Сон странный. Я пила сегодня ночью неразбавленный спирт без закуски вместе с моей матерью покойницей. Она мне наливала. При жизни моя мать не пила и не курила, но и не жила с нами, по причине болезни. Более 20 лет прожила в интернате для психических больных. А затем мне дали лопату, что бы я стала раскапывать собачьи захоронения, для того что бы нескольких приезжих анонимных поселили в гостинице. И все это на центральной площади нашего города происходило.
Жуть.
Комментарий Аполинария - 24.11.2010 - 12:19:
да уж жуть.
Цитата (Таська @ 24 ноября 2010 14:17 )
А затем мне дали лопату, что бы я стала раскапывать собачьи захоронения, для того что бы нескольких приезжих анонимных поселили в гостинице
а это ваще абсурдное по причинно-следственной связи. закажи литургию за упокой .
Комментарий Вот она я - 24.11.2010 - 12:56:
Мне мама редко очень сниться ... тоже всегда в странных снах. Да ну...я перестала просто париться за сны, подсознание тоже не совсем здоровое, а может даже еще более больное, чем сознание. Мозгу своему я не очень доверяю, дурак он и больной на всю голову
Комментарий Таська - 24.11.2010 - 12:59:
Цитата (Аполинария @ 13:19 24/11/2010 )
а это ваще абсурдное по причинно-следственной связи.
Во сне что тебе причиноследственную связь еще покажут? Я поняла так, что мест в гостинице не было. И мне предложили раскопать собачьи захоронения, т.к. на площади новый асфальт собирались ложить. А за эту работу мне обещали власти места в гостинице выделить для приезжих анонимных. Я подошла к собачьим могилам и не было у меня смелости начать копать и вонь еще стояла. А тут мать моя для храбрости мне спирт наливает неразбавленный, я аж помню, как рот свело. Вот вроде связь прослеживается. Какие мозги, такие и сны...
Комментарий Серго - 24.11.2010 - 13:34:
Так это к приезду(приходу) анонимных сон(вещий). Стопудов Точно говорю
Кто сейчас зайдет в мой журнал, тот будет пятитысячным посетителем!!! Прошу отметиться в коментах!!! Поздравляю!!! Целую и обнимяу!!!
Комментарий Honduras - 24.11.2010 - 05:22:
Это я !!!Ура!!!!
Комментарий Алена* - 24.11.2010 - 05:25:
Не успела..
Комментарий Таська - 24.11.2010 - 05:59:
Цитата (Honduras @ 04:22 24/11/2010 )
Это я !!!Ура!!!!
Вот тебе сурпрайз!!!
В Америке сейчас день. У тебя преимущество было...
Комментарий Таська - 24.11.2010 - 06:03:
Цитата (Алена* @ 04:25 24/11/2010 )
Не успела.
И мне редко везет... Вот все в лоторейку хочу выйграть, а больше 10 рублев не получается.. Но Еврошоп всегда мне пишет, что я то пицот тысяч выйграла, то 1,5 миллиона...
Комментарий Вот она я - 24.11.2010 - 13:52:
Цитата (Таська @ 24 ноября 2010 04:20 )
Кто сейчас зайдет в мой журнал, тот будет пятитысячным посетителем!!!
А...вона в чем фишка не успела...
А где ты это смотришь? Я вот только это увидела
Таська 89 652 сегодня 04:20 сегодня 12:52 19441
Комментарий Киса - 24.11.2010 - 14:42:
Это "Хост" - уникальный посетитель. А вот если с разных компов, то как?)
Комментарий Таська - 24.11.2010 - 14:49:
Цитата (Вот она я @ 12:52 24/11/2010 )
А где ты это смотришь?
У меня справа - Просмотры Сегодня: 232 Всего: 19491
Хосты Сегодня: 42 Всего: 5040
Комментарий Вот она я - 24.11.2010 - 14:53:
Цитата (Киса @ 13:42 24/11/2010 )
Это "Хост" - уникальный посетитель.
Цитата (Таська @ 13:49 24/11/2010 )
Всего: 5040
Все понятно.
Комментарий Таська - 24.11.2010 - 14:53:
Киса Я то что вижу, то и пою... Что такое хосты для меня не ведомо.... Я понимаю это - как один компьютер уникальный. Ну конечно мжб у кого то дома по несколько компов... Тут уж я бессильна точное колличество людей, а не компов вычислить.
Ну тогда уж в королевской постели. У меня опять выходные и сегодня в голову мне пришла мысль, - а не сделать ли свое незамужнее ложе - королевским... А то у меня какое то безликое ложе - диван, который я даже не раскладываю. И так мне понравилась эта мысль. Ведь половину своей жизни я провожу в постели. Завтра пойду покупать все новое, все причендалы для королевского ложа, а это - новый королевский ночник - канделябр , королевские подушки и одеяла, королевское постельное белье с кружевами, мжб из атласа, королевские тапочки и еще кое-что королевское..., не то что вы подумали... Все будет очень красиво, как у Екатирины ii)) И буду там как королева возлежать с БК, пока мне Бог не пошлет короля. На придворных не согласна. Я ведь королева. Я в позитиве от этого.
Комментарий Любаша - 23.11.2010 - 23:08:
Цитата (Таська @ 23 ноября 2010 22:02 )
И буду там как королева возлежать с БК, пока мне Бог не пошлет короля. На придворных не согласна. Я ведь королева.
ага, и срок поставить не забудь для бандероли с королём Тока срок прикинь разумный. А то короля ещё приготовить надоть, трёх дней наверна им там Наверху не хватит
Комментарий Таська - 23.11.2010 - 23:16:
Любаша А насчет трех дней, дык это опыт одной анонимной с Весвало. Я бы не додумалась. Просто воспользовалась ее опытом. Ей тоже Бог послал бандероль в течении трех дней. И у меня сработало. Мне это как воздух нужно было.
Цитата (Любаша @ 22:08 23/11/2010 )
и срок поставить не забудь для бандероли с королём
Не, с королем торопиться не нужно. И это уж не в моей власти и Богу я такие запросы делать не готова, это не предмет жизненной важности(мущик) в отличии от "первым делом гланое". НужнО время. Я только свинопасов могу завлекать сама.
Комментарий ШИКО - 23.11.2010 - 23:21:
Покупай!!! Я неделю назад купила мягкий уголок. Выбирала недели две, по поводу обивки продавщице голову морочила два дня - приду, посмотрю на образцы, потом думаю... присматриваюсь...пока не сбегала домой, притащила кусок обоев и кусочек линолеума и уже с ними стала выбирать. Они почти смеялись - не мужа ж выбираю. А я им не могу объяснить, что я, вся такая умная и красивая, выбираю диван в первый раз в жизни. До того родительская мебель была (ну чисто функциональная) и какой-то урод раскладной металлический после мужа оставшийся...я давно хотела от него избавиться. Так вот - я неделю уже балдею, то сплю на нем, то любуюсь. Никогда не ожидала от себя, что простая вещь, выбранная и купленная с удовольствием и для комфорта, будет меня так радовать. Теперь просто летаю по квартире и порядки новые навожу, а то негоже рядом с таким диваном хламу старому быть.
Комментарий Лиатрис - 23.11.2010 - 23:21:
Цитата (Таська @ 23 ноября 2010 22:02 )
Все будет очень красиво,
ЗдОрово придумала! Даже от прочтения твоих мечт - сплошной позитив.
Комментарий Серго - 23.11.2010 - 23:30:
Цитата (Таська @ 23 ноября 2010 22:02 )
А то у меня какое то безликое ложе - диван, который я даже не раскладываю
Блин,у меня всю жизнь был мой старый зачуханый диван. А теперь(второй год уже) кровать стоит 160 см в ширину,а я на ней катаюсь как хочу,поперёк только не совсем вхожусь Такой кайф оказывается.сейчас вот бельё ещё красивое приобрели и натуральное.Ваще офигенно,совсем по-другому чувствую себя.
Комментарий burundukas - 23.11.2010 - 23:37:
Как я вам завидую ...,блин ...
Комментарий Таська - 23.11.2010 - 23:47:
Цитата (ШИКО @ 22:21 23/11/2010 )
Никогда не ожидала от себя, что простая вещь, выбранная и купленная с удовольствием и для комфорта, будет меня так радовать.
