Хотите лайф хак? Дарю, ибо вы мне не конкуренты) Короче-вчера пошел покупать курточку, демисезонную. А то у меня ветровки, а они как промокашка. Пока искал, надыбал зимнюю. Купил. Просили 5, сторговал за 3! Потом нашел деми, за 2.5 Отдали за 1.5 Дело в том, что я пришел на рынок утром, когда все только открывались. А у продавцов примета-что бы день прошел хорошо, надо непременно продать, первому покупателю. Кто рано встает-тому скидка! 😆
Комментарий дядя андрей - 2.09.2020 - 20:59:
Я думал про это все знают. Но покупатель должен быть мужчина.
Другой лайфхак вечером фрукты овощи можно взять в три раза дешевле. Конечно на рынке не в супермаркете.
Комментарий Cheburashka - 2.09.2020 - 21:09:
Осталось только понять, зачем мне идти на рынок за курткой
Комментарий ViМиша - 2.09.2020 - 21:19:
Цитата (Неуловимый Джо @ 02 сентября 2020 21:54 )
Кто рано встает-тому скидка!
Мне кажется, что сейчас скидка всем, кто что-нибудь купит) В целом тенденция к тому идет, чтоб отдать даром
Комментарий Мартовский - 3.09.2020 - 06:41:
А что- есть ещё вещевые рынки?
Комментарий Неуловимый Джо - 3.09.2020 - 07:15:
Цитата (Мартовский @ 07:41 03/09/2020 )
А что- есть ещё вещевые рынки?
Даже подержанные авто продают, прикинь!
Комментарий Шая - 3.09.2020 - 08:17:
Цитата (Неуловимый Джо @ 02 сентября 2020 21:54 )
я пришел на рынок утром, когда все только открывались. А у продавцов примета-что бы день прошел хорошо, надо непременно продать, первому покупателю. Кто рано встает-тому скидка!
мля... как вспомню так вздрогну это есть неубиваемая категория людей из 90-х которые на рынках одеваются-обуваются я если хочу вспомнить как в те времена с клеёночки торговал-покупал и погрузиться в атмосферу армянских адидасов иду на апрашку там до сих пор эта помойка процветает за щёт любителей купить подешевше нормальная куртка не может стоить дешевле футбоки Джо
Комментарий Рамиль - 3.09.2020 - 08:27:
Шая а джинсы за полторы? я взял 2 штуки за 3 тысячи.
Комментарий Шая - 3.09.2020 - 08:34:
Рамиль Ну... вам ребятам без претензий можно и за полторы чоуж тут
Комментарий Мартовский - 3.09.2020 - 08:41:
Шая Кстати, да- ехал тут мимо апрашки- функционирует помойка. Даже удивился
Комментарий Мартовский - 3.09.2020 - 08:44:
Джо Я понимаю рынок подержаных авто. Не у всех есть свободные 2 ляма, что б пойти и купить новую. Да и не надо это зачастую. Но куртка за 1,5 - это реальное днище, Джо
Комментарий Рамиль - 3.09.2020 - 08:46:
Шая ну да, я к лейбам равнодушен . мне главное качественный пошив и материал
Комментарий Шая - 3.09.2020 - 08:48:
Цитата (Мартовский @ 09:44 03/09/2020 )
куртка за 1,5 - это реальное днище, Джо
Особенно для препода политологии
Комментарий Шая - 3.09.2020 - 09:01:
Цитата (Рамиль @ 09:46 03/09/2020 )
мне главное качественный пошив и материал
за полторы не может быть ни строки не нитки ни катона а тем более покроя хочешь недорого взять качество и удовольствие иди в секонд хенд в дни завоза там бывают интересные вещи я шмотку рассматриваю как ювелирку когда беру, школа фарцовки ещё при совке есть такие штаны по лекалам к примеру что померил и снимать не хочется, даже зеркала не надо чтобы понять - это бля вещч!
Комментарий Рамиль - 3.09.2020 - 09:08:
Шая ну так и я выбираю. Всякую хрень не кидаюсь. Просто бренды среднего ценника тоже самое шьют, сколько я не мерился в маркетах. А за 150$ или даже за 100 я брать не буду. Ну это давний спор поклонников и не очень, что можно взять за недорого. Я даже спорить не буду.
Комментарий teks - 3.09.2020 - 09:15:
Ну а че. Я в Бодруме на распродажах и дешевле покупала. И двое джинсов на наши 3 тр и много чего еще. Обратно в чемодан не влезло. Про наши рынки не скажу-не знаю.
Комментарий Шая - 3.09.2020 - 09:26:
Цитата (Рамиль @ 10:08 03/09/2020 )
даже спорить не буду
согласен дело вкуса
Комментарий Рамиль - 3.09.2020 - 09:31:
по теме - получать скидку всегда приятно
Комментарий ViМиша - 3.09.2020 - 09:33:
Нельзя ходить в грязном, дырявом, ободраном и вонючем, как ходит некоторая часть заграницей не потому что у них нет денег, а потому что они не следят ха собой. Я из одежды не делаю фетиш и могу покупать любые вещи дешевые и не очень и в секонде тоже и на барахолке, но чаще в интернете беру почти даром. На этой неделе в секонде купила одежду за 0,5 дол. кг и не думаю, что это плохо. Лучше я в секонде буду одета и жить в красивом доме, чем снимать дом в селе без удобств с тараками в дорогом костюме. Все относительно. Индустрия моды нацелена на выкачку денег из людей через одежду, пластику и пр. Думаю что на одежду не стиот тратить много денег. Она должна быть просто опрятной. Тратить нужно на квартиры, машины, путешествия и еду. И следить за внешностью. Тогда любая одежда будет смотреться на человеке нормально, не обязательно дорогая.
Комментарий Рамиль - 3.09.2020 - 10:09:
мне кажется благоразумней всего жить по возможностям и гармонично соответственно. Не впадать в крайности местами. И главное, чтобы жизнь своя нравилась.
Комментарий Шая - 3.09.2020 - 10:24:
Цитата (Рамиль @ 11:09 03/09/2020 )
благоразумней всего жить по возможностям и гармонично соответственно. Не впадать в крайности местами. И главное, чтобы жизнь своя нравилась.
как может нравиться жизнь когда на тебе джинсы за полтораху? ну вы хоть думайте что пишите ребята
Комментарий Шая - 3.09.2020 - 10:33:
Так Эт я тут щас хню пишу, потому что скучно сидеть в охране без дела Всё у всех хорошо и всем респекты за обновы и за трезвость
Комментарий Bullet45 - 3.09.2020 - 12:23:
Шая Обожаю тебя))
Комментарий Неуловимый Джо - 3.09.2020 - 15:09:
Цитата (Шая @ 09:17 03/09/2020 )
нормальная куртка не может стоить дешевле футбоки Джо
Ну я купил в гуме футболку за полтораху, хотя она ничем не лучше той, что стоит 350.
Комментарий Неуловимый Джо - 3.09.2020 - 15:11:
Цитата (Мартовский @ 09:44 03/09/2020 )
Но куртка за 1,5 - это реальное днище, Джо
Ты можешь купить то же самое, за 10, кто против? 😁
Комментарий Шая - 3.09.2020 - 15:30:
Цитата (Неуловимый Джо @ 16:09 03/09/2020 )
Ну я купил в гуме футболку за полтораху, хотя она ничем не лучше той, что стоит 350.
Дак тут и собака порылась что для тебя нет разницы между пятирублёвой мобилой и айфоном Звонит, картинки показывает, чо ещё надо суровому кавказскому мужику?
Комментарий Шая - 3.09.2020 - 17:11:
Кароче Джо Поговорил я щас с Серёгой водилой Он тупо с улицы, тож таксовал, и грит начал резюме размещать в спец конторах которые 20% берут с первой зарплаты за твоё трудоустройство если что Там есть три вида водил Офисный, личный и семейный Желательно справка что в дтп не попадал ну и стаж с желательно дополнительными категориями Опять же прям сидел обзванивал на телефоне все объявления подобного плана Приветствуется если уже имел опыт работы личным водителем Ну и так уже конкретные требования и предпочтения от хозяев Наличие своего авто тоже важно Чтоб по первому свистку был готов сорваться А так говорит он пол года ждал когда контора его сведёт с работодателем и тут ему повезло, потому что мужик бумаги особо не смотрел Первый вопрос был - на чём ездил, на чём не ездил? Ну и там если можешь кататься то конечно всё остальное уже вторично Грит в Москву кенты его зовут много вакансий всвязи с карантином и вообще деньги другие чем в Питере Ну как-то так... что вспомню ещё отпишусь
Комментарий Неуловимый Джо - 3.09.2020 - 19:30:
Шая 🤝
Комментарий Palitra - 3.09.2020 - 19:53:
шмотки ничто))
Комментарий Неуловимый Джо - 3.09.2020 - 22:13:
Цитата (Palitra @ 20:53 03/09/2020 )
шмотки ничто)
Да ты знаешь, это хорошо когда еще не все равно что одеть! А так то, абсолютно всë-ничто.
Комментарий Palitra - 4.09.2020 - 11:28:
дао))
Комментарий Cheburashka - 4.09.2020 - 21:12:
Резко стало похрен и на шмотки, и на тачки, и даже на море ехать не хочу. Вот так. Приехали. Вот лежат у меня левайсы чёрные. Ни разу не надела. Купила чёрные джинсы в Систерс пару месяцев назад, даже ценники не сняла. Не там оно, счастье, не в шмотках с нашивками и не в швах. Хотя, безусловно, левайсы носятся гораздо дольше, чем Колинз. И всего-то
Как же я раньше не понял то, что было у меня под носом? Почему в странах, которые называют демократическими, осуществляется сменяемость власти? Чего нет в пост совке например? Да все просто-там несколько центров силы. Если брать схематически, то это тори и виги, ослы и слоны, хдс-хсс. И там и там, есть деньги, мозги, своя туса, бомонд, элита! И пока одни возле корыта-другие палят, что бы поймать за руку.
Комментарий Cheburashka - 1.09.2020 - 21:52:
Там власть распределена, и власти не зависят друг от друга. Вот и все
Комментарий stabor - 2.09.2020 - 10:53:
У нас процветают семейные династии. Например сталеваров. Дед варил, отец варил, сын варил и вообще, вся семья гонит постоянно
Комментарий I - 2.09.2020 - 12:39:
Цитата (Неуловимый Джо @ 01 сентября 2020 22:32 )
в странах, которые называют демократическими
давно всё - уж в колее, без шагов вправо-влево.
Власть веками сложилась, покачивается только баланс сил, время от времени. Фамилия маркера , куда качнулся баланс - почти не имеет значения, просто маркер и все.
У нас другая ситуация. Тоже - просто исторически.
Комментарий Неуловимый Джо - 2.09.2020 - 14:02:
Осточертел этот царизм.
Комментарий I - 2.09.2020 - 14:31:
Цитата (Неуловимый Джо @ 15:02 02/09/2020 )
Осточертел этот царизм
Ты ведь не молодой, вроде. Рос во дворах? Внутри и между дворами - пробовал иерархию?
Вот, межгосударственная иерархия - те же фаберже, крупным штрихом (ну, это в моей картинке мира, я совсем не историк).
Комментарий Неуловимый Джо - 2.09.2020 - 16:43:
Цитата (Cheburashka @ 22:52 01/09/2020 )
Там власть распределена, и власти не зависят друг от друга
Если один паханат шишку схватит, надолго, все будут зависеть от пахана.
Комментарий Неуловимый Джо - 2.09.2020 - 16:48:
Цитата (Palitra @ 15:06 02/09/2020 )
1000 лет вы не были свободны.
Не все. Я из казаков. Но мне ближе не вот это, ряженое войско, которое под государеву руку лезет, а те кто вольно шел к Разину. Правда нашей родни тогда на кавказе не было. Отцовские в середине 19 века пришли из под Полтавы, а мамины в 18ом, хер пойми откуда😁
Комментарий Palitra - 2.09.2020 - 17:26:
ну ты то)) казачина)) потому и речи вольные и бунташные)) я так ваще. каторга епт)) казаки, поляки, даже стрелец бунтарь есть в предках. всех сюда на каторгу ебошили. брали баб местных и вышли мы)) непонятно кто). вольнодумцы
Комментарий Cheburashka - 2.09.2020 - 17:29:
Цитата (Palitra @ 15:06 02/09/2020 )
смотрю на белорусов и думаю. почему они другие?
Из-за ВКЛ и Речи Посполитой. Ну и отсутствие монг-татр. Да.
Комментарий Cheburashka - 2.09.2020 - 17:31:
Я 22 года назад стояла против уродов. И сейчас стою. Ничего у меня не изменилось. Как с детства была свободной, со школы, как историю учить начала, так и сейчас себя ощущаю.
Комментарий Palitra - 2.09.2020 - 17:33:
а казаки наш народ! во всем. все было у нас с ними одним и общим. побили их у нас. как и везде. страшно. наши якуты даже недавно фильм сняли про казаков забайкалья. которые в австралии сейчас. встретил одного такого в праге. наш)) русак с узкими глазами)) забайкальский казак. семеновец. ушли его предки в манчжурию и дальше. обнялись на прощание. брат че.
Комментарий Palitra - 2.09.2020 - 17:52:
мы разные)) беларусь это одно. хабара совсем другое. фургал этот реально браток. хабара вообще оч криминальный регион. там все по поняткам живут. там люд щас крепится за фургала, потому чтотон свой. свой бандит. этого не оч понимают лили и пр одуванчики из москальщины. я вот щас у жеки. в калиниграде. проездом. охуеваю от людей)) не следят за базаром и поведением вообще. у нас ты че?! все по понятиям живут. закон для всех. а тут за метлой не следят ваще. чита, амурская, хабара, магадан и тд. правильные регионы)) москва просто мусорская, шерстяная власть. это совсем другое, чем оппозиция в москвах. или беларуси. такая хрень))
Комментарий Lili M - 2.09.2020 - 18:37:
История цветных революций. Посмотри для общего развития.
Комментарий Palitra - 2.09.2020 - 18:49:
а мне смешно с лиль и пр ботанов)) вы в сибирь приедьте)) лучше в восточную. хехе. одуванчики ей богу. я армию вспоминаю. служил в чите. москалей петушили сразу. бедных. я помню спас одного. поди до сих меня помнит. если б москва там. питер отдельно были. без базара. однозначно был бы гуд. ну там парламент и пр. жила бы лиля в евро городе на неве)) и все было бы хорошо. но мы не дадим ведь этого. устроим тут кипиш. мама не горюй. говорю же. москва заложница сама себя. своей вековой политики. у меня родители мои на руках. моих. после них. я сразу рвану отсюда. подальше. ну его нафик. тут еще крови много будет.
Комментарий Palitra - 2.09.2020 - 18:59:
а для беларуси все может быть норм. этого идиота надр выкинуть и все. односоставный народ. все беларусы. рядом европа. сами беларусы спокойные, умные. айтишки. спокойно могут стать второй эстонией. у украины тоже шансы есть. хоть страна у них больше. и ваты там своей немерено. там паны все дерутся. все равно. шансы есть. в мы не. без шанса. слишком сложная страна. вековых проблем накопилось море. впереди развал остатков империи. как гибла восточная византия. так и россия в ее нынешнем виде будет погибать. страшно. только жесткий лидер типа пиночета или генерала пака может тут. почитай про пака. как он чудо в корее сделал. либералов кстати всех разогнал. кой кого даже прибил. и построил современную юж корею. и японцы также. и немцы. процветание делали местные пиночеты.
Комментарий Неуловимый Джо - 2.09.2020 - 20:32:
Cheburashka А может прав Палитра, нельзя сразу на свободу, пожить еще лет 50-100 в колхозе? 😂
Комментарий Неуловимый Джо - 2.09.2020 - 20:43:
Palitra Помнишь, лет 10-15 назад, провел путин отмену выборов губернаторов? Прямое назначение ввел. Якобы затем, что те стали городить собственные государства, стали посылать центр, на три буквы. Не знаю насколько правдивы причины(брехня по моему) но привело это все сами знаете куда. Я вот и думаю, уже давно-что у нас ни делай, все в итоге приводит к перехлестам. Так и с распадом страны, я уверен, что лучше не станет. Ну не будет в Якутии Швейцарии. Будет поножовщина, сафари, за жирный кусок. И перебьете вы там друг друга. А потом придет Китай, или Штаты. Что бы получилась Швейцария, нужны 6 веков мирной эволюции.
Комментарий Cheburashka - 2.09.2020 - 21:07:
Вот когда я говорю, что Россия для нас опа мира, че-та некоторые обижаются. Но они кроме Питера и Москвы и не видели ничего. Я вообще как посмотрю россияне (особенно женщины, прости Лиля, не про тебя!!!) не врубаются ни в политику, ни в гражданский строй. Не понимают элементарных процессов, которые в Беларуси любая старшеклассница понимает. Зашоренность какая-то. И это еще в крупных городах. А что по всей России. Отсталая страна... И это не ее вина, это ее беда. Мне когда про цветные революции пытаются втирать, мне на ржак пробивает. Так и хочется сказать, приезжай сюда, пусть твоим сыновьям почки отобьют и печень разорвут, а твою дочку изнасилуют. Сразу станет похрен, цветная эта революция или черно-белая, или транспорантная. Ты все равно будешь каждый день выходить и ее делать, потому что выбора не будет. Короче, тети какие-то грузные... Не знаю, почему. Может, в школе не учились, может просто не умеют думать. А, может, бояться, что им почки отобьют, потому такие зашоренные.
Цитата (Неуловимый Джо @ 21:32 02/09/2020 )
А может прав Палитра, нельзя сразу на свободу, пожить еще лет 50-100 в колхозе?
Спасибо, не надо
Комментарий Palitra - 2.09.2020 - 23:18:
мл то у меня с башкой. нынче должен был в сша уехать. по программе. я уже оплатил все. перенесли из за короны. сцука. мы тут дебилы, дебилы. а детей нахуй отсюда подальше надо. нехуй им тут делать. сын у меня мл умный. олимпиадник. отличник. англ свободно говорит. я его уже учил в ирландии. в школе. ну не тут же ему жить епт. между мусарами и братвой. что ли? пусть живет человеком где нить. хехе. не в нашем зверстве. я то привычный. че с меня возьмешь. так что норм все. живем дальше. хуячимся. ну и дай нам волю)). что для нас воля то?а? на делюгу пойти. вот и вся воля.
Комментарий Неуловимый Джо - 2.09.2020 - 23:22:
Palitra Я тоже честно говоря не верю в демократию, в нашей стране. Как только с нашего человека сними страх-он тут же обнаглеет. И сам станет пальцы гнуть.
Комментарий Palitra - 2.09.2020 - 23:39:
я как то в москве встречался с бывшими ельцинскими крутыми. щас они никто. почти. а тогда в теме были. я проосто охуел. просто уебки были пиздец. нет слов. до такой степени никакие. мне аж хуево стало. реально хуево. мне так горько стало. за молодость свою. я то верил. дурак. в страну. в развитие. что блять выйдем наконец. из дикости. и эти конченные твари. да даже путинойды намного поприличнее этих слизняков. это из за них страна тогда скатилась. пидарасня короче. полная. я то все же руковрдителем был. и неплохим. вроде. два госпоедприятия из жопы полной вытащил. и так далее. я всегда очень жестко рулил. очень жестко. потому и результаты были. сочетание профессионального подхода. и жесткого, четкого управления в единой команде. вот как надо было. и страной тоже. а эти? я их даже в дворники не взял. пиздил бы только. блядей.
Комментарий Palitra - 2.09.2020 - 23:48:
еще про демократию по нашему. у нас вот есть местное самоуправление еще. это просто пиздец. обычная картина. райцентр. или поселок. выборы. москва на марсе. якутск на луне. тут своя житуха. васька местный жулик за водку становится главой. все ептить. бюджет в карман ваське. и даже путина нет. ни едросов. никого. васька ж выборный. избранный. никому не подчиняется. васька. да жена евошная. манька продавщица. спиздили бюджет и хату в москве купили. и туда упиздовали. жизть удалась. главой петьку избрали. брата васьки. скоро еще один типок упакованный в москве появится. и так у нас везде. тут везде.100%. и думаешь. заебись так то. такая демократия)) по нашему.
Комментарий Palitra - 2.09.2020 - 23:56:
потому Джо. парламентаризм. правовое мышление. культура вообще. общественные институты. общество. такие вещи у нас веками надо строить. ну нельзя из пещеры в лорды английские. ну никак. глянь на элиту то в москве. ну кто они? васьки да маньки все. с урюпинсков. нацепили бриони)) и думают че? людьми стали? смешно. 100-150 лет. не меньше. внуки, правнуки васек могет и будут уже поприличнее. в англии лорды тыщу лет назад тоже бандитами были. воспитались со временем.
Комментарий Palitra - 2.09.2020 - 23:59:
я тут у жеки. хату прикупил. ну в доме таком. непростом типа. на морэ)) с соседями познакомился. тут полковник, там подпол)) хехе)) дежавю. я дома в поселке закрытом живу. точно такая ж хрень. тут полковник. там подпол. и даже генерал есть)) вроде пролетел из одной точки страны. в другую.противоположную. 8000 км. а везде одна и та же хуйня))
Комментарий Неуловимый Джо - 3.09.2020 - 06:37:
Palitra Есть тут соседик у меня, пацанчиком его знал. Помыкался, попытался бизнес закрутить. Потом понял что это жопа и подался в гибдд. Щас стажируется в экипаже, третьим ездит. Я посмеиваюсь-"че, остановишь меня раздевать будешь? " - "Не, своих не трону! "☺
Комментарий Cheburashka - 3.09.2020 - 07:13:
Грустно все
Комментарий Palitra - 3.09.2020 - 09:12:
Джо, пацанчег правильно сделал)) у нас в гибдд хер устроишься. блат нужен не ниже полкана. потому как зп хорошая, работа непыльная. ниче не делают. я тут старшему вообще место договорился аж в местном управлении. ну там типа уже сразу маленький начальничег. зп 80 в месяц. норм же. тем более, я ему уже давно хату в центре города купил. отказался, идиот. не хочу говорит, папа в полицаи. дурак. потом его в уфсин местный звали. сами уже. он там практик проходил. понравился начальству видимо. сын так то серьезный у меня. умный. в мать свою)). я то хули. троешнег вечный. сын жизни не знает. пускай сам живет. поймет быстро че к чему.
Комментарий Мартовский - 3.09.2020 - 09:21:
Лучше дочь проститутка, чем сын гаишник
Комментарий Lili M - 3.09.2020 - 10:08:
Цитата (Неуловимый Джо @ 00:22 03/09/2020 )
Я тоже честно говоря не верю в демократию, в нашей стране. Как только с нашего человека сними страх-он тут же обнаглеет. И сам станет пальцы гнуть.
"Верю/не верю"... уровень аналитики и аргументации
Palitra Я в эту поганую мусарню, ни за какие деньги не пойду. Мне в падлу надевать даже носки ихние, не то что погоны.
Комментарий Palitra - 5.09.2020 - 00:36:
хехе)). ты эти понты то брось. ты не бродяга какой то. если нет, то и нехер. а то я тут посмотрю. за людское крепятся)).
а я реалист просто. если сын хочет в рассее жить. то только погоны. это страна погон. была и будет. у меня брат двоюродный силовик. оч большой начальник. он побогаче меня в разы)) и вообще он реально хозяин тут всего и вся. и жена у него тоже в большом чине. они могут решить ВСЕ вопросы. которые могут быть вообще. ВСЕ. без проблем. и живет норм. за ним вся мощь русского государства. он еще и русский. здоровый, высокий голубоглазый блондин. рооссия для них. это его страна. дядя есть. тоже чин. тоже весь в поряде. дядя все мечтает меня расстрелять)) тебя, говорит агента госдепа давно надо в расход. может и сбудется его мечта. все к тому идет. а сам он столбовой боярин путинский)). сын не захотел на запад. тогда только погоны. ну или быть никем. чтоб об тебя ноги вытирали. это просто реал и все.
Комментарий Palitra - 5.09.2020 - 00:48:
я ваще его пытался. в самую главную контору устроить)) взяли бы. по здоровью не проходит никак. а жаль. был там он большой чин. я ваще бы тут был неприкасаемый)) ну реально, заходил бы к мэру и говорил. на площади ленина или на проспекта ленина я беру участок. понятно? понятно. захожу в любой тц и говорю: половину отдал. завтра. вопросы? сегодня уже отдали. хороший мальчег). хехе. это россия же)) а пока приходят ко мне. хорошо, у меня свои револьверы есть. пока отбиваюсь. вот в данный момент ебошимся. мама не горюй. на самом деле.
Комментарий Palitra - 5.09.2020 - 00:52:
белорусы только щас видимо это узнают. а мы давно уже так. как в армии орали? духи, вешайтесь!
хитер лука, еще попробует кинуть нашего хана)) потом. лавирует. трудно ему. на востоке орда московская. с ханом володимером. страшная, кривой саблей грозит и несметными тумэнами. требует подчинения. на западе тевтоны, да ляхи. на юге другое отложившееся от московской орды княжество киевское. там замятня вечная. да еще люд местный брыкается. мечется олександр князь белой руси.
Комментарий Cheburashka - 29.08.2020 - 08:45:
Мы в курсе.
Комментарий Lili M - 29.08.2020 - 11:02:
Комментарий Неуловимый Джо - 29.08.2020 - 13:08:
Цитата (Cheburashka @ 09:45 29/08/2020 )
Мы в курсе
Именно такая картина, как в этой статье, сформировалась в моем сознании, на основе разрозненных данных из разных источников. Поэтому я ее и выложил. АГЛ соорудил луканомику, потому что Беларусь, в его понимании-его вотчина, хутор, колхоз. Никто кроме него, не в состоянии удерживать тот баланс, который преподнес Палитра, с чем я собсно согласен тоже. Отсюда вытекают все его действия. Разумеется с его уходом, экономика просядет, но и терпеть его самодержавие дальше, было уже невозможно, когда вокруг давно демократия, которая в долгосрочной перспективе выиграет, как показала практика развитых стран. И даже если бы Лука был ягненком, и весь народ в нем души не чаял, один конец. Невозможно бесконечно сидеть на нефтяной игле, от московского диллера. Любая зависимость деструктивна и ведет к краху. Впрочем кому я все это пишу?
Комментарий Неуловимый Джо - 29.08.2020 - 13:10:
Lili M Я не пропускаю Варламова уже года два. (Хотя его порой заносит, на мой взгляд😆)
Комментарий Неуловимый Джо - 29.08.2020 - 13:21:
Цитата (Palitra @ 07:34 29/08/2020 )
лука, еще попробует кинуть нашего хана))
Хану, ясно это как божий день, но выбор у него какой? Что выкинет новая власть? Скажет убирайтесь ка вы отсюда, мы пошли в Европу!
Комментарий Lili M - 29.08.2020 - 13:34:
После заявления Путина, что Россия признаёт выборы президента РБ состоявшимися и легитимными, беларусы пишут в сетях: "ну, не было антироссийских лозунгов у протестующих, сейчас будут". Мы потеряли украинцев, сейчас благодаря Путину теряем беларусов. Путин - враг России. Мастер по созданию врагов из нихуя, на ровном месте.
Комментарий Anna@ - 29.08.2020 - 14:13:
Неуловимый Джо
Отличная статья, спасибо. Без лишних эмоций, все чётко и по делу.
Комментарий Мартовский - 29.08.2020 - 14:44:
LiliM Очень большой вопрос - кто кого потерял и теряет.
Комментарий Неуловимый Джо - 29.08.2020 - 15:34:
Lili M Я не сторонник человека, распустившего казнокрадов, одаривающего своих друзей и клевретов синекурами, но нельзя не заметить, что на ряд действий, в геополитическом плане, Путэна спровоцировали "партнеры" Поддержка сепаратизма, продвижение нато, вбитие клина, в отношения между бывшими республиками. Все очень перепутано. Не бывает так, что одни стоят в белых польтах, а другие наоборот. У всех свои резоны.
Комментарий Неуловимый Джо - 29.08.2020 - 15:35:
Цитата (Lili M @ 14:34 29/08/2020 )
Россия признаёт выборы президента РБ состоявшимися и легитимными,
Да, мне это тоже совершенно не нравится.
Комментарий Palitra - 29.08.2020 - 18:42:
Джо, да я думаю наш хан и с кайзерихой трет)) это же реал политик)) ну да, могет меркель и не любит володю. а дела то? как? газ. нефть бля, люминий, металл и еще много чего. рынок сбыта немецких товаров. а потом хан то. непростой. отмороженный немного. его если сильно придавишь. ебанет, мало не покажется. я думаю хан то наш щас трет с кайзершей. о линиях. новый пакт молотова с риббетропом. понятийный. вы не лезете к украинцам и белорусам. это семейное дело. мы прибалтику не трогаем. и дальше торгуем и пр. так что хан лукашнке и там кислород перекрыаает. тем более, что немцы луку тоже не любят. черт же тот еще. и щас уже и от украины отшатываются. там вечный бардак. а из за этих укоаинцев. непостоянных. теперь у германии гимор с россией? нахуя? бабло то важнее. сша не до нас. мы мелочь. шпана там. ну кто такие мы для сша? или германия для сша? никто. жалкие тени прошлого. у сша другой гимор. китай. в россия и прочие африки потом. периферия. так что. никуда не денется лука. путин его нагнул.
Комментарий Неуловимый Джо - 29.08.2020 - 20:05:
Palitra Думаю ты прав, во многом, но не учитываешь того, что в этом мире все меняется, седодня один интерес, завтра другой. Политики тоже люди, бывают обыкновенные человеческие обиды, из за которых начинаются войны, на пустом месте.
Комментарий Cheburashka - 30.08.2020 - 00:02:
Цитата (Неуловимый Джо @ 14:08 29/08/2020 )
Беларусь, в его понимании-его вотчина, хутор, колхоз.
Я это знаю уже более 20 лет. Как 18 стукнуло. Здесь все это знают. Ничего нового. Колхозник мог только колхоз организовать. Что ещё?
Цитата (Неуловимый Джо @ 14:08 29/08/2020 )
Разумеется с его уходом, экономика просядет, но и терпеть его самодержавие дальше, было уже невозможно, когда вокруг давно демократия, которая в долгосрочной перспективе выиграет, как показала практика развитых стран.
Мы знаем.
Цитата (Неуловимый Джо @ 14:08 29/08/2020 )
Впрочем кому я все это пишу?
Себе. У нас это все, кому 18+, знают много лет.
Комментарий Cheburashka - 30.08.2020 - 00:10:
Цитата (Palitra @ 19:42 29/08/2020 )
никуда не денется лука. путин его нагнул.
Луку, а не беларусов Много миллионов ненавидящих Россию людей на границе. Самое интересное заключается в том, что беларусы не россияне. Они выживают по-любому. У нас поликультура в отличае от монокультурной России. Россия не может быть гибкой. Беларусь может. Как только будет возможность, Путина подставят нахер. И сделают изумленные глаза. Беларусь сливается с любым языком и народом. Литвинам похер. Это наш способ выживания, заложенный веками. Атомная бомба замедленного действия. Беларусы могут и пропустить что-то. Ну так. Случайно. Путя не вырубается, что здесь не Россия
Комментарий Неуловимый Джо - 30.08.2020 - 00:19:
Кстати Палитра, как тебе такая независимость? Не повторится ли в Якутии та же самая диктатура?
Комментарий Неуловимый Джо - 30.08.2020 - 00:35:
Cheburashka Больше всего меня поразил не луканоид, и даже не омон. Беларуские гаишники! С какой яростью они набрасывались избивать автомобилистов, выбегая из пяти патрульных авто. Вот у нас к примеру, за время активной деятельности имарата "кавказ" (Подпольная террористическая организация) были убиты десятки сотрудников дпс, но это не привело к озлобленности их коллег, в отношении автолюбителей. А ведь зачастую бывало, что из случайно остановленной машины их и расстреливали. Видел ролики в ютубе.
Комментарий Palitra - 30.08.2020 - 07:36:
ну я все же думаю, что якутия будет долго в составе россии. если все же гипотетически произойдет развал и отложение территорий. то 100% в наших краях будут созданы миниханства. если только кто то не подпадет под внешнее управление. смотря чье. скорее всего, китая. тогда возможно появление новых китайских провинций. сценарии известны.
Комментарий Palitra - 30.08.2020 - 07:52:
а по беларусам мне сложно что то судить. никогда там не был. не знаю специфику региона и людей. к нам на север в ссср приезжали люди в основном из украины. беларусов было очень мало. что наверное положительно их характеризует. на север всегда ехали дбровольно только длиннорублевщики. с соответствующей ментальностью. беларусов среди них у нас не замечено. лично я знаю только трех тут этнических белорусов. все трое довольно приличные люди. с одним я создавал компанию. успешную. классный дядя. с другим, создали группу аа. первую вообще тут. с третьим я учился в школе и дружил. он был отличнник. ботан. такой опыт. все они люди духовитые. ориентированные на созидание. уровень культуры у них был выше, чем у своих южных сородичей. не в обиду. кстати, никто не уехал на родину. все тут живут. и дети тоже все тут. украинцы же в основном уехали или уезжают домой. это просто мои наблюдения.
Комментарий Cheburashka - 30.08.2020 - 09:35:
Они не уезжают, потому что ассимилируются. Беларусы поликультурны изначально. Если они уехали и строили там свой дом, то там и будет их дом. А не уезжают, потому что дом свой любят в Беларуси. Но если уж уехали, то все, уехали. Я не знаю, что будет. Но очень сомневаюсь, что Путе понравится Беларусь. Союзника из Беларуси не получится никак. Даже при Машерове люди в Беларуси дожили кое-чего на Москву. Ну его Москва и отправила, это да. Единственное от чего Путя потирает ручки - от того, что в жопу нас откинул. Уровня с Россией. Сильно его бесило то, что Беларусь айтишная и образовеннейшая страна. Но Беларусь умеет партизанить и ждать. Поднимется.
Комментарий Cheburashka - 30.08.2020 - 09:37:
Цитата (Неуловимый Джо @ 01:35 30/08/2020 )
Больше всего меня поразил не луканоид, и даже не омон. Беларуские гаишники! С какой яростью они набрасывались избивать автомобилистов, выбегая из пяти патрульных авто.
У нас предполагают, что они все в первые дни под нареотой были. Специально всех накачивали.
Комментарий Неуловимый Джо - 30.08.2020 - 13:05:
Cheburashka Интересно, а как это возможно было на практике осуществить? Типа нарколог приезжал, в каждое подразделение?
Комментарий Неуловимый Джо - 30.08.2020 - 13:11:
Нет, я думаю тут другое. Многолетнее расчеловечивание народа, в глазах силовиков. Большие зарплаты, на фоне бюджетников. У нас все тоже самое. В 2008, пукин вдруг резко, в разы поднял довольствие в силовых ведомствах. Лично я, сразу понял зачем..
Комментарий Cheburashka - 30.08.2020 - 21:10:
Неуловимый Джо Ну нам пофиг. У нас миллионы народа их ненавидят лютой ненавистью. Я думаю, рано или поздно начнётся самосуд, если государство не начнёт принимать заявления от граждан. Я лично,, за,,.
Комментарий Palitra - 31.08.2020 - 09:46:
почитай Джо Ивана Ильина. по мне, довольно проницательный и сильный философ. его взгляды могут быть спорны. но он хорошо обьясняет доктрину русского мира и вообще русский взгляд. не зря, он любимый философ путина. набери в гугле ильин о россии. у него есть цикл работ о будущем россии. где он еще в 40-х годах четко описал и предсказал развал ссср. создание еэс и пр. написал варианты развития россии и тд.
Комментарий Lili M - 31.08.2020 - 10:54:
Не читай, Джо, Ивана Ильина Русские философы - не философы.
Комментарий Неуловимый Джо - 31.08.2020 - 12:08:
Lili M Лучше я дождусь продолжение "Раздолбая" Павлика Санаева.
18:48 Недавно поставил на звонок, предустановленную
Недавно поставил на звонок, предустановленную мелодию и понял, что их не дураки писали. Она неказиста и в этом ее главный плюс! Не секрет, что далеко не все звонки доставляют удовольствие, и через некоторое время, звуки любимой мелодии становятся неприятны. А базовые, рассчитаны так, что звучание их, похоже на поведение вышколенных лакеев- Господин, Вас просят к телефону, не соизволите ли взять трубочку? 😔
Комментарий STP - 18.08.2020 - 18:25:
Какая удачная формулировка!
Комментарий mariposa - 18.08.2020 - 19:12:
У меня на все входящие, кроме мужа и дочери, стоит Dick Dale & His Del-Tones "Misirlou", я хоть слышу в транспорте, да и не напрягает уже лет пять.
Комментарий Monoke - 18.08.2020 - 19:29:
Я поставила то что мне нравится, но пару-тройку раз услышала в толпе "свой звонок" и поменяла на более радикальную мелодию, но мне тоже нравится
Комментарий дядя андрей - 18.08.2020 - 19:38:
А я не меняю, какая стоит та и стоит.
Комментарий Неуловимый Джо - 18.08.2020 - 20:27:
дядя андрей Кто бы сомневался) Ты, человек старой формации, и я не удивлюсь, если у тебя моторолла, 1905 года выпуска😆
Комментарий Alcoholic_name - 18.08.2020 - 21:34:
Неуловимый Джо у меня как то по случаю попросил - ребята установили музыку из клипа Бритни Спирс : музыка с 1:28 начинается...
охренеть монстр. беларусы то. офигеть просто. не зря партизанили то в войну жестко. отмороженные оказывается. я только двух тут бэларусов знаю. кстати, оба такие. духовитые. сильные такие мужики. и принципиальные. пиздец я зауважал беларусов. завтра позвоню своим тут беларусам и выкажу отдельное уважение. я еще могу представить, что хабара там, магаданцы могут также. но чтобы ваши в центре. никогда. украинцы и беларусы оказывается ваще красавцы. а на руси видимо монголы, потом немцы с еврееями совсем народ задавили. полностью. не пикнут.
Комментарий М@линка - 17.08.2020 - 19:21:
Не фигасе... смело очень. Респект!
Комментарий Cheburashka - 17.08.2020 - 20:34:
Мда. Это не Латушко снять, мирного директора театра, бывшего министра Культуры. Здесь мужики реальные. --- Меня поражают те, кто говорит мне :,, Сиди дома, не высовывайся! " Так и хочется звиздануть:,, Вы ипанутые, сидеть дома, когда моих детей пытают и убивают?!! " Люди мало знают про беларусов
06:59 По самым наиархискромнейшим подсчетам, в год,
По самым наиархискромнейшим подсчетам, в год, из страны пиздится порядка 2 трлн долларов. На самом деле сумма скромная, если разделить на всех. Каких то 142 тыщи баксов на каждого, включая грудничков и имбециллов. Это стоимость средненькой пьянки в куршавеле. А чиновников в стране, не меньше 2 миллионов! И это не считая ментов, гаишников, мартовских, и прочих "защитников отечества")
Так много это или мало? Я считаю не много, поскольку жадность растет в геометрической прогрессии и надо подивиться терпеливости и стоической скромности наших властей. Ибо ныне, каждый губернатор, считает своим долгом, стать как минимум миллиардером. Ну чем он хуже председателя мосгордумы, у которого только оклад-160. 000.000 рублей? А сколько еще разногокалиберного начальства надо прокормить Путину? Это же страшно подумать! Так что надо нам в ножки кланяться, нашим вождям, за то что едим каждый день, имеем кусок хлеба с маслом(пальмовым) 😁
Комментарий Crazy - 17.08.2020 - 08:21:
Смотрим на белорусов. Запоминаем.
Комментарий Palitra - 17.08.2020 - 09:14:
ну если дают воровать, то че? думаешь на западе люди лучше? тож бы пиздили. не дают просто. вся проблема в народе. инертный, отстраненный. тысячелетняя традиция. когда государство, власть и тд были недосягаемо далеки от народа. очень покладистый народ восточные славяне. раньше помню приводили слова немцев: славяне идеальный народ для подчинения. ну как какое то издевательство. а так ведь это отчасти правда. идеальный народ. смирный. нетребовательный. стоический. ваши положительные черты, увы, оборачиваются проблемами. а может это не славянская, а угрофинская традиция? не знаю. века нужны. чтобы что то изменилось.
Комментарий Мартовский - 17.08.2020 - 10:52:
Вот беда то! Ты не в доляне! ( увы- я тоже)
Комментарий Неуловимый Джо - 17.08.2020 - 12:35:
Мартовский Я бы не смог, все равно. Там склад души особый нужен.
Комментарий Palitra - 17.08.2020 - 15:29:
я так скажу. на западе немногим лучше. там могет не пиздят. но крупные компании давно всех задавили. и это усиливается. миром правят немногие. 99% населения не имеют отношения к власти и деньгам. так что, Джо. норм. добавлю, что плохо еще то, что деньги уходят из страны. даже коммерсы уводят. у меня в россии почти ничего нет. это риск огромный. в любой момент отжать могут. россия это площадка для заработка и все. не для сохранения. ну мы все циники немного)) это просто реал. то есть высокорисковый климат. но здесь можно зарабатывать. хоть и с большим риском. заработал и забугор все)) даже все путинцы так делают. понимают, они отжали. отожмут и их. никакой дурак тут активы хранить не будет. только часть оборотки и то имущество, что делает деньги. направления тоже соответсвующие. лучше торговля и тд. не связанные с крупными капвложениями. если вкладываться, то госденьгами. если отожмут, не так обидно. а доход пока можно, можно иметь с госденег. и это не потому что все коммерсы гандоны и родину не любят. в стране, где нет закона и гарантий только так. когда ходора посадили. мы все все поняли. и сделали выводы. местные воасти тоже поняли. и силовики. что они теперь в теме. и все можно отжать. с тех пор. во всяком случае у нас. все норм буржуи все распродали и стали уводить все забугор. оставив только торговлю или участие в гопроектах. а всякие серьезные вещи типа заводов были распроданы. нафиг держать, если завтра отберут?
Комментарий Palitra - 17.08.2020 - 15:36:
давным давно. в 90-х. валялся тут один завод. банкрот. мы его купили и санировали. он встал на ноги. заработал. все было четко. думали будем его модернищировать и новые очереди завода строить. у немцев хотели купить новые линии и тд. планов было много. по расширению. ходора ебнули. один оч большой началтник местный после этого сказал нам. отдайте завод. по хорошему. моему зятю. если нет, то я вас всех пересажаю. нам путин разрешил. мы это поняли и продали быстро завод другим ребятам из другого региона. через несколько лет их отжали. тамошняя власть. всех посадили. завод забрали. я в том заводе миноритарий был. ну я маленький чел)) просто в теме был. а мажоритарий сразу свалил забугор. как продал. потому что тот начальник сказал: мне не отдал, я тебя ебну. вот и вся путинская рассея. а меня не тронули потому что я мелочь. никто. вот так.
Комментарий Palitra - 17.08.2020 - 15:41:
и щас так. чуваки в погонах решают все)) я живу в закрытом поселке. я один тут гражданский)) все соседи чины)) правда, у меня жена тоже большой чин)) хехе. так и живем. рассея.
Комментарий Palitra - 17.08.2020 - 15:47:
и то. я даже за завтрашний день неуверен. все может быть. так и живем. я привык. седня ты кто то. а завтра все отберут, да еще и посадят)) норм. так что, живу по программному. только одним днем;-) зы. а жена моя часть системы. хуярит там всех тоже. кого укажут сверху. может и меня скажут.(но я никто и это спасает пока) все может быть. так и живем. но ничего нового так то. еще с рюрика так. если ты с мечом. ты прав. без? пеняй на себя. старший сын дурак решил в россии жить. я ему говорю иди в силовики. его даже звали туда. на неплохое место. не хочет. идиот. я сам жалею. что в молодости не пошел. меня тоже звали. друг отца был большой начальник. и даже не ментовка. а круче. ну ты понял. а я дурак. отказался. пошел в приватизацию работать. еблан. строить новую россию))) так смешно щас с себя. дурак. рассею. (много мата). молодой идеалист. еблан блять сука. мы ж верили, что из совка сделаем новую россию. цивмлизованную и сильную. тьфу, блять. а знакомый мой. тогда пошел. и правильно сделал. сейчас он хозяин жизни. и вооьще всего. и мы никто. мл сын то чухнул все. скоро сьебется из зоны то нашей. где паханы с виртухаями навсегда. и правильно сделает. а вот как ст сын жить будет? хз. идиот тоже. как и я. в рассее жилось и будет хорошо только чувакам в погонах. желательно с большими погонами. да ебись оно все конем. мне пох давно уже все.
Комментарий Неуловимый Джо - 17.08.2020 - 16:08:
Цитата (Palitra @ 16:47 17/08/2020 )
моя часть системы. хуярит там всех тоже. кого укажут сверху. может и меня скажут.
Фильм вспомнил, где парочка-оба, наемные убийцы. Мужику "семья" приказала шлепнуть его жену, поскольку та случайно завалила жену полицейского и семью стала прессовать полиция. Прикинь-та знает что муж должен ее грохнуть, тот понимает, что она догадывается. Оба начеку! Она входит в спальню, где он лежит в постели, достает из за спины пекаль с глушаком, он выхватывает стилет из под подушки и пригвождает ее к двери. Потом закатывает в ковер и выносит в машину. Все это предельно спокойно. А ведь любил! Ах да, он итальянец-она американка. В начале фильма, когда она еще в одиночку "работала", произнесла фразу-" Итальяшки, из за денег убьют своего ребенка"!
Комментарий Неуловимый Джо - 17.08.2020 - 16:19:
Цитата (Palitra @ 16:29 17/08/2020 )
крупные компании давно всех задавили.
Ковид зачем думаешь? Об остальном-понятия рулят, а не закон. А закон в головах сначала утвердиться должен. А так, хоть испишись ты. Впрочем уже не так все как в 90х. И дальше будет укореняться. Будут извиваться, хитрить, по старой памяти, больше из за несправедливости, причиненной им самим ранее. Дескать им можно было, а мне? Менты подлянят в тихую, но уже не так нагло. Беда еще в том, что самое важное, кто шишку в стране держит-тот и правила игры устанавливает. А должна быть диктатура ЗАКОНА И МИЛОСЕРДИЯ.
Комментарий Palitra - 17.08.2020 - 17:22:
на счет ковида, я все же больше на китайцев думаю. там реально бактериологическое оружие делали. хотя, кто его не делает? просто видимо, китайцы далеко вперед ушли в этом деле. по моему, азиаты же меньше болеют им. чем белые. вон белых померло сколько? хотя, у нас тут ппц мрут, как мухи от ковида. только тщательно скрывают все. а шишку тут держит обычный совок. у меня дядя. ровесник пу. мировозрение один в один. такой же. мент еще докучи. на пенсии. он молится на путина. фанат. тоже все на берлин пиздошится. повторим. на киев все идет. и прочее)) поколение че. я то помоложе все ж таки. ох мы с ним срались то)) из за украины)) недавно только общаться стали. осторожно. и то. осторожно. а брат родной мой. до недавнего тоже топил)) зум радио все слушал. даунбасс свой)) добровольцем хотел поехать. а щас припух. кризис. холодильник победил телег. недавно сыну говорит своему. езжай в европу жить. тут с голодоху сдожнешь. я ушам не поверил)) ебануться. вата стала так говорить. че говорю, путин твой где? у него небольшой бизнес был. накрылся. и щас я. 5 колонна, национал предатель и пр. буду помогать)) это как и россия вся. голодомор. американцы нам продукты тащили. потом экономику строли 30-х. вон у нас до сих американская тэц хуярит в городе. война. ленд лиз. перестройка (сами себя ебнули), жили на ножках буша. буш старший, кстати своих деньги бухнул. просто взял и помог. ну а мы как всегда. большое спасибо)) отсоси называется. скоро опять до ручки дойдем. кто поможет? пиндосы, гандоны американцы)) так и я. жалко брата то. и дяде ватнику я машину купил, подарил. дядя все таки)) а он все орал, что убивать нас надо)) совок че. не понимает просто многого. помирились как? у меня второй дядя есть. тоже ватник. брат этого. ну и тоже нищеброд. а мне все ж жалко их. дяди родные. купил в прошлом году ему тоже. ну недорогую японку. машинку. ну такая. бодрая. дяди припухли. все ж. не совсем ебанутые. репы чешут. кумекают все. мозг кипит. племяш гад. а помогает. как это?!!!! диссонанс)) смутно что то в их башке там что то делается. сами понять не могут)) непонятки))) но припухли че то. при мне хоть хайль орать перестали.
Комментарий Неуловимый Джо - 17.08.2020 - 19:21:
Palitra А что ты с них хочешь? Люди въябывали башки не поднимая. Своя голова варит на уровне чукчи(😉) что вижу то и пою. А вижу зомбоящик, где подсовывают врага, повинного в их бедах. Или просто, не говорят сути. А она на виду. Думать надо самгстоятельно.
Смотрю ленту в фейсбуке и нихуя понять не могу. Сплошь и рядом стенания украинцев, о том что белорусы не благодарные бацьке, за то что он им рай организовал, заповедник благополучия, а они несчастные горько сожалеют о своем майдане, где просрали стабильность и социальные блага, в виде дешевой коммуналки. И гривна была 8 за доллар, и безвиз им нахуй не нужен. Откуда они повылезали? Раньше их что то не видел!
Комментарий Bullet45 - 14.08.2020 - 11:29:
щаз придут и проклянут тебя)
Комментарий Lili M - 14.08.2020 - 11:33:
ты сам формируешь ленту
Комментарий Мортиция - 14.08.2020 - 11:34:
Lili M Вот-вот) в моей ленте такого нет)
Комментарий Неуловимый Джо - 14.08.2020 - 12:22:
Lili M Каким образом? Я ничего не пощу, даже фотки не публикую. Даже не лайкаю и не хаскаю)
Комментарий Lili M - 14.08.2020 - 12:28:
Неуловимый Джо Таки лайкаешь и проходишь по ссылкам. И еще в ленту попадает то, что читают и лайкают твои друзья. Друзей почисти, если недоволен.
Комментарий Неуловимый Джо - 14.08.2020 - 13:49:
Цитата (Lili M @ 13:28 14/08/2020 )
Друзей почисти, если недоволен.
Да я ваще хз, кто они такие😆
Комментарий Неуловимый Джо - 14.08.2020 - 13:51:
Цитата (Bullet45 @ 12:29 14/08/2020 )
щаз придут и проклянут тебя)
Тиресно кто?
Комментарий Неуловимый Джо - 14.08.2020 - 13:53:
Цитата (Lili M @ 13:28 14/08/2020 )
Таки лайкаешь
Я че лайкаю-ролики всякие, ничего общего с политикой не имеющие, рассказы всякие, дуещипательно-спасительно-назидающие)
Комментарий Palitra - 14.08.2020 - 14:23:
ну а че поделаешь то? народ привык к халяве за время совка. это как у нас в 90-е. кому жопа была. ну совкам. а для меня клондайк открылся. вон в германии полно бывших наших живут на социале)) но народ не виноват. это бляди большевики все. выебли народ во все дыры. душу вынули. от земли оторвали и корней. привязали к пайке и подачкам. последствия ведь совка никто не анализировал. деградация людей произошла просто катастрофическая. даже у нас. хоть мы совку всячески сопротивлялись. и у нас на порядок больше собственников и частников, чем в рассее. даже нас совок извратил. оч многие стали иждивенцами. а в рассее ваще пиздец. как то читал мемуары голицына. он геологом был в совке. князь. как он описывает унистожение крестьянства в северных губерниях. просто пиздец. гитлер рядом не валялся. большевики то убили народу намного больше. главное, дух убили. сейчас это все восстанавливать надо. очень долго. а кто будет? путин опять народ дрочит и зомбирует. никакой созидательной работы. катастрофа революции еще никем не оценена. самый наглядный пример мой папа. дедушка и бабушка отца приехали к нам в 1907 году из рассеи. есть даже опись имущества и скота. что привезли. стали жить. много семей приехало. целая деревня. (щас ее нет). а тут революция. их раскулачили. в колхоз они не пошли. дед с бабкой померли. а дети разбежались кто куда. хз где теперь. бабка моя к якутам подалась. там и осталась. детей родила, муж помер. и сама рано умерла. отец мой детдомовец. мама. она из нормальной семьи. до революции. дед ее был приказчиком у купца. в революции все отобрали. в 37 попали под репрессии. бабушка моя отсидела. и уехала в другие места жить. маму мою в вуз не брали. местный. враги народа. по ветру пустили. жена. ее прадед был купец 1 гильдии. имел магазины в мск, питере, иркутске, томске и тд. русский был. его семья приехала сюда с урала в конце 19 века. в революцию все отобрали и посадили в тюрьму. а он построил и подарил гимназию и больницу тут. в их уезде начался голод при пидорах красных. они же работать не умели. прадеда выпустили, что бы он тут кооперацию организовал и завоз продуктов. и только потом убили. вот так. обычная семья. все развеяли сволочи красные. все сломали. главное дух убили. сейчас вот будем медленно все восстанавливать.
Комментарий Palitra - 14.08.2020 - 14:32:
я все жалею, что поздно родился. ох я бы красных мочил. рука б не дрогнула. наши тут хорошо их стреляли. мой приемный дед фронтовик все рассказывал с гордостью. как его отец удачно воевал с красными сволочами. много их убил. брат бабушки после войны стал коммунистом. его убили сразу. как предателя. вот так. север и восточная сибирь долго красным сопротивлялись. даже я в детстве помню. старики красных проклинали. барону фон Унгерну и атаману Семенову все хотим памятник поставить. путинойды мешают.
Комментарий Palitra - 14.08.2020 - 14:37:
нас ведь поэтому всех на войну погнали. и у нас самый большой процент погибших. 60% народа погибло в вов. кто на фронте. а кто тут. тут голод организовали. спецом. уморить нас. знали, что мы антисоветский край. папа рассказывал. после войны все леса в скелетах. все дороги. люди шли по миру и погибали. только недавно мы восстановилм численность дореволюционную. прикинь? геноцид.
Комментарий Palitra - 14.08.2020 - 14:40:
так что мы та еще вандея. 80% населения против путина и москвы. я ж типичный. тут все такие. вон хабара тоже. да и чита, магадан. везде одно и тоже. я в чите служил. страшное дело. тоже геноцид был. казаков. истребили их страшно. слов нет. был цветущий край. а сейчас царство ауе. страшные поселения призраки. развалины. зато дворец администрации с портретом путина. виден издалека в каждом таком убитом поселке. недавно приезжал отл мужик с читы. потомок казаков. наших. поговорили от души. тоже настроен. сбросим скоро иго москвы.
Комментарий Lili M - 14.08.2020 - 14:47:
Цитата (Palitra @ 15:40 14/08/2020 )
сбросим скоро иго москвы.
давайте. будем за вас болеть как за Беларусь.
Комментарий Неуловимый Джо - 14.08.2020 - 16:27:
До революции тоже не сахар был. Бояре-холопы, а щас? Та же схема! Вот поэтому..
Комментарий ViМиша - 14.08.2020 - 16:58:
Цитата (Неуловимый Джо @ 14 августа 2020 12:18 )
Откуда они повылезали?
Так и спросил бы у них же
Комментарий Monoke - 14.08.2020 - 17:44:
Цитата (Palitra @ 15:32 14/08/2020 )
ох я бы красных мочил. рука б не дрогнула. наши тут хорошо их стреляли.
Тебе бы в маньяки с таким "набором"
Комментарий Palitra - 14.08.2020 - 20:39:
я и есть маньяк)) я ж нерусь. северный. охотник с детства. с детства стреляю во все, что движется)) мы ведь другие совсем от вас. в армии это оч видно)) с одной стороны, мы дикари. с другой? свободны. Лили мэ. нам новую формацию надо делать)) бы. свободный питер. москва свободная. болотная показала, что там тоже много людей. ну и мы. севера непокорные)) а всю вату выкинуть. пусть там корячатся под господами. с московскими интелигкнтами и ботанами мы быстро задружим)) странный будет симбиоз)) суровых свободных полудиких северян. и креативных и европейских москвичей и питерцев)) вы там ходите в бриони свои. и гоняйте в париж и милан. а мы тут на джипах и пикапах будем рассекать. охотиться и ловить рыбу)) нам больше ниче тут не надо. еще самолеты частные. маленькие. что то типа нью йорка и аляски)) и будет норм. уроды в погонах не нужны. ни нам, ни вам. вы свободные горожане, буржуа. мы вольные дети диких просторов! ну а рабам? всего хорошего)) мы такие разные. а поем схожие песни. тот же спс раньше (я просто бывший спсник) где побеждал? мск, питер и мы. где оппозиция? мск, питер и мы. потому что мы каторжане все тут. потомки. всех недовольных сюда присылали. потому то дух свободы тут был всегда. даже у меня. роду моему 400 лет. начался он со стрельца каторжного. с москвы сослали. взял бабу местную. и так все поколения. бежали или ссылали сюда. брали местных баб. почему тут всегда такие настроения? всю историю тут в школах работали политические)) например, моя бабка училась в польской школе. поляков было тут немерено. их сюда за польские восстания ссылали. мой прапрадед поляк ссыльный)) тоже местную бабу взял)) у жены моей польская фамилия)) тоже потомок каторжанина с польши. так что. севера все такие. ну наши. каторга да ссылка. дух свободы у нас в крови.
Комментарий Palitra - 14.08.2020 - 20:57:
вот езжу я щас к теще. в тайге на ферме живет. едешь по глухим местам. а названия мест ... польские. поляки тут раньше жили. ссылали. учили они местных всему, что сами знали. французкому даже)) че мы щас айти центр россии? тут ботанов просто немерено. две традиции сошлись. местных собственников. и европейской мысли. еще тогда. такой вот парадокс.
Дай Бог чтобы белоруссы воспользовались этим опытом и победили с минимамальными потерями!!
Комментарий Неуловимый Джо - 13.08.2020 - 06:30:
Monoke Именно! Что бы прихлопнуть таракана-не обязательно сжигать дом..
Комментарий Palitra - 13.08.2020 - 14:33:
армянам москва дала похулиганить. потому что есть карабах. без россии айзеры дадут люлей армянам то. поэтому армяне никуда не уйдут от рассеи. а минску москва не даст пикнуть. не. 2 глобальные причины. 1. москва никогда не допустит вступления минска в нато. урок украины есть. 2. победа оппозиции даст рост протеста внутри россии. все это смертельно и недопустимо для москвы. шансов 0. сейчас во всяком случае.