| 10:44 открываю грибной сезон в новом лесу, |
открываю грибной сезон в новом лесу, пожелайте удачи.
Комментарий Танечка - 25.09.2012 - 11:51: Ага, Алекс, не проходи мимо!  И удачи в поимке особо вкусных!!! Комментарий Саша Лис - 25.09.2012 - 13:15: Не только удачи, но и грибов тебе желаю! Удачу впрок не заготовишь, а грибочки то зимой в тему будут. Комментарий Света М - 25.09.2012 - 13:23: Удачи Комментарий Rada - 25.09.2012 - 18:39: Алекс, удачи тебе! Комментарий Гость_Aleks - 25.09.2012 - 21:08: Комментарий ViМиша - 25.09.2012 - 23:57: Удачи и грибов побольше!
|
| | Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
| 00:59 1. не знаю как это назвать |
1. не знаю как это назвать -- журналзинг, (типа хобби, спорт..) имею ввиду хождение по журналам. темам, в поисках позитива. Сегодня в этом плане удачный день, слава ВС то ли случайно то ли уже нашел грибные места. Ощущение присутствия, с кем-то побывал в Таилнде, с кем-то постоянно в Якутске, ... Все рожаю текст про Зацепляндию, давно собираюсь,, но как-то пока не вылупливается 2. Думаю по погоде как ехать докапывать дачу. Забавно с кабачками -- поздно посадил но в этом оказался и плюс, до сих пор растут в т.ч. и "зеленцы", а это уже типа редкость. Некоторый азарт максимально дождаться до заморозков, то же с фасолью. Капуста не получалась, несколько небольших качанчиков и те почти успели сгнить. Забавно смотрел передачу про этот овощ, так уже рекламировали, чуть ли не панацея. 3. Собираюсь под зиму что-нибудь сажать, кто что посоветует (думаю пока о чесноке и укропе...), и где соответсвющие темы... 4. Выращиваю дальше английский, в похоже Бог дал еще одну компанию, что-то похожее на семью... Попробовал немецкий. Алкогольный перфекционизм и тут сработал. Можно проводить четкую паралель. как за день два укушать месячную норму для нормальнопьющего, так и за день два проглотил самоучитель рассчитанный на 30 (тридцать) дней вместе с аудиокурсом ... ну эффект конечено -- на третий день дикий похмел и ощущение что вокруг все говорят по-немецки (включился автоматический переводчик), ощущение стало этого языка как раньше английского -- в принципе много похожих слов и бывает ощущение понимания целых фраз, правда насколько это правильное понимание... что-то вроде обратного игнора. Забавно с французским -- часто ощущение что и тут многое понятно, но потом доходит, что это они по английски поют со свей фонетикой (типа абсолютно без комплексов, как русско британо американский английский). Ну... славянские вобщем само собой. Что-то мне это напоминает... как намешивать всякие разные напитки для пущего эффекта. Кто хорошо знает язык, подскажите, как правильно произнросмить оффен и или офтен? 5. Ну собственно главное сегодня получилось, надеюсь это сегодня и после полночи продлится. Вот у Ленчик скопировал, про меня то же... только вместо душа ванная (предварительный этап к купанию в проруби
Сегодня утром, принимая душ, я размышляла о том и о сём, и в голову приходило много интересных мыслей. Я ещё подумала, что надо будет записать их Вы не поверите, но я уже забыла, о чём я размышляла Значит, неважное И вообще, всё неважно Вот оно - философское Хорошей всем недели и мне тоже !
