03:08 Наконец-то у меня есть фоты собственной |
Наконец-то у меня есть фоты собственной дачки Вот, всех приглашаю... Там с апреля по октябрь живет моя мама.
Комментарий Фиеста - 5.06.2007 - 02:13: Комментарий Lenchik - 5.06.2007 - 04:08: Симпатичная дачка! Всё, лечу к тебе! Комментарий Sir - 5.06.2007 - 11:30: Эх, я б на такой даче постоянно жила б. Классно!!!! Комментарий Фиеста - 5.06.2007 - 13:06: Lenchik Приезжай, Ленчик, буду тока рада!
Sir И я бы жила постоянно, да пока возможности нет...
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
03:46 Веду дневник не только здесь, но |
Веду дневник не только здесь, но и на сайте знакомств. Вот что, подчас, из этого получается:
- А я 25-го мая тонул в Серебряном бору(не умею плавать), была клиническая смерть... Лежал перед толпой с животом, как барабан, весь белый, булькал при массаже сердца... Так стыдно!!! Очень стыдно перед медсестрой, что меня откачивала до Скорой...Я теперь так ценю жизнь!!! Но я виноват перед ней: за 15 минут до того, как я утонул, я невежливо говорил с ней за то, что она сказала мне при всех, что волнение сильное, а так как я не умею плавать, то мне не надо купаться, что она уже откачивала таких, как я.... Мне было так стыдно перед новыми знакомыми с пляжа за то, что она раскрыла мой секрет, я обозлился на неё,глупо сказал, что "не нуждаюсь в советах необразованной медсестры"...А "необразованная медсестра" вернула меня к жизни, сделала массаж сердца... Все говорят, что я должен радоваться, а мне так стыдно...Что мне делать? Напишите, что Вы думаете, прошу!
- Андрей, Вы действительно хотите, чтобы я дала свой комментарий?
- Да, очень Вас прошу...
- Андрей, полагаю, Вы просто ошибались тогда. А ошибиться может любой. И ничего страшного в этом нет, правда. Вероятно, для Вас было неприемлимо показать и признать свою слабость, особенно перед женщиной. Жизнь показала, что Вы можете быть слабым и некомпетентным вплоть до беспомощности, когда нуждаетесь в том, чтобы о Вас позаботились. Как,впрочем, и любой другой человек. Только и всего. Это - нормально! Простите себя, это нелегкий урок, но полезный. Полагаю, после того случая Вы стали немного другим, и это были перемены к лучшему внутри Вас. Вероятно, иначе было нельзя: свыше виднее. Просто поблагодарите жизнь, судьбу, Бога - что вам ближе, за данный урок и за то, что все обошлось; живите дальше, сделав правильные выводы. Удачи Вам!
- Да, Вы абсолютно правы... Я так стыдился своей слабости и ПРИЗНАНИЯ своей слабости.. Но разве процесс реанимации не постыден...
- Отчего же он постыден? Опять же, отттого, что в тот момент Вы были беспомощны и слабы? Другого объяснения "постыдности" не нахожу. Иногда, чтобы перестать чего-то бояться, надо это ПРОЖИТЬ, и в самой суровой форме. Подозреваю, что теперь показаться слабым по жизни для Вас уже не будет такой катастрофой. Вы были слабы и, возможно, смешны в своей самоуверенности. И что? Вы остались живы. Понимаете? Быть слабым и беспомощным - НЕ СМЕРТЕЛЬНО. Слабым боиться быть тот, кто не доверяет миру и людям, кому все время надо быть начеку. Вам наглядно показали, что миру и людям можно доверять, потому что мир и люди помогли Вам в тяжелейшей ситуации, когда Вы были на грани жизни и смерти. Никто не думал о том, как Вы выглядите, Вам просто помогали, заботясь о Вас. Значит, можно доверять. И, значит, можно иногда ослабить контроль и расслабиться, и ничего страшного не случится... Кстати, спасибо Вам... У меня тоже есть свой страх, и сейчас я поставлена свыше в обстоятельства, когда должна его просто ПРОЖИТЬ. Благодаря Вам и Вашей истории я понимаю, что это НЕ СМЕРТЕЛЬНО...
- Да, Вы правы.. Срвершенно чужие люди, рискуя собой, ныряли за мной. Потом 8 минут делали искусственное дыхание, массаж сердца...Как все были рады, когда я начал дышать, когда застучало сердечко...
- Значит, доверять можно? И бояться - нечего? И слабым быть можно тоже? И быть самым крутым просто нет необходимости? Мне кажется, это как раз то, что предлагается понять и принять душой в данный момент времени.
