Люблю я иногда все усложнять. Вот, вчера например... Я, когда пришла в АА, всех слушала, выбирала то, что нравится, верила этому, и вообще - верила. Из того, что нравится, выбирала что-нибудь поинтереснее - я ведь барышня непростая! Как мне казалось. Например, услышала как-то про болезнь Не в смысле - алкоголизм, а так - простуду. Мол, простуда дана потому-то и затем-то. И стала к себе это прикладывать. Заболела, говорю, потому что боялась чего-то, чего бояться не стоило, вот ВС и сделали так, чтобы жизнь медом не казалась. И как-то где-то выступила в том смысле, что - не понимаю, почему заболела? Вроде, все в порядке, ничего не грозит... И подошел ко мне после собрания человек, и говорит: - Оля, знаешь, иногда простуда - это просто простуда. Да. А вчера я просто много кофе выпила с отвычки, как выяснилось ближе к ночи.
Эх, опять уезжаю.
Комментарий Инсайт - 29.11.2008 - 16:59:
Я тоже себя ловлю на том, что начинаю в себе ковыряться на ровном месте и выискивать какой то особый смысл там, где его нет. Это у меня еще до АА было, я тогда книжки по психологии читала.
Цитата (babbyy @ 29 ноября 2008 09:06)
Эх, опять уезжаю.
Не хочешь в Москву? Погода у нас сейчас не очень хорошая. Ни осень, но и ни зима, а не понятно что.
Комментарий куна - 29.11.2008 - 19:50:
А я люблю знать,порой и правда принимаю на веру и все,а вот то,что касается лично меня,я не могу вот так допустить на веру,я должна разобраться откуда все произростает и почему.
Цветок изумительный,один из оттенков моего любимого цвета
Комментарий babbyy - 29.11.2008 - 22:10:
Цитата (Инсайт @ 12:59 29/11/2008)
Не хочешь в Москву?
Уже в Москве! Опять буду привыкать. Там-то осень - такая хорошая, прозрачная, светлая! Очень простор люблю, когда горизонт виден сразу с нескольких сторон. А тут у нас всё дома, дома, никаких даже парков поблизости. Вот, и тут ндо себя менять, опять учиться видеть красоту города.
Цитата (куна @ 15:50 29/11/2008)
я должна разобраться откуда все произростает и почему.
А мне иногда кажется, что я УЖЕ знаю что-то, о чем услышала в первый раз. И тогда думаю, что это - правильно для меня (и вообще - правильно), оно мне подходит, я буду этим пользоваться. Часто, и правда, подходит. А иногда - что-то корректируется в процессе.
Комментарий куна - 30.11.2008 - 00:30:
Цитата (babbyy @ 18:10 29/11/2008)
А мне иногда кажется, что я УЖЕ знаю что-то, о чем услышала в первый раз.
-
Комментарий Инсайт - 30.11.2008 - 17:36:
babbyy
Цитата (babbyy @ 18:10 29/11/2008)
А тут у нас всё дома, дома, никаких даже парков поблизости.
Ты в центре живешь? У меня парки и рядом с моим домом , и рядом с домом мужа. Жить на окраине не очень хорошо, но есть и свои плюсы.
Комментарий babbyy - 30.11.2008 - 22:43:
Цитата (Инсайт @ 13:36 30/11/2008)
Ты в центре живешь?
Да, почти - Аэропорт. В прошлом году с Ленинградского проспекта от нас до Динамо убрали деревья. Я приехала, увидела, чуть не расплакалась. Был бульвар, я там на роликах каталась, и вид был вообще другой. Теперь - стройка бесконечная.
Цитата (Инсайт @ 13:36 30/11/2008)
У меня парки и рядом с моим домом , и рядом с домом мужа.
У нс есть сквер небольшой в сторону Сокола - но он прозрачный, со всех сторон видны машины и, опять же, дома. Мы раньше, 18 лет назад, в Ясеневе жили, около Битцевского парка. Тогда это был конец географии, но лес - прямо около дома. А теперь пока доедешь, а особенно, обратно вернешься - уже и природы не хочется. Особенно, если одной.
Что-то плющит меня не на шутку. Начала писать, что не знаю, что с этим делать, поэтому буду жить так – и вдруг прервалась связь, все исчезло. Что, опять комп управляет моей жизнью? Выходит – так. Пока все снова включалось, я успела немножко подумать. Знаю я, что можно с этим делать. Но делаю не все. Почему? Подумала – запросто может быть, что боюсь. Боюсь, что это самое расплющенное непонятное состояние быстро пройдет, сменившись, например, понятной болью. А может даже и легкостью. Но это, то, что сейчас - какое-никакое, а измененное состояние. Выходит, что я к этому стремлюсь любой ценой. Даже помучиться готова дрожанием рук, затрудненным дыханием, сердцебиением и головокружением. Прелесть.
Комментарий куна - 28.11.2008 - 22:54:
Цитата (babbyy @ 28 ноября 2008 19:42)
Но это, то, что сейчас - какое-никакое, а измененное состояние. Выходит, что я к этому стремлюсь любой ценой
-эхе-хе,не хватает нам страстей,пусть хоть расплющенные,но чтобы надрыв,так Оленька? Вот по-тихому,ну никак не выходит.Жить в гармонии с тишиной-так хорошо,но мало мне тишины,мне нужно,чтобы все кипело и бурлило,а мозг тормозит и придерживает удила,за что я ему несказанно благодарна.Так как знаю,что только запусти механизм и понесется так.....))) уж лучше сразу пресечь.Называю это-воспитание эмоций.Шепчу себе-чи-чи чи,так сынку своему шептала,как только слегка хныкать начинал.Работает Тяжело себя потом вытаскивать,хоть и рвется душа к страстям. Обнимаю тебя и шепчу-чи,чи чи
Комментарий babbyy - 29.11.2008 - 00:05:
Цитата (куна @ 20:54 28/11/2008)
Обнимаю тебя и шепчу-чи,чи чи
Спасибо, милая! Сейчас уже лучше гораздо. Да я и не раскручиваю, ты знаешь. Просто бывает, ленюсь что-то сразу предпринимать серьезное - писать, например. Так - помолюсь, подумаю, а дальше - жду, когда само пройдет. Вот, сейчас печку натопила, сижу потихоньку, берегу себя. И даже закурить не захотелось, не то что - выпить. Вот уж, спасибо!
Комментарий Lenchik - 29.11.2008 - 09:09:
babbyy
Цитата
И даже закурить не захотелось, не то что - выпить.
Ну вот и классно! На фик надо?...Лучше огонь развести в печке
Мне грустно. То, ради чего я, собственно, приехала именно сейчас, не случилось. Но! Год назад я бы наверняка грустила в обнимку с бутылкой, а сейчас мне всего лишь грустно. И спокойно при этом. Я знаю, что всё делается правильно. И я сама уже многое делаю правильно. И всё ещё будет - мне обещали. И мне даже не так важно - когда. Всё хорошо.
Комментарий Fler - 27.11.2008 - 08:18:
Цитата (babbyy @ 27 ноября 2008 03:35)
И всё ещё будет - мне обещали.
Непременно!
Комментарий куна - 27.11.2008 - 09:17:
Да,да! время наш союзник.
Комментарий babbyy - 27.11.2008 - 12:16:
Fler куна Ох, спасибо, девочки! Это такое новое состояние для меня - просто печалиться тихонько, и жить без истерики, без страдания, без раскручивания эмоций! С радостью уже так научилась почти, а про грустные ситуации - пока не знала, как я буду? Нормально. Вернее - хорошо.
Комментарий куна - 27.11.2008 - 23:20:
Цитата (babbyy @ 08:16 27/11/2008)
Нормально. Вернее - хорошо
-
Комментарий Fler - 28.11.2008 - 12:44:
Цитата (babbyy @ 11:16 27/11/2008)
Нормально. Вернее - хорошо.
Мне вообще интересны и близки твои мысли. И аватарки твои нравятся.
Комментарий babbyy - 28.11.2008 - 23:47:
Fler Спасибо! Для меня ценно твое мнение. А за твой дневник - отдельная благодарность!
Это я учусь с Радикалом общаться. А это - ещё одна розочка сегодня расцвела, голубая, называется.
Комментарий babbyy - 25.11.2008 - 23:39:
Ура опять! Как просто, оказывается. Только немножко долго. Но хорошо, а то, после уменьшения фотографии до веса 25 Кб в Фотошопе, от неё мало остается.
А эта - из Ботанического сада Никитского. Очень нравится форма цветка.
Комментарий АМИРА - 26.11.2008 - 06:25:
нет слов, какая красота....любуюсь..спасибо...
Комментарий Кармелита - 26.11.2008 - 06:35:
Чудесные розы! Спасибо!
Комментарий babbyy - 26.11.2008 - 11:37:
АМИРА Кармелита Вам спасибо! Так приятно делиться хорошим!
У меня тоже исчезла одна запись - про "не курю". В общем, 10 дней - полет нормальный. Теперь уже могу сказать не только - хочу не курить, но и - почти совсем не хочу курить. На физическом уровне - и вовсе не хочу, а психологически - иногда проскакивает - эх, сейчас бы сигаретку!... В общем, пока все проще, чем опасалась, и надеюсь, так и будет дальше.
