11:57 Дык, о чем же это я? |
Дык, о чем же это я?
Комментарий Анаско - 30.04.2009 - 13:01: Приветик.а можна севодня без праздника?ато мне хочетса уже отмечать Комментарий Анаско - 30.04.2009 - 13:06: Правильно после празников только туда потому мне нехочетса отмечать Комментарий barbacuca777 - 1.05.2009 - 00:24: А о том,что я-алкоголик, и это надо помнить! Комментарий barbacuca777 - 1.05.2009 - 10:07: Комментарий barbacuca777 - 2.05.2009 - 02:04: Комментарий barbacuca777 - 2.05.2009 - 10:20: Комментарий barbacuca777 - 4.05.2009 - 03:21: Комментарий barbacuca777 - 4.05.2009 - 12:09: ДИГЕШКА,с добрым утром! Комментарий barbacuca777 - 4.05.2009 - 21:34: С добрым утром уже сегодня было,тогда с добрым вечером! Комментарий Анаско - 4.05.2009 - 22:59: Комментарий Анаско - 4.05.2009 - 23:02: Комментарий Анаско - 4.05.2009 - 23:14:
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
13:42 Любовь и эгоизи |
Кстати, немного о слонах - Фоме и Ереме... (т.е. о терминах, понятиях которыми я пользуюсь). Как сказала «Ох, уж эта Настя!»: - Счастье – это когда тебя понимают…
Очччень хоццца на одном языке говорить.
Тут эта вот, немного нарылось (случайно! ) об эгоизме и любви.
«Эгоист — человек дурного тона, больше интересующийся собой, чем мной.» Амброз Бирс «Словарь Сатаны»
«У Пал Палыча большая любовь к выпиливанию лобзиком. У Ромео любовь к Джульетте, а у Пал Палыча к выпиливанию - и все любовь. Или слова надо менять, или то, что за ними стоит.» Михаил Леонидович Анчаров. «Самшитовый лес». http://bookz.ru/authors/an4arov-mihail/samshit.html
Э.Фромм. Бегство от свободы (Отрывок) http://www.sunhome.ru/library/16 «… Мышление Лютера и Кальвина - как и мышление Канта и Фрейда - основано на предположении, что эгоизм и любовь к себе - это понятия идентичные. Любить другого - добродетель, любить себя - грех; и вообще любовь к другим и любовь к себе друг друга исключают. С точки зрения теории здесь допускается ошибка в понимании природы любви. Любовь не создается каким-то специфическим "объектом", а является постоянно присутствующим фактором внутри самой личности, который лишь "приводится в действие" определенным объектом. Как ненависть - это страстное желание уничтожить, так и любовь - страстное утверждение "объекта"; это не "аффект", а внутреннее родство и активное стремление к счастью, развитию и свободе объекта любви (2) . Любовь - это готовность, которая в принципе может обратиться на кого угодно, в том числе и на нас самих. Исключительная любовь лишь к одному "объекту" внутренне противоречива. Конечно же, не случайно, что "объектом" явной любви становится определенная личность. Факторы, определяющие выбор в каждом отдельном случае, слишком многочисленны и слишком сложны, чтобы обсуждать их здесь; важно, однако, что любовь к определенному "объекту" является лишь актуализацией и концентрацией постоянно присутствующей внутренней любви, которая по тем или иным причинам обратилась на данного человека. Дело обстоит вовсе не так, как предполагает идея романтической любви: что существует только один человек на свете, которого вы можете полюбить, что найти этого человека - величайшая удача в вашей жизни и что любовь к нему приведет вас к удалению от всех остальных людей. Любовь такого рода, которая может относиться только к одному человеку, уже самим этим фактом доказывает, что она не любовь, а садистско-мазохистская привязанность. Возвышающее утверждение личности, заключенное в любви, направлено на возлюбленного как на воплощение всех лучших человеческих качеств; любовь к одному определенному человеку опирается на любовь к человеку вообще. А любовь к человеку вообще вовсе не является, как часто думают, некоторым обобщением, возникающим "после" любви к определенной личности, или экстраполяцией опыта, пережитого с определенным "объектом"; напротив, это предпосылка такого переживания, хотя такая предпосылка и возникает лишь из общения с конкретными индивидами. Из этого следует, что моя собственная личность в принципе также может быть объектом моей любви, как и любая другая. Утверждение моей собственной жизни, счастья, роста, свободы предполагает, что я вообще готов и способен к такому утверждению. Если у индивида есть такая способность, то ее должно хватать и на него самого; если он может "любить" только других, он вообще на любовь не способен. Эгоизм - это не любовь к себе, а прямая ее противоположность. Эгоизм - это вид жадности, и, как всякая жадность, он включает в себя ненасытность, в результате которой истинное удовлетворение в принципе недостижимо. Алчность - это бездонный, истощающий человека колодец; человек тратит себя в бесконечных стараниях удовлетворить такую потребность, которая не удовлетворяется никогда. Внимательное наблюдение показывает, что эгоист, хотя он всегда усиленно занят собой, никогда не бывает удовлетворен. Он всегда беспокоен, его постоянно гонит страх где-то чего-то недобрать, что-то упустить, чего-то лишиться; он преисполнен жгучей зависти к каждому, кому досталось больше. Если присмотреться еще ближе, заглянуть в динамику подсознания, мы обнаружим, что человек такого типа далеко не в восторге от себя самого, что в глубине души он себя ненавидит. Загадка этого кажущегося противоречия разрешается очень легко: эгоизм коренится именно в недостатке любви к себе. Кто себя не любит, не одобряет, тот находится в постоянной тревоге за себя. В нем нет внутренней уверенности, которая может существовать лишь на основе подлинной любви и утверждения. Он вынужден заниматься собой, жадно доставать себе все, что есть у других. Поскольку у него нет ни уверенности, ни удовлетворенности, он должен доказывать себе, что он не хуже остальных. То же справедливо и в отношении так называемой нарциссической личности, занятой не приобретением для себя, а самолюбованием. Кажется, будто такой человек любит себя до крайности; на самом же деле он себе не нравится, и нарциссизм - как и эгоизм - это избыточная компенсация за недостаточность любви к себе. Фрейд полагал, что при нарциссизме любовь отбирается у всех остальных и вся направляется на себя самого. Верна лишь первая половина этого утверждения: такой человек не любит не только других, но и себя…»
Выделено наглым образом мною без согласия автора.
Комментарий лепотичка:) - 29.04.2009 - 16:12: Вот тебе еще в архив - из моего любимого Ремарка (тоже наглым образом выделено без согласия автора : "... Любовь! Что только не прикрывается ее именем! Тут и влечение к сладостно нежному телу, и величайшее смятение духа; простое желание иметь семью; потрясение, испытываемое при вести о чьей-то смерти; исступленная похоть и единоборство Иакова с ангелом. Вот я иду, - думал Равик, мне уже за сорок, я многому учился и переучивался, падал под ударами и поднимался вновь. Я умудрен опытом и знаниями, пропущенными сквозь фильтр многих лет, я стал более закаленным, более скептичным, более невозмутимым... Я не хотел любви и не верил в нее, я не думал, что она снова придет... Но она пришла, и весь мой опыт оказался бесполезным, а знание только причиняет боль. Да и что горит лучше на костре чувства, чем сухой цинизм - это топливо, заготовленное в роковые тяжелые годы?" Комментарий barbacuca777 - 29.04.2009 - 23:22: Очень хорошие определения эгоизма,любви. Сразу всё становится на своё место. Надо это отксерить,и всем нашим раздать на группе. А то очень многие плавают в этих вопросах. Комментарий barbacuca777 - 30.04.2009 - 10:33: ПРИВЕТ!!!!!!! Комментарий Коньюнкция - 1.11.2009 - 11:20: Спасибо большое за такие цитаты! Я нашла, что искала!!! Извини немного содрала на форум, но ссылаясь на тебя! Комментарий digeshka - 3.11.2009 - 00:29: Коньюнкция К Вашим услугам, неразговорчивая Ты наша... Комментарий Дикий зверь Ы - 17.05.2010 - 11:20:
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
15:26 .........И ТЫ УВИДЕШЬ ТАМ СЕБЯ. |
И он уже не тот,что был в начале. Чужие судьбы став его судьбой, Признав, его уводят за собой.
М.Рильке.
Комментарий digeshka - 26.04.2009 - 16:36: Комментарий barbacuca777 - 26.04.2009 - 16:41: digeshka,о чём грустим? А может ты задумался? Или ты ждёшь мыслю умную? Комментарий Фенечка - 26.04.2009 - 23:36: digeshka
Цитата (digeshka @ 26 апреля 2009 17:26) | Чужие судьбы став его судьбой, Признав, его уводят за собой. |
Это ты про знакомство с Весвало? Комментарий barbacuca777 - 27.04.2009 - 09:55: Комментарий barbacuca777 - 27.04.2009 - 19:38: И где твой обещанный коментарий? Комментарий Анаско - 28.04.2009 - 16:04: Дидешка привет удачного дня тебе Комментарий barbacuca777 - 29.04.2009 - 01:12:
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
11:28 Сколько лет я искал,то что вечно со мной... |
Всё решено,сегодня не влюбляюсь?
Комментарий barbacuca777 - 24.04.2009 - 13:21: Приветствую тебя! Ты "попал". Комментарий роза - 24.04.2009 - 13:25: Привет!!!! Комментарий NikitA - 24.04.2009 - 13:40: о! это прям я с утра бреду с чашкой кофе к компьютеру Комментарий куна - 24.04.2009 - 14:29: и я ,только на работу Комментарий LUNA - 24.04.2009 - 15:17: Цитата (NikitA @ 10:40 24/04/2009) | о! это прям я с утра бреду с чашкой кофе к компьютеру |
Цитата (куна @ 11:29 24/04/2009) | только на работу |
И я, к компьютеру с утра после работы Комментарий barbacuca777 - 24.04.2009 - 16:02: У меня любая работа,если она не в радость,а сделать надо,начинается также. А об утре и говорить не надо.Это тоже я. Комментарий digeshka - 24.04.2009 - 16:41: barbacuca777 В точку!!! Нет слов!!! Комментарий barbacuca777 - 24.04.2009 - 17:52: Комментарий Фенечка - 24.04.2009 - 22:05: Цитата (barbacuca777 @ 18:52 24/04/2009) | Спасибо! Старались. |
barbacuca777 И мы... Комментарий barbacuca777 - 25.04.2009 - 00:15: Я тут ещё вечером у тебя походила. Зашла сказать спокойной ночи. Комментарий sereneali - 25.04.2009 - 08:51: Цитата (digeshka @ 24 апреля 2009 12:28) | Сколько лет я искал,то что вечно со мной... |
О! Комментарий LUNA - 25.04.2009 - 08:59: Карочи, это большинство нас - с утра. Куда бы и откуда бы мы не шли Комментарий barbacuca777 - 26.04.2009 - 02:06: У меня сегодня был психологический отдых,в отлиичии от физического. Видешь когда я села за комп.? Сегодня-"Мертві бджоли не гудуть,а якщо гудуть,то тихо-тихо". Комментарий FatCat - 6.05.2009 - 21:45: Цитата (куна @ 14:29 24/04/2009) | на работу |
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|