Тоже рада за тебя.
Цитата (ШИКО @ 22:21 23/11/2010 )
А я им не могу объяснить, что я, вся такая умная и красивая, выбираю диван в первый раз в жизни.
Ой, блин, здорово как))
Цитата (ШИКО @ 22:21 23/11/2010 )
..пока не сбегала домой, притащила кусок обоев и кусочек линолеума и уже с ними стала выбирать.
Завтра тоже фантазию буду применять свою. Люблю я творить. Художник во мне умер.
Комментарий Таська - 23.11.2010 - 23:49:
Цитата (Лиатрис @ 22:21 23/11/2010 )
Даже от прочтения твоих мечт - сплошной позитив.
Вот только не решила, каких тонов все же придержаться... Светлых вроде не хочеться. Ну что на душу ляжет. С Богом пойду выбирать.
Комментарий Таська - 23.11.2010 - 23:51:
Серго
Цитата (Серго @ 22:30 23/11/2010 )
Такой кайф оказывается.сейчас вот бельё ещё красивое приобрели и натуральное.Ваще офигенно,совсем по-другому чувствую себя.
Да, даже для этого стоило протрезветь. Это намного лучше санных матрасов.
Комментарий Таська - 23.11.2010 - 23:52:
Цитата (burundukas @ 22:37 23/11/2010 )
Как я вам завидую ...,блин ...
Бурундучишка, а чего ты завидуешь? Я твои хоромы видела на фотографиях. У тебя тоже уже есть королевское ложе. Не сомневаюсь. В чем зависть то твоя?
Комментарий дядя андрей - 24.11.2010 - 00:03:
Вот жизнь , раньше где б притулиться лишь бы без вертолета в башке , а шас тоже о большой кроватке мечтаю , а раз мечтаю будет . И тебе в пиринах поваляться .
Комментарий Таська - 24.11.2010 - 00:11:
Цитата (дядя андрей @ 23:03 23/11/2010 )
а шас тоже о большой кроватке мечтаю , а раз мечтаю будет .
Ктоп сомневался.... .....
Комментарий burundukas - 24.11.2010 - 00:19:
Цитата (Таська @ 22:52 23/11/2010 )
В чем зависть то твоя?
...завидую, что вы радуетесь чувствам вашим завидую...
Комментарий ШИКО - 24.11.2010 - 00:30:
Таська Я тут спец по Луне немножко, с завтрашнего дня Луна как раз в самом "домашнем" знаке, все должно получиться. А с пятницы в "королевском" однако...
Комментарий Вот она я - 24.11.2010 - 00:31:
Я месяц уже голову ломаю над тем какую бы купить кровать. Вот такая вроде ничего
Комментарий Таська - 24.11.2010 - 00:40:
ШИКО
Цитата (ШИКО @ 23:30 23/11/2010 )
с завтрашнего дня Луна как раз в самом "домашнем" знаке,
Ух ты... Во у меня интуиция... Чую когда домом заняться надо.
Цитата (ШИКО @ 23:30 23/11/2010 )
А с пятницы в "королевском" однако..
А это что значит? Короли уже ко мне в очередь встанут в пятницу что ли..., опробывать мое королевское ложе и меня за одно....
Комментарий Таська - 24.11.2010 - 00:45:
Вот она я Да уж Света, запросы у тебя. Мне почему то не нравятся кровати, которые не прислонены к стене. Не уютно я на них себя чувствую. Мне лучше когда каким либо боком ложе придвинуто к стене. Так мне уютней и я как в домике себя чувствую. Вот так у меня.
Комментарий Юка - 24.11.2010 - 01:02:
Таська, ты молодец!!! супер придумала...когда будешь себе королевские тапочки покупать, купи и для короля...такие прям солидные..королевские короче...о размере подумай хорошо...слышала, очень действенный способ
Комментарий Аполинария - 24.11.2010 - 01:05:
Тумбочку для короны еще прикупи, шоб ночью ставить рядом!!!
Комментарий Вот она я - 24.11.2010 - 01:12:
Цитата (Таська @ 23:45 23/11/2010 )
Да уж Света, запросы у тебя.
Давай уж мечтать так по королевски...
Комментарий Таська - 24.11.2010 - 01:13:
Цитата (Юка @ 00:02 24/11/2010 )
.когда будешь себе королевские тапочки покупать, купи и для короля...такие прям солидные..королевские короче...о размере подумай хорошо...слышала, очень действенный способ
Это ты здорово придумала.... Купить мужские тапки солидные. А про размер я так слышала - какой у мужчины размер ноги, так и там такой же размер. Мне по моему 44-й подходит...
А еще какой формы и размера нос, ...то и там тоже такое...
Если нос мясистый, большой, то и там дай Бог. Если длинный и острый, то и там худое и длинное. Мой опыт грит, что наблюдения имеют место. Часто совпадает.
Комментарий Таська - 24.11.2010 - 01:19:
Цитата (Аполинария @ 00:05 24/11/2010 )
Тумбочку для короны еще прикупи, шоб ночью ставить рядом!!!
Нет места для тумбочки. Придется в короне спать....
Ой наржалась с вами...
Комментарий Юка - 24.11.2010 - 01:21:
Цитата (Таська @ 00:13 24/11/2010 )
Мне по моему 44-й подходит...
над размером хорошо подумай..не на ночь глядя...а то потом плакать будешь
Комментарий AмирA - 24.11.2010 - 07:49:
Умница, Таська вот она любовь к себе как наружу вырвалась отличная идея!
Но - там нет ни одного слова о том, что один алкоголик другому "должен давать задания" по "прописыванию Шагов" ( или какие-нибудь другие), а затем "принимать сдачу этих прописываний".
Я сейчас работаю с новым провайдером по шагам (у меня теперь нет спонсора или наставника). Не нравятся мне эти определения. О наставлении я Бога-отца прошу, а спонсор у меня с деньгами ассоциируется. Женщине, что бы красиво жить нужен мужчина-спонсор. Как-то так вбилось уже в голову. Меня в принципе не наставлять, не спонсировать не нужно, взрослая я уже и сама себя обеспечиваю. (неприятие у меня к этим выражениям). Сейчас человек обеспечивает мне доступ к программе 12 шагов от первого лица, поэтому провайдер-проводник, тем самым поставляет опыт жизни на новом фундаменте. Мне с ней что-то очень понравилась эта работа. Работаем по БК и ее опыт для меня тоже очень ценен оказался. И темп работы задаю я, а не она. Я ее дергаю)) Благодарю Бога за этого человека. График работы свободный, определяет сам Бог, когда есть свободное время. А это 2-3 раза в неделю. А когда я ее спросила, нужно ли мне што-то писать по шагам (кроме д/з после каждого занятия - перичитать, ответить на вопрсы), прописывать их, как было у меня до этого? Она мне ответила, что если у меня есть желание что-то прописать по шагам, то это будет уже из практики ребцентров и она может мне дать такие задания, если я конечно хочу этого. А так только 4-й и 8-й шаги на бумаге в АА. Мне хочется прописать кое-что на бумаге, чувствую в этом необходимость, т.к. когда пишу, картина для меня ясней. И я обратилась к ней с просьбой об этих заданиях. Но я и она знаем, что это не из практики АА. И никто никому ничего не навязывает и не указывает, как и что делать. У нее свой опыт, у меня свой. Мне ее опыт нравиться и я его с удовольствием поглащаю) Мы партнеры по выздоровлению. Здоровые отношения. У меня есть желание, у нее опыт. Мы обе довольны. Никто никому ничего не должен и не обязан. Мне нужен был человек для совместной работы по шагам и я попросила Бога об этом. А еще ему и сроки поставила - 3 дня)) И еще, что бы Он сделал так, что бы я не перепутала ничего, что бы я ясно поняла, что этот человек именно тот, который мой. Сама не к кому не обращалась, объявления о том что мне нужен "спонсор" нигде не развешивала. И думала , что как же можно при этом мне помочь . Это просто невозможно. Но как грица для Бога ничего невозможного нет. И в конце третьего дня меня попросил одногрупник взять к себе переночевать женщину из другого города, тоже нашу из АА. Я согласилась. Мой Бог мне даже домой привел ее, чтоб я часом ничего не перепутала. Блин, бывает же так... Чудеса.
