17:36 Поступила по-новому. |
про мою свекровь многие тут слышали. Просто образец, какой надо быть свекровью, что бы вызывать весь спектр негативных чувств. Как у невестки (меня), так и у все родни (моей). Всегда на ее пассажи злобные старалась молчать, до тех пор пока не взорвусь. А там гори оно все... А сегодня я поступила по-новому. Мне спонсор сказала (не относительно свекры, а в общем), не копить в себе злобу и недовольство, а говорить человеку, какие чувства он у меня вызывает. Звонит моя дорога я свекровушка и через какое-то время спрашивает как дела у моей сестры, как малышка, здорова ли (это про младшую мою племяшку). При этом она ненавидит мою сестру и не раз говорила про нее гадости. Я обычно через зубы ей отчитывалась, что там у сестры. А тут возьми и скажи: Мне неприятно рассказывать тебе о моей сестре? -Почему? _Потому, что ты ее не любишь! Понеслось уже на меня, что я вообще к ней и ее семье (что имела ввиду?), очень плохо отношусь. Прервала и говорю, речь не обо мне, я рассказываю о своих чувствах, ну и повторила... За тем нервы мои уже сдали (впервые все же) и я попросив не обижаться и извинившись быстро бросила трубку. О Господи, я наверное начала 3-ю мировую в мелком масштабе
Комментарий ai-chan3 - 23.09.2013 - 16:49: Ну ничего, практика и еще раз практика. В следующий раз повежливей может получиться По своему опыту ( хотя у меня свекровь -добрейший человек) могу сказать, что важно сократить общение и не сдавать позиций. Ну и политкорректность! Комментарий Сержант Охо-хо-хо - 23.09.2013 - 16:51: Цитата (ai-chan3 @ 18:49 23/09/2013 ) | Ну ничего, практика и еще раз практика |
Подписываюсь. И с каждым разом будет больше уверенности и свободы ... А так - здорово! Комментарий Дига - 23.09.2013 - 17:04: ai-chan3 Сержант Охо-хо-хо
Цитата (Сержант Охо-хо-хо @ 17:51 23/09/2013 ) | А так - здорово |
Пока затишье перед буре! Сейчас всю родню обзвонит, на предмет, какая я сволочь. Уже муж звонил, послушать мой голос. Может это я спьяну так неадекватно себя веду Комментарий АндрейТ - 23.09.2013 - 17:19: Цитата (Дига @ 23 сентября 2013 18:36 ) | Господи, я наверное начала 3-ю мировую в мелком масштабе |
просто принялась охранять периметр - давно пора.
Комментарий Дига - 23.09.2013 - 17:23: АндрейТ
Цитата (АндрейТ @ 18:19 23/09/2013 ) | просто принялась охранять периметр - давно пора |
Прикольно звучит. Как в военном, охранном собаководстве. Это мне очень родное. Сразу представила себя ротвейлером бегающим вдоль забора. Комментарий juliaM - 23.09.2013 - 17:40: Цитата (Дига @ 23 сентября 2013 18:36 ) | _Потому, что ты ее не любишь! |
По мне так говорить лучше о своих чувствах, не затрагивая чужие, не пытаясь предположить что чувствует другой человек, даже если мне это кажется очевидным.
Комментарий Кот Бегемот - 23.09.2013 - 17:43: Цитата (Дига @ 19:23 23/09/2013 ) | представила себя ротвейлером бегающим вдоль забора |
Мне давали понимание болезни и границ такое: охранять свои границы (в том числе и алкогольные), чтоб болезнь не проникла внутрь. Не брать первую рюмку. Избегать проникновения и накопления негатива.
Комментарий Дига - 23.09.2013 - 19:17: juliaM
Цитата (juliaM @ 18:40 23/09/2013 ) | не затрагивая чужие, не пытаясь предположить что чувствует другой человек, |
Ну, да! Промах! А как было бы лучше? как выразить негативное отношение ее, к моей сестре?
