Версия для печати
Журналы: JELLYBEANS -> Все будет хорошо.
24 октября 2021
 08:24    Далее, эта девочка меня достала. Юля,
Далее, эта девочка меня достала. Юля, в смысле.
Поймите правильно, я ей благодарна за деньги, но она меня постоянно унижает недоверием, и чуть не высаживать у нее приходится постоянно эти деньги. К тому же она что делает, - берет, и резко выходит из разговора, и приходит снова только через несколько дней. Это не издевательство?
Я уверена, что в пенсионный фонд она не звонила, а у меня там минимум три с половиной тыщи шекелей остались. Скорее больше. Мне то как туда позвонить, - через консульство? Трудно за три месяца сделать один звонок?
Она говорит, что платит мои долги, - последняя сумма пришла четвертого августа, а счета идут каждый месяц.
Я практически уверена, что парни ничего не знают, а я им позвонить не могу. Я с ними последний раз общалась, когда к Юре въехала, а потом у меня телефон поменялся.
Насчет посылки с табаком она меня не услышала, а мне сразу стало бы нужно гораздо меньше денег. Табак я брала себе на месяц на 50 шекелей, у них машина, это одна минута купить того табака проездом и отправить посылку одновременно с деньгами.

Всю эту бодягу пора кончать. Ни один человек так жить не может не получая ничего вообще уже полтора года. Я не могу больше от Юли зависеть, мне нужны свои деньги, как любому другому человеку.

Народ, если кто то что то знает, распишитесь, пожалуйста, что мне делать, что хоть в поиск вбивать.
Да я еще больная, и побольше, чем Сережа, - его хоть не трясет. А меня вчера трясло весь день, в четыре часа дня легла, в пять утра только встала. Не спала, просто мне легче, когда лежу. А бывают дни, когда даже по телефону не могу говорить, будто замыкает.
Я думаю, что самое логичное все же подтверждать диагноз. Прошли те времена, когда за биполярку 5600 платили, счас бы я получала 13, как Сережа.
Где я могу работать в таком состоянии? Если только на дому. Хоть статьи писать, хоть ручки собирать, но я даже не знаю, дают ли счас работу на дом. А я один день прыгаю, как молодая коза, а на другой день меня выкручивает, и куда я пойду в таком виде?

Ладно, с Сережей вроде все, завтра все равно пойду в поликлинику, заодно и насчет этого узнаю.

Комментарии :42

Написал: Гость - 09:07 24/10/2021
Табак акцизный товар! Посылкой прислать называется "контробанда"!

Написал: Bullet45 - 09:08 24/10/2021
Вбиваешь: алкоголизм, больше не могу пить. Попадаешь на наш сайт, нотдринк и иже с ними, читаешь всё способы не поднимать первую рюмку, не пьешь месяц-два-три. Из жизни исчезают юры, Лехи, сережи. Понимаешь что дальше вбивать в поиск...

Написал: Ok*sana - 09:34 24/10/2021
Арин, посмотрела насчёт пенсии по БАР. В принципе, это реально, но очень муторно и непросто. Надо перед МСЭК полежать в больнице, психиатрической. Надо доказать, что у тебя имеются ограничения хотя бы одной из этих категорий:
а) способности к самообслуживанию;
б) способности к передвижению;
в) способности к ориентации;
г) способности к общению;
д) способности контролировать свое поведение;
е) способности к обучению;
ж) способности к трудовой деятельности.
Дать могут только третью группу, в редких случаях вторую.
Насчёт пособий тоже не так просто, Госуслуги пишут про Карелию:
Из документов необходимы:
Распоряжение о предоставлении денежной выплаты;
Справка о доходах;
Справка о малообеспеченности;
Документы, удостоверяющие личность;
Заявление о предоставлении мер социальной поддержки;

Кто в твоём случае может дать справку о доходах и малообеспеченности? Может, Вера знает?
Вроде пособия положены только малоимущим семьям с несовершеннолетними детьми и инвалидам.

Написал: Гость - 09:47 24/10/2021
Нужен первичный осмотр у психиатра, с этого надо начинать. Ну и предоставить документы даже старые израильские где был этот диагноз.

Ну и рассказать, что занималась самолечением алкоголем.

А дальше он расскажет.

Это трудный путь без гарантии. Не вериться, что ты даже начнёшь

Написал: Ok*sana - 10:43 24/10/2021
Цитата (Гость @ 09:47 24/10/2021 )
Нужен первичный осмотр у психиатра, с этого надо начинать.

Да, и обычно кладут в стационар на обследование и для постановки окончательного диагноза. А потом уже, по результатам, отправляют на комиссию.

Написал: juliaww - 11:13 24/10/2021
Надо идти в больницу, психиатрическую сдаваться врачам, рассказать им про то что алкоголизм, биополярка, что делать ничего не могу, что кажется ещё и беременная, ну тебя там уже направят куда надо. Там уже и про инвалидность узнаешь. По интернету ты себе инвалидность не сделаешь.

Написал: Гость - 16:13 24/10/2021
Цитата (juliaww @ 11:13 24/10/2021 )офиль ·
Надо идти в больницу, психиатрическую сдаваться врачам, рассказать им про то что алкоголизм, биополярка, что делать ничего не могу, что кажется ещё и беременная, ну тебя там уже направят куда надо.
И про Юру и Серёжу с Лёхой ..

Написал: Гость - 16:15 24/10/2021
Пиздец тебе девочка!..меж трёх мужиков ноги запутались!

Написал: Поработитель - 18:26 24/10/2021
Ладно, с Сережей вроде все, завтра все равно пойду в поликлинику, заодно и насчет этого узнаю.(с)

В понедельник еду к Юре!
Мне нужно в Петрозаводск.
Срочно.
Юра сказал, что пришлет.(с)


В поликлинику идти, без полиса не примут, к Юре ехать, денег нет, Юля плохая, деньги не шлет, страна плохая, пособие не платит, советы и запросы обязаны делать больной,
как бы инвалидность получить или пособие на ребенка, да на что угодно, лишь бы лежать ровно и поливать помоями, то одного любимого, то другого, а заодно и родителей.
Бесплатный совет: продай свою бомжовую квартиру и просись в дом инвалидов, за деньги от продажи квартиры, тогда примут…, или потеряешь и этот притон за долги за квартплату..

Написал: Ok*sana - 20:10 24/10/2021
Цитата (Поработитель @ 18:26 24/10/2021 )
без полиса не примут

Извините, что вмешиваюсь, полис есть.
А вообще, нас так папаша лечил, он думал - если наорать на больного ребёнка, он сразу и выздоровеет. Только не работало почему-то.

Написал: Bullet45 - 21:02 24/10/2021
Ok*sana
Она давно не ребёнок, а человек, который организовал переезд всей семьи в другую страну. Так что прикидываться идиоткой можно сколько угодно, но мы слишком давно смотрим этот сериал. Арина пьёт как конь, организовала притон, спаивает мужиков или они её, не столь важно. Пропивает деньги, вещи и переводы. Подворачивает любому мужику, который наливает и готов трахнуть её по пьяной лавочке. Бросать пить не собирается, слушать никого не хочет. Так что, Оксан, не нужна ей никакая помощь. Только деньги на пропой. Се ля ви.

Написал: Гость - 22:23 24/10/2021
Цитата (Поработитель @ 18:26 24/10/2021 )без полиса не примут, к
За полисом нужно идти в омс, Макс там, или Ресо, с паспортом и снилсом

Написал: Гость - 22:28 24/10/2021
Цитата (Поработитель @ 18:26 24/10/2021 )Бесплатный совет: продай свою бомжовую квартиру и просись в дом инвалидов,

Деньги эти опять растворятся в течение очень короткого времени((

Написал: Гость - 22:55 24/10/2021
Цитата (Ok*sana @ 20:10 24/10/2021 )нас так папаша лечил
Есть такое кнут и пряник!! Это норм приём! Много раз так делал и на себя принимал.действует!

Написал: Гость - 22:58 24/10/2021
Терпеливая девочка!! Другая давно бы нах отправила!

Написал: Ok*sana - 15:37 25/10/2021
Цитата (Bullet45 @ 21:02 24/10/2021 )
Она давно не ребёнок

Цитата (Bullet45 @ 21:02 24/10/2021 )
Так что, Оксан, не нужна ей никакая помощь

Марин, у Джелли в характере как раз много детского в самом хорошем смысле слова. Ещё и поэтому она мне очень симпатична. "Кто бедствует, тот не грешит"(с)
Помощь ей нужна, неправильно это - судить по себе и начинать все эти "вот я бы..." Исходить надо из конкретной ситуации именно этого человека.

Написал: Ok*sana - 15:44 25/10/2021
Цитата (Гость @ 22:55 24/10/2021 )
Есть такое кнут и пряник!! Это норм приём! Много раз так делал и на себя принимал.действует!

В каком случае действует? Когда ребёнок заикается, а него орут, чтоб бросил заикаться? biggrin.gif Или когда у внука-третьеклассника температура 39, но надо встать и идти в школу, потому что дисциплина превыше всего?
И даже аргументы, что у ребёнка грипп, и он может других детей заразить, не действовали. Ну уж, с внуком эти фокусы я быстро пресекла.
Не было там ни кнута, ни пряника, одна тупость твердолобая и жестокость.

Написал: Bullet45 - 15:49 25/10/2021
Как ты подменяешь понятия: третьеклассник с температурой и вечно пьяная бабища, которая не собирается даже думать о том, чтобы прекратить пить? Как ты это на одной планке то ставишь?)

Написал: Ok*sana - 15:57 25/10/2021
Bullet45 Да я о биполярке и панических атаках.
Есть масса пограничных расстройств, когда и инвалидность с пенсией не светят, и работать не всегда возможно. И близкие не помогают. Куда тогда человеку деваться?

Написал: NikkaLe - 16:01 25/10/2021
Цитата (Ok*sana @ 15:57 25/10/2021 )
Куда тогда человеку деваться?

Умнеть

Написал: Ok*sana - 16:10 25/10/2021
Цитата (NikkaLe @ 16:01 25/10/2021 )
Умнеть
Прекрасно. Ещё можно посоветовать Нобелевскую премию получить и купить нефтяную скважину в Кувейте. Другие же могут!
Далеко не всегда непрактичность это глупость. Джелли далеко не глупый человек. Проблема в болезни.

Написал: NikkaLe - 16:18 25/10/2021
Цитата (Ok*sana @ 16:10 25/10/2021 )
Джелли далеко не глупый человек.

Глупый

Написал: Ok*sana - 16:26 25/10/2021
Цитата (NikkaLe @ 16:18 25/10/2021 )
Глупый

Ну, осталось написать на заборе "дура", и день прошёл не зря. Этим вы, несомненно, помогли Джелли в решении её проблем.

Написал: NikkaLe - 16:33 25/10/2021
Цитата (Ok*sana @ 16:26 25/10/2021 )
помогли Джелли в решении её проблем.

Она не умеет и не хочет жить по правилам этого "мира".
Я живу на две страны, плачу налоги в двух странах. И как то разобралась что и как.
Этот человек глуп, и не может разобраться в законах и правилах одной страны.
Я уже не говорю о кулечке привязанном к руке.
Больше даже обсуждать нет желания.
И это не от алкоголя. Алкоголь добавил свой отпечаток несомненно . Но это просто глупый человек.

Написал: Ok*sana - 16:47 25/10/2021
Цитата (NikkaLe @ 16:33 25/10/2021 )
Но это просто глупый человек.

Допустим, не умеет, плохо ориентируется в наших реалиях, болеет.
Какие будут практические предложения в связи с этим от умных людей?

Написал: NikkaLe - 16:53 25/10/2021
Ok*sana
Я же уже написала выше - Умнеть
Больше ничего

Написал: NikkaLe - 16:54 25/10/2021
Цитата (Ok*sana @ 16:47 25/10/2021 )
болеет.

))
тут каждый первый болеет)

Написал: Ok*sana - 17:00 25/10/2021
Цитата (NikkaLe @ 16:53 25/10/2021 )
Я же уже написала выше - Умнеть

Каким образом? Чисто теоретически - идти к волшебнику Гудвину?
Хороший совет. А больному можно посоветовать не болеть.
И к чему этих больниц понастроили, когда всё так просто.

Написал: Bullet45 - 17:40 25/10/2021
Ксю, мы неоднократно всеми рассказывали план действий. Она не сделала ничего. Денег ей давать никто не будет, если только действующие алкоголики. У них совершенно другие мотивы.

Написал: Ok*sana - 17:58 25/10/2021
Bullet45
А можно коротенько, какой план действий? Просто рекомендации бросить пить? Но на данном этапе без посторонней помощи этого не сделать. И медицинская нужна.
Что делать, если нет работы? Что делать с жильём и долгами? С социальной адаптацией? Вы правда всё это учли? Если так, то круто.
Напиши, если можно, в чём план заключается.

Написал: Гость - 18:05 25/10/2021
Вообще труд праведный исцеляет. Даёт жизнь организму, очищает психику, улучшает карму.
Джелли и ехала в село это, чтобы на своей земле работать. Кормится землёй, дарами леса.

Написал: Bullet45 - 18:30 25/10/2021
Ok*sana
Нет, нельзя. Если хочешь, почитай архивы её темы. Там всё есть, поверь.

Написал: Гость - 18:44 25/10/2021
Добавлю - непременное условие жизни для алкоголика, это трезвость. АА предлагает программу АА, в частности шаги.
Это фундамент жизни. Без фундамента всё получится в непростой погоде жизни.

Написал: Гость - 18:44 25/10/2021
*всё порушится.

Написал: Гость - 20:31 25/10/2021
Можно пойти в храм, может им нужны помощники, там можно полы помыть, с уборкой помочь, там и покормят. Может быть даже на постоянной основе. Моя знакомая анонимная полы в храме мыла, за небольшую сумму, когда детей было нечем кормить.

Написал: Ok*sana - 20:44 25/10/2021
Bullet45
Цитата (Bullet45 @ 18:30 25/10/2021 )
Нет, нельзя

Жаль. Тему вроде всю читала.

Написал: Bullet45 - 20:56 25/10/2021
Цитата (Ok*sana @ 20:44 25/10/2021 )
Тему вроде всю читала.

Вот она также и читает, видимо. И бесконечное: вы не понимаете и тысяча и одна причина почему она не может сделать, как ей говорят. А причина одна: бухать она продолжит несмотря ни на что. Ксюх, это профильный сайт. Мы всё защищали своё употребление всеми доступными способами.

Написал: Ok*sana - 20:57 25/10/2021
Цитата (Гость @ 20:31 25/10/2021 )
Можно пойти в храм, может им нужны помощники, там можно полы помыть, с уборкой помочь, там и покормят

Да, верно. Сама мыла полы в храме, правда, из других соображений. Но еду и деньги действительно предлагали.
И одеждой могут помочь, мы тоже относили в храм много хороших вещей.
Хотя там, наверное, одна церковь на весь посёлок. Но попробовать можно, Арин, правда? Там точно не дадут с голоду загнуться.

Написал: Ok*sana - 21:01 25/10/2021
Цитата (Bullet45 @ 20:56 25/10/2021 )
Ксюх, это профильный сайт. Мы всё защищали своё употребление всеми доступными способами.

Может, я не всё читала. Но человек же пришёл именно сюда. А просто так сюда не заходят и не остаются на годы.

Написал: Bullet45 - 21:08 25/10/2021
Да, мы тоже старались помочь. Изо всех сил. Ни с кем так не старались. Но здесь это невозможно. Ты поймёшь скоро.

Написал: Ok*sana - 21:46 25/10/2021
Bullet45
Марин, да я давно всё понимаю. Тем более, ситуация знакомая.
Но это не повод не помочь. Или писать грубости, как некоторые гости.
Джелли больно от травли. Никого ещё травля не спасла.
И такие правильные слова, которые ты пишешь, тоже, разве что в редких случаях.
Дело не в том, что я чего-то не понимаю smile.gif просто у нас разная точка зрения.

Написал: Кашалотль - 11:48 26/10/2021
Bullet45
Ok*sana
Никто не знает, можно помочь или нет.
Я думала, мне никто не поможет, сопьюсь и умру.
Но и не факт что не сорвусь.

Также и любой.
Какие люди хорошие и с большими сроками срывались, здесь можно и на этом сайте найти.

Просто в себе не всегда удаётся найти ресурс на помощь.
От бессилия злоба.
О том, что не боги и не можем помочь.
О том, что делает по своему, пьёт, не слышит

Но это не даёт права травить и свысока писать гадости, от этого фашизма ещё и анонимного меня тоже коробит.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru