Для меня вполне радостная новость. Очень понравилась история, описанная в этой книге, и постоянно задавался мыслью - почему такую замечательную историю на прибрал к своим рукам "город грёз"? Немного удручает, что одну из главных ролей (да еще - ТАКУЮ!) будет играть Опра Уинфри. И дело не в том, что она не справится с задачей в контексте актерского мастерства (хотя, что-то не особо припомню хороших акторов из телеведущих), а в том, что созданный ею в своих телепрограммах образ скандальной, мелочной и эгоистичной особы, никак не покидает меня... Не хотел бы, что бы одно из воплощений Бога в фильме (добрая смешливая негритянка) играла такая особа. Ну, да ладно. Будем посмотреть - что из этого получиться...
Цитата
По данным источника Tracking Board, бюджет фильма будет составлять около 30 миллионов долларов.
Значит, фильм не рассчитан на коммерческий успех со сверхприбылями и это успокаивает.
Цитата
Съемки должны начаться в середине лета и будут проходить в Атланте (США) или в Ванкувере (Канада).
Значит, ждать выхода на экраны надо не ранее зимы.
Вера вечером ездил в реабилитационный центр "Радуга". Пригласили рассказать о своем опыте выздоровления. Примечательным является то, что этот центр находится в здании наркологического диспансера, в котором я не единожды "отмокал". В этой наркологии имеется два отделени и все два отделения "имели честь" принимать меня в разное время. Причем, одно из отделений "удостоилось этой чести" не единожды.
Уже когда я лежал в наркологии, я знал о существовании этого центра и видел ребят, которые лежали в нем. Что бы быть до конца честным, стоит сказать, что я тогда относился к ним как к крайне запущенным случаям, полагая, что если они уже готовы платить деньги за то, что можно получить бесплатно (это я про наркологию), то это уже полный капец. При этом, меня совершенно никак не трогал тот факт, что такая оценка в отношении этих ребят (и ребцентра в целом) у меня сохранилась на протяжении каждого моего посещения этой наркологии в качестве пациента: я в очередной раз лежу в наркологии и надменно поглядываю на "послушников" ребцентра. Жесть. Безумие во всей своей "красе". При этом, люди (пацинеты) в ребцентре постоянно менялись (завершившие лечение уже не возвращались в ребцентр по простой причине - за отсутствием надобности), а я продолжал методично из года в год пропитывать подушки наркологии своим алкогольным потом и периодически встречать там тех, с кем уже когда то там же и лежал.
Но, собственно, не об этом хотел сказать. Радостью поедлиться хотел. В очередной раз Бог дал мне возможность убедиться в волшебной силе духовной полноты, которая окутывает меня каждый раз после того, как я бываю полезен таким же как я алкоголикам и людям с иными, параллельными, зависимостями. Это не просто волшебно, это - БОЖЕСТВЕННО! Как же здорово видеть устремленные на тебя недоверчивые взгляды молодых ребят в начале собрания, а потом видеть в этих глазах настоящий живой интерес, который по силе своей сравним только с желанием жить, и обниматься с ними чуть ли не со слезами на глазах в конце собрания, переполняясь безграничной благодарностью к ним и Богу! Как же я счастлив в такие минуты!!!!!
В ребцентре встретил нашего собрата, у которого очень много взял на собраниях. Я всегда с воодушевлением слушал его, понимая, как сложен его поиск и как тернист его путь, но как искренне и настойчиво он идет к Богу. И я был счастлив в том числе и от встречи с ним. И даже тот факт, что встретил я его в ребцентре, как пациента этого центра, ни капли не омрачил моих чувств. И пусть мы не были никогда друзьями или близкими товарищами, но я давно не обнимал людей с такой искренней радостью от встречи, как это произошло с ним.
А потом, после группы, выходя уже из здания, я встретил еще одного своего знакомого, с которым когда то лежал здесь же в наркологии. Причем, я его, хоть не сразу и с трудом, но узнал, а он долго не мог вспомнить меня. И только извинялся каждую минуту, а потом дополнял "А,вот теперь вспомнил! Лешка!".... Проходило еще несколько минут бееды (в течении которой говорил в основном я) и он снов повторял - "Все! Вот теперь точно вспомнил!"... И так несколько раз. При этом, мы достаточно длительное время общались с ним и после наркологии,пытаясь поддержать друг друга в своих трезвостях. Я оставил ему свой номер телефона, полагая что он мой номер совершенно точно уже забыл, и оставил ему визитку. Уже когда я ехал домой, раздался звонок и голос того же моего старого знакомого "по наркологии" радостно огласил в очередной раз - "Лешка! Елки-палки!!! ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСПОМНИЛ!!!"... В этот разя я понял - действительно вспомнил. По его голосу, пронизанной радостью и искренней надеждой, понял и по интонации, отражающую всю глубину сожаления о растерянных годах. Он попытался оправдаться, что не узнал меня сразу (раз пять подряд) только потому, что я похудел сильно. На самом деле, три испарившихся килограмма в моем почти цейнтнере вряд ли могут существенно повлиять на внешний облик. Но это уже и не важно. Очень хорошо пообщались с ним по телефону. Несколько раз повторил свою просьбу - сходить с ним на его первое собрание АА, потому что он искренне боится. Когда я спросил его - "а чего боишься?" - он ответил, глубоко задумавшись: "А хрен его знает!"... Ну, готовность у человека есть - уже полдела! Будем посмотреть, как говориться. Обязательно схожу с ним на группу!
Бог прекрасен в своих проявлениях, друзья!!! Спасибо Ему и вам, за мою трезвость и ощущение счастья!
Комментарий ktu - 6.09.2014 - 15:56:
Я завтра пойду "подзаряжаться"
Комментарий nickminsk - 8.09.2014 - 13:04:
как-то странно заголовок поста откликается у меня. "Счастье и душевный покой в "Радуге"" я бы хотел от тебя слышать чёто вроде "Счастье и душевный покой дома\в семье"...
Комментарий trezviy_alkash - 8.09.2014 - 16:23:
Цитата (nickminsk @ 14:04 08/09/2014 )
я бы хотел от тебя слышать чёто вроде "Счастье и душевный покой дома\в семье"...
Змей!
Комментарий nickminsk - 9.09.2014 - 00:21:
Цитата (trezviy_alkash @ 14:23 08/09/2014 )
Змей
верю, что со временем так и заговоришь!
Комментарий trezviy_alkash - 9.09.2014 - 07:57:
Цитата (nickminsk @ 01:21 09/09/2014 )
верю
Вера без действий - мертва!
Комментарий nickminsk - 9.09.2014 - 14:29:
Цитата (trezviy_alkash @ 05:57 09/09/2014 )
Вера без действий - мертва!
я как бы не сторонник физических наказаний. хотя это только по отношению к детям
Да, что-то "много детей" стало в моих мыслях и рассуждениях. Будем считать, что это совсем не плохо.
Начало. То, что мы говорим нашим детям...
Продолжение. То, что отражает реальность...
Кстати, друзья, а как вы сейчас ведете себя со своими детьми? Вы прибегаете сегодня к "маленькой лжи во благо"?...
P.S. О! И главное - а каковы результаты этой "маленькой лжи" в вашем случае?
Комментарий Divergent - 4.09.2014 - 22:11:
Только сегодня обсуждали эту тему с подругой. Очень часто мы вторгаемся в их личное пространство, в их личную жизнь, не спрашивая их об этом... к сожалению!!! Знаем, как надо? Ни хрена мы не знаем!!! Прислушиваться к детям - дети порой мудрее нас, взрослых!
А у меня сегодня ночью Глеба и Лену забрали в больницу...
Уже довез с утра то, что второпях мы не прихватили с собой ночью в больницу.... И у меня раздражение и предвзятость к жене... Никак не могу отделаться от мысли, что она вообще "расползлась" в своем сознании в отношении воспитания детей.
Я позже спать вчера ложился (за полночь), захожу в комнату и слышу как Глеб буд-то лает и скулит одновременно. Не переставая. И слышу - он задыхается: не может ни вдохнуть и не выдохнуть... Я его на руки взял, попытался выяснить что болит - а он сказать ничего не может. Я говорю жене (а она рядом с кроваткой на постели лежит и дремлет) - давай скорую вызывать. А она что-то пробурчала одобрительное и дальше лежит. Я снова ей говорю, что надо уже сейчас вызывать и не ждать. Реакции - ноль. Я тогда не выдержал и говорю - ты вообще соображаешь что-то или нет?!!.... Тогда только она стала подниматься и говорит - так сам вызови. Мля! думаю, ну ты нормальная?! У меня ребенок на руках, а я сейчас по всей квартире буду искать телефон, который вы с дочкой постоянно кладете лишь бы где (от "за диваном" до "в туалете")! Приехала скорая, осмотрела, сделали укол Глебу и сказали собираться. А супруга жуть как больницы не любит. Думал, я поеду... Начал собирать свои вещи, а супруга там что-то с Глебом возилась. В итоге выяснилось, что поедет супруга, так ей еще три раза повторили "собирайтесь быстрее", а она ни в ус не дует, пока я не начал бурчать на нее (на самом деле хотелось орать матом ей прямо в оба уха)... Сегодня только выяснилась причина такого поведения - она с вечера корвалола выпила на ночь, что бы спать спокойнее (а я то думаю, что мне вчера так лекарствами воняло?!!)... Успокоилась, называется... Умаялась за день с ребенком...
И раскаяния у человека - ни грамма. Фиг его знает - должно оно быть или нет... Как бы и не жду уже давно от нее этих раскаиваний. Но удивительно - как человек ведет себя при этом и в какой степени уверен на сто процентов в своей правоте! Точнее сказать - в непогрешимости.
Еще всю дорогу в больнице пилила меня за какие то грешки прошлых лет (когда она в больнице лежала, а ы бухал). Это у нее такая модель защиты - напасть, вцепиться и грызть. И пофиг, что ее обвинения зачастую - это плод ее воображения. Она так, бывает, в своих иллюзиях и надуманных каких-то картинках вероятных (в ее понимании) вариантах развития событий искупается, что искренне начинает верить что так УЖЕ было на самом деле! Я уже даже перестал воевать с ней. Просто отвечаю - привет башке!
Ладно, с этим все ясно, по-моему, и так... Сейчас все остальное - побоку. Главное - Глеб! А ее придирки и обвинения - пусть остаются при ней, если ей они так нужны в ее жизни.
Всем хорошего дня! И - не хворайте!!!
Комментарий Divergent - 4.09.2014 - 12:54:
Ну ни фига себе... простыли так? Выздоравливайте... Я все свое детство с астмой провалялась по больницам... до сих пор помню этот запах. Леш, не злись на жену, устала она, наверное, тоже с детками... да и просто не злись... у меня сейчас бывают моменты, когда вскипать начинаю... сразу стараюсь себя остановить... не злись, будь добрее - сама себе говорю... Может, не к месту написала... но как увидела...
Комментарий Helmikuu - 4.09.2014 - 12:58:
Мои дети в малом возрасте тоже так болели, с обструкцией дыхания, с затруднением то-есть. Может, неправильно слово написала, врачи поправят. Детки часто так болеют... Все будет хорошо!
Комментарий trezviy_alkash - 4.09.2014 - 13:59:
Divergent Helmikuu Спасибо!
Слава Богу - уже лучше. Обедать Глеб в больничке не стал (чем поддержал уровень маминых калориев на уровне, так как ей пришлось покушать за себя и "за того парня"), но зато позавтракал очень плотненько, ну и папа сегодня с утра навез ему и полезных вкусностей и не очень... Отдыхает пока.
Понял одну вещь такую (ну, или - в качестве все больше утверждаемого в моем сознании подозрения), что супруге вообще нельзя такие вещи как успокоительные на спирту употреблять. Надо выкинуть к лешим всю эту байду корвалольно-бояро-спиртовую и предложить ей нормальный курс медикаметозного (если не лежит ей духовный) лечения нервов. Надо как то, может, в санаторий какой свинтить всей семьей с таким расчетом, что дети весь день будут на мне, а супруга полазит по ванно-грязе-банно-сауно-бюветным компашкам всласть.
P.S. Хотя, толку то? Через пару дней того режима эмоционально-мыслительной вакханалии, в которой она пребывает большую часть суток, все "грязи" как ветром сдует...
Комментарий May - 4.09.2014 - 21:00:
А ты прям уже за нее все решил - и лекарства ее выбросить, и в санаторий отвезти, и как ей лучше от этого не будет... Ну все по БК на 69 стр. про актера, который хотел как лучше =))) Вообще, Леш, все твои рассказы про жену выглядят примерно одинаково - она, коза, накосячила, посяла хаос, или что-то там еще проворонила, и тут врываешься ты, Дартаньян, на белом коне, все разруливаешь, всех строишь, отряхиваешь и ведешь в светлое будущее =)) Я, когда спонсору такие истории рассказывала, слушала от нее по сто раз, каждый день, "Майя, ты не можешь изменить другого человека". Очень ей благодарна. Подействовало. Потому что я начала наконец-то видеть себя и свои косяки, а не только ошибки своего мужа.
Комментарий trezviy_alkash - 4.09.2014 - 23:22:
Согласен с тобой, Майя. Но ничего не могу с собой поделать, когда ключевой фигурой во всем являются дети. Я не могу принять жену (или ее поведение), которая своими действиями или бездействиями несет угрозу жизни (или угрозу безопасности здоровья) моему ребенку. Это уж точно не в моих силах...
С лекарствами этими спирто-сдативными ей действительно лучше не связываться. Мне просто стоит предлоить ей найти адекватную и стОящую замену им.
А вообще, сегодня ну группе, когда проговаривал эту ситуацию, четко увидел себя в ней. По сути, я супругу оскорбил (н словами - так повдением своим) зря. Не ее вина, что она так реагирует на лекартсва эти. Я постоянно забываю что она то же больной человек. Я постоянно забываю, что меня не должны касаться ее недостатки на столько, что бы я о них даже не задумывался. Я постоянно натыкаюсь на одни и те же грабли: за пристальным рассмотрением окружающих, забываю глянуть в зеркало.
Спасибо вам и Богу! Сегодня еще чуть-чуть что-то стало понятнее.
Комментарий nickminsk - 5.09.2014 - 15:27:
Цитата (trezviy_alkash @ 21:22 04/09/2014 )
С лекарствами этими спирто-сдативными ей действительно лучше не связываться.
это чего это ты так решил?
Цитата (trezviy_alkash @ 21:22 04/09/2014 )
Я постоянно натыкаюсь на одни и те же грабли: за пристальным рассмотрением окружающих, забываю глянуть в зеркало.
все переделать ее хочешь?
Комментарий nickminsk - 5.09.2014 - 15:32:
Цитата (trezviy_alkash @ 04 сентября 2014 10:37 )
за какие то грешки прошлых лет (когда она в больнице лежала, а ы бухал). Это у нее такая модель защиты -
пипец просто. теперь ты не бухаешь и тебя надо святым считать? а когда она в больнице лежала. ты в достаточной мере уделял время жене, привозил фрукты-овощи-соки-покушать (ну что там принято в таких случаях) каждый день, букетики какие и пр.? или бутылец и спатки?
Комментарий nickminsk - 5.09.2014 - 17:12:
п.с. выздоровления наследнику скорейшего!
Комментарий trezviy_alkash - 5.09.2014 - 21:14:
Цитата (nickminsk @ 18:12 05/09/2014 )
п.с. выздоровления наследнику скорейшего!
Спасибо, Коля!
А про остальное - не стану комментировать...
Комментарий nickminsk - 5.09.2014 - 21:41:
Цитата (trezviy_alkash @ 19:14 05/09/2014 )
- не стану комментировать..
Комментарий Таник - 5.09.2014 - 22:04:
выздоравливайте!
Комментарий trezviy_alkash - 5.09.2014 - 22:38:
Цитата (nickminsk @ 22:41 05/09/2014 )
ph34r.gif mad.gif
Дык, Коля! Я ж еще на предыдущей странице все описал.
Комментарий trezviy_alkash - 5.09.2014 - 22:39:
Таник
Спасибо тебе!
Комментарий nickminsk - 6.09.2014 - 14:30:
Цитата (trezviy_alkash @ 04 сентября 2014 10:37 )
И раскаяния у человека - ни грамма.
за что? за то что выпила корвалола, чтобы "спалось лучше" и сказала тебе самому вызвать скорую?
Комментарий nickminsk - 6.09.2014 - 14:35:
Цитата (trezviy_alkash @ 04 сентября 2014 10:37 )
Еще всю дорогу в больнице пилила меня за какие то грешки прошлых лет (когда она в больнице лежала, а ы бухал). Это у нее такая модель защиты - напасть, вцепиться и грызть. И пофиг, что ее обвинения зачастую - это плод ее воображения.
т.е. такого что "она лежала в больнице, а ты бухал" не было? это её воображение? тогда я замолкаю.
Комментарий trezviy_alkash - 6.09.2014 - 14:37:
Цитата (nickminsk @ 15:30 06/09/2014 )
за что?
Коля, вот чё ты всё баланду ту перемешиваешь? Подсохло уже, а ты все равно - с половником к ней! Я ж уже увидел себя (спасибо , Майе!) и свои недостатки в этой ситуации. Зачем ты снова спрашиваешь о том, на что ответ уже получен?
Ты лучше скажи - когда в твоем журнале появятся свежие (а, главное - позитивные!) записи?!! Жду их!
Комментарий trezviy_alkash - 6.09.2014 - 14:39:
Цитата (nickminsk @ 15:35 06/09/2014 )
т.е. такого что "она лежала в больнице, а ты бухал" не было? это её воображение?
Я же написал - "зачастую". Это означает, что не обязательно во вех случаях, когда она использует свою модель защиты, она использует сугубо плоды своего воображения.
P.S. Коля, че-то как то я волнуюсь за тебя.... У тебя все пучком?...
Комментарий nickminsk - 6.09.2014 - 15:10:
Цитата (trezviy_alkash @ 12:39 06/09/2014 )
использует свою модель защиты
а почему ты уверен, что в данном случае это ее модель защиты? а не обида или еще что. она лежала в больнице, ты бухал, тебе было похер и тут вдруг ты перестал бухать, какое-то время трезв и тебе это нельзя вспоминать. теперь ты свят, а то что она чувствовала и переживала в те моменты как бы не в счет. ну было и было. фигня какая. а отголосок у нее все же остался.....
Комментарий trezviy_alkash - 6.09.2014 - 22:25:
Цитата (nickminsk @ 16:10 06/09/2014 )
и тебе это нельзя вспоминать
Да - за ради Бога! Хоть 24 часа в сутки. Меня уже ЭТО не трогает.
Цитата (nickminsk @ 16:10 06/09/2014 )
а отголосок у нее все же остался...
Да - ради Бога! Хоть - до конца дней ее. Я то теперь как могу помочь ей "забыть" об этом? Ты предагаешь мне теперь с бубном вокруг нее плясать? Да - виноват. Да - жизнь испортил. И дальше что?! А дальше вот что - я избрал для ебя путь трезвости и выздоровления, а выберет ли она себе этот путь - сугубо ее вопрос. Я свой 4-й шаг, надеюсь, сделал качественно. И свою 9-ку жене то же, надеюсь, делаю качественно. Вполне возможно, то, что меня сейчас не тревожит особо тот факт, что супруга выберет жизнь в созависимости (это ее выбор и меня он не касается тем более, если будет именно таким), является результатом искренней работы в тих шагах. Я не могу это определить достоверно. Я только знаю, что я делал то, что рекомендовано было, и старался быть честным с собой. И еще я знаю точно, что свои мозги в чужую голову не запихнешь. И из-за этого ты предлагаешь мне дальше жить в состоянии подкаблучной жертвенности по отношению к своей жене?! А не кажется тебе, Коля, что такая можель взаимоотношений в высшей степени бесчестна по отношению к моей супруге? "Отравив" ей жизнь в своем употреблении, я, если правильно тебя понял, теперь должен создавать благоприятные условия для того, что бы она продолжала жить в этом убивающем состоянии созависимости. Нет уж! Ни мне (я то то чно знаю!), ни ей( и тут то же имеются основания быть уверенным!) - это не нужно. Другое дело, что я четко это осознал и стремлюсь что-то изменить (в том числе и в своих поступках), а ей это пока "не в дугу".
Комментарий nickminsk - 7.09.2014 - 02:39:
Цитата (trezviy_alkash @ 20:25 06/09/2014 )
Меня уже ЭТО не трогает.
трогать - не трогает. а пишешь ты об этом постоянно.
Цитата (trezviy_alkash @ 20:25 06/09/2014 )
это ее выбор и меня он не касается
как это?
Цитата (trezviy_alkash @ 20:25 06/09/2014 )
что рекомендовано было
вот поэтому я хочу найти себе спонсора, следуя нехитрым американским рекомендациям и брошюре про спонсорство: человека, чья трезвость бы мне нравилась (и даже расширено: не только трезвость, но и жизнь), например, а не первого встречного и тем более не того, кто мне не нравится.
Цитата (trezviy_alkash @ 20:25 06/09/2014 )
И из-за этого ты предлагаешь мне дальше жить в состоянии подкаблучной жертвенности по отношению к своей жене?!
совсем нет. просто ты так пишешь (или я так читаю - что скорее всего), как будто искренне удивляешься, мол, ну как можно вспоминать такую чепуху (это я про больницу и алко)?!
Цитата (trezviy_alkash @ 20:25 06/09/2014 )
а ей это пока "не в дугу".
вода камень точит желаю вам только хорошего!
п.с. самый жёсткий пример созы-невротизма-неврастении я видел дома у моего первого спонсора. я бы с такой женой жить не смог бы. а ему ок. и в том числе и за это я его уважаю. - не знаю почему вспомнилось...
Комментарий trezviy_alkash - 7.09.2014 - 12:52:
Цитата (nickminsk @ 03:39 07/09/2014 )
не знаю почему вспомнилось...
Для меня вспомнилось!
Сегодня утром не успел прочесть Ежедневник (зато - помолиться успел) и уже успели с супругой поскандалить. Причем - качественно так! Ору было мало (что на наши "привычные" скандалы не похоже), зато действия поражали своей активностью: выбрасывали косметику друг друга, передвигали вещи друг друга и т.д. А началось все с того, что она опять приняла решение повыкидывать мои вещи, которые с ее точки зрения мне не нужны. Ну, слово за слово - тут и зауепилось. Вот того я искренне понять не могу - зачем трогать чужие вещи и решать за человека нужны они ему или нет? Тем более, что вытаскивать она их стала оттуда, куда ранее я положил с ее указания (что бы, значицца, глазоньки ей не мозолило)...
До сих пор в коридоре у двери стоит подставка под плазменный телевизор. Мы эту подставку ни разу не использовали (я телевизор практически сразу на стену прикрепил) и она решила что пора выбрасывать.... Ну, считаешь ты, что никогда эта подставка не понадобиться (хотя мыслит ремонт в комнате сделать и еще не известно где там телевизор будет размещен и на чем) - отдай кому-нибудь. Чего ж выбрасывать? А сейчас она зияет лаковым напоминанием о прошедших в окрестных местах боях. Наверное, супруга полагает, что я должен своими руками эту подставку выбросить. Наивная...
А в ежедневнике - мети своюь сторону улицы. А я в скандал ввязался именно потому, что метелкой на ее проспект залез... Будет мне урок.
Ну, сейчас то, на удивление, спокойно. Причем, я вообще как то быстро отошел. Да и супруга, на удивление, уже через полчаса согласилась съесть омлет, который приготовил я. Обычно после таких баталий, ею игнорирует исключительно все,к чему прикасалась моя рука. Наверное, все таки, это можно считать прогрессом.
Последние дни супруга сетовала на то, что деньги заканчиваются. Она, зная, что дата выплата зарплаты на моей работе еще не подошла, таким образом всегда информирует меня о необходимости что-то предпринять. При этом, есть некоторые средства в валюте, но у супруги (еще с периодов моего употребления) стойко сформировалось отношение к денежным средствам в валюте - их трогать нельзя, потому что они "на черный день". А дней таких в период моего употребления было - месяцы и годы.... Ну, да ладно! Не хочешь валюту трогать - не трогай. Мне как раз долг упорно возвращают уже вторую неделю, а я все никак время не подберу встретиться с человеком. Предупредил вчера супругу, что деньги вечером принесу (не много, но на жисть будет). Встретился с человеком вечером, забрал деньги (в валюте), мило побеседовали и я отчалил домой. Зашел домой, положил деньги супруге на ее "любимую денежную полку" и предупредил, что "транзакция пополнения завершена успешно". Через некоторое время она мне говорит, что бы я дал некоторую денежку дочери для текущих расходов в школе, на что я ответил, что белорусских денег у меня нет. И тут началось... "Зачем мне твоя валюта?!", "Ты мне сказал, что в белорусских принесешь!" и прочее... Отвечаю ей, что не говорил о белорусских рублях, потому что в принципе не мог такого сказать, заведомо зная, что долг вернут в валюте. Советую ей - "Заведешь сына в детский сад и разменяешь в ближайшем банке с самого утра - никаких проблем не вижу". А она мне - "Сам поменяешь!" и т.д. и т.п. Ну, думаю, знакомая ситуация: раздражена чем-то, цепляется ко всему.... Переживаемо. Сегодня утром поднялись все в хорошем настроении. Пока я был в дУше, слышал как супруга ругалась с дочерью, что та не собрала портфель в школу, а накидала в него лишь бы чего и даже учебники не по тем предметам, что сегодня у нее будут. Орала, истерила, обзывалась (а как же без этого?!). Не выдержал - гаркнул из ванны, что бы прекратила. Быстро завершил утренние моционы, вышел из ванны и спокойно пояснил супруге супруге свою позицию по недопущению скандалов по таким основаниям: пусть дочь сама несет ответственность за такие простые задачи (дочь при этом все это слушает). Не то сложила - не сможет нормально в школе получить знания. Как следствие - в итоге получит низкую оценку. Низкая оценка спровоцирует необходимость дополнительных занятий по упущенным знаниям. Это, в свою очередь, "скрадет" часть ее личного времени, которое она использует на отдых и прогулки с подружками. Ну, и, естественно, на период "доработки недоработанного" будет исключено из ежедневного режима все "отвлекающие" от учебы обстоятельства: планшет, компьютер, телевизор и прочее. Все услышали (а, главное - дочь), все все поняли и, вроде даже, согласились с верностью суждения. Но с супругой так не прокатывает - ей тяжело остановить запущенный в действие маховик раздражения и истерик. Она, естественно, продолжила с таким же настроением общаться со всеми остальными. В том числе и со мной. Начала обвинять меня в неспособности починить электропроводку и межкомнатные двери (дети вынесли стекло, которое в последствии заменили, но декоративные штапики на место я еще не пришпандорил). Со штапиками - согласен. Давно уже мог бы их поставить на место, но все мне лень. Я себе в этом честно признаюсь и с себя ответственности не снимаю. Но с электропроводкой - она меня просто достала. Миллион раз ей объяснял, что для того, что бы выяснить причину поломки, необходимы как минимум специальные инструменты, которых у меня нет. И даже то, что я предполагаю на 90%, что дело в том, что перегорел трансформатор - никак не меняет ситуацию к скорейшему завершению, так как что бы снять трансформатор, необходимо обесточить сеть, а следовательно делать все это надо при дневном свете (у нас рубильник на квартиру устроен так, что вместе с этим участком, где расположена вышедшая из строя проводка, обесточивает большую половину квартиры и темень будет вечером в том углу - просто непроглядная). И единственная возможность для меня сделать - это выходные дни, которые за последние три недели все без исключения были заняты решением бытовых вопросов вне дома. Короче, что-то я пытался ей в 500-й раз оправдаться (прекрасно понимаю, что даже в первый раз не стоило бы этого делать), а потом замолк и просто слушал как она "вылетает с трека на виражах" в своих обвинениях в отношении ко мне. Более того, супруга знает мое отношение к электричеству (меня даже деревянные изделия лупят током) и я ей сразу сказал - вызывай электрика из ЖЭСа. Видимо, она решил сэкономить (или еще какие то соображения имела), но не стала никого приглашать, а методично тюкает меня, прекрасно осознавая отсутствие в данный момент у меня такой возможности по объективным причинам.
В итоге решил, что не гоже идти на поводу у болезни (пусть даже и не своей) и постоянно стараться угождать, и забрал положенную на полку валюту. Посчитал так. Ты четко дала понять, что она тебе не нужна. Я же - найду ей применение (тот же трансформатор куплю). Валюта у тебя есть и так и твои страхи поменять валюту на национальные дензнаки - это твои проблемы.
Потом уже в транспорте по дороге на работу никак не мог отделаться от чувства, что я как буд-то бы забрал эти деньги в качестве наказания: мол, ты меня обидела - так получи же. Хотя, по сути, и в мыслях такого не было, когда забирал с полки положенные накануне деньги... Вот, че-то, даже и не знаю как отнестись к этому.
Комментарий ktu - 3.09.2014 - 13:27:
Тебе сказали: "Сам поменяешь". Пошел менять. Поменяешь, положишь обратно на денежную полку Я вот прочла сходу: "проститутки и их последствия" Думаю, ну наконец-то что-то живенькое почитаю Ан нет, сейчас в моде "ортодоксальные анонимные алкоголики"
Комментарий trezviy_alkash - 3.09.2014 - 15:05:
Цитата (ktu @ 14:27 03/09/2014 )
Я вот прочла сходу: "проститутки и их последствия" Думаю, ну наконец-то что-то живенькое почитаю Ан нет, сейчас в моде "ортодоксальные анонимные алкоголики"
+100500!!!
Цитата (ktu @ 14:27 03/09/2014 )
Поменяешь, положишь обратно на денежную полку
Уже получил заказ по телефону - сосисок купить. Таким тихим голосочком.... Ох, как бы во мне "властелин колец" не проснулся! Боже, дай смирения и избавь меня от гордыни!
...Так что, побуду пока и добытчиком и шоппингмэном по заказу.
Комментарий ktu - 3.09.2014 - 15:48:
trezviy_alkash Я к чему. Мне одна девочка, выпускница ребцентра, достаточно долго трезвая, сегодня полдня талдычит про: проснулась как с бодуна, это скрытая тяга, алкоголик рожден, чтобы хотеть пить всегда.....я уже телефон на некоторое время отключила, каюсь. Сейчас звонит, счастливая такая, говорит: "Блин, оказывается, я просто простыла, у меня температура" А нам лишь бы заморочиться
Комментарий nickminsk - 3.09.2014 - 16:18:
Цитата (trezviy_alkash @ 03 сентября 2014 08:48 )
, ты меня обидела - так получи же
обиделся-отомстил как вариант) а вообще: это она тебя обидела или ты обиделся?
Комментарий trezviy_alkash - 3.09.2014 - 21:54:
Цитата (ktu @ 16:48 03/09/2014 )
А нам лишь бы заморочиться
Спасибо!
Цитата (nickminsk @ 17:18 03/09/2014 )
а вообще: это она тебя обидела или ты обиделся?
Ай, Коля, я туды не лезу!
Комментарий nickminsk - 4.09.2014 - 00:05:
Цитата (trezviy_alkash @ 19:54 03/09/2014 )
Ай, Коля, я туды не лезу!
ну эт на самом деле серьезно. когда ты говоришь, что "она обидела" - ты перекладываешь ответственность за свои чувства (обиду) на неё. когда ты говоришь "я обиделся" - ты несешь ответственность за свои чувства.
Комментарий trezviy_alkash - 4.09.2014 - 06:52:
Цитата (nickminsk @ 01:05 04/09/2014 )
ну эт на самом деле серьезно
Ты знаешь, Коля, навреное все-таки - обидела. В том контексте, что - умышленно говорила нелицеприятные слова с целью как можно больнее "уколоть". При том, это не ее какая то глубокая потребность такая в отношении меня, а - такая модель защиты. Причем - от всего! Модель работает просто: почувствовала опасность (не важно, что ее не было) - появилась необходимость защититься - накинулась на чловека; было много работы за день - устала к вечеру и появилась раздражительность - накинулась на человека; пересолила суп - расстроилась - накинулась на человека; просто не понравился человек (фиг ее знает, что он, этот человек, по сценарию из ее головы, утворил?!) - накинулась на человека. Ну, это, как ты понимаешь, сугубо мой взгляд. Сколько тут субъективизма - фиг его знаетююю Главное, что я понял, что в большей степени то, действительно, не я обижаюсь, а - она хотела бы (на интуитивном уровне, а не специально) сделать мне больно или неприятно. А тем более - ее колбасит еще больше, когда она вилит, что я остаюсь спокоен к этим нападкам (когда удается)...
Вот и вопрос возник тут же - как долго могут длиться отношения двух людей, один из которых что-то изменяет в своей жизни (по крайней мере - старается), что бы стать источником добра для этого мира, а другой - не желает его принимать таким "зменяющимся"?... Нет, ну серьезно - смысл?...
Комментарий Helmikuu - 4.09.2014 - 07:28:
Твоя супруга ведет себя просто классически по отношению к тебе лично и к семье вашей. То-есть, как жена выздоравливающего АА, но не ходящая в Ал-Анон, который помогает понять суть алкоголизма и наладить отношения в семье, которые часто остаются трудными и после того, как алкоголик перестает пить... А тут еще труднее. Пьющим можно манипулировать, он же постоянно на чувстве вины... А когда человек виноват, ой, какая благодатная почва для манипулирования...!!! Это потом она отходит... когда придет на работу или к подружкам, а товарки сядут ей на уши и насвистят, что, мол, смотри, какой мужик у тебя... замечательный и не пьет... смотри, уведут... А вот ее поведение дома - чистая классика. Делай вывод, а я убежала работать
Давно уже... Просто, чувствую, существует тонкая грань между моим четким видением реальности и влияния на нее поведения моей супруги и - предвзятой нетерпимости к поведению человека. Как научиться ее не пресекать (а сперва - как научиться ее вообще видеть)?!!.... Очень часто мне намекают или прямо говорят, что я очень много зациклен на том - как ведет себя моя супруга, и крайне недостаточно уделяю внимание "своей стороне улицы". Ну, в том плане, что то время, что я оцениваю поведение супруги, я мог бы с большим успехом уделить своему. Собственно, так то оно так - кто ж спорит... Но в социуме живем, в конце концов. Причем, с некоторой частью социума - крайне плотной жизнью. И не обозначать (а тем более - не замечать) то, к чему проявляется мое недовольство, будет не совсем верным, мне кажется, в отношении человека, с которым ты стараешься притереться на столько, что бы вместо двух корявеньких половинок сформировалось единое целое.
Ну, это мое личное мнение... Которое то же частенько корректируется собрААтьями и сестричкААми.
Я уже который день утром читаю молитвы и прибегаю к медитациям, но постоянно засыпаю. Причем, речь не идет о случаях, когда я невыспавшийся! Как раз, наоборот должно быть: вечерами, укладывая "наследного прынцы" баиньки - засыпаю вместе с ним и супруга уже не будит меня. В таких ситуациях (когда обрубаюсь постоянно по утрам на молитвах), молитвы какие то получаются без моего участия и не всегда помню - прочел я молитву до конца или обрубился где то в середине. От этого день с утра какой то тревожный получается... Ну и сам день потом в какой то тревоге проходит. Пытаюсь потом "догнаться" молитвами в течении дня, но "пальто уже не то". Как то тяжело мне в течении дня, не имея "качественного утреннего старта", достичь ощущения присутствия ВС.
Эта ситуация позволила увидеть мне кое-что. Все мои негативные состояния - это прямое следствие отсутствия покоя в моей душе. Только утренними молитвами, медитацией и размышлениями (причем, при условии, что я уделил достаточно времени для них с утра!) мне удается с Божьей помощью достигнуть этого состояния. Потом в течении дня, если утром это не удалось, молитвы дают мне лишь кратковременную слабую защиту. Поэтому я особенно ценю утренние молитвы и очень расстраиваюсь, если не удается из-за своей сонливости обрести прочный контакт с Богом.
Еще больше вопросов эта ситуация пораждает тем, что я то не лежа в постели молитвы утренние читаю, а сперва до кухни дохожу, чайник ставлю и даже, не редко, успеваю позавтракать. Но все равно, именно на утренних молитвах и медитациях очень часто меня рубит. Была бы причина в плотном завтраке (в топку накидал - и нега по всему телу) - ну и вопросов бы не задавал. А, ведь, раньше и вовсе - только скатившись с постели, тут же начинал молиться (как минимум три молитвы произносил: душевный покой, препоручение, направление помыслов и молитва о сохранении моей трезвости). О! Четыре даже. А потом уже шел на кухню и продолжал там медитации. Даже когда на балкон иду курить с утра - читаю там духовную (не ААшную уже) литературу, специально там размещенную мной. Все равно, бывало - когда с кровати сползешь и начнешь читать молитвы - обрубаешься на ходу. Потом переходишь на кухню - и там продолжаешь обрубаться.
