14:58 Ксюш Мне кажется, ты не права. |
Ксюш Мне кажется, ты не права. Мою маму было не уговорить отхлебнуть шампанского на НГ, и ее ни разу не интересовало, сколько там за общим столом пьем мы с шайтановым. Более того, - она часто со мной расплачивалась бутылочкой коньяка за генеральную уборку. Но я тогда ещё не понимала, а поняла тогда, когда она с в жопу пьяным Лёшкой пыталась общаться, как с нормальным человеком. Она не понимает, что пьяный в доску человек уже не вполне человек, так с кем ты говоришь? Вот любопытно, как такую можно споить? Так а я? Я же рассказывала, - я в свое время, ещё задолго до болезни, была единственной девкой в чисто мужской компании. Хороша бы я была бы, если б пила с ними стопка в стопку. У меня ещё тогда бы организм убился, задолго до 20ти лет. Так носиться с алкоголем могут только в очень сильно пьющей стране. Нельзя никого споить насильно. Каждый выбирает для себя сам. А я уже релли заебалась кому то доказывать, что местами мне это надо, - я не обязана всем встречным поперечным рассказывать долгую и нудную историю про биполярку. Я вот счас сижу, пью кофе. Но если меня торкнет, я хочу, чтоб у меня было то, чем эту херню можно снять. Это НЕ приглашение ко мне присоединиться и устроить эпичный запой. Бросать ради кого то тоже не вариант. У нас с Лёшкой два раза так было. И что? Бросили? Причем, в первый раз сорвалась именно я. Мне захотелось выпить, и Леха, разумеется, тут же подхватил. Только повод дать, - хоть вообще ни с кем не общайся.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:1 | |
11:35 Привет. Я об чем хочу сказать, |
Привет. Я об чем хочу сказать, - не знаю, как вас, а меня дико бесит вот это переваливание с больной головы на здоровую. Вот это вот, - я пью потому что пьёшь ты. То есть как это? Я не представляю себе, как можно было бы заставить выпить мою абсолютно непьющую мать. Я не могу себе представить, как можно было бы споить до позорного состояния мою бабушку Розу. Как можно споить мою Юлю, если она не хочет? Мне настоебенил этот аргумент, - а сама? Вот именно, что я сама, я, а не ты. Ты то тут каким боком? А если я пойду с крыши прыгать, ты тоже пойдёшь? А если я перережу себе вены, так ты тоже перережешь? Я в жизни не слышала такого дебильного аргумента, пока в Россию не вернулась. И ведь, главное, никому не выправить мозги, все воображают, что правы они, а не я. А я тоже не представляю, как можно меня заставить что то делать, если я не хочу?
|
| Цитата || Печать || Комментарии:2 | |
03:13 Уже два раза вылетел пост . |
Уже два раза вылетел пост . Телефон ыювообще не реагирует. Смысл мне дарить телефон, чтоб тут же его прокусиь? Пока его телефон был, так, вроде, не кусал. Ладно. Я спать.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
18:08 Ага, яфе. Можете меня поздравить, не |
Ага, яфе. Можете меня поздравить, не пила дня четыре. Почему? А денег не было. В результате я кое что поняла. Я поняла, что могу обходиться. В общем, главное, чтоб было, но, поскольку Серый все время рядом, я ему так и не сказала, что нычка есть, да не про вашу честь. И молчала о нычке всю дорогу. Результат? Оба в нормальном состоянии. Были с утра. Нет, у меня были приступы, так Серёга меня заставил выпить циклодол. Напичкал таблетками, и я не ощутила, просто мышцы скручивать перестало. Отпустило. Мал,о того, что он мне подсовывает ащолептин, теперь ещё и циклодол. Но это херня, тащем то, - главное, чтоб снять эти состояния. Я, возможно, и смогу завязать, люди. Просто чтоб это было моё решение. А то Серёга меня гнет под систему, что пьём после бани, а баня в субботу. И, хоть кол на голове тёши, не понимает, что у меня это не зависит от дня недели. Но, может, оно и к лучшему. Мне всегда нравились мужики, которые все берут на себя. Серёга не раз уже оказывался прав. И заметьте, как странно, правда? Я обиделась, между прочим, на предьяву за шизофрению, - я о ней знала с первого дня. Я её просто не вижу. Я вижу человека, в котором масса хорошего, а неадекватно по пьяни, так это ни разу не шизофрения.
А вы... Ой, боя, у ней ещё и шизофрению, - у Ксюши спросите, она видела фотки. Серёга красивый парень, и очень чистый. Такой незамутненности даже в детях нету. Он выдаёт именно то, что думает. Он не изьебывается как бы получше сказать, а говорит, как есть. Что вижу, то пою. Это круто, между прочим.
