09:10 Вот не знаю с чего начать.. |
Вот не знаю с чего начать.. Получил я письмо с вопросом.. Письмо из другого города. И пришлось вспомнить старую неприятную историю. У нас в группе есть одна наркоманка, но к нам на группу она ходит уже много лет. Через некоторое время она связалась с ашим АА-шником. А потом, как часто бывает, он ее отверг. Она стала приходить на группу с действующими наркоманами - "Чтобы отомстить обидчику!" И однажды это закончилось дракой. Причем ей же и досталось! Она сразу вызвала милицию, которая приехав, никого не нашла! Вроде мы забыли о этой истории. Но вот, оказалось, что в интернете появилась (в большом количестве копий) такая информация: "все традиции грубо нарушаются, в Тольятти АА ТОЧНО СЕКТА"
"это только один момент,ОЧЕНЬ ЧАСТО наблюдала такую картину: бедный алкаш приходит на группу,сначала его окружают вниманием и поддержкой а потом если он не проникается ихними идеями отвергают его ФАНАТИЗМ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ИДЕЯ НЕ ПЛОХАЯ НО У НАС ВСЁ ИЗВРАТИЛИ."
"меня сестра избила на группе,ан.брат выламывал мне руки когда я вызывала милицию... я корчилась от боли а меня выгоняли с группы,все осудили что я вызвала милицию,испугались за анонимность и за то что отберут помещение.. маразм...месяц пролежала в больнице со сломанной рукой пришла на группу а меня игнорируют... а я считала этих людей друзьями,я слишком наивная..."
И вот меня и спрашивали правда это или нет? А что мне им отвечать - я пока не решил.. А Вы что предложите?
Комментарий sepraga - 18.09.2009 - 08:18: Цитата (Сергей_М @ 18 сентября 2009 10:10 ) | А Вы что предложите? |
Мне кажется, Сергей, что ты слишком большое значение придуешь этой "(в большом количестве копий)... ... информации" Просто не обращать внимания и не делать ..." .. из мухи слона" Комментарий Сергей_М - 18.09.2009 - 08:25: Один из Вариантов ответа сопадает с твоим. Не делать из мухи слона... Я и правда не знаю как поступить правильнее. Поэтому и спрашиваю! Спасибо тебе - sepraga! Комментарий mvs - 18.09.2009 - 09:42: Ответить честно, как все было , только факты,без оценок и умалчивания, а все остальное препоручить ВС. Если кому-то хочется копаться в гр белье это его выбор. Я предпочитаю не учавствовать в чужих конф. ситуациях и со своими разбираться сам , не взывая к общественности (как в совковые времена).
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
13:53 У предыдущей записи много комментариев! Но |
У предыдущей записи много комментариев! Но все они пронизаны мыслью, что все это случайность. Недочет принимающей стороны... А я утверждаю, что это осознанные наружения традиций. И из-за этого еще грустнее становится... Вот так вот! Сначала невинные нарущения. Постепенное наращивание амбиций. И, наконец, они прорываются наружу. Причем в самом неприглядном виде... Это классический пример, как из невинной шалости, выходит большая проблема!
Комментарий NELI - 17.09.2009 - 13:11: Нда, Сережа! А ты где в это время был? Фотками занимался? С тебя тоже спрос. Ты там не гостем был. Жаль меня не было там. А награждали Александр, как я понимаю. И, чья же эта идея? А что ж ты меня не поддержал в Омске? Там ведь было то же самое. Комментарий Сергей_М - 17.09.2009 - 13:31: Молод и неопытен был... Не все видел... Каюсь! Комментарий mvs - 17.09.2009 - 14:52: Если допустить , что произошедшее есть осознанное нарушение традиций, то тогда действительно грустно, ибо применив выражение : " каждый народ достоин своих правителей" - к изложенному выше можно сказать , что каковы лидеры самарского аа , таково сейчас само самарское аа. Так что твое фи на празднике или фи других гостей мало что бы изменило, как мне кажется. Комментарий commander - 17.09.2009 - 17:48: Последнее время становится модно с алкоголиками дружить. Кампания очередная и бюджет есть. Попилить можно. Думаю это должно проявиться. Может это из этой оперы?
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
07:38 Долго решал писать это в журнал |
Долго решал писать это в журнал или не писать. Решил все же писать. Дело касается проведения 19-тилетея АА в Самаре. Что поразило? То, что открылось оно с выступления священнослужителя, который полчаса рассказывал нам банальные истины. Затем последовало получасовое выступление местного политика. И за эти полчаса он изложил суть своей предвыборной компании. В конце речи он вручил грамоту директору РЕАБИЛИТАЦИОННОГО центра (За долгую и плодотворную работу на благо АА!!!!!!!!) При чем тут это? Ведь праздновали 19 годовщину АА? Ведь АА не подджерживает ни религию, ни политику... А, назвавнные люди не входят в число "друзей АА". БОЛЕЕ ТОГО, Я БЫ СКАЗАЛ, ЧТО ОНИ И ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ ЧЕМ АА ЗАНИМАЕТСЯ... У меня остался осадок от этого праздника...
Комментарий Серго - 16.09.2009 - 08:41: Я ездил на праздник в Сыктвкар,там тоже был приглашён священник,но как только он понёс свою тему,его сразу обрубили и рекомендовали высказываться только о себе,как на обычном собрании.На это ведь имеют право ведущие собрания. Комментарий zmv70 - 16.09.2009 - 10:24: Я тоже был на этом празднике))))))) В общем меня не сам факт их присутствия напряг а их речи!!!!!!!!!!!)))))))) Особенно конечно когда депутат награждал работников центра!которые на алкашах и наркоманах бабки делают))))непонятно совсем было куда я попал! Комментарий АМИРА - 16.09.2009 - 11:54: Очуметь , как я рада, что не видела этого Комментарий Фенечка - 16.09.2009 - 12:11: Цитата (Сергей_М @ 16 сентября 2009 09:38 ) | То, что открылось оно с выступления священнослужителя, который полчаса рассказывал нам банальные истины. Затем последовало получасовое выступление местного политика. И за эти полчаса он изложил суть своей предвыборной компании. |
ЭТО НЕДОРАБОТКА ОРГАНИЗАТОРОВ ПРАЗДНИКА! МЕНЯ БЫ ТОЖЕ ПОКОРОБИЛО...
Комментарий jus17 - 16.09.2009 - 13:23: Неприятная ситуация.Писать об этом надо.Вежливо прерывать выступления конечно это крайняя мера.Согласен - это недоработка организаторов праздника. Комментарий Кот Баюн - 16.09.2009 - 13:53: Проще надо быть. Ну что особенного в проповеди священника и пиаре политика? Мы же не всё знаем про условия существования групп в Самаре. Комментарий mvs - 16.09.2009 - 15:44: Контакты поддерживать конечно надо и на праздник приглашать разных людей , которые могут способствовать донесению идей АА, но я думаю их выступления как и всех выступающих ограничить регламентом и правилами собрания, и конечно эти правила предварительно им сообщать, а еще лучше предварительно организаторам беседовать с ними. Хорошо , что написал этот опыт будет полезен всем кто будет приглашать гостей вне круга АА на свои праздники. Комментарий Timur - 16.09.2009 - 18:16: Я возмущен! Ни священник, ни политик не должны были себе пиарить на юбилее АА. При чем тут они? Почему никто из АА не выступил протестом сразу же на месте? А ведь бедные ААшки ехали из других городов чтобы встретить ААшек и обсудит свои проблемы, отпраздновать свой юбилей и никак не слушать проповедь священника и пропоганду политика. Иногда надо уметь постоять за себя и нам, ААшкам! Комментарий Kirill_High - 16.09.2009 - 21:50: Если от выступающих денег не брали, то пускай выпендриваются можно посмеяться как в цирке. Но вот священник не в тему... Потому что есть много новичков, которые не выносят религи, но тем не менее хотят бросить пить... Я был таким новичком... Так что смело увольняйте организаторов!!! Комментарий Olga66 - 17.09.2009 - 21:45: а праздники же за счет пожертвований ААшек проходят? на какие деньги политики-священники выступали? Комментарий Чмоки - 20.09.2009 - 02:02: Серёж, но ведь эти случаи повторяющаяся тенденция.... с небольшими вариациями это происходит в разных городах. И всегда одно и тоже... поговорили недовольные понимающие... и фсё. Междусобойчик понимает что так делать не полезно для АА. вот только он и понимает. Критиковать не принято. хотя анализ никто не отменял. В Омске ж тоже подобное было. И в Августе в Москве мама Димы со сцены всех жертвователей долго перечисляла.
где публичный анализ... нет его и с таким подходом (НЕ ГОВОРИТЬ) и не будет. Большие собрания -это дело затрагивающее всё АА... и говорить об надо не потому что мне не нравится-не нравиться... а полезно-опасно.... Открывай тему в АА-Сервис и собирай инфу... гля и при обсуждение, конечно доброжелательном и будущие организаторы не вляпаются в неудобные ситуации.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
07:30 Вот и кончился праздник в Самаре. |
Вот и кончился праздник в Самаре. Подумать только Самаре уже 19 лет! Да нам самим уже 15 лет! А большую книгу АА написали, когда первым АА-шникам было 6 лет! А мы все плачемся, что мы молоды. Да старики мы. Можем уже книги писать! Даю фото праздника в Самаре - http://foto.mail.ru/mail/sergey-m-2008/2267 Кому нужен пароль - дам индивидуально
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
14:58 Больше всего мне понравился Музей зодчества |
Больше всего мне понравился Музей зодчества в Тальцах. Я, вообще, не ожидал, что можно полностью разобрать деревянное строение на части, а потом собрать их в другом месте. Я видел в Саратове нечто подобное. Там собраны жилища разных народов мира. Но там все сооружения построены "с нуля". "Дом русских, "дом украинцев", "дом узбеков" и т.д. А тут старинные здания собраны со всей округи и перенесены на новое место! Вообщем это меня здорово удивило. Краткий фотоотчет тут - http://foto.mail.ru/mail/sergey-m-2008/1927?page=11 Пароль кто запросит дам..
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
13:46 Ну вот окончено составление фото отчета. |
Ну вот окончено составление фото отчета. Мучительное это дело из 5000 выбрать 300 фото для журнала. Но вот оно закончено. Вам оценивать, что получилось. Я старался, как мог. А часто и как не мог! Голова кругом идет. Нахлынули воспоминания... Хочу вновь испытать все заново. Сколько появилось новых друзей. Сколько тем для разговоров. Ну что ж. Будет повод встретиться вновь!
http://foto.mail.ru/mail/sergey-m-2008/1927/
Тут фото. Кто не знает пароля обратитесь ко мне. Анонимность - понимаешь ли. Много претензий ко мне поступило насчет фотографий..
Комментарий Lili M - 10.09.2009 - 12:52: Цитата (Сергей_М @ 10 сентября 2009 14:46 ) | Много претензий ко мне поступило насчет фотографий.. |
Комментарий Cleopatra - 10.09.2009 - 13:15: клаасные фотки аж воздух представила себя какой там Комментарий Cleopatra - 10.09.2009 - 13:16: Цитата (Lili M @ 14:52 10/09/2009 ) | Масоны, млин, нашлись mad.gif mad.gif |
А я горжусь .......... что я АА шка Флагом над Рейхстагом ........ размахиваююююююююю
Комментарий Гость - 10.09.2009 - 17:26: Комментарий ЯТатьянА - 10.09.2009 - 17:26: Ой, гость - это я была И так заново - хочу пароль!!!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
07:17 Вот я и вернулся с Байкала. |
Вот я и вернулся с Байкала. Поезд уже приехал, а у меня все еще ощущение тряски. Все куда-то движется. Как же люди ездят по 7 суток??? Впечатлений масса. Впрочем, как и фотографий. Скоро размещу фото на сайте. Только разберу их.. (их более 3000 своих и столько же чужих). В целом все прошло здорово. Новые люди, новые идеи. Да, все новое. Но я никогда не чувствовал себя в гостях. Я был среди СВОИХ! А это самое главное!
Комментарий ЯТатьянА - 8.09.2009 - 11:18: С приездом, Серж! Жду фотографий! Комментарий Cleopatra - 8.09.2009 - 16:27: С Приездом ..... Л - Путешественник. завидую белой завистию. Комментарий Фенечка - 8.09.2009 - 21:43: Цитата (Morsla @ 19:27 08/09/2009 ) | завидую белой завистию. |
И я. Наверно, не доеду никогда... Такая даль!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
22:17 Уже сегодня уезжаю на Байкал. Посмотрел |
Уже сегодня уезжаю на Байкал. Посмотрел в интернете - там каждый день дождь... Постараюсь не растаять. Все это мне в новинку. Трое суток в поезде... Не знаю, как я вынесу... Столько никогда не ездил. Зато собирался уже 10 лет. Чего-то мне казалось, что там все рядом. И Байкал. И Алтай. А вот оказывается они на 2000 км друг от друга.. Так никогда и не узнаешь, что где, пока не поедешь посмотреть! Ну, что же! Осталось меньше суток до выезда! Неужели это правда? Неужели я увижу всех тех, с кем переписывался? Ой, как хочется! Пожелайте мне удачи! Она мне очень пригодится!
Комментарий Лир-ра - 15.08.2009 - 21:23: Пожелайте мне удачи! Она мне очень пригодится! Желаю удачи! Комментарий ЯТатьянА - 15.08.2009 - 21:50: Удачи, Серж! Жду рассказа после поездки! Комментарий malleta - 15.08.2009 - 21:56: Серёжа!!! Счастливого пути и плодотворной поездки!!!....Всем по привету от маллеты!! Комментарий sereneali - 16.08.2009 - 11:39: Ох, завидую!! Очень хочу обратно на Байкал!!! Цитата (Сергей_М @ 15 августа 2009 23:17) | Трое суток в поезде... Не знаю, как я вынесу... |
А мне очень понравилось столько ездить в поезде - читала, отдыхала - красота - даже не хотела вылезти, когда приехали! Удачи тебе! Вне сомнения будет атас!!!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
19:47 Черт знает, что этим летом твориться! |
Черт знает, что этим летом твориться! То жара! А тут, вдруг, навалился холод. Да такой, что нас с дачи выгнал! Остались, как обычно ночевать на даче, так нет же - замерзли в усмерть! Ночью температура держалась около восьми градусов.. и ЭТО В АВГУСТЕ! Что-то я не припомню похожей погоды в августе. Подумать только после 33 градусов через день 8 ! Это можно в книгу рекордов Гинеса записывать! Вот сижу дома, включил обогреватели и греюсь. Одновременно решаю задачу, что брать с собой на Байкал? Судя по нашей погоде надо брать шубу! И потеплее! И по-больше! "БОЖЕ! Дай мне разум и"... Дальше по тексту!
Комментарий FEMIDA - 9.08.2009 - 19:05: Цитата (Сергей_М @ 09 августа 2009 19:47) | Что-то я не припомню похожей погоды в августе. |
Я помню. В августе 1994 года у нас такая же фигня случилась. Неделю 5-8 градусов держалось.
Комментарий Cleopatra - 10.08.2009 - 11:57: А мне наоброт очень хочется чтобы наступила прохлада. Потому что на Море и Бассейн в этом году не получается. Мне завидино смотреть как загорелые отдохнувшие с мини с голыми ногами .... Пусть все оденут длинный рукав и мне обидно не будет....
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
08:06 Сейчас переписываюсь с одной АА-шницей. |
Сейчас переписываюсь с одной АА-шницей. Вот она пишет - "Вам мужикам выгодно об этом в АА говорить, чтобы затащить" сырых" женщин к себе в постель, под названием помогу по программе." И далее - "Прямо горе какое-то от спонсорства над женщинами". Во-первых, у нас нет практики разнополого спонсорства. Хотя с этим есть всои проблемы. Женщины у нас не держатся. Ну не в какую. 1-2 Года и выходят замуж... И боятся мужу сказать, что у нее проблема. Так и уходят из АА... Поэтому найти спонсора в Тольятти (женщину) почти не возможно. Но сейчас такое время, когда расстояние имеет мало значения. И женщины находят спонсоров себе в других городах. Во-вторых, Всех мужиков не надо сваливать в одну кучу. (Типа, все Вы сволочи!) Такого плана мужики всегда были и есть. И не только в АА. А вообще-то такая проблемы уже решалась в Англии. Где в течении нескольких лет была объявлена общенациональная дисскусия"Секс в АА". И после этой дискуссии был сделан потрясающий вывод - " Секс в АА, всегда был, есть и будет!"
Комментарий alles - 6.08.2009 - 09:45: А чем отличается, интересно, секс в АА от секса на работе, в спортивном клубе, в кабаке? По моему ни чем... Ну а насчет "затащить в постель" - могу одно сказать... "Сука не захочет - кобель не наскочит". Женщины сами устраивают постоянно провокации привлекая к себе внимания и звездя в компании мужчин... И думаю не один мужик спокойным в этот момент не остаёться (хотя внешне это может и ни как не выражатся). Вопрос лишь в том хватит у мужика ума контролировать свои инстинкты или они разрушив все установки разума овладеют телом на все 100%. После таких вот эпизодов как правило мужчина начинает ненавидеть себя за "слабость" ища оправдания на стороне (обвиняя или унижая женщину, что была причиной его безумия). Так же заметил ещё один момент. Женщина по своей природе менее социальное существо, так как в ней заложено природой забота о своём доме и своём потомстве. В связи с этим у женщин как правило понятие дружба более глубокое и круг друзей намного уже. Попасть в этот список друзей к женщине намного труднее чем к мужчинам. Потому наверное и не охота женщинам подспонсорных искать или соглашатся на спонсорство. Комментарий Nickov - 6.08.2009 - 09:55: Нам Серег, женщин не понять никогда, а в этом вопросе особенно. Если в АА к новенькой с вниманием обратился мужчина, значит домогается. А если она уже окрепла и ищет "серьезных отношений", а их нет, то мужики - Козлы. Женщина в АА и без АА остается женщиной, в обоих случаях лучше извиниться Да что тебе, старожилу АА, я это рассказываю Комментарий Cleopatra - 6.08.2009 - 10:20: Йо у кого что болит как говориться - я получаю поддержку от мужчин. Спонсор пока М. Я люблю с ними дружить. Умная женщина просто до потери котроля над телом не доведет. Вот например если я буду сидеть на спайпе с камерой в лифчике - что это? Или на собрания (да на любые включая работы) ходить в сексуальном виде тогда пардоньте ..... Мужики не железные. Я не призываю к монашескому образу жизни просто многие в процессе Щагов разбираюю и свою интимную жизнь понимабт почему они не способны создать нормальную семью мне кажется до какой то степени выздоровления все же не стоит заводить отношений. Ни в АА ни за пределами. Комментарий sereneali - 6.08.2009 - 10:55: Цитата (alles @ 09:45 06/08/2009) | Так же заметил ещё один момент. Женщина по своей природе менее социальное существо, так как в ней заложено природой забота о своём доме и своём потомстве. В связи с этим у женщин как правило понятие дружба более глубокое и круг друзей намного уже. Попасть в этот список друзей к женщине намного труднее чем к мужчинам. Потому наверное и не охота женщинам подспонсорных искать или соглашатся на спонсорство. |
Как ты все чутко понимаешь Вообще, интересная тема, ведь у меня тоже порой создавалось впечатление, что АА - некой клуб знакомства, а серьезно выздоравливать многие не хотят. У меня точно такое впечатление об АА в Америке, например - одинокие женщины туда ходят не в целях бросить пить, а чтобы познакомиться с непьющими мужчинами - может и не права, но такое впечатление Комментарий NELI - 6.08.2009 - 13:49: Ну, Сережа! Как ты все в свою пользу то перевернул! Поздравляю. Полностью согласна с Алессом. А про все остальное при встреяе Комментарий 12x12 - 2.10.2009 - 20:08: мне кажется кто за чем пришел в аа. я лично соблюдаю традиций и правила. не скажу что мне нравятся женщины из аа, сюда пришел не женщиной, а за трезвой счастливой жизнью. книги меня предупредили что может быть я свой выбор сделал. Комментарий Гость_юля - 6.10.2009 - 17:08: Комментарий Гость_юля - 6.10.2009 - 17:09:
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|