Цитата (juliaM @ 18:40 23/09/2013 ) | даже если мне это кажется очевидным. |
Свекровь выкинула ссаную тряпку (щенок сестры намочил ее), в след моей сестре, бормоча какие-то проклятия. И это называется кажется? И это в моем доме(как я ее не убила, не знаю). Мне кажется, что слово "не любит" здесь слишком мягко звучит.
Комментарий Дига - 23.09.2013 - 19:19: Кот Бегемот
Цитата (Кот Бегемот @ 18:43 23/09/2013 ) | Избегать проникновения и накопления негатива |
Вот это и постаралась сделать, может несколько неуклюже. Сама испугалась.
Комментарий Дига - 23.09.2013 - 19:22: Кот Бегемот Поделись, как охранять свои алкогольные границы. По моему их надо охранять от себя самой. Комментарий juliaM - 23.09.2013 - 21:56: Цитата (Дига @ 21:17 23/09/2013 ) | А как было бы лучше? как выразить негативное отношение ее, к моей сестре? |
Она же в этот момент не высказывала негатива? Я бы например, сказала об этом в момент когда человек высказывает негатив - мне это неприятно и т.д. А вспоминать - а вот помнишь когда ты... Это как-то не конструктивно на мой взгляд.
Цитата (Дига @ 21:17 23/09/2013 ) | Свекровь выкинула ссаную тряпку (щенок сестры намочил ее), в след моей сестре, бормоча какие-то проклятия. И это называется кажется? И это в моем доме(как я ее не убила, не знаю). |
вот как раз подходящий момент, чтобы сказать о своих чувствах и попросить так не делать.
Комментарий Кот Бегемот - 24.09.2013 - 10:22: Дига
Цитата (Дига @ 21:22 23/09/2013 ) | как охранять свои алкогольные границы. |
Я представляю так: я не могу нормально усваивать алкоголь, это не изменится, это выше моих возможностей, неподвластно моей силе воли. Когда я начинаю думать о выпивке пусть желания выпить нет, когда вокруг много козлов, у меня чувство вины, чувствую себя отверженным, раздуваю проблему и т. д. - я неосознанно нарушаю алкогольные границы. "У меня всё нормально" когда на самом деле это не так, я убегаю от реальности, скатываюсь в чувство вины и др., захлопываю "коробочку" - не обсуждаю свои проблемы с другими. Когда я этого не делаю или вижу, что делаю, но учусь делать по-другому - я охраняю алкогольные границы. Комментарий Дига - 24.09.2013 - 12:21: juliaM
Цитата (juliaM @ 22:56 23/09/2013 ) | вот как раз подходящий момент, чтобы сказать о своих чувствах и попросить так не делать. |
Тогда я не знала такого подхода. Со временем ее любопытство меня стало угнетать. Я сказала, что есть. Пусть поздно, но посмотрим, что выйдет. Может угомонится. Сожалею, что не предложила ей просто позвонить моей сестре и самой все узнать. А все равно, как с моей свекровью не поступи, все равно плохой окажусь. Главное не допускать ссоры. А самое главное быть спокойной.
Комментарий Дига - 24.09.2013 - 12:22: Кот БегемотВывод. Надо обсуждать проблемы с другом? Или с козлами? Спасибо. Поняла. Комментарий Кот Бегемот - 24.09.2013 - 12:37: Цитата (Дига @ 14:22 24/09/2013 ) | Надо обсуждать проблемы с другом? Или с козлами? |
Козлы разные бывают, "козловость" зависит от точки зрения, точки отсчёта. Некоторые козы очень даже симпатичные... Комментарий АндрейТ - 24.09.2013 - 20:45: Зачем бегать? Надо сидеть на своем периметре, заниматься своими делами, быть таким красивым и самодостаточным, поглядывать на прохожих добродушно, а вот если появится Череззаборногузадерищенский - сначала сделать "Буф", а если не поймет - откусить ногу нафиг - чтоб запомнил, и не бояться. Я обозначил свою позицию (я серьезно подумал, и определил ее), а теперь вы решайте что с этим делать - или уважайте или валите нахер со своими чувствами. С работодателями такое работает, только если мне есть куда уйти - и он об этом знает. Жизнь у меня одна и она маленькая - вот фиг я должен давать посторонним от нее походя откусывать?
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
22:22 Как Противно болеть. |
Неделю уже болею этой гадость ОРВИ. Дети заразили. Муж заболел, потом и я. Муж болеет, должен лежать, а магазин, собака и т.д, это я все делаю. У мужчин как-то по особенному болезнь проявляется, ни шагу на улицу, испуг в глазах Ну жалко же мужа, про себя и забыть можно. Еще и на группу поперлась. В результате опять лежу с температурой.
Комментарий Инсайт - 20.09.2013 - 21:27: Да, такие они чувствительные ... мужчины. Выздоравливайте все! И береги себя Комментарий Дига - 20.09.2013 - 21:48: ЕСТЬ!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
07:31 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
22:25 Мнение спонсора. |
Моя спонсор, почитав посты, написала, что я занимаюсь саморазводом. Я им не занимаюсь специально, он возникает без спросу. Я пытаюсь понять "как мне консерву закрыть, которую летом открыла". Что то пока не очень выходит. До фактического приема алкоголя еще не дошла, надеюсь не дойду. Но вот как только перестаю замечать, о чем думаю, то через какое-то время ловлю себя на мысле об употреблении. Достало. И группы что-то не спасают. Надеюсь, само пройдет. Фильм посмотрела "Игры разума", решила на разводки не обращать внимание, отнестись к ним так, как профессор относился к своим глюкам. Попробую, а вось выйдет
Комментарий Капитошка - 18.09.2013 - 00:12: Цитата (Дига @ 17 сентября 2013 23:25 ) | мысле об употреблении. |
прими как испытание, с радостью, без сил, и всё нормуль будет Комментарий ktu - 18.09.2013 - 05:21: Оль, попробуй просто ЧЕСТНО искать Бога. Не единственный, но простой способ - программа 12 шагов. Пиши список благодарностей, помогай другим. Переместись с позиции "брать" в позицию "отдавать". Танюш! Что отдавать то, опыт срывов, умение саморазвода? Комментарий Дига - 18.09.2013 - 06:09: Капитошка
Цитата (Капитошка @ 01:12 18/09/2013 ) | прими как испытание, с радостью, без сил, и всё нормуль будет |
Хорошо звучит. Мне радоваться, когда меня преследует мысль о выпивке? Так? Или что?
Комментарий Дига - 18.09.2013 - 06:32: ktu
Цитата (ktu @ 06:21 18/09/2013 ) | попробуй просто ЧЕСТНО искать Бога. |
И в чем моя нечестность?
Комментарий ktu - 18.09.2013 - 06:38: Оль, я приду с работы и напишу тебе в личку или в скайп. Что отдавать? Возьми служение, например, встречать новичка и провожать на группу
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
12:38 Как связана ВС и АА? |
Всегда считала, что связь с ВС оградит меня от тяги к алкоголю. Не группы АА, а именно ВС. Но получается так, что как только начинаешь реже посещать группы или вообще не ходить. Тут же появляется желание выпить и разводки моего мозга - все пьют, ты не алкоголик, попробуй еще раз! Хотя молюсь и работаю со спонсором. Что это? Слабая связь с ВС или ВС помогает только тем, кто на группы ходит? Грешила на еще малый срок нахождения в АА и малый срок трезвости и работы по программе. Но разговаривала с женщиной, которая 23 года в АА. и она подтвердила эти мои наблюдения. После 8 лет трезвости, реже стала посещать группы и сорвалась. Наверное все же с алкоголизмом одной не справиться и ВС не пробиться к человеку, который все дальше и дальше уходит от групп и прекращает заниматься своим духовным совершенствованием. Так или нет? Или ВС это группы АА и есть. Но есть же люди, которые не посещают групп и трезвы и в БК говорится, что посещение желательно, но не обязательно. Далее видно будет.
Комментарий Fake - 17.09.2013 - 12:10: Аллаху молись, но верблюда привязывай. А про сорвавшуюся женщину с 8-годам - это какая-то хрень. Мне скоро 9 лет, на АА группы я не хожу вообще (зато на другие анонимные сообщества, правда, хожу), выпить и не тянет, вообще в голову не приходит. Комментарий Дига - 17.09.2013 - 12:20: Fake Привет! Данет! Она мне сама это рассказала.
Цитата (Fake @ 13:10 17/09/2013 ) | зато на другие анонимные сообщества, правда, хожу |
Вот, ходишь же.
Комментарий АндрейТ - 17.09.2013 - 12:33: ВС, не Вс... группы помогают не забывать - вариться в этом. Вот если бы я не проспал бы в субботу утреннюю группу, скорее всего не ОСТАЛСЯ БЫ ОДИН и не выжрал бы от скуки, и отсуствия солнца. Комментарий Fake - 17.09.2013 - 12:36: Цитата (Дига @ 14:20 17/09/2013 ) | Вот, ходишь же. |
так я другие проблемы туда хожу решать, не с алкоголем. по твоей логике я года 3 уже должна быть в срыве
Комментарий Дига - 17.09.2013 - 13:00: Fake То есть ты - алкоголик, но занимаешься сейчас другой зависимостью. Я ничего не утверждаю, просто пытаюсь понять. Можно ли просто на Бога полагаться. И почему рассказывают страшилки, типа: сначала перестал, ходить на группы... за тем его встретили пьяным. Пока вижу связь, есть группы-есть ВС, нет групп-нет ВС. Цитата (Fake @ 13:10 17/09/2013 ) | выпить и не тянет, |
А может ты и не алкоголик, а просто как в БК сказало пила много. У меня приятельница(вертуальная), здесь познакомились. Алкоголик со стажем, с молодости. В городе групп нет. На Весвало с полгода покрутилась. Бросила пить с первого дня и не прикасается уже 5 лет будет, хотя иногда тянет. Здравомыслие берет верх.
Комментарий Урсула - 17.09.2013 - 13:34: 2,5 лет не хожу на группы, выздоравливаю тут в выходной или наскоком( не зависаю), в христианского бога не верю в церковном смысле, так впрочем отношусь ко всем религиям. Моя ВС- это я сама и есть, а не что-то волшебное, что будет за меня не пить и не есть Только от меня зависит контроль над собой, своими эмоциями и чувствами. Конечно, это большая работа. Комментарий Fake - 17.09.2013 - 14:04: Цитата (Дига @ 15:00 17/09/2013 ) | А может ты и не алкоголик, а просто как в БК сказало пила много. |
Комментарий Инсайт - 17.09.2013 - 14:50: А в чем проблема? Нет времени ходить на группы? Я думаю, что если нет уверенности, что останешься без групп трезвая, то ходи. А если уверена в себе и без групп, то не ходи. Кроме того, на группы ходят не только получать, но и отдавать.... Сделать для других то, что сделали когда-то для тебя. Комментарий Дига - 17.09.2013 - 16:32: Инсайт
Цитата (Инсайт @ 15:50 17/09/2013 ) | А в чем проблема? Нет времени ходить на группы? |
Время есть сейчас, а вот на даче одна осталась и выдержала только 1.5 месяца. Молилась, со спонсором общалась шагала. Сорвалась. И мне сказали, эти из-за отсутствия групп. А на группы хожу с удовольствием
Комментарий NikkaLe - 17.09.2013 - 17:07: Цитата (Fake @ 14:10 17/09/2013 ) | А про сорвавшуюся женщину с 8-годам - это какая-то хрень. |
Это не хрень Есть люди которые на больших сроках срываются. Я сама сорвалась на 9 годах...тоже самое , перестала ходить на группы совсем и забила на всё. Но есть люди которым группы особо и не нужны. Например мой муж, не пьет почти 19 лет. Мы вместе с ним пришли в АА, 20 лет назад..вместе первый раз прошли программу, он походил год на группы и всё нормально. Живет хорошо и без алко и без групп. А мне пришлось вернуться в АА, но я особо не напрягаюсь по этому вопросу. Группы так группы, значит у меня такой путь. Цитата (Дига @ 17 сентября 2013 13:38 ) | Далее видно будет. |
Вот и я так думаю..