Батарея у меня пока не села, просто не хочу пока писать.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:1 | |
17:10 Проверка связи |
Проверка связи
|
| Цитата || Печать || Комментарии:1 | |
07:27 Вообще, я считаю, что все просто |
Вообще, я считаю, что все просто на самом деле. Нужно просто проявлять уважение к чувствам других людей. Остальное наладится само. Серёга не понимает, что буквально убивает меня. Он же меня совершенно довел, причем, совершенно этого не желая. Я ему вчера уже сказала, - ты специально меня провоцируешь, чтоб получить повод врезать по лицу? Нет, нет,что ты! Говорю, - так так и есть, нет разве? Мы с тобой давно вместе, так ты что, типа не знаешь, что именно не стоит говорить? Сережа, меня и так уже всю поломали, не надо доламывать остатки. Оставь мне хоть что то от меня.
Сколько у меня было, Марин? Да мало уже было. Леха очень здорово мешал тогда, а когда до меня дошло, что нужно переступить через себя и гнать в шею, было уже поздно. Он сорвал мне сделку в Ревсельге, сорвал сделку на Зайцева, денег пропивалась хуева туча, я на одних наркологов хуйнула 30 тысяч. Это вот именно то время, когда я просила советов, - не ваших идиотских, - иди на группу, послушай про шлагбаум, - а нормальных, дельных советов. Отличилась только Веста, сказав мне, что не продавай квартиру на Зареке, но даже и она мне не сказала, что такое прописка в РФ. Эту квартиру надо было сохранить, любыми путями, причем, деньги были. Но я ее продала, эту квартиру, потому что нечем было платить коммуналку. Я взяла за нее столько же, за сколько купила... Но если б эта квартира была, у меня счас проблем бы не было. Мне вполне хватило бы денег со схирута, я могла бы жить, просто сдавая четырешку. А потом пошло. Съёмные хаты стоили дороже коммуналки. Причем, на Древлянке хозяйка тоже рылась в моих вещах, типа, я не замечу. Но у ней не достало ума меня травить, она у меня просто семь тысяч содрала при выселении. Сто тысяч, что она с меня за восемь месяцев взяла, видно, мало показалось. Я у Арсения хату сняла в последний момент, и меня уже при съёме обчистили. Маклер. Я ему дала пять тысяч, и тщетно ожидала сдачи, - хуй. А мне что, драться с ним? Я бы, может, и подралась, но я перед этим четыре дня не спала, я еле на ногах держалась. Я языком еле ворочала, какое там драться? А Арсюша лапочка услышал все, что хотел. Он просто эти деньги не сразу нашел. Кражи начались 29го марта, и у меня все даты были записаны, чтоб показать полиции, которую это ни разу не интересовало. Это продолжалось около трёх недель, и все это время я была в неадеквате, об чем тоже полиции говорила, что со мной что то делают, проверьте, у меня что то в крови. Хуй кто проверил, - пьяная и пьяная. Мне никто не поверил, - Арсюша все сделал по уму. Большой молодец, прям голубь сизокрылый, что над зоной пархает, как поется в Серегиной любимой песне. Там такие вот Арсюши называются людьми, а посадка их туда, где им самое место, - загубленными судьбами. Бедненькие. Вам таких жалко? Не много у меня оставалось, Марин. Около миллиона, всего лишь. То есть, если исходить из копеечных зарплат, - огромная сумма. А если планировать то, чего хотела я, то в обрез вообще, и то бы не хватило. Я ж потому и экономила на всем, даже на еде, - все деньги должны были пойти на Боровой. Я полностью пресекла любое общение, - я общалась только с Лехой и иногда с Юрой. Почему я и говорю, - некому было спиздить деньги, кроме Арсюши, потому, как больше никого и не было. Я грешила на Лешку, да, но он мне доказал, что это не он, не пустив в квартиру и заставив на пороге пересчитать деньги. При нем. За ночь пропало сто тысяч, и вот тогда только я поверила, что Леха не при чем. А последние 437 тысяч пропали прямо с кухонного стола, - это в первый раз было, что не под подушкой, вопрос,- у кого, кроме меня, были ключи?!! Да он и признался, Марин, просто полиция упорно слышать ничего не хотела. Записи видеокамер полиция должна была снять в первую очередь. Почему этого не было сделано?!! А как я себя чувствовала, по вашему, когда эта мразь выносила мои вещи?!! Два месяца это продолжалось, не знаю, как я с ума не сошла. А потом Юра принял. Случайный любовник, с которым я и переспала то со злости на Лешку, взял, испас мне жизнь. А ведь Лешка был прав, когда кричал, что уноси оттуда ноги, - будет хуже.
И вот,квартира есть, а денег, чтоб ее поправить уже нет. Серёга ещё не самый худший вариант, - он меня любит и старается вовсю. Все таки прирабатывает, и пособия никто не отменял.
Но я дошла до ручки, люди. После всего, что произошло за эти шесть лет, странно, что я ещё вообще жива.
Вот так у вас в высокодуховной Россиянии пользуются одинокими обездоленными людьми.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:9 | |
06:10 Так вот Серёга не шизофреник, Женька |
Так вот Серёга не шизофреник, Женька мне вчера то же самое сказал, что я подозревала с самого начала. Это мамаша ему диагноз приделала. У него есть отклонения, но у кого их нет? У Сереги тысяча причин для отклонений. Вчера эта манда телефон оторвала, - я трубку беру, - ЧТО?!!! Она бросает. То есть так и не собирается знакомиться с девкой сына, хотя мы второй год вместе. Да если б у меня была такая мать, я бы тоже загремела в психушку. Причем, я знаю, что говорю, - у меня мама актриса, - вы когда то пробовали с актрисой пожить? Это пиздец лютый, я вас уверяю, - ничего же не понятно, что она творит и какую роль играет на сей раз. Вы думаете, что, может, она сумасшедшая, но нет, - она просто издевается, так, для развлечения, - ей прикольно видеть, как вы теряетесь. Я в это ебанутое павлинье оперение до смерти влюблена была маленькой, - как я обожала свою мать, это не передать словами. Потом уже как стала постарше... Но нет, - так или иначе я все равно гнулась под нее. Но моя мать, - интеллигентный человек. Она меня с четырех лет заставляла читать книги, она мне привила вкус к хорошей музыке, научила танцевать бальные танцы. Доводила местами чуть не до истерики, - бабушка Роза в такие моменты говорила, - не надо так реагировать, Ариша, ты же не знаешь. Но моя мать не крыла меня бессмысленным матом в каждом телефонном разговоре, и это я ещё не знаю, как Серёге Тет а Тет мозги вывихивают. Моя мать - умный, образованный человек, а не деревенская агрессивная быдлота. Эта старая блядь уже и меня довела до того, что у меня от одного рингтона на телефоне судороги начинаются. А Серёга так живёт всю жизнь, - можно себе представить, что у него в черепушке делается. Нет у Сережки никакого расщепления личности, и вообще, в нем море хорошего, иначе я бы его не выбрала. Мой Леха куда более сумасшедший, чем Серёга. Стоит только вспомнить выкидывание голой в подъезд или высадку немецкого десанта на Зареке. Не смешно, между прочим, - это ж белка,как она есть. И это мне ещё повезло, потому что Леха пьяный ещё не на то способен. Я серьезно говорю, - когда то это плохо кончится. Я просто дура, что его не боюсь, потому что бояться стоило бы. Но я не могу, потому как лучший друг, у меня на такие вещи диссонанс, - не может Леха сделать мне плохо, не может, и все. А его ведь запросто может переклинить, и он, между прочим, проживает на девятом этаже. Я вообще удивляюсь, почему у него все только с лестницы летают, а не с балкона. Так это что, - Леха в своем уме? Или, может, Вольдемар в своем уме? То с потонного моста пойду прыгну, то на Донбас пойду. Говорю, -ну, и иди,дураков не жалко. К тому же это ты не выезжал из Петрозаводска, а у меня куча друзей среди украинцев. Если какому то Наполеончику взбрело в башку развязать совершенно идиотскую войну, так мне то какое дело до чужих заебов? А вот то, что путассу подорожало, - это уже МОЕ дело. Иди, постреляй, если ты идиот.
Так я что хочу сказать? Да у всех заебов выше крыши. Серёга один такой, что ли? У меня у самой ПА шкалят, думать ни о чем не могу, даже читать не могу. А Серёга просто продукт своей ментальности. Ну, другие у него понятия, не такие, как мои. И мне иногда приходит в голову, что я сама что то неправильно делаю. Я не умею подстроиться под него, он очень властный, хоть и мягкий. То есть, если по его, то все прекрасно, если чуть не так, то может случиться и мордобой. А я не могу по его, у меня самой характер ого-го. И поэтому получается, что он меня просто доводит, что я лежу в лежку, вместо того, чтоб как то сгладить ситуацию.
Боюсь,вылетит.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
04:59 Мариночка Я не сохну по мужикам, |
Мариночка Я не сохну по мужикам, я просто всю жизнь почти исключительно вращаюсь в мужском коллективе. Скорее всего, это и служит прививкой против излишней влюбчивости, у меня нет охотничьей стойки на первые встречные штаны. Я мужиков воспринимаю больше, как старших товарищей, потому и говорю, что не писала тот пресловутый пост. Этого не могло быть, потому что то, чего не было в голове, не выплеснется даже по пьяни. Я по Лешке сохла, да, но мы с ним давно все выяснили. А кроме Лёшки я могу припомнить только киевлянина Борьку, но это было сто лет назад, да и не стоило оно того. Борька был очень красив, вот, просто очень, но кроме красоты там ловить было нечего. То есть половой инстинкт на него сработал, а вот дружить с таким я бы вряд ли когда то стала. Лешка дело другое. Мы дружим с детства, считай, и как бы он не косячил, я продолжаю его любить. Он для меня не спившийся алкаш 50летний, а прекрасный мальчик на тяжёлом черном мотоцикле. Я то его таким помню. Но дело даже не в этом. Я ему все могу рассказать, я могу с ним не стесняться, и меня греет мысль, что он у меня есть и относится ко мне так же. После атомной войны Леха первое, что сделает,очухавшись, пойдет меня искать. И, скорее всего, наткнется на меня по дороге, потому что я тоже пойду искать его. Мы с ним оба совершили ошибку, но теперь общение сводится к звонкам на пять минут, - оба живы, и ладно.
Ни по кому я не сохну, Марин, у меня уже возраст не тот, да и не до того мне. Я не думаю, что смогу ещё когда то испытать влюбленность. Но я люблю и Юру и Серёгу, - влюбленность и любовь - разные вещи. С Юрой я бы может вообще осталась, но у него очень маленькая квартира, мы оба устали. К тому же я хотела в деревню, - я не знала, что тут такой быдлятник. Если б у меня была возможность спроводить Серёгу, я бы, наверное, пришла в себя, но у меня такой возможности нет. Счас продолжу, а то глючит.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:1 | |
19:18 Марина, Хорош изображать из себя идиотку. |
Марина, Хорош изображать из себя идиотку. Говорено тысячу раз, - не я просрала, а меня обокрали, - я знаю кто, и знаю как, я просто доказать ничего никому не могу. У гандона связи, вероятно, потому что иначе я не могу объяснить, почему не допросили единственного человека, на которого я пальцем показывала. Даже записи видеокамер сняты не были. Даже кровь у меня на анализ не взяли, хотя я настаивала. Теперь я завишу от Сереги. А до того зависела от Юры. И буду продолжать зависеть, чтоб ты там не ляпнула. Серёга меня любит, - один хрен знает, за что, но любовь эта настоящая, как бы он там не пил. Он счас встал с кровати, обнял, и мне тут же стало легче. Потому что человек искренне подписался на такое бесполезное гавно, как я. Даже если меня выселят отсюда к ебеням собачьим, Серёга не бросит, - он будет со мной до конца. Только так и выживаем, Мариночка. Пиздеть не мешки ворочать, а в языке костей нет.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:3 | |
18:30 Марина, Я закатила банкет потому, |
Марина, Я закатила банкет потому, что у меня Днюха была. 23го приехали, 26го была Днюха. Я ж то ведь думала, что еду к друзьям. У меня мешок подарков был, как у Деда Мороза. На эти оставшиеся с подарков деньги мы с мамой и жили, пока Шайтанов хуй знает чем занимался в Ленинграде. Три недели, и развод, причем, по нему видно было, что он растерялся не меньше меня. Думаю, я могла бы его вернуть, если б гордую из себя не изобразила. А счас мне та гордость к одному месту. Я, может, ещё и из за этого так пью. Я с Шайтановым каждую ночь ругаюсь и спорю, и уже не верю, что это когда то кончится. Понимаешь, Марин, - даже когда мы были с Лехой в Суйсари, - наша лучшая неделя... Даже и тогда мне было не по себе. Моя жизнь кончилась тогда, когда свалил мой муж. У меня мужиков был вагон, и даже счас для меня проблемы не составляет с кем то сойтись. В магаз вон выйду, и подцеплю кого то по дороге. Но в последнее время я понимаю, что мне не нужен никто. Кроме Шайтанова. Самое ужасное, что он понимал, что делает. Если б не понимал... Он - моя половина, каким бы гандоном не был. Я не буду дома никогда, если в доме нет моего мужа. Это не пройдет. За шесть лет могло бы пройти, но не проходит. И, наверное, не пройдет никогда.
Вот, ты думаешь,что? Скарлет, уругвайцы, - вы не понимаете, что это лишь попытки отвлечься? Просто направить мышление в другое русло?
Я все осознаю, Марин.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:9 | |
|
|
|