Версия для печати
Журналы: Кот Баюн -> РазМЫШлизмы Кота Баюна
05 августа 2012
 23:14   Группа в Барселоне
Были на группе в Барселоне. Все говорят без ограничений, сколько угодно, курят почти все прямо за столом, темы особо не устанавливают, отрывки из талмудов много не читают. Да - кофе пьют и говорят о чём хотят.
Про медальки не имеют понятия. Есть срокатые за 30 лет.

Но, сцуко - русских мало и переводят мало.

У нас же на иных группах - помесь казармы с сектой.

Комментарий gortenziy - 6.08.2012 - 00:19:
smile.gif порадовал...
Комментарий Шая - 6.08.2012 - 00:21:
Цитата (gortenziy @ 00:19 06/08/2012 )
порадовал...

аналогично...
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 00:38:
наверное если у нас менталитет поменяется то можно и у нас сколько угодно типа, ага... а пока... периодически попадаю на собрания... вон помню пришел как-то. народу собралось человек сорок, и срокатых было много и я губу уж раскатал - типа послушаю умных людей, не зря пришел. а первой взяла слово тетка пожилая и стала про какие-то прыщи на жопе рассказывать, как они ее беспокоят. особенно по утрам. да и днем тоже, потому что сидеть приходится много. да и вечером тоже беспокоят ее прыщи. уж она их и мазала и выдавливала, а все никак... и вот сидят сорок человек и слушают ее 25 минут про прыщи на жопе. ибо мы должны сострадание проявлять. человек пять новичок съебалось, пока она зажигала - ведущий был тоже очень сострадательный к ее прыщам. такие дела.

насчет говорят что хотят - я регулярно на московских группах разных бываю. по моему наблюдению максимум 10-15% пришедших по теме говорят, остальные чо хотят... ну там чаще всего какие у них супруги или предки мудаки ебнутые, как они их ангелов шпыняют. жуткие пидарасы. ... очень познавательно про быт бывает, ага... только такое ощущение потом что в душу насрали. ибо слили в беззащитные уши и обтекай, брат.

извини за негатив. я честно уже давно за строгие правила проведения и высказывания по теме. ибо если хочется в сливе поковыряться - вон весвало есть... или после собрания... обсливаться можно

кстати, если хочешь "свободную" московскую группу с обратной связью и всеми такими пирогами - маякни, я тебе контакт дам. серьезно.
Комментарий iso - 6.08.2012 - 00:43:

Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 00:14 )
Все говорят без ограничений, сколько угодно, курят почти все прямо за столом, темы особо не устанавливают, отрывки из талмудов много не читают. Да - кофе пьют и говорят о чём хотят.

всё правилно и так не только в Испании.. smile.gif
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 00:14 )
У нас же на иных группах - помесь казармы с сектой.

я уже третий год Весвало читаю и всё окуеваю и окуеваю.. biggrin.gif
но это ваше понимание АА ,вероятно так вам привычнее.. smile.gif
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 00:47:
Цитата (iso @ 21:43 05/08/2012 )
я уже третий год Весвало читаю и всё окуеваю и окуеваю..


отчего же если не секрет? biggrin.gif
Комментарий Льдинка - 6.08.2012 - 00:51:
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 00:14 )
темы особо не устанавливают, отрывки из талмудов много не читают. Да - кофе пьют и говорят о чём хотят.


Да посливаться бы,вот это да!
А по теме сложно, надо же чтобы МЕНЯ послушали: с кем поругался,с кем помирился.Вот это по-моему! wink.gif
Да вот только от таких групп эффек нулевой.Это посиделки. На мой взгляд.
Комментарий iso - 6.08.2012 - 00:51:
Цитата (Alc @ 00:47 06/08/2012 )
отчего же если не секрет?

От етого..
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 00:14 )
У нас же на иных группах - помесь казармы с сектой.

Комментарий Alc - 6.08.2012 - 00:53:
Цитата (iso @ 21:51 05/08/2012 )

От етого..
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 00:14 )
У нас же на иных группах - помесь казармы с сектой.


а ты не знаком (а) с московскими группами я так понимаю, да?
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 00:55:
Цитата (Льдинка @ 21:51 05/08/2012 )
Да вот только от таких групп эффек нулевой.Это посиделки. На мой взгляд.


