает. Все стоит в холодильнике, сама разогревает, сама посуду моет. Ей 10 лет. Сколько лет старшему твоему ребенку?
Цитата (Багира2 @ 22:40 04/11/2013 )
Нет твоего недостатка. Муж раздолбай. Они все такие, в основной своей массе. Подохнут с голода рядом с полным холодильником.

user posted image
____________________
Недостаток может быть в том, что с нами поступают так, как мы позволяем с собой поступать. Я позволяю своему мужу пить - он пьет. Но я не позволяю, не готовить обед, не помогать мне по дому. Вот он и тянет свою часть работы. А куда он денется? wink.gif
Комментарий Дига - 6.11.2013 - 06:24:
Cheburashka
Цитата (Cheburashka @ 22:01 05/11/2013 )
Сколько лет старшему твоему ребенку?

Старшему 15 сегодня исполнилось. Он вполне себя обслужить может, что и сделал позавчера, а младший (12), тому лень, и ест не все. Но не в этом дело, просто понадеялась на взрослого человека. А он сказал УГУ, а что я говорила он не слышал. Есть у некоторых мужчин (если не у всех, такая особенность-не слышать). biggrin.gif
Комментарий Cheburashka - 6.11.2013 - 16:13:
Цитата (Дига @ 07:24 06/11/2013 )
Старшему 15 сегодня исполнилось. Он вполне себя обслужить может, что и сделал позавчера, а младший (12), тому лень, и ест не все

Понятно. Дети взрослые и вполне самостоятельные. Я уже в 12 лет и ночевала одна. А в 15 в другие города одна ездила с 2-мя пересадками. Хотя я мамина дочка и избалованная была.
А взрослый человек... Ну... Значит не во всем взрослый. Вот такая особенность. Либо перестраивать себя и человек со скрипом перестраивается тоже. Либо забить на все... Ой huh.gif Смириццо, смириццо biggrin.gif
Комментарий Дига - 6.11.2013 - 18:18:
Cheburashka
Цитата (Cheburashka @ 17:13 06/11/2013 )
. Либо забить на все... Ой Смириццо, смириццо

Ну это, если по медицински выражаться - монопенисуально! biggrin.gif Наверное blink.gif


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru