Насмотрелась сейчас!!! Вааааау!!! Какая же красавица наша Земля!!! Хочу лето!!!! Хочу вертолет!!! Хочу все лето путешествовать на нем по всей Земле!!)))))))))
Комментарий Великий Комбинатор - 28.03.2013 - 20:33:
Плитвицкие озера тоже красота. но в реале конечно в сто раз лучше..
Комментарий Таисия - 28.03.2013 - 20:38:
Юрка, покупай вертолет уже!!! Нафик тебе крыша на дом?))) В автопробег полетим в твою маньжурию))))) !!!!
Комментарий Таисия - 28.03.2013 - 20:44:
Красиво на Плитвитских озерах , Сяберо 2012 вспоминается.....
А мне ролик "Ирландия" больше всего по душе пришелся.
Комментарий ИщyщаЯ - 3.04.2013 - 14:54:
Наташка-дурашка! у тебя оказывается тоже хотелки есть! (вертолет ты хочешь))) а я остров - почти равнозначно - что по цене, что по содержанию (ну у меня подороже немножко))) чиво нам ругаццо - бум хотеть вместе
Начнем с того, что человек по своей природе – существо зависимое. Сама потребность зависеть от кого-то заложена в нас уже с рождения, и сопровождает нас на протяжении всей жизни. И вопрос не в том, как изменить эту природу, как перестать быть зависимым. Вопрос в следующем: раз уж мы все равно зависимы, и не можем стать полностью независимыми, то, может быть, у нас есть шанс хотя бы выбрать тот «объект»,от которого зависим – выбрать так, чтобы жить счастливо?
Свернутый текст
Посмотрим, что происходит, если мы впадаем в зависимость от людей, вещей, обстоятельств и т.п. Подобная психологическая зависимость аналогична наркотической. Пока человек не начал употреблять наркотик, он живет, условно говоря, более или менее «хорошо». Употребляя наркотик первый, второй раз, он получает от него удовольствие, «кайф», впадает в эйфорию. Достаточно скоро человек начинает привыкать к наркотику, и для достижения того же состояния кайфа ему требуется все большая и большая доза… Спустя некое довольно непродолжительное время организм адаптируется к наркотику настолько, что перестает испытывать эйфорию даже при значительной дозе. Теперь человеку требуется наркотик не для кайфа, а просто для того, чтобы нормально себя чувствовать; организм уже не может функционировать на адекватном уровне без очередной дозы – без нее ему просто плохо, начинается ломка.
То же самое происходит и в случае психологической зависимости. До встречи с партнером человек живет вполне разнообразной жизнью, имеет широкий круг общения, ряд интересов, в общем-то всем доволен. И вот начинаются новые отношения: первое время человек пребывает в почти непреходящем экстазе, парит в облаках от счастья. На данном этапе он слепо отдается своим чувствам – не видит ни недостатков партнера, ни реального к себе отношения с его стороны. Но постепенно человек прозревает: тот, кто казался ему идеальным, перестает быть таковым. Всплывают на поверхность все отрицательные качества, которые доселе не замечались, а все положительное становится привычным и даже надоедает… Начинаются ссоры, конфликты. Эйфории нет уже и в помине, нередко люди даже не могут поговорить без взаимных упреков и обвинений. Никому эти отношения радости уже не приносят, а разорвать их человек не решается: он впал в зависимость от партнера, от своих чувств к нему. Если же разрыв по какой-либо причине все-таки происходит, то начинается настоящая «ломка»: человек впадает в депрессию, теряет все прежние интересы, теряет желание работать, общаться с друзьями, и даже желание жить. Если же партнер вдруг возвращается, то и в этом случае счастья ждать не приходится: на недолгий срок может вернуться некий призрак прежней радости, иллюзия взаимной любви, которая быстро проходит. А далее начинается все сначала – всплывают старые претензии, обиды, возобновляются конфликтные отношения, и чем дальше, тем сильнее человек увязает в зависимости. И эта зависимость, как и наркотическая, сама не проходит. Чтобы избавиться от нее, необходимо приложить немалые усилия.
Психологическая зависимость, к сожалению, очень часто принимается за любовь. Важно понять, что любовь и зависимость – это не просто разные, а практически противоположные по своей сути явления.
Во-первых, любовь приносит радость, а зависимость – либо страдания, либо мучительное, отравляющее кратковременное наслаждение, подобное наслаждению наркомана. Во-вторых, любовь жертвенна, а зависимость всегда замешана на эгоизме. Этот эгоизм проявляется во многом, хотя часто и завуалированно.
Разрыв отношений с тем, кого мы по-настоящему любим, переживается спокойнее и безболезненнее, чем разрыв зависимых отношений: ведь мы же желаем партнеру счастья, пусть даже и не с нами. Раз так сложилось, что ему со мной плохо, а с кем-то лучше – то я его отпускаю, хоть мне и тяжело без него; может даже и с радостью отпускаю – лишь бы он был счастлив. И никакой нездоровой зависимости тут уже нет места.
то начинается настоящая «ломка»: человек впадает в депрессию, теряет все прежние интересы, теряет желание работать, общаться с друзьями, и даже желание жить.
а если человек ещё и алкоголик, то это втройне тяжелее, потому что маячит желание напиться и умереть.
Цитата (Таисия @ 27 марта 2013 22:26 )
Чтобы избавиться от нее, необходимо приложить немалые усилия.
а вот какие усилия и что нужно делать на всех психологических сайтах умалчивается.
Комментарий Таисия - 27.03.2013 - 21:52:
Цитата (leo_просто Leo @ 22:40 27/03/2013 )
а вот какие усилия и что нужно делать на всех психологических сайтах умалчивается.
Не, там далее расклад есть. Да и когда читаешь, это и есть действия, прозреваешь. В АА действия одни - программа, полумеры нам не помогут. Типа прочитал шаги с 1-го по 12-й и все понял. Не прокатит.
В конце статьи -
"Нужно стремиться к христианскому отношению к покинувшему нас человеку, несмотря на то страдание, которое он нам причинил. Хорошо бы молиться за него, по мере сил.
Свернутый текст
Важно проанализировать все, что произошло, и найти СВОИ собственные ошибки, и попросить прощения у партнера за них, а также провести «работу над ошибками» – чтобы не повторять их больше.
Кроме того, постараемся понять того, кто нас бросил. Да, он в чем-то (может быть, очень во многом) неправ, но будем относиться к нему не враждебно и со злобой, а как к одержимому страстями, больному душой.
НО это не значит, что мы должны потакать его порокам, унижаться перед ним. Важно – понять человека и простить его, но избавиться от страстного отношения к нему (будь то ненависть или то, что мы считаем любовью). Наше отношение к нему должно быть, как мы говорили, трезвым, не искаженным ни в сторону ненависти, ни в сторону рабской привязанности.
Вот путь выздоровления от психологической зависимости – путь духовного развития, воспитания своей души. Идти по нему, безусловно, нелегко; но на нем нас ожидают не только трудности, но и радости, причем радости настоящие, по сравнению с которыми все прежние удовольствия – не более чем фальшивка в сравнении с золотой монетой… Радости, ради которых действительно стоит жить.
Комментарий leo_просто Leo - 27.03.2013 - 21:59:
Таисия 12 шагов АА подходят к излечению любой зависимости, в том числе и от наркоманической "любви", потому что слова простить и отпустить - просто слова, а как это делать практически в таких статьях непонятно....Ведь шаги - это путь к Богу, а зависимость - это замещение Бога людьми, хим.веществом и тд.
не совсем согласна, что когда читаешь - прозреваешь - избавляешься. Мой опыт такой - я подобную литературу типа Робин Норвуд могу наизусть цитировать, только знания о своей болезни не дают свободы.
Комментарий Таисия - 27.03.2013 - 22:03:
Цитата (leo_просто Leo @ 22:59 27/03/2013 )
просто слова, а как это делать практически в таких статьях непонятно....
Кому надо, тот поймет. А кому не дано, значит не судьба. Да и вообще, захочешь жить, быстро до всего допенькаешь.
Простить, это значит понять, что это больной человек, ущербный, тем более если еще и зависимый. Молитва 4-го Шага. Просто ничего другого больше не остается, признать что в этом мире мы не Боги и от нас ничего не зависит, ничего не гарантировано короче. Все меняется, люди умирают, заболевают, исчезают. Что и мне теперь вешаться и волосы на себе рвать по каждому поводу? Принять все как волю Божью, послушаться и подчиниться Отцу Небесному, хоть что. Он знает как надо, это Его мир.
«Смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время» (1 Петра 5:6).
У меня кстати есть опыт смирения в очень сложной ситуации, когда хотелось выть на луну. Но я сказала себе, если это угодно тебе Боже, я принимаю. Да будет воля Твоя. И как же эта, казалось безнадежная ситуация, повернулась для меня таким благом и счастьем через небольшой промежуток времени, что я поняла, что Бог знает как лучше, надо только немного переждать.
Он просто учит нас таким образом, что бы нам легче жилось. Смирение.
Комментарий ИщyщаЯ - 3.04.2013 - 14:52:
йёёёё! так у тебя в журнале оказывается правильные весчи написаны! (маф! маф! )
Жалко стало, лежат пыляться ссылки в закладках, иногда что-то читаю в интернете и закладываю которые интересные. Может кому что сгодится. Блин, сколько инфы я за это время перемолола, лекций, фильмов просмотрела, и все ведь интересно и интерес не иссякает.
Валентина Новикова, видеолекции. Эмоциональные особенности зависимости Маски и роли Дисфункциональная семья Зависимость и насилие Процесс переживания утраты СЕКС И ТРЕЗВОСТЬ Зависимость и Созависимость как болезни Как помочь наркоману Потребности Концепция болезни
и не говари, распух не на шутку чревоугодник, сто пудов
Комментарий Sir - 25.03.2013 - 00:59:
Я думаю, что стоит не клеймить суррогатное материнство, а учить людей любить. И вот тогда, уча людей любить и сострадать, гораздо больше шансов вложить бездетным парам в голову мысль об усыновлении.
Ну и потом - суррогатное материнство штука дорогая (тыщ 50-100 долларов на круг выходит, особенно если не с первой попытки беременность наступает). Мало кто себе может это позволить. Короче, из пушки по воробьям.
У меня нет сформировавшегося мнения про сурмамство. Я понимаю людей, которые на это идут. Но одновременно я не представляю, как это выносить, родить и отдать. Это очень тяжело, мне очень жалко сурмам. И совсем не от хорошей жизни на это идут женщины, совсем не от хорошей
Насчет 50 кг. и чревоугодничества (которого как раз чаще нет, чем есть) - очень хорошо по поповские животики написала в своей книге Сысоева "Записки попадьи". Почитайте, кому интересно (и сама книжка очень интересная).
Комментарий Lenchik - 25.03.2013 - 01:47:
Света, ты послушай, что он говорит))) Он говорит: "Вот говорят " Я хочу стать матерью"" Потом он многозначительно молчит, водит глазами и говорит :"А я хочу сбросить 50 кг". Причём тут одно к другому.? Вообще, его речь не произвела на меня никакого впечатлениz. Я - за материнство А книжку твою читать не буду, прости! Но спасибо всё равно за рекомендацию
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 02:16:
Lenchik Ты ж православной себя считаешь? Удивительно что ты не понимаешь о чем идет речь.
Комментарий Lenchik - 25.03.2013 - 02:24:
Таисия Тась, я не считаю себя православной, а я и есть православная. Но это не мешает мне иметь свою точку зрения. Я не согласна с тем, что он говорит. Я не беру на себя роль судить суррогатных матерей или родителей, называя всё это зверофермой.
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 02:34:
Цитата (Lenchik @ 02:24 25/03/2013 )
Я не беру на себя роль судить суррогатных матерей или родителей, называя всё это зверофермой.
Он не судит, о. Смирнов лишь выражает мнение Церкви по этому вопросу.
От имени Церкви, как известно, может выступать лишь Собор. По вопросу суррогатного материнства у нас есть соборное решение: официальный документ Русской Православной Церкви, утвержденный на юбилейном Архиерейском соборе 2000 года. Он называется Основы социальной концепции Русской Православной Церкви.
Выдержка из решения, касающаяся темы:
"XII.4. Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности. Под угрозой оказываются и отношения между людьми, издревле лежащие в основании общества. С развитием упомянутых технологий связано также распространение идеологии так называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и международном уровнях. Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости.
В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными ценностями.
В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с «плодом чрева на пользу» супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, «единомыслия душ и телес». Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание.
Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов.... ...Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо «социальных», еще и так называемых биологических родителей. «Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности. «Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания. Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных» эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью (см. ХII.2). Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация «репродуктивных прав» одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности."
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 02:40:
Суррогатное материнство запрещено в Дании, Норвегии, Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Франции, в некоторых штатах США (Аризона, Мичиган, Нью-Джерси). В Финляндии матерью признается женщина, родившая ребенка.
Отдельные страны:
а) В Германии суррогатное материнство категорически запрещено. В 1991 году был принят «Закон о защите эмбрионов». Преступлением считается любая попытка «осуществить искусственное оплодотворение женщины, готовой отказаться от своего ребенка после его рождения (суррогатной матери), или имплантировать ей человеческий эмбрион». В параграфе №1 закона содержится положение, по которому за проведение операций, связанных с суррогатным материнством, следует наказание в виде лишения свободы до 3 лет (либо денежный штраф). Правда, эта норма распространяется не на самих суррогатных матерей и заказчиков, а на медперсонал. Кроме того, «Закон о запрете на посредничество в суррогатном материнстве» запрещает посредничество в суррогатном материнстве (параграф 13.с). В том же законе содержится запрет на рекламу суррогатного материнства (параграф 13.d).
б)В Норвегии суррогатное материнство запрещено. Запрет устанавливают два закона: Закон о детях и родителях (Закон о детях) 1981 года, а также Закон об использовании человека в медицинских целях и применении биотехнологий 2003 года. В норвежском законодательстве создана двухуровневая система борьбы с суррогатным материнством:
1) На территории Норвегии запрещены операции по донорству яйцеклеток, следовательно, невозможно и суррогатное материнство; 2) Матерью признается женщина, родившая ребенка. Таким образом, даже за рубежом суррогатное материнство для граждан Норвегии практически исключено. Если гражданка Норвегии уезжает в другую страну и сама становится суррогатной матерью, она все равно считается матерью ребенка. Если же граждане Норвегии заключают договор о суррогатном материнстве с гражданкой другой страны, то ребенок, родившийся в результате такого договора в другой стране, будет иметь неопределенный юридический статус: то есть будет иметь проблемы с получением гражданства и разрешением на проживание в Норвегии. При этом правительство Норвегии открыто предупреждает об этом своих граждан.
Комментарий Lenchik - 25.03.2013 - 02:53:
Тася, во первых спасибо тебе, что не поленилась и выставила информацию, найденную тобой. Я прочитала. Спасибо. Думаю и размышляю))
Цитата
на юбилейном Архиерейском соборе 2000 года
Я склоняюь к тому, что всё течёт и всё меняется..когда-то церкви сжигали книги и не признавали науку. Суррогатное материнство явление довольно новое. Пройдёт лет 50-100 и будут другие взгляды, законы и т.д. Сама я счастлива и благодарю Бога, что у меня есть дочь)))
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 03:07:
Цитата (Lenchik @ 02:53 25/03/2013 )
Суррогатное материнство явление довольно новое.
Серьезно что ли? Ты думаешь Бог может изменить свои заповеди в угоду человеку? Это тебе не УК РФ, который при случае можно подкоректировать. Духовные законы они не меняются от сотворения мира.
Для христианина вопрос суррогатного материнства вполне однозначный.
"Сейчас модно называть себя православным, но при этом выступать против мнения Церкви. Такие люди верят в Бога, чтобы устроить свою личную жизнь на земле, но они не задумываются о вечности. У них свои, земные, требования к Богу. Они верят в такого Бога, который их устраивает. Они устанавливают свои законы для своего личного Бога, по которым им удобнее жить. Они не Бога славят, а себя. Но православному Богу нужны не внешние проявления веры, а любовь и смирение. Богу нужно, чтобы они взяли свой крест и несли его, как жертву своей любви ко всем людям, а не только к своим родственникам. Но какая божественная любовь в суррогатном материнстве, если заказчики, отказываясь от любви к чужим детям, вовлекают в грех торговли детьми суррогатных матерей? И как можно любить ребенка, если тебя будет все время преследовать мысль, что сам лишил его материнской любви (в случае принадлежности ребенка только отцу)?"
Комментарий Lenchik - 25.03.2013 - 03:09:
Тася, я не выступаю против церкви.
Цитата (Таисия @ 03:07 25/03/2013 )
Для христианина вопрос суррогатного материнства вполне однозначный.
И это может поменяться со временем В Библии нет заповеди о суррогатном материнстве. Ладно, я заканчиваю - у меня пост и спорить я не хочу.
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 03:12:
Эх, Ленчик, Бог в помощь!
п.с. Про клонирование в Библии и в заповедях тоже ничего напрямую не сказано))))
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 03:50:
Цитата (Sir @ 00:59 25/03/2013 )
И совсем не от хорошей жизни на это идут женщины, совсем не от хорошей
Не ведают что творят, заблудились. Жизнь тут не причем, все зависит от отношения к ней. Человеку что бы жить, надо не так уж много. Я, кстати, три года назад еще бы тут глотку рвала и защищала бедных "мамочек".
У меня с дочерью был серьезный разговор пару лет назад по поводу аббортов. Сказала что все уяснила, не делала еще и впредь не будет.
Детородная сфера это область Божьего промысла, вторгаться туда нельзя человеку не под каким предлогом или оправданием. имхо.
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 04:29:
Цитата (Капитошка @ 19:41 24/03/2013 )
Бог судья, а не этот
Глава Церкви Бог, Церковь мнение сказала. о. Смирнов его озвучил. Все просто.
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 04:50:
Цитата (Капитошка @ 23:12 24/03/2013 )
и не говари, распух не на шуткучревоугодник, сто пудов
Постная еда - хлеб, картошка, макароны, крупы, сладости, - это пустые калории. От них толстеют.
Свернутый текст
Отвечает иеромонах Олег (Осипов), насельник Вознесенского Печерского монастыря Нижнего Новгорода и врач:
В первую очередь, надо понять, как меняется жизнь человека, который решил изменить свою мирскую жизнь и посвятить себя служению Богу. Вырываясь из обычной мирской жизни человек, помимо всего прочего, принимает на себя обязанность жить по церковному уставу. Среднестатистический священник старше, чем среднестатистический мужчина, потому что священниками не так часто становятся в молодом возрасте. Устав Церкви включает в себя и особый распорядок жизни и особый режим питания. Распорядок жизни священнослужителя исключает практически все виды активного отдыха и развлечений. В частности, спортивные игры, танцы и тому подобное. В дни богослужений они имеют возможность в первый раз поесть только в три часа дня. К тому же, почти все они — многодетные отцы. А сколько у священников еще духовных детей, которым тоже нужно уделять время?
Да и зачем православным священникам фитнес? Красота тела не является для священников одной из приоритетных ценностей. Во-первых, они не озабочены задачей соблазнения противоположного пола. У всех у них есть жены. А что греха таить — именно желание нравиться, соблазнять является одним из главных стимулов поддержания нами физической формы.
Во-вторых, они вообще придают больше значения духовному, понимая кратковременность этой жизни, и не видя смысла вкладывать усилия в то, что очень скоро превратиться в прах, в то время как для работы над своей душой времени постоянно не хватает.
Нельзя не упомянуть и о постах. При всей пользе поста для нашего смирения и духовного развития, следует отметить, что все продукты для постной трапезы, в большинстве своем, относятся к легко усваиваемым углеводам и высоко калорийным растительным жирам. Режим питания у священника своеобразный. Священник не имеет права вкушать пишу до окончания литургии, даже если он не служит. В дни богослужений они имеют возможность в первый раз поесть только в три часа дня.Таким образом, завтрак исключается. А днем почти всегда много дел - требы и т.д. и не хватает времени на обед.По признанию многих батюшек, им даже причесаться зачастую некогда. И остается только ужин. Вот и наедаются все батюшки на ночь, что очень вредно. Стрессов в жизни священников ничуть не меньше, чем у сотрудников скорой помощи или пожарных. Та же самая исповедь это не просто выслушивание чьих-то грехов с абсолютным безразличием. Каждая исповедь это личное переживание проблем и тягот ближнего. Священник становится свидетелем откровения грехов и сознает всю свою степень ответственности за кающегося перед лицо Божиим. Таинство Евхаристии - оно требует от священника максимальной концентрации всех его сил. Так что стрессов хватает. А как мы с ними боремся? Чаще всего, просто заедаем. Что же мы имеем в результате? Нарушение обмена веществ плюс заболевания желудочно-кишечного тракта. С другой стороны, здесь может сказываться и врожденная конституция человека, его предрасположенность к полноте или худобе.
Комментарий Любаша - 25.03.2013 - 08:25:
Цитата (Lenchik @ 02:47 25/03/2013 )
Я - за материнство
Ленчик, это радует, что ты за материнство. Тогда ты должна осуждать позицию Киркорова. Потому что его основной постулат - "Я ХОЧУ ребёнка, и никаких матерей чтоб не было!" У него антиматеринская позиция, он как раз против материнства и сделал всё, чтобы воплотить это на своём ребёнке. То есть биологическую мать нафиг и ту, которая выносила - туда же. Какое же это материнство? Это дичайшая дичь и своеволие одного зарвавшегося человека, который даже ребёнка использует для своего "Я ХОЧУ". Вот решил за ребёнка, что не будет у того мамы - и всё, и плевать ему на то, что любой человек имеет право иметь мать. А вот его ребёнок такого права лишён ещё до зачатия. Не понимаю, чего ты бьёшь себя в грудь, защищая эту т. зр. Кто там мать и где материнство? Киркоров шоль мать? Ага, ммммамочка
Во многих странах потому и запрещено это суррогатство. Потому что ребёнок оказывается в крайне тяжёлом положении. Женщина, которая вынашивает - тоже. Семья, которая хочет ребёнка - тоже, когда родившая женщина неожиданно начинает предъявлять свои материнские права, хотя до начала беременности давала любые обещания не вмешиваться и не претендовать (и официальным законом это не отменить, закон не может отменить естественные процессы, происходящие с женщиной во время беременности и родов). И они уже столкнулись с этими проблемами, потому и запретили суррогатство. Извращение это, а не материнство.
Мне даже странно, что именно в этой теме ты пишешь "я за материнство". У тебя есть дочь? Ты рада? А аналогия в чём? Ты её зачала от чужих людей, выносила, продала дядьке, который ненавидит женщин, и теперь опупенно рада, что у твоей дочери нет мамы, и считаешь это материнством? Ведь нет же, у тебя совсем другая ситуация. Что за манера такая, в ситуации полнейшей дичи взять да и начать кидаться возвышенными лозунгами и понятиями, которых там ни разу нет.
Короче, рекомендация от ВСЮПиПов (всемирного совета юных программёров и перельмановгениев): "Квант" читай хотя бы перед сном 15 мин каждый день. Чтоб логическое мышление не отмирало (и простую бодрую музыку хотя бы на это время делай потише, а то "Квант" не усвоится )
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 10:20:
Цитата (Любаша @ 08:25 25/03/2013 )
У него антиматеринская позиция, он как раз против материнства и сделал всё, чтобы выплотить это на своём ребёнке. То есть биологическую мать нафиг и ту, которая выносила - туда же. Какое же это материнство? Это дичайшая дичь и своеволие одного зарвавшегося человека, который даже ребёнка использует для своего "Я ХОЧУ"
Они привыкли что все покупается, такие хотят что бы и Бог им прислуживал.
Комментарий Любаша - 25.03.2013 - 14:15:
Цитата (Таисия @ 11:20 25/03/2013 )
Они привыкли что все покупается, такие хотят что бы и Бог им прислуживал.
да хотят не только такие. "Чтобы Бог прислуживал" - это вообще фишка нашего времени.
Цитата (Lenchik @ 02:47 25/03/2013 )
Я - за материнство
Кстати в тему:
Народная мудрость тоже - ЗА материнство Киркорова
— Слышь, говорят, у Киркорова дочь родилась. — Да? А кто же отец?
Комментарий Sir - 27.03.2013 - 21:57:
Цитата (Lenchik @ 01:47 25/03/2013 )
А книжку твою читать не буду, прости! Но спасибо всё равно за рекомендацию
Она не моя. И думаю, книжке не станет хуже от того, что ты ее не прочитаешь. А вот тебе могло бы и стать понятнее кое-что про православие, если правда ты к нему имеешь отношение. Хотя я вот про иудаизм читаю, хотя не иудейка, просто интересно и для общего образования полезно. Хотя в Cosmopolitan картинки прикольнее
Комментарий Sir - 27.03.2013 - 22:08:
Цитата (Таисия @ 03:50 25/03/2013 )
Я, кстати, три года назад еще бы тут глотку рвала и защищала бедных "мамочек".
Я не рву. Мне их просто жалко. Очень жалко. Все мучаются, а зачем?
Я НЕ за сурмамство. Потому что у нас столько сирот, что не хватит никаких приемных родителей, чтобы всех разобрали - причем, хороших детей, и даже очень здоровых (многие на сурмамство идут и говорят, мол усыновили бы, да там все больные - о предмете не фига не зная). Но не берут же. А куда как лучше эти 50 тыщ потратить на ребенка уже готового, которого можно вырастить и стать ему родителями. А то и на двух
Комментарий Капитошка - 28.03.2013 - 00:35:
Цитата (Таисия @ 05:50 25/03/2013 )
Постная еда - хлеб, картошка, макароны, крупы, сладости, - это пустые калории. От них толстеют.
если есть в меру, а не обжираться, то никогда не потолстеешь- я это на личном опыте знаю, всё остальное отговорки да я не спорю, просто своё скромное мнение высказываю, про суррогатное материнство могу сказать лишь то, что лично у меня вот нет детей, и никогда наверно уже не будет, я не знаю почему, я никогда не беременела , хотя была замужем 10 лет, просто я думаю, если нет детей- значит так надо мне, хотя одно слово- звероферма, отталкивает от церкви, хотя я в принципе считаю, некоторые зверюшки гораздо человечнее людей
Комментарий Любаша - 28.03.2013 - 09:24:
Цитата (Капитошка @ 01:35 28/03/2013 )
одно слово- звероферма, отталкивает от церкви,
проблема видимо в том, что мы не умеем слушать и размышлять. Это слово "звероферма" характеризует отношение не церкви, а вот этого ... папаши Киркорова. Он именно так относится к женщинам, которых задействовал в процессе добывания себе ребёнка (а вроде как уже и не одного). Отец Дмитрий просто открыто назвал это отношение так, каково оно есть у Фили. Церковь же именно это осуждает, отношение такое. И в том числе поэтому выступает против суррогатства.
Комментарий Таисия - 28.03.2013 - 22:20:
Цитата (Капитошка @ 00:35 28/03/2013 )
хотя одно слово- звероферма, отталкивает от церкви,
Проблеммы то не у Церкви и Бога, проблеммы, и конкретные, у того - кто отталкивает от себя церковь. На аркане туда никто не тащит, а если и захочешь по настоящему стать ее членом, а не профанировать, то немало еще и потрудиться придеться.
п.с. Мне вот священник Берестов не нравится, и че? Причем тут Церковь интересно? Он, Берестов, лицо всей церкви? Такой же человек грешный, один из многих миллионов христиан живых и мертвых соеденненных во Христе таинством крещения, покаяния и евхаристии.
Цитата (Капитошка @ 00:35 28/03/2013 )
если есть в меру, а не обжираться, то никогда не потолстеешь- я это на личном опыте знаю, всё остальное отговорки
Какой уж там твой опыт то многоценный?
Или как обычно, смотрим в книгу, видим фигу?
Ты, дорогая, почитай сначала внимательно об укладе жизни священнослущителей, по какому они уставу живут. У каждого от пяти до пятнадцати только собственных детей,а то и больше. Смогёшь столько поднять? И не инкубаторные тетки им рожают за бабки, а собственные законные и единственные жены. Как и должно быть по закону Божьему.
Почитай, почитай, а потом мы с тобой и поговрим.
Еще раз выкладываю спецом для тебя.
Свернутый текст
В первую очередь, надо понять, как меняется жизнь человека, который решил изменить свою мирскую жизнь и посвятить себя служению Богу. Вырываясь из обычной мирской жизни человек, помимо всего прочего, принимает на себя обязанность жить по церковному уставу. Среднестатистический священник старше, чем среднестатистический мужчина, потому что священниками не так часто становятся в молодом возрасте. Устав Церкви включает в себя и особый распорядок жизни и особый режим питания. Распорядок жизни священнослужителя исключает практически все виды активного отдыха и развлечений. В частности, спортивные игры, танцы и тому подобное. В дни богослужений они имеют возможность в первый раз поесть только в три часа дня. К тому же, почти все они — многодетные отцы. А сколько у священников еще духовных детей, которым тоже нужно уделять время?
Да и зачем православным священникам фитнес? Красота тела не является для священников одной из приоритетных ценностей. Во-первых, они не озабочены задачей соблазнения противоположного пола. У всех у них есть жены. А что греха таить — именно желание нравиться, соблазнять является одним из главных стимулов поддержания нами физической формы.
Во-вторых, они вообще придают больше значения духовному, понимая кратковременность этой жизни, и не видя смысла вкладывать усилия в то, что очень скоро превратиться в прах, в то время как для работы над своей душой времени постоянно не хватает.
Нельзя не упомянуть и о постах. При всей пользе поста для нашего смирения и духовного развития, следует отметить, что все продукты для постной трапезы, в большинстве своем, относятся к легко усваиваемым углеводам и высоко калорийным растительным жирам. Режим питания у священника своеобразный. Священник не имеет права вкушать пишу до окончания литургии, даже если он не служит. В дни богослужений они имеют возможность в первый раз поесть только в три часа дня.Таким образом, завтрак исключается. А днем почти всегда много дел - требы и т.д. и не хватает времени на обед.По признанию многих батюшек, им даже причесаться зачастую некогда. И остается только ужин. Вот и наедаются все батюшки на ночь, что очень вредно. Стрессов в жизни священников ничуть не меньше, чем у сотрудников скорой помощи или пожарных. Та же самая исповедь это не просто выслушивание чьих-то грехов с абсолютным безразличием. Каждая исповедь это личное переживание проблем и тягот ближнего. Священник становится свидетелем откровения грехов и сознает всю свою степень ответственности за кающегося перед лицо Божиим. Таинство Евхаристии - оно требует от священника максимальной концентрации всех его сил. Так что стрессов хватает. А как мы с ними боремся? Чаще всего, просто заедаем. Что же мы имеем в результате? Нарушение обмена веществ плюс заболевания желудочно-кишечного тракта. С другой стороны, здесь может сказываться и врожденная конституция человека, его предрасположенность к полноте или худобе.
У меня бабушка была полная в этом возрасте, вся больная, еле ходила. Ей что под старость когда уже в гроб ложиться надо было фигуру блюсти? Тьфу, бестолковые, по другому и не скажешь.
Комментарий Капитошка - 29.03.2013 - 01:30:
Цитата (Таисия @ 23:20 28/03/2013 )
Смогёшь столько поднять?
каждому своё
Цитата (Таисия @ 23:20 28/03/2013 )
инкубаторные тетки
нельзя так о человеке говорить
Цитата (Таисия @ 23:20 28/03/2013 )
зачем православным священникам фитнес?
отговорки это, человек должен заботится о своём здоровье, что бы быть счастливым
Комментарий Sir - 29.03.2013 - 08:17:
Цитата (Капитошка @ 00:35 28/03/2013 )
если есть в меру, а не обжираться, то никогда не потолстеешь- я это на личном опыте знаю, всё остальное отговорки
Не всегда личный опыт есть критерий истины для всего остального человечества. Я вон и обжираюсь, но не толстею, и на ночь лопаю, и всякие мороженые-пирожные. Так что теперь - мне всем говорить, что это все фигня про обжиралово? Я вон не толстею, поэтому и другие не должны толстеть, пусть бы и ели?
Цитата (Капитошка @ 01:30 29/03/2013 )
человек должен заботится о своём здоровье, что бы быть счастливым
Э... Ну заботиться - согласна. Когда физически болеешь, тяжело радоваться. Но многие ставят на первое (а кто-то и на единственное) место здоровье физическое. Видела я людей, физически здоровых. Что-то не очень-то они через это счастливые сделались. Здоровые, а все одно несчастные. Никак не поймут, зачем и куда живут.
Комментарий Любаша - 29.03.2013 - 08:37:
Цитата (Капитошка @ 02:30 29/03/2013 )
человек должен заботится о своём здоровье, что бы быть счастливым
Órandúm (e)st ut sít mens sán(a) in córpore sáno.
Комментарий Любаша - 29.03.2013 - 08:42:
Цитата (Капитошка @ 02:30 29/03/2013 )
человек должен заботится о своём здоровье, что бы быть счастливым
Цитата (Sir @ 09:17 29/03/2013 )
Когда физически болеешь, тяжело радоваться.
Мне сильно запомнились слова Андрея Тарковского, когда он умирал в Италии от рака: "В конце концов, человек создан не для счастья" (!) И его же (из наставлений сыну): "существуют вещи поважнее, чем счастье"
Комментарий Капитошка - 29.03.2013 - 23:04:
Цитата (Sir @ 09:17 29/03/2013 )
Не всегда личный опыт есть критерий истины для всего остального человечества.
опыт общения так же сюда входит, и всевозможная научно доказанная информация, то что я знаю, опытном путём всё на себе испытываю , но конечно для каждого всё индивидуально, однако принцип один- сколько калорий съел, столько и потратил, если потратил меньше- то толстеешь, а ты видимо очень подвижная и много пишешь-вон сколько накатала , не угонишься за тобой вот и тратишь всё , что съела и не толстеешь, это очень хорошо
Цитата (Sir @ 09:17 29/03/2013 )
Но многие ставят на первое (а кто-то и на единственное) место здоровье физическое.
Абсолютно согласна, быть здоровым желательно не только физически, но и духовно, я только про это и говорю
Цитата (Любаша @ 09:42 29/03/2013 )
В конце концов, человек создан не для счастья" (!)
"я знаю то, что ничего не знаю" Сократ
Комментарий Илья алкоголик - 30.03.2013 - 21:24:
Цитата (Капитошка @ 01:30 29/03/2013 )
человек должен заботится о своём здоровье, что бы быть счастливым
Все здоровяки - абсолютно счастливы?
Человек должен заботиться о своем духовном здоровье.
Отработала первую неделю на новой работе. Сегодня и завтра выходной. Теперь я менеджер по прадаже окон, дверей, потолков, полов, шкафов, карнизов и прочего интерьера, типа стола заказов. Специфика для меня новая, я ведь шпон от ламината отличить не могла. Голова кругом, но интересно. Плюсы - далеко от начальства сижу, от дома 12 мин на маршрутке, офис болемене, все что надо есть, тишина и покой, начальство вроде неплохое над душой не стоит, рабочий день с 11час, можно выспаться, з/п 1-й месяц не большая, т.к. вроде учусь еще, потом по видимому должна быть неплохая. Если буду справляться конечно. Вот сижу отдыхаю, картинки смотрю в нете, мужа щаз буду собирать в монастырь женский на заработки.
Поздравляю с новой рабочей неделей ! Главное чтоб мозг целый день не выносили,а работы мы не боимся
Комментарий Honduras - 24.03.2013 - 17:04:
Шая завидует Ильюхе просто . А тебе ,Наташа , желаю получать моральное и материальное удовольствие от работы. Картинка классная , у меня почти так сейчас .
Как батюшка о. Смирнов мудро вышел из положения, никого не осудив, не налепив оценок, казалось бы в столь каверзном вопросе.
"Умный и у дурака может чему то научиться, а дурак и у умного ничего не возьмет."
Пусть будет между вами разномыслие, что бы выявились искуснейшие (ап. Павел) "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19). …
Как раз мне в тему. Выносит меня порой от "многообразия" духовного опыта АА.
Хороший день. Были на празднике группы "Ступени" в Пушкине, наелись всяких вкусностей, стол ломился от явств, даже икра и семга лежали горой. Потом прослушали замечательный концерт. В нем учавствовали сами аашники, потом настоящий оперный тенор, девочка лет 8-ми - победительница международного конкурса юных талантов, какая то тетя тоже знаменитая авторскую песню под гитару исполняет. Тенор - мужчина, вообще как запел мы чуть со стульев не попадали, так он сбацал))) Все происходило в помещении группы. А в конце каждой из женщин, а их было человек 25-ть подарили букет роз и открытку! Потом была дискотека, но мы с Илюхой не остались уже. По пути зашли в Пушкине в очень красивый храм построенный для царской семьи во имя Феодоровской иконы Божьей матери, службу отстояли и приехали домой уставшие, но довольные.
Комментарий Xsena - 8.03.2013 - 19:50:
Комментарий Шая - 8.03.2013 - 19:52:
Цитата (Таисия @ 08 марта 2013 20:39 )
Были на празднике группы "Ступени" в Пушкине,
так я до них и не добрался... с праздничком тебя... сестра...
Комментарий Татьян@ - 8.03.2013 - 19:53:
Прекрасный день! С праздником!!
Комментарий Паша69 - 8.03.2013 - 20:00:
Натали, с праздником тебя, Ваше Северное Сиятельство!
И меня возьмите к хотящим на работу... Не отпускает меня личное, а надо вырываться уже. Совсем закисла в четырех стенах...((
Комментарий juliaM - 6.03.2013 - 11:30:
Таисия А ты ищешь? Тогда удачи тебе в поисках.
Комментарий Таисия - 6.03.2013 - 11:35:
juliaM Спасиб. Вчера смотрела объявление на авито, ну пока временно где подрабатывать что ли, в массовках по 40 тыщ. платят на киностудии. Это правдо? Илюха говорит, что тебе за эти деньги надо будет всю массовку заменить во весь экран.
Комментарий NikkaLe - 6.03.2013 - 11:36:
А у меня такая зависимость от работы. Это жуть. Не нравиться мне это дело. Ты вот написала две недели дома сидишь, а мне аж поплохело ... Всё конечно хорошо в меру. Удачи тебе
Комментарий Таисия - 6.03.2013 - 11:38:
Цитата (Кораблик @ 11:28 06/03/2013 )
И меня возьмите к хотящим на работу... Не отпускает меня личное, а надо вырываться уже. Совсем закисла в четырех стенах...((
Ой и не говори, дома хуже некуда высиживать. Да и кормить меня некому щаз.
Куда пойти, куда податься в незнакомом городе....
Комментарий juliaM - 6.03.2013 - 11:47:
Цитата (Таисия @ 12:35 06/03/2013 )
в массовках по 40 тыщ. платят на киностудии. Это правдо? Илюха говорит, что тебе за эти деньги надо будет всю массовку заменить во весь экран.
Прав Илюха В массовках платят в среднем 500 р. за съёмочный день. Это если без слов, просто массовка. С репликами дороже. Но точно не 40 тысяч Ну, если тока в Питер не приехал какой-нибудь Спилберг снимать кино. Он, наверное, и за массовку может стока платить
Комментарий Таисия - 6.03.2013 - 11:59:
Цитата (juliaM @ 11:47 06/03/2013 )
С репликами дороже.
Реплики я умею, этого неотымишь. Надо позвонить.
Комментарий Таисия - 6.03.2013 - 12:00:
Цитата (NikkaLe @ 11:36 06/03/2013 )
Удачи тебе
Комментарий Кораблик - 6.03.2013 - 12:22:
Эх, и я хочу...))) Наташ, я не знаю, куда ты собралась звонить, но вот тебе еще сайтик на всякий случай http://spbmassovki.ru/ Ток тут фотку желательно разместить.. Объявлений тут нет почти, только претенденты.
А вот тут есть объявы, правда, не часто возникают новые работодатели, но все равно, имей в виду))