Версия для печати
Журналы: Таисия -> В Добрый путь!!!
22 ноября 2012
 15:48   Духовный Рост. Цитата (Великий Комбинатор
Духовный Рост.

Цитата (Великий Комбинатор @ 22.11.2012 - 06:29 )
За счет сосредоточения на своей главной цели:

Главная цель, для того чтобы оставаться трезвым это - Духовный Рост.

"Духовный Рост - это когда я реально осознаю, что есть "некое высшее". Это осознание становится реальной частью моей картины мира. Грубо говоря, я становлюсь верующим, но по-своему. Это относится к религиозности, но необязательно к какой-либо религии.
Результаты духовного роста - мудрость.

Мудрость - это видеть мир во всей его полноте. Мудрость останавливает меня от социальной активности, от деяний по улучшению сообщества. Не потому, что это неправильно, а потому что человек уже вырос ЗА этот этап. Духовно развитый человек являет собой полнейшее отсутствие желаний улучшать, спасать. Это делают другие, личностно развитые люди. Он же определяет, кто из них прав, а кто нет, и чье дело "пойдет", а чье - нет.

Людям развитым духовно не требуется излишеств. Они имеют все, что нужно, просто по той причине, что они - ЕСТЬ
Одна из причин этого - мудрость. Мудрые люди способны дать такой совет, который никто кроме них не даст.
Да, мы часть Единого, единого процесса жизни. Человека отличает от животного понимание его единства с миром. Человек сам есть процесс, процесс развития, без этого -деградация.
Ценность духовного развития - не навреди: природе, миру, людям, животным, любить без условий, давать, ничего не прося взамен.

Нужно ли оно вообще, это духовное развитие?

Нужно. С ним хорошо. Появляются внутренние законы, которые можно назвать нравственностью, потому что они не противоречат законам мироздания.

Что в духовном возрастании такого ценного, необходимого, чтобы уделять этому время?

Человек меняется качественно. Его жизненные ценности приходят в равновесие с изначальными законами мира, и ему становится легче жить. Не нужно ни с кем бороться. Не надо спрашивать разрешения или замаливать грехи - он их просто не совершает. Тяжести на душе нет. От чего? От понимания устройства бытия.

Как узнать такого человека?

Рядом с этим человеком хотят быть те люди, которые случайно его узнали. Они хотят ехать с ним куда-нибудь, они хотят получать его советы. Они тянутся к нему и готовы бросить все ради того, чтобы быть рядом с ним. Они хотят помогать делать ему его дело".

Комментарий igrex - 22.11.2012 - 17:51:
Чё то мне кажется поверхностной статья о духовности, а может я чего-то не понимаю...???
Цитата (Таська @ 22 ноября 2012 15:48 )
"Духовный Рост - это когда я реально осознаю, что есть "некое высшее"

"Первым признаком начинающегося здравия души (Духовный Рост) является видение грехов своих бесчисленных, как песок морской" - преподобный Петр Дамаскин.
Цитата (Таська @ 22 ноября 2012 15:48 )
Человек меняется качественно. Его жизненные ценности приходят в равновесие с изначальными законами мира, и ему становится легче жить. Не нужно ни с кем бороться. Не надо спрашивать разрешения или замаливать грехи - он их просто не совершает. Тяжести на душе нет. От чего? От понимания устройства бытия.

"Тщательное исполнение заповедей Христовых научает человека его немощи" - преподобный Симеон Новый Богослов.
Фарисеев за их гордость и превозношение над прочими людьми, за их лицемерие Спаситель называет ехиднами, змеями, гробами окрашенными, которые снаружи кажутся святыми, а внутри исполнены мерзости и хищения. Что Христос называет мерзостью и хищением? Видение себя праведным. Эта самовлюбленность, закрывающая от человека его грехи, прежде всего внутренние, такие, например, как тщеславие, зависть, лукавство, гордость и т.д., делает человека неспособным к принятию Божественной чистоты и святости. Для спасения же человеку, оказывается, нужно совсем другое -- осознание своей духовной и нравственной нечистоты. Лишь способный увидеть и осознать свои мерзости и внутренне отвергнуть их, раскаяться, приобретает состояние спасенности и получает спасение, как видим это из случая с разбойником. В этом и заключается первая и важнейшая ступень духовного развития человека, ведущая его к полноценной святости. /Святость Православие рассматривает как самую высшую ступень духовного развития человека./
Цитата (Таська @ 22 ноября 2012 15:48 )
Ценность духовного развития - не навреди: природе, миру, людям, животным, любить без условий, давать, ничего не прося взамен.

Очень часто у нас есть устойчивое чувство, что мы хорошие, праведные. Я же верующий, православный, хожу в церковь, исповедуюсь, причащаюсь. Я никого не убил, не ограбил, не обворовал, что еще нужно?! Право слово, святой, да и только!
Вот такое непонимание сейчас очень глубоко заразило христианское общество во всем мире. Недавно в США был опрос, который дал поразительные результаты: двадцать один процент американцев назвали себя святыми — то есть каждый пятый! А ведь попробуйте задеть самолюбие или кошелек этого «святого»? Подавляющее число христиан замечают лишь самые грубые свои нравственные падения, то есть большие грехи. Они не видят ни глубины повреждения самой природы человека, ни силы своих страстей, ни своего бессилия искоренить их.
Но присмотревшись к своим словам, желаниям, чувствам и сопоставив их с голосом совести, с учением Евангелия, мы начинаем видеть и нечто другое. Оказывается, я не могу не осуждать, не завидовать, не объедаться… Даже когда делаю, как кажется, доброе дело — и то оскверняю его тщеславием, расчетом. Остается одно — воскликнуть вместе с преподобным Макарием Великим: «Боже, очисти мя грешного, яко николиже (никогда) сотворих благое пред Тобою». Это является и началом, и критерием правильной духовной жизни. Преп. Петр Дамаскин потому и сказал: «первым признаком начинающегося здравия души является видение грехов своих, бесчисленных как песок морской».
Цитата (Таська @ 22 ноября 2012 15:48 )
Как узнать такого человека?

ну так мне нравится проф.Осипов А.И., что хочется
Цитата (Таська @ 22 ноября 2012 15:48 )
ехать с ним куда-нибудь, они хотят получать его советы. Они тянутся к нему и готовы бросить все ради того, чтобы быть рядом с ним. Они хотят помогать делать ему его дело".
.........ну вообще-то я конечно не обожествляю его, но право так умно рассуждает он.......наверное потому и профессор, а не "великий комбинатор"..... ))))))))
Свернутый текст
http://www.pravmir.ru/chto-znachit-byt-svyatym/
Комментарий Илья алкоголик - 22.11.2012 - 18:28:
Цитата (igrex @ 18:51 22/11/2012 )
но право так умно рассуждает он.......наверное потому и профессор


Скорее всего он не профессор, потому что умно рассуждает, а умно рассуждает, потому как ученик Никона (Воробьева) smile.gif
Комментарий igrex - 22.11.2012 - 19:05:
Цитата (Илья алкоголик @ 18:28 22/11/2012 )
умно рассуждает, потому как ученик Никона (Воробьева)

ну так, у кого какой "спонсор"...
Комментарий Илья алкоголик - 22.11.2012 - 19:51:
igrex

wink.gif smile.gif
Комментарий Таська - 22.11.2012 - 21:06:
Цитата (igrex @ 18:51 22/11/2012 )
Чё то мне кажется поверхностной статья о духовности, а может я чего-то не понимаю...???

Цитата (Таська @ 22 ноября 2012 16:48 )
Грубо говоря, я становлюсь верующим, но по-своему. Это относится к религиозности, но необязательно к какой-либо религии.


Это мой взгляд на духовный рост 2-х годичной давности, т.е.ВС как я ее понимаю. Достаточно распространенный среди населения) И среди обычных людей он скорее норма, чем исключение. Люди в АА, да и в в большинстве своем верят в Бога - который в душе, исключая конфессиональность или не воспринимая ее в полной мере.
И иногда они более просты и мудры, чем некие замудренные православнутые "читатели" Святого писания.

Статья, на мой взгляд, просто замечательная, наводит на размышления. Хотя я и не со всем согласная.
Н\п с этим -

Цитата (,22 ноября 2012 16:48 @ jp5450.79302)
. Не надо спрашивать разрешения или замаливать грехи - он их просто не совершает. Тяжести на душе нет.


Грех в переводе с греческого - ОШИБКА. Не представляю, как можно жить и не ошибаться ниразу)) Человек изначально ошибка природы - носитель первородного греха, случилось это когда Ева яблоко схавала и Адама своего соблазнила. Это была их большая первая в мире ошибка НЕПОСЛУШАНИЕ - своеволие тобишь. С этого и начался наш алкоголизм. biggrin.gif
Комментарий Илья алкоголик - 22.11.2012 - 21:53:
Цитата (Таська @ 22 ноября 2012 16:48 )
замаливать грехи


До сих пор не знаю, что это за практика unsure.gif
Комментарий Илья алкоголик - 22.11.2012 - 21:54:
Цитата (Таська @ 22 ноября 2012 16:48 )
он их просто не совершает.


Ну, м.б. только посмертно ph34r.gif
Комментарий igrex - 22.11.2012 - 22:19:
Цитата (Таська @ 22:06 22/11/2012 )
Достаточно распространенный среди населения) И среди обычных людей он скорее норма, чем исключение.

точно...................по бырому крестить (толком не понимая во что или в кого) и обмыть энто дело (наверное самое "главное" в энтом деле)...
Цитата (Таська @ 22:06 22/11/2012 )
да и в в большинстве своем верят в Бога - который в душе, исключая конфессиональность или не воспринимая ее в полной мере.
И иногда они более просты и мудры

во во....................это так классно верить в "Бога который в душе".........это же так удобного Его под себя "кроить", точно по писанному получается тогда : "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2Тим.4:3)"
Цитата (Таська @ 22:06 22/11/2012 )
Грех в переводе с греческого - ОШИБКА.

точно, огрех или ошибка....неверный ход, промах.........в результате чего и результат не тот получается, который был задуман, к которому должен был бы прийти...
Цитата (Таська @ 22:06 22/11/2012 )
Человек изначально ошибка природы - носитель первородного греха.

неправда, по замыслу чел не был носителем перв.греха.......это потом чел сделал ошибку (сам или помогли) и стал постоянно ошибаться обрастая как "снежный ком" с горы своими ошибками....
Если в программе компа произойдёт ошибка, то без постороннего вмешательства в конце концов виндовс слетит (сдохнет).....
user posted image
Комментарий Таська - 22.11.2012 - 22:59:
Цитата (igrex @ 23:19 22/11/2012 )
неправда, по замыслу чел не был носителем перв.греха.......это потом чел сделал ошибку (сам или помогли) и стал постоянно ошибаться

Ну, а я о чем. rolleyes.gif Вишь тоже ошиблась с выводами. Грешна батенька, грешна....(с)biggrin.gif
Цитата (igrex @ 23:19 22/11/2012 )
во во....................это так классно верить в "Бога который в душе".........это же так удобного Его под себя "кроить", точно по писанному получается тогда : "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2Тим.4:3)"


Спасибо igrex smile.gif. Точно по писанию, ни дать, ни взять. unsure.gif
Комментарий Таська - 22.11.2012 - 23:00:
Цитата (Илья алкоголик @ 22:53 22/11/2012 )
До сих пор не знаю, что это за практика

Ты просто забыл уже. Айайай, Мумуська. rolleyes.gif
Комментарий Великий Комбинатор - 23.11.2012 - 04:19:
Цитата (igrex @ 18:51 22/11/2012 )
но право так умно рассуждает он.......наверное потому и профессор, а не "великий комбинатор".

Хотелось Комбинатора обосрать... laugh.gif
А сам обосрался... tongue.gif
так как эту цитату Таська выдернула из обращения Билла Уилсона... tongue.gif
По сути это 5 Традиция
Что вы имеете против 5 Традиции???

А понял...вы сэр.... офигительный духовный рост имеете... laugh.gif
Духовность друзья... это не хвилосовствование в Таськином журнале.. tongue.gif
Как говорит мой придурочный наставник..он конечно не профессор Осипов,а просто алкаш.. biggrin.gif
"Я это не то что я думаю о себе...я это то что я делаю для других..."

Вывод: рассуждать и любой дурак (пардон проффессор) умеет.... laugh.gif
Комментарий Великий Комбинатор - 23.11.2012 - 07:42:
Цитата (Илья алкоголик @ 22:53 22/11/2012 )
замаливать грехи


До сих пор не знаю, что это за практика

Самого себя убалтывать... что ты уже хороший... biggrin.gif
да еще и Боженьку в подельники, в компанию взять laugh.gif
По делам все огребем ....(от Матфея 16) tongue.gif

это такой 11 шаг из 12 шагов зашифрованных юзеров biggrin.gif
Свернутый текст
Шаг 1. «Мы перестали колотить корявые понты, признали, что наша жизнь стала, в натуре, беспонтовой”.
Шаг 2. “Мы постепенно просекли фишку, что есть Сила более продвинутая, чем наша собственная, которая может вернуть нам башню на место”.
Шаг 3. “Мы подписались пулить все стрелы на Пахана, как мы в Него врубились”.
Шаг 4. “Мы без отмазок и гнилого базара перетёрли всю нашу жизнь с точки зрения правильных понятий”.
Шаг 5. “Мы раскололись перед Паханом, собой и каким-либо другим челом во всей нашей беспонтовой сути”.
Шаг 6. “Обломавши жизнь в запарах и загонах, решили отмазаться от них раз и навсегда”.
Шаг 7. “Развели Его, чтобы Он помог нам плавно съехать с этих порожняковых непоняток и других геморроев”.
Шаг 8. “С трудом вспомнили всех тех лохов, кого мы опустили, кинули по жизни”.
Шаг 9. “Создали разумный кипиш, дабы разрулить то, что накосячили, и пасли за тем, чтобы не косячить впредь”.
Шаг 10. “Отслеживали свои прогоны и тут же спрыгивали с этой порожняковой волны”.
Шаг 11. “Путём постоянных разборок, пытались всяко-разно приболтать Его, как мы в Него врубились, чтобы поконкретнее втереться в Его доверие, гоняя лишь о том, чтобы лучше просечь Его Волю и о подгоне сил для Её исполнения”.
Шаг 12. “Приподнявшись над остальными, мы залечивали других юзеров и старались жить по правильным понятиям”.
15.10.2010г.. ЧЛЁН АА.
Комментарий Илья алкоголик - 23.11.2012 - 13:19:
Цитата (Таська @ 00:00 23/11/2012 )
Ты просто забыл уже.



Цитата (Великий Комбинатор @ 08:42 23/11/2012 )
Самого себя убалтывать... что ты уже хороший...


Дурандасы невтыкучие dry.gif Нет такого обычая у православных "грехи замаливать". Есть таинство покаяния. smile.gif
Комментарий igrex - 23.11.2012 - 15:14:
Цитата (Великий Комбинатор @ 04:19 23/11/2012 )
Хотелось Комбинатора обосрать...
А сам обосрался...

вывод: вы мил чел сами себя своим хамлом обсераете......
Комментарий Великий Комбинатор - 24.11.2012 - 09:18:
Цитата (Илья алкоголик @ 14:19 23/11/2012 )
Дурандасы невтыкучие

Ага а это уже твой 12 шаг в отношении нас невтыкучих.. laugh.gif
Шаг 12. “Приподнявшись над остальными, мы залечивали других юзеров и старались жить по правильным понятиям”.
Комментарий Таська - 24.11.2012 - 18:29:
Устроили тут! dry.gif user posted image
Комментарий Елена Пре... - 4.01.2013 - 00:53:
А мне интересно было на ночь почитать - и смешно, и полезно! Всем участникам дискуссии моя горячая благодарность! tongue.gif
Комментарий Таська - 4.01.2013 - 01:11:
Елена Пре...
biggrin.gif Они всегда так. dry.gif


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru