Вот уперся я в эти шаги и никак с места не сдвинусь... вернее движения вперед нету, а назад откатывает, так что сам по себе преисполнился желанием возмещать вред. Пытался со спонсором обсудить, он меня к моему Богу отправил, говорит - "тебе нужно со своим Богом наладить простые и понятные взаимоотношения, он тебя дальше вести должен, я тебе не Бог". Считаю он прав в принципе, но у меня как-то не укладывается всё в ёлочку... Вот есть у меня список лиц из 4-го шага... Я никак не сорганизую сам вред (ущерб) который я нанес. Нанес ли я вред тем, что был нечестен с человеком? Какой ущерб? Нужна я так понимаю конкретика, а у меня всё как-то в общем получается.. Нанес ли я ущерб своим учителям в школе тем, что хулиганил и отказывался подчиняться? Тем что уроки не делал? Прогуливал? Мне кажется я сам себе нанес этим вред. А им нервы тоже потрепал.. Как возмещать? Нанес ли я ущерб компании в которой работал тем, что не выполнял обязанности, опаздывал и выпимший ходил на работу? Считается ли вредом упущенная выгода из за того, что ввиду своей нечестности я про..ал заказы? туманно как-то получается.. А уж те кому я в качестве взаиморасчёта нанес вред, так тут не понятно ещё кто кому возместить должен.. Бывшие жены (мужья, партнеры по разовому мероприятию)... моральный вред от моего присутствия вообще не поправим, я же разлагаю общество! Конкретно.. (а тут ещё воля Бога, он же знает, кого и кому на путь поставить, так что получается у него было понимание, что я субъект который может только плохому научить, а не чему хорошему). Вообще если я манипуляциями привлек партнера в постель а потом другими манипуляциями избавился от него, каков ущерб? Я хочу попросить тех, кто уже делал возмещение, приведите 1 пример 8-9 шага. Не надо много и без воды (как я), конкретно может кто поделиться? Я был бы рад услышать опыт. В то же время я понимаю, что не каждый готов от своего имени вываливать про себя на всеобщее обозрение некую помойку, может самый постыдный поступок от имени анонимного пользователя введёте?
Комментарий Alc - 20.05.2012 - 22:20:
я нанес ущерб своей матери (стандартные для молодого алкаша вещи - грубость, эгоцентрические поступки и т.п.) возмещал тем, что в последние годы ее жизни делал все возможное, чтобы скрасить ее старость, а когда умерла - сам хоронил. потом ставил свечку.
Комментарий BeeRsaCHE - 20.05.2012 - 22:24:
Alc Спасибо! То есть получается ты просто стал поступать подругому? прекратил быть грубым и стал более внимателен? А в книжке написано - мы шли и лично возмещали причиненный ущерб... Как это?
Комментарий ktu - 21.05.2012 - 05:45:
«(Имя)…, я не был хорошим другом (соседом, братом или сестрой, отцом или матерью, сыном или дочерью, сотрудником и т.д.) по отношению к тебе. Пожалуйста, прости меня. Если я могу, что-либо сделать для того, чтобы исправить это, пожалуйста скажи мне.» Мама просто попросила почаще бывать с ней, что я и делаю (вчера приготовила кое-что из еды и отвезла ей на дачу, нужно было видеть ее счастливые глаза). Папа живет в другом городе и я никак не могу застать его трезвым, чтобы договориться о встрече. Начальники сказали, что со всеми бывает, рады что теперь все хорошо, выдали мне "кредит доверия" в виде продленного контракта (еще в прошлом августе намекали на поиск другого места работы). Бывшая коллега (похоронила дочь и зятя, умерших от алкоголя, пыталась меня "лечить" от этого (ну типа не спасла родственников, спасу тебя), была послана лечить внучку) сказала, что Бог простит (это про взаиморасчеты). Присвоение денег незаконным путем, совершенное группой лиц - 7 традиция, благотворительность. В отношениях с противоположным полом: на мой взгляд серьезный ущерб был причинен человеку, рукопись, чьей книги я изорвала на мелкие кусочки, когда что-то пошло не по моему сценарию - пытаюсь его разыскать через социальные сети, профессиональные и т.д., готова возмещать ущерб при первой же возможности. Друзьям просто сказала спасибо, что были со мною рядом и рассказала про изменения в своей жизни. Бывший муж сказал, что и сам не золото, сейчас очень тепло по дружески общаемся, интересуется АА. Собрат из АА (я ему изрядно нарушала ДП, первые пару месяцев) -взаимные объяснения (он меня в свой список 8 шага оказывается тоже занес), мир, дружба, жевачка. Фу..., ну прямо 5 шаг получился
Комментарий BeeRsaCHE - 21.05.2012 - 05:53:
ktu Ух спасибо! Твой опыт бесценный!
Комментарий Alc - 21.05.2012 - 08:05:
Цитата (BeeRsaCHE @ 21:24 20/05/2012 )
А в книжке написано - мы шли и лично возмещали причиненный ущерб... Как это?
дружище, начнем с того, что невозможно возместить абсолютно весь ущерб, который мы причинили с рождения... например, я в школе был циничным, наглым и слабоуправляемым гадом, так или иначе я обидел, подействовал на нервы и т.п. большому количеству людей, дальше был институт, кроме этого у меня был период, когда я был крайне общителен (лет 10) и всех своих знакомых я даже не смогу вспомнить, их количество исчисляется сотнями. вопрос: а надо ли? и для чего?
после того как мы сделали 4-7 шаги (увидели себя и попросили бога избавить от лишнего), нам нужно избавиться от тяжелых последствий нашего пьянства, для того, чтобы убрать ненужно чувство вины и помириться с окружающими, которым нагадили. Отсюда такой вывод: в первую очередь нужно прорабатывать те ущербы, которые реально давят и вызывают чувство вины сейчас. Как возмещать ущербы? молиться и действовать - извиняться, возвращать долги и т.п. только искренне.
я в программе 12 лет и пришел для себя к выводу, что я по определению несовершенен и мое стремление загладить ущерб абсолютно всем - тот же самый перфекционизм. поэтому я сосредоточился на тех людях, по отношениюк к которым я испытываю реальное чувство вины сейчас, а это самые близкие.
Поделюсь здесь своим опытом. Предыстория. Отношения завязались в употреблении. Я был на пути к своему личному дну. Последние попытки контролировать употребление, попеременное сбивание алкоголя наркотиками, наркотиков алкоголем. Она 1.5 года как пошла в срыв. Познакомились и стали вместе жить поживать и добро пропивать. Если до этого я из страха смерти употреблял по чуть чуть, то теперь, глядя на подругу, отпустил тормоза. Так продолжалось в течение 7-8 месяцев. Много было пережито. Но оставалось что-то, что нас сближало (возможно алкоголь и наркотики). От неё я слышал о некоем сообществе, с какими-то идеями про наличие во всем мире высшей силы, но связать эти идеи с Алкоголиками не мог. Я думал, что алкоголик - это совершенно бездуховное существо и если уж у них и есть некая духовность то она должна быть совершенно примитивной. Как это часто бывает, отрицал до того как попробовал. Достигнув дна и осознав, что я не могу больше жить по человечески, я стал искать помощи и донес свою задницу на АА. Отношения продолжались, только теперь мы стали более осознаны оба, перестали заниматься безумием, просто жили вместе. Мне просто необходимо было посещать собрания, она же ограничивалась самостоятельной работой и занятиями со спонсором. Так и жили потихоньку, лето провели, зиму перезимовали... Пришло время, когда она устроилась на работу, причем работу она как-то странно нашла поближе к своему дому и стала жить с мамой, заезжая на выходные и иногда по будням. Это продолжалось почти 2 месяца. (Я чувствовал, что это какой-то конец, но всячески скрывал от себя это знание). В мой день рожденья, мне пришлось напрашиваться на поздравления. Мы не встретились. В пятницу я позвонил, чтобы узнать её планы на выходные, но не услышал ничего вразумительного... В следующий четверг, на мои попытки поздравить её с днём рождения ответов не последовало.. Удивительное свойство моего организма спрятать правду! Я всё ещё жил в иллюзии, что у меня всё в порядке! Вчера вечером, позвонил, чтобы поставить точки над Ё, и они встали ровненько, она сказала, что ей надо заехать, забрать свои вещи, что-то лепетала, про то, что оставит мне медальки, чтобы я отнёс их в АН. Я сказал, что это её медали и если хочет, она может отнести их сама. но это уже не важно. Я почувствовал себя обженым, испытывал злобу, ревность, что за фигня? Меня бросили! Меня кинули! Да вообще, как она так могла со мной поступить? Сучка, поди нашла себе кобеля нового. Злоба, обида, раздражение... Коктейль негатива! Готовность к срыву №1. Что делать? Можно утопиться в страданиях и жалости к себе, можно заняться "заместительной терапией" - заедать чувства, вкинуться в работу, побежать на сайт знакомств... Страдания приведут меня к срыву, мне это опасно. Заместительная терапия - это уход от реальности, а не решение проблемы, то есть ситуация останется и будет догонять при каждом удобном случае, а как известно, не решенная проблема это как капкан на ноге, я иду вперед, а он тянет, болит, я начинаю спотыкаться, терпеть боль в итоге падаю в изнеможении. В этот момент идея налупиться уже не покажется мне столь уж плохой... Мои действия по выходу из ситуации Применение программы. Анализ ситуации по таблице дефектов. (10 шаг) Злоба, негодование - меня бросили! Она плохая (в мыслях оскорбительные наименования) Страх - как же я теперь один? Потерял, что имел. Нечестность - я думаю, что со мной нельзя так поступать, думаю что теперь я одинок (чуть ли не навсегда), думаю что не смогу ни с кем познакомиться, так как нет опыта в трезвости. Эгоизм - я хочу, чтобы она была моей, поддерживала меня. Причем в одностороннем порядке. Хочу, чтобы меня любили. Ревность - она меня променяла на кого-то, кто лучше меня, сбежала как крыса с тонущего корабля Зависть - она уже выздоровела и может завести отношения, а я ещё не готов. Наверное он богат и успешен. Лень - не хочу я ничего делать, чтобы развивать и поддерживать отношения.
То есть я уже вижу, что сработали абсолютно все мои дефекты! Это уже пол дела есть, но от этого не легче пока. О того, что я увидел свою часть проблемы, я не могу исправиться сам, не могу я сказать себе - "это плохие чувства, не испытывай их!" Я иду со списком дефектов к моей Высшей Силе, показываю их и прошу, чтобы он исправил их. (7 шаг) Господи, прими меня со всем, что во мне есть, и хорошим и плохим, забери злобу, негодование, дай прощения, внутренней чистоты; забери страх, дай веры и любви; забери эгоизм, дай бескорыстие; забери нечестность, дай честность; забери ревность, дай доверия и ответственность; забери зависть, дай удовлетворенность; забери лень, дай действия, работу, деятельность. Чтобы я мог лучше выполнять волю Твою и быть полезным для Тебя и детей Твоих, дай мне силы выполнять волю Твою. Всё. Проблема передана на решение силе более могущественной чем я, мне осталось только наблюдать, как чудесным образом она решается. По крайней мере желание запить нет - это уже очень хорошо!
Комментарий владислава - 28.04.2012 - 12:55:
Цитата (BeeRsaCHE @ 28 апреля 2012 11:38 )
Сучка, поди нашла себе кобеля нового
вау.картина маслом "кобеля нового"-а ты значит кобель старый?и себя за одно причислил к семейству собачьих?
я так поняла что повода так думать-что тебя бросили ради мужчины у тебя нет.тебе этого не сказали,ты его не видел,это только твои домыслы. вообще,на вашем с неё сроке трезвости играть в подобные игры-крайне опасно.и я так думаю что её наставник вряд ли бы ей такое позволил.так что-мысль о сопернике можешь скорее всего исключить.
...вообще,возможно это всё-просто пауза.чтобы отдельно осознать,понять себя,над собой поработать.возможно что через какое-то время вы оба-новые,трезвые люди-опять найдёте друг друга.и ваши отношения тоже будут-новыми.
Комментарий BeeRsaCHE - 28.04.2012 - 13:35:
владислава
Цитата
вау.картина маслом "кобеля нового"-а ты значит кобель старый?и себя за одно причислил к семейству собачьих?
Это не самые обидные мысли, которые мне в голову пришли... Ты знаешь, что такое эмоции? Как их выражает больной человек? А я именно больной! Я псих вообще! Далее я делюсь опытом, как не позволил своему негативу закрутить и сожрать меня. А кобель, ну да, наверное, в тот момент я думал не о себе, а о том, как меня обидели эти злые люди.
Цитата
её наставник вряд ли бы ей такое позволил
Ты знаешь, у меня есть некоторые сомнения на этот счёт, просто у неё была наставница, но она сорвалась, она взяла себе наставницу из АН, с которой я на малой группе работаю. Пока мы вместе ещё жили, она не часто звонила новой наставнице. Она нашла более простой и удобный путь.. Там какие-то манипуляции с сознанием, транссерфинг реальности, я в подробности не вдавался, мне бы с алкоголизмом раздуплиться. Я слышал от неё такие выражения типа если я что-то делаю и мне с этим нормально, то это нормально. Может быть. Но для меня это такой способ скрыть от себя правду, я помню тело 3 суток не спамшее, которое карточкой по полу пыль катает и говорит, мне нормально...
Комментарий leniwezdim - 28.04.2012 - 13:50:
Цитата
По крайней мере желание запить нет - это уже очень хорошо!
Единственное на что надо обратить вниание и на чём можно было-бы , действительно по настоящему сосредоточится . И улыбнуться . А остальное , житуха бля банальная . Я не провожу параллели . Буду проводить , .... - тогда всякие мелочи : не ровно стоящая в шкафу чашка , полмка автомобиля , не вымытая посуда , я уже не говорю о том , что кто-то может умереть , уже не мелочь , тогда что ? Я повесил алкоголь в красивой рамочке и отдельно на белой стене в отдельной комнате . Захочу зайду и полюбуюсь . Не прячу , но и в парадной ему нехрен делать . Нет его и нет - пусть висит пылиться , раз уж изменить-то всё равно ничего не возможно . Лелеять и пылинки с него сдувать , по всякому случаю нервенного плана , я не собираюсь . Хай вон плесенью покроется . А сука она и в африке сука - сегодня сука , завтра - нет милее , не наглядней и белее ...
Комментарий владислава - 28.04.2012 - 13:54:
BeeRsaCHE я тоже больная,и псих.учусь не доводить себя,беречь нервы...учусь,учусь уже почти два года.пришлось рвать дружбу-подруга созила и выносила мозг.я с ней рассталась.и с мужчинами также-после пары неудачных отношений,"не моих" людей-решила что одной пока на много лучше.своих заморочек выше крыши-а тут ещё и чужие учитывать?! ты ещё в начале пути.первым делом главное!да,сам факт разрыва выбивает тебя из колеи,но скорее всего он тебе на пользу,кто-то сверху помогает тебе.лучше перестрадать сейчас,чем страдать от неадекватности близкого человека ещё долго.вы могли пожениться,могли родится дети... ищи позитив!ты сильный,умный и молодой,ты обязательно пробьёшься!
Комментарий Timur - 28.04.2012 - 14:08:
Впечатляет самоанализ. Здорово, что многое видишь сам, как бы даже со стороны. Бог тебе в помошь. А Созиков - в топку!
Комментарий BeeRsaCHE - 28.04.2012 - 14:18:
владислава
Цитата
!ты сильный,умный и молодой,ты обязательно пробьёшься!
Видишь ли в чем дело, в книжке написано ...мы ни с кем и ни с чем не боремся, даже с алкоголем... Я стараюсь не бороться ни с чем и ни с кем, как только я вступаю в противоборство, я уже с этого момента начинаю проигрывать. На сколько важна победа с потерями в бою, которого можно избежать? Я считаю что выиграть бой и лишиться к примеру руки это не хорошо и не круто. Алкоголизм это не просто употребление алкоголя, это болезнь которая охватывает все сферы моей жизни. А срок "не употребления" не равен сроку выздоровления. Я видел человека, который Выздоравливает год, и видел людей которые не пьют 14 лет. Я тебя уверяю, разница есть, одни счастливы, другие борются за счастье...
Комментарий владислава - 28.04.2012 - 14:28:
пробьёшься-это слово-пожелание,в переносном иногда смысле.сидеть и ничего не делать тоже не выход,небу надо помогать,тогда оно тебя больше любить будет.
я считаю что лишться руки-это лучше чем лишиться жизни... по-чему-то появилось ощущение что мы на разных яыках разговариваем.извини.лучше мне не лезть...
Комментарий BeeRsaCHE - 28.04.2012 - 14:35:
владислава Спасибо! да, некоторое недопонимание появилось))) Согласен, помогать и быть полезным это надо.. А любовь она единая и больше или меньше не бывает, так что небо меня просто любит)) Когда я получаю по башке, это не значит, что на меня стена напала, скорее всего я в неё стучусь))
Комментарий владислава - 28.04.2012 - 14:46:
Цитата (BeeRsaCHE @ 14:35 28/04/2012 )
Когда я получаю по башке, это не значит, что на меня стена напала, скорее всего я в неё стучусь))
класс!надо запомнить спасибо!
на счёт неба,ВС и бога,единое или нет,кого и как любит-спорить не буду.я не христианка и у меня совсем другое представление об этих вещах.
Комментарий BeeRsaCHE - 28.04.2012 - 14:55:
владислава Я тоже не христианин, не буддист и не мусульманин, да и не кришнаид))) Просто я подумал что есть некая сила, благодаря которой растут деревья, вращаются планеты, плавают рыбы. Даже муравьи в муравейнике посмотришь на первый взгляд хаос, а приглядишься, так у них там порядок. Семечки в подсолнухе и те по порядку стоят. Вот я и подумал что сила которая всё это организовала наверное есть. Поверил, что этой силе я зачем-то нужен и что раз она создала меня, то любит свое творение равно как и муравьишку. Как называть такую силу? Для простоты я зову её Бог, так большинству понятно о чем я говорю, да и мне не надо подставлять свое название когда я слышу слово "Бог". Так проще))
Комментарий leniwezdim - 28.04.2012 - 15:05:
Цитата (BeeRsaCHE @ 12:18 28/04/2012 )
Алкоголизм это не просто употребление алкоголя, это болезнь которая охватывает все сферы моей жизни.
Цитата (BeeRsaCHE @ 12:18 28/04/2012 )
Я стараюсь не бороться ни с чем и ни с кем, как только я вступаю в противоборство, я уже с этого момента начинаю проигрывать.
?????!!!! И ещё ещё не раз выйдет зайчик погулять ...
Цитата (Timur @ 12:08 28/04/2012 )
Написал: Timur - 12:08 28/04/2012· Журнал · Профиль · Впечатляет самоанализ. Здорово, что многое видишь сам, как бы даже со стороны.
Не впечатляет . Это не само анализ , это здача анализов и ожидание получения результата - на всё и о бо всём . Я сейчас волосы сдаю . На алкоголь . Задал вопрос врачу , а если я медикаменты обезбаливающие принимаю и в них морфины присутствуют ??? На что он ответил , да ты хоть в вену колись - анализы на алкоголь !!! Надо будет на наркоту , тогда будем на наркоту делать . И иди от сюда . Так и в жизни и даже сложней . Не надо все яйца в одну корзину . Или уж очень сильно хочется , себя несчастного по всем пунктам и сразу пожалеть ??? Ах ну вот мля , нашолся вражина , вот почему у меня сосед всё время в шахматы выигрывал !!!
Комментарий BeeRsaCHE - 28.04.2012 - 15:22:
leniwezdim Извини, ничего не понял из того что ты сказал)))
Цитата
Ах ну вот мля , нашолся вражина , вот почему у меня сосед всё время в шахматы выигрывал !!!
А что? Чем не повод злым на соседа быть? Если возникает чувство злобы или обиды, мне проще его через мясорубку самоанализа прогнать. Попробуем с соседом: Сосед подлец, выигрывает в шахматы: Злоба, негодование + Страх + (а вдруг кто узнает что я не такой крутой игрок? Так соседа то и уважать больше будут) Эгоизм + (я хочу его обыграть!) нечестность + (думаю, что если я выиграю, меня будут считать умнее, докажу всем и себе, что я умнее, считаю что я заслуживаю уважения) гордыня + (меня нельзя обыграть, я же почти Каспаров) ревность + (я думаю, что соседа больше любят за то что он играет лучше) зависть + (злость и восхищение. как играет подлец?) лень + (не прочитал стопиццот книжек про шахматы и не тренировался) Всё сильно завышено, но может быть и так))) не нужные пункты вычеркнуть а те что остались, замолить)))
Комментарий владислава - 28.04.2012 - 15:36:
BeeRsaCHE опять всё поняла..чего-то я сегодня тебя через раз понимаю красиво написал...мне иногда кажется что муравьишку он должен любить больше.от муравьишки только польза миру,а от нас больше гадостей...я считаю что тем испытания посылают тем кто сильнее,для того чтоб ещё сильнее стали.и уважения больше тому кто споткнулся,но нашёл в себе силы встать.а не лежит в луже и хрюкает.я считаю что бороться нужно и важно,главное с кем и как.
пример,мне пришлось бороться с собой для того чтоб попросить помощи,попросить совета.я сделала это!и смогла зацепиться!значит я боролась не зря!а до этого боролась с алко.это так как ты сказал про стену.или как в анекдоте про алкоголь.который враг и которого нужно уничтожить(весь выпить ).я нашла правильный путь,и боги меня сразу! поддержали.
Комментарий владислава - 28.04.2012 - 15:37:
Цитата (BeeRsaCHE @ 15:22 28/04/2012 )
а те что остались, замолить)))
замолить и всё?может начать исправлять,работать над недостатками? БОРОТЬСЯ с ними?
Комментарий BeeRsaCHE - 28.04.2012 - 15:54:
Цитата (владислава @ 15:37 28/04/2012 )
замолить и всё?может начать исправлять,работать над недостатками? БОРОТЬСЯ с ними?
А я склонен к мысли, что бороться бесполезно... Вот смотри, как я сам могу избавиться от злости на соседа? Признать, что я злюсь на него из-за своих недостатков. Достаточно ли этого будет, чтобы не злиться? Перестану ли я злиться, если я знаю о том, что это из-за недостатков моих? Получается, я значит так вот взял и убрал чувства, мне не в кайф злиться, я злиться не буду, не злюсь, не злюсь, не злюсь, я добрый, я духовно выросший, я не злюсь. Таким образом работает самовнушение. Но это не решение проблемы а скрывание её от себя. Я же предлагаю увидеть свои недостатки и поменять их на положительные качества. Это не борьба, это происходит легко. Если я на негативных чувствах что-то сделал (оскорбил соседа или ещё чего), то надо сделать 8 и 9й шаг. Это есть решение проблемы без боя. Я смиряюсь с тем, что мне чтобы жить спокойно нужно жить так. Я вот на своем опыте очень мало видел случаев, когда я был не виноват в том, что что-то произошло без моего участия, если меня и побил кто-то в школе, то я тоже виноват, что не сбежал, когда мог или стоял на страхе, что обо мне подумают, что я трус...
Комментарий leniwezdim - 28.04.2012 - 16:24:
Да всё что я писал сводится только в к одному - какого ты всё на алкоголь валишь ??? Тебе что его с молоком матери подмешивали и в школьные завтраки чакушку подкладывали ??? Ты себе для начала на этот вопрос ответь ? А потом и рассуждай какой ужасный это зверь и как он всё в тебе заполонил . А на счёт шахмат , ты про Алёхина почитай . Я в шахматы вообще не люблю . А Алёхин всемирно известный гросмейстер и алкоголик и по две пачки за игру выкуривал , а рвал всех как обезьяна промакашку . А в общем-то мне плевать . Извини я буду искреннен . Так время провождение . Я его ,, лечением ,, называю - за чужёй счёт . Это уже тоже не ново . Твой опыт - это моя микстура .
Комментарий BeeRsaCHE - 28.04.2012 - 16:37:
Я на алкоголь не валю ничего. Алкоголь это средство хорошее но опасное для меня. В ситуации я описал, как я вижу решение проблемы, если ты открыл его давно и используешь, слава Богу. Для меня это первый серьёзный опыт решения проблемы. Без перебегания к борьбе. Мне понравился результат работы, я решил его вынести на свет, может он кому-то пригодится? Для того кто применяет это уже как бы не новость и ничего в этом нет такого супер пупер. Так я справился с этой проблемой без алкоголя и не впадая в безумие, не нанося ущерб, ни себе ни подруге. Для меня не свойственно разумно поступать. Хочешь знать какие мои планы по урегулированию такого спора? Я ору на подругу, что она ... (матом), выкидываю половину её вещей на улицу, когда она приезжает их забрать, я бью её, узнаю, что за пидр там у неё, иду бить ему лицо, при этом употребляю алкоголь для смелости ибо я боюсь и злюсь...
Комментарий владислава - 28.04.2012 - 16:44:
BeeRsaCHE мы говорим об одном и том же.кажется злость сама по себе-это результат.а вот причину нужно искать.что это?зависть,пониженная саооценка и т.д.врач тоже борется с болезнью.таблетками,диетой,разным лечением.так же и с недостатками.
только лично я не буду бороться со злостью только потому что это плохо.тогда когда она мне в ущерб.но часто-на пользу.
Комментарий владислава - 28.04.2012 - 16:47:
BeeRsaCHE вообще ты-молодец!у тебя есть чему поучиться.ты честен с собой,а это самое главное!
Комментарий BeeRsaCHE - 28.04.2012 - 16:49:
Цитата (владислава @ 16:44 28/04/2012 )
мы говорим об одном и том же.кажется
Ну да, я тоже подумал))) Просто спонсор меня отучает от борьбы))) Говорит ты вот уже доборолся)))
Комментарий leniwezdim - 28.04.2012 - 16:57:
Ну тогда извини . Спасибо я подлечился . А что делать ??? вот такой я мерзавец . И про ,, это уже не ново ,, . Это я про себя писал . ,,воровать ,, , лечится за чужёй счёт это не ново !!! Ты бытро читаешь и не видишь . Не разбираешься . Да и не надо . Я не оценивал твой опыт . Я спрашивал зачем ??? Я получил ответ . А последнее , что ты написал , про разборки , так я это делаю постоянно и не называю это каким-то самоанализом - это я просто человек и у меня мозги есть , хоть и плохонькие , но есть . Я просто думаю . Да блять я думаю что 90% процентов всего населения земли с начала проигрывают ситуацию своего поведения . Согласен . Не все так красочно как мы с тобой . Я то-же много народу ,,убил,, и ,,искалечил,, в достижении какого-то там результата , очередного . С одной только разницей - я для храбрости не выпивал , я их всех так мочил .
Комментарий Таська - 28.04.2012 - 21:51:
Это хорошая ситуация для роста. Поздравляю. Даже завидно немного. Стоит поблагодарить Бога за эту ступеньку к самому себе. Смирение и принятие ситуации как Волю ВС, приносит покой и глубину, и плоды очень хорошие потом. У меня было подобное.
Удачи тебе брат. Все будет лучше чем ты думаешь.
Комментарий Алехандро - 3.05.2012 - 17:17:
Я тут сейчас начал плотно работать по своим отношениям с бывшей девчушкой, выяснилось, что я ее созой сделал. А тут в каментах говорят - созависимых в топку. Дамы и господа, ну вот как так можно то... Я сам больной человек, сделал другово человека больным, мне теперь во веки веков не расплатиться не замалиться за грехи мои. Про 9 шаг помню и знаю, но я изменить другово человека уже не смогу, а дальнейшая судьба нас вместе по жизни уже не сведет, исчерпаны все ее человеческие ресурсы и терпение. ЗЫ Опять я роль Бога играю, чтож ты будешь делать..Господи помилуй.
Вспоминаю, что было ровно 1 год назад. Я проснулся, если этот отруб можно было назвать сном. На подоконнике стояло пол бутылки пива и ещё одна валялась под столом. Вот он день рожденья! Юбилей - 30 лет! Я спросил себя - ну и что? Что теперь делать-то? Кто я? Зачем я живу? Какова цель этого жалкого существования? Настоящей работы нет, денег нет, за всю жизнь не нажил ничего! Кровать на которой я сплю, мне отдал брат, кормят меня родители, мама пенсионер, папа инженер, я же им на шею повесил ещё и свою подругу. Заглянул в себя - там только страх! Невыносимый страх! Паранойя! Злость! Обида и стыд! Дыра, размером с дом! Страх, что скоро за мной придут менты и посадят меня наконец в тюрьму, где я (такой сладкий мальчик, с такой статьёй (228)) с вероятностью 99% стану опущенцем. Чтобы набрать денег на бухло я продавал траву людям, которых считал когда-то своими друзьями. Я боялся, что однажды кто-нибудь из них приведёт ко мне ментов. Каждый был под подозрением. Я не мог выносить этот страх. Я пил. Каждый день, чтобы вырубиться. Я забыл что такое удовольствие, я пил чтобы избавиться от страха и продавал наркотики, чтобы купить алкоголь. Замкнутый круг - я уже не мог не пить и мне нужны были деньги. Я боялся продавать наркотики, но мне нужен был алкоголь, чтобы избавиться от страха. Круг безумия, который невозможно прервать. С таким отчаянием я принял решение, что надо завязать. Со всем совсем. Вот вопрос - КАК? Я слышал о том что существуют некие Анонимные Алкоголики. Это всё что я знал о сообществе. Только то что они есть. Подруга рассказывала мне о том, что они что-то там делают и остаются трезвые. Больше я ничего не слышал. Не слышал не потому что мне не давали информации, но потому что как только мне начинали что-то рассказывать, я становился глух, перебивал и сам рассказывал как надо не пить. Подруга собрала вещи и ушла. Я обвинял её. Обвинял в изменах, обзывал проституткой, выплёскивал мегатонны негатива, который был во мне бесконечен! Все входящие звонки я оборвал. Я не брал трубку. Я сидел в кресле и надеялся на смерть. Я не смог бы себя убить, я знал это, но жить я тоже не хотел. Я подумал о том что надо бы найти этих Анонимных Алкоголиков, что они мне расскажут. Тем более подруга рассказала, что там вроде как приходящий новичек - это круто и что помогая другим Вы помогаете себе. Моя гордыня сказала - ну раз я им могу помочь, пойду помогу. Я же очень милосердный, я же одержим идеей всем помочь, мне для себя уже ничего не надо, я уже труп. Допив то что оставалось я решил что завтра пойду... на следующий день не пошел. Физическое состояние было чуть по лучше. Весь день я занимался тем, что злился на подругу. У меня была навязчивая идея, что она ну точно занимается проституцией. Весь день я пытался уличить её в этом рассматривая все предложения интим услуг в интернете. На одном из сайтов посвященном этой тематике сбоку я увидел ссылку - Лечение Алкоголизма... Тут меня как молнией прошибло! Вспомнил про Анонимных Алкоголиков и как-то переключился на поиск их. Я позвонил по телефону доверия (меня пугало кстати слово доверие, я никому не доверял!) Вечером кто-то зашел и подпоил меня, но это было уже не важно, все мои мысли были сконцентрированы на том, что я уже договорился, что приду завтра днем на встречу. Я всё ещё считал себя человеком слова! Я сказал что приду, значит приду. Я могу помочь им! Этим бедолагам))) Но мне надо было днём! Потому что я знал, что до вечера я уже точно не протяну)) Так как у меня не было ни копейки денег, а взять у родителей не позволяет гордыня, я выбрал место поближе от дома и поехал на велосипеде. Я думал что сейчас меня будут учить как в школе, типа - "Чтобы тебе не пить, тебе надо то-то и то-то. надо заплатить тому и дать на лапу тому, мы тебя сейчас свяжем, сделаем укол и дадим таблетку... бубубу бубубу". Тепло и покой охватили меня. Я увидел людей, лица которых явно указывали на продолжительные запои. Я услышал из их уст свою историю, но почему-то каждый из них говорил "Я". Я не помню практически ничего из того что они говорили. Я силился запомнить какие-то принципы. Искал уловку. Выискивал не честность. Но Я услышал то, что мне понравилось! Что-то там говорили про честность, про взаимопомощь, про бога, который помогает, про любовь... Секта? Ну фиг знает? Может быть.. В шапку которую я увидел клали кто сколько может - кто пятак, кто червонец, кто сотку, кто-то мимо пропускает... И Это синяки! Алкаши причесанные! Да они валяться должны у перехода! Откуда у этих людей деньги??? В общем уезжал я на приходе! Меня прямо разрывало от избытка радости и счастья!
Комментарий жека - 18.04.2012 - 22:35:
Спасибо.Точно так же лет семь назад я сидел и желал себе смерти.
Комментарий liz - 18.04.2012 - 23:00:
прочитала,очень тронуло...ты такой молодец!еще раз поздравляю с днем рождения!всего-всего тебе!!!!
Комментарий Дева+ - 19.04.2012 - 02:25:
Очень надеюсь, что твой день рождения прошел в этом году, значительно лучше, чем в прошлом. Может не так бурно, но утро действительно было ДОБРЫМ. И ты такой молодец, в своем отношении к себе, в своей честности... Я конечно не хочу петь тебе дифирамбы, но это действительно заслуживает уважения. Спасибо.
По себе знаю, что через полгода трезвости, жизнь поворачивается совсем с другой стороны: уходит страх, депрессия и пр., нет конечно проблемы есть, но вот той вопиющей безысходности, нет . А у тебя уже 11 месяцев.....
Комментарий Вспышка - 19.04.2012 - 06:59:
А у меня первая встреча вызвала жуткий страх. Клинануло на том, что я боялась встретить кого-то знакомого, и что меня опознают. В многомиллионной Москве. Забавно конечно.
Комментарий BeeRsaCHE - 19.04.2012 - 08:26:
Вспышка У меня страх изначально был огромный. Но ввиду того, что я уже год точно из чувств испытывал только злобу и страх - боялся и шёл. Мне сон однажды приснился - что прихожу я на группу, а группы больше нет, все кто там был оказались сговорившиеся менты, они всё про меня узнали и вычислили моего барыгу, теперь всё, поедут принимать, а я типа свободен и больше не нужен, вся тусовка собиралась только для разработки. А у меня такая мысль - а как же я то? Я же ведь собирался жизнь по новому начать, как мне теперь быть? ... Вот такая мания величия))) Дева+ liz Спасибо за поздравления! Этот день рожденья встретил как-то не очень. Поднялась температура, свалил с работы, лежал дома всё тело ломило. НО психическое состояние на много лучше! Да всё болит, да сил нет, но я живой и трезвый, а простуда это не похмелье, пройдет! Жалко малость, что не попал на группу, уж очень хотелось поздравления послушать в живую и чайку с тортом навернуть. Я Благодарен Богу за этот чистый праздник! жека Жизнь меняется)) Жить хорошо!
Комментарий vsehvatyt - 19.04.2012 - 08:37:
Поздравляю с Днём Рождения! Удачи тебе! Выздоравливай!
Комментарий BeeRsaCHE - 19.04.2012 - 10:30:
vsehvatyt Спасибо!
Комментарий жека - 19.04.2012 - 23:11:
Цитата (BeeRsaCHE @ 05:26 19/04/2012 )
жека Жизнь меняется)) Жить хорошо!
Вот ради этого понимания все!!! Ради этого я и с 12 шагом хожу в нарколожки)))
Пожалуйста, пристрелите меня! Опять мне работа не работа(( Не нравится мне эта работа, не хочу я этим заниматься, не знаю что мне нужно, что меня устроит.. Я работаю менеджером по продажам. Я не умею продавать. Я не люблю общаться с людьми. Зачем мне эта работа? Вопрос резонный и у меня есть на него ответ: чтобы научиться! Полюбить общаться с людьми, научиться это делать. Господи, ну как же я не хочу учиться этому! Но вопрос ХОЧУ это от эгоизма и он в расчет не берётся. Не могу я это сделать (полюбить общение). Тут уже нечестность вылезает, потому что это я думаю что я не могу. При этом, мне очень интересно общаться после группы с алкоголиками, со знакомыми, с коллегами... Получается мне необходимо научиться общаться со всяким первым встречным, потому что я действительно не могу этого делать. Мне нужно подпритереться сначала, почувствовать и поверить, что меня тут же не начнут бить, как только я заговорю и не пошлют на %*й. Я ожидаю, что меня тут же все полюбят и поймут, согласятся со всем что я скажу, купят у меня всё сразу, а так как я сомневаюсь, что это так будет, я предпочитаю не говорить вообще (какой-то мудак придумал, что можно промолчать и сойти за умного). Господи как я не хочу усваивать этот урок, придумай для меня урок попроще!
Комментарий BeeRsaCHE - 11.04.2012 - 15:57:
Комментарий ААнгел - 11.04.2012 - 16:55:
Комментарий BeeRsaCHE - 11.04.2012 - 16:56:
Комментарий Вспышка - 11.04.2012 - 20:09:
Цитата (BeeRsaCHE @ 11 апреля 2012 15:01 )
Зачем мне эта работа? Вопрос резонный и у меня есть на него ответ: чтобы научиться! Полюбить общаться с людьми, научиться это делать.
Не факт. Я вот тоже не получала бы удовольствия, работая менеджером по продажам. Не мое это -"втюхивать", хотя все таланты для этого присутствуют. Общение с людьми подразумевает куча разных других профессий. Может, стоит поискать?
Комментарий Вспышка - 11.04.2012 - 20:11:
Есть такая книга Чалдини "Психология влияния". Для продажника- просто библия.
Комментарий Vladimir Lutsk - 18.04.2012 - 15:02:
11 месяцев трезвости - это круто. удачи...
Комментарий BeeRsaCHE - 19.04.2012 - 08:47:
Vladimir Lutsk Спасибо! Я благодарю Бога, за то, что он собрал нас вместе! Вместе весело шагать!
Для меня надо сначала научиться жить счастливо, а это возможно лишь опираясь на духовные принципы. Это просто, но не легко. Я всю жизнь строил из себя бога и не догадывался об этом. Пытался встроить свою схему в этот мир, но периодически получал п--ды, так как схема моя не рабочая и не может действовать в согласии с окружающим миром. А я не понимал что не так, вроде вращаюсь как все, так почему же одни проскакивают вперед, а я постоянно на отшибе? Оказывается вращаюсь я так же, но в обратную сторону и перпендикулярно всему механизму. Для меня это очень трудно увидеть самому, нужно приложить немного усилия и сделать шаги, чтобы Бог помог мне повернуться в правильном направлении, но я постоянно пытаюсь выкарабкаться сам. Наставник говорит, делай инвентаризацию, я думаю, ну чё там делать? и так понятно, ну эгоизм, да, ну нечестность, ок, но надо же действовать!!! Вся загвоздка в том, что пока я вращаюсь не в ту сторону и пытаюсь лезть в механизм, он будет меня отфутболивать, а мои попытки самостоятельно выровнять положение не дают результата. Механизм не принимает отклонений, все шестеренки должны крутиться в одной плоскости. Сам я выровняться не могу, но есть Главный механик, к которому мне надо прийти осознано показать свой дефект и просить исправить его. Одно из условий - я должен осознано видеть свой дефект и просить его исправить, пока я этого не делаю, я так и остаюсь бракованной деталькой, которую не принимает механизм. А главный механик исправляет только то, что я показываю и прошу, он не делает полную диагностику, это как раз моя задача.