- Я был такой хвастунишка... Я утонул, потому что хотел показаться сильнее и опытнее, чем есть на самом деле. Не хотел признаваться при новых знакомых, что не умею плавать... А знаете, что интересно? Что самая насмешливая и красивая девушка из этой компании ребят (все музыканты из Консерватории), которая казалась такой "крутой" - именно она и ныряла за мной, вытащила на берег и начала искустсвенное дыхание... Я так не разбирался в людях...
- Классно! То, чем человек иногда хочет показаться, и то, что он есть на самом деле - не одно и тоже. Вот и в Вашем тексте есть ключевые слова "хотел показаться"... Андрей, я не могу давать Вам советов, а могу только предложить: пробуйте жить, быть, а не казаться. Рискните! И посмотрите, что из этого получится. Мне почему-то видится, что результат Вам понравится, хотя поначалу может быть нелегко... Спасибо Вам за этот диалог и всего самого наилучшего! Я пошла спать. Будет желание - спишимся еще.
- Спасибо Вам огромное за то, что Вы мне сказали.. Я ведь только учусь быть самим собой... Спасибо!! И обязательно будем общаться, ладно?
- Да, конечно, с удовольствием! Пока-пока!
Комментарий suvik - 5.06.2007 - 05:53: Я всё время прикалываюсь с того, какие мы, ААшники, хитро-анонимные. Я тоже коллеге на работе всякие мудро-духовные вещи (из БК и собраний) говорю, а она ахает: какой мол ты крутой, мудрый, добрый, и т.д. Как, мол, помогаешь мне многое в жизни понять. А мне в ответ всегда хочется ляпнуть: Видела бы ты меня мудрого и доброго 3 года назад в ночлежке для бездомных, тётя. Но молчу. Анонимный Хорошо ты поговорила с парнем. Сдвинула чутка. Комментарий Sir - 5.06.2007 - 11:37: Фиесточка, ты очень хорошо ему все объяснила, классно. Может, и правда, прошибет парня. А я вот читала тебя и думала: "Я б не стала с ним возиться. Ну если бы мне только деньги платили, то да... а так..." Видишь, какая я корыстная и ленивая Комментарий Фиеста - 5.06.2007 - 13:17: suvik SirАга. Ведь смотрите, для Анонимных Алкоголиков, получается, все ясно и понятно, мы просто живем этим и в этом, даже если не всегда получается следовать. У меня лично уже потребность отдавать информацию, когда спрашивают. Сейчас перечитала и спросила себя: это все я, что ли, написала? Я написала. Интересно-то как... Сегодня, возможно, уже не сумела бы... А ситуация и впрямь показательная, как отклик на один из предыдущих постов. И мне этот диалог помог увидеть свое.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
01:00 |
Комментарий Lenchik - 4.06.2007 - 16:40: трезвая! Комментарий Инсайт - 4.06.2007 - 16:52: Комментарий Пантера - 4.06.2007 - 20:28: Комментарий Фиеста - 5.06.2007 - 02:09: ПантераЧур, анонимность не раскрывать! Комментарий Sir - 5.06.2007 - 13:35: Комментарий Мария - 5.06.2007 - 17:36: Комментарий Фиеста - 5.06.2007 - 21:37: Спасибки! А чего себе не ставите? Комментарий sereneali - 10.06.2007 - 08:44: Знающая
Цитата | А чего себе не ставите? |
Цитата | Я - то, что обо мне думают другие люди. Это сто тысяч миль от истины. |
(У Кота сперла ) Комментарий Фиеста - 10.06.2007 - 22:21: serenealiА-а-а... Ну, иногда полезно бывает, тем не менее...