А ещё - я видела живого печника! И даже - трезвого! Этого стоило долго ждать. Я перед ним испытала благоговение и трепет, почтение огромное. Такой дядька - настоящий. Прям, печник! Заскорузлый такой, руки-лопаты... А разговор, манеры - аристократ! Выломал сходу из стенки 4 кирпича, выгреб ведро сажи - прямо руками! Печка теперь горит, и это пока полумера, потом он будет новую класть. Уже купила всяких колосников-задвижек и прочих чудес. Ещё кирпичей надо жаропрочных и настоящей глины, и будет мне счастье. И тепло. Ура, короче.
Комментарий Lenchik - 24.11.2008 - 23:28:
Хорошие новости И не куришь, и печка! Здорово!!! А печка - это сердце дома (о! сама только что придумала ) А печник, тады,- это кардиохирург!
Комментарий babbyy - 24.11.2008 - 23:46:
Цитата (Lenchik @ 21:28 24/11/2008)
печка - это сердце дома А печник, тады,- это кардиохирург!
Точно, так и есть. Горячее здоровое сердце!
Комментарий куна - 25.11.2008 - 07:14:
Ура! Чудо правда?! Очень рада Оленька,что не куришь,поддерживаю!
Как я люблю всякие незапланированные поездки-походы! Когда можно не готовиться тщательно, а просто встать - и уже началось путешествие. Вот сегодня собралась на рынок за какими-то хозяйственными деталями, потом - в Горэнерго, Укртелеком, опять же - в Водоканал... И поехали уже, а приехали - в Ялту. Вот интересно, если бы поездка планировалась, я бы собиралась не меньше часа. А так - просто отрицательное количество времени на сборы, как вышла из дома в рабочей одежде и сандаликах, так и попала в город-курорт. Такие неожиданные мероприятия напоминают мне выходы из дома утром за пивом - ещё в те поры, когда алкоголь не был большой проблемой. Тогда тоже могла, за компанию, среди зимы выскочить из дома в кроссовках на босу ногу, не вспомнив о расческе и прочем. Но сейчас выпить не хочется, а такое движение - нравится. А на рынок поеду завтра.
Комментарий Lenchik - 22.11.2008 - 06:02:
Красиво ! Мне тоже нравится, когда спонтанно всё Как там погода сейчас в Ялте?
Комментарий babbyy - 22.11.2008 - 12:16:
Lenchik Вчера было почти лето сначала, а к вечеру ветер поднялся сильный. Да у нас (в Севастополе) и сейчас +17*, хотя угрожали налипанием снега. И вообще, штормовое предупреждение - ни в горы, ни в море выходить не советуют, ветер, и правда, ураганный.
Комментарий babbyy - 22.11.2008 - 12:24:
В Ялте парад хризантем. Хотала посмотреть. Посмотрела - разочаровалась. Хризантемы, конечно, чудесные! И аромат такой, я даже не ожидала. Но сама "выставка"... Прямо обидно за цветы!
Комментарий Инсайт - 22.11.2008 - 13:05:
babbyy А фотка красивая. Я люблю хризантемы, особенно крупные, они у меня с Японией ассоциируются.
Комментарий babbyy - 22.11.2008 - 13:14:
Инсайт Я тоже люблю, давно хотела попасть на этот "парад". Но там оказалась временная экспозиция, весной - ирисы, летом, не знаю, что, а вот сейчас - хризантемы. Стоят там кучками, привязанные к столбикам, как солдаты. Кажется - просто воткнутые в твердую землю. Но красивыё!... А пахнут!... Я ранше считала, что хризантемы пахнут просто осенью, свежестью, терпко так, и все. А тут - прямо волшебные ароматы! И красивые.
Комментарий Кармелита - 22.11.2008 - 13:58:
Спасибо. Оленька! У меня аж мурашки побежали.. Я как-будто с тобой в Яльте несколько секунд побывала... Ноябрь, хризантемы, аромат. море... Чудесно...
Комментарий куна - 22.11.2008 - 15:25:
Мои любимые цветы,как буд-то запах их почувствовала. Легко разделить радость,да но у меня и своей сегодня много.Так что беру часть твоей,а отдаю всю свою!
Комментарий babbyy - 23.11.2008 - 00:45:
Кармелита куна Спасибо, девочки! Радостью поделимся - и ещё больше будет!
Веду растительную жизнь. Когда задумываюсь, кажусь себе совершенно бесполезным и бессмысленным существом. А если не задумываюсь - жизнь полна смысла, и вообще - полна.
Комментарий Инсайт - 21.11.2008 - 10:27:
Цитата (babbyy @ 21 ноября 2008 00:19)
Когда задумываюсь, кажусь себе совершенно бесполезным и бессмысленным существом.
У меня, когда я на работе, такие же мысли возникают.
Комментарий Karinka - 21.11.2008 - 10:33:
"А если не задумываюсь - жизнь полна смысла, и вообще - полна." Вот и правильно
Комментарий АМИРА - 21.11.2008 - 10:59:
Да не бери в голову, вредно много думать
Комментарий babbyy - 21.11.2008 - 12:48:
Инсайт Я давно постоянно не работаю. Так, бывают какие-то "работы". Тоже не могу решить, чем хотела бы заниматься. Вернее, чем - понимаю, но как устроить так, чтобы меня график устраивал. Ой, ладно, я потом об этом подумаю. Karinka
Цитата (АМИРА @ 06:59 21/11/2008)
вредно много думать
Да, буду просто жить.
Комментарий Кармелита - 21.11.2008 - 18:30:
Цитата (babbyy @ 21 ноября 2008 03:19)
кажусь себе совершенно бесполезным и бессмысленным существом.
У меня бывало..да и сейчас бывает, только реже посещают такие мысли.. Так ..выскочит, проверит мою реакцию и... исчезает, потому что не верю... Болезнь это, Оля, прощупывает нас, может слабинку дадим. Ты умница. что выписываешь их (эти мысли)
Ну, вот... Сижу себе и радуюсь, по прежнему, потихоньку. Получается, я все сделала правильно, приехала-уехала, туда-сюда, раз теперь мне хорошо и спокойно, наконец-то, за несколько месяцев. И было чувство, что процесс не завершен, что не получилось у меня чего-то важного летом, чего я так нервно дожидалась, а именно - такого состояния, душевного покоя. Наверняка, не совсем это правильно, в смысле - духовный рост пока не высок, раз для обретения покоя мне нужны особые условия. Но хотя бы я знаю это состояние, и оно ко мне вернулось сейчас. И вот здесь, сейчас внешние условия не играют. И холодно, в общем-то, и не очень уютно, темнеет рано - все, что я не люблю - но мне хорошо. И не было того, почти необходимого, страха, который обязательно наваливается в первые минуты дома. Наоборот, сразу такая активность - дрова пилить, печку топить, короткая инспекция по саду, и бегом - на группу. Даже некурение почти спокойно переношу, но об этом потом.
Комментарий babbyy - 17.11.2008 - 00:13:
Мама все говорила - тебе нужно посадить Глорию Дей! Это роза такая. Я говорю - скажи хоть, как она выглядит? - Она такая!... Ну, увидишь, сразу поймешь! Не знаю, знаю только, что в оранжевых тонах, и - ах! Может она? Такой осенний подарок к приезду.
Комментарий Lenchik - 17.11.2008 - 02:17:
babbyy Красивая роза! Радуюсь за тебя, что тебе так хорошо там, где ты сейчас
Комментарий дубравка - 17.11.2008 - 05:03:
Рада за тебя Я тоже такую хочу..........
Комментарий АМИРА - 17.11.2008 - 08:08:
Ну вот...как всегда и фото прекрасное и настроение у тебя такое же....Оставайся в таком же духе, жду от твоего вдохновения еще много красивых фоток розу стырила к себе в папочку
Комментарий babbyy - 17.11.2008 - 15:22:
Lenchik дубравка АМИРА Спасибо, девочки! С вами - ещё лучше!
Вот, почему некоторым людям с утра хочется поговорить о чем-нибудь таком? О повышении цен, об ухудшении климата (качества продуктов, воспитания подрастающего поколения, медицинского обслуживания, продуктов питания), о вреде курения? Нет, не так. Я, вообще, не люблю такие разговоры - для сотрясания воздуха - ни они, ни я не можем повлиять на климат и пр. А утром - не люблю особенно. Некоторым даже говорю - не надо мне негатива с утра! Нет, не слышат! Впрочем, я с утра воспринимаю только нейтральные беседы. - Хочешь чая? - Нет. Вот, позвонила сегодня мама. Разбудила, убедилась в этом. Ничего, говорит, поговорим, и ещё поспишь. Как дела - туда-сюда... Уезжаю, говорю. Ах, значит, на день рождения племянника тебя не будет? И - тяжелый вздох. И я такая, с набором оправданий в голове - ещё один день рождения пропускаю - там не обижаются и пр., все равно, собиралась, там дел много. Погода хорошая. Выговорила не все, получилось - не оправдываться. Но про погоду - сказала. В ответ - скоро похолодает, вечера длинные, что тебе там, вообще, делать? Будь осторожнее (не пей, значит). И ещё что-то, и ещё. И я уже вся в чувстве вины, противоречия, ощетинилась, как ёжик. И уже слышу в мамином голосе удовлетворение и успокоенность, и не понимаю - это моё восприятие, или ей надо было все это "мамино" мне сказать? Ну ничего, договорили. Потом даже уснула, какая-то фигня плелась, не отдохнула совсем. И проснулась обиженная, виноватая перед всеми, прямо - фффууу...
Комментарий куна - 12.11.2008 - 23:19:
Цитата (babbyy @ 12 ноября 2008 12:58)
это моё восприятие, или ей надо было все это "мамино" мне сказать?
-Оленька,я так тебя понимаю,но это словечко-"мамино" рассмешило до слез ,не перестаю удивляться,как много между нами общего. Стараюсь с мамой ни за что не включить чувство вины и мне это в последнее время удается,но вот нет,нет и проскочит(может именно тогда,когда уместно?) Обнимаю! Пусть твое утро всегда будет таким!
И еще-окраска у журнальчика очень хороша!
Комментарий babbyy - 12.11.2008 - 23:45:
куна Спасибо, милая!
Цитата (куна @ 19:19 12/11/2008)
Стараюсь с мамой ни за что не включить чувство вины и мне это в последнее время удается,но вот нет,нет и проскочит
- именно так и есть. И за утро - спасибо!!! И вообще.
Комментарий Lenchik - 12.11.2008 - 23:49:
Приветик! Я тут подумала, если маму не изменить, то может своё отношение к происходящему тогда попробывать изменить? Это нелегко, конечно, но можно натренироваться!
Комментарий babbyy - 12.11.2008 - 23:54:
Lenchik Да я тренируюсь, и даже успехи есть. В изменении себя, то есть. Просто сегодня застала врасплох, тепленькую, так сказать.
Комментарий Инсайт - 12.11.2008 - 23:54:
Как мне все это знакомо...
Комментарий Lenchik - 12.11.2008 - 23:58:
babbyy
Цитата
Просто сегодня застала врасплох, тепленькую, так сказать
Да, не готовой, так сказать, к труду и обороне! Значит до автоматизма ещё не дошло!
Комментарий babbyy - 13.11.2008 - 00:02:
Инсайт Да, многие из нас - дочки. Я на этих моментах учусь в себе такую "маму" отслеживать и не включать в общении со своим ребенком. И в себе такую "дочку" тоже стараюсь защищать, что ли. Ну и любить.
Комментарий babbyy - 13.11.2008 - 00:03:
Цитата (Lenchik @ 19:58 12/11/2008)
до автоматизма ещё не дошло!
Да, ещё учиться, учиться и учиться.
Комментарий Lenchik - 13.11.2008 - 00:08:
babbyy Ты уже теорию то знаешь! Осталось напрактиковаться! То есть натренироваться! То есть - "Тренировка, тренировка и ещё раз тренировка" О, и ещё, рифмовка в голову пришла - " Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка"
Интересные отношения у меня с компьютером! Вот в этом - быстрый интернет, но сам - тормознутый на всю маму. От момента включения до прихода сюда проходит 6 минут - засекала. Причем, не могу просто включить и уйти, понятное дело, нужно же его подталкивать по правильному пути. Ну, что делать, мне же нужно - терплю, смиряюсь, стараюсь не раздражаться. Потому что, если раздражаюсь и пытаюсь заставить его сделать несколько дел одновременно, будет ещё дольше. Может, все сначала начинать придётся. А ещё он меня контролирует. Сам решает, сколько времени я могу с ним общаться. Вот, давеча, выключила машинку в 03:30, повалялась, не уснула, решила ещё что-нибудь посмотреть в сети - ан нет. Включаю - еле-еле пыхтит, а потом заявляет, что этот пользователь с этим паролем не может быть допущен, во всемирную паутину. И это только в моём компе, у сына все сверкает и движется - в это же время. Все мои уговоры и манипуляции не привели ни к чему. Спать пора, детка, - говорит. Пришлось согласиться, смириться, учесть. Случается не в первый раз и не в третий. Система. Вот такой тренажер - для смирения. И с моим контролем тоже что-то не в порядке, что ли?
Случайностей не бывает, умная у тебя машина, однако, бережет тебя! Главное, что ты с юмором относишься!
Комментарий babbyy - 6.11.2008 - 18:50:
Кармелита Да, раньше злилась, бывало, ругалась с ним. Особенно, во время всяких учеб - тоже следил, чтобы лишнего не узнала, наверное.
Комментарий Кармелита - 6.11.2008 - 20:02:
Цитата (babbyy @ 17:50 06/11/2008)
тоже следил, чтобы лишнего не узнала, наверное.
Комментарий Инсайт - 6.11.2008 - 21:11:
У меня тоже так было. Интернет и комп у меня достаточно быстрый, но отрубается иногда. Не пускает меня на Весвало, что бы я не зависала. хотя чаще всего меня муж от компа отдирает.
Комментарий babbyy - 6.11.2008 - 21:40:
Цитата (Инсайт @ 17:11 06/11/2008)
но отрубается иногда
У меня после трех часов ночи - строго! Если выключу, снова не включается.
Комментарий куна - 6.11.2008 - 22:39:
babbyy-раз сама себя не бережешь,ВС старается через комп.
Кажется, я сама себя загоняю в какую-то ямку. Вот, есть у меня одно беспокойство, причем приятное, о событии, которому только предстоит случиться. И я, вместо того, что бы просто радостно ожидать, вовсю раздумываю о том, что я буду думать, чувствовать и делать потом, после этого события. То есть, я не живу сейчас и тут, и заранее купаюсь в вине, страхе, неопределенности. Бред. Подумала на досуге - а, может быть, это алкоголь пытается играть со мной в такие игры? Вот буду думать-думать, и додумаюсь до такого варианта, что единственно правильным выходом покажется бутылка. Может, это - чисто физиология? Мой организм соскучился без спирта? Вижу, что почти сознательно занимаюсь изменением своего состояния - не ем (не хочется), пью много кофе, курю. За "курю" чувствую себя виноватой, ещё больше нервничаю и, как следствие - не ем, пью много кофе, опять курю... Поздно ложусь, просыпаюсь тоже поздно - виноватой (долго сплю), испуганной и уже уставшей. У меня совсем нет тяги в смысле желания выпить. Причем сейчас я не хочу этого ни сегодня, ни через время. Это от Бога подарок. И Анонимных Алкоголиков люблю всей душой сейчас - всех без исключения!
Комментарий Кармелита - 4.11.2008 - 13:16:
Цитата (babbyy @ 04 ноября 2008 03:56)
Вижу, что почти сознательно занимаюсь изменением своего состояния - не ем (не хочется), пью много кофе, курю.
Я в первые 2 года своей трезвости просто убивала себя: кофе, сигареты, любовные переживания.. Тоже не ела, кофе..на закуску сигарета.. и пострадать как следует... Так уж вышло. что став трезвой , я стала и свободной (развелась с мужем) и быстренько стала заниматься построением своей личной жизни.. Ох, какая наивная я была Трезвая--значит идеальная, дело за малым..принца не пропустить.. И намучилась же я, пока не поняла. что нужно очень многое менять в себе, чтобы быть счастливой не зависимо от того есть кто-то рядом или нет... Даже и не знаю, чего это я об этом написала... Оля, не мучай себя чувством вины, прям вот уходи от этих мыслей снова и снова. с помощь. молитвы... "Я принимаю себя, принимаю такой какая есть СЕГОДНЯ.. и ЛЮБЛЮ!" Это пройдет, обязательно..Правда, будут другие задачки, но и они пройдут и т.д. На философию меня пробило... Обнимаю...
Комментарий babbyy - 4.11.2008 - 14:11:
Кармелита Раечка, спасибо! Да, так похоже. У меня и семейная ситуация интересная. Только переживания, слава Богу уже не той силы, как первое время. Спасибо ещё раз, сейчас помолюсь красивой молитвой и буду дальше жить!
Комментарий куна - 4.11.2008 - 22:59:
Оленька читаю,как себя.Как говорил один анонимный-помассажировать эмоции.Я очень люблю этим заниматься,понимаю,что сама себя нагнетаю,а нужно всего лишь отпустить.Когда такое накатывае-я прописываю и ложусь спать,а утром все выглядит в ином свете.Да ты и сама знаешь,как я умею нагнетать Вот в последнее время эмоции распирают-люблю всех,аж до боли в сердце,проходит время и тоска накатывается от переизбытка чувств.Нужен кто-то рядом,кого можно обнять до хруста суставов. Все хорошо милая.Я тебя люблю!
Комментарий куна - 4.11.2008 - 23:39:
Мне тебя напомнила
Комментарий babbyy - 4.11.2008 - 23:45:
Наташенька, спасибо! Как раз моё настроение. А ещё вот: ...За невлюбленными людьми Любовь идет, как привиденье. Сражаться с призраком любви, Брать от любви освобожденье - Какое заблужденье... Ну, и т.д. И я тебя люблю!
Оказалась я тут в городе без мобильника. Просто забыла - выскочила из дому не проснувшись. Ощущение неприятное. Будто какой-то части тела (или мозга?) не хватает. Да ещё позвонить надо было нескольким людям - кинулась искать сначала таксофон - не проблема, и карточку для позвонить - проблема неразрешимая. Сначала выяснилось, что никто не знает, где купить, а когда я сама дотумкала - где, оказалось, это где - очень далеко. Да и на что мне тот таксофон, если наизусть я помню только телефон сына? И что-то полезла мне в голову всякая философия с психологией о зависимостях - от электрочайников и интернета, телевизора и стиральной машины, он метро и водопровода. И почувствовала я себя такой маленькой-маленькой и беззащитной.
