16:35 Кирдык |
Жена прочитала мой 4-й шаг. Подробную автобиографию, написанную год назад. Господи, помоги ей пережить это. И дай мне любви, чтобы справиться с последствиями. Да будет воля Твоя.
Комментарий Sir - 26.08.2007 - 18:16: Надеюсь, это случайно произошло, а не ты дал ей почитать? Комментарий EvilAndrew - 26.08.2007 - 18:18: Случайно конечно. Если что-то вообще бывает случайно... Комментарий Мария - 27.08.2007 - 22:07: Цитата (EvilAndrew @ 14:18 26/08/2007) | Если что-то вообще бывает случайно... |
Случайно не бывает ничего...1 версия. Она просто искала компромат..И нашла, блин. 2 версия - ты плохо спрятал. 3 версия - даже если человек нашёл и любит, он в жизни вида не подаст!! А если подал - хочет предъявить чё-то. Или потребовать. Типа, чтоб ты больше на её тренинги не ходил.. Моя версия - просто так ничего не бывает. А вообще, судя по всему, тебе с женой сложно. Это очевидно, как 2на 2 равно 4.
Комментарий EvilAndrew - 27.08.2007 - 22:50: МарияВерсия 2. Моя халатность, понадеялся на ее здравомыслие, да вообще не уберег ее от этого. А не подать виду, прочитав такое - я бы точно не смог Я вообще не знаю, что бы сделал. Комментарий Мария - 28.08.2007 - 01:46: EvilAndrewНастоящая любовь прощает всё. Особенно если это безумно больно...Ведь другому - хорошо. И это главное. А с женой опять 2 варианта: 1 - жить двойной жизнью. Что менее болезненно, на мой взгляд. Но при условии, что её это тоже устраивает. 2 - разойтись. Что больно 1-2 года, но потом легко и хорошо.. Комментарий EvilAndrew - 28.08.2007 - 17:27: МарияЯ бы не стал свою свободу ограничивать двумя вариантами И, кстати, вариант честной жизни с любимой женщиной не рассматривается в принципе? Комментарий Sir - 28.08.2007 - 17:31: Цитата (EvilAndrew @ 13:27 28/08/2007) | вариант честной жизни с любимой женщиной |
По-моему это оптимальный вариант! Но все равно, чтобы у тебя появилась любимая женщина, с которой можно жить без обмана и по полному праву, сначала нужно развестись все же А то все равно получится, что если и живешь с женщиной в любви, при наличии жены какой-никакой, а вроде обман присутствует. Комментарий EvilAndrew - 28.08.2007 - 17:47: Sir Хм, а если жена и есть любимая? Все равно разводиться? Комментарий Sir - 28.08.2007 - 22:42: Ой. Я как-то об этом не подумала. У меня все по-другому. Если я люблю мужа, то я не маюсь быть мне с ним или с другим, по-моему ответ очевиден - с ним, раз он любимый. А если начинаю то к одному, то к другому - это уже не любовь. Ну привычка может, или там какие-то другие завязки - дети общие и прочее... Комментарий EvilAndrew - 28.08.2007 - 23:35: Sir Ну фиг знает, может конечно и не любовь, но если кого и стоит мне любить, так ее. Трудно обиды переломить, как всегда кажется, что можно найти "более легкий, удобный путь"... Но, если честно, все равно люблю, хотя иногда убить готов. Да и не маюсь я, нет у меня сомнений на самом деле, с ней - не с ней. Есть красивые девки, которых хочется попробовать, да желательно без последствий. Комментарий Sir - 28.08.2007 - 23:38: А, ну это как примерно с бухлом - знаешь, что херово будет, а все равно хочется - кажется, что получишь удовольствие. Да? Комментарий EvilAndrew - 28.08.2007 - 23:56:
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
18:30 Йа счастлифчег :) |
Так вот призадумался, вспомнил достаточно крупные цели, которые ставил перед собой за последние 2 года. 1. Выдернуть деньги из долевки, по возможности с наваром - без навара, но вернул. 2. Поменять квартиру - сделано. 3. Завести любовницу - завел, но оказалось - не надо. 4. Повернуть жену к себе - тоже вроде получилось.
Еще, что интересно, ни одна из этих целей не бралась "из головы", все изнутри откуда-то, иногда против моей воли, но что-то заставляло меня добиваться именно этих целей, которых я даже зачастую и сформулировать не мог, и не всегда признавал, что я именно этого хочу. А вот вспомнить такого, чтобы хотел и не получилось - не могу... Сейчас что-то подсказывает мне, что моя цель - научиться любить. Дай Бог...
Комментарий Sir - 25.08.2007 - 18:07: Ой, как я за тебя рада! Я тоже к этой мысли пришла, что любовь это не всегда подарок, это еще нужно стараться очень, учиться. Вот учусь. Тренируюсь на муже, близких, детях. Есть успехи! Меня это радует! Комментарий EvilAndrew - 25.08.2007 - 18:28: Спасибо, Света Я тоже тренируюсь, правда, как истинный эгоист, решил начать с себя Иногда получается, иногда даже на других уже удается переключиться, редко, но бывает Комментарий Sir - 25.08.2007 - 19:03: Так я тоже с себя начала. Ежелиб себя не научилась любить, фиг бы чего вышло
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
12:57 Символы |
Сейчас посмотрел, в моем блоге 13 записей (теперь уже 14) и 66 комментариев... Символично
Комментарий ITD - 24.08.2007 - 13:53: Цитата (EvilAndrew @ 24 августа 2007 13:57) | Сейчас посмотрел, в моем блоге 13 записей (теперь уже 14) и 66 комментариев... Символично |
Но не смешно ,т.к. и в содержимом твоих записей "сторона тьмы" преувалирует Оно тебе нада? Обратно в мрак алкобезумия? А с сатаной- тока туда прямая дорога..... Комментарий EvilAndrew - 24.08.2007 - 14:16: ITDНу чтож, спасибо за 67-й коммент! Вот и преодолели магию чисел Комментарий Sir - 24.08.2007 - 21:59:
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
22:29 Понты |
Сегодня четко проявил именно это. Ну на кой хрен мне понадобилось рассказывать асечной знакомой о вчерашних похождениях? Поделиться чувствами? Да хрена там. Хотел показать себя крутым мачо, похвастаться очередной победой? А каково было бы узнать об этом из третьих рук жене или той девушке? Да кому это вообще интересно? Зато теперь знаю, что я - сплетник. Боже, спасибо и за это знание.
Комментарий Мария - 24.08.2007 - 06:32: Да не, не сплетник. Просто самоутверждаешься так. Комментарий Любаша - 24.08.2007 - 09:21: Среди моих недостатков есть два, которые я не хочу отпускать - сплетни и компульсивные влюблённости. А уж посплетничать про свои влюблённости - без этого мир кажется тускло серым Комментарий EvilAndrew - 24.08.2007 - 11:01: ЛюбашаНу ты прям обо мне
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
22:36 Мой тренинг |
Сегодня на тренинге, куда ходила жена, был "гостевой вечер". Три дня я мысленно сочинял сначала изобличительную речь, затем высказывание на тему своей ненависти и всепрощения... Тема ненависти тут к тому, что там в "капитанах" тот самый крендель, который 1,5 года пытался увести мою жену. Много копий было поломано, морды побиты, страсти кипели, но пришло время оставить это в прошлом. Вобщем пришел я туда, жена встретила со страхом, все отговаривала, мол боится моей злости с которой я туда иду... А я полдороги молился, надеясь только на Бога, что направит и даст... Подхожу к столику регистрации. - Фамилия, имя? - Андрей. - Фамилия? - Злой, Андрей. - Что, прямо такая фамилия? - Да. Жена, стоявшая рядом и слышавшая этот разговор, совсем потухла, попыталась сбежать, но была поймана посланной за ней дочкой, да и передумала наверно, научили их там "не быть жертвами" Мне почему-то не очень весело от моего прикола, где же мое блин духовное пробуждение? Где, тваюмать, сияние духа? Ну да ладно, заходим в душный зал, садимся, начинается представление. Еще один момент моего выпендрежа был, когда "тренерша" задала вопрос "А кто из вас точно решил не проходить этот тренинг?". Естественно, моя рука просто взлетела, встретив удивленные улыбки и показав пример последователям... Ну да ладно, шоу продолжается, разговоры об установках, естественно это все вроде как даже про меня, но мне почему-то становится жутко тоскливо и начинает глодать мысль "А какого хрена я здесь делаю?" Жена с дочкой уже пересела поближе к президиуму, рядом какие-то некрасивые тетки и у меня появилось непреодолимое желание сделать то, для чего на самом деле я сюда и пришел. Я встаю, задвигаю стул и иду к стоящим у стеночки "капитанам", подхожу к врагу и протягиваю руку: - Привет. Разговор есть. - Надолго? - Нет, 2 минуты. Отошли чуть в сторонку, я, сдерживая нервную трясучку, выдавливаю из себя: - У... тебя... обид нет? - Нет. - .... ну, вобщем-то все И снова протягиваю руку. - Ты уходишь? - Да. - Почему? Оставайся, в игры поиграешь... - Нет, я только для этого и пришел. - Чтобы это сказать? - Да. Беру сумку, сдираю с майки наклейку с именем, прощаюсь с женой и ухожу бесцельно бродить по улицам. И понимаю, что, елы-палы, я ведь НЕ СОБИРАЛСЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Я пришел туда выпендриться, указать этим придуркам на их заблуждения, показать истинный путь. А вместо этого, так вот, скрипя зубами, плохонько, неидеально, но все-таки сделал свой маленький 9-й шажок... Сделал ВОПРЕКИ СВОЕЙ ВОЛЕ, а точнее, своему слоноподобному своеволию. Все-таки, насколько же я еще духовно слаб, что Бог буквально делает за меня мою работу! Спасибо, Господи!
ЗЫ. И еще я понял такую вещь. Вся моя ненависть к этим дурацким тренингам, которые я все-равно не собираюсь проходить - это мой нездоровый интерес, вызванный нежеланием работать над собой по нашей программе. Я выбрал свой путь, сделав третий шаг, и мне ни к чему глазеть, а куда там ведет вон та дорожка, а куда вон та? Пока я глазею, я стою на месте, а вот болячка моя - в вечном движении. Смешно, но даже ведь мелькнула мысль, а вот СОС, переделали 12 шагов, убрав оттуда ВС, можа туда надо было? Не пришлось бы верующим становиться... вот так она и приближается, эта первая рюмка. Боже, заставь меня и дальше идти Твоим путем.
Комментарий Инсайт - 22.08.2007 - 13:57: Какой интересный опыт ты пережил... Молодец! Вряд ли я смогла бы быть такой сдержанной и спокойной как ты... только не поняла, за что ты должен был делать ему 9 шаг... Комментарий EvilAndrew - 22.08.2007 - 16:53: Цитата (Инсайт @ 14:57 22/08/2007) | только не поняла, за что ты должен был делать ему 9 шаг.. |
9-й шаг я никому не должен делать, кроме самого себя. Это мне нужно было избавиться от ненависти.
Комментарий Инсайт - 23.08.2007 - 21:04: EvilAndrew
Цитата (EvilAndrew @ 12:53 22/08/2007) | Это мне нужно было избавиться от ненависти. |
Помогло? Избавился? У меня сейчас 8 шаг идет, поэтому невольно смотрю на все сквозь призму 8-9 шага...
Комментарий EvilAndrew - 23.08.2007 - 22:54: Цитата (Инсайт @ 22:04 23/08/2007) | Помогло? |
Да. Временами конечно всплывает какая-то фигня, но думаю, если продолжать работу - уйдет совсем. Это похоже на тягу в начале трезвости. Сначала колбасит постоянно, потом реже и реже...
Комментарий Мария - 24.08.2007 - 08:30: EvilAndrew А что за тренинг-то хоть? Не Козлов,случайно? Я вообще-то тоже очень негативно отношусь ко всем т.н. *групповым терапиям.* Всё, что индивидуально - более качественно....А твоей жене, по-моему, просто хочется общения..Ты её б в кино или кафе с друзьями что ль сводил..Или на пикник-шашлык. Скучно ей просто. Это только моё мнение..Извини, если обидела. Комментарий EvilAndrew - 24.08.2007 - 08:45: МарияСпасибо, нет, не обидела и нет, не Козлов. Вроде как НЛП, "Я - источник" называется. Собственно это все, что я об этом знаю, и больше мне и не надо За советы спасибо, хотя они и не в тему Комментарий Любаша - 24.08.2007 - 11:27: Класс! Я тоже так хочу 9 шагенций делать
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
20:44 Нервно |
Сижу, нервничаю, злюсь, обижаюсь, ревную и жалею себя. Весь букет созависимости. Жена вштырилась в тренинги, а я сижу и жду, когда она явится. Вижу утром и вечером. Вчера заявила, что выбирает меня, что любит, показалось искренне. А сегодня вижу действия, что и сегодня вечером выбирает эту хрень. Жалко себя, да? Пока писал, позвонила, сообщила, что будет через 5 минут. Господи, дай мне мужества изменить то, что могу и мудрость, понять что это - я.
Комментарий Sir - 20.08.2007 - 22:22: А че - нельзя разве одновременно любить и ходить на тренинги? Это взаимоисключающие вещи какие-то? Может, тебе обидно, что жена собой занимается? Комментарий EvilAndrew - 20.08.2007 - 23:42: Ну я же написал, что это моя, мать ее, созависимость. Да, мля, обидно, хотя тренинги я не отношу к "занятиям собой", но это мои проблемы и мое своеволие и мое неприятие. Обидно, что делает не то, что я считаю правильным. Комментарий Sir - 20.08.2007 - 23:47: Аха! Ну хоть хорошо, что понимаешь Комментарий EvilAndrew - 21.08.2007 - 00:33: Свет, какой-то тон у тебя... Так и хочется съязвить в ответ Комментарий Sir - 21.08.2007 - 01:07: Ну и съязви! Я серьезно радуюсь, что ты понимаешь, почему тебя плющит. Ведь очень многие люди этого не понимают, и считают, что причина и правда в поведении другого человека и ломают копья - себе и ему здоровье едят за то, что он не такой. Часто слышу фразы из серии "если бы он тебя любил, он бы так не делал" или "делал бы по-другому". Живя в семье, где мы оба живем и даем жить другому, я изо дня в день убеждаюсь, как это здорово - не пытаться изменить кого-то, кроме себя. Комментарий EvilAndrew - 21.08.2007 - 01:41: Спасибо. Просто "послышалось" что-то такое снисходительное, с похлопыванием по плечу Да, сейчас понимаю, некоторое время назад отказывался понимать (на самом деле, и тогда понимал, но не хотел признавать), да и сегодня проорался таки Но после ора хоть поговорить получилось нормально, и не только... Комментарий Инсайт - 22.08.2007 - 13:59: А некоторые так же как ты ревнуют своих женщин к АА. А твоя жена тебя не ревнует? спокойно отпускает на группы? Комментарий EvilAndrew - 22.08.2007 - 17:15: Цитата (Инсайт @ 14:59 22/08/2007) | А твоя жена тебя не ревнует? спокойно отпускает на группы? |
Точно так же ревновала, страдала и не хотела принимать года 3. Потом стала искать счастья. Сейчас - сложно сказать, вроде такой ревности нет, но отрицание еще присутствует.
Комментарий Инсайт - 23.08.2007 - 21:09: Все, кто общался и любил меня еще в пьяное время, с трудом воспринимают мои изменения... М.б. люди вообще так устроены... Комментарий EvilAndrew - 23.08.2007 - 23:15: Цитата (Инсайт @ 22:09 23/08/2007) | М.б. люди вообще так устроены... |
Созависимые - точно. А хочешь - не хочешь, меня, созависимого алкоголика, окружают мне подобные. Комментарий Инсайт - 24.08.2007 - 10:52: Цитата (EvilAndrew @ 19:15 23/08/2007) | А хочешь - не хочешь, меня, созависимого алкоголика, окружают мне подобные. |
Да, я про себя тоже заметила, что вокруг меня люди из трех категорий:1) алкоголики анонимные, 2) алкоголики обычные, 3) созависимые.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
14:50 Вторая традиция |
Года 3 назад услышал от одного выздоравливающего наркомана интересный опыт применения сабжа в своей жизни. Тогда не принял, но вот на днях всплыло... Для меня, как и для группы, нет высшего авторитета, кроме Бога, как я его понимаю, а стало быть плевать я хотел на чье-то осуждение, включая свое собственное. Кто я такой, чтобы судить себя? Кто я такой, чтобы указывать Богу, каким он должен был меня сделать и кто я такой, чтобы переделывать божье творение, себя то бишь? И кто такие эти люди, которым я боюсь не угодить? Короче я такой, каким меня сделал Бог и только он может судить меня за мои "неправильные поступки". Остальные идут лесом. Если что не устраивает - все вопросы к Нему
Комментарий Sir - 19.08.2007 - 16:31: Хм. Тут главное не скатиться в другую крайность - "любите меня коричневого" я это называю. Комментарий EvilAndrew - 19.08.2007 - 17:16: SirА я не требую меня любить Бог любит - и ладно. Комментарий Sir - 19.08.2007 - 17:18: Да что ты? Не требуешь? И не хочешь? Я вот очень хочу чтобы меня любили. Мне с этим жить лучше и легче. Комментарий EvilAndrew - 19.08.2007 - 17:22: Ну хотеть и требовать несколько разные вещи... Да, хочу быть любимым. А еще больше хочу сам любить. Комментарий Любаша - 20.08.2007 - 00:45: А я хочу, шоп взаимно Комментарий EvilAndrew - 20.08.2007 - 11:34: ЛюбашаШоб взаимно было - все равно кто-то должен первый начать. С Богом вот легко - он всегда любит. И я также хочу, люблю и пашли фсе на %$#, я все равно вас люблю. Имею право
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
14:23 Без желания нам не выздороветь... |
Пришла сегодня с утра такая мысль, что заставляя себя делать то, чего не хочу, я лишаю себя возможности захотеть то, что делаю. Как-то похоже на бессилие, пока бился с алкоголем, заставляя себя не пить - нифига не выходило, а как сдался - почему-то победил и, главное, захотел оставаться трезвым. Всем привет, меня зовут Андрей, я лентяй, бездельник и трус :-)
Комментарий Sir - 19.08.2007 - 13:25: Хи-хи! Я Света, лентяйка, бездельница и трусиха! Приветик, братишка Комментарий EvilAndrew - 19.08.2007 - 13:51: Комментарий sereneali - 19.08.2007 - 18:58: Цитата (EvilAndrew @ 19 августа 2007 15:23) | а как сдался - почему-то победил |
Вот такой чудесный парадокс Цитата (EvilAndrew @ 19 августа 2007 15:23) | меня зовут Андрей, я лентяй, бездельник и трус |
И зловредный...судя по кличке То есть, дьявол ты
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
09:59 Трезвое безумие |
Сижу и бьюсь башкой о стену, пытаясь спроектировать систему на платформе, которой толком не знаю, требования тоже довольно туманны, а сегодня кровь из носу нужен документ. 3 недели долбаюсь, вместо того, чтобы изучить как следует возможности платформы, снова и снова заставляю себя делать невозможное, в итоге получается не проект, а отмазка. Глубоко лезть страшно, а на поверхности не видно нифига. Господи, дай мне моск...
Комментарий Пантера - 17.08.2007 - 15:57: Ты один должен спроектировать? Я более чем уверена, что у тебя есть команда проектная. А что за система? Требования всегда туманны, иначе их в жизни не согласуешь... (по крайней мере у нас так). У меня сейчас та же фигня, всего-то надо пару диаграмм UML изобразить - а я никак не могу собраться. Жду момента просветления. Слушаю музыку))). Комментарий Lili M - 17.08.2007 - 16:28: Ых... а я творить люблю Комментарий EvilAndrew - 17.08.2007 - 17:52: Команда есть, но толку от нее не больше, чем от меня, к тому же в отпусках все :-) Система в принципе фигня, учет договоров, согласование, потом отслеживание платежей (интеграция с 1С), ну и все такое. Вобщем тоже жду момента просветления, а оно все не приходит, зараза. Временами находит немного, но ненадолго. Все лень-матушка, а в корне та же трусость.
Цитата (Lili M @ 17:28 17/08/2007) | Ых... а я творить люблю |
Дык твори! А говоришь смысла в жизни не видишь ;-)
Комментарий Пантера - 18.08.2007 - 01:32: EvilAndrewне все так плохо. Значит, у тебя работа идет всплесками. Так именно в такие всплески получается все гораздо лучше, чем если б ты монотонно и упорно трудился изо дня в день. У меня точно так А мне еще интересно - для проектирования каким инструментарием пользуешься? Комментарий EvilAndrew - 19.08.2007 - 00:00: Да ничем особенным, картинки в Visio, текст в ворде. Сейчас вроде более-менее придумано (хотя знаю, что в процессе разработки все равно все будет не так ), осталось тупо отрисовать и написать, но почему-то я все время нахожу более приятные занятия... Комментарий Пантера - 19.08.2007 - 11:50: EvilAndrew А я обожаю такую работу. Даже если кажется, что есть более приятные занятия - все равно работаю с удовольствием (иногда надо просто отвлечься). Из инструментария люблю Rational Rose. Visio тоже.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
09:18 Тренинги, мать их |
Аллергия у меня на это слово. А еще на "личностный рост". А началось все примерно в январе 2006-го, когда моя благоверная заявила, что влюбилась в какого-то уродца, прошедшего эту хрень. Полтора года метаний, от любви до ненависти, битье морд, посуды, крики и дерьмовый осадок в душе. И подвешенное состояние, любовь тянет к ней, обида - к разводу, гордыня (или что там) требует быть любимым. Редкие моменты смирения, когда я принимаю себя таким как есть, сменяются приступами жалости к себе, злобы и агрессии, как следствие. Сегодня утром я наконец почувствовал что-то похожее на настоящую любовь к себе, не всегда честному, не всегда смелому, замороченному и не очень-то выздоравливающему... Но в разговоре с женой услышал слово "тренинг", дерьмо поднялось со дна и все мое смирение ушло куда подальше. Только сегодня я позволю себе быть самим собой и сделаю все, чтобы принять все, что во мне есть, приятное или не очень. Господи, научи меня любить!
Комментарий alles - 15.08.2007 - 13:22: Слово непонятное... с "трахом" созвучное (лично для меня) и эффек с "онанизьмом" ("гоняй" и представляй, что это уууу )
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|