Бумс-с-с!
И как ни пытаюсь сконцетрироваться на прочитанном, как не пробую себя хоть немного взбодрить "подручными средствами" - все равно "царство Морфия" увлекает меня незаметно в очередные отрубоны.
Ы-ы-ы-ы-ы - БУМС!
Думаю, это все таки с погодой связано, а не с самими молитвами. Получается такое стечение благоприятных к отрубону обстоятельств: с одной стороны - низкое давление в атмосфере, с другой - постепенное обретение состояния покоя. И вот когда это состояние покоя доходит до той точки, которая при имеющемся атмосферном давлении дает полный расслабон, вот тогда и отрубаюсь.
Есть и позитивные моменты в этом: учитывая, что обрубаюсь я часто - это может означать что в молитвах я достаточно быстро достигаю состояния, близкого к тому, что бы обрубиться. Т.е. - состояние благостной расслобухи сознания. ))))
UPD: Хотя, вот тут сестра подкинула мысль, что все дело может быть в 10-ке... В смысле - мое состояние дневной тревоги может вообще не иметь особой связи с утренними отрубонами, а лежать в иной плоскости. В той же 10-ке. Ну да, я несколько дней вечерами не сижу над тетрадью.. Но я считал, что компенсирую это своими записями в журнале, описывая все, что меня тревожит, и выискивая причины, или когда в течении дня сразу отслеживаю ситуацию и тут же стараюсь возместить ущерб (как вчера, например, когда вспылил среди коллег и тут же попросил прощение за свою эмоциональную несдержанность). Наверное, мне пока рановато пренебрегать вечерними инвентаризациями прожитого дня, не зависимо от того, на сколько я честен и искренен был в своем стремлении не затягивать с анализом возникших ситуаций...
Комментарий nickminsk - 29.08.2014 - 12:21:
прям нлп какое-то. оценил, расстроился, что нет того чего хотел...настроил себя на тревогу и тревожишься благополучно
Комментарий nickminsk - 29.08.2014 - 12:23:
Цитата (trezviy_alkash @ 29 августа 2014 07:06 )
обрубаешься на ходу
защитная реакция организма на молитвы. или внутреннее сопротивление твоего Я (что скорее всего в данном случае) или (что наименее вероятно в твоем случае) сопротивление от бессмысленности или бесполезности сего действа. (есть ещё варианты)
Комментарий nickminsk - 29.08.2014 - 12:25:
Цитата (trezviy_alkash @ 29 августа 2014 07:06 )
Думаю, это все таки с погодой связано, а не с самими молитвами. Получается такое стечение благоприятных к отрубону обстоятельств: с одной стороны - низкое давление в атмосфере, с другой - постепенное обретение состояния покоя. И вот когда это состояние покоя доходит до той точки, которая при имеющемся атмосферном давлении дает полный расслабон, вот тогда и отрубаюсь.
за 20 долларов я тебе кучу отмазок на все случаи жизни придумаю на каждую ситуацию с разными вариантами не надо будет думать - берешь тетрадку и выбираешь понравившийся вариант
Комментарий trezviy_alkash - 29.08.2014 - 15:37:
Цитата (nickminsk @ 13:25 29/08/2014 )
за 20 долларов я тебе кучу отмазок на все случаи жизни придумаю на каждую ситуацию с разными вариантами не надо будет думать - берешь тетрадку и выбираешь понравившийся вариант
От, пасип, друг-Коля! Нет, уж, дзякуй вялiзнае! Как-нибудь сами "понапридумываем". Чай, то же не минералкой мозг тренировали.
Цитата (nickminsk @ 13:23 29/08/2014 )
защитная реакция организма на молитвы
Вот, дудки тебе! Я в том же тексте писал, что именно после "качественно" проведенных утренних молитв я ощущаю в течении дня ровность в состоянии и полноту насыщенности этого дня событиями. Так что, отпадает твой вариант, так как у меня достаточно глубокая мотивация имеется, что бы не появлялось внутреннего сопротивления молитвам.
Комментарий ktu - 29.08.2014 - 17:32:
Я вот что, за собой заметила: чем лучше я себя чувствую, тем тяжелее молиться и тем паче на коленях, всё больше хочется "заслуги" себе приписать
Комментарий Helmikuu - 29.08.2014 - 20:40:
У меня приятельница есть, в одном доме жили в детстве, матушка Татьяна. Правда, батюшка ее умер, можно ли звать ее матушкой - не знаю. Так вот, как-то я ей пишу, что трудно молитвы читать, зеваю постоянно, во весь рот, как бы не треснул. И в сон клонит, думаю, упаду и засну в мертвую голову. Она мне ответила, что это не беда, это нормально, это бывает и с ней тоже. Ничего, пройдет, утвердишься в молитве. Да, прошло.
Комментарий nickminsk - 30.08.2014 - 00:16:
Цитата (trezviy_alkash @ 13:37 29/08/2014 )
Вот, дудки тебе!
я не психолог, но на 99% уверен, что защита такая твоя срабатывает
Комментарий trezviy_alkash - 31.08.2014 - 17:39:
Цитата (ktu @ 18:32 29/08/2014 )
Я вот что, за собой заметила: чем лучше я себя чувствую, тем тяжелее молиться и тем паче на коленях, всё больше хочется "заслуги" себе приписать
Спасибо что напомнила! Раньше и у меня такое было.Но сейчас я четко ощущаю потребность в молитвах, как в естественном начале и завершения дня. Они не напрягают меня, а, скорее, наоборот - я с удовольствием отдаюсь этому процессу обретения покоя.
Helmikuu, спасибо! Обнадежила!
Цитата (nickminsk @ 01:16 30/08/2014 )
защита такая твоя срабатывает
А я все же надеюсь, что утвержусь в молитве!
Комментарий nickminsk - 1.09.2014 - 00:06:
Цитата (trezviy_alkash @ 15:39 31/08/2014 )
А я все же надеюсь, что утвержусь в молитве!
утвердишься, утвердишься
Комментарий nickminsk - 1.09.2014 - 23:16:
и вообще, Лёша, вернись!)
Комментарий trezviy_alkash - 2.09.2014 - 08:46:
nickminsk Дык, чё-то, да... Как бы надо. Уже сколько раз на Журнал свой посматривал, а что написать - не знаю. Чувства, чувства, чувства.. А как их описать?...
P.S. Но чувства - хорошие! Так что, все у меня хорошо. Так - как предначертано Богом!
P.P.S. (нравоучительно-бурчаще так) И вообще, Коля! Когда к нанимателю сходишь - тогда и вернусь! В твой Журнал, например - что бы прочесть новую историю...
Комментарий nickminsk - 2.09.2014 - 09:30:
Цитата (trezviy_alkash @ 06:46 02/09/2014 )
Когда к нанимателю сходишь
дык никто не зовёт
Комментарий trezviy_alkash - 2.09.2014 - 16:01:
Цитата (nickminsk @ 10:30 02/09/2014 )
дык никто не зовёт
Звали же! Дык - не пошел.
Комментарий nickminsk - 3.09.2014 - 00:00:
Цитата (trezviy_alkash @ 14:01 02/09/2014 )
Звали же! Дык - не пошел.
вот на этом и всё. больше никто не то что не зовет. даже отказа не присылает. очумели. да.
Комментарий trezviy_alkash - 3.09.2014 - 08:12:
Цитата (nickminsk @ 01:00 03/09/2014 )
вот на этом и всё. больше никто не то что не зовет. даже отказа не присылает.
Тебе как разъяснить происходящее - с духовной точки зрения или бытовой? Да, в принципе, оно что так, что эдак - все равно будет одно и то же значит: ты игнорируешь приглашения и возможности встреч - так зачем тебе их создавать в твоей жизни? И тут уже не важно кто за этим всем стоит - ВС, Бог или воля случая. Факт остается фактом: тебе было дано - а ты не взял. Не взял - значит не нужно. Раз не нужно - зачем тогда тратить время на формирование новых приглашений и возможностей встреч?...
Над ним луч солнца золотой... А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой! (с) Лермонтов М.Ю.
Ох, вчера днем меня поштормило в эмоциональном плане! Не очень доволен собой, хоть и понимаю, что вряд ли я в сложившихся обстоятельствах мог вести себя как то иначе.
В попытках помочь коллегам и оградить их от предстоящего нагоняя от руководства (перепадет и мне, если что, но я как то уже ровно к этому отношусь, потому что перепадает мне весьма и весьма часто), вызвал их недовольство, спровоцированное тем, что им сейчас придеться побросать все свои дела и заняться озвученной мной проблемой. Сначала юристка начала перебивать меня и не вникая в суть пытаться отмазаться всеми возможными обоснованиями, потом бухгалтер одной из компании вбросила пару ничего не значащих комментариев (безобидных по сути, но - ни к месту), и когда я уже вроде справился с нарастающим непониманием и негодованием, в беседу вступила главный юрисконсульт (ох, не нравится она мне!). Вот тут я и не сдержался (вообще обратил внимание, что в тот день граница между моим душевным покоем и раздражительностью была тоньше волоса, а прочность этой границы - слабее мыльного пузыря)... Гаркнул так (ну, на главного юрисконсульта в первую очередь), что все аж вздрогнули. Причем, последующая реакция у всех была разная: кто - притих резко; кто - демонстративно "психанул" и дал понять, что разговор закончен в таком случае; а главная юрисконсульт - засмеялась, зараза. Правда, нервно как то, но все равно дровишек в мою топку это подкинуло...
Есть и положительный момент: как бы ни хотелось и как бы боязно не было, но я практически тут же попросил прощения у коллектива, в присутствии которого я позволил себе выплеснуть эмоции, за свою эмоциональную несдержанность. Коллеги восприняли это с пониманием, главбух вообще выразил мнение, что я абсолютно правильно отреагировал и извинения тут были лишними.
А я сказал, что извинился - для себя, в первую очередь. В принципе, осадка никакого не осталось - и то хлеб. Короче, выздоравливаю как получается.
Комментарий Divergent - 2.09.2014 - 22:56:
Леша, привет.
Цитата (trezviy_alkash @ 29 августа 2014 11:06 )
извинился - для себя, в первую очередь
просить прощения и извиняться - это разные вещи...
Комментарий trezviy_alkash - 3.09.2014 - 08:08:
Цитата (Divergent @ 23:56 02/09/2014 )
просить прощения и извиняться - это разные вещи...
Если следовать "букве", то ты права, наверное. Но я для себя не делаю различий между извиниться и попросить прощения: в каждом акте, как бы я его не назвал, должно присутствовать мое признание своей ошибки и желание искупить.
... - тот больше делиться. (народная мудрость правда жизни)
Перевод, конечно, такой, что вспоминаешь "гундоса" Володарского из "гробиков" ВМ-12 "пушисто-белых" 80-х, но суть ролика (его простота и сила) от этого не страдают.
А когда в последний раз делился ты?!!
Комментарий артем - 27.08.2014 - 20:26:
Многим, кого казалось бы невозможно любить, необходима наша любовь.
Комментарий Таник - 27.08.2014 - 20:57:
Да Лешка ты меня удивляешь все больше! спасибо за ролик! стараюсь делиться всегда!
Комментарий trezviy_alkash - 28.08.2014 - 05:40:
Цитата (Таник @ 21:57 27/08/2014 )
Да Лешка ты меня удивляешь все больше!
Тань, думаю, все просто: программа - РАБОТАЕТ!
Комментарий trezviy_alkash - 28.08.2014 - 05:41:
Цитата (артем @ 21:26 27/08/2014 )
Многим, кого казалось бы невозможно любить, необходима наша любовь.
Вот, хорошо ты сказал! Правильные мысли находят простые и нужные слова. А я, бывет, пыжусь и выразить мысль не могу.
13:11 "Доставка в почте РБ работала еще более-менее...
...Но тут у почтальона Печкина сперли велосипед и - началось…"
Пришел недавно с почты. Уже вторую неделю никак не могу отправить посылку по республике. Ну, ладно, раньше не мог отправить сугубо по "личной инициативе" (то - времени нет; то - не предполагал, что время появится, и поэтому посылку дома оставил, и т.д.)! Но вчера вечером решил, что возьму пакет, планируемый к отправке, с собой на работу и в обед сбегаю на почту. Так и сделал - дождался обеда и почапал в ближайшее почтовое отделение. Прихожу - на почте ремонт. Вижу указатель, показывающий, что воспользоваться услугами почты можно с другой стороны здания. Иду по стрелке - прихожу в банк. Мало того - еще и сердобольная старушка по дороге так и сказала, что "на почту, сынок, ты попадешь через сберкассу". Ну, ладно - не проблема. В банке не глухонемые работают - подсказали верное направление. Подхожу к еле заметной двери с невзрачной стороны здания во внутреннем дворике, а на них записка - "В связи с установкой окон, почта до 13.00 не работает". А у меня на часах - только 12.00 с хвостиком и в 13.00 я уже должен быть снова в офисе!.... Нет, ну ладно - окна то надо заменить! Но у меня другой вопрос возник: зачем надо было съезжать с прежнего помещения (когда ремонт там пока даже и не начался) в новое, а потом только в новом помещении (когда туда УЖЕ переехала почта) начать заменять окна?!! Эту страну не победить! Придется на свой страх и риск потери очередных 20% в премии (очередных - потому что 20% уже сняли) - идти на почту попозжа. Ибо, отправить сегодня посылку - ЭТО УЖЕ СТАЛО ДЕЛОМ ЧЕСТИ!
P.S. Сдается мне - Папа меня сегодня на прочность через работников социальных служб решил проверить.
Комментарий trezviy_alkash - 27.08.2014 - 12:29:
Дабы сразу исправиться публично в связи с моим предвзятым отношением к работника почты (читай - 10-ка и 11-й... ), размещу тут очень добрую, но веселую историю про почту и мальчика, написавшего письма Деду Морозу...
Сопсна - сама история...
Приходит на почту письмо, на конверте надпись - "Дедушке Морозу от Ванечки Жукова". Работницы почты, понимая, что отправлять письмо некуда, открыли конверт и стали его читать: "Здравствуй дорогой Дедушка Мороз! Пишет тебе Ванечка Жуков из деревни Проломиха. Живу я вместе со своим старым дедушкой, папа и мама у меня умерли, денежек у нас нет, сижу я постоянно дома, на улицу выйти не могу, потому что был у меня тулупчик, я подрос и он стал маленьким, были у меня валеночки - поизносились, рукавички тоже поизносились, а шапочку я потерял. Поэтому пришли мне, дорогой Дедушка Мороз, на Новый год тулупчик, валеночки, шапочку и рукавички!" Поплакали сердобольные женщины, работницы почты, принесли кто что мог из дома, собрали посылку, подписали "Ванечке Жукову от Дедушки Мороза" и отправили.
Через некоторое время на почту снова приходит письмо с надписью "Дедушке Морозу от Ванечки Жукова". Работницы почты снова открыли конверт, и стали читать: "Здравствуй дорогой Дедушка Мороз! Пишет тебе Ванечка Жуков из деревни Проломиха. Спасибо огромное тебе за посылку! Тулупчик, который ты мне прислал, очень теплый и как раз мне в пору. Шапочка очень красивая, валеночки удобные и теплые, только вот варежки не дошли. Наверное, на почте стащили…"
Это к чему я... Везде работают - люди! Просто - люди!
Комментарий May - 27.08.2014 - 18:08:
А нельзя после работы на почту пойти? у нас почта до восьми работает. Я до шести, еду домой и успеваю еще на почту забежать, посылку получить
Комментарий trezviy_alkash - 27.08.2014 - 18:33:
Цитата (May @ 19:08 27/08/2014 )
А нельзя после работы на почту пойти?
Можно. Но практика показывает, что в этом случае я отстаю нереальные очереди (все же хотят после работы что-то получить, отправить и т.д.), а если учесть загруженность почтовых отделений в спальных районах - то и вовсе рискуешь простоять на почте до закрытия. Ну, в нашем почтовом отделении именно так обычно... Хотя, конечно, твоя правда: было бы достаточное желание - уже давно бы отправил. Просто, не люблю я такие места массового сбора людей.
Комментарий nickminsk - 28.08.2014 - 11:05:
Цитата (trezviy_alkash @ 16:33 27/08/2014 )
Но практика показывает
как там недавно один брат говорил.....корону бы поправил и постоял бы уже с людишками этими, чего уж там..
Комментарий trezviy_alkash - 28.08.2014 - 14:10:
Цитата (nickminsk @ 12:05 28/08/2014 )
корону бы поправил и постоял бы
У меня корона тяжелая. А вообще, я стал прислушиваться к тому, что говорит мне окружающий мир. Если у меня так категорично не получалось отправить посылку в этот день, то это могло значить только одно: не тот день, не та почта, не та посылка или (обобщая все ранее сказано) - не то действие. Единственное, что я мог бы сделать в этой ситуации, это - "отойти в сторонку", "переждать" и, выяснив (если получиться) причины "неслагаемости пазла", в случае необходимости - повторить попытку в другой раз. Так и сделал. Выждал день и пошел сегодня на почту. НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! Оформил посылку за 2-3 минуты, не больше.
Комментарий nickminsk - 28.08.2014 - 16:56:
Цитата (trezviy_alkash @ 12:10 28/08/2014 )
Выждал день и пошел сегодня на почту
учитывая то что тебе ее не к спеху отправить, то можно ждать сколь угодно)
Комментарий trezviy_alkash - 28.08.2014 - 19:48:
Цитата (nickminsk @ 17:56 28/08/2014 )
учитывая то что тебе ее не к спеху отправить, то можно ждать сколь угодно)
Ага. А у тебя, судя по тому, как ты рвешься встречаться с нанимателями, денег - протьма! Не иначе в америке богатый предок объявился или ты отыскал схрон "золота партии"!
Давно что-то я их не встречал на том отрезке своего жизненного пути, который связан с общественным транспортом. Сегодня они сработали профессионально - спецназ бы позавидовал! Ни один "заяц" не успел даже "обделаться".
А у меня - проездной. Причем - на неограниченное количество поездок. Оказывается, это так важно для моего душевного покоя! Помню (не важно - было это в употреблении или без оного) это чувство, когда заходят контролеры, а у тебя - ни талончика, ни денег на него. И, главное, нет бы сразу подошли к тебе! Так нет же! Кружат стервятниками вокруг, а ты стоишь и умираешь в ожидании своей участи.
С другой стороны, это то же стало моим опытом, когда я в ситуациях вынужденного "зайцевства" научился не париться над вероятной к развитию ситуацией, четко осознав степень своей ответственности за поступок. Нет билета - заплатишь штраф. Не приятно - но выхода (в данный конкретный момент) нет. Осознал это - и смело шагнул во чрево "перевозчика". Удивительное дело, но когда я четко осознавал степень своей ответственности за поступок (проезд без оплаты) - как правило, не было ни одного контролера на моем пути.
ВС рулило, оказывается, всегда!
P.S. В сегодняшней утренней истории обратил внимание, что даже когда контролеры заблокировали двери (что бы "зайцы" не разбежались) на остановке, на которой выходит 90% пассажиров переполненного транспорта, не испытал ни грамма раздражительности или гнева по отношению к ним (контролерам). И это при том, что я сегодня опаздывал и "немножко бежал"! И даже когда пассажиры начали бузить и двигаться "через меня" к единственному возможному варианту освобождения из чрева "перевозчика" - даже в этом случае моя голова не начала методично устраивать "резню бензопилой по-техасски" по отношению ни к одному пассажиру. Прогресс!
Спасибо, Господи, за мою трезвость и душевный покой! Спасибо, друзья, вам!!!
Комментарий nickminsk - 27.08.2014 - 12:04:
а я при ребенке перепалку устроил на днях с демонами( у меня-то талончик был пробит, а у ребенка справки со школы не было. ну вот контролеры несолоно хлебавши выходили из автобуса (ни одного зайца не было) и такая (про таких Задорнов говорит) тётка решила высадить моего ребенка из автобуса. сначала я предложил пробить талон ребенку, но тетке такой вариант не понравился, ей все-равно надо было показать кто в автобусе хозяин и высадить ребенка из автобуса. ну немного шоу и мы поехали дальше. потом, правда, извинялся перед ребенком...негоже в общем-то вовлекать во все это дитяти.
Комментарий дядя андрей - 27.08.2014 - 12:16:
Видать зайцы расплодились повсеместно, наблюдаю охоту уже три дня. дичь есть .
Комментарий nickminsk - 27.08.2014 - 12:16:
пысы. сегодня никуда не ездил. страх контролеров
Комментарий trezviy_alkash - 27.08.2014 - 12:16:
Цитата (nickminsk @ 13:04 27/08/2014 )
негоже в общем-то вовлекать во все это дитяти
Вот, согласен с тобой, Коля! Иногда стоит занять пассивную позицию, выиграв в том, что присутствующие дети не окажутся свидетелями (а тем более - вовлечены) нелицеприятных событий и фраз.
P.S. Но ты мне, змей, не о том пишешь! Я могу уже идти в твой журнал с целью лицезреть чудеса творений Отца нашего небесного?!
Комментарий trezviy_alkash - 27.08.2014 - 13:03:
Цитата (nickminsk @ 13:16 27/08/2014 )
пысы. сегодня никуда не ездил. страх контролеров
Коля, это ты сейчас кому "баки фармазолить" пытаешься? Мне? Или - силе, превышающую нашу собственную?
P.S. Коля, Коля...
Комментарий nickminsk - 27.08.2014 - 14:28:
Цитата (trezviy_alkash @ 11:03 27/08/2014 )
силе, превышающую нашу собственную?
Лёша, Лёша, все твои вчерашние труды передать мне послание Силы оказались напрасны. Моя силушка пока сильнее...
Комментарий trezviy_alkash - 27.08.2014 - 15:33:
Цитата (nickminsk @ 15:28 27/08/2014 )
Моя силушка пока сильнее...
Ну, это то, как раз, видно невооруженным глазом! Связь прямая прослеживается: чем больше в тебе страхов - тем больше в тебе и "силушки твоей". Не находишь?