21:34 Как бы не заплясать... |
... от нахлынувшего ощущения свободы?
Сегодня общался с представителем компании, которая на мой вопрос о решении владельца компании по поводу моей персоны, ответила мне, что в данный моент готовит мне официальное письмо-приглашение на работу в эту компанию (с указанием размера вознаграждения и условий работы).
Теперь руки развязаны. Ну, в том смысле, что я внутренне почувствовал себя более свободным и выполнение работы в той компании, в которой я работаю сейчас, избавилось от налета "бариноугождательства". Я и раньше делал так, что бы потом не было стыдно себе в глаза смотреть, ну, а теперь - и вовсе уверенности прибавилось существенно. И вот что заметил, друзья: работа стала как то понятнее восприниматься! Как буд-то сняли какие то шторы, которые постоянно являлись мне помехой для более четкого и адекватного восприятия поставленных передомной задач. Все-таки, на сколько разрушающее воздействие на меня оказывают различного рода страхи и предвзятость!
Ну, ничего! Даст Бог - скоро начнется новый этап в моей жизни! И будет он (а я уверен искренне) насквозь пропитан новыми встречами, событиями и свершениями! Чего и вам желаю искренне! 
Сегодня я с вами и с Богом! Дай Бог, что бы так было ВСЕГДА! Спасибо за мою трезвость - вам и Богу!
Комментарий АндрейТ - 26.08.2014 - 20:37: Комментарий Почти счастливая - 26.08.2014 - 21:07: Порадовалась за тебя...Удачи))) Комментарий May - 26.08.2014 - 21:07: Комментарий trezviy_alkash - 26.08.2014 - 21:14: АндрейТПочти счастливаяMayСпасибо вам ОГРОМНОЕ! Комментарий nickminsk - 26.08.2014 - 23:30: Комментарий trezviy_alkash - 27.08.2014 - 00:26: nickminskСпасибо, Коля! Комментарий Таник - 27.08.2014 - 11:38: Леша радуюсь за тебя! божьей тебе благодати! Комментарий trezviy_alkash - 27.08.2014 - 11:59: Таник, спасибо!!!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
13:36 Давно не писал, да?... |
.. Наверное, потому, что - наслаждаюсь каждым мгновением!
Суббота, о которой (о предстоящих встречах) я так вдохновенно рассказывал в двух предыдущих темах, прошла замечательно: с олигархом копали картошку. Плечом к плечу, так сказать. Вот такой вот необыкновенныый олигарх. Сводил меня на место старинного поселения людей (датируется еще более поздними датами, нежели людьми было освоено место, на котором сейчас стоит Минск). Было познавательно и удивительно узнать - как много он знает об истории того места, в котором живет. Рассказал - как тут было (бурьяны, борщевик, непроходимые заросли кустов) и как он планирует это место облагородить в ближайшем будущем, что бы люди могли приезжать сюда и впитывать в себя дух истории, которым просто пронизана каждая кочка. В принципе, даже то, как это место выглядит сейчас - это просто сказка сама по себе. А уж по сравнению с непроходимыми кустарниками, которые там ранее росли, и вовсе - чудо какое то! Обедали приготовленной на открытом огне солянкой с осетриной (выловлена, кстати, в собственном пруду, к которому он то же весьма нежно относится). Осетрина в Беларуси в пруду! Вдумайтесь только! Это на столько человек любит землю, как свой дом, который ему дарит тепло, уют и покой! Это просто - ПРЕКРАСНО! Вечером попарились в его баньке. Немного познакомившись с бытом этого олигарха, я уже не был удивлен, что баня не соответствует современным стандартам гламурного китча, а выглядит как простое (но очень добротное и достаточно просторное) строение в стиле классических русских бань. Попарились прекрасно! Поокунался вдоволь в купель с ледяной водой (а ледяную воду я обожаю)! Вечером попили чайку с яблочным пирогом и я, откланявшись, удалился домой. Кстати, ездил я со своей семьей и супруга моя принимала активное участие в обеспечении обеда для мужчин. На поле работали ТОЛЬКО мужчины, а женщины все были по домашнему хозяйству задействованы. Дети игрались между собой - олигарха, мои и еще несколько разновозрастных ребятишек из числа приехавших к олигарху гостей. К обеду Глеб Алексеевич (это - наследник мой, который) немного подустал и начал капризничать. Хозяйка дома (так и хочется назвать - усадьбы) предложила дальнюю спаленку, что бы моя супруга могла с малышом отдохнуть, но Глеб Алексеевич предпочел почивать в собственных аппартаментах и для него была выделена "карета", достваившая его домой еще в обед (сразу после соляночки с осетринкой). А я уже двинулся к своей семье попозже вечерком. Суббота прошла - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
P.S. Кстати, и воскресенье прошло не менее прекрасно: я поднялся в 9.00 утра, пошеркался с наследником вокруг тарелок, и, с благословения нашей матушки (супруги, в смысле), пошел почивать аж до 15.00! Вкусно пообедал (приехала моя мама с братом и супруга решила по этому поводу немного блеснут кулинарными способностями, которые у нее - ОГО-ГО!!!) и, откланявшись, поехал на группу. Считаю - ПРЕКРАСНО! Не находите?...
P.P.S. Кстати, участок у олигарха большой, но дом совершенно не бросается в глаза какой то помпезностью или напыщенностью. Очень выдержанное и не броское строение снаружи, которое открывает прекрасный мир крепкой и дружной семьи. в которой все друг друга искренне любят!
Спасибо, Господи!!!
Комментарий ktu - 26.08.2014 - 15:13: Комментарий Иринка76 - 26.08.2014 - 15:54: Прекрасные выходные. И олигарх очень приятный. Рада за тебя и твою семью. Комментарий Alles42 - 26.08.2014 - 17:08: Еле заставила всё по-порядку прочитать, терпежа не хватало. Радуюсь вот теперь.  Спасибо, Леша! Хорошо-то как! Чудны дела Твои, Господи!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
13:35 А хотите узнать - ... |
... чем закончилась "Ёлы... И чё теперь?..."
Итак. Вчерась после обеда позвонила директор по персоналу той компании, в которую мне очень захотелось (по честному и без корысти!) устроиться (анкета которой вызвала во мне так много переживаний и мыслительной работы). Она все пыталась организовать встречу директора (он же владелец всего бизнеса) со мной, но все никак не получалось. Так вот, директор по персоналу звонит мне и говорит: "Алексей, не знаю как Вы это воспримите, но директор приглашает Вас с семьей в эту субботу к себе домой и очень надеется, что Вы не откажете"... Я чуть ни упал там на месте... Причем, она сразу предупредила, что "никаких лаковых туфлей". Директор этот - человек глубоко верующий православный христианин и выходные с семьей (у него - шестеро детей) проводит не у телевизора, а в текущих заботах о семье и быте. И вполне вероятно, что наше общение будет проходить где то в саду, например, в процессе окучивания яблоней или еще каких то процедур. Да, кстати, живет он за городом в своем доме.
Человек этот (директор) - ... ...очень известная личность как в бизнес-кругах, так и в православии. По рейтингу какой то службы еще года 3-4 назад он входил в топ-200 самых успешных и богатых предпринимателей. Ну, и не последнее место в этом "топе", естественно... Он, не ожидая движения со стороны государства и властей, сам активно учавствует в распространении идей духовного самосовершенствования. Помогает структурам, обеспечивающим образование детям. Обеспечивает работой и жильем беженцев. К алкоголикам (страдающим) относится истинно как к больным людям, а не как опустившимся и не стоящим его внимания: не увольняет, проводит личные беседы, заставляет работников СБ выискивать таких работников в случае если те "пропадут" на несколько недель. Одну из сельских школ, в которой наблюдались проблемы с учительским составом, обеспечил чуть ли не профессорским составом выдающихся учителей. Сейчас решается вопрос об обеспечении возможности детям сотрудников обучаться в этой школе (выделение отдельного транспорта для доставки детей и возврата и прочее). Это я не для "хвастовства", а что бы дать вам возможность понять - что именно чувствую сейчас я.
Супруге позвонил вчера, рассказал. Она то же "немного" в шоке оказалась.... Сейчас стоит вопрос - с чем ехать? В магазине что-то покупать бессмысленно. С пустыми руками не дернешься. А у православных сейчас пост, в течении которого только рыбу можно было в четверг... Короче, супруга спекла мне вчера торт (это в качестве извинений за позавчерашние эмоциональные срывы) и мы решили "дожить" его до субботы. Приготовит еще пирог с капустой или грибами. Уже сделала маринованную скумбрию под гнетом... Короче - готовимся к встрече. 
P.S.Друзья, не знаю - увидите ли вы тут какие то перекосы или нет - но я сейчас просто как в сказке! Я даже в самых смелых мечтах такого себе представить не мог! Это такая тихая радость внутри меня! Это не передать словами! Я уже говорил, помоему, что зайдя на территорию предприятия, прям почувствовал какое то духовное тепло, которое исходило от всего вокруг. Это просто рай земной какой-то! Все насквозь пронизано Божьей любовью - искренней и обезоруживающей!
И я искренне благодарен вам, друзья! Вы даже представить не можете - КАК я вам благодарен!!!
Постоянно нахожусь в каком то блаженном состоянии, когда хочется плакать от счастья! Только не от того счастья, от которого прет. А от того счастья, которое тихое, обволакивающее и исходит откуда то изнутри.
P.P.S. Я пытался понять - что именно привело меня к этому. Хочется быть полезным в своем опыте. Единственное, что я увидел во всей этой истории - это честность. Вот, как она есть без всяких "но" и "возможно"!... Если вспомнить историю с пунктом анкеты, в котором необходимо было ответить на вопрос о наличии у меня хронических заболеваний, то все было именно так... Я сперва понял, что в данной конкретной ситуации моя правда никому не вредит (если исключить меня из списка), но ложь несет в себе вероятность негативных последствий для большого количества людей: наниматель, коллеги будущие и прочие. Соответственно, не может быть волей Бога то - что бы я написал неправду или умолчал ее (независимо от того какие цели преследуются). Я прислушался к себе и понял, что мне пипец как тяжело будет от одного только осознания, что я поступил нечестно. Пусть эта нечестность никак ни на кого из окружения не повлияет негативно (я никогда не сорвусь и буду прилежным работником, дарящим блага владельцу бизнеса и компании в целом), но это имеет крайне разрушительное воздействие на самого меня. Т.е., представьте: одно только осознание что я собираюсь поступить не честно (пусть не соврать, но - НЕ честно) - завело меня в такой угол, из которого был только один выход - просто написать правду. И я написал. Да, я не указал в анкете о каких именно заболеваниях идет речь, но исправить это у меня будет возможность в личной беседе с директором завтра. Уверен, Богу угодно было организовать эту встречу, что бы создать мне более удобные условия для проявления своей честности. Думаю, именно поэтому и работник СБ не обратил внимание на этот пункт, потому что не было в воле Бога, что бы он мне, неподготовленному к ответу, задавал очень "неудобные" вопросы. Естественно, я не стану по приезду верещать на каждом углу о своей болезни и не стану даже тему подводить к ней, но если русло беседы вытечет на эту стезю, то не стану строить из себя "святого" и рассказывать сказки, а постараюсь быть искренним и честным. 
И пусть вы сейчас посчитаете меня блаженным (в болезном смысле слова) - мне все равно! Потому что мне - ОБАЛДЕННО!!!!
СПАСИБО ВАМ!!! СПАСИБО БОГУ!!!
Комментарий лепотичка:) - 22.08.2014 - 12:41: Блин.... рада за тебя Лешка.. и я хочу работать у такого работодателя.. А что фирма производит? Чем занимается? Комментарий trezviy_alkash - 22.08.2014 - 12:55: Цитата (лепотичка:) @ 13:41 22/08/2014 ) | А что фирма производит? Чем занимается? |
Приходи сегодня вечером на сеновал... ой! на - группу! Расскажу. Комментарий ktu - 22.08.2014 - 13:04: Комментарий Урсула - 22.08.2014 - 13:10: Мож и мне на группу сегодня сходить?  Один выходной и я одна, делать нечего ваще Комментарий trezviy_alkash - 22.08.2014 - 13:11: Урсула Комментарий trezviy_alkash - 22.08.2014 - 13:16: Балин! У меня от счастья башка безумной становится! Или - наоборот... Сейчас захожу в кабинет в прекрасном расположении духа, а спиной ко мне стоит моя коллега (молодая симпатишная девушка) и какие-то документы перебирает. Чуть не подошел по попе ее ладошкой не хлопнул... Причем, даже дернулся, кажется, в ее сторону... Как то естественным все представлялось. На долю секунды сознание включилось и я ажно испугался, что мог и не успеть сообразить, что что-то тут не то - подойти и хлопнуть ее по попе... От - хохма была бы! Я ж у всех коллег в окружении ассоциируюсь со степенностью и добропорядочностью... Комментарий NikkaLe - 22.08.2014 - 13:29: Цитата (trezviy_alkash @ 15:16 22/08/2014 ) | (молодая симпатишная девушка) и какие-то документы перебирает. Чуть не подошел по попе ее ладошкой не хлопнул... |
Вот!  ....я же не зря желала терпения твоей жене..))))))) Хорошо, когда всё хорошо Комментарий Капитошка - 22.08.2014 - 13:33: Поздравляю Комментарий лепотичка:) - 22.08.2014 - 13:41: Цитата (trezviy_alkash @ 14:55 22/08/2014 ) | Приходи сегодня вечером |
.. я бы с удовольстивем... но я с кузнецом приду. ой.. тоесть уезжаю))
Встретимся после 5.09.14. Всем привет!
Комментарий trezviy_alkash - 22.08.2014 - 14:29: Цитата (Капитошка @ 14:33 22/08/2014 ) | Поздравляю |
Цитата (лепотичка:) @ 14:41 22/08/2014 ) | Всем привет! |
Передам! Комментарий Western - 22.08.2014 - 16:35: Цитата (trezviy_alkash @ 22 августа 2014 13:35 ) | P.S.Друзья, не знаю - увидите ли вы тут какие то перекосы или нет - но я сейчас просто как в сказке! Я даже в самых смелых мечтах такого себе представить не мог! Это такая тихая радость внутри меня! Это не передать словами! Я уже говорил, помоему, что зайдя на территорию предприятия, прям почувствовал какое то духовное тепло, которое исходило от всего вокруг. Это просто рай земной какой-то! Все насквозь пронизано Божьей любовью - искренней и обезоруживающей!
И я искренне благодарен вам, друзья! Вы даже представить не можете - КАК я вам благодарен!!! |
я тебе уже писал - Программа АА действует, обещания её сбываются. Это и есть забота Бога, имхо.
Комментарий ШУРИПАНДЕЦАЛ - 22.08.2014 - 18:04: Цитата (trezviy_alkash @ 13:16 22/08/2014 ) | Сейчас захожу в кабинет в прекрасном расположении духа, а спиной ко мне стоит моя коллега (молодая симпатишная девушка) и какие-то документы перебирает. Чуть не подошел по попе ее ладошкой не хлопнул... Причем, даже дернулся, кажется, в ее сторону... Как то естественным все представлялось. На долю секунды сознание включилось и я ажно испугался, что мог и не успеть сообразить, что что-то тут не то - подойти и хлопнуть ее по попе...
От - хохма была бы! Я ж у всех коллег в окружении ассоциируюсь со степенностью и добропорядочностью. |
Комментарий nickminsk - 22.08.2014 - 19:13: ну молодец! рад за тебя! и даже жаба душит  не этого ли мецената прикрывали недавно на недолгое время? Комментарий nickminsk - 22.08.2014 - 19:47: Цитата (trezviy_alkash @ 22 августа 2014 10:35 ) | Друзья, не знаю - увидите ли вы тут какие то перекосы или нет - но я сейчас просто как в сказке! |
никаких перекосов. вот за это и радостно за тебя и вообще служит примером для подражания. всё класс!
Цитата (trezviy_alkash @ 22 августа 2014 10:35 ) | И я написал. Да, я не указал в анкете о каких именно заболеваниях идет речь |
стояночка. ты парился по поводу указывать ли заболевания или нет до такой степени, что тут запостил по этому поводу. написал честно. вместе с тем там было и место, где предполагалось написать какие именно это заболевания. тебя это особо не волновало. как это понимать в рамках твоей абсолютной честности? я ни в коей мере не обесцениваю твою честность, я просто пытаюсь понять. грубо говоря в одной графе два вопроса. на один ты отвечаешь честно, на другой ты не отвечаешь. стоило ли париться?
Комментарий Коньюнкция - 22.08.2014 - 20:50: Как приятно и радостно было прочитать твой пост!) И оставайся добропорядочным , репутация это все!) Комментарий trezviy_alkash - 22.08.2014 - 21:33: Цитата (nickminsk @ 20:13 22/08/2014 ) | не этого ли мецената прикрывали недавно на недолгое время? |
Его вообще никогда не "прикрывали". Думаю - и не "прикроют". Он не играет в их игры. Цитата (nickminsk @ 20:47 22/08/2014 ) | стоило ли париться? |
Стоило! Это мой опыт взвешенного размышления, когда честность и духовные принципы одержали безоговорочную победу над стархами и корыстью! Цитата (nickminsk @ 20:13 22/08/2014 ) | ну молодец! рад за тебя! |
Спасибо! Цитата (Коньюнкция @ 21:50 22/08/2014 ) | Как приятно и радостно было прочитать твой пост!) |
Спасибо! Комментарий trezviy_alkash - 22.08.2014 - 21:33: Цитата (Western @ 17:35 22/08/2014 ) | я тебе уже писал |
Теперь я это знаю по СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ! Спасибо! Комментарий Helmikuu - 22.08.2014 - 21:55: Надо же как замечательно все сложилось! Ура! Комментарий nickminsk - 22.08.2014 - 23:26: Цитата (trezviy_alkash @ 19:33 22/08/2014 ) | Стоило! Это мой опыт взвешенного размышления, когда честность и духовные принципы одержали безоговорочную победу над стархами и корыстью!
|
елы-палы. вторую часть моих постов ты игноришь... Комментарий trezviy_alkash - 22.08.2014 - 23:43: Комментарий nickminsk - 23.08.2014 - 00:47: Цитата (trezviy_alkash @ 21:43 22/08/2014 ) | Это и была моя абсолютная честность - в той мере, на сколько она на тот момент могла быть абсолютной, исходя из того уровня духовного совершенствования, к которому я пришел здесь и сейчас.
|
благодарю. не буду больше доставать Цитата (trezviy_alkash @ 21:43 22/08/2014 ) | Тебе уже говорил кто-нибудь, что ты - та еще заноза?!
|
ну просто как в политике "двойные стандарты" почудились  все. больше тут эту тему не трогаю. но прошу глубочайше твоей аудиенции. Комментарий nickminsk - 23.08.2014 - 01:24: Комментарий trezviy_alkash - 23.08.2014 - 21:38: Цитата (nickminsk @ 01:47 23/08/2014 ) | но прошу глубочайше твоей аудиенции. |
После такого обращения - смю ли я отказать вам, сударь?! Набери меня завтра днем.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
23:36 Ёлы... И чё теперь?... |
В анкете, которую дал заполнять работодатель (к которому я хочу перейти и о котором уже писал в одном из своих тем Журнала), есть вопрос: "Наличиехронических заболеваний: __ нет; __ да _______________; аллергии: __ нет; __ да ___________________; инвалидности:__ нет; __ да ________________"
И чё писать, то?!...
Помимо алкоголизма, я еще на учете в кардиологическом диспансере состою (хоть и не хожу туда и не прибегаю к их помощи)... Напишешь про кардиологию - надо писать и про алкоголизм (не смотря на то, что сняли с учета, я то знаю, что хрен я перестал болеть этим хроническим заболеванием). Не напишешь ни про алкоголизм, ни про кардиологию - вообще ложь вдвойне будет....
Господи! Дай мне знать волю Твою в отношении этой ситуации!
Комментарий karry - 20.08.2014 - 22:52: По-моему, в медицине нет определения алкоголизма, как хронической болезни. Его диагностируют как хронический, когда человек уже практически не имеет трезвых промежутков. А у тебя, с точки зрения медицины, ремиссия. Комментарий nickminsk - 20.08.2014 - 22:55: Леша, ты на самом деле паришься по поводу этого вопроса? Комментарий trezviy_alkash - 20.08.2014 - 23:10: Цитата (nickminsk @ 23:55 20/08/2014 ) | Леша, ты на самом деле паришься по поводу этого вопроса? |
Да ну тебя, Коля... Конечно - парюсь! Я лгать не хочу. ВООБЩЕ.
Цитата (karry @ 23:52 20/08/2014 ) | в медицине нет определения алкоголизма, как хронической болезни |
Еще как есть.
Цитата (karry @ 23:52 20/08/2014 ) | А у тебя, с точки зрения медицины, ремиссия. |
Ремиссия для нанимателя ничем не "слаще" работяги со справкой о подшивке. Он (наниматель) прекрасно понимает, что и справка о подшивке и ремиссия - это для него как бомба замедленного действия, которая фиг знает когда рванет и рванет ли вообще.
Отвтеить "нет" - ложь. Промолчать и вообще проигнорировать этот вопрос - не меньшая ложь. Это если по сути... С другой стороны, моя должность не подразумевает обязательства проходить какие то суровые медицинские осмотры...
Здесь вопрос веры: есть у меня 3-й шаг или я его "для галочки" принял...
Комментарий karry - 20.08.2014 - 23:15: Цитата (trezviy_alkash @ 01:10 21/08/2014 ) | это для него как бомба замедленного действия, |
Если даже (ттт) рванет, то в любом случае тебе будет хуже, чем работодателю. Подумай, помолись. Утро вечера мудренее. Комментарий nickminsk - 20.08.2014 - 23:47: Цитата (trezviy_alkash @ 21:10 20/08/2014 ) | Я лгать не хочу. ВООБЩЕ.
|
т.е. ты никогда не обманываешь вообще? не жену, ни детей, никого-никого?
Комментарий trezviy_alkash - 20.08.2014 - 23:56: Цитата (karry @ 00:15 21/08/2014 ) | Утро вечера мудренее. |
Ложь не станет по утру меньшей ложью.
Цитата (nickminsk @ 00:47 21/08/2014 ) | т.е. ты никогда не обманываешь вообще? |
Наоборот - я всегда обманывал. Теперь - не хочу. Не потому что я так решил, а потому что мне не комфортно стало с ложью.
P.S. Всё. Отправил... На всё воля Его!
Комментарий nickminsk - 21.08.2014 - 00:03: Цитата (trezviy_alkash @ 21:56 20/08/2014 ) | P.S. Всё. Отправил...
|
и чё написал? что ты алкоголик и выздоравливаешь по 12 шаговой проге?
Комментарий nickminsk - 21.08.2014 - 00:06: Цитата (trezviy_alkash @ 21:56 20/08/2014 ) | Наоборот - я всегда обманывал. Теперь - не хочу. |
я про теперь и спрашиваю. ты вот в течение последних 3 месяцев, например, хоть в чем-то обманул кого-нибудь (соврал, недоговорил, обманул, промолчал и т.д.)?
Комментарий dedtankist - 21.08.2014 - 00:13: Не пиши, т:ебе с работодателем не венчаться:-) , ......считай анкету как Тест на. льную адаптацию к насоящей жизни которая Ой-йой как отличается от идеальных представлений... Ваще надо выкинуть эти черно-белые шоры, жисть- Серая, и в ней предстоит прожиь лучшие трезвые годы, удачи Комментарий nickminsk - 21.08.2014 - 00:45: елы-палы. интернетпроводной пропал. там есть вопрос про заболевания, а есть ли вопрос про то какие именно? это раз. два-у меня был опыт, когда сказал работодателю в первые полчаса знакомства-он меня приехал встретить после работы, чтобы привезти в свой офис показать и познакомитьс Комментарий Helmikuu - 21.08.2014 - 08:09: Главное - быть честным с собой. Потому что честным с собой быть очень трудно. Всегда находятся отмазки для себя любимой  И очень убедительные отмазки И на вопрос "почему пункты в анкете, в которых нужно описать состояние здоровья, заполнил неверно?" честно сказать себе: - Да, написал неправду! Потому что хочу там работать (не у меня семья, кормитьобуватьодевать надо). Ну хочется и все тут. Или: - Готов свалить с прежней работы, терпеть не могу шефа, задолбал. У нас не то общество, чтобы правильно заполнять анкеты, касающиеся здоровья Это мое мнение. Комментарий trezviy_alkash - 21.08.2014 - 13:13: Цитата (nickminsk @ 01:03 21/08/2014 ) | и чё написал? что ты алкоголик и выздоравливаешь по 12 шаговой проге? |
Ога. И расписание групп еще оставил. Цитата (nickminsk @ 01:06 21/08/2014 ) | я про теперь и спрашиваю. ты вот в течение последних 3 месяцев, например, хоть в чем-то обманул кого-нибудь (соврал, недоговорил, обманул, промолчал и т.д.)? |
Не припомню такого. Предполагаю, что была нечестность в виде "недосказал", "умолчал" и прочее. Причем, скорее всего, не раз. Но сходу не вспомню конкретных ситуаций. Ты понимаешь, Коля, дело в том, что быть честным - это сегодня уже перестало быть просто желанием "выглядеть выгодно на фоне". Это сегодня уже - искренняя и глубокая моя потребность. Я чертовски хреново себя стал чувствовать, когда просто подозреваю в своих словах ложь или нечестность в поступках. Вот, когда почувствовал это - вот тогда и перестал врать. Если бы речь шла о моем индивидуальноv выборе, как акте проявления собственной воли, то, скорее всего, соврал бы и в этот раз. Но тут вообще, по ходу, нет ни грамма моего решения: мне просто хреново во лжи и что бы не делать себе хреново я стараюсь говорить правду.
Цитата (dedtankist @ 01:13 21/08/2014 ) | удачи |
Спасибо! Но, как говорила дочь главных героев моего любимейшего фильма 80-го года выпуска "Однажды 20 лет спустя" - "Поздно, папа, поздно. Мы уже заявление в ЗАКс подали" Цитата (nickminsk @ 01:45 21/08/2014 ) | там есть вопрос про заболевания, а есть ли вопрос про то какие именно? |
Про какие - нет вопроса. Но есть специально предусмотренная строчка после ответа "да", подразумевающаяся к заполнению, в случае положительного ответа.
Цитата (nickminsk @ 01:45 21/08/2014 ) | у меня был опыт, когда сказал работодателю в первые полчаса знакомства-он меня приехал встретить после работы, чтобы привезти в свой офис показать и познакомитьс
|
Вот тут не понял, Коля. Что сказал? О чем? Приехал за тобой после того, как ты сказал или наоборот? Ты как то пояснее опытом делись. пожалуйста.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
10:09 Просто стало интересно... |
... памятуя о том, что каждый из нас в одном и том же видит совершенно разное.
Замечание одного моего друга по поводу аватара в моем журнале (на котором дерево среди погоста изображено) навело меня на мысль задать вам (тем, кто заходит в мой журнал) вопрос: какие ассоциации вызывает у вас эта картинка и на какие мысли наталкивает (преобладают ли в них "труарные нотки", веет ли на вас тишиной и спокойствием от картинки, или для вас эта картинка излучает позитив)?
Искренность - приветствуется! 
P.S. Слово "замечание" - читать в его истинном литературном значении! Если честно, я просто не знаю как описать (каким словом выразить) отношение людей к данной тематике, которые, увидев даже эту картинку, высказывают некое смущение, подразумевая нечто вроде "Леша, зачем тебе это? Оставь в покое погосты и мертвых!"...
 Поэтому и написал слово "замечание" и вложил в него истинный смысл этого слова (заметки, заметить), а не приобретенный в использовании людьми (сделать замечание, высказать несогласие и прочее).
Комментарий Divergent - 19.08.2014 - 09:19: Комментарий korrlenn - 19.08.2014 - 09:31: Не спокойно как то. Как перед торнадо) Комментарий Робинзон - 19.08.2014 - 09:35: похоже на засушенный скелет ядерного взрыва над кладбищем человеческих скелетов  мрачная картинка. и небо серое .не радует. Комментарий ktu - 19.08.2014 - 09:55: Если бы ты не написал про погост, я бы и не рассмотрела. У меня ассоциации такие: дерево выросло, несмотря на все невзгоды (пасмурная, зловещая погода), изрядно пообломав ветки при этом. Кладбище...вполне вписывается в изначальную ассоциацию. Тоски и мрачных мыслей у меня не возникает. Так, тишина, покой. Комментарий trezviy_alkash - 19.08.2014 - 10:04: О как!... А чё ж мне так спокойно, глядя на нее?... История картинки. Ехали со свадьбой на машине и в одном селе остановились, что бы у памятника погибшим в ВОВ молодые могли возложить цветы. А с другой стороны дороги разместился местный погост. Сразу бросилось в глаза, что на погосте вообще нет никакой растительности (что совершенно не характерно для Беларуси впринципе и в особенности для того региона), кроме этого одинокого дерева. Но - какого! Оно высоченное на столько, на сколько фото не способно это передать! Сколько ему лет - Бог его знает. Но то, что десятки лет - факт. Картинка меня впечатлила (а особенно - на фоне надвигающегося ненастья) и я решил обязательно запечатлеть ее. Не знаю почему, но во мне эта картина не вызвала ни капли тоски, тревоги или уныния. Не было, собственно, и "прущего позитива". А было просто - завороженный покой. Прям, комфортно как то внутри стало от лицезрения. И ни капли "траура". Как буд-то почувствовал, что смерть - это совершенно не конец. Как то так... P.S. Хотя, честно признаюсь: замечания о том, что ЭТУ тематику (подразумевают - погост, надгробные плиты и прочее) не тревожат - немного пугают. Нарушают чистоту того покоя, что я ощущаю, глядя на эту картинку. И дело совершенно не в тех, кто делает эти замечания, а сугубо во мне - мое сознание очень цепко тянет за собой то, что навязывалось мне бабушками и родней в темах, связанных с погостами, усопшими и прочим. Что из этого имеет больше истины - только Бог знает. Мне же важным оказалось то, что такие картинки все меньше и меньше вызывают у меня желание отвернуться от них побыстрее. И, даже, как в случае с этим пейзажем, я стал находить некую прелесть, совершенно не связанную с какими то оккультными тематиками. Комментарий trezviy_alkash - 19.08.2014 - 10:05: Цитата (ktu @ 10:55 19/08/2014 ) | Тоски и мрачных мыслей у меня не возникает. Так, тишина, покой. |
ВО!!!! Спасибо тебе! А то я уже думать начал - может я какой то "не такой"... Комментарий гаспар1 - 19.08.2014 - 10:09: Цитата (,11:35 19/08/2014 @ jc14417.129430.1894381) | похоже на засушенный скелет ядерного взрыва над кладбищем |
а на кладбище все спокойненько Комментарий trezviy_alkash - 19.08.2014 - 10:17: Цитата (гаспар1 @ 11:09 19/08/2014 ) | а на кладбище все спокойненько |
Это - да... Почему то, услышав в одном из фильмов замечание главного героя "Не мертвых - живых боятся надо!", запомнил это слету и как то даже поменялось отношение к разговорам об усопших. Перестал воспринимать их (разговоры) как несанкционированную попытку "пробудить" что-то запретное. Хотя, и живых то боятся больше не стал.  P.S. Но! Мы отвлеклись! Продолжаем описание тех чувств и ощущений, которые "накатывают" на вас, когда вы смотрите на картинку аватара моего журнала. Спасибо! Комментарий Divergent - 19.08.2014 - 10:34: Бытует такое поверье, что поминать мертвых надо не на кладбище, а в церкви... чтобы не тревожить души усопших... еще знаю, что некоторые мусульмане на кладбище бывают один раз в день похорон, и все, потом туда не ходят ибо не тревожить. Я не скажу, что я боюсь такие картинки смотреть и не то что бы мне неприятно... не хочу тревожить... Все-таки думаю, что есть еще и мир иной... не хочу туда влезать, в их мир, беспокоить... Как-то я была в Египте и на экскурсии к пирамидам нам предложили пойти в одну из них (я очень удивлена была, что есть еще и открытая такая пирамида с усопшим не помню уже кем-то...) Как-то мне представилось, что люди ползут в могилу к покойнику... вот тогда мне было жутко... Вот умер уже, - а его и там нашли... ну нигде покоя нет от живых!!! Я долгое время вообще не видела, что внизу... верхняя часть картинки очень мне нравится... нижнюю тревожить не хочу... Комментарий лепотичка:) - 19.08.2014 - 10:39: Приколись... только после прочтения этого поста.. я увидела, что там на картинке кладбище ))))))))))))) Я думала домики.. огромное дерево.. мрачноватая погода перед бурей.. Ну и выбрал ты эту картинку по принципу : НИЧТО НАС НЕ СЛОМАЕТ! Комментарий Робинзон - 19.08.2014 - 10:42: Так это фото сделано тобой? Нифига себе.. Никогда- бы не подумал, что такое без фотожопа попадается. Поздравляю - очень и очень получился кадр.. Комментарий Divergent - 19.08.2014 - 10:48: Цитата (Робинзон @ 12:42 19/08/2014 ) | очень и очень получился кадр.. |
Да! кадр, действительно, получился, интересный! Леш, говорит о том, что ты такой замечательный в разных смыслах этого слова!!! Комментарий Nika - 19.08.2014 - 11:05: Не буду читать чужие записи. Мое восприятие- это дерево- чья- то Душа... стремится в небо, да корни держат... Комментарий trezviy_alkash - 19.08.2014 - 11:18: Цитата (Divergent @ 11:48 19/08/2014 ) | говорит о том, что ты такой замечательный в разных смыслах этого слова! |
Ой... Я щаз таять начну!... Комментарий trezviy_alkash - 19.08.2014 - 11:19: Цитата (Nika @ 12:05 19/08/2014 ) | стремится в небо, да корни держат... |
Интересно!.... Как то даже теплом повеяло... Спасибо! Комментарий Divergent - 19.08.2014 - 11:28: Цитата (trezviy_alkash @ 13:18 19/08/2014 ) | Я щаз таять начну!... |
не, не, погоди... ты нам еще нужен тут...
Комментарий лепотичка:) - 19.08.2014 - 11:30: trezviy_alkashмой коммент видел? .. затерялась я что ле? не отвечаешь... Комментарий nickminsk - 19.08.2014 - 11:30: Леша, спецом пошел смотреть вторую картинку той же сосны, чтобы сравнить. фантазировать можно сколь угодно долго на тему фото) однозначно мне больше нравится картинка без кладбища. для меня это место не самое радостное. как-то разрушается миф о том, что у сосен нет веток вдоль ствола, а только на верхушке потому что растут в лесу близко друг к другу и недостаточно света. тут одна одинёшенько стоит и ничто не мешает этим веткам расти... как-то вспомнилась учёба в институте. "что хотел сказать автор тем или иным отрывком своего произведения?" это, блин, только автор знает... вообще, я бы назвал картинку "одиночество". Может, потому, что внутреннее мое состояние не очень в данный момент и в другое время я бы назвал ее по-другому. из чувств и эмоций - грусть, печаль, страх, хотел сказать умиротворение, но нет, не оно, что-то не понятное. не могу сформулировать. задумленне какое-то. хочется на минуту остановиться, подумать, помолчать, побыть в тишине наедине с собой. покоем и тишиной назвать не могу. покой и тишина у меня скорее с умиротворением будут близко стоять. здесь же противоречивые чувства возникают. кладбище, плиты надгробные, смерть. и позади кладбища - жизнь, жизнь одинокой сосны. жизнь и смерть на одном фото. несмотря на место, непогоду, сосна живет своей жизнью, тянется к небу, которое как-бы говорит (как писал поэт) "скоро грянет буря...". ствол то у сосны тоненький достаточно, но по-видимому, сил предостаточно, чтобы выдержать любые ненастья. и несмотря на бури, непогоды, будет она стоять и тянуться к жизни, ибо жизнь продолжается... пысы а кладбище мне не нравится. потому как ушли люди, которые были мне дороги и мной любимы и мне их не хватает и грустно... Комментарий nickminsk - 19.08.2014 - 11:32: Цитата (лепотичка:) @ 09:30 19/08/2014 ) | мой коммент видел? .. затерялась я что ле?
|
а помидорчиков не принесла вот и ... Комментарий Таник - 19.08.2014 - 11:36: МРАЧНОВАТО КАК-ТО! С ТОБОЙ НИКАК НЕ АССОЦИИРУЕТСЯ! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У МЕНЯ! Комментарий лепотичка:) - 19.08.2014 - 11:37: Цитата (nickminsk @ 13:32 19/08/2014 ) | а помидорчиков не принесла вот и |
.. так я жаж в Польшчу укатила.. а помидорки настаиваются.. Комментарий natuska7 - 19.08.2014 - 11:53: И мне сдается, что эта картинка - "все еще будет"! Дерево-символ жизни) Как-то так. Комментарий trezviy_alkash - 19.08.2014 - 14:25: Цитата (лепотичка:) @ 11:39 19/08/2014 ) | Ну и выбрал ты эту картинку по принципу : НИЧТО НАС НЕ СЛОМАЕТ! |
Вот, честно говоря, не задумывался над принципами выбора. Просто - понравилась (учитывая, что сам и сфоткал). Потому и решил разместить. Наверное, некий образ одиночества, который навевает это дерево, но при этом не провоцирует мрачных мыслей об одиночестве (а наоборот - сопряжено с какой то необъяснимой надеждой), и было тем фактором, который подтолкнул меня к размещению этой картинки как аватара журнала. Комментарий trezviy_alkash - 19.08.2014 - 14:40: Цитата (лепотичка:) @ 12:30 19/08/2014 ) | мой коммент видел? .. затерялась я что ле? |
Та не, Оля! Усе бачу! Цитата (nickminsk @ 12:30 19/08/2014 ) | мне больше нравится картинка без кладбища |
То же неплохая, согласен.
Цитата (nickminsk @ 12:30 19/08/2014 ) | как-то разрушается миф о том, что у сосен нет веток вдоль ствола, а только на верхушке потому что растут в лесу близко друг к другу и недостаточно света. тут одна одинёшенько стоит и ничто не мешает этим веткам расти... |
Интересная мысль! Спасибо!  Цитата (nickminsk @ 12:30 19/08/2014 ) | я бы назвал картинку "одиночество" |
Согласен. Но тут, в моем понимании, именно то одиночество, которое не связано с негативными мыслями. Мне каким то позитивом и надеждой веет от картинки. .... и - спокойствием. Цитата (nickminsk @ 12:30 19/08/2014 ) | хочется на минуту остановиться, подумать, помолчать, побыть в тишине наедине с собой |
О! Да! Так, разве ж это плохо?!  Цитата (nickminsk @ 12:30 19/08/2014 ) | здесь же противоречивые чувства возникают. кладбище, плиты надгробные, смерть |
А если воспринимать смерть не как конец чего то, а как часть? Причем - явно не конечная, а промежуточная.  Цитата (nickminsk @ 12:30 19/08/2014 ) | несмотря на место, непогоду, сосна живет своей жизнью, тянется к небу, которое как-бы говорит (как писал поэт) "скоро грянет буря...". ствол то у сосны тоненький достаточно, но по-видимому, сил предостаточно, чтобы выдержать любые ненастья. и несмотря на бури, непогоды, будет она стоять и тянуться к жизни, ибо жизнь продолжается... |
А то!!!  Цитата (Таник @ 12:36 19/08/2014 ) | МРАЧНОВАТО КАК-ТО! С ТОБОЙ НИКАК НЕ АССОЦИИРУЕТСЯ! |
Ну, Тань, в душу то заглянуть мало кому удавалось. Даже - в свою.  Кто его знает - что скрывает моя внешняя оболочка?!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
10:20 Вереница событий... |
... от радости до печали - и обратно.
В эти выходные съездили с друзьями (семьями) на длительный пикник. Это становится уже доброй ежегодной традицией для августа. Причина банальна: у всех моих друзей (как и у меня) дни рождения летом, и что бы не устраивать ежегодную летнюю миграцию компании с женами и детьми из дома в дом, когда то давно было принято решение в августе выезжать куда-нибудь в глушь, что бы оставаться сугубо в кругу друзей и родных. Время прошло быстро, активно и весело: шашлыки (а так же блюда собственного приготовления в летней печи - от плова в казане до скумбрии самостоятельного копчения), купание, игры на свежем воздухе, конкурсы и прочее, и прочее, и прочее... Присутствовал и алкоголь, так как мои друзья не зависимы от этой пагубной привычки (хоть хлыщут эту отраву на отдыхе ведрами), но он мне абсолютно не мешал, как не мешал и нашему общению. Более того, друзья очень искренне интересовались тем, куда я хожу и что это за сообщество такое, которому единственно, из всех имевшихся у меня попыток "завязать", удалось прекратить мое падение в бездну. Даже пообщались на тему "Что есть Бог для каждого из нас". Правда, когда общение стало приобретать окраску дискуссии, мне почему то захотелось прекратить свое участие в этом обсуждении и я пошел купаться в пруду. Было так хорошо, что не хотелось расставаться. Поэтому, на обратном пути мы все дружно решили заехать к одному из наших друзей, живущему в пригороде, и "доесть недоеденное".
А тут как то все пошло уже не так... Те, кто за рулем, стремились поскорее развести всех по домам и оставить руль в покое. Те, кому выпало счастье быть пассажирами в этой веренице техники, наоборот - хотели продлить "прекрасное мгновение". Почему то и те и другие, высказывая свои пожелания (шоферы - о том, что пора домой; пассажиры - что можно еще посидеть), обращались именно ко мне. В итоге меня это стало раздражать и в какой то момент я не сдержался, высказав достаточно эмоционально, что они не совсем верно выбрали объект, на которого решили повесить ответственность, так как данному объекту (т.е. - мне) совершенно параллельно стремление побыстрее приехать домой и получить возможность расслабиться под легкие спиртные напитки (снимая тем самым тремор бурно проведенных выходных) - и соответственно я не тороплюсь домой, но у него (меня) имеются кое-какие дела дома и я не прочь вернуться домой в более или менее адекватное время, что бы иметь возможность подготовиться к завтрашнему дню.  В итоге все стали меня успокаивать, полагая, что я сильно рассторился, а супруга и вовсе на меня надулась. К ночи раздражение супруги и мое достигло своего апогея в самый "удобный" момент - младший все никак не засыпал, а старшая дочь постоянно терроризировала родителей своими мелкими детскими шантажиками. Все вылилось в то, что сперва я, на просьбы дочери полежать с ней немного перед сном, категорично потребовал от дочери немедленно лечь спать и больше даже не думать подниматься и о чем то меня просить, а потом подключилась супруга. Вернее - ее истерика. Она кричала на дочь и ругала ее даже тогда, когда дочь уже тихонько как мышь лежала в своей постели и извиняюще-непонимающе бормотала "мамочка, я же уже тебя ни о чем не прошу!". А "мамочка" продолжала, виток за витком, лететь по спирали своей истерики - то успокаиваясь и выбегая из комнаты ребенка, то тут же снова возвращаясь туда с криками, обвинениями, оскорблениями и угрозами. В итоге я не выдержал. Плевать было на то. что ночь вокруг и все соседи спят. Плевать было на то, что я могу дополнительно напугать детей. Мне жутко захотелось нанести супруге какой-нибудь физический вред. Я, с неимоверным рыком требуя что бы супруга убралась из комнаты дочери и замолчала, грубо вытолкал ее в коридор... Обычно супруга в такие момент переключалась на меня и утраивала свою истерику, но в этот раз она была удивлена и обескуражена. Продолжения этому безумству не случилось - и слава Богу! Утром все здоровались друг с другом сдержанно и поглядывали испытующе - как будто ожидали чего то неблагоприятного. Один лишь Глеб излучал радость и непосредственность (чем, собственно, и "глушил" норовившую возобновиться эмоциональную баталию родственничков). И вчера и сегодня я непрестанно молился, в надежде обрести покой и узреть волю Бога в этих ситуациях. Иногда складывалось впечатление, что я больше прятался за этой молитвой, нежели искал ответы. В любом случае, вечерняя стычка прошла в разы менее "кроваво" и даже, на удивление, никем из участников не провоцировалось продолжение ее. Сегодня был первый день, когда Глеб пошел в детский сад. Повела мама. Побыли они там всего около часа, но Глеб уже успел там освоиться, поиграть с детишками, позавтракать и забыть свою машинку. Супруга позвонила сразу после того, как они вышли из детского сада и ее слова и тон излучали радость и любовь. Мы приятно побеседовали, обменявшись комплиментами, и напоследок я попросил супругу не срываться на дочь. Супруга вздохнула понимающе-извиняюще и пообещала постараться. День обещает быть хорошим.
Комментарий Divergent - 18.08.2014 - 09:52: Леша, у всех такое бывает...
Цитата (trezviy_alkash @ 18 августа 2014 11:20 ) | Иногда складывалось впечатление, что я больше прятался за этой молитвой, нежели искал ответы. |
У меня порой очень похожее чувство возникает... Прячусь за молитву, чтоб скорее закончилось, чтоб что-то изменилось...
Цитата (trezviy_alkash @ 18 августа 2014 11:20 ) | ее слова и тон излучали радость и любовь. |
Вот... когда любовь внутри, тогда эта любовь и снаружи...
Есть в Ал-аноне слова - Боль может принести только человек, у которого боль внутри... Что имеешь, то и отдаешь - так получается...
Цитата (trezviy_alkash @ 18 августа 2014 11:20 ) | Мы приятно побеседовали, обменявшись комплиментами |
Цитата (trezviy_alkash @ 18 августа 2014 11:20 ) | День обещает быть хорошим. |
Вот прям даже и мне стало теплее и радостнее... Очень рада за тебя, за твою жену, за деток твоих. Очень впечатлена поведением твоей дочки. Маленькая, а мудрая какая! Умничка!!!
Комментарий Divergent - 18.08.2014 - 09:59: Леш, ну и кажется, проворонила я твой д/р? Поздравляю с опозданием! Комментарий trezviy_alkash - 18.08.2014 - 10:36: Цитата (Divergent @ 10:59 18/08/2014 ) | проворонила я твой д/р |
Не проворонила - а продлила ощущение праздника!  И - СПАСИБО! Комментарий Коньюнкция - 18.08.2014 - 10:50: "Те, кто за рулем, стремились поскорее развести всех по домам и оставить руль в покое." ))) Как все знакомо! И ты правда считаешь их независимыми людьми?)))
А с женщинами истерики конечно случаются...( Главное выйти из передряг с любовью.) Я стараюсь всегда и обговорить ситуацию , и конечно попросить прощения. Подумала... да и истерик нет , а так.. ссоры. Мира и любви вашей семье!) При детях договоритесь вообще не выяснять отношения и тем более истерить. Комментарий Divergent - 18.08.2014 - 10:55: Цитата (trezviy_alkash @ 12:36 18/08/2014 ) | а продлила ощущение праздника! |
вот какой ты все-таки позитивный, Леша... Комментарий Nika - 18.08.2014 - 13:22: Цитата (Divergent @ 16:52 18/08/2014 ) | Прячусь за молитву |
У меня бывает подобное, но я говорю не прячусь, а ЗАСЛОНЯЮСЬ. Смысл меняется Комментарий Divergent - 18.08.2014 - 13:39: Цитата (Nika @ 15:22 18/08/2014 ) | ЗАСЛОНЯЮСЬ. Смысл меняется |
о! вот как-то так и получается!!! Спасибо, Nika.
Комментарий trezviy_alkash - 18.08.2014 - 14:23: Цитата (Коньюнкция @ 11:50 18/08/2014 ) | И ты правда считаешь их независимыми людьми? |
Ну, они смело признаются в том, что алкоголики, но вкладывают в это медицинский смысл. И отличие их зависимости от моей в том, что это не сопряжено в их жизни с проблемами - они успешны в своих областях, самодостаточны и при желании (или необходимости) утром не похмеляются. Вернее, правильнее будет сказать, что они вообще никогда не похмеляются, но могут позволить себе гульнуть отчаянно дней на несколько и так же спокойно гулянку прекратить. Двум друзьям из этой компании так и не удалось остаться "в обойме". Один из них - я. Цитата (Коньюнкция @ 11:50 18/08/2014 ) | При детях договоритесь вообще не выяснять отношения и тем более истерить |
К сожалению, дети в большинстве случаев и становятся катализаторами истерик. Спасибо. Работаем над этим. Цитата (Nika @ 14:22 18/08/2014 ) | но я говорю не прячусь, а ЗАСЛОНЯЮСЬ |
Интересное (а, главное - очень важное!) уточнение. Спасибо!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
16:55 …чудны дела Твои, Господи! (2) |
... и не перестаю этому удивляться и радоваться!
Вчера была поездка в Сморгонь на группу "Озарение". Замечательный город, замечательные люди! (спасибо, Таня!) Забегая вперед, сразу скажу - все там наполнено любовью. По крайней мере, так увидел я. Цель поездки, как всегда это у нас в Сообществе - поделиться своим опытом, силами и надеждами. Не смотря на отсутствие у меня подобного опыта, никакого страха или волнения не было. Конечно, я ощущал искреннее желание быть полезным и где то глубоко внутри опасался, что поделиться с собратьями мне будет особо нечем. Но это во мне, где то из глубины сознания, тихим слабым голосом говорил никак не успокаивающийся несчастный одинокий алкаш. Я понял очень важную для меня истину: мне всегда есть чем поделиться, если я действительно этого искренне хочу - любовью!
Спасибо ребятам! Я видел их всех впервые, как впервые же был и на этой группе, и в этом городе. Но с первой секунды меня не покидало ощущение, что я дома, а мы все знакомы уже давно.
Говорил я, как всегда, долго (и, скорее всего, нудно). Думаю, ребята простят меня за это. Но одно я знаю точно - я был искренен, честен и открыт. Наверное, поэтому и не чувствовал я никаких "остаточных" терзаний по поводу "не того" и "не о том" сказанного, и того не сказанного, "о котором забыл рассказать". Мне было хорошо, тихо, спокойно и радостно.
P.S. А уже сегодня утром я встречался с людьми по приглашению обсудить их предложение поработать с ними в моей профессиональной сфере. То, что я увидел в этой компании, стократ превышает мои самые смелые мечтания по поводу желаемого места работы! Вся компания (от людей до помещений, от производственных боксов до офиса и столовой) пропитана присутствием Бога. Да, именно так! Не имеет смысла пытаться передать ту глубину и силу нахлынувших на меня теплых чувств от пребывания в этой компании, но стоит хотя бы упомянуть, что компанией уже выделена площадка на собственной территории для строительства заводской часовни. То, что я сегодня увидел - это что-то невообразимое, которое никогда бы не пришло мне в голову даже в самом прекрасном и волшебном сне! И волшебно то, что мы друг другу очень понравились и они готовы меня ждать, сколько бы ни потребовалось для этого времени.
Спасибо, Господи!!!
P.P.S. Наверное, я умер и попал в рай...
P.P.P.S. Теперь осталось только пообщаться с нынешними нанимателями (предложение о встрече уже выслал) и договориться уйти от них как можно пораньше. Только на Бога полагаюсь, потому что непостижимы дела Его в своем волшебстве!
Комментарий Alles42 - 14.08.2014 - 16:44: Леша, подбирала-подбирала слова, чтобы передать ощущения после твоего поста, да и махнула рукой. Решила у тебя же и стырить - Цитата (trezviy_alkash @ 14 августа 2014 20:55 ) | теплые чувства |
Спасибо! Радостно!
Комментарий Таник - 14.08.2014 - 18:16: спасибо Леша!классное спикерское!спасибо за теплые и добрые слова! Комментарий Western - 14.08.2014 - 18:22: Слава Господу, обещания программы сбываются Комментарий Divergent - 14.08.2014 - 19:24: Леша, очень рада за тебя!!! Такая группа дорогого стоит... и уютное место работы тоже... Комментарий Helmikuu - 14.08.2014 - 20:37: Я только один раз комментнула в твоем журнале  (Но читаю постоянно) Мне кажется, ты добрый человек. И это очень приятно. Рада за тебя, пусть и дальше будет именно так - одни подарки божьи и программные Комментарий nickminsk - 14.08.2014 - 21:42: а можа там в часовенку смотритель какой нужен? Комментарий ktu - 14.08.2014 - 22:25: Комментарий trezviy_alkash - 15.08.2014 - 05:42: Цитата (nickminsk @ 22:42 14/08/2014 ) | а можа там в часовенку смотритель какой нужен? |
Комментарий trezviy_alkash - 15.08.2014 - 05:42: HelmikuuСпасибо большое! Комментарий nickminsk - 15.08.2014 - 17:26: Цитата (trezviy_alkash @ 03:42 15/08/2014 ) | Матушкой пойдешь?
|
вот она реальная помощь братьев-алкашов. я тут понимаете ли работу ищу в поте лица, а меня по матушке...
Комментарий trezviy_alkash - 16.08.2014 - 22:44: Цитата (nickminsk @ 18:26 15/08/2014 ) | а меня по матушке... |
 Ну, так то и по матушке! Работу и предлагают!!! Комментарий nickminsk - 17.08.2014 - 19:16: Цитата (trezviy_alkash @ 20:44 16/08/2014 ) | Ну, так то и по матушке! Работу и предлагают!!!
|
15тыс. евро в месяц и не вопрос
Комментарий trezviy_alkash - 17.08.2014 - 20:18: Цитата (nickminsk @ 20:16 17/08/2014 ) | 15тыс. евро в месяц и не вопрос |
 Это где ж я тебе такого богатеньког бптюшку сыщу?! И вооще! Служение - не ведает корысти! Комментарий nickminsk - 18.08.2014 - 02:24: Цитата (trezviy_alkash @ 18:18 17/08/2014 ) | И вооще! Служение - не ведает корысти!
|
я не служение, я работу ищу. ладно, матушкой не пойду. согласен на адекватную работу за адекватные деньги
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
18:33 Откуда прилетело - не ясно... |
...но то, что не ждал - совершенно определенно!
Утро не предвещало ничего плохого. Вполне умеренное состояние покоя в душе, моя готовность ни на секунду не ослаблять свой поиск воли Бога, предстоящее возвращение семьи от тещи и (даже) пасмурная погода после долгих недель зноя и духоты - все было пазлами одной красивой картинки. Все началось с вопроса супруги по телефону - "Ну что, ты телефон себе взял?"
Уже давно мой телефон не справлялся с объемом тех задач, которые я пытался поставить перед ним - не хватало ни оперативки, ни самой памяти. Я долго мучался с ним, полагая, что не имею морального права тратиться на новый, потому как .... (тут можно опустить, ибо перечень "потому как" - нескончаемый). Мучался, пока супруга не стала заявлять, что в ее телефоне она уже ничерта не слышит собеседника и вот, дескать, ей бы хотя бы такой как у меня. Решено было семейным советом, что я беру себе новый телефон, а старый отдаю жене. Восторга не было - сразу скажу. И даже когда я долго не брал его (месяца два прошло), супруга все настойчивее стала уговаривать меня взять телефон. Еще на семейном совете решили взять телефон, который нам обошелся бы в 140 тыс. в месяц на полтора года (в рассрочку). Но через некоторое время появился более мощный и всего на 60 тысяч в месяц дороже (для российских братьев и сестер напомню - дело происходит в Беларуси и наши тыщи совсем не такие как ваши). Вчера, в очередной раз выслушав от супруги о необходимости ей нового телефона, "преисполнился готовностью" и оформил приобретение. Решил взять тот, что помощнее и не бьет по карману в своей разнице с первоначальным вариантом, обсуждаемым на семейном совете. Тем более, что мне казалось мы с супругой пару раз обращали свое внимание и на этот телефон. Отвечаю спокойно: "Взял." Она: "И сколько в месяц платить?" Зная ее умение каждый раз из ничего сделать проблему, уточняю: "Зачем тебе? Мы же все уже обсудили." Она: "Не хочешь говорить - не надо. Я в рекламке посмотрю." Я (понимая, что ничего не измениться от того, что я скажу или нет): "200 тысяч в месяц." И тут ЭТО началось... "Денег в семье нет! Дети - босые и голодные! Я не могу к подружкам пойти. потому что их детям надо подарки купить. а у меня на подарки денег нет! А ты как малолетка безмозглая, которая получив первую существенные деньги тратит их на дебильные гаджеты!".... Сказать, что я слегка опешил - будет не совсем правильным отражением моего состояния. Целый час она меня полоскала и вымазывала в дерьме как только умела (а по этой части она докторскую уже может писать). Но, на удивление, я чувствовал себя достаточно ровно. Пробовал спокойно напомнить, что решение принято не с бухты-барахты, а осознанно и в согласовании с ней. Привел ей в качестве аргумента. что 200 тысяч в месяц - это полраза сходить в магазин и скромно покормить семью один вечер. В ответ услышал обвинения, что за "такие деньжища" она могла бы младшему купить тахту (уже умножила все, что надо умножить, и посчитала в уме, а в обычной ситуации без калькулятора две цифры не желает сложить). На что я спокойно парировал, что тахту у нас не продают в рассрочку на полтора года. дальше - больше. Полоскала она меня и смешивала с говном целый час. То плакала, то бросала трубку, то снова звонила. Все это сопровождалось матами и оскорблениями. Но я даже внутренне не ощущал раздражения или ненависти к ней. Когда уже и самому надоели эти разговоры, я ей напомнил. что она ничего не имела против того, что бы я взял телефон в рассрочку за 140 тыс. рублей в месяц. И даже сама меня подталкивала к этому. В ответ услышал примерно следующее: "Так за 140 тысяч, а не за 200!!!". Я попытался показать все безумие ситуации. задав вопрос: "И за 60 тысяч в месяц ты меня час с говном мешаешь?!". Произнес спокойно, но что-то со мной произошло. как буд-то свет в комнате включили, где долго не было света. ЗА 5 ДОЛБАНЫХ ДОЛЛАРА МЕНЯ ЧАС МАКАЮТ ТО В ГОВНО, ТО В ЖИЖУ, ВЫРАЖАЯ ВСЕЙ СВОЕЙ РЕЧЬЮ ПРЕЗРЕНИЕ И НЕНАВИСТЬ!!!! Я не выдержал (какое там!!! как молотом по темени долбануло!) и сказал ей: "да задавись ты своими 60-ю тысячами!". И бросил трубку.
Потом уже, СМСкой (она не брала трубку уже сама), попросил прощения за несдержанность.
А толку?! Демон внутри меня уже получил свою "первую кровь". Вернулся в офис - наорал на коллегу, подвернувшуюся не во время. И поделом, скажу откровенно. Но в этот раз степень моей агрессии не соответствовала поведению коллеги. То же подошел попросил прощения. Так же публично, как и наорал.
Но покоя уже как и не было.
Звонки собратьям, обсуждение ситуации в чате. Все это перемешивается с какими то непонятными задачами, которые ставят передо мной ненавистное мне (и это у нас взаимно) руководство.
ААшки видят в моем поступке нечестность (взял в долг, когда еще не погасил долги по 9-ке) и это считают одной из основных причин навалившейся на меня колбасни. Я их откровенно не понимаю, прекрасно памятуя о том, что явилось мотивацией для приобретения.
Другие говорят, что моя часовая смиренность (предшествующая "срыву") - это ничто иное как гордыня, только вверх ногами. А я их и тут не понимаю, потому что смирение было продиктовано моим внутренним состоянием покоя, а не желанием через силу заткнуть себе пасть.
Разговоры, разговоры, разговоры... Ответа не нахожу и только растущее раздражение все ближе и ближе подводит мысль о том, что у@башиться спиртным - не худший вариант по сравнению с петлей.
Было только четко осознание, что все пройдет. Бог не допустит, что бы эта ситуация была непреодолимой.
В принципе, в большей степени так и случилось: с коллегой отношения наладились, супруга уже не истерит (и даже в разговоре весьма спокойна и естественна), руководство меня перестало трогать 9ну и я им мозг не компостирую). Внутри то же приходит какое то подобие покоя (по сравнению с тем, что было с утра), но никак не могу отделаться от ощущения, что произошедшее сегодня утром - это даже уже не напоминание о шаткости и нестабильности моего больного состояния, а какая то "генеральная репетиция" перед чем то глобальным и малоприятным для меня.
Или - закалка?...
Хотелось бы услышать что вы думаете по этому поводу.
P.S. Что-то мог упустить "по прошествии времени" (если честно - вообще не хотелось эту тему писать), но я уточню, если спросите.
Буду благодарен всем, кто поможет мне разобраться что я сделал не так.
Комментарий ktu - 12.08.2014 - 17:56: Думаю, жену не устроила самостоятельность, принятого тобою решения (не важно, шла бы речь о 60 тыс или о 600). Комментарий Манки - 12.08.2014 - 18:13: У меня был случай, где-то полгода назад, когда мужчина, с которым я жила, без согласования со мной купил в рассрочку ноут. Дело было не в деньгах. Просто СО МНОЙ не посоветовались. У меня, правда, хватило ума не делать из мухи слона (мне об этом было рассказано поздно вечером, мне хотелось спать, а утром стало все видеться как-то по другому). Но осадочек остался  Я продолжаю не любить, когда со мной не согласовывают какие-то вопросы  контролировать люблю, однако. Хотя не задолго до этого я сама предложила, чтоб вопросы финансов (не считая покупок продуктов и прочей дребедени) решал мужчина. Комментарий Рыська - 12.08.2014 - 18:29: У жены типичный срыв созависимой. Ну ооочень похоже. Контролер. У тебя - вполне даже адекватная реакция)))) людям свойственно срываться, когда запиливают. Хорошо еще только на крик сорвался. На мой взгляд дело не том, что ты купил в рассрочку, что долги или что не тот телефон о котором изначально договаривались, а в том, что ты сам принял решение. Осмелившись не посоветоваться ой, что это я... не обсудив до мельчайших деталей покупку. Мне это очень знакомо - сама могу вынести мозг за пустяк. Причины... неуверенность в себе, ощущение покинутости, невостребованности(что?без меня решили?а я?) Помню ты писал, что она не хочет на аланон ходить - ходит? Ах да... ИМХО. По себе судила Комментарий Рыська - 12.08.2014 - 18:33: Цитата (trezviy_alkash @ 12 августа 2014 18:33 ) | какая то "генеральная репетиция" перед чем то глобальным и малоприятным для меня. |
Успокойся. ЭТо гоны. Да, это репетиция - вся жизнь одна сплошная репетиция. Помнишь же - 'бог посылает нам лишь те испытания, что нам по силам'. Ну вот, послал. Справился? Справился. В смысле - не орал до последнего, возмешал ущерб сразу же, не напился!
Комментарий ШУРИПАНДЕЦАЛ - 12.08.2014 - 19:19: Цитата (Рыська @ 18:33 12/08/2014 ) | Успокойся. ЭТо гоны. |
Согласен Но здорово что ты пишешь об этом. Опыт это не то что с нами происходит,а то что мы делаем с тем что с нами происходит Комментарий trezviy_alkash - 12.08.2014 - 21:33: Спасибо, друзья! Уже порядком полегче.  Весь в заботах (на ночь глядя) - стирка, уборка, готовка. А то! Завтра мой легушонок с мамкой возвращаются от тещи. А тут от старшей дочери и племянника срач не убирался недели две. Спать лягу утром. судя по всему... Цитата (ktu @ 18:56 12/08/2014 ) | жену не устроила самостоятельность, принятого тобою решения |
Цитата (Манки @ 19:13 12/08/2014 ) | не посоветовались |
Цитата (Рыська @ 19:29 12/08/2014 ) | сам принял решение. Осмелившись не посоветоваться ой, что это я... не обсудив до мельчайших деталей покупку |
Так,в том то и затык, что предварительно обсуждали чуть ли не до мелочей, а потом еще и сама же меня постоянно подталкивала - "возьми... возьми... возьми уже..." Цитата (Рыська @ 19:29 12/08/2014 ) | типичный срыв созависимой |
То же мысль такая сразу (после инвентаризации ситуации) пришла. Но не стал ее углублять, ибо там уже не я.
Цитата (Рыська @ 19:29 12/08/2014 ) | она не хочет на аланон ходить - ходит? |
О чем ты?!!....
Цитата (Рыська @ 19:33 12/08/2014 ) | Успокойся. ЭТо гоны. |
Вот теперь совсем хорошо стало! Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 20:19 12/08/2014 ) | Опыт это не то что с нами происходит,а то что мы делаем с тем что с нами происходит |
Совершенно точно! СПАСИБО!!!!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
16:30 Нечестность кредитов... |
... и товаров в рассрочку.
С одной очень уважаемой мной женщиной из Сообщества завели разговор (суть разговора опишу в отдельной теме - то же того стоит и требует вашего взгляда со стороны). В разговоре прозвучало. что брать кредиты или товары в рассрочку - это нечестность с точки зрения духовных принципов. пытался понять - в чем именно нечестность, но так и не нашел ее.
А ваше мнение по этому поводу - какое?
UPD: Имеется уточнение. С точки зрения моей знакомой, брать товары в рассрочку - это вступать в долговые отношения. При наличии необходимости возмещать материальный ущерб по 9-му шагу, приобретения товара в рассрочку выглядит нечестностью. Вот.
Комментарий Рыська - 12.08.2014 - 16:10: Хоспидя... ну у людей крыши рвет с этими шагами.... и че теперь - без холодильника сидеть, если долги не довыплачены? Я на эту тему думала. У нас так - у меня долгов нет, у мужа - валом. Но вещи покупаем и в кредит кое что тоже взяли. И я считаю так. Покупаю я - на свои или из семейного бюджета. Это текущие расходы. А долги по девятка - это долги. Отдать надо. Но не в ущерб семье и её потребностям. Если б лично я раз давала долги своего мужа или ждала пока он расплатится, чтоб купить чтото - то мы бы сидели голые и голодные. А долгам конца края не видно. Вы платят ся со временем. Комментарий trezviy_alkash - 12.08.2014 - 16:33: Рыська, послушай, ну с холодильником все понятно. А если речь идет о не дешевом телефоне? Не дешевом - в своей конечной сумме. Но вполне бюджетном - по ежемесячному платежу. Причем, основания его приобретения не лежат в области "захотелось", а продиктованы на 90% тем, что прежний телефон не выполнял в полной мере тех задач, которые перед ним ставились (в том числе и по работе). В этом случае, как считаешь, имеет место нечестность? Комментарий Divergent - 12.08.2014 - 16:35: Комментарий Divergent - 12.08.2014 - 17:12: Леша, у тебя журнал так настроен, что любой может не только исправить твою тему, но и удалить... надо у себя тоже проверить... Комментарий trezviy_alkash - 12.08.2014 - 17:34: Цитата (Divergent @ 18:12 12/08/2014 ) | что любой может не только исправить твою тему, но и удалить... |
Свои сообщения только могут. Мои темы и сообщения других пользователей - не могут. Да что ты говоришь? Рысь ка.
Комментарий ktu - 12.08.2014 - 17:40: Если телефон, так сказать, орудие производства, то почему бы его и не приобрести? А с кредиторами по 9 шагу оговорить, когда собираешься вернуть долги. А то, порой, доходит до того, что не делать 9 шаг человеку при смерти, т.к. не окончен четвертый, а потом написать умершему письмо и развеять прах над могилой. Комментарий Манки - 12.08.2014 - 17:48: Не знаю... Денежные долги по девятому шагу мне удалось отдать достаточно легко (про один я забыла, но у меня его в прошлом месяце вычли из зарплаты по исполнительному листу), но легко мне их было отдавать скорее по тому, что я не ставила себя и свою семью в жесткие рамки. Типа, мне пофигу все желания и потребности - мне надо долги отдавать. Постепенно и долги отдавались и нужные (и не очень) вещи покупались. И совесть спокойна и мне приятно. Если бы приходилось себе во всем отказывать для того, чтоб отдать долги... Может я и плюнула б на это (на долги). Все хорошо в меру. Комментарий trezviy_alkash - 12.08.2014 - 17:50: Комментарий Рыська - 12.08.2014 - 18:17: Лёша, настрой журнале доступ. Смотри свой коммент выше - я исправила. Комментарий trezviy_alkash - 12.08.2014 - 21:36: Цитата (trezviy_alkash @ 18:34 12/08/2014 ) | Да что ты говоришь? Рысь ка. |
Комментарий лепотичка:) - 13.08.2014 - 09:29: Цитата (Рыська @ 18:10 12/08/2014 ) | ну у людей крыши рвет с этими шагами. |
...такая же и у меня реакция о прочтенном.. Комментарий nickminsk - 13.08.2014 - 11:26: не знаю, Леша, чем тебе "Собачье сердце" зацепило, но у кого-то не к клозете проблема...имхо Комментарий trezviy_alkash - 13.08.2014 - 13:33: Цитата (nickminsk @ 12:26 13/08/2014 ) | не знаю, Леша, чем тебе "Собачье сердце" зацепило, но у кого-то не к клозете проблема...имхо |
Коля, а тепер спустись с философско-мудреного олимпа и объясни пролетариату на доступном ему (мне) языке. Комментарий nickminsk - 14.08.2014 - 09:23: Цитата (trezviy_alkash @ 11:33 13/08/2014 ) | Коля, а тепер спустись с философско-мудреного олимпа и объясни пролетариату на доступном ему (мне) языке.
|
Цитата (trezviy_alkash @ 12 августа 2014 13:30 ) | В разговоре прозвучало. что брать кредиты или товары в рассрочку - это нечестность с точки зрения духовных принципов.
|
пусть мне кто-нибудь объяснит логику. в противном случае (да и не в противном - я так сейчас и считаю), я буду считать, что у того, кто это говорил не все в порядке с головой.
Комментарий trezviy_alkash - 14.08.2014 - 12:41: Цитата (nickminsk @ 10:23 14/08/2014 ) | у того, кто это говорил не все в порядке с головой |
Судя по всему, так сказала (интерпретировала чужую мысль) именно моя башка. Ну, то, что с ней не все в порядке, я и так знаю. Комментарий nickminsk - 14.08.2014 - 16:33: Цитата (trezviy_alkash @ 10:41 14/08/2014 ) | Судя по всему, так сказала (интерпретировала чужую мысль) именно моя башка.
|
так а какая именно мысль была то?
Комментарий trezviy_alkash - 14.08.2014 - 16:56: Цитата (nickminsk @ 17:33 14/08/2014 ) | так а какая именно мысль была то? |
Комментарий nickminsk - 14.08.2014 - 20:44: Цитата (trezviy_alkash @ 14:56 14/08/2014 ) | Об этом моя башка - молчит!...
|
ну исходя из того, что тут написано, у тебя с головой все норм, а у твоего собеседника нет
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|