13:53 Подкаблучнег |
Вчера проявил недовольство беспорядком в квартире, на что жена ответила довольно резко, и пошла к дочуре в комнату, наводить порядок в ее вещах. Я же должен был идти ей помогать. Тут я резко ощутил страх, который испытываю перед своей женой. Ведь если я откажусь - меня ждет как минимум скандал, а потом кровная обида, которая добавится в копилочку и которую я обязан буду заглаживать всю оставшуюся жизнь. Ну, ясен пень, следом за страхом и этим вот осознанием приходит злость, а какого хрена, собственно? Сколько можно? Ну и ответная обида, а пошла она со своими обидами... Вобщем увидел всю эту хрень, сообщил ей о своем страхе, с трудом удержался от выяснения отношений, напряженно не помогал... Даже дочура прибежала, чуть не плача, уговаривала, мол, не хочу, чтобы вы ругались... Тоже чувствует это дело. Вот такие блин нездоровые взаимоотношения, в основе которых лежит страх.
Комментарий Sir - 17.09.2007 - 14:29: А чего вы не разводитесь, я забыла? Из-за дочки? Комментарий EvilAndrew - 17.09.2007 - 17:56: Комментарий Любаша - 17.09.2007 - 17:59: Комментарий EvilAndrew - 17.09.2007 - 18:10: Любаша Не хочу. А надо? Вообще интересная постановка вопроса. Что-то перевернулось в этом мире, если НЕЖЕЛАНИЕ развода вызывает вопрос "почему?". Мне вообще-то развод кажется чем-то неестественным, да к тому же проявлением трусости. Комментарий Любаша - 17.09.2007 - 20:10: Цитата (EvilAndrew @ 20:10 17/09/2007) | Не хочу. А надо? |
А я не знаю. Просто ты всё налево (судя по записям) глядишь, вот я и спрашиваю. Интересно, почему человек в такой ситуации держится за жену.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
12:12 Более легкий, удобный путь |
Утром пришли в детский садик, там объявление, что садик сегодня не работает. Я решил вернуться с Катькой домой. Хотя можно было отправить ее с мамой на работу или взять с собой... Просто неохота мне сегодня на работу. Не хочу. А чего хочу - хрен его знает. Дико тянет курить, хотя вроде бы уж 8-й день пошел. Кажись понял я, почему. Курением я занимал себя, когда мне нечего было делать. А нечего мне делать тогда, когда я не хочу ничего делать. Кстати раньше так же занимал себя пивом, "с утра выпил - весь день свободен", это про меня Сейчас у меня, как всегда, куча несделанных и даже неначатых дел, но каждое из них предполагает какие-то действия, придется ведь напрягаться и что-то делать, а когда там будет результат ввиде удовлетворения и будет ли - неизвестно. Вот и ищу "более легкий, удобный путь". Какой-нибудь способ быстро получить кайф. А способов-то что-то не остается уже с этой, мать ее, честностью перед самим собой. Как было бы клево сейчас развести себя, придумать неопровержимые доводы в пользу сигареты, каких-нить знакомств, да порнухи наконец Но блин, не хочу. Хочу наконец делать то, что хочу. А не то, к чему меня вынуждает моя непонятная дурная болячка.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
20:38 Простите меня |
Вчера честно хотел пойти на группу. Но выбрал девушку, секс и вранье. Жена была в Москве, прилетела в полночь. Я "препоручил" дочку ее сестре, которая знает, что каждую среду я на группе, а сам заказал номер в сауне, приехал туда с нынешней подругой и два часа становился с ней одной плотью. Домой пришел в районе 11.30, о чем золовка разумеется сообщила жене. Вопросы, где был, правду не скажешь, а вранье уже не внушает доверия... Но продолжаю врать. Кажется, что обращение к Богу от меня выглядит кощунством, но я же знаю, что это не так. И я обращаюсь к нему, поскольку знаю, что он даст мне все, что нужно, он никогда мне не отказывал. Боже, дай мне мужество преодолеть мои благие намерения!
ЗЫ. А тем временем не курю 4-й день Колбасит, но блин радостно как-то. И дает надежду, что не все так плохо, что может получится и с чем-то посерьезнее курева справиться.
Комментарий Инсайт - 13.09.2007 - 21:50: Заголовок странный... У кого и за что прощения просишь? На мой взгляд ситуация по 3,6,7 шагам. А на месте жены ... я бы правду от тебя услышать не хотела. Она, наверно, догадывается, но услышать правду от тебя еще больнее. Такую правду я бы стала выяснять до конца только, что бы разорвать отношения, или что бы отомстить(сейчас учусь не мстить, но все же...) Комментарий EvilAndrew - 13.09.2007 - 21:58: Прощения - да фиг знает, у кого. У себя, у Бога, у тех, кто пришел вчера на группу, где меня не было (подозреваю, что и собрание не состоялось в итоге). А за что - выбрал свое удовлетворение, вместо служения и выздоровления. Хотя не сказал бы, что жалею о содеянном... если честно Комментарий Инсайт - 13.09.2007 - 22:25: Цитата (EvilAndrew @ 17:58 13/09/2007) | Хотя не сказал бы, что жалею о содеянном... если честно |
Просить прощения, если не сожалеешь...какой в этом смысл? Пока не сожалеешь, то можешь поступать по прежнему. Я о большинстве своих недостатков не сожалела... даже наслаждалась некоторыми. А вот сейчас появилось желание от них избавлятся, накушалась уже, хватит. Как с алкоголем, радости уже нет...
Комментарий sereneali - 13.09.2007 - 22:34: Цитата (EvilAndrew @ 21:58 13/09/2007) | Хотя не сказал бы, что жалею о содеянном... если честно |
У меня тоже создавалось такое впечатление Комментарий Sir - 14.09.2007 - 00:26: Цитата (EvilAndrew @ 17:58 13/09/2007) | Хотя не сказал бы, что жалею о содеянном... если честно |
Человек до тех пор поступает по-старому, пока это возможно. Изменения наступают, по моему глубокому убеждению, когда по-старому становится просто невозможно.
Комментарий EvilAndrew - 14.09.2007 - 10:58: Цитата (Sir @ 01:26 14/09/2007) | Изменения наступают, по моему глубокому убеждению, когда по-старому становится просто невозможно. |
По моему убеждению, изменения наступают тогда, когда мое желание пересиливает страх. Так было с алкоголем, так и с куревом и с этой фигней так будет, я уверен. На самом деле для меня нет ничего невозможного в том, чтобы спуститься к Жигулевскому пивзаводу, который виден в окно, купить у бабулек баклашку и купить настоящего свежего жигулевского, которое я так любил лет 5-6 назад... Но не хочу. И благодаря Богу и АА, у меня сегодня есть возможность выбирать Цитата (Инсайт @ 23:25 13/09/2007) | Просить прощения, если не сожалеешь...какой в этом смысл? |
Да я и о своих алкогольных похождениях не сожалею по большому счету. В том смысле, что не гоню по этому поводу. Хотя вы все итак поняли, в данном случае конечно я пока не принимаю решения больше так не делать. Впрочем, я ведь не принял решения никогда в жизни ни капли... только сегодня Комментарий Инсайт - 14.09.2007 - 11:08: EvilAndrew
Цитата (EvilAndrew @ 06:58 14/09/2007) | По моему убеждению, изменения наступают тогда, когда мое желание пересиливает страх. |
Да, об этом и писала. Должен произойти какой-то перелом внутри, как пишет Никита - преображение. С любым компульсивным поведением так...
Комментарий sereneali - 14.09.2007 - 11:26: Цитата (EvilAndrew @ 10:58 14/09/2007) | Да я и о своих алкогольных похождениях не сожалею по большому счету. В том смысле, что не гоню по этому поводу. |
Я тоже пришла к этому. По большему счету, мне нравится твой ход мыслей Комментарий Лук - 14.09.2007 - 19:20: Я до сих пор не понимаю, где в такой (таких) ситуациях грех. Не, я не оправдываю это поведение. Просто - знаю - что оно очень распространено, а в определенных кругах даже принято. Знаю (и имею собственный опыт), что есть люди - длительное время не изменяющие, а есть - взаимные такие пары. "Хороший левак укрепляет брак"?
Средний мужчина моего возраста имеет 17-19 контактов за жизнь... Ну, как минимум, половина - в браке - и что теперь!? всем разводится!? Комментарий sereneali - 14.09.2007 - 20:14: В таких ситуациах, конечно, лучше делать так, чтобы никто не пострадал. Я бы была убытой, если узнала бы о таком поведении своего мужа, но это на уровне тела и эмоций. А в душе, я понимаю, что это ничего не значит, в смысле разрушения брака или предания любви, то есть, в данном случае, это всего лишь мимолетное физическое увлечение, как я понимаю. Если муж меня любит, то легкий флирт на стороне не грозит нашу любовь. Но мне всё равно было бы очень тяжело принять такое, если узнала, вплоть до развода. Но это же гордыня с своей стороны, в чистом виде. В конце концов, важно как человек сам рассматривает свой поступок и в каком состоянии его брак. Как я понимаю, Андрей, для тебя все-таки жена лучше и брак крепкий Так? Комментарий Инсайт - 14.09.2007 - 20:40: Цитата (Лук @ 15:20 14/09/2007) | Средний мужчина моего возраста имеет 17-19 контактов за жизнь... |
Откуда такая статистика? Так мало? Если других мужчин послушать, то как минимум в 10 раз больше. Лук, дело не в понятии греха. Дело в причинении душевной боли близкому человеку. Большинству женщин, если не всем, больно такое переживать, или ты не догадываешься? Тебе было бы все равно, если бы твоя жена спала с другими? Обычно, когда люди имеют стабильные отношения, то женщине не трудно догадатся, что ее муж гуляет. Она может постаратся сделать вид, что не заметила, даже попытатся сама себя обмануть, но боль все равно испытывает. Кроме того, это искушает женщин в ответ поступить так же. Цитата (Лук @ 15:20 14/09/2007) | Просто - знаю - что оно очень распространено, а в определенных кругах даже принято. |
В определенных кругах принято голубыми становится. Ну, и что, ты считаешь, что и этой модной тенденции надо следовать? Комментарий Лук - 14.09.2007 - 23:21: Инсайт. Давай, сделаем так. Я найду официальный, достойный внимания источник, подтверждающий вышесказанную фразу. И ты мне заплатишь 100 баксов. А не найду - я тебе 300? Мне лень искать - просто так. Я не вру. Ты можешь не верить людям - не верь. И внимательно почитай - что я написал. В СРЕДНЕМ. Я не знаю например сколько было у меня. В определенный момент сбился - по пьяни, не скрою, считал одно время, был такой бзик. Приблизительно, предполагаю.
Про голубых - тоже много вранья. Теме уделяется такое количество внимания, что становится и понятно, что у основной массы народонаселения - действительно проблемы в сексе. Иначе с какого хрена бы пришлось обсуждать голубизну? Для основной массы населения мужчина, который следит за собой - уже голубой. Бред. Комментарий Инсайт - 14.09.2007 - 23:46: ЛукЯ никогда не спорю на деньги. В источниках этих чего только не напишут, бумага все стерпит. Даже ты сам про себя говоришь, что больше. Но это для меня не принципиальный вопрос. Я во лжи тебя не обвиняла, просто цифра показалась неубедительной. Смысл моего высказывания был не в цифрах... З.Ы. Вообще не очень это хорошо, что мы с тобой устроили спор не по теме в чужом журнале. Вот обещала же сама себе с тобой, Лук, не спорить, а все равно регулярно срываюсь. Признаю свое бессилие и неуправляемость... Комментарий Лук - 15.09.2007 - 00:39: Инсайт. Ну, материал был из журнала навроде "Ньюсвик" со ссылкой на серьезный западный институт, изучающий общественное мнение... Так что цифры заслуживают доверия... кроме того, есть еще личные наблюдения, да мнение коллег... Вобщем-то на самом деле Мясква - дико развратное место, и норма в этом городе - не целибат, а свинг. Но я ничего не имею против верных пар... Они по-своему хороши... в чем-то даже завидно им. Комментарий Инсайт - 15.09.2007 - 00:59: Лук А ты сам не в Москве родился? Я думаю, любой мегаполис способствует разврату, больше возможностей. Вообще мегаполис дает возможность реализации разных желаний, но каждый сам выбирает, что ближе. И тут мы вроде бы именно мужскую измену обсуждали, а не пары со свободными отношениями. Я много думала и переживала...пришла к выводу, что наибольшее счастье могу обрести именно в моногамном верном браке. Большинство моих знакомых женщин и подруг тоже говорили, что хотят этого. Но редко кому это удается... редко кто может избежать измены и не изменить сам.
З.Ы. Хотя не мне решать, что лучше. Что ВС даст, то и хорошо. Комментарий sereneali - 15.09.2007 - 08:29: Цитата (Инсайт @ 00:59 15/09/2007) | И тут мы вроде бы именно мужскую измену обсуждали |
Хочу задать вопрос мужчинам, Андрею особенно. Мне просто любопытно. Что двигает мужчину к измене, если он любит свою жену и все в плане секса с ней нормально? Комментарий Lili M - 15.09.2007 - 09:23: Цитата (sereneali @ 08:29 15/09/2007) | Что двигает мужчину к измене, если он любит свою жену и все в плане секса с ней нормально? |
Ох, Алиса.... У них - единственное объяснение: мол, мужчина по природе своей полигамен, природа так заложила. Стараются не вспоминать, что человек-то блин не животное. Комментарий sereneali - 15.09.2007 - 09:37: Цитата (Lili M @ 09:23 15/09/2007) | мол, мужчина по природе своей полигамен, |
И всё! А я думала, что может быть, какая-то более глубокая и интересная причина Комментарий EvilAndrew - 15.09.2007 - 20:18: Цитата (sereneali @ 09:29 15/09/2007) | Что двигает мужчину к измене, если он любит свою жену и все в плане секса с ней нормально? |
Ничего. Если на самом деле все нормально. У меня проблема простая - моя жена меня не хочет. Она, конечно, не отказывает, но у меня нет ощущения, что я "выбран". Этого я и ищу на стороне. В описанном случае - нашел.
Комментарий Любаша - 16.09.2007 - 09:47: Цитата (sereneali @ 20:14 14/09/2007) | Но мне всё равно было бы очень тяжело принять такое, если узнала, вплоть до развода. Но это же гордыня с своей стороны, в чистом виде. |
Почему это гордыня?
Комментарий Любаша - 16.09.2007 - 09:52: Цитата (EvilAndrew @ 20:18 15/09/2007) | У меня проблема простая - моя жена меня не хочет. Она, конечно, не отказывает, но у меня нет ощущения, что я "выбран". |
А когда "выбран" - то это какое ощущение? Можно конкретнее?
Комментарий sereneali - 16.09.2007 - 10:31: Цитата (Любаша @ 09:47 16/09/2007) | Почему это гордыня? |
Может быть, я не правиьлно употребляю это слово, но мне кажется, что если я безоговорчно люблю своего мужчины, то я и даю ему полную свободу поступить так, как он считает нужным. Если он хочет секса с другой женщиной и я предъявляю ему требование верности мне, потому что мне так хочется - то, для меня, это гордыня. Конечно, можно и ничего не требовать, я не требую на словах ничего от мужа, но если он будет неверным мне, то это прежде всего будет удар на мое чувство самодостойнства. Но кто я, чтобы хотеть от любимого то, что он не может мне дать? Сумбурно наверно излагаю, сама не разбиралась до конца Комментарий sereneali - 16.09.2007 - 10:35: Цитата (EvilAndrew @ 20:18 15/09/2007) | У меня проблема простая - моя жена меня не хочет. |
Значит, по идее, ей не больно и не страдает от того, что ты занимаешься сексом с другой, поэтому просить прощение незачем, как мне кажется. Только у себя, если ты чувствуешь, что идешь против собственной совести. Комментарий Lili M - 16.09.2007 - 15:31: Цитата (EvilAndrew @ 20:18 15/09/2007) | Она, конечно, не отказывает, но у меня нет ощущения, что я "выбран". |
ну ну Комментарий EvilAndrew - 17.09.2007 - 10:11: Цитата (Любаша @ 10:52 16/09/2007) | А когда "выбран" - то это какое ощущение? Можно конкретнее? |
Да просто ощущение, что женщина меня любит. Хочет. Что я для нее - лучший.
Цитата (sereneali @ 11:35 16/09/2007) | Значит, по идее, ей не больно и не страдает от того, что ты занимаешься сексом с другой |
А вот и нифига. По себе знаю, даже если мне самому не очень-то хочется, отдавать другому - ни за что! Убьюнах.
Комментарий Sir - 17.09.2007 - 16:48: По-моему надо просто дать жене тоже возможность иметь секс на стороне. Тогда и самому не будет неудобно за то, что налево ходишь. И она пускай тоже встречается с разными мужчинами, получает удовольствие. Это будет справедливо, и никто никому претензий предъявлять не будет. Может быть даже со временем и перестать это скрывать, вон как Лук пишет - встречаться парами, разные свингеровские клубы посещать. Вот и будут отношения в семье нормальные, наверно, тогда. Комментарий Sir - 17.09.2007 - 16:50: Цитата (EvilAndrew @ 06:11 17/09/2007) | Да просто ощущение, что женщина меня любит. Хочет. Что я для нее - лучший. |
Вот лично я своего мужа люблю, хочу и он для меня лучший. Но если он будет гулять на сторону и врать мне, вряд ли он будет для меня лучшим Он для меня лучший именно потому что, он и правда лучше меня во многом. И я стремлюсь к нему всегда. Хочу быть на него похожей - спокойной, независимой, мудрой, рассудительной, честной, верной... Комментарий EvilAndrew - 17.09.2007 - 20:04: Цитата (Sir @ 17:48 17/09/2007) | По-моему надо просто дать жене тоже возможность иметь секс на стороне |
Интересно, каким образом? Отвести за ручку, номер снять, может еще партнера подобрать? Извини, Свет, но шла бы ты с такими советами...
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
14:41 Еще одно отражение |
Я - шатун. Баламут, которому все чего-то хочется, не живется спокойно, но который боится что-то изменить по-настоящему, а все только хочет да намеревается. Преисполняется желанием...
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
12:24 День Второй |
Сабж без никотина. Мутно блин, временами дико тянет, временами полегче, думаю, и нафига мне это? Пойти купить, покурить, насладиться, вот только чем? С первой - развезет, прикольно. Вторая - уже противно, будет жаль, что опять не вышло. Настроение ни к черту, не могу ни на чем сосредоточиться, и постоянно навязчивая тяга. Блин, с алкоголем как-то проще чтоли было? Или мотивация посильнее была? Пожалуй в этом дело, я даже сейчас не уверен, что хочу бросить курить, хотя вроде бы уже никаких аргументов в пользу курева не осталось... А ну и хрен с ним, еще час проживу, а там увидим
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
21:31 Странно это |
Трудно изложить все и кратко. И честно. И четко. И понятно. Есть у меня сосед боксер. Урод редкостный. Молодой набитый понтовый чмырь. Почему я так о нем? Потому что боюсь блин. Знакомство с этим уродцем началось с того, что он указал мне на гору деревяшек в подъезде, вынесенную из моей квартиры. Указал довольно хамовато, я соответствующим образом ответил, к тому же не был уверен, что это мой мусор (тогда мы только въехали в эту квартиру, было брное начало ремонта, и мусор могли вынести разные рабочие и помогавше родственники без моего ведома). Через некоторое время я остыл, осмыслил, и мусор вынес. Через некоторое время ему не понравилось, что моя машина часто стояла у его окон. Хамство? Да. И что? Лезть бить морду этому борову? Я жить хочу... Но блин стремно ведь признаться себе, что я реально слабее этого сопляка. Вот и злюсь на себя, и смешно самому из-за какой херни А на днях увидел его в подъезде и понял, что нужно просто подойти и первым протянуть руку. Но думал долго, он успел свалить, видимо в другой раз придется это сделать. А пока преисполняться желанием Боже, дай мне мужество признать свою слабость...
Комментарий Лук - 5.09.2007 - 16:17: Угу. А когда наоборот - он хамит, а ты - подойти и остановить - стесняешься (боишься), хотя - сильнее? Комментарий EvilAndrew - 10.09.2007 - 11:53: И такое бывает в принципе, фиг знает, наверно каждая конкретная ситуация выявляет какую-то конкретную черту характера. Комментарий Инсайт - 10.09.2007 - 20:42: Всегда найдется кто-то сильнее. Но дело не в этом... Не обязательно руку протягивать. Ты не пробовал за него молиться, желать мысленно ему добра, пусть даже сначала без искреннего желания? От тебя будет исходить другая энергетика, будет другое выражение глаз. А сейчас он чувствует твой страх и неприязнь. Комментарий sereneali - 11.09.2007 - 15:29: Цитата (EvilAndrew @ 04 сентября 2007 22:31) | А на днях увидел его в подъезде и понял, что нужно просто подойти и первым протянуть руку. Но думал долго, он успел свалить, видимо в другой раз придется это сделать. А пока преисполняться желанием |
Это мне нравится! Сижу и улыбаюсь
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
16:40 Отец |
Сегодня ему исполнилось бы 66 лет. И сегодня я ответил на вопрос "73. Можете ли Вы рассказать что-либо о жизни Вашего собственного отца?" в нелюбимой многими методичке по 4 шагу. Я стал вспоминать о том, что я знаю о нем и самое главное, что я вспомнил - он любил людей. Он мог общаться как с бомжами, так и с партийными боссами и я не помню, чтобы он говорил о ком-то плохо. Он упрямо не хотел посвящать свою жизнь погоне за деньгами и прочей хренью, он всю жизнь творил, он был изобретателем, ковырялся в машине, любил рыбалку, любил детей, меня и сестру. Правда не очень умел выразить свою любовь и не хватало времени на это... Он никогда не пытался решить за меня мои проблемы, как мама, он хотел воспитать меня мужчиной, но, увы, мама оказалась в этом вопросе сильнее. К сожалению, я твердо усвоил, что должен стать другим. И я возненавидел людей, а в первую очередь себя, за то что был его сыном. Я стыдился его и стыдился себя, я не просто одел маску, я похож на луковицу, где листья - это мое вранье, а сам я - где-то внутри, дрожащий от страха, что меня кто-то увидит. Чипполино блин. Кто меня раздевает - тот слезы проливает Господи, помоги мне сегодня снять еще один лист вранья со своей души!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
09:27 Голод |
Почему я боюсь сказать "прощай" той, которую даже не хочу? Я хватаюсь за любое проявление желания в свой адрес, как за соломинку, делаю вид, что люблю, хочу, очарован, и все ради дозы любви. Высасываю и выбрасываю, как использованный шприц. Казанова? Кровосос, вампир, вурдалак, вот кто я. Казалось бы, скажи честно, сразу, не хочу. Но тогда ведь я останусь голодным... Господи, что мне делать?
Комментарий Любаша - 28.08.2007 - 11:04: Комментарий АМИРА - 28.08.2007 - 16:45: Если тебе нужен только секс ,так и скажи об этом женщине,пускай правда,но проблем можно много избежать.И неизвестно во что это может обернуться!Кстати,у меня началось все исключительно по сексуальной нужде, а обернулось тем,что мы сейчас живем вместе и вполне удачно. Комментарий EvilAndrew - 28.08.2007 - 17:25: АМИРА Не в сексе дело. И даже не в алкоголе. Любить я не умею, вот и вся проблема. Комментарий Sir - 28.08.2007 - 17:37: А очень даже в алкоголе, кстати. В том смысле, что аналогия вполне похожая - я вот почему не могла не пить последние годы? Я ведь понимала, что вредно и плохо и надо бросать. Взять и не пить сегодня. Уж чего проще. А все равно пила. А все почему? Потому что мне было обидно упускать возможность выпить. А там уже, естественно, и куча всяких действий, направленных на оправдание выпивки, на подготовку к ней и проведение ее. При этом вначале, когда у меня еще были сомнения, мне было проще удерживаться. А потом, когда решение принималось (что выпью), даже возникающие вдруг несовместимые с выпивкой преграды, сметались мной с такой силой и упрямством, каким сейчас мне очень не хватает в работе Ну и потом, естественно, чувство стыда, вины и собственной грязи. Это обычное дело. Обещания, что больше никогда и попробую теперь жить нормально. И вот подходит очередная возможность выпить и у меня возникает мысль: "Может, все же не пить? Это ведь так просто... Или согласиться, последний раз, а после него уже точно все..." и далее по кругу Комментарий EvilAndrew - 28.08.2007 - 17:43: Да и потом найти секс и не проблема вовсе, мне блин отказать трудно, даже той, которую не хочу. Страшно, а вдруг потом и такой не будет? Комментарий EvilAndrew - 28.08.2007 - 17:45: SirВо, в точку, Свет Комментарий Sir - 28.08.2007 - 22:43: Ну раз у тебя сошлось, то значит ты этот... как его... сексоголик Комментарий Любаша - 28.08.2007 - 23:29: А ещё есть SLAA - "зависимые от секса и любви". Группа такая есть в Москве. Комментарий Sir - 28.08.2007 - 23:32: Очуметь. А от любви - это как? Комментарий Любаша - 29.08.2007 - 00:24: от любви других к ним, я так понимаю. Ну на самом деле это более мягко, чем сексоголики. Для людей, которых крутит по бабам-мужикам. Сейчас читаю - прямо про меня Комментарий Sir - 29.08.2007 - 00:28: Да ладно, как это про тебя. Ты ж мужа любишь и все такое... Комментарий Любаша - 29.08.2007 - 00:46: есть проблемы. У меня не бывает - только мужа. У меня есть установка "все хорошие мужики - мои". Это зависимость. Но при этом "только муж" и всё такое. Раздвоение. Комментарий Lili M - 29.08.2007 - 07:46: Цитата (EvilAndrew @ 28 августа 2007 10:27) | Казалось бы, скажи честно, сразу, не хочу. Но тогда ведь я останусь голодным... |
Вот этот пассаж не поняла. Не хочешь? но боишься остаться голодным? Комментарий EvilAndrew - 29.08.2007 - 10:09: Цитата (Lili M @ 08:46 29/08/2007) | Не хочешь? но боишься остаться голодным? |
Ну Света очень четко с алкоголем аналогию провела. Когда вобщем-то и не хочется, но жалко шанс упускать. А то вдруг завтра захочется - и не будет.
Комментарий EvilAndrew - 29.08.2007 - 10:13: ЛюбашаВот точно та же фигня. Привет, сестренка Комментарий Любаша - 29.08.2007 - 15:58: Отношения ещё осложняются пьянством мужа и его закрытостью, когда он трезв. Любовь, это когда дают. Возможно. Но у меня ощущение, что я всё время даю и ничего не получаю. Перекос слишком сильный. Устала уже. А на это ещё если накладывается моя любовная компульсия - то ваще кирдык.
Я не понимаю - как здоровым образом жить в такой семье и общаться при этом с мужиками. Комментарий Lili M - 29.08.2007 - 18:17: Любаш Не давай. Не живи. Живи - с другим Комментарий Любаша - 29.08.2007 - 20:22: Лиль, а кому нада жить с чужими пятью детями? Даже при пламенной люпфи ко мне это достаточно невероятно. Да в общем пока это не важно. Мне бы 6 шаг наконец закончить, а потом посмотрю - с кем, да как. Колбасит меня на этом шаге не по-детски. Новые компульсии полезли из-под четверто-шаговых. Плохо мне сегодня. И вчера. И позавчера. Не хочу компульсии отпускать Комментарий EvilAndrew - 29.08.2007 - 21:33: Цитата (Любаша @ 21:22 29/08/2007) | а кому нада жить с чужими пятью детями? |
Любаш, а ты уверена, что действительно выбираешь своего мужа, что считаешь его лучшим? Может просто "деваться некуда"? Может и у меня та же хрень на самом деле... От головы ведь любви не получается Ох, трудно все это, без поллитры не разберешься, а с поллитрой - тем более Комментарий Любаша - 29.08.2007 - 23:01: Цитата (EvilAndrew @ 21:33 29/08/2007) | Любаш, а ты уверена, что действительно выбираешь своего мужа, что считаешь его лучшим? Может просто "деваться некуда"? |
Сегодня не выбираю. Деваться как раз есть куда - в ближайшее время будет. Собираюсь сказать - гуд бай, май лав. Предупреждала его уже весной. Не понимаю я, как эти отношения строить, и чувствую себя используемой
Комментарий Любаша - 30.08.2007 - 14:31: Цитата (Lili M @ 18:17 29/08/2007) | Не давай |
Завязано. Давать больше не буду. Буду делать то, что считаю нужным для себя.
Комментарий Sir - 30.08.2007 - 23:55: Любаша, очень мне знакомо, кажется, твое состояние. Видимо, опять муж че-то не то сделал? У меня бывает такое, когда у него очередной приступ его зависимости (трудоголизм), что меня начинает напрягать осознание, что я типа для семьи все делаю, а он, собака, тока в своей работе и зависает, гад Тоже в такие моменты решительно говорю: "Все. Завязываю!" Потом, правда, проходит Комментарий Любаша - 31.08.2007 - 09:26: Цитата (Sir @ 23:55 30/08/2007) | Видимо, опять муж че-то не то сделал? |
Нет, это я что-то не то сделала (делала). Муж всё делает как всегда - без вариаций влево-вправо. У меня кризис жанра Комментарий Sir - 31.08.2007 - 14:17: Кады у меня кризис, я наоборот стараюсь теперь тихариться и никаких судьбоносных решений не принимать. Очень хорошо знаю, что в состоянии аффекта (или близком к нему) могу так шашкой нарубать, что мало не покажется И в результате, кстати, самая пострадавшая сторона я и оказываюсь. Потому что от решений, принятых в критических состояниях, получаются потом сожаления: "Хотела как лучше, получилось как всегда". Комментарий Фиеста - 31.08.2007 - 14:59: ИМХО, произошла путаница. Это группа "зависимых от секса и романтических (любовных) отношений". Бог с ним, с названием, главное - суть. Мне очень знакома зависимость от романтических отношений, ничего общего с любовью это не имеет. Именно от отношений, любовных или романтических. ИМХО, это то, что и происходит с автором поста. Т.е. я без отношений - ничто, потому и цепляюсь за всех, кто появляется в моей жизни. А уж если человек ко мне оч хорошо относится... Так было. Сейчас с этим гораздо лучше дело обстоит. Так что надежда есть... Комментарий EvilAndrew - 31.08.2007 - 17:03: ФиестаЯ зависимый. От алкоголя, секса, отношений, игры, трат... А корень всей этой дряни, как мне сейчас видится - это моя сумасшедшая ненависть к себе. Во мне нет любви. Я не могу никому ее дать, а любовь мне необходима, вот я и пытаюсь высосать хоть что-то из других и именно поэтому я так цепляюсь за любую возможность получить хоть капельку любви. Из-за этого я и за алкоголь цеплялся, он давал хоть какую-то иллюзию. А надежда конечно есть, ведь есть программа, есть целое сообщество АА, которое меня любит, как ни странно, со всеми этими заморочками, есть Бог наконец, который сам есть любовь
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
21:41 Со мной не я |
С ней - мысли о жене, с женой - мысли о ней... Что мне делать, господи? Такая простая и банальная ситуация снаружи и такая блин неразрешимая внутри. Куда идти? Семьи нет и не надо такой, двое кровопиец больше не выживут вместе. Снять квартиру, пожить отдельно? Вроде вариант, но итак платежей дофига, боюсь не потяну. Под одной крышей - несвободно. Блин, какого хрена я схожу с ума из-за секса? Вроде проблем дофига, а плевать мне на все, только пальчик покажет - побегу ведь. И снова сооружу горы вранья и сам же под ними погрязну. Я - сексоголик? Блин, а ведь похоже... Сколько раз уже пытался остановиться, любить жену, ведь она достойна этого и что? Позвонила новая знакомая, скучает и хочет... И я всерьез рассматривал вариант плюнуть на все и уйти ради короткого кайфа. И хоть трава не расти. Надо же...
Комментарий Lenchik - 28.08.2007 - 06:55: Может ты просто Казанова? Комментарий Любаша - 28.08.2007 - 09:47: А мне это так знакомо! У меня сейчас та же ситуация. Меня ломает. Для меня наркотик - любовь мужчин. Второй день отказываюсь. Комментарий Фиеста - 31.08.2007 - 15:03: У меня есть книги в электронном виде Анонимных Сексоголиков и Зависимых от секса и романтических отношений. Нужны - напиши "в личку" адрес, вышлю. Если ты в Москве - здесь есть реальные ггруппы по этим проблемам. Комментарий Sir - 31.08.2007 - 15:12: Цитата (Любаша @ 05:47 28/08/2007) | Второй день отказываюсь |
Я вообще перестала что-либо понимать А раньше что ли соглашалась??? Ты ведь сама писала, что любишь мужа и не изменяла ему никогда. Че-то я вообще уже ни хрена не соображаю.... Комментарий Любаша - 31.08.2007 - 19:33: Цитата (Фиеста @ 15:03 31/08/2007) | У меня есть книги в электронном виде Анонимных Сексоголиков и Зависимых от секса и романтических отношений. Нужны - напиши "в личку" адрес, вышлю. Если ты в Москве - здесь есть реальные ггруппы по этим проблемам. |
эта книга здесь висит. Называется "Анонимные пристрастившиеся к сексу и любви". Читаю - прям про меня. Цитата (Sir @ 15:12 31/08/2007) | А раньше что ли соглашалась??? |
Я кажется не объяснила - от чего отказываюсь. От своего зависимого поведения в отношении мужа.
Цитата | Ты ведь сама писала, что любишь мужа |
Когда писала - так и считала сама.
Цитата | и не изменяла ему никогда.
|
Не изменяла, да.
Цитата | Че-то я вообще уже ни хрена не соображаю.... |
Я тоже не особенно соображаю. Просто 6 шаг так разворачивается. Выплывает всякая разная хрень.
Комментарий Фиеста - 31.08.2007 - 19:46: Классный такой диалог у вас получился...
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
08:43 Страх |
Я - Страх. Но я могу прочувствовать этот страх, мне некуда спешить, я в отпуске. Я трезв, и мне ничто не мешает бояться. Могу забиться под одеяло и дрожать, могу гнать, страдать и мучиться, пока не выстрадаю все до последнего. Мне не нужно притуплять этот страх алкоголем, я могу полностью насладиться им, прочувствовать его вкус. Я имею право быть трусом сегодня. Боже, спасибо Тебе за мою способность чувствовать.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|