Комментарий Lenchik - 2.11.2008 - 05:02:
Все эти дела - только привычка И никакия мы не беззащитные! Просто так привыкли:)
Комментарий sereneali - 2.11.2008 - 07:14:
Да, привычка. Но страшно думать, как быстро мы привыкаем к вещам, которые до этого никогда использовали и о чем мечтать даже не могли
Комментарий sepraga - 2.11.2008 - 09:13:
Просто мобильная связь уже стала необходимой для нас. И ритм нашей жизни мы подстроили под ее возможности.... И никуда от этого не деться... .
Комментарий babbyy - 2.11.2008 - 13:59:
Lenchik sereneali sepraga И общение с вами - уже не привычка, а необходимость!
sepraga Приятно видеть тебя! Выздоравливай поскорее.!
Комментарий куна - 2.11.2008 - 22:50:
Ох уж эти приспособления цивилизации Главное,что ты с нами наша маленькая девочка!
Че-то прям похмелье. Голова тяжелая, и болит, и кружится. Ручки-ножки дрожат, координация нарушенная. Тошнииииит..... И в таком состоянии предстоит провести вечер в ресторане в окружении друзей. И сама вчера приглашала, не отвертеться, не удобно... Поймала себя на том, что опять молюсь о том, чтобы не напугать никого рядом, если вдруг в обморок падать начну. Точно, похмелье. Забавно наблюдать трезвой за собой пьяной (примерно ).
Комментарий Кармелита - 30.10.2008 - 17:54:
Цитата (babbyy @ 30 октября 2008 16:48)
И сама вчера приглашала, не отвертеться, не удобно...
Оля, а что за праздник? не ДР ли? может я что-то пропустила?
Комментарий babbyy - 30.10.2008 - 18:02:
Не-не, ничего не пропустила Годовщина свадьбы у нас.
Комментарий Кармелита - 30.10.2008 - 20:28:
А-а-а-а-а.. Тада поздравляю!!!! чмок!
Комментарий куна - 30.10.2008 - 22:34:
Олюнь это может быть связано с атмосферным давлением? Мне вот вчера такой диагноз поставили.Я ходила,как под шафе,только с трезвым сознанием и легкостью в теле,но качало,как при хорошей алкогольной дозе. Поздравляю с годовщиной! Если отмечаете,значит для вас это важно.
Комментарий babbyy - 30.10.2008 - 23:44:
Спасибо, девочки! Для меня это скорее грустно. И 9 шаг. Может, будет по-другому когда-нибудь. куна Да, наверное, связано с давлением, хотя моё личное было обычным, я померила, прежде чем что-то предпринять, и ничего предпринимать не стала. Сейчас уже все закончилось. Было даже забавно, мы позвали свидетелей, кторых не видели полжизни, музыка живая и негромкая, очень мило, муж доволен. А у меня ощуение, будто тяжести таскала весь день. Сама себя не люблю сейчас.
Комментарий Lenchik - 31.10.2008 - 00:27:
Раз тебе грустно, даже и не знаю поздравлять или нет... В любом случае, держись и выздоравливай! Всё будет хорошо!!!
Комментарий babbyy - 31.10.2008 - 00:57:
Lenchik Спасибо! Очень много сложного тут. И чувств много невеселых. Но с вами - теплее и светлее.
Ленюсь... Разленилась вконец. Пытаюсь прикрыться (перед кем? никто не спрашивает с меня!) акклиматизацией, осенней (московской) хандрой, недостатком солнца и движения... Да фигня все это. Просто лень, по-моему. Не охота ничего делать в доме и страшно даже думать о том, что бы начать ремонт. А в таких условиях давно жить нельзя. Для здоровья опасно - и для физического, и для психического. Возможно ли сделать ремонт в отдельно взятой квартире, живя в ней? Когда в этой квартире вещей раза в три больше, чем может поместиться? И все эти вещи страшно ценны для некоторых членов семьи, и некоторые из этих некоторых даже и не живут в этой самой квартире. Вопрос обсуждается несколько лет (десять?), самые смелые из обсуждающих живут в других домах. Самые стойкие, живущие здесь, покупают удлинители и включают все электроприборы в одну розетку, считают вантуз продолжением правой руки, держат специальный инструмент между входными дверьми на случай, если заест замок у внутренней, и швабру у электрощита, чтобы стучать по пробке, если выскочит ненароком, пользуются только кухонной раковиной, используют пассатижи для включения плиты, ищут потайные тропы, чтобы пройти к своему спальному месту.... Нам нет преград! Кроме одной. На самом деле, не ленюсь, а опять боюсь.
Комментарий nikasneg - 26.10.2008 - 09:31:
опыт показывает-что надо постепенно все же избавляться от вещей.мой папа приучил таки маму к очищению пространства....сама сейчас привыкла и не захломляет.а раньше-дожидались маминой командировки и отдавали старые вещи и пр.-а когда уже нету-нет и предмета споров.....все стало проще.да иногда неприятно-я когда переехала кое что из моего хлама повыкидали.но скажу честно-поболело и перестало-сама бы не решилась-привыкла .а теперь как освобождение...есть конечно оочень значимые вещички-но их немного-а все остальное хлам-хотя многие преувеличивают его значимость.....если вещь очень ценная-пускай с собой забирают.я сейчас тоже живу в квартире где ремонтов не было наверное с 69 года.причем сьемная-но ничего.постепенно кухню отремонтировала-вложений минимум(краску отдали друзья декор сама сделала штрорки тоже сама пошила-зато чисто и красиво.мебель с мужем подновили старую- сделали стильно)ванную тоже поправили.ядаже плитку переложила-она обсыпалась-на новую денег не было -купила просто хороший клей и по новой переложила старую но отмытую плитку- стены водоимульсионкой покрасила в разные цвета-тоже просто но зато жить можно(а мусору старого выкинула два огромных мешка-воняло жуть.....постепенно с комнатой кое что придумали.....так что можно делать ремонт и живя в квартире и даже не имея особо денег.а родственники как правило не очень то вспоминают о вещах которых они годами не видят.....
Комментарий куна - 26.10.2008 - 10:42:
Оленька ты с таким юмором все описала,что в моем воображении все выглядет не так уж страшно,но понимаю,что это не так.А что с твоей личной комнатой? Может есть смысл привести в порядок ее? Я когда жила с свекровью,то имела наглость,в тихаря выносить ненужные вещи,а их у нее-ВСЕ. Что еще сказать-ко всему мы привыкаем,обживешься глядишь и не так тоскливо-лениво будет.есть возможность,почаще ходить гулять.,чтобы не видешь всего"великолепия". Я тебя обнимаю,привыкай
Комментарий babbyy - 26.10.2008 - 13:49:
nikasneg Спасибо!
Цитата (nikasneg @ 07:31 26/10/2008)
папа приучил таки маму к очищению пространства....
У нас получается как раз наоборот. Я сама старалась поначалу "приучать" мужа к порядку. Хотя, его и до этого времени всю жизнь приучали, свекор - просто жуткий педант, до сих пор помню, как переложила газетку на столе с левого края на правый - сказал пару слов о ЕГО порядке, а дальше - разговаривать перестал на несколько часов. Мы отдельно жили с самого начала, и муж, видимо отрывался на свободе. А я и сама - не фанат стерильности. Где-то недавно прочитала - стремление к чистоте - это признак ограниченности. , прямо обрадовалась - о! это мне подходит! С сыном давно (лет 8 уже как) договорились, что он - самостоятельный человек. И, как самостоятельный человек, в своей комнате он самостоятельно устроил пространство. Не описать. куна Спасибо, наташенька! Да мне и привыкать не приходится особо. Я пару лет назад подумала, что не имеет смысла злиться или напрягаться - не могу я сделать ничего сейчас, одна - вообще не могу, а муж боится так же, как и я. Вот именно, когда поняла, что он боится - успокоилась. В порядок сына я вмешиваться не должна, но это порядок уже захватил и кухню, и коридор. У мужа в комнате - порядок мужа , туда меня тоже просят не соваться со своими представлениями. На самом деле, я не очень-то и рвусь, тем более, что у меня сильная аллергия на домашнюю пыль (замкнутый круг). На время, когда я уезжаю, и моя комната подвергается вторжениям. Вот сейчас вокург толпятся посторонние вещи, типа старых системных блоков, сноубордов, велосипедных колес, ласт... Но такие я нормально воспринимаю (кроме блока), они веселые. В общем, ничего ужасного, просто страшно начинать. Но теперь, после летней тренировки, паники уже нет. Прорвемся!
Приехала, ох... И даже ничего не забыла, и почти все успела сделать, только газон не покосила. Ну и ладно. Надо учиться собираться к отъезду как-то заранее и спокойнее, а то получается всегда такое , что в процессе становлюсь просто пьяной и в транспортное средство попадаю чисто трупиком. Москва. Ква-ква. Прикольно...
Комментарий Lenchik - 21.10.2008 - 17:17:
С приездом в столицу! И интересной тебе зимовки!
Комментарий babbyy - 21.10.2008 - 20:08:
Lenchik Спасибо, постараюсь вместе с вами!
Комментарий Инсайт - 21.10.2008 - 21:26:
С прибытием!
Комментарий Lenchik - 21.10.2008 - 21:54:
Да, я тебе забыла написать, что аватара у тебя просто супер! Я видела эту как бы несвойственную Сальвадору Дали картину в Мадриде, в Национальном Музее и она мне очень запомнилась...Я имею ввиду "Женская фигура у окна". Кстати, мало кто знает, что он с сестры её писал.
Комментарий куна - 21.10.2008 - 22:22:
С прибытием на место назначения милаю.Пусть тебе в Москве будет хорошо и твое милое лицо не покидает улыбка!
Комментарий babbyy - 21.10.2008 - 22:28:
Инсайт Спасибо, Машенька! Lenchik Спасибо! А я и не знала - что это! Темнота! Просто понравилось, такое было настроение. И бывает. куна Да, Наташ, теперь далеко от тебя! Но близко, все равно.
Всё, уезжаю на зимовку. Ужас, паника, суета - состояние почти ничем не отличается от прошлых отъездов надолго. Или совсем ничем. Вот вам и работа над собой и духовный рост. Боюсь оставлять дом, сад, боюсь что-то забыть сделать, сказать, взять с собой. Трудно, типа, консервировать хозяйство, тем более, на зиму, когда та зима ещё совсем почти не чувствуется. Жалко убирать милые вещички с привычных мест - дом будто сиротеет. А кошки как же? Пытаюсь успокоить себя тем, что вернусь через месяц-полтора на недельку. Всё равно, страшно.
Комментарий Бриз - 19.10.2008 - 12:30:
Действительно, а как же кошки?
Комментарий АМИРА - 19.10.2008 - 12:34:
Ой..ну ваще...как я тащусь от твоих фото...ну как...как можно так здорово фотографировать....у меня не получается...
Комментарий babbyy - 19.10.2008 - 12:35:
Бриз Да уж живем как-то так уже четвертый год. Я стараюсь особенно не приучать к сладкой жизни, в дом заходит (легально) только одна Кошка, остальные - во дворе столуются. Отъедаюстся за лето, весной похудевшие приходят. Особенно холодно-то здесь не бывает, под навесом диван остается с подушками. Да и не только у меня они кушают. Успокаиваю себя.
Комментарий babbyy - 19.10.2008 - 12:40:
АМИРА Всё спереди! Я стараюсь снимать так, чтобы потом ничего больше не делать с фотографией. Это ещё от мыльницы пошло. Вот только недавно научилась обрезать картинку. А вообще - большое спасибо!
Комментарий sereneali - 19.10.2008 - 13:00:
Счастливого пути! Я тебя жду
Комментарий babbyy - 19.10.2008 - 13:12:
sereneali Я скоро!
Комментарий Алена* - 19.10.2008 - 16:05:
Все будет хорошо! Я вот сижу в Москве, а сама тоже за дачку переживаю.. Как там мой газончик..
Комментарий куна - 19.10.2008 - 19:29:
Счастливого пути милая,до встречи в эфире!
Да,фотка чудная,как и все что ты делаешь!
Комментарий babbyy - 20.10.2008 - 22:13:
Алена*куна Спасибо, девочки!
Комментарий Кармелита - 21.10.2008 - 16:46:
Ага, согласна...от фотки в восторге, Оля -это талант! По тебе буду скучать..
Цитата (babbyy @ 19 октября 2008 11:28)
Боюсь оставлять дом, сад, боюсь что-то забыть сделать, сказать, взять с собой.
Ты не бойся...Да ну их эти страхи... Меня как-то научил один друг, когда чего-то боюсь, представить, что может случиться самое страшное в данной ситуации, т.е. дойти до крайней точки страшилки... Выходит, что не все так плохо, как страх пытается навязать.. Я иногда использую этот прием, иногда другие, молюсь, но из страха "выпрыгиваю" обязательно.. Не полезно нам в нем находиться... Обнимаю тебя.
Комментарий babbyy - 21.10.2008 - 20:07:
Кармелита Раечка, спасибо! Я и сейчас скучаю, но уж отсюда-то не денусь никуда.
Цитата (Кармелита @ 12:46 21/10/2008)
Да ну их эти страхи.
Да, точно.
Цитата (Кармелита @ 12:46 21/10/2008)
то может случиться самое страшное в данной ситуации, т.е. дойти до крайней точки страшилки...
Я тоже так делаю, да и, на самом деле не так уж и боюсь. Это просто было такое состояние - тревога, гревога, просто воздушная тревога!
Комментарий Кармелита - 21.10.2008 - 20:13:
Цитата (babbyy @ 19:07 21/10/2008)
Это просто было такое состояние - тревога, гревога, просто воздушная тревога! laugh.gif
С удивлением обнаружила, что уже, скорее, конец октября, чем сентября. Сбивают с толку синева сверху (часто), зелень снизу (ярко), ароматы роз и винограда (сильно). И сверчки по ночам, и бабочки днем, и - не хочется, не хочется уезжать. А иногда - вот бы я уже была там. Опять страхов кучка - как я буду там, что здесь будет без меня? Ужас просто. Между прочим, наблюдаю борьбу моих личных перфекционизма и лени. В процессе наблюдения выяснено, что борются они по одну сторону баррикады. И в результате этой борьбы побросаю я недоделанные дела и свалю налегке. Но все-таки, прогресс есть. Вот, розы посадила - 18 кустов, а а ещё какие-то - подумала и не стала даже покупать. Достижение.
Комментарий Кибоко - 16.10.2008 - 04:58:
Привет! ТЫ а Аргентине штоле? Зима ж уже на носу. какие розы? Блин, жывут же люди! Просто я в Сибири жыву
Комментарий babbyy - 16.10.2008 - 05:03:
Кибоко Да нет. Это ж наш Крым!
Комментарий АМИРА - 16.10.2008 - 10:22:
Замечательное фото, сижу, любуюсь, спасибо...
Комментарий babbyy - 16.10.2008 - 10:28:
АМИРА Спасибо.
Комментарий NELI - 16.10.2008 - 20:19:
Привет! ЗамечательнаЯ фотография. У меня к тебе просьба, если можно, конечно, Мне нравиться фотографировать розы, а я слышала, что у тебя их много. Может сфотографируешь их, и я их включу в сво. коллекцию фотографий роз. Заранее благодарю. Чмок!
Комментарий babbyy - 16.10.2008 - 20:51:
NELI С удовольствием! Я скоро уже приеду, покажу все, что есть и отдам, что понравится. Отсюда очень долго переправлять (в инете). И дорого.
Комментарий куна - 16.10.2008 - 21:32:
Цитата (babbyy @ 16 октября 2008 00:41)
моих личных перфекционизма и лени.
-ой не могу ив этом похожи,жаль что у меня нет такого смайлика с сердечком,но у меня есть картинка для тебя.
Твоя картинка так умиротворяет,я сегодня была на море и был похожий пейзаж
Ощутила сегодня состояние душевного покоя и настоящего умиротворения. Кто бы мог подумать - где, на дне водопроводного (канализационного? наверное, все-таки нет) колодца. Приехали специалисты по водомерам, начались обычные ритуальные танцы. О, как глубоко крышка под землей! Была глубоко, все раскопано заранее, насилу нашли тот люк! О, кран не перекрывает! Не перекрывает!? (это я, в ужасе) Перекрывает. О, нет, работать нельзя, все дело в воде. Конечно, в воде, я и приглашала Вас, чтобы счетчик на ВОДУ поставить. Нет, не та вода. Эта вода - на дне колодца. (А деньги - на дне бидона (с)). Говорят - когда вычерпаете, позвоните, мы согласуем вызовА и приедем. А в глазах - мысль, что раньше, чем через пару недель это не произойдёт. Нет, нет. Красные штанишки, синие галошки, хирургические перчатки, сигаретка в зубы, ведро, ковшик, (хоть снимайся в рекламе героических домохозяек) и - вперед, то есть, вниз, за работу. И вот, сижу я в колодце, по уши в жидкой глине, черпаю воду, передаю наверх полные ведра, за шиворот капает, и так мне хорошо, спокойно, уютно. Вот это - мое место? А кто ещё не такой спокойный, будет ключ на 12 подавать.
Комментарий куна - 10.10.2008 - 21:28:
Оленька ты прелесть-повеселила меня!!! Особенно понравилось описание наряда-штанишки,голошки и сигаретка в зубаХ-шедевр!
Комментарий babbyy - 10.10.2008 - 21:59:
куна Спасибо, Наташ! Мне и самой весело сегодня. И водомер поставили, такую красоту в колодце навели, даже жалко закрывать - трубы блестящие, краники красные. Не зря я там наслаждалась.
Комментарий куна - 10.10.2008 - 22:40:
Цитата (babbyy @ 17:59 10/10/2008)
Не зря я там наслаждалась.
-ты знала,что хорошее место-красивое!
Комментарий babbyy - 10.10.2008 - 23:53:
куна Да, уж. Забыла просто, наверное. А то давно бы устроила себе там место для медитации.
Комментарий куна - 11.10.2008 - 01:26:
babbyy-
Комментарий дубравка - 11.10.2008 - 05:44:
Оленька,повесилила ты меня!Хирургические перчатки ,штанишки и сигаретка-мой дачный наряд ,только вот вид у меня внем А водомер -это здорово!
Комментарий babbyy - 11.10.2008 - 11:32:
Цитата (дубравка @ 01:44 11/10/2008)
только вот вид у меня внем
Ты опять к себе слишком критична, милая! А водомер - это, в первую очередь, красиво
Сегодня радуюсь жизни, не взирая ни на что! С утра так спокойно было, решила, что буду бездельничать, сидеть дома у компьютера или с книжечкой, и плевать мне на дождик. Крышу доделали почти, протекать, во всяком случае не будет. Попробую-таки печку затопить, ту, которая дымит, буду кошку щекотать и наслаждаться. Прогулялась с удовольствием за булочками с вишней, ещё кофе купила, сливок рыночных - обеспечила себе кулинарно-развлекательную программу. В тепле, с булочками и прочим - это просто праздник какой-то! И опять приплющило. Напряжение, прямо родное уже. Еле одну одну булочку в себя затолкала (а купила 7 штук , ещё горячие были ), безо всякого удовольствия. И прямо трусит, как грушу! Но, что характерно (с), на настроение не влияет, настолько привыкла. Затопила печку, пахну теперь, как бывалый турист - дымом далеких костров. Вторую печку глиной обмазали - такой ритуал. Насчет установки водомера договорилась. Важное письмо отправила. С интернетом выясняла товарно-денежные отношения. Вечером, когда опять стала дышать, картошки с луком нажарила целую сковородку. И съела половину. Все кошки отметились, тоже сыты и довольны, даже не скандалят под окном. Короче, жизнь удалась.
Комментарий куна - 8.10.2008 - 19:55:
Нет слов.,опять улыбаюсь. Состояние знакомое,мне тут диск доктор принесла с дыханием,буду себя любить,вот и с напряжением разобралась и ты разберешься,а когда поймешь-дышать станет легче!
Качаюсь на своих качельках. Вверх-вниз, вперед-назад, вправо-влево, даже по кругу. Состояние меняется в течение дня десяток-другой-третий раз. Так, вдруг становится радостно-весело, все прямо-таки распрекрасно - ну и вижу, что хорошо сейчас. А потом вдруг, раз, и - тревожно, хотя ничего не произошло и не изменилось вокруг - значит, "хорошо " стало поменьше. Настолько привыкла, что даже на настроение не влияет особо. И амплитуда не большая, так что - пустяки, конечно. Вот только физически устала, надоело, что внутри периодически сжимается что-то так, что дышать становится сложнее. (А вот курить - нет. ) И есть не могу в таком состоянии, чувство голода вообще исчезает. И так же чувствую, когда проходит - дышу опять в полный вдох! Приятно. И тогда - питание.
Опять дождик, а вчера купалась. Вот, розочка новая расцвела.
Комментарий babbyy - 6.10.2008 - 17:13:
И не осень вовсе!
Комментарий Кармелита - 6.10.2008 - 19:34:
какая она нежная!!! Спасибо, Оленька! Меня тоже периодически качает и тоже сжимается все в груди.. Я не оставляю эти состония без внимания.. Иду по цепочке, где подхватила.. с чем проникло.. Анализирую.. Чаще нахожу, чем нет и становится сразу легче..
Комментарий дубравка - 6.10.2008 - 21:36:
Утренняя заря-я юы так назвала.Сегодня была на Удаче.
Комментарий babbyy - 6.10.2008 - 22:46:
Кармелита Спасибо, Раечка! Думаю, тут основной причиной - скорый отъезд, и всякая неуверенность - хочу-не хочу, успею-не успею, когда обратно смогу приехать и прочее. И всякая мелкая мысль связанная с этим - толкает в какую-то сторону. Душевной нирваны нет, но, в общем-то, спокойно. И выпить не хочется ни разу.
Цитата (дубравка @ 17:36 06/10/2008)
Сегодня была на Удаче.
Ура!!! Молодец! Я счастлива!!!
Комментарий дубравка - 7.10.2008 - 06:12:
Комментарий куна - 8.10.2008 - 21:52:
Я улыбаюсь и розочке и тебе Оленька-ты мне ее(розочку) напоминаешь,такая же нежная и очень красивая. Главное что качельки возвращаются в фазу покоя,есть время подумать,отдохнуть.Я тебя обнимаю милая!
22:31 Интересно, кто-нибудь видел трезвого печника?
Интересно, кто-нибудь видел трезвого печника? А хоть пьяного - видел? Последнее время склоняюсь к мысли, что печник - это такой мифический персонаж. А последнего живого печника видел Ленин. Но кто видел Ленина? Некоторые вообще говорят, что Ленин был гриб. Это к слову. Мне печку надо чинить. Даже две.
Комментарий селя - 3.10.2008 - 23:51:
Цитата (babbyy @ 03 октября 2008 22:31)
А последнего живого печника видел Ленин
Да.Печники сейчас дефисит.Но они есть!
Комментарий babbyy - 4.10.2008 - 00:04:
Цитата (селя @ 19:51 03/10/2008)
Но они есть!
Наежда - мой компас земной! (с)
Комментарий куна - 4.10.2008 - 01:00:
Цитата (babbyy @ 20:04 03/10/2008)
Наежда - мой компас земной
-
может в инете посмотреть? Или объявы по столбам развесить?
Комментарий babbyy - 4.10.2008 - 01:12:
куна Да нет, так не делают. Я уже поняла, что поиск печника - это почти такое же таинственное дело, как и само печесложение . О печниках многие слышали - и я от многих - что "он" хороший, надежный, старый, опытный, в запое, в командировке, в отпуске, "высоко в горах, не в нашем районе" (с.), уехал навсегда... А если серьезно, то, и правда, нужен хороший и проверенный печками . И пропали все - и хорошие, и любые - сезон. И любого - не хочу. Боюсь, который придет по объявлению со столба, печку-то сложит, а греть она не будет толком. Уже есть опыт. (кстати, этого, "опытного" - тоже не видела )
Комментарий куна - 4.10.2008 - 01:16:
babbyy Оль так ты что решила в доме остаться на зиму одна?
Комментарий babbyy - 4.10.2008 - 01:29:
куна Нет, я хочу доделать какие-то дела (крыша, водомер, печки, немного - сад) и уехать. Сейчас чувствую себя просто заложницей. Понимаю, что все происходит по моей инициативе и желанию, но ощущение - такое. До моря не могу добраться, все время, или куда-то еду, или кого-то жду. Нужо было съездить, наверное, когда сомневалась, уже вернулась бы, с удовольствием. А то зависла в дурацком настроении, делаю все, будто, из последнмх сил. И хочу приехать ещё, до Нового года. И вообще, хочу приезжать, когда захочу, например, в январе - посмотреть подснежники... Поэтому печки. Да и зиму обещали холодную (мне ), дом надо как-то устроить. Соседи следят, когда меня нет. Нужно, чтобы им было просто топить. Мне нужно.
Комментарий куна - 4.10.2008 - 01:44:
babbyy
Понятно Оленька,ну дай Бог все уладиться,глядишь и печник с гор спуститься.
селя Спасибо! Пытаюсь открыть, уже от этого согрелась - печка сегодня и не нужна! Пока не получается, но, вроде, нам нет преград!
Комментарий селя - 5.10.2008 - 00:41:
Заходишь по ссылке.появляется окно.Слева в верху три латинские буквы напр. ZDC. Вводишь их рядом в окошко и нажимаешь Download. Внизй включается секундомер.Как он кончится, нажимаешь на него и сохраняешь куда тебе надо или просто слушаешь.
Комментарий babbyy - 5.10.2008 - 01:43:
селя Так и делаю. Наверное, что-то со связью, или не хватает чего-то в компе - на полдороге соскакивает. А вначале пишет, что загружать собирается 26 минут. Не может вытерпеть, наверное. И вообще, инет виснет сегодня весь вечер. Но я-то вытерплю. Получится, вот увидишь!
Комментарий eleazar - 6.10.2008 - 17:20:
У меня аж четыре человека,знакомых.Есть даже один ААевец.Выбор какой. Я и сам учавствовал в постройке двух печей,но ты же наверно далеко живешь.Полтава -заповедник печников
Комментарий babbyy - 6.10.2008 - 17:44:
eleazar Спасибо! Мои печки - в Севастополе, полтавцам завидую! Надо хоть приехать, посмотреть на живых печников!
Ох, сколько у меня сегодня было эмоций! Даже и вспомнить не смогла, когда было столько разного. Было, наверное, но тогда не следила за этим, просто докатывалась в конце концов до истерики. А впрочем, в трезвости - точно не было. Хотя, если посмотреть со стороны - конечно, пустяк. Но переживать было интересно. Вот, писала недавно, что не боюсь тётенек из Энергов и Каналов. Сегодня, пока ехала туда, поняла, что боюсь. Тётенек? Нет. Тётеньки мне ничего не сделают, ни рукой, ни ногой, ни словом. Готова и согласна заплатить весь штраф - что ещё с меня взять? Из страны не депортируют, а что ещё? В итоге выходит, не знаю своей нынешней реакции на "тётенек" и не хочу, чтобы она была "неправильной". Что могу сделать? Молиться, больше ничего пока. Ну, здравствуйте, Водоканал. Быть до конца честной не получилось, хоть и собиралась. Предложили сходу другой вариант, в два раза дешевле, и прямо сегодня (бумажная часть). Отдала деньги, отпустили меня на неопределенное время (вышло почти 2 часа), и тут началось У меня такое состояние бывало в детстве, когда ждала чего-то очень желанного, которое почти наверняка случится, и хочется ускорить, и боишься не дождаться. Или - как на качелях, когда вниз И я одна, и не знаю, что делать. И, вроде, хорошо, но страшно, все равно. Ну, выпила кофе с роскошным "наполеоном", прогулялась по окрестным магазинам (выбрала колечко - получится - куплю ). Чувствовала себя явно нетрезвой. И испуганной. Потом получила-таки расчетную книжку (теперь у меня есть лицевой счет, я - полноправный пользователь ), и началось ещё круче! Счастье, благодарность, любовь ко всему свету - эйфория, как она есть. То есть, я стала, будто, ещё пьянее , но это так интересно "видеть"! И не потом вспоминать, что надо было сделать, или что сделала даже, нечаянно, но правильно, а сразу жить осознанно. Было понятно, что, если останусь в этом просто так, то к вечеру свалюсь в серую тоску, вариантов нет. И группы нет сегодня, и наставнице не дозвонилась, а эмоции лезут из ушей. Положительные, но опасные, потому что слишком уж много. Ну, что делать? Надо что-то делать. Хорошо было бы к морю, но уже стало прохладно, а надо бы сразу, пока доедешь... Поэтому просто гуляла, гуляла по магазинам, гуляла по набережной и бульвару, купила-таки колечко , ещё гуляла, каштан для счастья нашла.... И успокоилась. История с водой ещё только началась, уже вылезли новые трудности, но сейчас мне спокойно и хорошо. Наверное, научусь когда-нибудь вообще не попадать в такие эмоциональные воронки, не допускать в себе таких состояний. Но пока хоть выплываю без потерь. Спасибо.
Комментарий роза - 2.10.2008 - 23:18:
Комментарий куна - 3.10.2008 - 19:47:
Оленька,ты прости, но я с этой болезнью туго соображаю. Что тебя побеспокоило-состояние эйфории,что смогла? или еще чего? Ты напиши очень понять хочу,беспокоюсь о тебе.
Комментарий babbyy - 3.10.2008 - 21:22:
куна Спасибо, Наташ, все в порядке. Да, эйфория такой силы не понравилась. И был очень резкий переход от страха к радости. Просто, когда совсем одна, то оттуда, из веселья, могу легко свалиться в тоску, если сразу изменятся окружающие условия, например, раз - и вернусь домой ко всяким делам. А раньше очень любила, чтобы стало ещё лучше. И что для этого надо? Понятно, что. И эйфория была не оттого, что смогла, слишком уж радостно было. Да и дел на эту тему ещё много будет. Может, потому, что думала об этой проблеме уже второй, если не третий, год , а тут - с плеч свалилось. Но приятно, что справляюсь не только с "тихим" состоянием, но и таким "праздником".
А ты, милая, выздоравливай поскорее! Обнимаю крепко!
Иногда быть честной - очень дорого получается. Общалась с тётенькой из Водоканала, услышала сумму штрафа. Надо расплатиться поскорее и перестать об этом думать, а то начинаю ругать себя, что собиралась так долго - сумма за год увеличилась в 4 раза, деньги жалеть, мечтать о безболезненных вариантах... Договорилась прийти сдаваться в четверг утром. Хотелось бы и деньги сразу отдать - и забыть. Потом уже водомер - туда-сюда, покупка-установка - другие дела. Не люблю бумажки, не люблю всякие такие дела с важными тётями в ДЭЗах, Энергах, Каналах, Горгазах и прочих прекрасных местах. Вот и попадаюсь. Может, считать, что это мой 9 шаг целой стране? Хотя, крутовато, не было такого ущерба. Ну, значит, платный урок.
Комментарий Инсайт - 1.10.2008 - 08:44:
Цитата (babbyy @ 30 сентября 2008 23:27)
Не люблю бумажки, не люблю всякие такие дела с важными тётями в ДЭЗах, Энергах, Каналах, Горгазах и прочих прекрасных местах
Я тоже терпеть не могу. Но если вдруг приходиться считаю это уроком взросления и избавления от инфантильности. Хотя, конечно, по мере возможности избегаю этого.
Комментарий Кармелита - 1.10.2008 - 11:40:
Цитата (Инсайт @ 07:44 01/10/2008)
уроком взросления и избавления от инфантильности
Вот Маша сказала то, что я хотела... Мне сейчас иногда даже весело бывает общаться с такими тетеньками и ддяденьками.. Легко и ненапряжно.. А раньше боялась даже порог переступать, терялась. заикалась...Пока не спросила себя, доколе???
Комментарий babbyy - 1.10.2008 - 12:11:
Когда я выходила замуж (в 18 лет ), мой муж сказал, что сделает все, чтобы меня не касались все эти коммунально-бытовые бумажечные проблемы, и я лет до 30 с лишним не знала, как оплачивается свет-газ и прочая вода. Только за телефонные переговоры могла заплатить по спецбумажке, там уж совсем просто. За всё и всех (3 квартиры) платила свекровь. Когда в первый раз я сделала это сама, даже гордость чувствовала, значимость свою. Правда, не сказала об этом никому, понятно, все так делаюсь, а для меня - типа, подвиг. Сейчас два года подряд, когда возвращалась домой отсюда, превым делом ехала в телефонный узел. Один раз даже услышала - как хорошо, что Вы пришли сегодня, завтра бы уже номер сняли. Теперь оплачиваю вперед на полгода. А здесь растерялась, столько всяких служб, все бумажки разные - квитанции, книжки какие-то, по воде дом, вообще, не значился в списках. Телефон, который был вначале, "потерялся" из-за страха - моего и жильцов, которые вовремя не признались, что не оплатили междугородные звонки (квитанции, которые приходили, просто сожгли ). Пришлось тоже штраф платить, вообще почти без денег осталась тогда, еле на билет обратный хватило, а ведь ещё надо было на выпивку . Это ещё до АА было. Я не боюсь теперь этих контор и тётенек, не люблю просто. Ленюсь, тоже. А в этой ситуации и денег жалко, хотя, что уж.... Продолжаем взрослеть и избавляться от ненужного. Инсайт Кармелита Спасибо, девочки!
Комментарий куна - 1.10.2008 - 19:31:
Да уж Олюшка,темка не из приятных.Права реклама-заплати налоги и спи спокойно. У меня сын нигде не прописан,да и мужа когда прописала не сообщила в энергосеть и газовую службу,что жилец прибавился.Вот жду когда он выпишется,а это еще не скоро.А все маман присоветовала еще в той жизни,сказала,что он все равно скоро выпишеться,зачем сообщать.Мне бы и сделать 9 шаг государству,пойти признаться,да вот денег таких нет.Буду пока жить с этим грехом. Хоть и дорога правда,зато как спокойно когда совесть чиста!
Комментарий babbyy - 2.10.2008 - 00:04:
куна Да, Наташ, и мне говорили - чего ты дергаешься? Не платишь за воду? Это же хорошо! Вот, теперь заплачу по полной. Вроде, сказали, только штрафом обойдется дело, хоть бы так, и - забыть. С пропиской сына у нас тоже была какая-то фигня в Москве, но там как-то обошолсь. Зато у него теперь новая история - с паспортом. Человек с просроченым документом живет и новый получить не может. И я все на себя примеряю вину в этом деле. А с твоим мужем, может, и правда, обойдется? Мне кажется, это не так уж страшно, правда, я плохо знаю все правила этой игры.
Комментарий селя - 2.10.2008 - 22:46:
Как поставишь счетчики воды, напиши.Я тя научу как их останавливать.
Комментарий babbyy - 3.10.2008 - 00:07:
селя Ладно, обязательно Спасибо, рада тебя видеть!!!
Вот ведь, морока вечная - выбор! Принятие решения - сейчас - ехать-не ехать. Хочу побыть здесь подольше, поэтому хочу скорее уехать. Разговариваю сама с собой, замучилась уже. Наверное, надо ехать, с этими раздумьями - никакого покоя и удовольствия, все равно, нет. Да и погода такая, что оптимизма не прибавляет, и прогноз - плотно неутешительный. Да нет, погода нормальная, даже хорошая, особенно, если сравнивать с Москвой. Наверное, что-то другое. Наверное, все-таки, ожидание неминуемого возвращения домой - это и есть тот коэффициент, который меняет моё состояние на неуверенное, нерадостное. А противоположного коэффициента не нашлось - не произошло никакого приятного события, или не появилось какой-то желанной маленькой цели в ближайшем будущем, поэтому так. Ох, какая я инфантильная, оказывается. Не научилась ещё спокойно и осмысленно принимать все, что предлагается. Нужно, чтобы какие-то подарочки дарились все время, чтобы время как-то делилось на отрезки определенной длины, хотя бы примерно. Не умею, оказывается жить вот так, в этой плоскости свободы. Ничего, будем работать.
Купила вчера 60 листов шифера и 5кг гвоздей. Прелесть! Рассказала мужу. Он говорит - я знаю, что гвозди можно забивать, а что делать с этим листовым евреем? (Никого не хотела обидеть. )
Комментарий babbyy - 23.09.2008 - 13:19:
Вот такая у нас погода.
Комментарий куна - 23.09.2008 - 21:21:
Красота! А что с нерешительностью,я плохо поняла.Ехать в Москву хочется или нет? И что пугает? И нужно ли вообще ехать?
Комментарий babbyy - 23.09.2008 - 22:10:
Спасибо, Наташ! Да ничего не пугает, просто чего-то хочется, и чего-то не хочется. Хочется пробыть здесь подольше, и собиралась так, но получилось, что изменились какие-то планы, и мне задерживаться надолго, вроде как, неприлично. Так, что бы НАДО ехать - нет, никаких дел или обязательств особых в Москве нет. Муж сегодня сказал - конечно, надо иногда дома показываться . Но не обязательно завтра. Хочется ещё на солнышке погреться, но вот, погода никак не установится. Дразнит почти каждое утро - и настроение-желание меняется вслед за ветром. Вот и думала, отъехать на минутку, переждать в Москве циклон и ремонт крыши (и печек, и прочего, желательно), а потом вернуться в покой на пару недель, как раз придет пора сажать что-то. Всегда очень сложно оттуда выезжать. Столько ритуальных танцев приходится исполнить и увидеть! Могу, вроде, и сейчас остаться на те же пару или три недели, дел и сейчас много, но как-то затормозилась в никаком состоянии. Уже проходит потихоньку, но пока ещё ленюсь. Или встряска какая-то хорошая - в смысле, приятная - нужна.
Комментарий куна - 23.09.2008 - 22:14:
Все хорошо! На мой взгляд уезжать лучше на зиму,а не туды-сюды.Пока есть возможность погрейся,"потанцуй"
Комментарий babbyy - 23.09.2008 - 22:22:
Цитата (куна @ 18:14 23/09/2008)
Пока есть возможность погрейся,"потанцуй"
Точно!!! Наверное, останусь пока. И перестану обращать внимание на погоду. На самом деле, мне тут и в дождь хорошо!
Комментарий sepraga - 24.09.2008 - 03:33:
Цитата (babbyy @ 13:19 23/09/2008)
Вот такая у нас погода.
Я так понял - сама снимала. А поделись ка условиями съемки...
Комментарий babbyy - 24.09.2008 - 11:10:
Цитата (sepraga @ 23:33 23/09/2008)
А поделись ка условиями съемки...
Поделюсь, как смогу, с удовольствием! Я совсем не профессионал и плохо знаю свои фотоаппарат, потому что не очень его люблю. Погодные условия - именно такие, как получилось, только было немного светлее - все было немного больше серое, чем черно-синее. А такие тона получаются, если я навожу фокус на небо - если совсем на светлое, получается ещё темнее, если на темные облака - так. А режим - панорамный, ландшафтный (?) - где горы нарсованы (там резкость одинаковая по всей длине картинки (глубине?) (правильно пишу?) настоящего панорамного у меня нет). И объектив - 18. Когда уменьшала размер фотографии, она немножко урезалась, потеснее стала. А если на море наводить, получается светлее гораздо, чем есть на самом деле. Вот так:
Не хочу ничего. Ни писать, ни читать, на спать, ни гулять, ни думать, ни разговаривать... Что-то делать руками - и подавно не хочу. Уже несколько дней. Сначала не поняла, пыталась бороться знакомыми методами. Например: Шопинг - минус несколько денег, и никакого удовольствия. Поесть, чего хочется - плюс несколько килограммов, и, опять таки, никакой радости. Телефонные разговоры - опять, минус деньги, заграница, блин, и никакого толку. Группа - молчала почти все собрание, не согласная я, типа. Устала бороться, буду жить так, само пройдет. Внутрь особо глубоко не ныряю, надоело. Никакой жалости к себе нет - все хорошо, на самом деле. Просто смотрю со стороны и жду. Можно пожить и в таком настроении.
Да, выпить тоже не хочется совсем.
Комментарий дубравка - 21.09.2008 - 08:28:
Я с тобой
Комментарий Алена* - 21.09.2008 - 08:36:
Знаешь, я сейчас тоже в ожидании.. Просто сижу и тупо жду.. Когда поправлюсь, когда мне легче станет.. Время все лечит..
Комментарий АМИРА - 21.09.2008 - 09:26:
Знакомое состояние, как правило, или что-то происходит после этого, либо приходиться брать себя за шкирку и встряхивать, у меня почему -то это состояние начинается если я не хожу долго на собрания или тупо забиваю на себя и свои эмоции, да их и нету, сижу как зомби несколько дней и пялюсь в инет. А удовольствия никакого, я уже не хочу тупо ждать ничего, трудно потом в себя прийти и лень охватывает со всех сторон, затягивает одним словом... Но согласна, бывает, что полезно ...просто затаиться на время....но у меня не получается...время затягивает меня....
Комментарий babbyy - 21.09.2008 - 12:31:
дубравка И я с тобой! Алена* Да, Алён, поправляйся скорее!
Цитата (АМИРА @ 05:26 21/09/2008)
Знакомое состояние
А для меня непривычное, тем более - здесь. Ещё и погода "помогает", несколько дней ветер, дождь, под ногами - жидкая глина, стоит выйти со двора, в саду тоже все мокрое. Розы заросли все, хожу, уговариваю потерпеть до моего работоспособного состояния. Но сегодня - солнце, уже гораздо веселее , буду, пожалуй, встряхиваться Уже с мужем поговорила, сказала, что хочу все бросить на пару недель, в Москву приехать. Ох, лучше бы не разговаривала. Завтра буду шифер покупать и всякие гвозди-шмозди, а дальше - посмотрю, на себя и на небо.
Комментарий Кармелита - 21.09.2008 - 13:52:
Цитата (babbyy @ 21 сентября 2008 01:30)
Да, выпить тоже не хочется совсем.
И это самое главное. Мне тоже знакомо такое состояние, я его раньше ненавидела... Не принимала..и все тут.. А сейчас тоже замираю и ничего не делаю, тоже не копаю глубоко в себе, а то можно нарыть чего и нет в помине (раньше так и было).. Просто отмечаю, что сейчас такое состояние и оно пройдет обязательно..Но я не позволяю себе полностью отстраниться от общения, уйти в себя. Это опасно для меня, я проговариваю, что есть аппатия, чем-то навеянная, а чем станет понятно скоро..
Комментарий eleazar - 21.09.2008 - 17:10:
У меня тоже такое бывает,после конференций например,постоянно.То много общения,много новых людей и вдруг бац и тишина.Стараюсь не обращать внимания,пройдет.Да и осень наверно вносит свои коррективы.Пройдет,уже проходит.
Комментарий куна - 21.09.2008 - 19:17:
Я знаю,что все проходит и если меня посещают какие-то состояния значит мне это нужно. Главное вовремя вынырнуть. А у нас дожди вообще не прекращаются Я тебя обнимаю Оленька.
Комментарий babbyy - 21.09.2008 - 20:40:
Кармелита куна eleazar Спасибо, девочки и мальчики ! Мне очень приятно . Наверное, затишье в настроениях тоже полезно. А осень добавляет грусти. У нас тоже дожди, как из ведра, правда не постоянно, есть промежутки, но для меня это ещё сложнее - так бы уехала без раздумий, а, как солнце выглянет -хочется остаться. Вот, сегодня утром - жара, 28*, надежда, что прогнозы метеорологов ошибочны, а теперь - ливень, и опять печку топлю. Но утром успела гостей принять (приехала барышня спасать меня после вчерашней группы ) и в саду покопаться. Три мешка сорняков надергала! А розы опять все в бутонах, интересно посмотреть, некоторые ещё вообще не цвели у меня. И какое-то чудо вылезло, даже не знаю, когда сажала такое Опять не хочется уезжать. Я вся такая непостоянная, порывистая такая...
Вот, я примерно знаю, как делать 9 шаг. Слышала об этом на группах, разговаривала с наставницей и разными людьми. Но никогда не слышала, как это – когда 9 шаг делают тебе. Мне, в данном случае. Не видела человека, не слышала о нем ничего – другой город, далекая страна. Но предполагала, что это будет именно в этом году ещё три года назад. Вернее, не то чтобы предполагала – так, будто из кустов подсматривала – будет или не будет? Оказалось – будет. Было. И так грустно, даже противно теперь. Наверное, потому что получилось не так, как планировалось. Человек собирался погостить (опять!) несколько дней, а уехал утром (срочный звонок – правда ли?), даже не разбудил меня. «Ты так сладко посапывала во сне!» Небось, храпела, как слон – или кто там храпит громко? Наверное, потому что он оказался лучше, чем я о нем думала все эти три года, изменился очень. Наверное, потому что мне самой надо было сделать ему 9 шаг, в чем-то и я его обидела. А ещё – все это время ждала возмещения другого ущерба, вовсе не материального, а поговорить не успели. Хотя, совсем не хотелось выяснять никаких отношений никогда. Боялась и не хотела встречаться вообще, а оказалось все так тепло. Нет, возмещен всякий ущерб, точно. Класс. Успокоилась наконец, а то маялась весь день. А поговорить ещё успеем. Ну и что, что заграница, инет-то работает. Немного печально, все равно, но хорошо теперь.
Комментарий Алена* - 17.09.2008 - 07:58:
Просто разбилась твоя иллюзия (что ты там намечтала), нормально все.. Всему свое время, еще встретитесь..
Комментарий babbyy - 17.09.2008 - 11:49:
Алена* Да, конечно, нормально! Я даже неожиданно богата теперь. Просто, наверное, вчера выбил из колеи сбой в работе моего планового хозяйства. Засыпая, думала, сколько смогу продержаться в общении с человеком, наученная и измученная наплывом гостей за это лето. Смогу ли сдержать раздражение, если (когда) оно появится? И вообще - что он теперь ест, не будет ли опять мучить меня своим правильным образом жизни? И прочая ерунда. А оказалась - одна. Сначала обрадовалась, а потом - прибило. Прошло почти. Всё хорошо.
Комментарий куна - 18.09.2008 - 12:35:
И правда все хорошо сложилось.Я рада,что тебе хорошо!
Комментарий babbyy - 19.09.2008 - 00:40:
куна Спасибо, Наташ, только не все ещё. Поговорила с наставницей, теперь думаю....