Комментарий калипсо - 23.11.2010 - 19:13:
Цитата (Таська @ 23 ноября 2010 18:05 )
Мой Бог мне даже домой привел ее, чтоб я часом ничего не перепутала.
Комментарий Вот она я - 23.11.2010 - 19:16:
Цитата (Таська @ 23 ноября 2010 18:05 )
И думала , что как же можно при этом мне помочь rolleyes.gif . Это просто невозможно.
Богу, сотворившему мир, привести к Таське провайдера по шагам и так что б Таська ничего не перепутала -как два пальца обос... короче, запросто.
Я поняла одно в просьбах к Богу -если правда от всего сердца просишь то, что тебе просто необходимо -он обязательно даст, какой бы невероятной казалась бы просьба. На себе уже убедилась, теперь и на тебе тоже
Цитата (Таська @ 23 ноября 2010 18:05 )
Мне хочется прописать кое-что на бумаге,
Я тоже прописываю иногда, когда появляется у меня такая необходимость.
Комментарий Таська - 23.11.2010 - 19:27:
калипсо
Комментарий Таська - 23.11.2010 - 19:32:
Цитата (Вот она я @ 18:16 23/11/2010 )
Богу, сотворившему мир, привести к Таське провайдера по шагам и так что б Таська ничего не перепутала -как два пальца обос... короче, запросто.
Свет, а еще зачем Ему было надо, что бы мы на Весвало в один день зарулили и с одного дня не пиом. Вот это я тоже чудом считаю. Бог у нас с чувством юмора. Как и мы обе.
Цитата (Вот она я @ 18:16 23/11/2010 )
Я поняла одно в просьбах к Богу -если правда от всего сердца просишь то, что тебе просто необходимо -он обязательно даст, какой бы невероятной казалась бы просьба.
Вот в этом вся и фишка. Крик души называется у меня. + все числа в мире.
Комментарий Вот она я - 23.11.2010 - 20:47:
Цитата (Таська @ 18:32 23/11/2010 )
Бог у нас с чувством юмора.
Это уж точно. А ведь мы такие разные, думаю -что б поучились друг у дружки смотреть на мир по-другому.
Комментарий Серго - 23.11.2010 - 21:04:
Рад за тебя!
Комментарий FEMIDA - 23.11.2010 - 21:58:
ЗдОрово! Ну тут ты вообще круто
Цитата (Таська @ 23 ноября 2010 17:05 )
А еще ему и сроки поставила - 3 дня))
Комментарий Аполинария - 23.11.2010 - 22:09:
Классно! прочитала с интересом, как сказку - чем же кончится... кончилось все как и положено сказке - хорошо
Комментарий Таська - 23.11.2010 - 22:30:
Цитата (Серго @ 20:04 23/11/2010 )
Рад за тебя!
Я тоже. Хорошо что мы в АА. И есть шанс еще пожить на земле прилично и душевненько. Мжб кому и в царствие небесное выпадет шанс еще...
Комментарий Таська - 23.11.2010 - 22:33:
Цитата (FEMIDA @ 20:58 23/11/2010 )
ЗдОрово! Ну тут ты вообще круто
Я думаю сдесь как в молитве 3-го шага сработало - "... что бы эта победа, стала свидетельством для тех, кому я хотела помочь, полагаясь на Силу Твою и Твою любовь".
Комментарий Таська - 23.11.2010 - 22:35:
Цитата (Аполинария @ 21:09 23/11/2010 )
Классно! прочитала с интересом, как сказку - чем же кончится... кончилось все как и положено сказке - хорошо
Да ужжж..., сказка. Это былина настоящая...
Комментарий Любаша - 23.11.2010 - 22:55:
Цитата (Таська @ 23 ноября 2010 18:05 )
И в конце третьего дня меня попросил одногрупник взять к себе переночевать женщину из другого города, тоже нашу из АА.
да, Натах, видать достала ты небесную канцелярию так, шо выслали тебе твово "провайдера" прям бандеролью. Почтальон на дом аж принёс
Комментарий Вот она я - 23.11.2010 - 23:55:
Цитата (Таська @ 21:33 23/11/2010 )
... что бы эта победа, стала свидетельством для тех, кому я хотела помочь, полагаясь на Силу Твою и Твою любовь".
Чего-то я такого и не помню...ну точно потом по БК надо будет с тобой работать
Комментарий Киса - 24.11.2010 - 13:37:
Провайдер - супер)) Еще пришло в голову - проводник.
Раз в пятый уже читаю БК с провайдерами и мне смешно стало. Кто во что горазд. Мне вот интересно у кого на какой странице БК отмечено "дно Билла". Поразмышляв в этот раз основательно, я пришла к выводу, что дно Билла на 33 странице, спонсор это подтвердила. До этого дно подчеркнуто на 30 странице. Но как разобрались со спонсором, на 30 стр. вовсе еще не дно. п.с. БК то разные у всех. Я про то издание, 33стр. - "Алкоголь перестал быть для меня....."
Комментарий Любаша - 22.11.2010 - 10:52:
Цитата (Таська @ 22 ноября 2010 09:33 )
Мне вот интересно у кого на какой странице БК отмечено "дно Билла".
у меня нету вообще такой пометки А какая разница вапще, где у него было "дно"? Меня в последний раз совместного чтения поразили не чужие истории, а то, что по сути у меня всё, что называется алкогольным безумием и иллюстрируется там примерами, было. Раньше-то мне казалось, что я ещё не допила и то всё у меня могло быть тока впереди. Провалы в моей памяти прошли. Даже "немного виски в молоко не считается" после решения не пить никогда - было, тока у меня оно выглядело как "немного коньяка в кофе".
И на процесс выздоровления я как-то по-другому взглянула, неформально
Комментарий Вот она я - 22.11.2010 - 12:32:
Цитата (Любаша @ 09:52 22/11/2010 )
"немного коньяка в кофе".
Вот таким вот способом одна девушка из реала моего уехала в наркологию...в итоге.
Наташка, ты пока изучай Библию БК, а потом поделишься своим опытом со мной. Ну я тебе уже это говорила..
Комментарий Любаша - 22.11.2010 - 15:44:
Цитата (Вот она я @ 11:32 22/11/2010 )
а потом поделишься своим опытом со мной.
и будет у вас своя собственная линия! А кстати я ещё слыхала другой термин - "ветви выздоровления". На каких ветвях мы сидим?
Комментарий ШИКО - 22.11.2010 - 15:52:
Ура? Таська живая и читает... А я, признаться, запереживала (радостный голос из ветвей)
Комментарий калипсо - 22.11.2010 - 17:23:
ШИКО
Цитата (ШИКО @ 14:52 22/11/2010 )
Таська живая и читает... А я, признаться, запереживала (радостный голос из ветвей)
А я признаться нет.После встречи в реале,я за Таськину трезвость спокойна.
Комментарий Таська - 22.11.2010 - 22:00:
Цитата (Любаша @ 09:52 22/11/2010 )
А какая разница вапще, где у него было "дно"?
Любаша, ну что ты опять выоду замучиваешь. Как же не знать дно Билла??? Ты в своем уме??? Этот исторический факт нужно без запинки произносить, когда ночью в набат... , или в атас.... разбудят вдруг.
Цитата (Любаша @ 09:52 22/11/2010 )
тока у меня оно выглядело как "немного коньяка в кофе".
Я с этого коньяка в кофе с дня, к вечеру нажиралась в зюзю. А все так невинно начиналось... чуть коньячку или каплю бальзамчику...
Комментарий Таська - 22.11.2010 - 22:03:
Вот она я
Цитата (Вот она я @ 11:32 22/11/2010 )
Наташка, ты пока изучай Библию БК, а потом поделишься своим опытом со мной. Ну я тебе уже это говорила..
Мне уже в пору новую БК покупать. До пятого шага, все страницы как из разукрашки, живого места нет... А дальше не одной заметки... Может в этот раз все-таки дальше разукрашивать получится... Надеюсь.
Комментарий Таська - 22.11.2010 - 22:06:
Цитата (Любаша @ 14:44 22/11/2010 )
"ветви выздоровления".
По ходу уже не ветви, а кущи самые натуральные, леса дремучие.... А оттудава выглядывает черный, черный алкоголик, с черной, черной ручкой и черной, черной пастой....
Комментарий Таська - 22.11.2010 - 22:11:
Цитата (ШИКО @ 14:52 22/11/2010 )
Ура? Таська живая и читает..
А что мне будет то? Я сейчас вышла на работу и прихожу поздно, вот только пришла. Негатиф конечно чувствовался на энергетическом уровне, ну да ладно... Что для выздоровления не сделаешь... Уже около года в себе носила не высказанное, вот и накипело... Шико спасибо тебе.
Комментарий Таська - 22.11.2010 - 22:14:
Цитата (калипсо @ 16:23 22/11/2010 )
А я признаться нет. После встречи в реале,я за Таськину трезвость спокойна.
Ух ты, даже так... Сегодня и я спокойна, а дальше как Бог даст. Но я стараюсь. Ты моя Мурымяра... Чмок.
Комментарий Света - 23.11.2010 - 15:47:
Цитата (Таська @ 18:06 22/11/2010 )
По ходу уже не ветви, а кущи самые натуральные, леса дремучие....
Седня много букв. Сейчас на Весвало прочитала в теме о наставничестве, пост анонимной с моей группы. Она предлагает себя в качестве наставника, с работой по скайпу, т.к. ей якобы велел искать подспонсорных ее спонсор. Я знаю эту систему. Мне в личку приходили такие же предложения о спонсорстве, потому что наставник повелевал своему подспонсорному искать так же подспонсорных себе, под страхом разрыва спонсорских отношений..., и я клюнула по незнанию, но в итоге словила тогда негатив. И я знаю, что это за "линия спонсорская", так называемая)) Я просто что думаю..., что за хрень... навязывать свои услуги, лезти со своим опытом, неизвестно каким и с какими тараканами к другим людям, к новичкам н/п. После такого неудачного для меня опыта навязывания спонсорства, я до сих пор страшусь отношений с предполагаимыми наставниками. Т.к. кроме диктата и давления я ничего толком не уяснила в первых трех шагах, работы с таким спонсором и вынуждена была послать ее подальше... и сама по крупицам собирала опыт 3 шага из различных источников. Тем более я знаю эту женщину из темы..., с группы моей, я бы в голодный год у нее о наставничестве не попросила. По мне дык, работа с подспонсорным не дает право спонсору обязывать искать себе подспонсорных, устрашая при этом, разорвать спонсорские отношения. Правомочно ли в АА такая передача опыта. У человека, про которого я говорю, на мой взгляд, тараканов еще травить и травить, там даже третьим шагом не пахнет, хотя по факту, уже 8й проходит)) Я не оцениваю ее трезвость, но вот меня беспокоит это самое навязывание.., предложение себя как проститутки... Если мне нравится опыт выздоровления, трезвость человека, то я и обращусь к нему. А тут, кто такая...?, зачем...?, почему....? Потому что ее спонсор так возжелал. Диктатура какая-то. Спонсор Бог? Ну вот..., кто, что думает по этому поводу? Давно мысли на эту тему бороздят мой мозг.
Комментарий Lenchik - 15.11.2010 - 05:54:
Цитата (Таська @ 15 ноября 2010 04:27 )
кто, что думает по этому поводу?
Я думаю, что каждый впарве сам себе выбирать спонсора. Если тебе нравится опыт трезвости, да и человек сам по себе, то попроси его о спонсорстве. А если те, кто просится в спонсоры, не подходят тебе, то зачем это надо?
Комментарий Таська - 15.11.2010 - 06:06:
Цитата (Lenchik @ 04:54 15/11/2010 )
А если те, кто просится в спонсоры, не подходят тебе, то зачем это надо?
В их систему спонсорства входят не только работа по шагам, а обязательный поиск себе жертв. Они будут отлавливать новичков , как это сделали в свое время со мной. Мне не нужен был на то время спонсор, я и так себя хорошо чувствовала, трезвость в радость от Бога была. А тут меня атаковали в личку, что мне обходим обязательно спонсор, ну думаю, ладно.... Я это к чему, что после опыта того навязанного спонсорства-диктата, я до сих пор без спонсора гуляю...(ну вообще то щас уже вроде наклюнулся) У меня аллергия. Она ж это не ради новичка делает, а ради себя любимой... гордыня идет красной нитью... Новичок - жертва и свободные уши получается... А Юка почему так долго бухала..., потому что стала жертвой такого же навязчивого горе-спонсора...ИМХО конечно.
Комментарий Lenchik - 15.11.2010 - 07:09:
Цитата (Таська @ 05:06 15/11/2010 )
того навязанного спонсорства-диктата
Ну это, конечно, не есть хорошо. Но что ты сейчас можешь реально сделать? У тебя был опыт, на ошибках учатся. Может поможешь новичку советом, предупредя о таком диктаторстве... Ну а со своей стороны, ищи себе подходящего спонсора...с помощью ВС обязательно найдётся!
Комментарий SVV76 - 15.11.2010 - 08:28:
Спасибо за предупрежение! Меня как новичка тоже смутные опасения терзают что начнут мене спонсора прилеплять. Я органически не перевариваю всякое навязывание, по христианству совет можно давать только батюшка и то не от себя а как проводник божьей воли. Все остальное гордыня или страх пойти против программы. ИМХО. Если чувствуешь безосновательное давление от наставника - до свидания! Свободой воли Бог наградил человка и ни кто не вправе отнимать.
Комментарий Таська - 15.11.2010 - 08:44:
SVV76
Цитата (SVV76 @ 07:28 15/11/2010 )
Меня как новичка тоже смутные опасения терзают что начнут мене спонсора прилеплять
Да не бойся ты. Я говорю о том, что если ты выздоравливаешь нормально, то людям это заметно и у такого человека без навязываний себя, подспонсорных ВС пошлет. Твой опыт и на группе незамеченным не останется, если он реально здоровый и привлекательный. И люди к тебе потянуться. А тут в слепую себя толкать, через скайп, потому что твой спонсор ставит тебя в такие условия, найти и точка, жертву выздоровления)) Что за хрень? Одна орала полгода на Весвало, ищу подспонсорных, ищу подспонсорных, спонсор задание видети ли дал..., щас ее же 2х месячная жертва выздоровления то же самое делает, ищет себе жертв, уши свободные. А сама на группе нашей с кислой мордой всегда и с контролем. Что может дать мне такой спонсор??? И чего меня это так цепляет.... Надо бессилие принять Ведь каждый с ума по своему сходит.
Комментарий Вот она я - 15.11.2010 - 09:30:
Цитата (Таська @ 15 ноября 2010 04:27 )
Я просто что думаю..., что за хрень... навязывать свои услуги, лезти со своим опытом, неизвестно каким и с какими тараканами к другим людям, к новичкам н/п
Я категорически против этого. Человек сам ищет себе спонсора, никак не наоборот. Правда...в каждом правиле есть исключение. Лично знаю положительный опыт и такого варианта.
Цитата (Таська @ 15 ноября 2010 04:27 )
Тем более я знаю эту женщину из темы...,
Выбор спонсора из инета предполагает риск, попахивает котом в мешке. Но у меня не было возможности выбрать человека в реале. Поэтому выбрала в виртуале...спонтанно, по зову сердца, не зная об опыте человека ничего...просто читая посты. Однако категорически отказываюсь делать пятый шаг в скайпе, только в реале.
Комментарий Аполинария - 15.11.2010 - 09:35:
я понимаю о какой ты линии , Тут Ната, подход видимо на каком то моменте извратился, как в поговорке "Хорошими намерениями вымощена дорога в ад" , я думаю, что в той спон.линии подразумеватся, что сделав 9 шаг желательно для собственного выздоровления начинать передавать опыт. (Программа вообще досточно эгоистична, заметь : все эти фразы типо "Мне это не полезно" , "Займись собой.."). Человек предлагает , что он готов быть спонсором. А еще некоторые новички не умеют просить помощь, но знаешь я проходила Большую книгу со спонсором (Из так называемых "Большекнижнико" ), я нескольким предлагала, что могу передать те знания по работе с БК, которые имею, но ни один человек не заинтересовался.(но я просто предлогала - хочешь? захочешь обращайся - и никто не обращался. Хотя у меня было желание отдавать. Потом оно угасло... это я считаю одна из причин того, что меня так качает. Ибо в самой книге АА сказано, что там где не помогает уже ничего - помогает работа с другими алкоголиками. Сейчас кстати сами люди обратились. может время пришло
Комментарий Таська - 15.11.2010 - 09:54:
Цитата (Аполинария @ 08:35 15/11/2010 )
я думаю, что в той спон.линии подразумеватся, что сделав 9 шаг желательно для собственного выздоровления начинать передавать опыт.
Да блин, Юль, если б этот 9йШаг был сделан. Ты хоть блять третий то вразуми. Фикция, эго и диктат. Бедные новички. Я знаю, что говорю. Ука, лять)), что за спонсорская линия? Где в БК, или лит-ра АА написано о каких то сп. линиях? Да и еще насильное причинение подспонсорным - подспонсорных. Я была в Сергиевом Пасаде в Лавре с такой наставницей(бывшей моей кстати), этой "спонсорской линии", то к реликвии духовной - мощам Сергия Радонежскогог она растолкав всю толпу верующих без очереди прошла и я с ней. Мне так не удобно было. И времени у нас полно было, так что постоять вполне могли. Вот оно хождение по головам. Так и в выздоровлении, только о себе, лишь бы кому втирать, в сети заманить, упиваться своей властью над новичком, а что втирать... И спонсорское соглашение заключают, и ручку то черную и тетрадь особую и подчинение беспрекословное и на коленях молитва.... Делай. А что? Зачем? Я конечно преувеличиваю мжб. Но такое у меня видение.
Комментарий karry - 15.11.2010 - 10:39:
Цитата (Таська @ 15 ноября 2010 05:27 )
потому что наставник повелевал своему подспонсорному искать так же подспонсорных себе, под страхом разрыва спонсорских отношений.
Не знаю такого... Единственное чувство, напоминающее страх (это скорее опасение) - возможно у меня, как у спонсора, порой возникает по отношению к подспонсорным - они просто становятся особо ценными в процессе общения и очень хочется, чтобы у них выздоровление шло семимильными шагами... Но не от меня это зависит, я не Бог... ЗЫ: в программе 12 шагов и передача опыта необходима, прежде всего для меня, а не потому что "спонсор велел" Передаю не только успешный опыт - еще делюсь ошибками своими, чтобы предупредить "туда не ходи лучше"... Но выбор всегда оставляю за человеком, самое ценное - это свой опыт, а не чужой
Комментарий kresy - 15.11.2010 - 10:57:
Наташ, я раньше читала твои посты с интересом....но со временем в них стало много того, что я не приемлю....задумалась - почему так?.... ...А, поняла - плохо тебе очень....застряла ты в тупике, выхода не видишь (как волк в капкане), потому и кусаешь всех, кто пытается подойти и помочь......руку протянуть......может, все-таки в себе проблему поискать, а не обвинять спонсора, "причиняющего помощь"?......я знаю, что коммент ты удалишь - но выскажусь...
Комментарий Таська - 15.11.2010 - 10:58:
Цитата (karry @ 09:39 15/11/2010 )
Не знаю такого...
Комментарий Таська - 15.11.2010 - 11:04:
kresy Я, полагаю, ты просто не уловила смысл разговора. А то что мне плохо.... Мжб. Кому сейчас легко? Я хоть не притворяюсь. И я могу маску доброделя напялить, мне это ничего не стоит. И воскицать на все АА, я такая счастливая и свободная!!! Нормально? Оставляю за собой право, быть такой, какая есть.
Цитата (kresy @ 09:57 15/11/2010 )
.но со временем в них стало много того, что я не приемлю....
??? Но это не мои проблеммы. Это ты не приемлешь. В чем дело то? Ты за меня беспокоишься? Бог мой, всегда со мной, если что.
Комментарий Кот Баюн - 15.11.2010 - 11:50:
Я выжил совсем без спонсора. В тяжёлые минуты звонил человеку, более трезвому, чем я и говорил, что меня тревожило. Иногда с выходом в лес, например. В обычное время мне хватало собраний групп. Концептуально очнь помогает Малая группа по изучению шагов.
Комментарий Вот она я - 15.11.2010 - 12:23:
Цитата (Кот Баюн @ 10:50 15/11/2010 )
Я выжил совсем без спонсора. В тяжёлые минуты звонил человеку, более трезвому, чем я и говорил, что меня тревожило
Цитата (Кот Баюн @ 10:50 15/11/2010 )
Концептуально очнь помогает Малая группа по изучению шагов.
Я вот это у многих мужчин слышала. Наташка, а может и тебе так пока. У тебя явно мужской склад ума. Может воспринимать спонсора пока никак спонсора а как просто помощника по некоторым вопросам. И возможность посещения малых групп у тебя есть. ИМХО, конечно
Комментарий Латмира - 15.11.2010 - 15:17:
Цитата (kresy @ 10:57 15/11/2010 )
Наташ, я раньше читала твои посты с интересом....но со временем в них стало много того, что я не приемлю....задумалась - почему так?.... ...А, поняла - плохо тебе очень....застряла ты в тупике, выхода не видишь (как волк в капкане), потому и кусаешь всех, кто пытается подойти и помочь......руку протянуть......может, все-таки в себе проблему поискать, а не обвинять спонсора, "причиняющего помощь"?......я знаю, что коммент ты удалишь - но выскажусь...
Такое же впечатление... Не знаю, ты говоришь так зло о человеке, который тебе хотел помочь! Ну не сошлись вы, так зачем кричать об этом на весь сайт?
Комментарий Юка - 16.11.2010 - 20:00:
не хотела лезть в этот разговор, но не могу...второй день не спокойно мне..
Цитата (Таська @ 05:06 15/11/2010 )
А Юка почему так долго бухала..., потому что стала жертвой такого же навязчивого горе-спонсора...
Наташа, ты не права...никто не виноват в том, что я бухала..а уж тем более Лир-ра...она добрый, отзывчивый человек...и часто помогала мне в те минуты, когда я теряла душевный покой, за что ей огромное спасибо
Комментарий СВВ - 17.11.2010 - 10:12:
Наташа, мне понятно то, о чем ты пишешь. Меня тоже насторожило, что есть какая-то линия. Но, здорово, что это кому-то подходит и помогает! Ведь люди не пьют и счастливы. Просто нам с тобой не подошло это. Я считаю, что чел. сам должен найти себе спонсора.
Комментарий Света - 17.11.2010 - 13:27:
Цитата (Таська @ 15 ноября 2010 01:27 )
Я знаю эту систему. Мне в личку приходили такие же предложения о спонсорстве, потому что наставник повелевал своему подспонсорному искать так же подспонсорных себе, под страхом разрыва спонсорских отношений...,
Во дела... А я первый раз слышу о таком извращении самого понятия наставничества.
Цитата (Таська @ 15 ноября 2010 01:27 )
Правомочно ли в АА такая передача опыта.
Но никто же не может запретить навязывать себя на 3-х месяцах трезвости в наставники. Не сомневаюсь, что человек с мозгами прежде всего внимательно прочитает брошюру "Вопросы и ответы о наставничестве" и главу о наставничестве в ЖК. Потом сравнит с тем, что делает его спонсор - и сделает выводы. Если же человек хочет-жаждет подчинятся спонсору, или еще что с ним делать - мож, он мазохист , или любит "жесткую руку",..
Цитата (Таська @ 05:54 15/11/2010 )
И спонсорское соглашение заключают, и ручку то черную и тетрадь особую и подчинение беспрекословное и на коленях молитва....
Что, на самом деле? Боже мой, что за бред? Это записки из сумасшедшего дома, что ли? Мракобесие.
Цитата (Таська @ 05:54 15/11/2010 )
Делай. А что? Зачем?
Вот и очень хорошо, что у тебя все-таки возникли эти вопросы. Включились мозги, наконец. Поздравляю! Бог вернул тебе здравомыслие. Особенно настораживает вранье и тайны этой "спонсорской линии". Никакой честности и прозрачности. И этим сказано все. Естественно, к Программе АА это не имеет никакого отношения.
Цитата
Но, здорово, что это кому-то подходит и помогает!
По мне - так не здорово. Не здорово, когда под видом Программы суют невесть что. А помогает в мире много что - и кодирование, и зомбирование, и криотерапия и ... Но здесь - АА. Где люди пришли выздоравливать по методу АА - Программе 12 Шагов.
Комментарий Света - 17.11.2010 - 13:28:
Кстати, а что это за тайная "спонсорская линия" ? Кто-нибудь может рассказать ?
Комментарий Света - 17.11.2010 - 15:40:
Цитата (Света @ 09:27 17/11/2010 )
Не сомневаюсь, что человек с мозгами прежде всего внимательно прочитает брошюру "Вопросы и ответы о наставничестве" и главу о наставничестве в ЖК. Потом сравнит с тем, что делает его спонсор - и сделает выводы.
Подумала - и с собой не согласилась. Это я сейчас такая достаточно стойкая. А когда пришла в АА - мне очень трудно было сказать "нет" - это же обидеть человека! Да и мозги-то еще в алкоголе... Поэтому, наверное, попав в сети "старших товарищей" с "черными ручками", да еще подписав "договор" - трудно разорвать. Да еще если навязываются.
Комментарий Юка - 17.11.2010 - 16:50:
Света ты себе прямо монстров каких-то напридумала...все гораздо проще и не так уж страшно...
Комментарий Света - 17.11.2010 - 17:01:
Цитата (Юка @ 12:50 17/11/2010 )
все гораздо проще и не так уж страшно...
Но все-таки - страшно? Хоть и "не так уж"?
Зачем тогда такие тайны? Закрытость?
Скрытность ?
Ах, у нас все хорошо, и мы такие хорошие, трезвые-счастливые-радостные, но никому не расскажем?
Тайная ложа особо избранных в АА?
Комментарий Troiari - 18.11.2010 - 04:38:
Мой опыт несколько отличается,как ты выражаешься отловили меня в реале,на первой же группе, позже в курилке позвав на "беседу" я услышал примерно следующее-" Ну,что-работать будем, надо шагать,с этим НЕЛЬЗЯ тянуть".Это меня не сильно парит.Но вот при любой просьбе о помощи я получаю ответ"Иди на группу",когда хочу просто по-человечески пообщаться в ответ полная охинея типа"Тебе не одному так плохо,читай литературу". Мой вопрос: Ты тогда нах нужен?!Ответ: Без спонсора никак нельзя! И улыбка,а мне чото уже не смешно. И уже начал шарахаться от людей предлагающих помощь. Такая невесёлая хрень.
Комментарий Таська - 18.11.2010 - 05:06:
Цитата (Латмира @ 14:17 15/11/2010 )
Такое же впечатление... Не знаю, ты говоришь так зло о человеке, который тебе хотел помочь! Ну не сошлись вы, так зачем кричать об этом на весь сайт
Я в своем журнале пишу, что хочу. Имен не называю. Остальное додумки, фантазии. Говорю о том, что было и есть. Только правду, заметь. И выкладываю свой опыт, свое видение и точку зрения. Никого при том не оскорбляя и имен не называя. За все время на Весвало я не получила ни одного замечания от модеров, так что напрасно ты упрекаешь меня в том, что я "ору" на сайте. Не ору и никого не оскорбляю, не осуждаю. Темперамент у меня с детства такой Бог вложил. Жаль мне сеструху мою с группы почему то.... Поживем, увидим. Если у нее опыт, то у нас большая группа в городе.Новички слоняются без поддержки. Что-то ж не востребован опыт то... Есть где сеять... Ладно, не обессудь, я всех люблю,против личностей я не бузю, но вот проттив некоторых методов донесения идей с АА никоем образом не связанных, которые и мне втюхать пытались по моей неопытности, я конечно проттив. И буду говоритьоб этом, в любом случае, нравиться это кому то или нет.
Комментарий Таська - 18.11.2010 - 05:12:
Цитата (Света @ 12:27 17/11/2010 )
Во дела... А я первый раз слышу о таком извращении самого понятия наставничества.
Цитата (Света @ 12:27 17/11/2010 )
Не здорово, когда под видом Программы суют невесть что. А помогает в мире много что - и кодирование, и зомбирование, и криотерапия и ... Но здесь - АА. Где люди пришли выздоравливать по методу АА - Программе 12 Шагов.
Да, Света, именно так. Спасибо, что проливаешь свет. Я вот тоже только недавно доперла, что это к АА никакого отношения не имеет, нутром чувствовала, пока книга об опыте наставничества в АА не попалась мне на глаза. Смешалсиь кони, люди...
Комментарий Таська - 18.11.2010 - 05:14:
Цитата (Юка @ 19:00 16/11/2010 )
Наташа, ты не права...
Юль, я там подписала - ИМХО. Если че - мое сори, на эмоциях тема в начале шла...
Комментарий Таська - 18.11.2010 - 05:17:
Цитата (Troiari @ 03:38 18/11/2010 )
Мой опыт несколько отличается,как ты выражаешься отловили меня в реале,на первой же группе, позже в курилке позвав на "беседу" я услышал примерно следующее-" Ну,что-работать будем, надо шагать,с этим НЕЛЬЗЯ тянуть".Это меня не сильно парит.Но вот при любой просьбе о помощи я получаю ответ"Иди на группу",когда хочу просто по-человечески пообщаться в ответ полная охинея типа"Тебе не одному так плохо,читай литературу". Мой вопрос: Ты тогда нах нужен?!Ответ: Без спонсора никак нельзя! И улыбка,а мне чото уже не смешно. И уже начал шарахаться от людей предлагающих помощь. Такая невесёлая хрень.
Вот и еще одна жертва антисимитизма))
Кирилл, вместе мы справимся.
Все спать....
Комментарий Любаша - 18.11.2010 - 11:06:
Цитата (Света @ 14:40 17/11/2010 )
сети "старших товарищей" с "черными ручками"
товарищ с чёрной ручкой - это классно сказано
Комментарий Света - 18.11.2010 - 13:19:
Цитата (Troiari @ 00:38 18/11/2010 )
когда хочу просто по-человечески пообщаться в ответ полная охинея типа"Тебе не одному так плохо,читай литературу". Мой вопрос: Ты тогда нах нужен?!Ответ: Без спонсора никак нельзя! И улыбка,а мне чото уже не смешно. И уже начал шарахаться от людей предлагающих помощь. Такая невесёлая хрень.
Ну а почему ты решил, что в АА все - умнее тебя? И каждое слово каждого алкоголика - истина?
Есть и идиотыне очень умные люди, есть дубинноголовые, много психически больных... Ты же не будешь слушать все, что тебе в автобусе, например, насоветуют? В АА - тот же "автобус", люди совершенно разные. И один из девизов АА : "Думай, думай, думай!" В конце концов!
Любаша
Комментарий ШИКО - 18.11.2010 - 13:20:
Таська Ты молодец! Я прочитала твой пост об этом "спонсорстве" - обалдела. Мне то же самое говорила моя подспонсорная пару месяцев назад. Она захотела поработать еще, произнесла это на собрании, и тут же ей стали звонить. Я не знаю, откуда ты, но явно из России, а я с Украины. И тоже - черная ручка, обязательность к исполнению некоторых моментов, одергивание и прямые приказы. Закончились отношения моей девочки с этой дамой на моменте, когда дама сказала: "Не надо мне ничего рассказывать, мне некогда слушать, я знаю, что ты мне хочешь сказать, ты делай, что я говорю и отчитывайся". Ну, моя подруга, как и я, за словом в карман не лезет и на колени её хрен поставишь. Послала, но до сих пор в недоумении - что это такое было? А я знаю, что. Это реализация своих тайных желаний посредством программы. Это желание быть "маленьким фюрером", гуру, это особенность тех, кто в движении АА находит признаки секты (а их найти легко), это возможность делать то, что происходило в партии и комсомоле при СССР. Это всего-навсего ЖЕЛАНИЕ ВЛАСТИ (обычно при этом присутствует нереализованность в других областях жизни). Я первый раз даю оценки, я знаю, что это не принято, но накипело. Я не пишу этого в теме, я пишу это в комментах в журнал. Я обычно бываю корректна и сдержана в выражениях, но тут не выдержала. У меня нет спонсора и на сегодня он мне не нужен. Я очень не хочу быть похожей на кого-то и уж по чужой рекомендации падать на колени не буду. Таська, ты умная, честная и свободная, какая на хрен спонсорская линия...
12:57 Сегодня причастилась. После хлеба с кагором,
Сегодня причастилась. После хлеба с кагором, стало очень хорошо, я прямо беспричинно улыбалась минут 15 Даже не знаю толком от чего мне так кайфово было, от причастия или грамульки алкоголя. Кайф прошел тоже минут через 15-20. Какую-то подозрительно знакомую радость по всей мну ощутила.
Комментарий Алена* - 14.11.2010 - 14:21:
Это игры разума.. В причастии алкоголя - капля.. Но если ты причащаешься с пониманием того. что там алкоголь, а не причастие - моСг и выдает картину опьянения..
Комментарий Вот она я - 14.11.2010 - 15:05:
Причастие...как это все от меня далеко...но может созрею когда-нибудь и разберусь в обрядах православных. Из религий все более склоняюсь именно к православию...как говорится -где родился там и пригодился.
Комментарий Аполинария - 14.11.2010 - 15:15:
я естественно перед причастием исповедовалась как пятый шаг долго и потом на следующий день пошла на причастие. я знала, что все те грехи которые Иисус взял на себя и за которые был распят , я все эти грехи к его ногам сложила - и значит не напрасно он страдал и умер на кресте. Раз человек кается и приходит , значит для него умер Христос и воскрес. и со- причастие этому. Меня потом эйфорило - необычно - муж помню спросил - что с тобой, ? а что со мной - Ты вся светишься, будто влюбилась. Так я и правда чувствовала себя легко...
Комментарий Любаша - 14.11.2010 - 22:02:
О, прикольно. А мне сегодня снилось, что я причастилась и у меня этакая благость на душЕ
Комментарий Таська - 15.11.2010 - 00:54:
Цитата (Алена* @ 13:21 14/11/2010 )
Это игры разума..
Какие игры разума нафик? Я алкоголик и я не могу не реагировать, что там кагор. А желудок естесно на этанол тоже реагирует. Меня только успокаивало, что Бог не допустит, что бы это отразилось как то на мне, т.е. болезнь выхватило.
Комментарий Таська - 15.11.2010 - 00:59:
Цитата (Вот она я @ 14:05 14/11/2010 )
Причастие...как это все от меня далеко...но может созрею когда-нибудь и разберусь в обрядах православных.
Я тоже не понимала что, к чему. Но знания, они приходят, когда их хотишь знать. И веришь. Хрестьянство не религия, а сама жизнь. Это мне недавно открылось. И я очень обрадовалась, что мне не нужно быть религиозной. А просто придерживаться некоторых обрядов и таинств. И есстественно, стараться жить по заповедям, что бы иметь в мир и покой в душе. А то, что преступаешь, от этой грязи нужно избавляться и нести ее на исповедь. А с Богом быть в одной лодке - для этого таинство причастия.
Комментарий Таська - 15.11.2010 - 02:52:
Аполинария
Цитата (Аполинария @ 14:15 14/11/2010 )
исповедовалась как пятый шаг долго и потом на следующий день пошла на причастие.
Нет у нас в Храме, куда я хожу исповедь и причастие в первой половине дня по воскресеньям.
Цитата (Аполинария @ 14:15 14/11/2010 )
что все те грехи которые Иисус взял на себя и за которые был распят , я все эти грехи к его ногам сложила - и значит не напрасно он страдал и умер на кресте.
Для меня немного иначе цель исповеди представляется. Сложить грехи к Его ногам это одно, а вот истинно раскаиться и впредь не совершать грех в котором раскаиваишься, обретая посредством метанойи, изменение сознания(себя), а значит и жизни в целом. А то я буду постоянно один и тот же грех исповедовать, толку? Убил, исповедовался, убил, исповедовался...))) Бог что, ИДИОТ?
Комментарий Таська - 15.11.2010 - 02:55:
Цитата (Любаша @ 21:02 14/11/2010 )
О, прикольно. А мне сегодня снилось, что я причастилась и у меня этакая благость на душЕ
Мне за день до исповедии и причастия, отец мой приснился, будто он умер, а потом восрес и сидит, такой любящий и немного виноватый на табуретке и со мной разговаривает. Я своего отца таким никогда не видела.
Переработанные основателями движения АА Уильямом (Биллом) Уилсоном и Робертом (Бобом) Смитом, также в разное время участвовавшими в «Оксфордской группе»,принципы этого движения составили основу «Программы 12Шагов Анонимных Алкоголиков».
В основе «Программы 12 Шагов», как и терапевтической общины, лежит покаяние. Русскому слову «покаяние» в древнегреческом языке соответствует слово «metanoia», что значит «перемена разума», «перемена образа мыслей». Покаяние — это поворот всей человеческой жизни к Богу — «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим». Именно такой поворот происходит с человеком, начавшим работать по «Программе 12 Шагов».
Начиная с самого первого Шага Программы, покаяние — совершенно необходимое условие (а одновременно и результат) «работы по шагам».
Без покаяния невозможно ни принять, ни признать свое бессилие, невозможно увидеть неуправляемость своей жизни (Первый Шаг). Без покаяния нельзя осознать и, главное, почувствовать, «что лишь Сила, более могущественная, чем наша собственная, может вернуть нам здравомыслие» (Второй Шаг) — хотя бы потому, что для этого необходимо признать недостаточность у себя здравого смысла, признать ограниченность своих собственных усилий. Не начав каяться, человек никогда не сможет попросить у Бога помощи, не сможет «вверить ему свою волю и свою жизнь» (Третий Шаг). Четвертый Шаг — это тщательнейший анализ всей своей прошлой жизни, всех, даже самых темных ее сторон, это непредвзятая оценка всех совершенных поступков. И не случайно этот Шаг делается не вначале, не сразу, а лишь когда человек в результате первых трех Шагов обретет новую духовную основу для своих действий, новое видение всего происходившего и происходящего с ним самим и с другими людьми. Пятый Шаг в психологическом смысле представляет собой прямой аналог исповеди. Шестой и Седьмой Шаги — это прямое обращение, после должной подготовки, к Богу с просьбой об очищении, избавлении от грехов. Восьмой и девятый Шаги — это попытка непосредственно воплотить в жизнь важнейшую христианскую заповедь о любви к ближнему, это возрождение действовавшего в раннехристианских общинах принципа — компенсации причиненного вреда, восстановления нарушенных дурным поступком взаимоотношений. Десятый Шаг вводит покаяние в повседневную жизнь человека, делает его необходимым элементом этой новой жизни. Одиннадцатый Шаг говорит о необходимости путем упорной молитвы постигать волю Бога в отношении себя (отказываясь, таким образом, от своеволия), а также об обращении к Богу как источнику силы для выполнения Его воли. И, наконец. Двенадцатый Шаг также необходимо включает в себя покаяние — хотя бы потому, что, неся другим людям, весть о своем выздоровлении, человек, прежде всего, будет рассказывать им о своей болезни и обо всем своем прошлом, естественно, выражая свое отношение к нему.
Несколько иные (хотя тоже, несомненно, связанные с покаянием) аспекты работы «Программы 12 Шагов» выражены в трех следующих фразах, своеобразном «фольклоре» Движения АА: доверься Богу; очисти свой дом (имеется в виду дом своей души); помогай другим. Здесь подчеркивается первостепенная важность веры (и не только веры в Бога, но и доверия Ему), необходимость усердной самостоятельной работы по «расчистке места» в своей душе для принятия этой Веры; наконец, выделяется служение как неотъемлемый элемент собственного духовного роста.
Движение «Анонимных Алкоголиков» широко распространилось по всему миру. В настоящее время количество групп этого движения превышает сто тысяч (более чем в 200 странах мира), ежегодно только в США и Канаде возникает примерно 4000 новых групп и число участников движения постоянно растет. Уже более двух миллионов людей, многие из которых потеряли в свой жизни все, людей, покинутых близкими и обществом, благодаря АА вернулись к полноценной жизни, обретя осмысленную и счастливую трезвость, которая выражается не только в отказе от любых наркотических веществ и алкоголя, но, прежде всего, в новом (в широком смысле - трезвом) взгляде на мир, других людей, себя, свои отношения с Богом.