Комментарий Танечка - 25.09.2012 - 02:26: Цитата (Гость_Aleks @ 25 сентября 2012 07:59 ) | | с кем-то постоянно в Якутске, ... |
Да?  А я тебя не увидела! Комментарий Гость_Aleks - 25.09.2012 - 02:51: Цитата (Танечка @ 02:26 25/09/2012 ) | | А я тебя не увидела! |
виртуально Комментарий sereneali - 25.09.2012 - 07:36: Цитата (Гость_Aleks @ 25 сентября 2012 01:59 ) | | Кто хорошо знает язык, подскажите, как правильно произнросмить оффен и или офтен? |
Слово "often" пишется через "t", а произносится без - "оффен" - уж поверь носителя языка Комментарий Гость_Aleks - 25.09.2012 - 11:43: Цитата (sereneali @ 07:36 25/09/2012 ) | | Слово "often" пишется через "t", а произносится без - "оффен" - уж поверь носителя языка |
а о какой конкретно стране идет речь. Этот преподаватель (кажется из Техаса) настаивает на произношении как (офтен), мы то коннечно помним школу и Бонка, где как огня боялись этого "т" что бы двойку не получить и не пойти на пересдачу  вот и думай теперь... Комментарий sereneali - 25.09.2012 - 12:17: Гость_AleksОказывается, я не права, отстаю от современного "америкаского" английского и вообще от всего  - спросила сейчас у дочери (американка и, тем более, преподавательница англййского языка), и она подтверждает - можно так и так "оффен" и "офтен" - надо же, а я не знала  (и сама в свое время жила в Техасе  ). Комментарий Lenchik - 25.09.2012 - 16:40: serenealiГость_AleksДа у нас тут "офтен" говорят. А у тебя, Алис, британский вариант произношения  Такому и нас в универе учили, и я до сих пор говорю, как и ты "офен" - мне так больше нравится Комментарий Гость_Aleks - 25.09.2012 - 21:07: Цитата (sereneali @ 12:17 25/09/2012 ) | | Оказывается, я не права, отстаю от современного "америкаского" английского и вообще от всего - спросила сейчас у дочери (американка и, тем более, преподавательница англййского языка), и она подтверждает - можно так и так "оффен" и "офтен" - надо же, а я не знала (и сама в свое время жила в Техасе |
все же "и так и так" или правильно как-то по одному? У нас говорить "офтен" было страшной и роковой ошибкой.
Цитата (Lenchik @ 16:40 25/09/2012 ) | | и я до сих пор говорю, как и ты "офен" - мне так больше нравится |
приятно слышать от преподавателя а какие еще американ-британские различия наиболее яркие? сравниваю музыку МТВ и новости БиБиСи... а как правильней говорить АлЕкс или АлИс (смотрю, Ленчик говорит Алис), как то не обращал внимания, но кажется да чаще называют АлИс, хотя чаще ... АлекЗАНдер  (типа по паспорту). Комментарий sereneali - 26.09.2012 - 08:05: Цитата (Гость_Aleks @ 21:07 25/09/2012 ) | | У нас говорить "офтен" было страшной и роковой ошибкой |
Я бы тоже никогда не говорила "офтен" - но я British  , а американцы любят искажать НАШ язык Цитата (Гость_Aleks @ 21:07 25/09/2012 ) | | какие еще американ-британские различия наиболее яркие? |
Ой, их столько, что не перечислишь. Я честно слегка была в шоке, когда переехала в Техас, не могла открыть рот без замечаний от местных - вот вроде один язык, а не понимаем друг друга, не говори уже о выговоре Цитата (Гость_Aleks @ 21:07 25/09/2012 ) | | кажется да чаще называют АлИс |
Да, ударения именно на второй слог - но это как бы русский вариант уменьшения от АлИса - а если по-английский - Alice - ударение на первый слог А . Вот у меня английское имя Alison - ударения на А, а муж (русский) говорит АлисОн (нравится, кстати), а другие русские почему-то меняют А на Э и говорят Элисон (ударение на Э) - жуть! Очень не нравится, но приходится смириться  А по поводу тебя - ударедние тоже бы поставила на первый слог А - Алекс. Комментарий Танечка - 26.09.2012 - 14:03: Пособие по английскому языку для новых русских: Неопределенный артикль «a» переводится на русский как «типа», а определенный артикль «the» — как «конкpетно». Комментарий Lenchik - 26.09.2012 - 14:47: Цитата (Гость_Aleks @ 21:07 25/09/2012 ) | | а как правильней говорить АлЕкс или АлИс (смотрю, Ленчик говорит Алис), |
Алекс! Ты - Алекс, а там я к Алисе обращалась (Алис) Алиса - это моя подруга - sereneali sereneali| Цитата | | вот вроде один язык, а не понимаем друг друга, не говори уже о выговоре |
Комментарий Гость_Aleks - 28.09.2012 - 23:52: Цитата (Танечка @ 14:03 26/09/2012 ) | | Неопределенный артикль «a» переводится на русский как «типа», а определенный артикль «the» — как «конкpетно». |
вобщем гдето типа так Цитата (sereneali @ 08:05 26/09/2012 ) | | Я бы тоже никогда не говорила "офтен" - но я British , а американцы любят искажать НАШ язык |
Цитата (sereneali @ 08:05 26/09/2012 ) | | Ой, их столько, что не перечислишь. Я честно слегка была в шоке, когда переехала в Техас, не могла открыть рот без замечаний от местных - вот вроде один язык, а не понимаем друг друга, не говори уже о выговоре |
мой "родной" носитель из Техаса
Цитата (sereneali @ 08:05 26/09/2012 ) | Да, ударения именно на второй слог - но это как бы русский вариант уменьшения от АлИса - а если по-английский - Alice - ударение на первый слог А . Вот у меня английское имя Alison - ударения на А, а муж (русский) говорит АлисОн (нравится, кстати), а другие русские почему-то меняют А на Э и говорят Элисон (ударение на Э) - жуть! Очень не нравится, но приходится смириться
А по поводу тебя - ударедние тоже бы поставила на первый слог А - Алекс. |
Цитата (Lenchik @ 14:47 26/09/2012 ) | | Алекс! Ты - Алекс, а там я к Алисе обращалась (Алис) Алиса - это моя подруга - sereneali |
и к кому ты обращаешься в журнале Алекса
|
| | Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
| 01:13 Ну вот слава ВС, добираю урожай, |
Ну вот слава ВС, добираю урожай, всем всего хорошего.
|
| | Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
| 03:05 бессоница, так, всего хорошего, желаю и |
бессоница, так, всего хорошего, желаю и себе и друзьям. молюсь, аффирмирую
Комментарий Танечка - 22.09.2012 - 04:04: Комментарий Гость_Aleks - 22.09.2012 - 21:31: Цитата (Танечка @ 06:04 22/09/2012 ) | Написал: Танечка - 06:04 22/09/2012 · Журнал · Профиль · Привет! Аффирмации вот тут!!! Нада? |
Да. Интересно, пока это бренд больше всего у меня ассоциируется с Луизой Хей (Сила внутри вас" и т.д. держу сейчас в руках.) Наверное эту тему многие еще "пробивают", много и тут пишут... интересно все это как-то систематизировать.
|
| | Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
| 23:47 молюсь |
молюсь
|
| | Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
| 19:04 Молюсь, за близких и себя любимого. |
Молюсь, за близких и себя любимого. 1.Завершается дачный сезон. Вобщем успел и перекопать и собрать, остаются последние штрихи так сказать. 2. Начинается грибной,несколько новая тема. 3.Опять много работы по работе, вроде успеваю. 4."Перекапываю" и "выращиваю" английский. Начинаю немецкий, только не не знаю, стоит ли смешивать и особенно увлекаться. 5.Ну и собственно главное, пока сегодня выполняется.
|
| | Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
| 10:47 Молюсь. желаю себе сегодня удачного |
Молюсь.
желаю себе сегодня удачного копания, ну всем, кому что нужно.
Комментарий Танечка - 19.09.2012 - 09:54: Желаю удачно нарыть!!!  А чего ты копаешь? Комментарий Альтависта - 19.09.2012 - 10:08: Клад ищешь? Комментарий ViМиша - 19.09.2012 - 19:27: копания просто так или с целью? Комментарий Rada - 20.09.2012 - 13:21: Удачи! Комментарий Гость_Aleks - 21.09.2012 - 18:09: Цитата (Альтависта @ 12:08 19/09/2012 ) | | Клад ищешь? |
фасолевокабачкойвыйклубничный Цитата (ViМиша @ 21:27 19/09/2012 ) | | копания просто так или с целью? |
кушать хочется Цитата (Rada @ 15:21 20/09/2012 ) | | Удачи! |
спасибо, и тебе всего хорошего
Цитата (Танечка @ 11:54 19/09/2012 ) | | Желаю удачно нарыть!!! А чего ты копаешь? |
спасибо, перекапываю под сезон
|
| | Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
| 01:05 опять спать захотелось, так приятно |
опять спать захотелось, так приятно просто что-нибудь написать в журнале
Комментарий Танечка - 19.09.2012 - 02:47: Комментарий Гость_Aleks - 19.09.2012 - 09:33:
|
| | Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
| 01:03 В общем чувствую некоторый раздрай, |
В общем чувствую некоторый раздрай, и несформулировавнность. Осознанно выпить не хочется, но судя по программе это как бы мое неосознанное предсрывное состояние, а может просто какая-то незаметная, неосязаемая мелочь, но интуитивно семидвенадцатым чувством интуитивнозамечание… типа конца света например. Честно говоря нужна помощь, помолюсь (тесь) за меня, не за что, впринципе трезвость и дп (отвечу взаимностью)
Пока беру для себя правило раз в день хотя бы перечитать открытое собрание:
СВОБОДА ОТ СТРАХА
Когда с Божьей помощью мы обнаружили, что спокойно принимаем свою судьбу, тогда мы поняли, что можем жить в мире с собой и показать другим, что они тоже могут освободиться от своих страхов. Мы поняли, что свобода от страхов важнее свободы от нужды. Двенадцать Шагов и Двенадцать Традиций, с. 137 Twelve Steps and Twelve Traditions, p. 132 В течение многих лет активного алкоголизма моей жизнью управляли материальные ценности. Я был уверен, что именно они сделают меня счастливым, но, уже и обладая ими, я все так же ощущал себя банкротом. Впервые попав в АА, я узнал об ином образе жизни. Научившись доверять другим, я начал верить в Силу более могущественную, чем я. Вера освободила меня от оков моего собственного "я". По мере замены материальных ценностей духовными моя жизнь становилась управляемой. И я решил делиться своим опытом с другими алкоголиками.
Наверное стремление к различным мат. ценностям и есть предследствие желания выпить. Пью чай…
Комментарий Танечка - 18.09.2012 - 00:14: Цитата (Гость_Aleks @ 18 сентября 2012 08:03 ) | | Наверное стремление к различным мат. ценностям и есть предследствие желания выпить. |
Ну да! А вериги в шкафу освобождают от стремления. Алекс помолюсь. Комментарий Гость_Aleks - 18.09.2012 - 00:20: Цитата (Танечка @ 02:14 18/09/2012 ) | | Алекс помолюсь. |
спасибо
Цитата (Танечка @ 02:14 18/09/2012 ) | | А вериги в шкафу отвобождают от стремления. |
а когда их переодевать. в смсле как использовать, как парадную одежду, рабочую спецовочку, нижнее белье, бронежилет, орудие труда и самозащиты.. Комментарий Танечка - 18.09.2012 - 01:55: Комментарий Гость_Aleks - 22.09.2012 - 01:57: Цитата (Танечка @ 03:55 18/09/2012 ) | Да эт я так, мысли вслух. Чего от стремления к ценностям убегать?!!! Всю жизнь бежали, стремились к непонятно чему. Почему б и не пожить в ценностях, не забывая про духовность. Ну, да это мои мысли вслух!!! Пусть у тебя все хорошо будет! Удачи!!! |
|
| | Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
| 17:04 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНАЯ И |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНАЯ И ДЕЙСТВУЮЩАЯ ПРОГРАММА
что-то я затормозил, все собирался ответить как зрение восстанавливал. Эта тема постоянно звучала и все как-то хочется родить что-то концептуальное и всеобъемлющесветлое и как всегда получиться реплика в два слова, пару листиков (печатных в смсле 24 м.п. по 1 800 знаков). Пока тезисно про то как восстанавливал зрение.
Описываю симптомы: не помню как это выглядело в плюсах минусах, диоптриях и в чем там измеряется астигматизм, собирался тогда это где-то записать и где-то подробные записи есть, но было приблизительно следующее: По таблице в кабинете глазника с трудом различал большие буквы на паре верохних строк, не видел номера машин, надписи на зданиях на проивоположной улице, ценники в магазинах, титры на телевизоре (в смысле "бегущую строку", лицо на сцене (кафедре) со сцены (кафедры) мог различать только в первых рядах или с первых рядов что там еще... да только в очках и не просто а с какими-то еще там особенностями. можно было водить машину и что-то ещё. В принципе с этим можно было жить. Но после употребления все еще как-то двоилось двигалось, расплывалось... Но все же мой алкогольный перфекционизм и стремление к экспериментам "преобладели"(авторимзм, не очепятка -- прим. авт.) Вариантов исправления видел несколько. 1.Обращение к экстрасенсам, магам, целителям и т.д. 2. Лекарственные чудо препараты, диеты. 3. Посоветоваться с врачом. 4. Некоторое время воздержаться от употребления. 5. Сделать какую-нибудь мощную хирургическую операцию. Тогда казалось что после хорошей операции получиться как и с зубом после дантиста -- надолго, не будет беспокоить и т.д.
Я решил посоветоваться с врачом и приблизительно точно расписать программу тренировок, определить в цифрах какой-там "минус" и, например через делать замеры и потихоньку выращивать "улучшать". В основу взял упражнения сходные с гимнастическими (смотреть вдаль, вблизь, по сторонам и т.д.) Как я понял, надо этим упражнениям посвящать где-то час в день и можно расчитывать на результат. Собственно важно было и постараться обойтись без особых финансовых затрат. Главное в таких делах не спешить, это я понимаю все больше, по мере освоениях всяких разных новых дел.
Я взял книгу Норбекова про (не помню как правильно пишется фамилия, через "о", или "а"), в названии было что-то про очки. Если говорить серьёзно, то ссылки потом можно будет прописать. Там вобщем излагалась мощная программа жизни, достижения успеха и т.д. Рассказывались разные судьбы. Когда смотрел аннотацию, то было подозрение на шарлатанство, но после прочтения стало ясно. что действительно можно достичь успеха -- стать чемпионом по видам спорта, автором самой популярной песни (гимна страны например) и т.д., излечиться от сахарного диабета и поправить зрение казалось бы в самых тяжелых случаях.
Две недели перед визитом к врачу внимательно читал книгу и готовился к тяжким испытаниям и к переходу к интенсивной работе. В этой и похожих книгах (теперь у меня в руках афирмации Луизы Хэй) самое важное регулярное ежедненвное самовнушение и установка на успех. В отличае от таблеток, такие установки вряд ли могут вызвать передозировку или какую-то аллергию. В худшем случае вербальную тощноту и рвоту как после переедания, молоком например, на которое у меня аллергия.Имею ввиду сознательные установки, когда что-то проговаривается а не внесознательно внушается, даже самостоятельно наговариванием на магнитофон перед сном.
Так вот две недели делал следующий комплекс: 1. Собственно читал эту книгу и похожие. 2. Молился, 2(б)аффирмировался, аутотренинг.. 3. Легкие гимнастические упражнения (в последствии узнал о гимнастике "Пять жемчужин", делал что-то похожее. 4. Полу-поливания полузакаливания, что-то похожее на систему Порфия Иванова. Т.е. (честно говоря не помню) то-ли это было ведро ледяной воды от макушки до стоп, то ли прохладной с головы до ног, то-ли ледяной начиная со стоп... т.е. надо было постепенно то поднимать ведро (от стоп до маушки)то ли понижать температуру от "теплой" до ледянойю. .. Нет, честно говоря (мучаюсь и плачу приступах раскаяния) скорее всего это было просто теплой водой плавно переходящей в горячую ванную с пушистой пеной. 5. Диета. Что-то комбинировал с рациональным питанием, может быть считал калории, если это был пост, то исключил мясное, исключаю продукты с химическими добавками, не резать, но разламывать, кусать жевать, как можно меньше обрабатывать (в смсле жарить варить и т.д.), исключить фаст-фуды и что-то еще. Не употреблять пищу за эн-киломметровой зоной рождения-проживания, но стараться попробовать все что появляется на рынке для выработки иммунитета. 6. Сократил или исключил акоголь и курение (возможно вру). 7. Искал и думал что делоать дальше и мучался в предчувствии возможных вариантов ужасов дальнейшего лечения и готовился ко всяким возможным дальнейшим добровольным испытаниям, искушениям, страданиям, тренировочным мучениям, м испытаниям. многомесячным и многолетник круглосуточным и ежечасным.
Когда я пришел к акулисту и мы проверили зрение. то получилось следующее: астигматизма нет, не вижу или смутно вижу знаки на двух последних строчках. Т.е. зрение абсолютно нормальное и еще не придумали очков, кула это все корректировать лучше. Честно говоря не знаю, что из выше перечисленного подействовало больше, но вобщем применимо и к трезвости. Можно типа ставить на голосование, кому какой пункт больше нравится, жду комментариев от заинтересованных в "вытреЗрении".
Комментарий Юрка Лев - 17.09.2012 - 20:36: привет брат, я все пробовал для своей трезвости, но только 12 шагов мне помогли, не изобретай велосипед Комментарий Rada - 17.09.2012 - 20:54: Алекс, спасибо большое!  В плане вытреЗрения мне нравится идея с самовнушением и аутотренингом, молитва, исключение никотина  , гимнастика и закаливание. Короче говоря практически все  Книжку пока не читала Комментарий Гость_Aleks - 17.09.2012 - 21:48: Цитата (Юрка Лев @ 22:36 17/09/2012 ) | | привет брат, я все пробовал для своей трезвости, но только 12 шагов мне помогли, не изобретай велосипед |
в АА не приказывают, не заставляют, не рекомендуют и т.д. (если точно шагам следовать), а то что кому-то помогло только что-то одно слышу и читаю постоянно и много раз, не люблю повторений. За тебя действительно очень рад. Комментарий Гость_Aleks - 17.09.2012 - 22:48: Цитата (Rada @ 22:54 17/09/2012 ) | | Алекс, спасибо большое! В плане вытреЗрения мне нравится идея с самовнушением и аутотренингом, молитва, исключение никотина , гимнастика и закаливание. Короче говоря практически все Книжку пока не читала |
спасибо, что вдохновила на этот текст, очень важно, что "понравилось практически все", т.е. , если честно, понравится все не может (только если в формально-вежливом формате), сейчас и получается книга типа такого типа.
|
| | Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|