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
02:40 "Любовь - это энергия. Живая и |
"Любовь - это энергия. Живая и сильная энергия. Это питание для души. Любовь для души - это то же самое, что пища для тела. Она даёт человеку крылья, прозрение в природу вещей, и уже никто не сможет этого человека обманывать, эксплуатировать, угнетать. Прежде чем полюбить других, нужно научиться любить себя. Человек, который любит себя, находит, что в нём нет никакого Эго. Это всё равно что бросить камешек в воду: от него начнут расходиться круги и достигнут берега. Так же и человеку надо научиться любить себя, чтобы излучать любовь на других. А если у Вас нет любви к самому себе, как же Вы тогда сможете полюбить другого? Здесь совершенно не идёт речь о нарциссизме. Любить себя - это не значит сидеть перед зеркалом и любоваться собой, думать лишь о себе, забыв об остальных. И тем более, это не высокомерная амбициозность. Любить себя - значит развивать в себе Личность, стать независимым, лидером, развить в себе таланты и обаяние. Но также не забывать и о внешности, имидже. Вот тогда Вы уже никогда не позволите обидеть или унизить себя. Будете совершенно спокойно реагировать на все "выпады" в Вашу сторону. А на лице будет приятная улыбка Будды (уголки губ слегка приподняты). Вот тогда от Вас и будут исходить те самые круги - любви и сострадания. Человек всегда "транслирует " в окружающий мир своё состояние и получает в ответ подтверждение своей правоты. К Вам начнут притягиваться благоприятные ситуации, удачливые и просто хорошие люди, с Вами захотят дружить, общаться. Возможно, окружение поменяется полностью. Потому что Вы будете уже на ступеньку выше. А ведь подобное притягивает подобное! Поэтому очень выгодно быть любящим (искренне) и добрым. Вы освободитесь от ментальных блоков. Уйдут болезни и невзгоды. Откроются все двери. Но, к сожалению, многие путают любовь с привязанностью, чувством собственности. А истинная любовь никогда не будет удерживать то, что уже ушло, отработано или не нужно. Привязанность, чувство собственности - это Эго, разум. Любовь никогда не причиняет боли, не ограничивает и не сковывает. Она свободна и легка, она порхает как прекрасная бабочка. Любящий человек всегда отпускает свободно и продолжает любить. Ведь его и так греет эта самая Любовь. И при чём тут кто-то другой? Нужно продолжать жить и излучать Любовь. Жить с удовольствием, делать всё с удовольствием, наслаждаться самим фактом жизни. Любовь рождает ещё большую любовь. Вы любите Бога? Ведь в нас самих Божественное начало. Вот это Божество внутри нас и надо полюбить. Это и есть - любовь к себе и к окружающим, к миру и Вселенной. И сам Бог любит всех нас. Он - не седой и злой старец, который наказывает нас за грехи наши и жизненные промахи. Он вечно юн, прекрасен и радостен. А мы все - дети Его любимые. А наказываем мы сами себя, потому что не соблюдаем порой Вселенских законов, создаются блоки. Человек был создан в любви. И до сих пор дети - это плод любви. Любовь дана нам изначально. Просто нужно вспомнить её и развивать в себе. И будут Вас любить другие. Любите и будьте любимыми".
Взято из дневника Ильдара на одном из сайтов; мы с ним сперва чуток повздорили, а потом вполне помирились...
Комментарий sereneali - 2.06.2007 - 08:06: Цитата | Ведь в нас самих Божественное начало. Вот это Божество внутри нас и надо полюбить. Это и есть - любовь к себе и к окружающим, к миру и Вселенной. И сам Бог любит всех нас. Он - не седой и злой старец, который наказывает нас за грехи наши и жизненные промахи. Он вечно юн, прекрасен и радостен. А мы все - дети Его любимые. А наказываем мы сами себя, потому что не соблюдаем порой Вселенских законов, создаются блоки. Человек был создан в любви. И до сих пор дети - это плод любви. Любовь дана нам изначально. Просто нужно вспомнить её и развивать в себе. |
Йа, йа, йа того же мнения Комментарий Фиеста - 2.06.2007 - 12:30: Ну, а будь я другого, и не поставила бы в журнал этот текст. Комментарий sereneali - 2.06.2007 - 13:24: Само собой разумеется Комментарий prof - 2.06.2007 - 22:20: Действительно все очень красиво и притягательно, а в жизни такое встречали!!! Я к сожалению нет. Комментарий suvik - 3.06.2007 - 00:15: prof Встречали.
Фиеста Ох и колбасит же тебя, подруга. Очень рад за тебя. Ильдар, не знаю кто он там такой, очень точно написал. Хороший пост. Спасибо. Комментарий Lenchik - 3.06.2007 - 06:16: Фиест, поделись секретом, как тебе удаётся такие большие картинки вставляь при таком маленьком объёме в килобайтах? Я вот уменьшаю килобайты до 50, как и полагается, но у меня и картинки такими маленькими становятся,,,, ничего не понимаю! А написано всё правильно, так как и должно быть, как и было задумано с самого начала..... Комментарий sereneali - 3.06.2007 - 08:19: profНе знаю, может быть я русский язык недостаточно "прочувствую", но я бы не сказала, что "встречали" с такой любовью, а я лично стараюсь её в себе выращивать, то есть, не жду пока она ко мне приходит, а ощущую это Божественное начало внутри себя и любовь оттуда исходит. LenchikФиеста, надеюсь, ты не против, если я отвечаю, как я делаю, пока тебя нет Вот, я только уменьшаю фото до 50 кб для аватарки, которые загружаю с файла из компа, а остальные вставляю с помощью imageshack - там можно выбирать размер, потом линкуешь в дневник - то есть, копируешь ссылку (получается 5-ая ссылка - direct link - после того как туда загружаешь любой фото), нажимаешь IMG (выше), вставляешь ссылку - ОК, и в окне дневника появляется [img]http://***********[/img], потом когда отправляешь, фото во всей красе Могу подробнее писать, если не имеешь представления о чем я. Комментарий Фиеста - 3.06.2007 - 13:53: Ленчик, Алиса на счет больших картинок все написала правильно. Большие я делаю именно через указанную программу, а маленькиу - через фоторадикал. В разделе "Помощь" Кот дал подробные разъяснения. Комментарий alles - 4.06.2007 - 10:15: Не любовь - энергия....А Энергия - любовь... Вы батенька из "следствия" - "причину" сделали А вот куда тратить энергию решает каждый по своему...Одни на любовь, другие на работу, третии на собирание вообще ни кому не нужных вещей....Здесь для меня задача научится грамотно распределять её на удовлетворении всех своих желаний. Комментарий Фиеста - 4.06.2007 - 12:13: alles Батенька, ну, не будь так категоричен! У каждого - свое понимание. Имеем право, между прочим... Комментарий alles - 4.06.2007 - 12:30: ФиестаА почему я котегоричен? Я что, сказал как надо делать? Я сказал что я делаю или пытаюсь...Конечно ни как ты делаю..Но не надо меня в учителя записывать..А то взгоржусь и "двоек" наставлю Комментарий Фиеста - 4.06.2007 - 12:59: alles
Цитата | Не любовь - энергия....А Энергия - любовь... Вы батенька из "следствия" - "причину" сделали |
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
22:51 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
15:27 "Мы уверяем себя, что наша жизнь |
"Мы уверяем себя, что наша жизнь станет лучше, когда поженимся, когда родится первый ребенок, второй. После нас расстраивает, что дети слишком малы для одного, для прочего, и думаем, что все изменится, когда они подрастут.
Далее, нас раздражает их отношение, когда они становятся подростками. Уверяем себя, что все придет в норму, когда они повзрослеют. Надеемся, что станем себя чувствовать лучше, когда наш супруг/супруга решит свои проблемы, когда проведем незабываемые каникулы, когда не должны будем работать.
Но мы не проживаем эту жизнь в данный момент, радуясь ей. Так когда мы будем это делать? Нам всегда нужны трудности любого характера. А ведь достаточно принять, как данность и решить для себя - быть счастливым, несмотря ни на что.
Альфред Соуза как-то сказал: "Долгое время я думал, что рано пришел в данный мир, настоящий мир! Всегда были преграды, которые Всегда надо было переходить, всегда было что-то нерешенное, какая-нибудь мелочь, для которой не хватало времени, неотданные долги, т.е. это не та жизнь - ненастоящая! Но, в конце в концов, я осознал: ведь эти преграды - и есть жизнь. Данный способ восприятия вещей помогает понять, что нет средства быть счастливым, само счастье - это средство! Следовательно, вкушайте каждый момент вашей жизни, вкушайте вдвойне, так как вы еще можете поделиться этим с дорогим вам человеком, с которым Вы бы хотели прожить эти дорогие минуты жизни рука об руку, и помните, что время - не ждет!"
Итак, не ждите, когда окончите школу, когда захотите вернуться туда, скинете 5 кг, наберете 5 кг, когда родятся дети, когда они покинут дом. Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь, разведетесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы.
Минуты счастья - драгоценны, это не конечный пункт путешествия, а само путешествие. Работайте - не только ради денег, любите - не в ожидании расставаний. Танцуйте - не обращая внимания на взгляды.
Запомните эти истины, попробуйте ответить на следующие вопросы: 1 - назовите 5 самых богатых людей в мире; 2 - назовите 5 победительниц конкурса Мисс Вселенная; 3 - назовите 10 победителей Нобелевской премии; 4 - назовите 5 последних победителей премии Оскар на лучшего актера и актрисы. И как? Неважно? Не беспокойтесь. Никто не помнит вчерашних победителей. И аплодисменты забываются! И трофеи покрываются пылью! И победители уходят в прошлое!
А теперь ответь на эти вопросы: 1 - назови троих учителей, которые преподавали тебе, когда ты становился взрослым. 2 - назови троих друзей, которые были с тобой в трудные времена. 3 - подумай о тех знакомых, которые заставляли тебя чувствовать себя особенным. 4 - назови пятерых людей, с которыми ты проводишь свое время. И как теперь? Люди, которые значат для тебя что-то, необязательно богаты или победители... Это те, которые беспокоятся о тебе, заботятся, которые всегда с тобой. Запомни! Жизнь - коротка! Несколько лет назад на олимпиаде в Сиэтле девять атлетов - калеки и инвалиды - встали на стометровую беговую дорожку. При стартовом выстреле началось соревнование, не все бежали, но все желали прийти первыми и выиграть. Равняясь на троих, один мальчишка упал на асфальт, кувыркнувшись, и заплакал. Остальные восемь, услышав плач, замедлили бег и оглянулись назад. Они остановились и побежали обратно... каждый. Одна девушка с синдромом Дауна присела возле него и начала целовать, приговаривая: "Сейчас лучше?" И все девять обнялись и двинулись вновь к линии финиша. Все зрители на стадионе встали и зааплодировали, и до сих пор рассказывают эту историю. Почему? Потому что в душе мы знаем: самое важное в жизни - не выиграть для самих себя. Самое важное - помочь другим выиграть, даже если необходимо для этого остановиться и поменять направление".
Рубрика: цитаты взято от Юлия
Комментарий sereneali - 1.06.2007 - 17:01: Спасибо! Недавно пришло тоже самое ко мне (уже не помню откуда) только на английском, и хочу сказать, что слезы почувствовала, когда читала про этих девяти атлетов... Комментарий Sir - 1.06.2007 - 17:45: Ага. Алис, я тоже заревела, когда читала - и первый раз, пару месяцев назад и второй, сейчас А кто на картинке? Комментарий Мария - 1.06.2007 - 17:56: Комментарий Sir - 1.06.2007 - 18:10: Во всем виновата реклама. Вот смотрю я опять на эту тетку и понимаю, что такие хорошие слова написаны, мол, ждать не надо, когда похудеешь, когда будет много денег и всякое такое.
НАПИСАНО одно, а ПОКАЗЫВАЮТ другое - тетку с модельной внешностью на какой-нибудь Гваделупе в платье от какой-нибудь Мax Mara. И говорят: "не жди. живи сейчас. радуйся жизни, тому, что есть."
И зачем историю про олимпиаду прицепили к тому, что ждать не нужно? Чтобы слезу вышибить? Разные по смыслу сказания-то. Комментарий Фиеста - 1.06.2007 - 19:32: А тетку я поставила. Она мне очень трогательной и беззащитнгой показалась, как раз из серии неамбициозных... Эй, я могу ошибаться! ЗЫ: Кста, тетка дюже худа и сисек совсем нет... Щас даже модели при росте 175 см с весом ниже 57 кг дисквалифицируются... Мир начал заботиться о здоровье своего генофонда... Комментарий Фиеста - 1.06.2007 - 20:56: Цитата | И зачем историю про олимпиаду прицепили к тому, что ждать не нужно? Чтобы слезу вышибить? Разные по смыслу сказания-то. |
Сирчик, ну, ты че?
Цитата | Люди, которые значат для тебя что-то, необязательно богаты или победители... Это те, которые беспокоятся о тебе, заботятся, которые всегда с тобой. |
Комментарий Инсайт - 1.06.2007 - 21:42: Меня это абсолютно не вдохновило. При ответе на вторую часть вопросов, я наоборот негатив поймала. Учителя в прямом смысле слова вызывают не приятные ассоциации, одну я даже в 4 шаге прописала подробно. Учителей, в смысле гуру, у меня не было. Трех друзей, которые были со мной в трудные времена, я нашла, хотя 2 из них и с сомнением. "Особенной" меня заставляли себя чувствовать в плохом смысле слова, а вот в хорошем что-то не могу вспомнить. Только людей, с кем время провожу легко вспомнила. И что это за странность лауреатов Нобелевской премии надо вспомнить 10 штук, Мисс Мира 5 штук, а друзей всего 3 ... Конечно, нужно учиться быть счастливой здесь и сейчас, но аргументы не убедительны. Для того что бы чувствовать себя счастливой и по программе работаю и молюсь. Комментарий Фиеста - 1.06.2007 - 21:47: Инсайт И как успехи? А в Программе разве - не о том же? Комментарий Sir - 1.06.2007 - 22:14: Фиеста, а у тебя в журнале можно о себе писать? Комментарий Фиеста - 1.06.2007 - 22:22: У меня все можно, я ж безотказная... Тем более, никто особо и не спрашивает... Комментарий Инсайт - 1.06.2007 - 22:38: ФиестаВ программе аргументы другие, мне кажется. А успехи переменные. Извини, что о себе написала. Привычка, как на собрании, о себе Комментарий Фиеста - 1.06.2007 - 22:43: Не, девчата, вы пишите, все нормально. А как еще общаться-то тогда?
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
02:37 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
23:48 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
12:45 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
12:11 Благодарим за то, что прошли этот |
Благодарим за то, что прошли этот тест. Степень соответствия вашего мировоззрения с основными религиозными и антирелигиозными мировоззренческими концепциями, выраженная в процентах (жирным шрифтом выделена концепция или концепции , которые лучше всего гармонируют с вашими убеждениями):
Иудаизм: 44%
Буддизм: 63%
Агностицизм: 36%
Атеизм: 15%
Христианство: 84%
Ваши убеждения лучше всего соответствуют христианскому мировоззрению. Если вы не считали себя христианином, рекомендуем вам исследовать эту религию глубже, возможно, вы примете для себя эту веру.
Сатанизм: 21%
Ислам: 53%
Язычество: 61%
Индуизм: 50%
Пожалуйста, не забывай, что религиометр не определяет твою религию, а лишь показывает совместимость с теми или иными религиями/учениями! Если ты - христианин, и религиометр показал тебе 99% процентов христианства и 50% сатанизма, не спеши кричать о глюках теста. Глюки тут не причем. Аналогично - если ты мусульманин, то тест неизменно покажет тебе и высокий процент иудаизма, поскольку эти две религии достаточно близки.
http://uath.org/religiometer/index.php
Комментарий sereneali - 28.05.2007 - 14:47: Мой результат подтвердил мое убеждение Язычество: 86%Ваши убеждения лучше всего соответствуют языческом мировоззрению. Интересный тест - спасибо! Комментарий Sir - 28.05.2007 - 22:54: 427%, ты тоже Инсайта обошла! Пока после Пантеры ты на втором месте. Пойду к Nikita посмотрю и окончательно распределим места Комментарий Фиеста - 28.05.2007 - 23:22: Сир, хорош придираться! Зачем складывать проценты-то? Речь о том, что во мне - немножко оттудо и немножко отсюда, в процентном отношении от 100% по каждой религии. Учитывая, что между ними, религиями, много общего. Много в нас, Анонимных Алкоголиках, всего намешано... Дай, ваще, женщинам поразвлечься... Комментарий Sir - 29.05.2007 - 01:00: Так я тоже развлекаюсь Этот-то тест - тоже развлекуха. Не серьезная же вещь. Один "лайт" чего стоит. Комментарий Фиеста - 29.05.2007 - 01:36: Да, "лайт" - это супер! Не придерешься, самое главное. На Дамочке есть тест "Какого вы пола?" с единственным вопросом: "У вас есть (сама понимаешь что, мужской половой признак)?" В зависимости от ответа, выдается результат: "Поздравляем, вы - мужчина (или женщина)!" Комментарий Sir - 29.05.2007 - 02:12: Цитата | "У вас есть (сама понимаешь что, мужской половой признак)?" В зависимости от ответа, выдается результат: "Поздравляем, вы - мужчина (или женщина)!" |
Не смотрели они Альмодовара, ой не смотрели... А то бы так однозначно не заявляли, что если есть - то мужчина. Комментарий Фиеста - 29.05.2007 - 02:25: Вот поясни, я неграмотная. Кто такой Альмодовар и какое отношение он имеет к мужским половым признакам? Комментарий sereneali - 29.05.2007 - 07:10: Иудаизм: 50% Буддизм: 65% Агностицизм: 71% Атеизм: 60% Христианство: 44% Сатанизм: 83% Ислам: 67% Язычество: 100%Индуизм: 75% Я ещё раз проходила тест - в этот раз некоторые вопросы поменялись местами или вообще были другими. Но результат подтвердился ещё больше Только Сатанизм смущает, и Христианиства меньше всего Хотя правильно - я не верю в то, что Исус - Сын Божьий. Комментарий Lili M - 29.05.2007 - 07:19: Цитата | Вот поясни, я неграмотная. Кто такой Альмодовар |
Альмодовар - это знаменитейший испанский режиссер Мега-звезда, у всех на слуху Комментарий Фиеста - 29.05.2007 - 11:45: sereneali
Цитата | Хотя правильно - я не верю в то, что Исус - Сын Божьий. |
Хочешь поговорить об этом? Lili M Sir Вот так вот, девки, а я знать ничего не знаю, совсем от жизни отстала. Наверное, потому, что телевизор почти не включаю. Так что у него там с половыит признаками? Комментарий Lili M - 29.05.2007 - 12:31: Фиеста по телику Альмодовара и не показывают, это режиссер не для толпы Я, конечно, удивилась, ты же такая тётя культурно продвинутая, и вдруг такой... прокол Может, ты шутишь? а я ведусь........ Комментарий Фиеста - 29.05.2007 - 13:00: А я не вижу прокола. Я далеко не всем интересуюсь, что предлагает сегодняшняя цивилизация. Все, что мне надо знать, приходит само. Вот пришла информация, я и интересуюсь. Комментарий sereneali - 29.05.2007 - 13:04: Цитата | Хочешь поговорить об этом? |
Если ты хочешь, поговорим Комментарий Sir - 29.05.2007 - 13:07: Фиеста, короче, купи на толкучке фильм "Все о моей матери" и посмотри для начала Комментарий Sir - 29.05.2007 - 13:13: Итаааааааааааааак! Дамы и господа!!!!!!! Леди и джементельны! Сэры и сэрухи!!!! В нашем конкурсе-тесте побеждает.... та-да!!! serenali, набравшая 615% и обошедшая таких серьезных и именитых соперников, как Фиеста, Инсайт и Пантера. И наша победительница уезжает из студии на своем новеньком, только что честно завоеванном призе: Комментарий Sir - 29.05.2007 - 13:14: (*Фиесточка, извини, что я у тебя в журнале похулиганила - ты же добренькая, не будешь меня мокрым веником отсюда гонять, правда же?*) Комментарий Фиеста - 29.05.2007 - 13:20: Sir Ага, как же, выгонишь вас мокрыми вениками-то... Алису поздравляю с победой! Фильм куплю, гляну... serenealiГде тебе удобнее будет обсуждать: здесь, в моем журнале или в твоем? Комментарий ITD - 29.05.2007 - 13:28: Фиеста
Цитата | Фиеста, короче, купи на толкучке фильм "Все о моей матери" и посмотри для начала |
.....имхо подумай всеж,прежде чем покупать ....это(как и другие ......поделки(мягко выражаясь) этого одного из самых гнойных из всемирного гнойника ,ярчайших представителей мировой чернушной педерастии ) его покупают в основном! малолетки(стадное чувство) и полусвихнувшиеся типа-интеллектуалы(по их мнению-глубокие канешна в своей "продвинусти")....с 96 по 2000 я их наблюдал (покупателей таких) полный бред,основанный на предельно отрицательной энергетике оно те нада? Комментарий sereneali - 29.05.2007 - 13:42: Цитата | Где тебе удобнее будет обсуждать: здесь, в моем журнале или в твоем? |
Кажется в моем сейчас потише будет Я написала там новую запись, сейчас добавлю свой коммент. Только не обещаю быстро ответить, я имею в виду сегодня, у меня работа жмет. Но ты начинай, если хочешь. Хотя тема для меня сложная - трудно будет излагать на русском. Мы с Аленой однажды пытались обсужать и решили, что лучше, чтобы каждый остался на своем. Комментарий Фиеста - 29.05.2007 - 13:49: sereneali Ок. Чуть позже. Заодно в русском попрактикуешься...
ITD Солнце, не бузи, разберемся...
Комментарий Sir - 29.05.2007 - 13:53: Цитата | это(как и другие ......поделки(мягко выражаясь) этого одного из самых гнойных из всемирного гнойника ,ярчайших представителей мировой чернушной педерастии )
его покупают в основном! малолетки(стадное чувство) и полусвихнувшиеся типа-интеллектуалы(по их мнению-глубокие канешна в своей "продвинусти")....с 96 по 2000 я их наблюдал (покупателей таких) |
Фиеста, я бы после такой замечательной рекламы однозначно бы не удержалась и купила! Чтобы хотя бы иметь представление, что это такое ИТД, ты считаешь и его последний фильм "Возвращение" тоже таким? Сколько его фильмов ты смотрел, кстати? (в трезвости) Комментарий Sir - 29.05.2007 - 13:55: Цитата | Кажется в моем сейчас потише будет |
А можно я буду подглядывать за вашей теологической беседой? Обещаю с дурацкими шуточками не лезть Комментарий Фиеста - 29.05.2007 - 14:01: Sir
Цитата | Фиеста, я бы после такой замечательной рекламы однозначно бы не удержалась и купила! |
Я так и поступлю А за беседой можешь подглядывать. Думаю, Алиса не станет возражать, даже если участие примешь Комментарий sereneali - 29.05.2007 - 14:07: Цитата | А можно я буду подглядывать за вашей теологической беседой? Обещаю с дурацкими шуточками не лезть |
Комментарий ITD - 29.05.2007 - 14:07: Sir
Цитата | Обещаю с дурацкими шуточками не лезть |
Канешна ....шуток и не будет Ты просто их в сектанты запишешь-и все дела В трезвостях своих я пытался ранее ...честно пытался(с вопросами к себе:"мож я че не понимаю всеж?").Извини,имхо гавно полное,и комментировать увиденное тада(и стертое к счастью из памяти ) желания нет. Мож я такой придурок Но склонен считать,что его мировая известность-эт плод получения сверхприбылей через низкобюджетную блевотину. Извини(пожалуйста )...я не хотел.....так говорить Комментарий sereneali - 29.05.2007 - 14:22: Цитата | Канешна ....шуток и не будет Ты просто их в сектанты запишешь-и все дела |
Ты тоже приходи Комментарий ITD - 29.05.2007 - 14:23: Комментарий Sir - 29.05.2007 - 14:31: ITD Цитата | ...я не хотел.....так говорить |
Если ты не хочешь что-то, но все равно делаешь это, то есть повод крепко задуматься - это тревожный сигнал. Как с выпивкой - пить не хочешь, но пьешь. Я для себя называла это одержимостью serenali Цитата | Даже можешь приезжать на машине, подарочной, я тебе передаю |
О! Алиса!!!!! Это ведь машина моей мечты! Я же почему ее в приз определила? Пусть хоть не у меня, но у кого-то из хороших людей будет такая машина! Комментарий Lili M - 29.05.2007 - 14:35: Цитата | полный бред,основанный на предельно отрицательной энергетике |
Гы.... хотя вообще не смешно конечно. Пачиму такая ярость? Комментарий sereneali - 29.05.2007 - 14:37: Цитата | Это ведь машина моей мечты! |
Я так и думала Комментарий sereneali - 29.05.2007 - 14:47: Цитата | ты считаешь и его последний фильм "Возвращение" тоже таким? |
О! Это его фильм? Я тоже этого режиссера не знала, отсталая я , но смотрела этот фильм - младший сын в фильме в жуть похож на моего старшего, особенно в том возрасте - это было тогда, когда муж еще пил. Короче, фильм меня в дрожи бросал. Комментарий Sir - 29.05.2007 - 14:55: Ага, его. Мне очень Пенелопа Круз(с?) понравилась в этом фильме. А когда она песню пела - у меня слезы даже потекли, так было здорово. Комментарий Фиеста - 29.05.2007 - 16:29: Ну, я так поняла, что мне тут делать уже и нечего... Комментарий Lili M - 29.05.2007 - 16:40: Возвращение - это фильм Андрея Звягинцева, Алиса, ты наверно, про этот фильм говоришь, а вот Возвращение Альмодовара я даже и не смотрела, и не знала, что в его фильмографии присутствует. Свет, это о чем? Комментарий sereneali - 29.05.2007 - 16:53: Lili MДа, я поняла, что перепутала, когда Света о какой-то иностранной актрисе начала писать, о которой я понятие не имею - я о русском фильме писала. Мне тут тоже делать нечего - ваще не знаю о чем речь. Комментарий Lili M - 29.05.2007 - 17:36: Цитата | Ну, я так поняла, что мне тут делать уже и нечего... |
Ну почему же.... Мы же тебя просвещаем Комментарий Sir - 29.05.2007 - 17:49: Возвращение с Пенелопой Крус. Очень шумная премьера была, и очень хороший фильм. Красивый, чувственный, гармоничный. Ну и с хэппи-ендом, что удивительно Он даже был признан лучшим иностранным фильмом в США в 2006 году. Вот тут про него Комментарий alles - 30.05.2007 - 17:09: Пипец... Ну и тест Мне куды теперь надо...? Христианство: 85% и на ряду с этим Агностицизм: 54% Комментарий Sir - 30.05.2007 - 17:28: Ко мне - куда ж еще. Выкладывай полностью результат. Я посчитаю, на каком ты месте, глядишь и приз тебе перепадет! Комментарий Lili M - 30.05.2007 - 18:46: Вот даже я не знала... Видишь, Фиеста, как нас тут Светка сделала? Комментарий Фиеста - 30.05.2007 - 22:45: Lili M
Я не поняла: а чего ты не знала-то? Комментарий Sir - 30.05.2007 - 23:15: Что аллес на 85% христианин, наверно Комментарий Lili M - 31.05.2007 - 07:46: Цитата | Я не поняла: а чего ты не знала-то? |
Что у Альмодовара есть фильм под названием "Возвращение" Комментарий Фиеста - 31.05.2007 - 12:51: Надо же, какое совпадление, я - тоже... Как у Анонимных Алкоголиков все похоже-то... Комментарий Lili M - 31.05.2007 - 16:02: Так. А в чём прикол? Комментарий Фиеста - 31.05.2007 - 16:39: Lili MНе знала я, что есть такой фильм, а заодно - что есть такой режиссер. А про Анонимных Алкоголиков я теперь везде, по-возможности, вставляю; вняла увещеваниям Кота Комментарий Sir - 31.05.2007 - 18:13: Тетки, вы о чем? Комментарий Фиеста - 31.05.2007 - 22:38: Sir Кот в одной из веток написал, что надо побольше слов про алкоголизм в постах и комментах оставлять, Типа, тогда мы в поисковиках будем на первом месте и к нам люди придут. А то от нас и так толку никакого (это уже отсебятина ), так еще и основную тему не затрагиваем... Комментарий Sir - 31.05.2007 - 22:41: Ясно теперь Только понимаешь, тут ведь не просто надо везде писать "Анонимные Алкоголики"... важно ведь то, что увидит человек, пришедший по этим словам на страницу, которую "выбросил" поисковик на этот запрос. Вот придет он по запросу "Анонимные Алкоголики" на эту страницу и че дальше? По-хорошему, надо раздел "Первые Шаги" начать как-то шевелить. Новичков-то у нас почти и нет. Междусобойчик какой-то... Комментарий Фиеста - 31.05.2007 - 22:48: Ну, это ваще без вопросов. Я пока делаю, чего могу... Об остальном давайте подумаем...
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|