Цитата (Дига @ 18:32 17/09/2013 ) | А на группы хожу с удовольствием |
Кстати для меня это очень важно, силком не могу себя заставить.
Комментарий Дига - 17.09.2013 - 18:23: Fake
Цитата (Fake @ 15:04 17/09/2013 ) | Ну-ну. |
Извини , что назвала тебя не алкоголиком. Комментарий Лиатрис - 17.09.2013 - 22:27: ВС не помогает. Группы не помогают.
Помогает Бог.
"Никакая человеческая сила не могла избавить нас от алкоголя. Бог мог избавить и избавит, если искать Его".
Люди трезвеют не только в АА. Группы - это не какая-то там магическая примочка, без которой трезвость невозможна. Группы вообще имеют другую функцию: "ДОНЕСТИ наши идеи до тех, кто ещё страдает". Шагать со спонсором мало, если ты при этом не ищешь помощи Бога. Я вот забыла о Нем и сорвалась. Комментарий Дига - 18.09.2013 - 06:05: Лиатрис
Цитата (Лиатрис @ 23:27 17/09/2013 ) | если ты при этом не ищешь помощи Бога. |
как ее искать? Я в день, когда напилась, молилась, просила. Но при этом такое настроение было - хоть в петлю лезь.
Комментарий Лиатрис - 18.09.2013 - 07:46: Искать - имеется ввиду не одноразово, когда припечет. "Ой, Боженька, помоги!" Имеется ввиду - вообще изменить свою жизнь, круто повернуть на другие рельсы. Программа - это ступени к началу новой жизни. Эта жизнь, только с Богом - может избавить алкоголика от желания выпить. Есть люди, которые не верят в Бога, но все равно круто меняют свою жизнь находя себя в психологии, в другой деятельности. Но лично мой опыт - только Бог. Об этом, впрочем, вся книга "Анонимные Алкоголики".
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
19:05 А я то себя год накручивала! |
Так как муж видел мои мучения с алкоголем и попытки бросить. Все методы перепробованные не приносили результата. И тогда, год назад я ему сказал, что последнее что мне может помочь -это АА. До этого он был против и настроен скептически, т.к. однажды сходив на группу я напилась и следовательно виноваты АА. И вот я ему дала БК читать и муж согласился на мои посещения групп. Пошел год, я не пила и посещала группы. Это было всегда связано с отлучками из дома, деда просила за детьми смотреть. Кот из дому, мыши в пляс. Уроки никто не делает, дед для мебели сидит. И на том спасибо.Но меня весь года угнетало чувство вины и мне казалось, что муж через зубы терпит это. И скоро терпенье лопнет, я старалась не отсвечивать и ходить на группы как можно более незаметно. А сегодня я вдруг у него спросила -Как он относится к посещению мною групп! Я ему объяснила, что у меня чувство вины, потому что я их бросаю и ухожу. А это вносит некоторые неудобства в жизнь семьи. И мне кажется, что он недоволен, но терпит. На что мне муж сказал, что он доволен, что мне это помагает. И ходи себе наздоровье. Лишь бы толк был. А я то себя год накручивала! -
Комментарий Сержант Охо-хо-хо - 15.09.2013 - 09:06: Какой у тебя замечательный муж, Оля! Комментарий Дига - 15.09.2013 - 17:11: Спасибо Сереж! Как-то без программы я до этого не додумалась. Ну и время должно было какое то пройти, чтоб результат был виден.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
21:30 Бог большой шутник. |
Ехала летом к маме с сыном. На дачу, в гости. На машине. И стою в пробке за трамваем, справа машину заглохшую толкают. Деваться не куда. А встречная свободна. Не встречных машин, ни встречных трамваев - никого. И вот я сама от себя не ожидала, черт дернул. Объехала трамвая по встречке. Стыдобища, я водитель с 20ти летним стажем и забыла, что нельзя. И за мной сразу гаишник на мотоцикле! Ну почему все нарушают, а мне нельзя, сразу кара. Пришлось расстаться с 5 т.р., иногда хорошо, что они - гаишники взяточники. Так бы прав лишилась. Так вот, приезжаю к маме, а у нее лежит смешная статья. Что мужик стоял в пробке за трамваем и увидел между трамвайными путями двойную сплошную полосу (у меня такой не было). И вот этот мужик рассуждает, что не ужели есть еще такие придурки, которые не знают, что трамвай слева объезжать нельзя. Есть мужик! Есть! Ну почему мне эта заметка попалась? Почему после, а не ДО? Шутки шутит моя ВС.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
21:19 Это не шаги, а топтание. |
Третий раз по шагам, а такое впечатление, что топчусь на месте. Спонсор говорит, ходи на группы 3-4 раза в неделю. Не могу, я из дому, мыши-дети в пляс. Получается только 2 раза. И настроение вроде и трезвость нравится, и какие-то сдвиги пошли в моем сознании. Какая то ответственность появилась, Но мысли об употребе постоянно мелькают. Сечас вот вспомнила. Надо быть ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Вообще в моей голове столько полезных знаний напихано, но поднимаются на поверхность они не всегда. Надо их записать. Завтра этим займусь.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
10:13 Срывы. |
Странное совпадение вычислила. После прихода в АА срывалась 3 раза. Первый раз со спонсором дошли до 4 шага, я устала очень. И после врученной мне таблицы, которую я должная была заполнить, я сказала, что отдохну. После из АА ушла и кувыркалась еще год. Вернулась, опять нашла спонсора ив начале 4 шага опять сорвалась. Гуляла неделю, после год и неделя абсолютной трезвости без напрягов. Посчитала, что программу выполнила спустя рукава. Ну не нашла я ключевых недостатков, про которые все так загадочно говорят. Решила пройти еще раз, уже с другим наставником, что бы опыту разного набраться. И вот три месяца напряженных занятий, не шучу, почти каждый день разговаривали часа по 2-3. Писанины много. Все выполняла, правда лень было, но старалась. Подошел 4 шаг. И опять срыв, но уже покороче, на 1.5 дня. Не пойму, в чем фишка. Толи в 4 шаге, то ли еще в чем. Но перед принятием алко, настроение целую неделю было просто жуткое. Или сдохнуть или выпить. И мысли по кругу, об одном и то же.
Комментарий Цикунита деля - 12.09.2013 - 09:26: Я тоже дошла до четвёртого шага, вымоталась, как конь( хотя спонсор меня особо и не "загонял"), и ушла в запой. Так теперь и живу...Непонятно как. Выпиваю периодически, но таких проблем, как раньше были с алко, пока не возникает. Конечно, это вопрос времени, увы...А ты, давай, держись. Мои тебе поддержка и понимание. Комментарий Fake - 12.09.2013 - 09:45: сколько у тебя было трезвости, когда делала 4 шаг? Комментарий Цикунита деля - 12.09.2013 - 10:33: Цитата (Fake @ 11:45 12/09/2013 ) | Написал: Fake - 11:45 12/09/2013 · Журнал · Профиль · сколько у тебя было трезвости, когда делала 4 шаг? |
Немного, месяца полтора, может быть...Как - то я рьяно взялась за шаги и быстро сдулась. Больше пока не хочу начинать... Ой, это Диге был вопрос, извиняюсь... Комментарий Fake - 12.09.2013 - 11:08: месяца полтора - рано. я делала шаги на 3м году трезвости. не пью скоро 9 лет как Комментарий Sonnesi - 12.09.2013 - 11:25: Fake А как ты три года года держалась? Непонятно... Меня без шагов максимум на 2 недели хватало. Комментарий Fake - 12.09.2013 - 11:36: Sonnesi училась поддерживать трезвость с помощью ЖК и опыта других людей. И работала над 1-2-3 Шагами. по моему скромному мнению, к 4му шагу стоит приступать тогда, когда трезвость более-менее устойчива. не раньше. но и не позднее. Комментарий Fake - 12.09.2013 - 11:38: на первом году человек ещё вообще ни хрена не соображает, грубо говоря. что он там наинвентаризирует в тумане, а? Комментарий Цикунита деля - 12.09.2013 - 11:38: Цитата (Fake @ 13:36 12/09/2013 ) | по моему скромному мнению, к 4му шагу стоит приступать тогда, когда трезвость более-менее устойчива. не раньше. |
Вот тут я с тобой полностью согласна! Я вроде тоже так думаю. Но как ОНИ (родоначальники аа)в начале делали. Прибежал один к другому, весть принес! Недостатки нашли, ущерб возместили и побежали весть нести. А ты говоришь тригода Комментарий Просто Жанна - 12.09.2013 - 12:29: вот я наверное и жду... пока 4 шаг не для меня.Но тем не менее спасибо ВС трезвая с первых дней в АА.Я сразу поняла что это мое,а шаги я буду делать,но когда созрею Комментарий Nika - 12.09.2013 - 15:38: Я не согласна. Разные люди, разные подходы. У меня одна подопечная через месяц прихода в АА 4й первый раз делала. Недавно ( уже три года трезвых у нее) дополнила его новыми всплывшими пунктами. А есть девочка, которая "резину тянет", и вроде все поняла давно, что и как....но- еще ей хочется " покувыркаться" . Боится, наверное - вдруг после 4го шага пить не сможет? разводит алко. Меня саму так разводил. Но тогда некому было подсказать. Комментарий Дига - 12.09.2013 - 18:57: Цикунита деля
Цитата (Цикунита деля @ 10:26 12/09/2013 ) | дошла до четвёртого шага, вымоталась, как конь |
Вот именно, как конь! Мне кто-то тогда сказал, что один из отцов основателей пил до 4 шага, а после 5 ого отрезало. Вот я и решила (это в прошлый раз), напиться. Fake После второго раза я была трезвой 1год и 1 неделю. Потом пила 1,5 дня пива. Сейчас не пью. Но алко разводит и мысли, что я могу. Но не могу же. А в голове тараканы!!! Nika
Цитата (Nika @ 16:38 12/09/2013 ) | Меня саму так разводил. Но тогда некому было подсказать. |
Ну что делать то, боюсь что разведет. И пофигу и программа и спонсор и мои собственные логические мысли, что я алкоголик.
Комментарий Дига - 12.09.2013 - 19:03: Sonnesi
Цитата (Sonnesi @ 12:25 12/09/2013 ) | А как ты три года года держалась? Непонятно... Меня без шагов максимум на 2 недели хватало. |
Меня тоже без шагов не надолго хватало. Но ничего не понимаю, не вижу своих недостатков, есть конечно, Но вот прямо ТАКОЙ, типа-вот ОН мой самый главный недостаток. Который мне жить мешал. Тошнит уже от шагания. Топтание какое-то.
Мне абсолютно ясно, что я алкоголик, но до дна не дошла и всяких больниц иреб центров не было. И теперь все назад, в .опу тянет.
Комментарий karry - 13.09.2013 - 12:10: Цитата (Дига @ 20:57 12/09/2013 ) | Ну что делать то, боюсь что разведет. |
ВС сильнее, чем алкоголизм Что касается четвертого шага, то он мне тоже трудно дался. Но помогла ВС и поддержка спонсора.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
19:49 Хороший фильм |
Сегодня утром классный фильм повторяли "Эван всемогущий", там Бог этому Эвану прямо нашим программным языком объяснял, точнее смеялся, что у него есть планы на жизнь - ему Бог сказал ковчег строить, а у него планы!!!. И заключительная сцена тоже классная, когда Бог ему на его счастье глаза открыл.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|