Для очень многих людей «Программа 12 Шагов» стала ступенью на пути к Богу и Церкви. Именно в этом, по-видимому, кроется причина необычайно высокой эффективности Программы и построенных на ее основе терапевтических подходов. Эти подходы — не терапия в традиционном смысле, а новый образ жизни, или, иначе, не что иное, как некоторое упорядочение и своеобразная конкретизация (применительно к решению частных вопросов) основ христианской общинной жизни,
Свернутый текст
Комментарий SVV76 - 13.11.2010 - 20:07:
Спасибо. Прочитал, про 1 и 2 шаг. Каша в голове превратилсь в ясное понимание.
Проживаю жесточайшую тягу. Накрыло, пипец. Что-то подобное было на 9 мес. Но сегодня вроде уже не так все страшно. Какой-то качмар, все в черном цвете... Вчера, позавчера по ходу кризис был, не хотелось жить и одиночество вселенское чувствовала. Многих обзвонила и ныла, ныла, ныла..., не понимала чего со мной такое..., голова перестала соображать, саможалость на всю катушку, самооценка на ноль, страхи, ненужность, покинутость, чувство вины, короче все в перемешку. Безумие на лицо. Но реально бухнуть не хотелось. Мысли об том - " А если выпить?" ,"Что будет?" ,"Нет, это не выход" ,"Бог покинул, не слышит", "Что делать?", "Никто не понимает" ,"Все радостные - твари, сцуки" и т.п. Даже молиться не могла толком, все внутри как чужое было, сжатое. Как истукан какая -то была. Сегодня сообразила наконец, что это была реальная, самая настоящая тяга. БОЛЕЗНЬ проявила себя. Ах ты думаю, скотина, пшла вон и начала немного шевелиться. По дому кое что сделала, блины испекла, чай попила, повышивала под лекцию, щаз в магазин собираюсь. А вечером на группу.
Вот это даааа.... Спасибо что есть АА и все ВЫ! Благодарна Богу! Сегодня не пила и не курила.
Комментарий SVV76 - 12.11.2010 - 10:07:
Опа как... Ну и ето пройдет тоже. Удачи
Комментарий Серго - 12.11.2010 - 10:14:
Цитата (Таська @ 12 ноября 2010 08:36 )
По дому кое что сделала, блины испекла, чай попила, повышивала под лекцию, щаз в магазин собираюсь.
вах-вах...блины-это чудо, я за них Родину продам на многое готов
Комментарий Аполинария - 12.11.2010 - 10:17:
Цитата (Таська @ 12 ноября 2010 09:36 )
"Все радостные - твари, сцуки"
развеселила - все знакомо и недавно прожито! Нчего - тяго , она имеет способность кончаться, а то б все пили
Комментарий Таська - 12.11.2010 - 10:25:
SVV76
Цитата (SVV76 @ 09:07 12/11/2010 )
Опа как...
Тут главное отделить себя от болезни. Прожить такие моменты, не поддаться искушению, значит стать сильнее, и укрепить иммунитет к алко, а так же приобретаешь свой собственный опыт, духовно растешь. Темно перед рассветом.
Комментарий Таська - 12.11.2010 - 10:33:
Цитата (Серго @ 09:14 12/11/2010 )
вах-вах...блины-это чудо, я за них Родину продам, на многое готов
Скорее Родина тебя продаст за пару блиноф. Я не люблю тонкие блины... Такие толстенькие немного, мне нравятся...
Комментарий Таська - 12.11.2010 - 10:35:
Аполинария
Цитата (Аполинария @ 09:17 12/11/2010 )
развеселила - все знакомо и недавно прожито!
Слава Богу не одна я такая! Даже тему нытную не создала... Вот! Гэрой алкоголизма, пусть терь медальку внеочередную на группе вручают)))
Комментарий СВВ - 12.11.2010 - 11:06:
Точь - в - точь описала мое самочуствие в этом январе. Меня спасло Только сегодня я вытерплю и не напьясь. Всего один день! А потом еще Гарик сказал, что не жди улучшения, будет трудно, это жизнь. И я обрадовалась, что ждать не надо. Я стала сильнее, пережив этот день тяги. Мне тебя было бы не понять, если бы у самой такого не было. Это кошмар!
Комментарий Anag - 12.11.2010 - 11:31:
Хорошо, что закончилось.
Комментарий Серго - 12.11.2010 - 11:50:
Цитата (Таська @ 09:33 12/11/2010 )
Скорее Родина тебя продаст за пару блиноф.
Ну так-то да.... я чисто теоретически
Цитата (Таська @ 09:33 12/11/2010 )
Я не люблю тонкие блины... Такие толстенькие немного, мне нравятся..
А я всякие люблю...и побольше Всего тебе доброго,золотко!
Комментарий Кот Баюн - 12.11.2010 - 12:18:
Присмотри себе мужчину, да и хватай его за хвост! Делов-то... Только розовые очки выброси в топку...
Комментарий Вот она я - 12.11.2010 - 14:06:
А я думаю все будет хорошо в скором времени. Будет тебе принц...если ты и правда себя чувствуешь готовой к встрече.
Немного о себе. Где-то в июне это было. Иду по городу и думаю, Господи, одиноко мне, может и правда разорвать с мужем и ты дашь мне того, кого надо. И представь, прямо на этом самом месте моих мыслей подходит ко мне парень на улице и целует в засос. Я чуть не охирела. Из разговора выяснилось -он полупьяный и только из тюрьмы освободился . Мне просто ВС показала -в настоящем моем состоянии я могу рассчитывать только вот на такое "чудо". Весь день потом ходила и хихикала, но четко поняла -я не готова к любви с достойным человеком ибо в башке, сердце и душе был полный бардак. Начала много думать о секс отношениях по четвертому шагу. Ну а дальше знаешь как развивались события. Удачи тебе! Обнимаю тебя!
Комментарий Юка - 12.11.2010 - 16:26:
Таська...ну один в один мое состояние описала...так что ты там говоришь? пройдет?
Комментарий Таська - 12.11.2010 - 16:48:
Цитата (Юка @ 15:26 12/11/2010 )
Таська...ну один в один мое состояние описала...так что ты там говоришь? пройдет?
А как ты хотела, конечно пройдет. Подругому никак. Живи и принимай себя заболевшей в этот момент, типа у тебя душевный грипп-кризис. Срок болезни допустим - неделя. И живи и ной себе на здоровье, от этого(тяги) никто не умирал. Выйдешь крутой чувихой. Это такие алкотрясения временами. Так будет переодически, но пить при этом не в коем случае нельзя. Хоть что. Звонить, писать, ныть, лежать пластом. Землятрясения потрясут землю немного и проходят, они же не постоянно. Представь что ты в сейсмической зоне живешь. Все это проходит, поверь. Потом идет подъем и классно. Обычная болезнь. Психо-социо-духовно... Кто любит болеть то...?
Комментарий Таська - 12.11.2010 - 16:55:
Цитата (Вот она я @ 13:06 12/11/2010 )
прямо на этом самом месте моих мыслей подходит ко мне парень на улице и целует в засос. Я чуть не охирела. Из разговора выяснилось -он полупьяный и только из тюрьмы освободился
Подошел бы ко мне такой, а еще и в засос.... Я бы ему зубы повыбивала.
Комментарий Таська - 12.11.2010 - 17:01:
Цитата (СВВ @ 10:06 12/11/2010 )
Я стала сильнее, пережив этот день тяги.
Сто пудов. Конечно попривыкали балдеть то раньше, чуть что и в стакан - хру-хру... Лучше тягу пережить раз в полгода, чем похмелюгу еженедельную, да при этом еще кучу проблем создаваемых себе жопяными приключениями своими.
Комментарий Таська - 12.11.2010 - 17:04:
Цитата (Anag @ 10:31 12/11/2010 )
Хорошо, что закончилось.
Ну это как сказать.... Уже получше, но голова все еще тяжеловата и на душе бяка...
Комментарий Таська - 12.11.2010 - 17:06:
Цитата (Кот Баюн @ 11:18 12/11/2010 )
Присмотри себе мужчину, да и хватай его за хвост! Делов-то... Только розовые очки выброси в топку...
Та плин, город женский у нас.... Где его взять то? Письмо-запрос по твоему совету написала, на шкаф положила... Ждемс...
Комментарий Юка - 12.11.2010 - 17:47:
Цитата (Таська @ 15:48 12/11/2010 )
Представь что ты в сейсмической зоне живешь.
а че представлять? я и так в сейсмической зоне живу..вчера вот потряхивало немножко..