конечно. только он ничего не говорит про темы выступлений. если люди собрались цивилизованные, то они без насильственных ограничений соображают о чем говорить и сколько по времени. у нас, к сожалению, так пока не работает.
Комментарий Шая - 6.08.2012 - 00:59:
Цитата (Alc @ 00:53 06/08/2012 )
а ты не знаком (а) с московскими группами я так понимаю, да?

я тож не знаком... но то, что там гостей из других городов скозь строй прогоняют... это факт...
даже я слышал деньги отбирают...
cool.gif
Комментарий Аполинария - 6.08.2012 - 00:59:
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 01:14 )
курят почти все прямо за столом

знаешь, это жесть. я как курильщик, который бросил из-за астмы и ХОБЛа курить не смогла бы из-за этого сидеть на таких группах. Слава Богу у нас так не делают, а то я бы от кашля зашлась до рвоты.
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 01:14 )
кофе пьют

опять же неприятно когда кто то выворачивает себя наизнанку, а в это время шуршат фантиками, чавкают и просят передать сахар. меня например это настолько сбивает, что я могу перестать говорит и замолчу, чувствую, что люди не слушают, а пожрать пришли.
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:04:
Аполинария

вот!! а если сесть возле чайника - то ваще капец biggrin.gif biggrin.gif

насчет курения - я курю и мне пофиг, а вот как быть некурящим?? а если это единственная группа в городе и она курящая?? много вопросов.
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:05:
Цитата (Шая @ 21:59 05/08/2012 )
я тож не знаком... но то, что там гостей из других городов скозь строй прогоняют... это факт...
даже я слышал деньги отбирают...


а у Шланга знаешь как? если 12 традиций наизусть не оттараторил на входе, то могут и в зубы ударить
Комментарий Шая - 6.08.2012 - 01:09:
Цитата (Alc @ 01:05 06/08/2012 )
а у Шланга знаешь как? если 12 традиций наизусть не оттараторил на входе, то могут и в зубы ударить

одно слово - Доверие...
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:12:
Цитата (Шая @ 22:09 05/08/2012 )
одно слово - Доверие...


не, у него счас другая... то ли Раздвиженка, то ли Передвиженка... как-то так.
Комментарий iso - 6.08.2012 - 01:12:
Цитата (Alc @ 00:53 06/08/2012 )
а ты не знаком (а) с московскими группами я так понимаю, да?

Достаточно того что я читаю Весвало, никакого желания на них побывать нет .. sorry smile.gif
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:15:
Цитата (iso @ 22:12 05/08/2012 )
Достаточно того что я читаю Весвало, никакого желания на них побывать нет .. sorry


смею уверить тебя, что на Весвало надо не забывать о субьективном факторе. в Москве есть разные группы. я хожу на те, которые мне по душе и вполне устраивают. получаю заряд бодрости и мудрости на них.

а вообще Весвало - это... как бы сказать помягче... rolleyes.gif кладезь невысказанных мыслей, а поскольку они принадлежат людям не с совсем здоровыми мозгами (надеюсь никого не обидел, мы такие по определению), то и мысли соответствующие.
Комментарий Аполинария - 6.08.2012 - 01:18:
Цитата (Alc @ 02:04 06/08/2012 )
а вот как быть некурящим??

знаешь я не просто некурящий, я 6-й год не курю после 22 лет курения и я бросала так тяжело и с такими ломками, что не могу нюхать теперь дым, у меня от этого и тяга бешеная может быть и отвращение и приступ удушья и кашля, я вообще всегда хожу с ингалятором для астматиков.
Цитата (Alc @ 01:38 06/08/2012 )
извини за негатив. я честно уже давно за строгие правила проведения и высказывания по теме. ибо если хочется в сливе поковыряться

я живу в городке, где одна группа - и тоже надоело слушать слив вечный. другая группа пока не образуется - в единственной 4 человека. но тоже всегда думаю - люди пришли делиться опытом и надеждой или про прыщи .. ?
Комментарий Шая - 6.08.2012 - 01:19:
Цитата (Alc @ 01:12 06/08/2012 )
не, у него счас другая... то ли Раздвиженка, то ли Передвиженка... как-то так.

ясно... упырь следы заметает...
Цитата (iso @ 01:12 06/08/2012 )
Достаточно того что я читаю Весвало, никакого желания на них побывать нет .. sorry

читать тоже поберегись... у нас тут с монитора и плюнуть могут...
biggrin.gif
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:21:
Цитата (Аполинария @ 22:18 05/08/2012 )
я вообще всегда хожу с ингалятором для астматиков.


ужас, сочувствую

Цитата (Аполинария @ 22:18 05/08/2012 )
но тоже всегда думаю - люди пришли делиться опытом и надеждой или про прыщи .. ?


конечно. у меня та ситуация была вообще прикольная - там люди из других городов приехали, все такие воодушевленные, готовые о выздоровлении рассказывать, а тут на тебе....
просто на таком этапе развития АА как у нас в стране строгие правила просто жизненно необходимы. иначе утонем все в говнище.
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:22:
Цитата (Шая @ 22:19 05/08/2012 )
упырь следы заметает...


(шепотом) я ему помогаю если чо. помещение вот подыскивать помогаю...

Цитата (Шая @ 22:19 05/08/2012 )
у нас тут с монитора и плюнуть могут...


да уж. и нахуй послать. нервные люди biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:25:
Котяра офигеет завтра от количества комментов на свое безобидное про Барселону
Комментарий Шая - 6.08.2012 - 01:29:
Цитата (Alc @ 01:22 06/08/2012 )
помещение вот подыскивать помогаю...

главное сам знаешь чо... звукоизоляция...
biggrin.gif
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:31:
Цитата (Шая @ 22:29 05/08/2012 )
главное сам знаешь чо... звукоизоляция...


это да. мы ж там возрождацца планируем. шум будет стоять...
Комментарий Водяной-2010 - 6.08.2012 - 02:06:
"... Но, сцуко - русских мало и переводят мало.

У нас же на иных группах - помесь казармы с сектой..."


Напрашивается идиотски-издевательский вывод с изрядной долей
нездоровой самоиронии и сарказма:
1. Русских большинством с групп АА выгнать,
2. Перевести все книги АА обратно на английский,
3. Начать изучать шаги и традиции с первоисточников
в подлинниках

Тогда все оставшиеся русские (то есть, мы сами) начнем живо изучать инглиш,
И времени и желания на всякие срачи и разборки у нас поубавится ...

А когда нас станет совсем мало, и кое-кто из нас начнет уже забывать язык наших предков - славян-русичей -
Вот тогда мы, может быть, научимся любить друг друга и беречь -
Только кое-кто пророчит нам это уже очень скоро - и это уже совсем не смешно ...
Комментарий Великий Комбинатор - 6.08.2012 - 06:54:
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 00:14 )
У нас же на иных группах - помесь казармы с сектой.

Это перегиб. и посиделки ... тоже перегиб.... ph34r.gif
и это есть во всех странах не только у нас.. sad.gif
Так что надо искать золотую середину...обычно это 1 ТЕМА-1 ЧАС

Каждая группа переживает болезни роста..
Единственно мы в целом в нашем Российском Содружестве
всех обогнали (после в Финляндии и Мексики) в создании секты Бульдозера внутри АА ph34r.gif

Комментарий Catrin - 6.08.2012 - 07:02:
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 00:14 )
курят почти все прямо за столом..

фу... dry.gif
интересно, а для некурящих у них отдельная группа... или в игнор... dry.gif
тоже мне, нашли цивилизацию! wink.gif cool.gif
Комментарий Lili M - 6.08.2012 - 07:49:
Цитата (Alc @ 00:55 06/08/2012 )
конечно. только он ничего не говорит про темы выступлений. если люди собрались цивилизованные, то они без насильственных ограничений соображают о чем говорить и сколько по времени.

Это ты откель такое взял? Баюн вообще про то, ЧТО там говорили, не рассказывал.
Сливают и там преотличненько. Только ведущие там не строят никого, а у нас - нееееет, а вот не хочу я про твои проблемы слышать!...
Менталитет нам менять надо, но только совсем не в ту сторону, в какую ты хочешь biggrin.gif
Комментарий Римас - 6.08.2012 - 08:26:
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 01:14 )
У нас же на иных группах - помесь казармы с сектой.

хорошо сказал biggrin.gif
Цитата (Alc @ 01:38 06/08/2012 )
и вот сидят сорок человек и слушают ее 25 минут про прыщи на жопе.
user posted image
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 01:14 )
кофе пьют
пьют и у нас чай да кофе,правдо не курят
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 12:12:
Цитата (Lili M @ 04:49 06/08/2012 )
Только ведущие там не строят никого, а у нас - нееееет, а вот не хочу я про твои проблемы слышать!...
Менталитет нам менять надо, но только совсем не в ту сторону, в какую ты хочешь


то есть ты вот за этот вариант? (см. ниже)

Цитата (Alc @ 21:38 05/08/2012 )
и вот сидят сорок человек и слушают ее 25 минут про прыщи на жопе. ибо мы должны сострадание проявлять. человек пять новичок съебалось, пока она зажигала - ведущий был тоже очень сострадательный к ее прыщам. такие дела.


Комментарий Lili M - 6.08.2012 - 12:41:
Цитата (Alc @ 12:12 06/08/2012 )
то есть ты вот за этот вариант? (см. ниже)

Я за регламентирование длительности выступлений. Ибо когда один человек занимает своим рассказом львиную долю времени остальных, это ущемляет их права. А права должны быть равными для всех. Но это большей частью головная боль ведущего, а не нарушающего регламент.
А что кто несёт в отведённое ему время, меня абсолютно не волнует. Человек имеет право сливать, не сливать, молчать, о выздоровлении высказываться и т.д.
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 13:02:
Цитата (Lili M @ 09:41 06/08/2012 )
Я за регламентирование длительности выступлений. Ибо когда один человек занимает своим рассказом львиную долю времени остальных, это ущемляет их права. А права должны быть равными для всех. Но это большей частью головная боль ведущего, а не нарушающего регламент.


ну так и я за то же самое! аллилуйя! кто что несет это конечно дело каждого. хотя мне кажется разумным когда для слива выделяется время в начале, а основная часть посвящена теме все же.

Комментарий Lili M - 6.08.2012 - 14:12:
Цитата (Alc @ 13:02 06/08/2012 )
хотя мне кажется разумным когда для слива выделяется время в начале, а основная часть посвящена теме все же.

Обоснуй.
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 14:39:
Цитата (Lili M @ 11:12 06/08/2012 )
Обоснуй.


потому что тема - это направление для развития и роста. а слив (я говорю именно о сливе) - это мгновенное опорожнение и в лучшем случае приносит кратковременное облегчение, а чаще всего - вред. поскольку при сливе человек не задумывается и не говорит о том, как как он справляется с проблемой, а часто еще глубже в нее погружается
Комментарий Lili M - 6.08.2012 - 16:57:
Цитата (Alc @ 14:39 06/08/2012 )
а слив (я говорю именно о сливе) - это мгновенное опорожнение и в лучшем случае приносит кратковременное облегчение, а чаще всего - вред. поскольку при сливе человек не задумывается и не говорит о том, как как он справляется с проблемой, а часто еще глубже в нее погружается

А как ты определяешь, что есть слив, а что не слив?
Комментарий Lili M - 6.08.2012 - 17:00:
Слушай, человеческие чувства - это материя такая тонкая. Ты будешь уверен, что это слив, а человеку важно проговорить проблему. И не субъективно важно, а объективно.
Не надо пытаться управлять другим человеком, решать за него, что ему вредно, а что полезно. Оставь, ты не бог, и не можешь знать стопроцентно, что происходит и чем закончится это происходящее.
Комментарий gortenziy - 6.08.2012 - 19:12:
Alc
Цитата (Alc @ 01:15 06/08/2012 )
людям не с совсем здоровыми мозгами (надеюсь никого не обидел, мы такие по определению), то и мысли соответствующие.

smile.gif За себя, пожалуйста, за себя.
Комментарий Шая - 6.08.2012 - 22:36:
Цитата (gortenziy @ 19:12 06/08/2012 )
За себя, пожалуйста, за себя.

так ты не алкоголик што-ле?
Комментарий gortenziy - 6.08.2012 - 22:58:
Шая
Цитата (Шая @ 22:36 06/08/2012 )
ты не алкоголик што-ле?

biggrin.gif поживем- увидим. По признакам и симптомам - вроде алкоголик. Проверять нет желания. Алко меня чуть не убил и сделал мою жизнь тупиковой в свое время.
biggrin.gif но я в детстве начитавшись спецлитературы находила на себе признаки сифилиса. С ума сходила что я сифилитик.. И этоо то в 6 кл. Када спрашивается ОТ КЕЛЬ? Так что, называть и считаь себя алкоголиком я оставляю право за собой. И другим диагнозы не ставлю. И больной себя на мозги не считаю. smile.gif
Комментарий Шая - 7.08.2012 - 02:04:
Цитата (gortenziy @ 22:58 06/08/2012 )
Так что, называть и считаь себя алкоголиком я оставляю право за собой

право не право... если ты среди алкашей, и покрикиваешь в смс-ках пьющему дяхону с трезвой трибуны "Нахер ты в АА припёрся!" так чо тада кочевряжишься?
или ты больная (включая мозги) с пожизненным желанием выздоравливать... или ходи мимо.
тут середины нету...
smile.gif
Комментарий Фенечка - 7.08.2012 - 04:57:
Цитата (Alc @ 02:12 06/08/2012 )
то ли Раздвиженка, то ли Передвиженка... как-то так.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Художники-передвижники.

Кот, ты уж прости, что мы тут у тебя порезвились. biggrin.gif
Комментарий gortenziy - 7.08.2012 - 08:39:
Шая
Цитата (Шая @ 02:04 07/08/2012 )
"Нахер

я таких слов не знаю, а " на хрен" - все же нечто другое.
Цитата (Шая @ 02:04 07/08/2012 )
покрикиваешь

покрикивают на голую толпу идущую в крематорий. А я спросила.

Цитата (Шая @ 02:04 07/08/2012 )
или ты больная (включая мозги)

Цитата (Шая @ 02:04 07/08/2012 )
или ходи мимо

Шая, обойдемся без " или-или". Я буду там где считаю быть нужным.
Комментарий лепотичка:) - 7.08.2012 - 10:42:
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 01:14 )
курят почти все прямо за столом,

ужОс.. а если я не курю? dry.gif
Комментарий Шая - 7.08.2012 - 11:05:
Цитата (Фенечка @ 04:57 07/08/2012 )
Кот, ты уж прости, что мы тут у тебя порезвились.

вот так и живём... кто-то резвиться, а кто-то извиняется...
biggrin.gif
gortenziy
на подобных бессмысленных интернет-закорючках можно отследить любой кипишь на весвало.
один человек исходя из того что пользователи сайта являются алкоголиками, предположил что мозги у них больные... уже исходя из алкоголизма, который как известно считается прогрессирующим смертельным заболеванием изменяющим сознание... и тут же выразил надежду, что этим своим высказыванием он никого не обидел.
но надежды юношей питают.
ибо второй человек всё-же обиделся... и попросил первого писать только за себя... потому как свои мозги очень сильно ценил-уважал, и не считал их больными.
третий человек наблюдая реакцию второго человека на высказывание первого выразил сомнение по поводу принадлежности оного к алкоголизму, и исходя из своих больных мозгов, порекомендовал этому-самому второму человеку определиться со своим заболеванием.
на что второй, со справедливостью здоровых мозгов ответил третьему, что больным на мозги себя не считает, а алкоголик он или нет, это его личное дело.
третий чел вапще ничо не понял... потому как в сообществе есть такая хрень как первый шаг, который гласит - Мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что мы потеряли контроль над собой...
его больные мозги вскипели возмущением и негодованием... он тут-же потерял душевный покой и в грубой форме высказал второму что-бы тот не изображал из себя цацу, если уж он находится среди алкоголиков и позволяет себе фразы типа - Нахер (пардон) нахрен ты в АА припёрся? - относительно тех, кто всё ещё страдает... то есть высказывается от лица АА не считая себя больным...
и ещё он ему сказал или ты с нами... или не с нами.
но второй продолжал настаивать на том, что это его личное право где ему находится.
третий хотел было написать второму опять какую-нибудь аргументированную гадость... но вдруг увидел что второй чел, это женщина... и не просто женщина, а законная супруга всеми и уважаемого в сообществе алкоголика, который не раз предлагал третьему свою помощь...
и стало как-то неловко третьему... и вспомнилось ему что третий лишний... и он подумал уж кто-кто, а мужик своей бабе сам всегда вправит её здоровые мозги.
а может и ничо не надо вправлять.
ведь в женщине главное не мозги.
фигура...
user posted image
Комментарий gortenziy - 7.08.2012 - 11:37:
Шая
Ну понагородил! Практически все с ног на голову! Да мне сей текст ни на один день бы хватило комментировать. Но я лучше промолчу. Ибо написанное не передает интонацию. И часто теряет смысл того что именно хотелось сказать. Я пас.
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 7.08.2012 - 14:36:
Однажды мне всё это надоело (про прыщи на жопе), и я взялась вести группу. Заранее на всякий случай предупредила всех, что буду вести. И чтобы не растекались мыслью... И что колокольчик будет звонить и звонить... Бить в набат. Все посмеялись перед началом в курилке... и забыли. Я звонила беспрестанно. Лишала слова. Била в набат. Не бесполезно!!!! Хотя я перед началом группы разделила 60 минут на присутствующих, поставила песочные часы и дала каждому ровно 3 минуты. И попросила хорошо подумать, что они скажут ПО ТЕМЕ. В связи с выздоровлением, алкоголизмом и т.д. И если нечего... а только про то, какой начальник сволочь, то лучше помолчать и послушать других... И несколько человек тока сказали _ Спасибо, я сегодня трезвый... благодаря вам, ВС и АА и проч... Зато те, которые действительно по теме, получили уже 6-8 минут... и я их не прерывала...
Но жесто прерывала, когда начинали в речах своих обсуждать других - соседей, друзей, даже тех, с кем ехали в троллейбусе... Только о себе!!! И вот результат - перекура не было!!! Он расслабляет! Один вечный срывник боком выбрался покурить...
Все прошло как по маслу... Хождений не было. Не успел затариться кофе и печенькой - сиди и слушай так!
Короче, к концу собрания я была выжата как лимон, потому что приходилось внимательно слушать каждого... и направлять....
Эх. Зато потом все были довольны. А вообще-то нелегко вести собрание грамотно... Обычно ведущий полуспит... типа, говорите-говорите...
А ведь от ведущего, в принципе, зависит ход собрания.
И когда ведущий не ведет, то начинается... Выступает один там... хфилосов, ну сил нет... двое-четверо сразу выходят курить... Дева как начнет про семью... и работу... без выводов, слив один, другие встают и выходят ... А если новичок - всех как подменили!!! Образцово-показательная группа!!!! Тока про личный опыт, про то, что было и что стало, про 12 шагов и Программу очень бережно новичку впаривают... прям с любовью и эмоциями.... Вооще же, други, жить интересно... и сообщество уникальное...))))))))
Ну где ты еще со всей прямотой и откровенностью расскажешь о прыщах на жопе, которые тебя лишают ДП???
Комментарий Кот Баюн - 7.08.2012 - 15:17:
ВОДОЛЕЙ-12

Я на такие группы не хожу. Впрочем, я уже почти ни какие не хожу.
Комментарий Фенечка - 7.08.2012 - 23:56:
Цитата (Кот Баюн @ 16:17 07/08/2012 )
Впрочем, я уже почти ни какие не хожу.

Эт точно, давненько я тебя нигде не видела...
Комментарий Льдинка - 8.08.2012 - 01:10:
Цитата (Шая @ 11:05 07/08/2012 )
и он подумал уж кто-кто, а мужик своей бабе сам всегда вправит её здоровые мозги.
а может и ничо не надо вправлять.
ведь в женщине главное не мозги.

smile.gif smile.gif smile.gif
Комментарий Загадочная - 8.08.2012 - 01:33:
Гортензия вспомни 28 сентября 2011 года наше первое собрание и ведущей была ты и как здорово ты его провела как ты объясняла новичку правила и почему так надо , почему надо отключить телефон ,почему высказываются по теме , и какие чувства были после этого собрания и потом вспоминала все ты озвучила по ведению собрания ничего не забыла ,вспомни ,Лена и вскоре была зарегестрирована группа в МОСКВЕ при помощи Гаспара .... а что произошло потом ,БАРСЕЛОНА ПРОСТО ОТДЫХАЕТ !!!
Комментарий Кот Бегемот - 9.08.2012 - 11:35:
Хочу в Барселону! rolleyes.gif
Комментарий bosk - 19.08.2012 - 05:11:
В Мск много групп на любой вкус, хошь строго. Или по состоянию. Была бы одна на город, вот тогда да.


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru