Версия для печати
Журналы: JELLYBEANS -> Все будет хорошо.
28 ноября 2021
 17:04    Только что написала Ксюше, что негатив
Только что написала Ксюше, что негатив будет все равно, что бы я не написала. Это закономерность, здесь найдут, к чему доебаться даже, если я напишу, что люблю макароны. Я написала кубометр текста, но все услышали только пассаж про алко. Любое слово сводится к алко. Как вы по магазинам ходите?
Я не пью бражку, если только в крайнем случае, но стоимость озвучу. Пакет сахара стоит 50 рублей, две пачки дрожжей - 12. Выгоняется с 62х рублей шесть литров браги. Нехило так. А если еще и самогон делать научусь, так вообще возможно бизнес на этом замутить, что я, собственно и сказала. У меня на участке малинник, красная смородина, рябина, т.е., я настойки могу делать даже в лес не ходя. Вот вы бы не смогли. И запасы бы хранить не смогли. И от бутылки оторваться и пойти спать не смогли бы. И бражка бы у вас не прожила бы две недели. Так не надо по себе то всех равнять, наверное?
Я вас жить не учу а тут мой дневник, вообще то.
Или, по вашему, я алкашей мало вижу? Или я не вижу, как они выглядят и что делают? Вот вы, может, и были такими, а я покуда держусь. Про то собеседование как в стену горох, хоть плачь хоть смейся. Причем, знаете, что я никогда не вру, - если б все было не так, я бы написала, как было. Вот, как счас с магнитом. Так я вам говорю, в очереди из за ссоры с Серегой я была последней, и там стояли бабы с явного похмелья, бетах, что не все, - человек пять. Вот как раз такие, как вы описываете, - опухшие и трясущиеся. Но на работу не взяли не только из. Было видно, кого отправили на медкомиссию, - женщины выходили с бумагами в руках. Большинство вышли пустыми, как и я, и не только алкоголички,- нормальные женщины тоже. Набрали слишком много народу, что понятно, - поселок, работы нет. Но они сказали, что еще тыщу раз все может поменяться, да и завод, скорее всего, расширяться будет. Так что с заводом не все потеряно, я за ними с лета следила, и дальше послежу, а дама обещала мне перезвонить. Не на отьебись обещала, а всерьез, еще сказала, что она обо мне помнить будет. Просто если получится, то когда? А я ждать не могу больше, чтоб меня такие как вы оскорбляли и за дерьмо считали. У вас тут принято в РФ презирать людей, которые в трудную житейскую ситуацию попали. Мне еще повезло, что меня таки нашлось, кому выручить.
Что касается Магнита, то таки да, - выпивку тут купить больше негде. Т.е. можно купить тут у меня возле дома, но втридорога, либо спирт. Серёга говорит, тут штук семь точек. Но до спирта я пока не докатилась, даже не знаю, где эти точки. Я лучше поэксперементирую со своим собственным производством. Я и табак в семенах хочу заказать посадить, - есть северные сорта. На такой огромной территории я найду, чем заняться. Я просто еще очень мало знаю, хоть и вьезжаю помаленьку.
Так вот. Я к чему написала, что алко можно купить фактически только в магните. Вряд ли дирекции понравится, что их работник у них же алкоголь покупает. Пойдут сплетни еще к тому же, т.е., плохая идея.
Я все же думаю о рыбе, мне ж не напрасно Павел ту ферму показал. Там работа тяжелая, но хоть деньги достойные. Впрочем, я слежу, где что появляется.
Далее, мне нравится идея с блогом, но компа действительно нет. С телефона я мало что могу. Нет нормального фотоаппарата, чтоб заняться инстаграмом. Да я вряд ли даже зарегиться на дзене смогу, - нужен роутер, - у меня очень слабый интернет. Но сама по себе идея хороша. Я все равно хочу заняться сельским хозяйством, чего я и покупала жилье в деревне. Ферма, конечно, не получится, но для дауншифтига места вполне достаточно. Писать отчеты, как что продвигается, могло бы быть интересно людям.
И последнее.
Вы в магазинах на цены смотрите вообще? Хлеб уже 50 рублей стоит. Я, правда, беру булку по 32, но сам факт. Яйца стоили 62 еще летом, - счас 79. Тушенка 100-120 рублей. Помидоры будто выращены на золотых приисках. Три перышка зеленого лука 27 рублей. (Кстати, вот лук я в первую очередь посажу). Цыпленка тут ухватила по 139, обычно на 20 рублей дороже, но там не один кг жеть. И да, Марин, ты права, - 500 рублей в день хватит, даже учитывая курево, так я и жила 10 дней на пять тысяч, что я, собственно, и сказала. Серёга со мной не может по магазину ходить, он буквально изнывает, потому что я пока все полки не вынюхаю, в корзину ничего не положу.
Юра мне говорит, что у него счас денег идет на одного больше, чем шло на нас двоих. Это потому, что он не умеет вот так изьебнуться, - он же мужик. Пока вместе жили, по магазинам ходила я. Что такое пять тысяч на жизнь в наше время? Вы всерьез думаете, что на эти деньги можно не только прожить, но и счетчик поставить?
Человек прислал на дорогу, а не а жизнь. На дорогу хватило бы, и то вряд ли. Место в монитке стоит 1300, в два конца получается 2600, Керонен возьмет не меньше двух, чтоб собрать меня с вещами и посадить в монит в обратную дорогу, т.е., кот уже пролетает, этих денег не хватит его обколоть. И я еще не говорила с Валерой, сколько он возьмёт за груз, то есть пяти тысяч может и не хватить. А потом что? Я возвращаюсь в Боровой и, как мило выразился мой лучший друг, солю Серегин хуй, пока соль есть. Это в смысле, последний хрен без соли доедать, если кто не понял.
Объясняешь, объясняешь, - нет, бля, - люди долбят свое любимое алко, у людей одна извилина, и та прямая.

Комментарии :26

Написал: Bullet45 - 17:19 28/11/2021
Мы бы порадовались, если бы ты сказалп, всё, больше пить не могу. И по деньку отсчитывала трезвость. Но это, по ходу, нереально.

Написал: Bullet45 - 17:24 28/11/2021
Слушай, а ты можешь хотя бы один день не пить?

Написал: JELLYBEANS - 17:29 28/11/2021
Могу, но редко. Т.е., у меня даже не физическая зависимость, а психическая, то бишь, дурная привычка. Как правило, мне оно особо и не надо за исключением ПА, - вот этой херни я до такой степени боюсь, что и делаю свои нычки. Не дай Бог накатит, а алкоголя не будет. Но это не каждый день бывает. По большей части могла бы и не пить, в принципе.

Написал: Гость - 18:02 28/11/2021
JELLYBEANS
С работой то какие планы? Никаких?

Написал: Гость - 18:06 28/11/2021
Совесть, или стыд у тебя ночевал где-то? Вот так жить, сося деньги то у ребёнка своего, то у благодетелей, то сожителей. Или алкоголь смыл напрочь всё человеческое, достоинство и ценности.?
С днём мамы тебя, мамочка.

Написал: Гость - 18:18 28/11/2021
Конечно можно было и счётчик поставить и 5 дней прожить. Целых 5000 было. Даже для вашей деревни с одним магнитом или сколько их у вас там. Вполне. Экономист хреновый с тебя.

А все твои бизнес планы мы уже слышали.
Ты типа в меру пьющий человек, которому алкоголь не мешает. Ну так любой спившийся алкаш думает до последнего. Если чудо, если кто задумается.

А мешают тебе исключительно внешние факторы.


Так когда заказ на зелёный лук делать?


А за продажу самогонки местные бабы тебе ещё космы вырвут. Так что в эту сторону даже не думай. Или конкуренты сдадут участковому.


И ещё если ты такая умная чтож ты дура то такая?

Написал: JELLYBEANS - 18:39 28/11/2021
А это разные вещи, милейший. Есть утырки, которые двух слов связать не могут, а миллионами ворочают - таких в 90е много было, фильм про того же брата вспомни. А есть интеллигентные люди, которые понятия об этом не имеют, - я не представляю свою бабушку Розу рыночным воротилой.
Совесть у меня есть, таки да.
Это у тебя и таких, как ты, ее нет.

Написал: Гость - 18:49 28/11/2021
Да тебя и надо долбить. Носом в твое дерьмо тыкать. Чтоб ты не отварачивалась а увидела, что все твои беды из-за пьянки. Иза образа жизни маргинального. Ну и побочек употребления. Вранья, хитрожопости.

И так будет, всегда. А кто тебе розовые очки надевает. Тот и есть враг твой.

Трясинку в твое болото заливающие.

Никогда ничего не наладиться, у человека который бражку ставит и умиляется этим.

Это даже не днище. Это уже яма выгребная.



Грибочки уже пособирала с ягодкой. Теперь лучок вырасти.

Потом бересту соберём.

Генератор бизнес планов. Как с нуля заработать миллион.

Сейчас придет Серёга нажретесь устроите разборки вот и весь план. И так каждый день.

Доказывает ещё чт то своей километровой писаниной. Ты делами докажи. Один понос словесный.



Написал: Гость - 18:54 28/11/2021
Ты интеллигентная конечно. Разговаривающая исключительно литературным языком.

Господин Сережа на откушать ли нам бражки.

Написал: Гость - 19:09 28/11/2021
Цитата (JELLYBEANS @ 28 ноября 2021 17:04 )Объясняешь, объясняешь, - нет, бля, - люди долбят свое любимое алко, у людей одна извилина, и та прямая.

Арина деградирует на глазах. О критическом отношении к своим словам и поступкам уже и речи нет.
Мы ей про трезвость в первую очередь, она про бражку.
Но почему-то оказывается, что алкоголь интересует нас.

Написал: JELLYBEANS - 23:05 28/11/2021
Ты колпачок то сними. А то напялил балаклаву и пердишь под чужой дверью.

Написал: Ok*sana - 23:34 28/11/2021
JELLYBEANS
Арин, они не снимут. Пакет на голове - обязательная форма одежды для твоих гостей. Дресс-код, так сказать.
Но ты ведь не хочешь закрыться.

Написал: Гость - 00:04 29/11/2021
Ok*sana

Ну, вот ты без пакета на голове. И что?
Тебе так удобнее, а мне так.
Арине вот бухать удобнее и никакие доводы её не останавливают.
Хочет жить в клоаке - там и живёт.

Не заметила, кстати, что Кашалотль плюнула на вашу компашку? Раньше вас поддерживала, но терпение не безгранично.
Соглашусь с ней, тексты о том, что бражка и самогон полезней и выгодней здесь вообще неуместны.


Написал: Рамиль - 00:17 29/11/2021
Интересно, что вообще меняет, если человек подписывается псевдонимом, либо гостем?
А слова правильные пишут - жизнь катится с ускорением к своему закономерному финалу.

Написал: Ok*sana - 00:29 29/11/2021
Цитата (Гость @ 00:04 29/11/2021 )
Не заметила, кстати, что Кашалотль плюнула на вашу компашку?

Тут и не было никакой "компашки". Каждый волен реагировать по-своему.
Кашалотль уважаю и ценю в любом случае.
Да, она права, здесь это выглядит как провокация.
Но Джелли такой человек - она всегда пишет правду. Что происходит, о том и пишет. Как ребёнок. И травить её за это нелепо.

Написал: Ok*sana - 00:32 29/11/2021
Цитата (Рамиль @ 00:17 29/11/2021 )
Интересно, что вообще меняет, если человек подписывается псевдонимом, либо гостем?

Многие под своим ником не написали бы того, что пишут с мешком на голове. Вроде как в домике, можно дать волю эмоциям.

Написал: Рамиль - 00:42 29/11/2021
Ok*sana
С каким мешком? Это ли сейчас важно?

Написал: Ok*sana - 00:44 29/11/2021
Рамиль
В смысле, инкогнито, с пакетом на голове, есть такой термин в сети.
А что сейчас, по-вашему, важно?
https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B...884329280076865
Вы можете это лечить?

Написал: Рамиль - 00:50 29/11/2021
Ok*sana
Важно? У кого как конечно, как я понял. Мне лично важно - самоосознание, оценка своей жизни, своих ценностей. Я вообще по жизни достаточно самокритичен, всегда благодарен критике.

Написал: Гость - 00:58 29/11/2021
Ok*sana

Кроме осуждения тех, кто заходит "с мешком", есть у тебя какие-то конкретные предложения как обустроить Аринину жизнь?
Вот это важно.


Написал: Гость - 01:05 29/11/2021
И да, лечить это можно.
Именно ты, Оксана, как подруга, могла бы стать главной в выздоровлении. Но с твоим стремлением угодить во что бы то ни стало уже ослепшей в своей болезни Арине всё сводится к нулю.


Написал: Ok*sana - 01:11 29/11/2021
Цитата (Гость @ 00:58 29/11/2021 )
Кроме осуждения тех, кто заходит "с мешком", есть у тебя какие-то конкретные предложения как обустроить Аринину жизнь?

Нет. Я не раз писала, что можно просто помочь. Всегда можно сделать лучше, даже когда ничего невозможно изменить. Чтоб стало чуть легче.

Написал: Ok*sana - 01:18 29/11/2021
Цитата (Гость @ 01:05 29/11/2021 )
Именно ты, Оксана, как подруга, могла бы стать главной в выздоровлении.

Нет, я не Господь Бог, этого я не могу.

Написал: Ok*sana - 01:22 29/11/2021
Цитата (Рамиль @ 00:50 29/11/2021 )
Я вообще по жизни достаточно самокритичен, всегда благодарен критике.

Вы молодец!

Написал: Bullet45 - 07:15 29/11/2021
Цитата (Гость @ 01:05 29/11/2021 )
Именно ты, Оксана, как подруга, могла бы стать главной в выздоровлении.

Если Оксана начнёт говорить Арине правду, она автоматом превратится во врага. Проходили жеж

Написал: Мартовский - 10:15 29/11/2021
Конечно проходили. Когда мне кто то говорил, что я спиваюсь- автоматически превращался во врага и козла. Не понимал же тонкую душу и навалившихся бед))))


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru