| Версия для печати |
| Журналы: НатаЧиж -> Жизнь хороша! |
| 20 июня 2022 |
| 21:18 Мама. |
+ Сегодня скорая и больница. Мерцательная аритмия. В субботу ещё скорая и давление 190. За неделю сильно проявилась деменция. Мама ушла в свой мир.Плохо узнаёт. На вопросы почти не отвечает. Смотрит сквозь тебя.Почти не видит.Неоперабельная катаракта на обоих глазах. За неделю ей стало 2 года.Кормить надо. В туалет старается дойти. Без стационала ритм не восстановить. Трудность в том,что запрещены посещения.Ковидные дела.Все уже забыли про него. Хоть и были у меня сложные отношения с мамой ,но она была в себе.Тут слепой ребёнок и нужен уход. Завтра пойду трясти лечащего врача,чтобы дал разрешение на посещение. День со слезами на глазах. Мамы уже нет.Осталась оболочка.Не могу пока принять это. Но такая любовь пошла на это беспомощное существо. Удивлена,но любой процесс завершаясь заменяется противоположным.От ненависти до любви всего 1 неделя. |
| Комментарии :60 |
| Написал: Cleopatra - 21:24 20/06/2022 | ||||||||
| Сопереживаю, сил тебе. |
||||||||
| Написал: Vasena - 21:48 20/06/2022 | ||||||||
| Наташа сил тебе, терпения. Обнимаю. |
||||||||
| Написал: korovina - 21:49 20/06/2022 | ||||||||
| Натуся, обнимаю, сил тебе! Принятие придёт, это нужно время. |
||||||||
| Написал: Юка - 22:27 20/06/2022 | ||||||||
| сочувствую |
||||||||
| Написал: Новембер - 22:42 20/06/2022 | ||||||||
| Ох(( Печально.. Скажу банальную и избитую вещь,но..всё есть любовь. Обнимаю тебя. |
||||||||
| Написал: Пава - 23:29 20/06/2022 | ||||||||
| Не знаю,что сказать... Наташ,я с тобой. |
||||||||
| Написал: tonika_007 - 23:59 20/06/2022 | ||||||||
| Наташа поддержка тебе.. |
||||||||
| Написал: жека - 00:18 21/06/2022 | ||||||||
| Два года я провожал отца. Был рядом. Сил тебе душевных дорогая... |
||||||||
| Написал: черепашка - 05:21 21/06/2022 | ||||||||
| Тяжело уходят наши родители, сил тебе пережить это |
||||||||
| Написал: lelik - 05:29 21/06/2022 | ||||||||
| Ох, Наташа... Обнимаю. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 08:32 21/06/2022 | ||||||||
| Как мне важно прочитать ваши слова поддержки! Благодарю вас ,друзья🙏 Всё будет хорошо.Всё будет так как оно должно быть. Я буду любить и делать то,что в моих силах для мамы. |
||||||||
| Написал: paolo - 10:04 21/06/2022 | ||||||||
| Сочувствую. Меня тож это ждет - пока начальная стадия деменции у мамы. Читать не может, предложения строить не может, разговаривать не может. Молчим друг другу. Ухудшается на глазах. |
||||||||
| Написал: Рамиль - 10:40 21/06/2022 | ||||||||
| Сил вам пройти это. 🙏 |
||||||||
| Написал: жека - 10:56 21/06/2022 | ||||||||
Да это самые точные слова. Жаль что они не радостные. Жизнь вообще не всегда радостная штука. Но всё по силам! Мы с Галей тебя любим дорогая. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 12:04 21/06/2022 | ||||||||
paolo
Вот меня это и подкосило. За неделю просто не стало личности. Меня через раз узнаёт жека
Если отключать эмоции,то происходят кармические процессы. Но я человек и эмоции у меня в базовой настройке. Иногда они выходят из-под моего контроля.Вот вчера я поплакала поэтому.Это ни хорошо и не плохо-это моя жизнь. Жизнь какая есть и люблю её в любом проявлении. Просто пока живы родители можно быть ребёнком
Мне не дадут больше,чем я могу вынести. |
||||||||
| Написал: paolo - 13:55 21/06/2022 | ||||||||
Я в этой связи размышляю, что же такое душа? И почему душа не отдупляет личность? Как-то несправедливо для мамы и вообще для человека. Душа же есть пока жив человек. |
||||||||
| Написал: Cleopatra - 14:35 21/06/2022 | ||||||||
| Утром думала о себе, с одной стороны все делаю чтобы сыновьям обузой не стать, ни материально, ни морально ни физически... С другой стороны буду кухню переделывать надо продумать так чтобы и мне пожилой потом было там удобно. Ни переспектива старения, ни перспектива смерти меня не пугает, зачатый раз человек может не родиться но умереть он обязан, смерть это часть моей жизни и должна быть обязательно. Глубокая старость это дар не все ее увидят. С моей точки зрения глубокий старик на своих двоих это везунчик и все самый лучшие бабушки его. И глубоко состарившася женшина в розовой мини юбке имет право, она уже всех победила и за пояс заткнула хотя бы тем что дожила и не утратила внутри озорную девченку. Для мозга делаю все возможное уже сейчас. Омега 3, кровообращение... переводы. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 14:55 21/06/2022 | ||||||||
paolo
В данном случае это то же эпизод кармы. Душа есть в теле пока оно живо. Но душа блокируется через ум. Ум не работает(деменция) и душа в ловушке. Из тела выйти не может и проявляться через ум не может. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 14:59 21/06/2022 | ||||||||
Cleopatra
Согласна. На своих двоих и с в уме это вообще крутяк! У нас дедушка в подъезде живёт ему 95 лет.Сам ходит гулять и поговорить с ним интересно.Ветеран войны. Вот это дар Божий! |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 15:01 21/06/2022 | ||||||||
Стареть и умирать можно по разному. Вот как и ты прилагаю усилия сейчас чтобы в старости не быть никому обузой.Хочу не лёгкой жизни,а лёгкой смерти. Чтобы лечь спать,а проснуться не здесь. |
||||||||
| Написал: Cleopatra - 15:02 21/06/2022 | ||||||||
| НатаЧиж Согласна.. |
||||||||
| Написал: paolo - 16:06 21/06/2022 | ||||||||
Хреново как-то выглядит - быть человеком. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 18:29 21/06/2022 | ||||||||
paolo
Так и есть. Быть человеком это и есть ад. Можно в процессе внутренней эволюции через множества воплощений у разливных формах найти рай. Ад и рай это мы внутри. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 18:31 21/06/2022 | ||||||||
paolo
Так и есть. Быть человеком это и есть ад. Можно в процессе внутренней эволюции через множества воплощений у разливных формах найти рай. Ад и рай это мы внутри. |
||||||||
| Написал: ai-chan3 - 20:36 21/06/2022 | ||||||||
| Наташа, обнимаю . И очень понимаю.. для меня этот переворот в чувствах был (и есть) неожидан очень. |
||||||||
| Написал: NikkaLe - 20:58 21/06/2022 | ||||||||
| НатаЧиж Что то , Наташа, как то спорно насчёт «Быть человеком это и есть ад.» Хотя да трудно. И не все по силам. Именно не все. Как бы нам идеологи не говорили. Человеку не все по силам , что даётся. Кто-то в Сумасшедший дом попадает, кто-то в религию с головой уходит и т.д. Дай Бог тебе сил справиться с этой ситуацией. Обнимаю. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 00:11 22/06/2022 | ||||||||
ai-chan3
Для меня то же неожиданный. Неожиданная трансформация. Не понятно пока как с этим жить. NikkaLe
Я ни с кем спорить не собираюсь. Пишу свои мысли.У каждого своя правда. Для меня это ад.Меня дух запихнули в тело и ограничили умом.Это ли не ад.Я могу всё,но тело и ум меня ограничивают.Я бессильна.Это жестокое наказание.
Какие идеологи?Вот совсем не поняла про кого ты пишешь. Всё что даётся- всё по силам.Сил не хватает на то ,что не для тебя.Живёт женщина с алкашом и детей на себе тянет и уходить не планирует-значит есть силы это нести.Доярка не может доказать теорему Ферма-у неё нет на это ресурса.Проблема в том что хвататься не за своё не надо.
А можно просто жить Идти своим путём,а не искать поводы для страданий. |
||||||||
| Написал: Юка - 06:18 22/06/2022 | ||||||||
| обострился страх, что никогда маму не увижу |
||||||||
| Написал: NikkaLe - 08:07 22/06/2022 | ||||||||
| НатаЧиж Я несколько раз лежала в психиатрической больнице. Муж меня отправлял , когда в запой уходила. Закрытое отделение. Алкоголики лежат 28 дней, ну если сами не захотят раньше выйти. Но я не об этом. Вот там я поняла, что не всё по силам, что даётся. Я видела женщин у которых погибли дети. Они не смогли пережить. Кто-то хотел покончить с собой, их вытаскивали и отравляли в психушку. Кто-то просто сошёл с ума. Заколотые лекарствами, безумный взгляд, непонимающие где что и как. Я сблизилась с одной женщиной, мне показалось что она нормальна. Но потом по разговору я поняла, она даже не знает и не понимает что в больнице уже три месяца лежит. Она учитель в школе была, единственный сын погиб на её глазах. Это мне медсестры рассказали. После этого я многое переосмыслила. И всё это «по силам» … нет не всё по силам что выпадает человеку. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 08:14 22/06/2022 | ||||||||
Юка
Юля,не бойся.От этого страха тяжелее жить. Чаще говори маме о любви,чтобы потом не сожалеть. Сейчас многое можно исправить в отношениях. Моя мама уже не поймёт многого,но хоть почувствует любовь в действиях и словах. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 08:25 22/06/2022 | ||||||||
NikkaLe
Это ли не ад для отдельной души. Бог решает кого забрать,а кого оставить. Я могу принимать Его волю или не принимать и тогда обрекаю себя на страдания. У меня именно через доверие дочери Богу провалился 3й шаг.Я её очень люблю и очень любила пострадать залезая в будущее и прогнозирую страшные события.В один момент я самое дорогое в своей жизни-свою дочь-отдала в руки Бога.С тех пор она под надёжной защитой и чтобы не произошло на всё Его воля. Моя вера в Него нерушима. Я не сойду с ума если не станет кого- то из дорогих моему сердцу людей.Их и так уже многих нет рядом.Я не отождествляю их с телом,а душа она будет дальше воплощаться и развиваться.Просто они уже отыграли этот уровень. |
||||||||
| Написал: Cleopatra - 09:46 22/06/2022 | ||||||||
| Я думаю что у любой психики есть предел. И удары хоть из перепоручайся хоть изшагайся все равно разрушают. То что мы воспользовались программой приблизило нас к норме, вытащило из глубокого эгоцентризма и в моем случае из невроза. Я вот сейчас не могу сказать что в жизни невозможны события которые доведут меня до психического нездоровья. Потому что уже в трезвости хапнула тревожное постравматику. Моя психика такой же орган и система как все остальное. Адекватности стало несравненно больше но супервумен из меня не вышла. Например от последних отношений моя психика отходила два с половиной года, я проживала энциклопедически утрату со всеми стадиями и особенностями. Разрешила себе быть человеком и колбасилась.. |
||||||||
| Написал: Новембер - 10:48 22/06/2022 | ||||||||
Наташик,но без тела бы мы не смогли воплощать в жизнь проявления духа.То,что у нас внутри. Тело- просто инструмент для проявления той же любви-действиями,чувствованиями,словами. Ну,а ум..если он избавлен от всякого мусора,с ним можно творить потрясающие вещи. |
||||||||
| Написал: ki33 - 11:43 22/06/2022 | ||||||||
| Моя тебе поддержка и это нужно пережить. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 13:57 22/06/2022 | ||||||||
Новембер
Дух в этом мире реализовывается через тело и через ум. На этом уровне так. Важно реализовывать дух через тело и ум,а не отождествлять себя с ними.Я не это тело.Я не этот ум.
Это есть бхакти йога.Йога -любви.Самый сложный путь в йоге.
А это раджа-йога.Йога ума. Я начала свой путь с карма-йоги.Йога действий. Два других пути то же проявляются уже. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 14:02 22/06/2022 | ||||||||
Cleopatra
Предел есть там,где есть ограничения. Вот ограничиваем себя только мы. Дух он безграничен как и Высшее Космическое Сознание. Ограничения идут от тела и ума,то есть из матении. На тонком плане всё безгранично. Я лично упираюсь в преграды или телом или умом. Дух мой проходит через эту плотность. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 14:03 22/06/2022 | ||||||||
ki33
🙏🙏🙏 |
||||||||
| Написал: Новембер - 14:11 22/06/2022 | ||||||||
| НатаЧиж И я,не тело и не ум)) |
||||||||
| Написал: Cleopatra - 14:19 22/06/2022 | ||||||||
| НатаЧиж Чтобы освободиться от ограничений надо освободиться от тела, а без тела существование спорно. Поэтому я больше прагматик в этом плане, только реальность - я - тело и все что с ним связано все остальное утопия. |
||||||||
| Написал: NikkaLe - 15:36 22/06/2022 | ||||||||
| Ох уж эти мне йоги)) У меня двое таких на работе. Что сказать хорошие люди. Но тормоза ещё те) Где-то вечно летают, делать ничего быстро не умеют. И память… очень плохая память. Что это за мода на йогу пошла, Наташ? У нас в Москве каждый третий йог. Причём так углублённо, именно с религией в это дело. У меня одно объяснение . Людям плохо, православие надоело. Ищут утешение в йоге, в Кришне и тому подобное . Тяжело людям . |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 16:46 22/06/2022 | ||||||||
Новембер
Cleopatra Это твоя правда и не более того. Я давно перестала вешать ярлыки на мнения других людей.Своё мнение высказываю,но никому не навязываю как истину.Это моя правда и для других она может быть бредом. |
||||||||
| Написал: Cleopatra - 17:02 22/06/2022 | ||||||||
| НатаЧиж Так и я о себе и писала и о своем восприятии, никому ярлыков не вешала. Ты видишь нападение где его нет. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 17:27 22/06/2022 | ||||||||
Cleopatra
Не нападение,а категоричность. ....всё остальное утопия. Всё одно благодарю тебя за обратную связь. Мне мнения и взгляды других интересны. |
||||||||
| Написал: NikkaLe - 17:42 22/06/2022 | ||||||||
| НатаЧиж А мне ты не ответила. В чем популярность йоги сейчас? Я там выше писала, как у нас в Москве. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 17:46 22/06/2022 | ||||||||
NikkaLe
Ключевое слово МОДА. Православием по ходу реально перекормили и на мой взгляд перегнули палку. Вот люди и ломанулись в другие эгрегоры. Все же хотят жить в благости.Приходя допустим к кришнаитам на человека обваливается поток саттвичной энергии.Это та энергия,которую наработали другие.Человек пришёл,попал под воздействие этого энергитического поля и ему стало светло и благостно. Если отдаляться от эгрегора,то воздействие у новичков ослабевает.Они опять тиснутся ближе.Потом сами становятся частью этой общины и вливаются в единый поток и таким образом сами уже вырабатывают энергию для вновь пришедших и для поддержания самого сообщества.Живут себе на свей волне и счастливы.Принцип как в АА.Ничего нового за тысячи лет не придумано. Только очень уж много сейчас развелось различных клубов на тему йоги и эзотерики.Каждый мнит себя великим гуру или продвинутым мастером. Спрос рождает предложение.С людей выкачивают деньги давая взамен мало-мало энергии.Только чтобы не соскочил.Держат на микродозе из-за денег. Тот кто зашёл в тему головой дальше тела не продвинется. Но есть и древние эгрегоры.Им по 10000 лет.Вот там уровень и качество энергии и потенциалов просто зашкаливает.НО туда с улицы не зайдёшь.
А зачем? Я то же никуда не спешу и всё что мне надо успеваю. Память не плохая.Она быстро форматируемая.Всё поверхностное быстро стирается.Важное для души остаётся.Это способ сохраниться от перегрузок. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 17:50 22/06/2022 | ||||||||
| Популярность йоги в отсутствии границ. Тут нет рамок,наказаний,грехов,страха. Это очень привлекает на душевном плане. Ещё все хотят быть здоровыми. Для 90% йога это позы на коврике. Питание туда же. Но йога начинается с Ямы и Нияма.1 и 2 ступень. Что лучше делать.Чего лучше не делать. Но это пропускают.Это сложно и не интересно большинству.Поэтому сразу на коврик в лотос и ноги за уши. |
||||||||
| Написал: Cleopatra - 17:59 22/06/2022 | ||||||||
| НатаЧиж В этом журнале я предполагаю что общаюсь с взрослым человеком и могу себе позволить не перенапрягаться как в общении с травматиком а не слишком ли категорично.. |
||||||||
| Написал: NikkaLe - 18:25 22/06/2022 | ||||||||
| НатаЧиж Наташа, большое спасибо 🙏 Так хорошо написала. Я всё поняла. Мои йоги одна на второй ступени , другой на четверной . Они куда-то ездят в отпуск . То Алтай, то Индия, вот сейчас с четверной ступенью был в Анапе вроде. Там ваши собирались) он такой воодушевлённый приехал, шо опять по работе тормозит)) Наташа, спасибо ещё раз. Ты мне многое объяснила, причём простыми словами. Благодарю 🙏 |
||||||||
| Написал: Новембер - 19:43 22/06/2022 | ||||||||
| Я кстати ни разу ни йог.Интересуюсь конечно разнообразной литературой,пытаюсь заглянуть везде. Адвайта очень отзывается и ложится на душу. Исследуя себя,через осознанный контакт со своей так называемой ВС,к этому пониманию или осознанию,хочешь-не хочешь,приходишь. Всё до нас уже было познанно,как Наташик ты говоришь. У меня вот пробудилась Кундалини,на удивление мне.И я ничем таким не занималась специальным для ее пробуждения.В один день,в беседе с одним человеком о духовных вещах,и перенаправлением простыми словами моего внимания на себя-меня пробило.Я сразу поняла,что это,эту энергию ни с чем не спутать.А называться в разных практиках,религиях,языках,она может абсолютно по-разному,но смысл этой энергии один. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 22:14 22/06/2022 | ||||||||
Cleopatra
Я вот не очень могу связать взрослость одного и категоричность другого. Я поняла свою реакцию.Я же сама такая категоричная.Надеюсь была.Очень хочется быть бережнее к людям.Особенно здесь и особенно среди здешних друзей. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 22:15 22/06/2022 | ||||||||
NikkaLe
Для меня это важно. А то я как собака раньше. Сама понимаю,а объяснить понятно для других не могу. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 22:25 22/06/2022 | ||||||||
Новембер
Если о йоге думаешь,то ты уже причастна к этой науке о гармонии души,разума и тела. Разбуженная Кундалини этому доказательство. В Индии йоги это не то,что мы себе представляем. Нам предлагают евроверсию йоги. Индийцы как всегда главное и важное попридержали для настойчивых и готовых . |
||||||||
| Написал: Cleopatra - 22:27 22/06/2022 | ||||||||
НатаЧиж
Это просто - способность принимать инаковость порой даже полярную другого не уязвляясь при этом. От осознания отдельности и равности разных миров по правоте возникает. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 22:42 22/06/2022 | ||||||||
Cleopatra
Я уважаю инакомыслие других и не уязвляюсь мнению отличному от моего. Но манера подачи своего мнения бывает разной.Ты не оставляешь собеседнику права на его мнение отличное от твоего. Навешиваешь клише.Это как зайти со своим уставом в чужой монастырь. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 22:45 22/06/2022 | ||||||||
| Я бы сказала меня удивляет манера подачи некоторых людей.Уязвляться не чему.Так как это болезненный процесс,а мне не болит. |
||||||||
| Написал: Новембер - 10:22 23/06/2022 | ||||||||
Да,я понимаю о чем ты. |
||||||||
| Написал: роза - 19:35 23/06/2022 | ||||||||
| Держись, дорогая! Я с тобой. |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 00:03 24/06/2022 | ||||||||
| роза Я так рада была услышать твой голос Спасибо |
||||||||
| Написал: Monoke - 21:53 25/06/2022 | ||||||||
Другой мамы у тебя не будет
Ты не можешь принять?НатаЧиж Я удивляюсь... я думала, что ты всё уже воспринимаешь как опыт...в том смысле, понимаю, что терять маму по любому тяжело... |
||||||||
| Написал: НатаЧиж - 23:12 25/06/2022 | ||||||||
Monoke
А мне другой и не надо.
Это не возможно. Опыт имеешь прожив ситуацию один раз. Я пока маму не теряла,поэтому в процессе получения данного опыта. |
| mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |