На днях случайно познакомилась с одной женщиной, разговорились... Очень симпатичной тетей показалась. Разговорились о Боге, она оказалась Свидетельницей Иеговой. Я слышала о них, но толком не знала, что это за люди. Знала, что они несут в мир слово Божье(по квартирам шастают и на улицах пристают). Всегда держалась от них подальше, т.к. не понимала, зачем так веру навязывать. У нас с ней получилась очень интересная дисскусия, многое, что я услышала от нее, никак не откликалось во мне, вызывало порой просто недоумение. Она мне оставила свой номер телефона, но у меня он почему то не записался в тел. книку на сотовом. Я подумала, значит так ВС захотела. Но она меня всеравно нашла, пришла с Библией и стала фанатично читать отрывки из нее и трактовать как то странно все.Говорила,что нельзя молица иконам людей, возведенных в лик святых, только Иисусу Христу, про апокалипсис неизбежный, нужно изучать Библию.Глаза ее горели, когда она говорила, я подумала что это очередная жертва секты, попавшаяся на крючок. Бедняга, как их там делают, но если ей хорошо, значит все в порядке. Вообще жесть, до чего людей доводят, просто зомби.
Комментарий Timur - 2.06.2010 - 04:14:
Цитата (Таська @ 02 июня 2010 03:57 )
Вообще жесть, до чего людей доводят, просто зомби.
Страшно.
Комментарий Кот Баюн - 2.06.2010 - 08:33:
Спусти её с лестницы - ибо достанут до печёнки.
Комментарий Без имени - 2.06.2010 - 13:20:
Анонимных тоже за жертв американской секты принимают)))
Комментарий Алена* - 2.06.2010 - 19:49:
Это очень опасная секта.. Имела в сей дело по работе.. Очень много из них умирает, потому что они против переливания крови.. Детей врачи спасти не могут, до судов дела доходят.. Родители не дают лечить детей.. Видео о запрете на переливание крови Иеговистами..
Комментарий Вот она я - 2.06.2010 - 22:35:
Меня не доставали, я просто пару раз не взяла трубку и пару раз приходили -сказала -я нашла своего Бога -и все, уже почти год ко мне никто не приходил, а это после 2 месяцев плотного общения с ними. Там, кстати, тоже есть разные люди -и фанатики, и не очень. Есть и дельные вещи говорят, а есть и абсолютную чушь. Вообщем -возьми себе полезное, а остальное -отбрось.
Комментарий BASKET - 2.06.2010 - 23:33:
А я иногда люблю с ними потолковать не вступая в дискуссию. то есть минут пять я высказываю свое мнение по вопросу что мне задали . извиняюсь . и ухожу .
Комментарий Таська - 3.06.2010 - 00:30:
Timur
Цитата (Timur @ 04:14 02/06/2010 )
Страшно.
Не бойся, ты в АА и слава ВС, что это не секта.
Цитата (Кот Баюн @ 08:33 02/06/2010 )
Спусти её с лестницы - ибо достанут до печёнки.
Им тоже новички нужны, только выбора у новичка не будет, за уши так притянут, что до шизы не далеко.
Цитата (Без имени @ 13:20 02/06/2010 )
Анонимных тоже за жертв американской секты принимают)))
Ага, знали бы чего я жертва...
Цитата (Алена* @ 19:49 02/06/2010 )
Это очень опасная секта..
Охота за душами была всегда. Какой-то чел с двумя классами образования от нех делать, замутил своим тараканьими мозгами все это, нашел свободные уши и понеслось. Дебилизм.
Цитата (Вот она я @ 22:35 02/06/2010 )
Меня не доставали, я просто пару раз не взяла трубку и пару раз приходили -сказала -я нашла своего Бога -и все, уже почти год ко мне никто не приходил, а это после 2 месяцев плотного общения с ними.
Люди, которые вступают в подобные организации, либо очень одиноки, безвольны и не далеки, или склонны жить под чужим влиянием и быть чьими то шестерками. ИМХО.
Цитата (BASKET @ 23:33 02/06/2010 )
А я иногда люблю с ними потолковать не вступая в дискуссию. то есть минут пять я высказываю свое мнение по вопросу что мне задали . извиняюсь . и ухожу .
Мне их жаль... Они думают, что изобрели велосипед, хотя это было сделано задолго до основателя всей этой мутотени, Рассела. И вот еще.
Свернутый текст
Членство в секте заканчивается весьма плачевно для многих иеговистов
Пресса многих стран рассказывала о самоубийствах среди “Свидетелей Иеговы. Доктор Джерри Бергман в своей paбoтe “Jehovah's Witnesses and the Problem of Mental Illness” сообщает, что многие “свидетели Иеговы” страдают шизофренией, тяжелой депрессией, алкоголизмом и другими болезнями. Уровень заболевания психики среди “свидетелей Иеговы”, поданным различных зарубежных ученых, превышает средний в 1,5-10 раз.
Также и число самоубийств среди “свидетелей Иеговы” в два-три раза превышает уровень среди не членов секты. Доктор Бергман приводит мнение Рене Грутмана, убежденного “свидетеля Иеговы”. Ради своих убеждений он перенес тюремное заключение из-за отказа служить в швейцарской армии, а также бросил работу, связанную с переливанием крови. После двадцати двух лет пребывания в “Обществе” совесть заставила Грутмана написать руководству организации о том, что многие из самых добросовестных “братьев и сестер” страдают тяжелыми депрессиями, приводящими к самоубийствам. Он также обвинил руководство секты в том, что оно пытается промывать мозги и управлять мыслями своих членов. Его собственная жена Кларисса также окончила жизнь самоубийством. В ответ Грутман был немедленно лишен общения.
“Лишение общения (отлучение от общения)” — то есть абсолютный бойкот как-либо провинившихся членов секты — часто приводит наиболее добросовестных “свидетелей” к мысли покончить счеты с жизнью. Бывший член Правящей корпорации Реймонд Франц сообщает, что у него имеется большой список случаев суицида, происшедших в Вефиле. Один сотрудник бросился с крыши производственного здания “Общества”, другой — с третьего этажа общежития и т. д. Данные о таких событиях тщательно скрываются.
Пресса многих стран рассказывала о самоубийствах среди детей “Свидетелей Иеговы".
Многие американские ученые считают, что криминальные случаи в деятельности иеговистов основаны на учении самой организации. Например, исследователь Вернер Кохн в своей работе “Jehovah's Witnesses as a Proletarian Sect ("Свидетели Иеговы" как пролетарская секта”) пишет, что высокие криминальные показатели являются следствием теологических учений “Общества сторожевой башни”. При этом он анализирует литературу организации, которая изобилует кровожадными изображениями и сценами насилия. По мнению Кохна, эта постоянная озабоченность темой насилия у людей, которые настаивают на мирном характере своей организации, свидетельствует о том, что у членов секты то-насилие, которое они изображают как совершаемое другими, в большей степени является проекцией их собственных внутренних импульсов.
Деятельность секты "Свидетели Иеговы" часто сопровождается нанесением ущерба психическому и физическому здоровью человека. Этот ущерб проявляется в расстройствах личности под влиянием сектантской практики с ее регрессом, деформацией, формированием жесткой зависимости от секты, снижением способности к критическому мышлению, отчуждением от родителей. Часто формируются патологические сверхценные идеи религиозного содержания. Тем самым ограничивается и ущемляется свобода и права личности. У лиц, предрасположенных к психическим заболеваниям, нередко возникает манифест, или обострение психического заболевания. Наблюдаются обострения кожных и иных заболеваний из-за жесткого контроля за сознанием сектантов со стороны "надзирателей" и "старейшин", которые прибегают к угрозам и запугиванию”.
А пока нам необходимо помнить, что “Свидетели Иеговы— одна из самых многочисленных и самых быстрорастущих тоталитарных сект в большинстве стран Восточной Европы. Секта, в основе вероучения которой лежит грубое материалистическое язычество.
Мы должны хорошо знать, что ответить иеговистам и как возразить им по всем основным пунктам их лжеучения. От нашего ответа и от нашего знания Писания зависит, сможем ли мы отстоять для Церкви многих ее чад, соблазняемых пропагандистами этой тоталитарной секты.
Комментарий Вот она я - 3.06.2010 - 08:57:
Цитата (Таська @ 00:30 03/06/2010 )
Люди, которые вступают в подобные организации, либо очень одиноки,
Согласна, не от легкой жизни.
Цитата (Таська @ 00:30 03/06/2010 )
безвольны и не далеки,
Не согласна, есть очень образованные люди и недалекими назвать нельзя. Безвольны...
А по поводу свернутого текста -про АА можно тоже много "лестного" почитать.
Просто в АА люди умеют брать нужное, и тем более видны манипуляции, я и без программы все их штучки видела(помогло увлечение НЛП). Но это отслеживается и у любого сетевика. Но послушать можно, например -они именно открыли мне глаза на Бога. Это у них я впервые узнала, что Бог не наказывает, Бог любит. А наказываем мы сами себя. Да много чего есть интересного. Люди годами изучают Библию, пусть и свой вариант, и у них можно любой вопрос задать по Библии -они тебе страницу скажут -где почитать -не надо рыться. Кстати -учат читать Библию, все эти сноски, ссылки, строфы и пр. нюансы.
Совсем необязательно с головой окунаться в их религию, но можно взять много полезного.
Комментарий Алена* - 3.06.2010 - 14:13:
Цитата (Вот она я @ 09:57 03/06/2010 )
А по поводу свернутого текста -про АА можно тоже много "лестного" почитать.
Разница в том, что Иеговисты - это тоталитарная секта.. Там наказывают за непослушание.. В АА - свобода выбора.. И попробывал бы меня кто-то наказать..
Цитата (Вот она я @ 09:57 03/06/2010 )
Кстати -учат читать Библию, все эти сноски, ссылки, строфы и пр. нюансы.
Библию нужно учиться читать самому.. Искаженные трактовки (а они все трактуют в свою пользу), могут полностью извратить смысл до противоположного.. Библия - это книга для всех и в то же время, она индивидуальна.. Каждый находит в ней то что нужно ему.. И читается она не умом (не трактуется), а чувством..
Комментарий варистор - 3.06.2010 - 16:11:
Когда-то меня доставала одна такая и так ко мне и эдак а потом спросила : у вас работа нервная как вы стресс снимаете-отвечаю на полном серьёзе Беру Ружьё 12 калибра патроны с картечью и иду охотится на всяких Свидетелей и прочих шибко умных, отстала сразу- поверила видать!
23:12 Сегодня поступило предложение от моей любимой
Сегодня поступило предложение от моей любимой анонимной сестры, в середине июня съездить в Москву. Она едет сдавать пятый шаг своему спонсору и меня с собой зовет. Сказала, что можно будет переночевать у ее спонсора, она кстати приезжала к нам на север в январе с 12 Шагом, и сходить на Московские группы. Я так обрадовалась этому. У меня как раз, будет свободных, дней 10. Как я хочу что бы это сбылось....
Комментарий дядя андрей - 29.05.2010 - 22:43:
Может на праздник в тамбов заскочите вместе со спонсором 12 июня там .Я собираюсь, а от Москвы всего 9 часов.Я выздоравливать начал когда ездить стал.
Комментарий Таська - 29.05.2010 - 22:48:
Мы вроде 12 только выезжать планируем. А 14 у меня днюха. Я буду молица об этой поездке. А ты из Тамбова?
Комментарий Xsena - 30.05.2010 - 05:57:
Цитата (Таська @ 30 мая 2010 00:12 )
Как я хочу что бы это сбылось...
Я Тебе Этого Желаю!!! А когда очень-очень хочется-Обязательно Сбудется!
У меня сейчас неприятная ситуация. И я очень злая на одно человека, который ввел меня в заблуждение. Как бы использовал меня в своей неуемной корысти. Я гоняю на эту тему. От этого зависит дальнейшее положение дел. Я знаю, все, что не делается, к лучшему. Но опять же давлеют страхи перед неизвестностью, мысленно ухожу в будующее, понимаю, что этого дедать не стоит. Но мысли меня не слушаются. В голове гон. На душе неспокойно. Я хотела бы прописать эту ситуацию. Разложить все по полкам на листе, что бы иметь ясное представление о положении дел и притензиях к этому человеку и что мне делать дальше, а то в голове полная каша. Подскажите мне пожалуйста как мне правильно все это прописать. Я не умею.
Комментарий дядя андрей - 29.05.2010 - 00:40:
попробуй прописать причину обиды ,что задето , и как следовало поступить.
Комментарий Таська - 29.05.2010 - 01:43:
Спасибо дядя Андрей. Прописала. Приняла решение. Вроде отпустило не много. Положусь на волю ВС.
Комментарий Алена* - 29.05.2010 - 02:51:
Цитата (Алена* @ 02:51 29/05/2010 )
отключи эмоции..
Как это? Отключить? У меня нет такого опыта.
Цитата (Алена* @ 02:51 29/05/2010 )
Смотри на ситуацию со стороны, как зритель..
А это вообще для меня ново. Раздвоится что ли? Я смотрю на себя со стороны....Вообще не понимаю как к этому придти.
Комментарий Таська - 29.05.2010 - 03:06:
Извини Алена, случайно удалила твой пост, куда то он пропал.
Комментарий Алена* - 29.05.2010 - 03:07:
Таська Ниче, я тебе в личке ответила..
Комментарий Алена* - 29.05.2010 - 03:11:
Цитата (Алена* @ 03:51 29/05/2010 )
А это вообще для меня ново. Раздвоится что ли?
Ну ты на себя в зеркало смотришь? Вот представь что то что происходит - в зеркале.. Дома потренируйся.. Просто представь что ты это не ты, а другой человек, а ты за ним наблюдаешь.. Это старый психологический прием..
Комментарий Таська - 29.05.2010 - 03:16:
Цитата (Алена* @ 03:11 29/05/2010 )
Дома потренируйся..
Я не успею до завтра, до сегодня т.е.
Комментарий Лиатрис - 29.05.2010 - 09:17:
Цитата (Таська @ 01:43 29/05/2010 )
Прописала. Приняла решение. Вроде отпустило не много.
Попробуй ещё помолиться за этого человека молитвой 4 шага. И простить его. ( Не считай меня "программнутой" , этот приём помогает. Это позволит тебе смотреть на вещи без "гонов", без злобы, а реально и спокойно. Кстати, и отстранённо... )
Комментарий Таська - 30.05.2010 - 00:19:
Лиатрис И помолилась молитве 3 и 4 шага, и за этого человека, и дыхательные упражнения... , и со стороны на ситуацию и на себя в ней пыталась смотреть(интересное занятие кстати, кажется что крыша съезжает))) День прошел гладко, я увидела усталого, замученного человека(не себя). Мне стало жаль его. Он как побитая собака сегодня выглядел. А у меня было весь день хорошее настроение.
И вообще, достало меня уже!!! Вокруг меня люди стали умирать как мухи. Такого наплыва смертей у меня еще не было, один за другим, чуть ли не каждую неделю. Знакомые, друзья, родственники, все уходят в молодом возрасте. От пьянки, в катастрофе, одну убили, другой повесился, третий отравился, тут еще эта тема Милы-Казань... Что все это значит? Меня наводит это на не хорошие мысли. Обостряются страхи за жизнь своего ребенка. За свою как то не особо переживаю. Не хорошо мне от всего, что происходит сейчас вокруг меня.
Комментарий Кот Баюн - 19.05.2010 - 23:08:
Сосредоточься на себе и своём внутреннем покое.
Для начала установи ровный шрифт. Этот отражает твою внутреннюю дрожь.
Комментарий Таська - 19.05.2010 - 23:32:
Цитата (Кот Баюн @ 01:08 20/05/2010 )
Для начала установи ровный шрифт.
ну ты приколист..., как шрифт текста в журнале может повлиять на мое внутренее состояние Сделала.
Комментарий Любаша - 20.05.2010 - 08:46:
Цитата (Таська @ 20 мая 2010 00:41 )
Что все это значит?
обычное весеннее обострение. Я уже давно заметила - как весна, так народ начинает крутить. И кстати смерти от "обычных" болезней тоже по весне чаще происходят. Я когда-то в больнице работала, тоже заметила - весной каждый день в морг из отделения умерших вывозили. Даже зимой такого не было.
Комментарий Любаша - 20.05.2010 - 08:59:
Что касается страхов за детей. Как говорит одна моя знакомая: мать - это роль трагическая. Я посредством тревоги за ребёнка могу себя раскрутить вплоть до инфаркта, запросто. Короче говоря, лично мне помогает молитва о моих детях. Прошу Бога, шоп там Ангелы-хранители за ними присматривали ненавязчиво так Плюс ещё сама к им внимательно присматриваюсь. Нет ли сигналов о неблагополучии. Но тоже так ненавязчиво. Типа, пришёл из школы - пару дебильных вопросов задам и посмотрю на реакцию. Ну и т.п.
Комментарий Вот она я - 21.05.2010 - 10:50:
Да уж, я у Бога после смерти мамы ооочень попросила -дай мне умереть раньше своих детей, я не выдержу таких похорон. За себя как-то не так страшно, своей смерти не очень боюсь. Гоню сразу мысли из башки угнетающие -говорю -все будет хорошо, не вздумай гавно думать, а то притянешь его мыслями своими. Да и о Боге не забываю, надеюсь он точно знает о моих силах и даст мне испытания именно по ним, не больше этого.
У моего работодателя всегда какие-то финансовые заморочки. Ртов то много, жена, дети и мама в другом городе не работают, да еще брат и любовница с сыном на шее. Мотаются с ней по съемным квартирам в нашем городе. Доход у него не плохой, но и расходы не померные. Я зарабатываю на нем не плохо. Вместе мы уже года 4 работаем. Когда я пила и не выходила неделями на работу, он мне все прощал. Я пахала потом на чувстве вины за двоих, зарабатывала не плохо, но на пьянки уходило очень много. Поскандалим типа, я в запой. Сегодня опять устроил мне на пустом месте концерт, я тоже вспылила. Когда у него что-то не так, финансы там, в семье, он на мне отрывается. Так то мы нормально к друг другу относимся, но вот эти его эмоциональные всплески, меня просто вымораживают. От него уходить я не хочу. Но как правильно реагировать на его за. .бы, сохраняя спокойствие, я не знаю..... Пришла домой с работы и вся на минус. Урод.
Комментарий Кот Баюн - 19.05.2010 - 21:16:
Да он просто эмо. Подари ему розовые шнурки!
Комментарий Таська - 19.05.2010 - 21:26:
Цитата (Кот Баюн @ 23:16 19/05/2010 )
Да он просто эмо.
Это кто еще? Говори яснее, эмоционал что-ли какой-то?
Цитата (Кот Баюн @ 23:16 19/05/2010 )
. Подари ему розовые шнурки!
Что-бы ими же он меня и придушил в порыве страсти.
МОЕЙ ЖИЗНЬЮ пыталась управлять и контролировать ее, какая-то вонючая, мерзкая.... жи жа . Да как такое возможно, как я могла такое допустить? Просто какое-то беспонтовое неодушевленное вещество. Да как оно посмело испортить мне жизнь, покуситься на мое благополучие, эта вонючая химическая вода? (тут прут мои амбиции, не програмно канеш))) Я...., человек разумный, ....и спирт, что общего между нами ? Чтоооооооооо?????
Сегодня я себя очень люблю. Какая же я все-таки хорошенькая и трезвенькая.
Комментарий Xsena - 6.05.2010 - 23:15:
Цитата (Таська @ 06 мая 2010 22:54 )
Сегодня я себя очень люблю.
И я Тебя люблю.
Комментарий Аполинария - 7.05.2010 - 00:43:
клаасно
Комментарий Таська - 7.05.2010 - 00:49:
Xsena Аполинария Спасибки! А я то вас как люблю. Вот было бы здорово..., отдельная территория для анонимных, какойнить город специальный. Обсчались бы всегда в живую..... Размечталась чей-то я.
Комментарий Anag - 7.05.2010 - 08:53:
Молодец! Почему то у меня эта картинка с тобой ассоциируется
Комментарий Вот она я - 7.05.2010 - 18:34:
Цитата (Таська @ 00:49 07/05/2010 )
Вот было бы здорово..., отдельная территория для анонимных, какойнить город специальный.
Нееее...тогда бы еще придумали город врачей, спортсменов, любителей кошек и наоборот -ненавистников кошек...и пр. города по интересам. Да и в гости в другие города прикольно ездить, денег бы побольше да времени свободного...
Комментарий Таська - 8.05.2010 - 01:33:
Anag
Цитата (Anag @ 08:53 07/05/2010 )
Почему то у меня эта картинка с тобой ассоциируется
Спасибо тебе, классная картинка. Прямо я в детстве. Только вот длинных волос у меня никогда не было. Стригли всегда. А я так о них мечтала.... До сих пор обида у меня на мать из-за этого. Зато доче своей такие шикарные отрастила.
Комментарий Таська - 8.05.2010 - 01:35:
Вот она я
Цитата (Вот она я @ 18:34 07/05/2010 )
Да и в гости в другие города прикольно ездить, денег бы побольше да времени свободного...
Вот никак не пойму, чем рекомендация отличается от совета? Мы не советуем, мы рекомендуем..., только слова разные, а смысл по мне, дык один.
Комментарий Lenchik - 3.05.2010 - 08:15:
И по мне один... Уже как-то была темка-спор про этот вопрос...
Можно советовать, а говорить- я тебе рекомендую, это рекомендация
Комментарий Lili M - 3.05.2010 - 08:20:
Цитата (Таська @ 03 мая 2010 08:03 )
Мы не советуем, мы рекомендуем..., только слова разные, а смысл по мне, дык один
ты прафф один
Комментарий Таська - 3.05.2010 - 08:23:
Цитата (Lenchik @ 08:15 03/05/2010 )
Можно советовать, а говорить- я тебе рекомендую, это рекомендация
Ага, заметила такую тенденцию в темах. Если слово-рекомендую приписать, то это нормально прокатывает. А если не от первого лица топикастер говорит, то сразу- че ты тут с советами лезешь?)) Двойные стандарты, понимаешли. И где? В АА.
Комментарий Таська - 3.05.2010 - 08:57:
В тоже время бывает "совет директоров", а не "рекомендация директоров", "совет да любовь", а не "рекомендация да любовь". Значит разница есть какая- то. Или меня опять занесло...
Комментарий Lili M - 3.05.2010 - 09:10:
Цитата (Таська @ 08:23 03/05/2010 )
Двойные стандарты, понимаешли.
Проще говоря - ЛОЖЬ.
Цитата (Таська @ 08:57 03/05/2010 )
В тоже время бывает "совет директоров", а не "рекомендация директоров",
Ты путаешь два значения слова "совет". Совет как действие и совет как орган управления чем-либо. Рекомендация же - псевдонаучный, официозный синоним как раз первого значения. Слово совет как действие чаще употребляется в неофициальной, дружеской или интимной обстановке. Рекомендация - более формальна, и употребляется, в основном, в текстах официальных документов, учебниках и т.п.
Комментарий Лир-ра - 3.05.2010 - 10:49:
Совет -от друга,здесь хочешь принимай хочешь нет.Друг не всегда может сказать правду. Рекомендация -от спонсора,спонсор обязан говорить правду,как она есть, Это как,рецепт от врача,можешь не принимать,но и результаты выздоровления будут соответствующие.
Комментарий Aza - 3.05.2010 - 11:03:
лат. recommendatio — совет
Комментарий стигмат - 3.05.2010 - 11:11:
Цитата (Aza @ 12:03 03/05/2010 )
лат. recommendatio — совет
Не каждый знает этот перевод, поэтому назидание пытаются вуалировать с помощью этого термина. Совет в отличие от назидания просят, непрошенный совет - назидание, в отличие от recommendatio
Комментарий Lili M - 3.05.2010 - 12:34:
Цитата (стигмат @ 11:11 03/05/2010 )
Совет в отличие от назидания просят, непрошенный совет - назидание, в отличие от recommendatio
с чего ты это взял? ни в одном толковом словаре такого нет.
Цитата (Лир-ра @ 10:49 03/05/2010 )
Совет -от друга,здесь хочешь принимай хочешь нет
то же самое
Комментарий Ли - 7.05.2010 - 03:23:
Цитата (Таська @ 03 мая 2010 08:03 )
Мы не советуем, мы рекомендуем..., только слова разные, а смысл по мне, дык один.
Например: я говорю тебе - не пей первую рюмку, ходи 90*90 собраний и т.д., но сама этого не делала. Это будет совет. я не пью первую рюмку, отходила 90*90 и т.д., и говорю тебе, что мне это помогло и делай то же самое или попробуй делать то же самое(взависимости от характера отношений - подспонсорная или разговор с новичком). Это будет рекомендация. Рекомендация может быть жесткая и четкая, может быть мягкая и расплывчатая.
Комментарий Lili M - 7.05.2010 - 06:42:
Цитата (Ли @ 03:23 07/05/2010 )
я говорю тебе - не пей первую рюмку, ходи 90*90 собраний и т.д., но сама этого не делала. Это будет совет. я не пью первую рюмку, отходила 90*90 и т.д., и говорю тебе, что мне это помогло и делай то же самое или попробуй делать то же самое(взависимости от характера отношений - подспонсорная или разговор с новичком). Это будет рекомендация.
Совет и рекомендация - синонимы. А то, что ты пишешь, - чистейшая натяжка.
Комментарий Любаша - 7.05.2010 - 10:22:
Совет - это русское слово. Рекомендация - импортное. Вот и вся разница. Но когда говорят "это рекомендация", неявный смысл такой - типа это я не отсебятину несу, это высшие аворитеты доподлинно установили. Есть такой акцент. Хотя как ни крути - одно и то же
Комментарий Sir - 8.05.2010 - 00:53:
Я даю советы. И говорю, что даю советы. И когда мне говорят "мы не даем советов", я отвечаю: "Это вы не даете. А я даю". Это просто боязнь взять на себя ответственность.
И кто и с чего взял эту фразу "мы не даем советов", я никак не могу понять. Потому что та же Большая Книга - это совет на совете, что и как нужно делать, чтобы получить то, что требуется.
Комментарий Таська - 8.05.2010 - 01:28:
Цитата (Sir @ 00:53 08/05/2010 )
И когда мне говорят "мы не даем советов", я отвечаю: "Это вы не даете. А я даю".
А нужны ли мои советы кому-нибудь? Не прошенный совет, хуже татарина.
Комментарий Таська - 8.05.2010 - 03:09:
Цитата (Sir @ 00:53 08/05/2010 )
Потому что та же Большая Книга - это совет на совете, что и как нужно делать, чтобы получить то, что требуется.
На мой взгляд это не совет высосанный из пальца, а выстраданный на своей шкуре опыт.