Версия для печати
Журналы: Таисия -> В Добрый путь!!!
07 марта 2011
 22:45   Уже который раз прихожу с группы
Уже который раз прихожу с группы в неважном настрое...

Я чего вот пишу..., понимаете меня все больше и больше лишает душевного покоя приезд к нам Марины Б. на празднование 7-я группы с традициями. Праздник будет 26-27 марта. Наш лидер предложил оплатить ей дорогу в сумме 5 000 руб. Деньги собираю на это я и на праздник. Я сказала, что плацкарт стоит 3000, зачем 5000, она сказала, что мжб она в плацкарте не поедет, ей купе надо. Я в а...е. У нас в групповой кассе всего сейчас 5 000 р. Сборы на праздник на сегодняшний день составили всего 4000 руб. Нужно оплатить аренду ДК где то 6000 тыщ, потом пироги, мироги, прочее. где то порядка минимум 8000 - 9000 тыщ. и плюс еще Марине 5000.
Когда этот вопрос седня после группы обсуждали, некоторые орали(кто копейки не вложил) что хошь трезвой быть, нужно платить. Я тож в а...е, грю дык тогда деньги то сдавайте тогда. Чем платить?
И еще я чет эту тетю вообще не хочу у нас видеть, после всего происходящего в ФО. Я была недавно в Офисе, столкнулась с ней.... и это лидер Российского АА. rolleyes.gif А прошлый раз, когда была в офисе - книжки покупала, мне на группу 10 ЖК надо было, а их не было, тогда мне они- офисные сказали, что другие группы, если нет ЖК, берут "Как это видит Билл". Я купила, только спустя некоторое время дошло, что они меня развели просто. Это я еще совсем зеленая была, мне поручение группа дала, когда я была в Москве. ЖК и КэвБ это совсем разные книжки)) Я МБ раньше боготворила по первости, красиво она рассказывала сказки, за 20 лет то научилась поди речам. И этот человек выздоравливающий алкоголик... Блять их надо оттуда сраной метлой гнать из ФО. А моя группа ей вот дорогу еще оплатить хочет, еенному анонимному величеству....
А потом обидно что группа наша в неведении, даже лидеры так называемые наши.
Меня эта ситуация оч раздражает. Говорят же меньше знаешь, крепче спишь)) Зачем я в темы служения залезла читать... rolleyes.gif
Что скажете? Я совсем болель? biggrin.gif



-------------------- user posted image

Комментарий Таська - 8.03.2011 - 00:20:
А в ответ тишина... rolleyes.gif Неинтересно наверное, грузиво. sad.gif
Комментарий калипсо - 8.03.2011 - 00:32:
Таська
Цитата (Таська @ 23:20 07/03/2011 )
А в ответ тишина... 

Тась, может я чего не понимаю, но все эти варианты с оплатой дорогого гостя, мне вообще не понятны. cool.gif
Комментарий BASKET - 8.03.2011 - 00:40:
Месяца полтора назад на интер группе мы решали вопрос на счёт приезда Марины Б с семинаром по традициям . Пришли к выводу . что денег на это дело насобирать не сможем и ........... успокоились .
Комментарий Таська - 8.03.2011 - 00:41:
Цитата (калипсо @ 23:32 07/03/2011 )
Тась, может я чего не понимаю, но все эти варианты с оплато

Ну она нам семинар по традициям привезет. Расскажет как ими пользоваться)) Это стоит 5000 тыщ семинар проезд. А че ей делать то еще... Катайся за чужей счет и сказки рассказывай. dry.gif
На нашей группе с пошаговым опытом напряг, практически программа темный лес. А тут... традиции, да еще за пять тыщ, да еще от человека который их сам нарушает.
Чет мне все это не нравится... А когда мне не нравится, то будет буря, это неизбежно... sad.gif
Комментарий Кот Баюн - 8.03.2011 - 00:45:
Вы что там, охерели? Какой сбор средств на приезд дорогова гостя?
Вы её что, звали? Нет? Ну и пошла в сад!

Наш лидер

А это ещё что за херня?
Комментарий калипсо - 8.03.2011 - 00:46:
Таська
Цитата (Таська @ 23:41 07/03/2011 )
Ну она нам семинар по традициям привезет. Расскажет как ими пользоваться)) Это стоит 5000 тыщ семинар.

Как же вы до сих пор существуете-то без семинара? blink.gif cool.gif
А что "12х12" уже не катит? Марина изобрела что-то новое?
Как она это видит. dry.gif
Комментарий ШИКО - 8.03.2011 - 00:58:
Не, я не могу...
Зайди ко мне в журнал - я тут давеча на семинар сходила. Думаешь, у вас другое будет?
Ну артистов развелось, ну эстрада, ей-богу...
Комментарий Таська - 8.03.2011 - 01:09:
Цитата (Кот Баюн @ 23:45 07/03/2011 )
Какой сбор средств на приезд дорогова гостя?
Вы её что, звали?

Наши несколько человек были давеча в Кирове и она там была. Наверно предложила приехать к нам. И вот наши привезли идею, что она непременно должна рассказать нам об традициях. Вынесли это на рабочее собрание, а наши темные, давай!, канечно!, за!, емаё без этого запьем))
Но сумма только щас всплыла. Почему то только я проттив ее приезда, остальным или всеравно или жаждют. Я наверно много знаю)) и плёхо теперь сплю.
Наверно пока воздержусь от посещения групп, дп лишаюсь я.
Комментарий Таська - 8.03.2011 - 01:11:
Цитата (Кот Баюн @ 23:45 07/03/2011 )
Наш лидер

Ну эти, которые уже старперы АА. Они же все знают и будет аминь.
Комментарий Таська - 8.03.2011 - 01:14:
Цитата (калипсо @ 23:46 07/03/2011 )
Марина изобрела что-то новое?

ХЗ. Че она там знает. Лучшеб поучилась как книжки продавать по доступной цене людям.
Комментарий Таська - 8.03.2011 - 01:15:
Цитата (ШИКО @ 23:58 07/03/2011 )
Зайди ко мне в журнал - я тут давеча на семинар сходила. Думаешь, у вас другое будет?

Ща. biggrin.gif
Комментарий Аполинария - 8.03.2011 - 01:20:
Цитата (Таська @ 07 марта 2011 23:45 )
что хошь трезвой быть, нужно платить.

А то без ее приезда ваще нет шансов затрезветь1 Офигеть можно! laugh.gif
Комментарий Аполинария - 8.03.2011 - 01:22:
Цитата (калипсо @ 00:46 08/03/2011 )
Как она это видит

книжку пусть выпустит "Как это видит Марина Б."
Комментарий Таська - 8.03.2011 - 01:24:
Аполинария
Цитата (Таська @ 07 марта 2011 22:45 )
Я сказала, что плацкарт стоит 3000, зачем 5000, она сказала, что мжб она в плацкарте не поедет, ей купе надо

Вот это меня еще поражает. В купе ей нада ехать, плацкартами такие блять, доносители идей не ездиют. dry.gif
Что за группа стала, е.......ся. можно. dry.gif Аля улю, блин... dry.gif
Комментарий Таська - 8.03.2011 - 01:25:
Цитата (Аполинария @ 00:22 08/03/2011 )
книжку пусть выпустит "Как это видит Марина Б."

Ага. И по пицот продает. laugh.gif
Комментарий дилетант - 8.03.2011 - 01:31:
Ну и номер. Бизнес на больных алкоголизмом? Хотя, чему я удивляюсь, нажиться пытаются на чем угодно.
А алкоголики люди впечатлительные, почему бы не ободрать пару-тройку групп ( думаю 20-30). Вот и денежка в кармане.
Поле чудес... ohmy.gif
Комментарий Таська - 8.03.2011 - 01:39:
Цитата (дилетант @ 00:31 08/03/2011 )
. Бизнес на больных алкоголизмом?

Да не бизнес это. Просто проезд просит оплатить, имеет право, традиции не нарушены, просто нахрена это все. rolleyes.gif
Комментарий калипсо - 8.03.2011 - 01:45:
Таська
Цитата (Таська @ 00:39 08/03/2011 )
Просто проезд просит оплатить, имеет право, традиции не нарушены

Что значит не нарушены традиции?
Что вообще это за учителя такие семинаристы?
Хочешь поделиться своим опытом, покупай себе билет, приезжай и делись.
А кому он подойдёт или нет, потом будет видно.
Что это за личность М.Б., она что выше принципов? cool.gif
Комментарий Таська - 8.03.2011 - 01:57:
Цитата (калипсо @ 00:45 08/03/2011 )
Что это за личность М.Б.,

Она Очень Большая Марина Б из Москвы)))) Более 20 лет трезвости.
Ее в АА еще трактором кличут, эта которая на колени подспонсорных ставит. Тут много факторов, еще и офис наш многостродальный из которого и она в том числе кормушку устроила, бизнес на БК делають. Книжка из издательства 50 р. выходит, а продажная уже 215р. И ФО еще банкрот ко всему. Интриги сплошные, хрен уберешь еще из офиса, присосались на мертво.
Вот поэтому у меня и неприятие такое ко всей этой кухне с семинарами. АА ей з/п выплачивает, т.к., она работник ФО, а в это время(рабочее) она по стране расскатывает и самоутверждается за счет анонимных групп, а з/п кап-кап тем временем из наших карманов в ее.
Что-то мне внутри не хорошо от этого.
Комментарий калипсо - 8.03.2011 - 02:01:
Таська
Цитата (Таська @ 00:57 08/03/2011 )
Она Очень Большая Марина Б из Москвы))))

Да я её знаю, я не то имела ввиду.
С каких херов её персональную инициативу с семинарами, вы должны оплачивать? cool.gif
Комментарий Таська - 8.03.2011 - 02:13:
Цитата (калипсо @ 01:01 08/03/2011 )
С каких херов её персональную инициативу с семинарами, вы должны оплачивать?

Она заявку делает, что в качестве служения подготовила семинар по традициям. Если какая группа, регион хочет послушать этот пиздешь, то она примчится и расскажет своими словами про то, что прочитала в 12Х12, при условии оплаты проезда. Группа проголосовала за приезд.
Чет мне это все не по душе... rolleyes.gif Крепко заинтересованных на группе только пару человек, остальные по инерции, синдром толпы. Только вот интерес странный.. Традиции у нас в прошлом году были уже... Приезжали уже к нам с таким семинаром. Оплачивали мы такой семинар, в смысле дорогу анонимному брату Сене из Кирова. Он рассказывал про традиции.
Комментарий одинокая - 8.03.2011 - 02:29:
Пригласите лучше меня! Плюсы - могу и в общем вагоне (или их уже нет?), говорю без остановки на любую акогольную и другую тему с большим энтузиазмом, используя манеру задорнова, скучно не будет. Остановить меня можно только стукнув кирпичом по темечку. Ем мало. Не пью. (много). В графин прошу не подливать. В конце могу руководить исполнением хоровой песни Как здорово, что все мы здесь!!!
Комментарий Таська - 8.03.2011 - 02:36:
Цитата (одинокая @ 01:29 08/03/2011 )
Плюсы - могу и в общем вагоне (или их уже нет?),

Ты на какую тему семинаришь? Я внесу на голосование. laugh.gif
Комментарий Troiari - 8.03.2011 - 02:39:
калипсо
Цитата (калипсо @ 00:45 08/03/2011 )
Что вообще это за учителя такие семинаристы?

Гастрольный чёс !
Комментарий одинокая - 8.03.2011 - 02:41:
На любую могу! Например - "К вопросу о роли алкоголя в обезсексивании индивида, его принимающего". А куда ехать-то?!
Комментарий Troiari - 8.03.2011 - 02:42:
Цитата (Кот Баюн @ 23:45 07/03/2011 )
А это ещё что за херня?

Одобренная!
Комментарий одинокая - 8.03.2011 - 02:44:
В конце семинара могу погадать по руке, почесать спинку,
подарить автограф, дать советы по имиджу.
Комментарий Timur - 8.03.2011 - 02:47:
Совершенно не нужная идея, будто 12х12 вы сами не умеете читать. Если хочет служить, пусть едет за свой счет и просит вас сделать ей одолжение и послушать её. А то, как-бы ей не пришлось платить группам, чтобы её вообще послушали.
Комментарий FatCat - 8.03.2011 - 03:15:
Цитата (Таська @ 01:13 08/03/2011 )
Она заявку делает, что в качестве служения подготовила семинар по традициям. Если какая группа, регион хочет послушать этот пиздешь, то она примчится и расскажет своими словами про то, что прочитала в 12Х12, при условии оплаты проезда.

Это нормальная практика. Я тоже так ездил.
Правда, старались всегда найти самый дешевый способ доезда, и нередко сами в билеты тоже вкладывались. Или как в Рязань, помнится, ездили: я за рулем, и на бензин с рязанцев не брали.
И семинарили всегда втроем, чтобы не одно мнение звучало; и спикеров специально подбирали с очень разным опытом, чтобы у слушаталей оставался широкий выбор.
В общем, хорошая штука эти семинары.

Только последняя такая поездка обломно получилась; не по моей вине, а до сих пор неуютно: на второй день семинара позвонили, что у близкой родственницы инсульт, и пришлось на полувздохе обрывать и улетать; в суматохе я там деньги не считал, но мне какую-то толстую пачку купюр выдали, у меня такое впечатление, что там больше было, чем договаривались. В общем, как-то мне неудобно: и не взять не мог, ибо тогда обратный билет не на что было бы взять, туго было в тот момент с деньгами, и то что взял напрягает...


Цитата (Таська @ 01:13 08/03/2011 )
Чет мне это все не по душе...

Я к служению отношусь проще: что мне не по душе, я лично делать не буду. Групповое сознание решило собрать деньги? Пусть групповое собрание и собирает.
И еще, опыт совмещения юбилеев с семинарами менее положительный, чем опыт семинаров без юбилеев. На юбилей приходит много людей, которым семинар не нужен, но они на него все равно попрутся. Будет больше суеты, больше толкотни и болтовни, меньше толку от семинара тем, кому он нужен.
Комментарий бомж-вредитель - 8.03.2011 - 09:55:
Ну, после Одинокой и я могу приехать... 10% комиссии устроителям, живой и поучительный рассказ о том, как правильно трезветь, выращивать лук на подоконнике, вязать морских свинок, участвовать в ливийских революциях и на любую другую заявленную слушателями тему. Можно продать права показа в газеты и радио - пусть показывают.
Но я в СВ езжу. Через Патайю только транзитом. Зато - прикольно будет!!!
Комментарий одинокая - 8.03.2011 - 13:20:
Почему ПОСЛЕ, бомж? Давай вместе! Уходить будем огородами, отстреливаясь шариками пейнтбольными, с красной бормотухой внутри. Представь, как они будут уворачиваться!
Комментарий ULY-BU - 8.03.2011 - 18:45:
Из опыта: проводили несколько раз семинары
1. Обращались за помощью к наставнику и он приезжал с разными людьми.
2. напрямую образщались к андрею пушистому
3 участвовала в семинаре по традициям приглашали опять по личным контактам.
4. Приехали на конфу в два делегата и второй пригласил людей.
5. проводили семинар в скайпе
6. Самое главное мы готовили вопросы к семинару, что интересует группу на сегодняшний день.
7. собирались слушали семинары на дисках.
Комментарий Моника - 9.03.2011 - 00:13:
Цитата (Таська @ 07 марта 2011 22:45 )
Я сказала, что плацкарт стоит 3000, зачем 5000, она сказала, что мжб она в плацкарте не поедет, ей купе надо.

Может это и не требование Марины,а "проявление гостеприимства лидера"?
Цитата (Таська @ 07 марта 2011 22:45 )
Я МБ раньше боготворила по первости, красиво она рассказывала сказки, за 20 лет то научилась поди речам.

Я была на ее семинаре по традициям и мне очень понравилось.
Цитата (Таська @ 07 марта 2011 22:45 )
красиво она рассказывала сказки, за 20 лет то научилась поди речам. И этот человек выздоравливающий алкоголик...

Не знаю о чем ты,это уже из серии может ли неумеющий плавать тренер вырастить чемпиона по плаванью smile.gif
Комментарий СВВ - 9.03.2011 - 10:42:
Наташа, я узнала от Ларисы давно, что будет семинар по традициям. Обрадовалась! Но потом прочитала, что и 26 будет семинар, да еще и до Большого собрания! unsure.gif Такое чуство, что я еду на семинар, а не к вам в гости, делиться своей радостью, опытом , силой и надеждой.И темы собраний тоже 7 традиция! Сколько можно-то! Только и будем говорить о деньгах. Я ведь и ехать уже не так хочу. Не хочу я ее слушать два дня. Хотя ведь может и понравится. Но пока так. Я все-таки еду к вам! А места на семинар выделено очень много.
А плацкарта просто нет, только купе. smile.gif У меня такие же чувства, как у тебя. Я бы не стала давать деньги на проезд.
Комментарий Света - 9.03.2011 - 16:14:
Цитата (Таська @ 21:57 07/03/2011 )
АА ей з/п выплачивает, т.к., она работник ФО, а в это время(рабочее) она по стране расскатывает и самоутверждается за счет анонимных групп, а з/п кап-кап тем временем из наших карманов в ее.

Вот именно - в рабочее время ! Ей идет з\п от АА, а еще АА ей оплачивают проезд.

Кстати, она сама навязывается приехать с семинарами. И ко мне так подходила. Когда еще в офисе не работала, она тогда БК всем "разъясняла." cool.gif
Цитата (Timur @ 22:47 07/03/2011 )
Если хочет служить, пусть едет за свой счет и просит вас сделать ей одолжение и послушать её. А то, как-бы ей не пришлось платить группам, чтобы её вообще послушали.

ППКС
Цитата (СВВ @ 06:42 09/03/2011 )
Только и будем говорить о деньгах.

Конечно, она будет убеждать, как много в офисе работают ( с 11:00 до 17:00 плюс проездные плюс соцпакет плюс з\п плюс 2 выходных (уже 3 - они, говорят, устроили, чтобы их н могли обвинить, что они в рабочие дня "семинарят") ) за очень маленькие деньги. И денег не хватает. На издание литературы.
Комментарий Света - 9.03.2011 - 16:17:
Цитата (Таська @ 07 марта 2011 19:45 )
Меня эта ситуация оч раздражает. Говорят же меньше знаешь, крепче спишь)) Зачем я в темы служения залезла читать...
Что скажете? Я совсем болель?

Думаю, этот вопрос 11-го Шага.
Это вопрос к Богу, а не к людям.
Я стараюсь узнать волю Бога - куда мне лезть. а куда - не лезть. А не волю или мнение людей.

Лично у меня нет никакого сомнения о себе в этом плане. smile.gif
Комментарий роз-мари - 10.03.2011 - 00:15:
Как то всё это грустно господа. А вот Славка Независимый никогда денег не брал, всё за свой счёт ездил идеи и принципы айай-ские бесплатно отдавал. А тут за деньхи, тьфу.прямо противно ей богу.
Комментарий Таська - 10.03.2011 - 00:30:
Цитата (роз-мари @ 23:15 09/03/2011 )
А тут за деньхи, тьфу.прямо противно ей богу.

Да. Такого же мнения. Славка человеком был, Царствие ему Небесное. Застала я его, к нам приезжал на север.
А деньгоф наверно не хватает МБ, потому что еще 2 зависимости кормить нужно.
Комментарий матама - 10.03.2011 - 11:23:
Если есть решение рабочки-то выход один-смириться,уняв свою гордыню.
Непонятно,почему,если мы просим семинар,его должен нам оплатить тот,кто едет.
К нам Марина приезжала с семинаром по шагам,мы ей оплатили дорогу.Любой семинар приносит что-то новое,если отнестись к нему без предубеждения и вынуть бананы из ушей.У нас многие после ее приезда(в том числе и я) обратились более внимательно к БК.
Не думаю,что в обслуживающих структурах кто-то набивает себе карман.Если нам хочется что-то изменить в них,мы посылаем делегатов,а прежде изучаем традиции,которые охраняют наше единство.
Из опыта проведения мероприятий знаю,что потраченные деньги возвращаются,на первых порах мы брали деньги за проживание со своих заранеее.чтобы внести предоплату.
По законам гостеприимства нужно наверное встретить гостя если не с любовью,то с доброжелательностью однозначно.А иначе зачем мы выздоравливаем?У нас ведь главное принципы,а не личности.
Комментарий роз-мари - 11.03.2011 - 00:19:
А вот мне интИресссно, когда приезжала Кэти из Америки, ей тоже оплачивали дорогу,чтобы она провела семинар по БК? Если это служение, то о каких деньгах идет речь. Иной спонсор больше может дать, чем семинар. Если Большая, анонимная то свою трезвость получила бесплатно, бесплатно надо отдавать.
Комментарий Луи - 15.03.2011 - 20:03:
А я-то думал, что это только театры с гастролями разъезжают... unsure.gif


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru