Версия для печати
Журналы: Шут Синий -> Одиссея капитана Влада
21 апреля 2021
 07:54   У нас, с начала "пандемии", другое
У нас, с начала "пандемии", другое помещение. Свалили из рпнд, просидевши там более 20 лет на съемное помещение. Так вот-курилка там, в тамбуре туалета, где умывальники, простите з подробность.
Стоим, курим, и кто то брякнул про ершики. Я пошутил- здесь ершик, за 700 штук, путин решил раздать свои, в качестве благотворительности.
😄😄😄 И вижу-одна дама не втыкает в чем соль.
Я -ты я вижу не смотрела фильм, набравший 100 миллионов просмотров. Ну и зашла речь о коррупции. И тут за путина вступился один аашник-да он имеет полное право на такой дворец, как руководитель огромной страны!
Я грю хорошо, а как насчет того, что его кенты поголовно миллиардерами сделались?
-Ну а кто тебе мешал, с путиным скентоваться?
Да ты бы просрал завод, если б тебе его дали!
Я и думаю-а что тут возразить?
Разве ж я противился бы, если бы мне синекуру подогнали? И так, 99% населения.
Думаю и наши, аашные "борцы" не стали бы отказываться, если бы их назначили на хлебную должность.
Лично моя претензия к власти, в том что они не поделились СО МНОЙ!
Права им, а мне лишь обязанности. Ну там штрафы гибдд, транспортный налог и т. п.
Льгот ноль. Но кто мне виноват, что я не научился играть по правилам песочницы?

Забыл добавить-путинский заступник, имеет брата в москве, который там пристроился к властной структуре и нехило помогает братцу. Тот ни в чем нужды не знает. Я б тоже топил за тех, кто мне рай устроил.

Комментарии :71

Написал: Lili M - 08:02 21/04/2021
Цитата (Неуловимый Джо @ 21 апреля 2021 07:54 )
да он имеет полное право на такой дворец, как руководитель огромной страны!

не имеет.
у нас больным детям СМСками на лечение собирают, а у него ёршик за 700.
нет, не имеет.

глава государства ОБЯЗАН жить скромно.
он - наёмный менеджер, которому МЫ платим зарплату.
дворец себе он украл из наших тощих кошелёчков

Написал: Lili M - 08:03 21/04/2021
Цитата (Неуловимый Джо @ 21 апреля 2021 07:54 )
Разве ж я противился бы, если бы мне синекуру подогнали? И так, 99% населения.

Не суди-ка по себе о других.
99% таких, ога.

Ничего, кроме презрения, у меня подобные заявления не вызывают.

Написал: Шая - 08:57 21/04/2021
Цитата (Неуловимый Джо @ 21 апреля 2021 07:54 )
ты я вижу не смотрела фильм, набравший 100 миллионов просмотров.

Чоза кин?

Написал: Неуловимый Джо - 09:24 21/04/2021
Palitra
Дай ей власть, она как Землячка расстрельные списки подписывать станет пачками😆
Шучу😉

Написал: Palitra - 09:24 21/04/2021
был бы Джо олигархом))
представляю)). дворец был бы твой))

Написал: Неуловимый Джо - 09:25 21/04/2021
Цитата (Шая @ 08:57 21/04/2021 )
Чоза кин?

Дворец в Геленджике (путинский)
1800 гектаров пицундской сосны! Огородили целый кусок побережья. Ну глянь, тебе на работе один хер ночью делать нехер. Полтора часа фильм. Там не только про дворец, распилы 90х в мэрии спб. Редкоземельные металлы через Хутина шли, нефтепродукты, лицензии, подряды, и т. д. И тп

Написал: Palitra - 09:30 21/04/2021
одни тырят, другие завидуют))

Написал: Шая - 09:37 21/04/2021
А эта
Пробовал смотреть но там для идиотов
Владимир Владимирович не из таких
Он хороший


Написал: Пава - 09:44 21/04/2021
Я часто размышляю над вопросом: а кто мне не давал кем-то стать?
Или частенько слышу:не устраивает - ищи лучше.
И всё время упираюсь в одно и то же:а мою работу выполнять кому?
Для него ведь будет так же...
Почему простой работяга должен быть нищим?
Если все "выбьются в люди",кто за станок станет,корову подоит,канализацию почистит?
Или им хуй,пока начальниками не стали?
Я понимаю,что разный труд по разному оплачивается.Но...
То,что сейчас творится,для меня это какой-то дьявольский шабаш.

Написал: дядя андрей - 09:54 21/04/2021
Зависть давно у тебя красной чертой проходит, а она вызывает злобу.

большое бабло это просто то чего у тебя нет. Но большое бабло не всегда делает обладателя счастливым. Ерщик за 700 тысяч это все го лишь ерщик. Желающие его иметь должны сходить к специалисту по лечению понтов.


Люди в основном хлопают власти, что бы не потерять стабильность, при чем не только директора заводов с лямами зарплаты, но и пенсионер с 10000 рублями.

Такой менталитет. Хорошо у молодых подвижки в этом плане.

Написал: Bullet45 - 10:08 21/04/2021
Цитата (Шая @ 09:37 21/04/2021 )
Пробовал смотреть но там для идиотов
Владимир Владимирович не из таких
Он хороший

Да неважно, хороший или нет, но фильм действительно рассчитан на эмоциональную сферу. Людям понятны дворцы и ершики. Понять, что другие могут мыслить совершенно иными категориями сложно, практически невозможно. Включить критическое мышление тоже. Путин не падишах, когда он отдыхает во дворце? Есть ли на это время? Никто такого вопроса себе не задал?)

Написал: Lili M - 10:08 21/04/2021
Цитата (Пава @ 09:44 21/04/2021 )
Почему простой работяга должен быть нищим?

Не должен быть простой работяга быть нищим.
Оплата труда по любой профессии должна позволять человеку жить, сохраняя достоинство.
Если в нашем государстве это не так, то у нас больное государство.
В Европе, кстати, не так. А в Азии - так.
Выводы напрашиваются.

Написал: Шая - 10:15 21/04/2021
Цитата (Bullet45 @ 10:08 21/04/2021 )
фильм действительно рассчитан на эмоциональную сферу.

для дураков и Лилек
даж ни белыми нитками, соплями склеено

Написал: Шая - 10:22 21/04/2021
вот вам основная аудитория
Джо к примеру
простой, провинциальный, бесхитростный мужик работяга который верит в то, что Лепс эт певец а Пугачёва певица
такому ёршик за 700 тр зайдёт как противогеморройная свеча по маслу
и схавает и поверит и будет другим передавать


Написал: Неуловимый Джо - 10:25 21/04/2021
Цитата (дядя андрей @ 09:54 21/04/2021 )
Зависть давно у тебя красной чертой проходит, а она вызывает злобу.

Давай разберемся-что такое зависть?
Это желание иметь то, что есть у других но нет у тебя. Правильно?
Если так, то если бы ее не было, то мы, до сих пор жили бы в пещерах.
Мне кажется иногда, что те, кто упрекает других в зависти, просто не могут позволить такую роскошь как открыто сказать- да, я это хочу но не могу, прикрываясь ханжеской фразой- "а у меня есть все, что я хотел в этой жизни"
Не правда! Человек устроен так, что ему не может быть всего довольно.
Как то раз, увидел красивую женщину, и восхищенно заметил-" Какая породистая лошадка! "
Краем глаза, увидел как перекосило лицо какой то клуши)) Она тоже небось подумала- завидуешь гад, небось хочешь трахнуть?
Да, а почему нет?

Написал: Неуловимый Джо - 10:29 21/04/2021
Цитата (Пава @ 09:44 21/04/2021 )
Если все "выбьются в люди",кто за станок станет,корову подоит,канализацию почистит?

Для себя я вывел- господь так устроил, дав каждому его место. Но в то же время бесят те, кто подскочил в жизни и кичится этим, при этом обзывая тебя лошарой, который не способен оторвать жопу от дивана.

Написал: NikkaLe - 10:30 21/04/2021
Цитата (Шая @ 10:22 21/04/2021 )
Лепс эт певец а Пугачёва певица

А они кто? Я просто про их бизнес мало знаю...даже интересно стало как они на жизнь зарабатывают. А?

Написал: Неуловимый Джо - 10:31 21/04/2021
Цитата (Lili M @ 10:08 21/04/2021 )
Не должен быть простой работяга быть нищим.
Оплата труда по любой профессии должна позволять человеку жить, сохраняя достоинство.

Не пиши очевидные вещи.

Написал: Неуловимый Джо - 10:34 21/04/2021
Bullet45
Причем тут падишах? Меня раздражает что вместо того, что бы вкладывать в развитие страны, они везут бабло в офшоры и строят бесполезные дворцы, как будто им мало тех, которые у них уже есть.

Написал: Шая - 10:35 21/04/2021
Цитата (NikkaLe @ 10:30 21/04/2021 )
А они кто?

ну дык как и ты, евреи...
smile.gif

Написал: NikkaLe - 10:41 21/04/2021
Цитата (Шая @ 10:35 21/04/2021 )
ну дык как и ты, евреи...

ааааа...)
А евреи все хорошо живут?

Написал: Bullet45 - 10:45 21/04/2021
Цитата (Неуловимый Джо @ 10:34 21/04/2021 )
Меня раздражает что вместо того, что бы вкладывать в развитие страны, они везут бабло в офшоры и строят бесполезные дворцы,

Джо, советую тебе, прежде чем рассуждать о дворцах и офшорах книжку почитать: "шерше ля нефть". Там с выкладками все, с доказательствами. Не про путина, а про устройство в целом. Очень доходчиво написано, тебе понравится)

Написал: Bullet45 - 10:46 21/04/2021
Цитата (NikkaLe @ 10:41 21/04/2021 )
А евреи все хорошо живут?

Лен, ты чо?) Джели не читаешь что ли?))

Написал: Шая - 10:49 21/04/2021
Цитата (NikkaLe @ 10:41 21/04/2021 )
А евреи все хорошо живут?

ну чтоб кафель укладывали в сортирах не наблюдал ни одного

Написал: NikkaLe - 10:58 21/04/2021
Цитата (Bullet45 @ 10:46 21/04/2021 )
Джели не читаешь что ли?))

ох да.. спасибо за напоминание)

Написал: Lili M - 11:02 21/04/2021
Цитата (Неуловимый Джо @ 10:31 21/04/2021 )
Не пиши очевидные вещи.

С удовольствием не буду писать.
Но ты ж не понимаешь. Ты пишешь вот эту хуйню ↓
Цитата (Неуловимый Джо @ 21 апреля 2021 07:54 )
имеет полное право на такой дворец, как руководитель огромной страны!


Написал: Неуловимый Джо - 11:21 21/04/2021
Цитата (Palitra @ 09:30 21/04/2021 )
одни тырят, другие завидуют))

Да просто возмущает уже, потеря стыда. -своих шлюх, делают генерал-лейтенантами, заявляют с улыбочкой-спиздили всего ничего-10%, а не половину, как обычно. Денег на вас нет но вы там держитесь. Римские патриции не стеснялись предаваться разврату, на глазах рабов, так и эти.
Думаю щас такое настроение царит в верхах- семь бед- один ответ. Гуляй рванина, пока не рассвело!

Написал: Неуловимый Джо - 11:22 21/04/2021
Цитата (Lili M @ 11:02 21/04/2021 )
. Ты пишешь вот эту хуйню ↓

Это не мои слова. Ты в текст не вчиталась.

Написал: Lili M - 11:23 21/04/2021
Цитата (Неуловимый Джо @ 11:22 21/04/2021 )
Это не мои слова. Ты в текст не вчиталась.

Вчиталась.
Ты одобрил высказывание и развил его мысль.
Потому и бешусь biggrin.gif

Написал: дядя андрей - 11:44 21/04/2021
Цитата (Неуловимый Джо @ 11:25 21/04/2021 )
Давай разберемся-что такое зависть?
Это желание иметь то, что есть у других но нет у тебя. Правильно?



Давай разберемся.


Не просто желание иметь, а плюс злоба на то, что он имеет, а ты нет. При чем, часто не понятно зачем? Он имеет и я хочу.

Да я тоже хочу путешествовать по океану. Но не злюсь потому что он может, а я нет. На ерщик мне плевать, мне такой не нужен.

Ершик по мне это патология, как и сумочки за 500000. И прочие, часы, машины, костюмы. Технику хорошую, да приобрел бы, и в этом направлении работаю. Без злости, что ктото может купить себе 100 в день, а я один в год. мне нужен один а не сто, и нормальный, а не блестящий, я не сорока.

Это уход в несвободу, как на игле на понтах этих сидеть. Завидовать тут нечему.

А просто желание иметь или двигаться куда то, без оглядки на других это не зависть.

Да человеку необходимо развитие, это смысл жизни. Какое он выберет духовное или материальное в приоритет это его дело, главное получать от этого душевный комфорт, и желательно не минутный кайф.

А зависть не помощник совсем, это яд.

Отношение к звездной болезни, которая сейчас поразила власть у людей тоже разная, как к алкоголикам.

Кто то говорит: все пьют, кто то что это болезнь.

У меня сожеление, что больные управляют страной.




Написал: Неуловимый Джо - 11:48 21/04/2021
Цитата (Lili M @ 11:23 21/04/2021 )

Ты одобрил высказывание и развил его мысль

Нет, ты не так вчиталась. Он имеет право на дворец, слова его были. Может орфорграфия хромает но не моя вина-это школа плохо учила😁

Написал: Неуловимый Джо - 11:53 21/04/2021
дядя андрей
Я не корчусь от злобы, не преувеличивай. Да, меня возмущает конечно, что дерибан идет, а мне хрен с маслом.

Написал: Palitra - 11:57 21/04/2021
Джо, если тебя это сильно парит, то ты или прими, как есть.
или протестуй.
либо вали.


Написал: Неуловимый Джо - 12:09 21/04/2021
Palitra
Нет, меня парит то, что "уж старость близится, а лексуса все нет' 😆😅😂

Написал: Bullet45 - 12:13 21/04/2021
Цитата (Неуловимый Джо @ 12:09 21/04/2021 )
"уж старость близится, а лексуса все нет' 😆😅😂

нахер он тебе?) В обслуживании очень дорого, бензина жрет цистерну. Понты? Вот про это дядя Андрей и говорит. Запланируй себе другой автомобиль, практичнее. И будет тебе счастье)

Написал: Рамиль - 12:16 21/04/2021
Ты крипту взял? Кстати Бинанс запустила токенизированные акции Тесла. Начинается новая эра торговли.

Написал: Рамиль - 12:21 21/04/2021
Деньги в России потоками текут, в России пока для этого ещё тепличные условия. Надо только наклониться, чтобы черпать. Конечно с нулевого старта миллиарды сложно сделать, но из-за нехватки времени. Но миллионы, даже десятки за десяток лет - вполне.

Написал: Шая - 12:21 21/04/2021
Цитата (Bullet45 @ 12:13 21/04/2021 )
нахер он тебе?) В обслуживании очень дорого, бензина жрет цистерну. Понты

какая ты всё-таки Булочка бываешь порой чебурахнутая
имелся ввиду гипотетический автомобил данного класса как уровень жизни когда пофик побочки
он мож рождён для лексуса, а мы ему всё уазик пихаем


Написал: Шая - 12:25 21/04/2021
вот ещё
доморощенный великий татарский маклер
да тут клондайк у нас потенциальных жителей журнала форбс
на собаку плюнь, на миллиардера попадёшь
biggrin.gif

Написал: NikkaLe - 12:28 21/04/2021
Цитата (Шая @ 12:21 21/04/2021 )
он мож рождён для лексуса, а мы ему всё уазик пихаем

Саш, полностью тебя поддерживаю!
Я вот чувствую, что для личного самолета рождена. И вот зачем меня обламывать в этом?

Написал: NikkaLe - 12:29 21/04/2021
Цитата (Шая @ 12:25 21/04/2021 )
да тут клондайк у нас потенциальных жителей журнала форбс

biggrin.gif и в этом!)

Написал: NikkaLe - 12:32 21/04/2021
Цитата (Рамиль @ 12:21 21/04/2021 )
Надо только наклониться, чтобы черпать. Конечно с нулевого старта миллиарды сложно сделать, но из-за нехватки времени.

очень хочется выругаться матом..
Это у тебя аффирмации такие?
Вот еще одна.. ))
Свернутый текст
Я привлекаю денежный поток и изобилие; деньги приходят ко мне легко, для денег я — как магнит для железа; я доволен своей заработной платой; мне хватает на все, что я хочу купить; я заработал денег на квартиру (машину); я рад, что зарабатываю много денег


Написал: Bullet45 - 12:40 21/04/2021
Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!

biggrin.gif

Написал: Рамиль - 12:59 21/04/2021
Шая
Не завидуй. Вспоминай свою зазнобу

Написал: Рамиль - 13:03 21/04/2021
NikkaLe
Какие такие аффирчеготам? Для вас болото, а это 21 век.


Написал: Шая - 13:08 21/04/2021
Цитата (Рамиль @ 12:59 21/04/2021 )
Не завидуй

ни понял

Написал: Рамиль - 13:10 21/04/2021
Шая
Вернее свободен я. biggrin.gif

Написал: NikkaLe - 13:19 21/04/2021
Цитата (Рамиль @ 13:03 21/04/2021 )
Для вас болото, а это 21 век.

Пирамиды финансовые были всегда и будут после нас. В кризис они расцветают пышным цветом. Я как экономист тебе говорю. Это не долгосрочные проекты на года и миллиарды. Это из серии "кто последний тот и дурак"
Извини, ничего личного)
Помнится ты рекламировал проценты по вкладам в российских банках. Заработал?

Написал: Рамиль - 13:26 21/04/2021
NikkaLe
Да, естественно заработал. И продолжаю это делать.
Про крипту - это не пирамида, это 21 век, это технологии, это оптимизация потоков, информации. Это даже не стартап, это МОНСТР стартапов, начало начал. Блин, если вы попытаетесь хотя бы изучить это, это поразит вас - тем, что ждет впереди. Я сам ещё только начинаю понимать, что за этим стоит. Но это грандиозно, это новая эра жизни. Повседневной жизни. Тут даже не заработок первичен, а быть причастным к этому. Наверное похож на куку biggrin.gif ?
Время покажет.

Написал: NikkaLe - 13:40 21/04/2021
Цитата (Рамиль @ 13:26 21/04/2021 )
Тут даже не заработок первичен, а быть причастным к этому

Ох, Рамиль к чему я только не причастна по службе... но не всё денег приносит))

Цитата (Рамиль @ 13:26 21/04/2021 )
Про крипту -

это ты про биткоин?
Криптовалюты вообще ничего под собой не имеют. Ничего. Это мыльный пузырь.
И еще криптовалюта прекрасно подходит для нелегальных финансовых операций (она ж анонимна) И долго это будут терпеть?

Написал: NikkaLe - 13:41 21/04/2021
Это хорошо много знать конечно))

Написал: Рамиль - 13:47 21/04/2021
NikkaLe
Крипта не только про деньги. Когда её придумали, никто не знал, во что это выльется. А вылилось в построение совершенно иного цифрового мира. Это невозможно остановить, либо запретить. Потому что это невозможно контролировать. Децентрализованная система.
Криптовалюта дала толчок другим технологическим процессам. Роль государства сводится к минимуму в товарно денежных потоках. Конечно государство будет плохо, будет пугать страшилками обывателя. У государства отбирают кормушку.
Госмашина - вещь неповоротливая и инертная. Ей легче запретить. Но запретить не получится. Уже крипта признана имуществом, создана налоговая база. Пока пытаются сдержать её хождение как средство оплаты, но это бесполезно.


Написал: NikkaLe - 13:51 21/04/2021
Рамиль
Я понимаю что ты этим увлекся smile.gif
Поверь. Просто поверь , что я знаю про это тоже. И мне можно не рассказывать)


Написал: Рамиль - 13:51 21/04/2021
NikkaLe
Что под собой имеет рубль? Или доллар, или евро? От золота отвязались уже 50 лет назад. Все дело в признании и принятии.
Если рубль, бакс, евро, тугрик и пр. можно подделать, напечатать сколько хочется, то крипту не получится. Её невозможно подделать. Невозможно добыть больше определенного количества. Вот это и привлекает пользователей.

Написал: Рамиль - 13:52 21/04/2021
NikkaLe
Ну вот знаешь же, но зачем то пишешь про пирамиду. Троллишь?)

Написал: Рамиль - 13:53 21/04/2021
Ладно, эту тему гоняли уже. Кому надо изучит, кому не надо и не надо.

Написал: NikkaLe - 13:56 21/04/2021
А потом в интернете столько информации про это...ооо...))
Хочешь верить, пожалуйста, на тебе еще дров в костер.
Не доверяешь и тут тебе подкинут еще информацию к твоему неверию, будешь бежать роняя тапки.

Просто пирамиды вышли на другой уровень. Цифровой. Это мнение моё и ничего к реальности/пониманию/мнению других людей не имеет. Каждый зарабатывает как может)

Написал: Рамиль - 14:00 21/04/2021
NikkaLe
Нормально все smile.gif ( пирамиде пошел 2-й десяток лет. Доколе?!? biggrin.gif ))

Написал: Неуловимый Джо - 14:42 21/04/2021
Цитата (Рамиль @ 13:51 21/04/2021 )
Что под собой имеет рубль? Или доллар, или евро? От золота отвязались уже 50 лет назад. Все дело в признании и принятии.
Если рубль, бакс, евро, тугрик и пр. можно подделать, напечатать сколько хочется, то крипту не получится. Её невозможно подделать. Невозможно добыть больше определенного количества. Вот это и привлекает пользователей.

Я тоже недавно это понял. Блин, я даже имею собственных аналитиков, которые давно пасутся наэтом поле и побросали работу, но как всегда нет ни копейки, что б нормально вложиться, а не кусать локти, что вынул пять копеек, когда мог миллионы.

Написал: Palitra - 15:20 21/04/2021
Рамиль, крипта это вопрос веры))
как и многое другое.
мне надо тоже второй заход сделать)).
брал битка в древние времена. еще когда никто его не знал. по 500 баксов.
купил 1 биткойн. хотел больше, но не понравилось то, что в кеш сложно было выйти.
через кошелек и пр. а там лимиты. а че по мелочи брать?
а потом много хакают.
продал биток потом за 10 тыщ баксов.
продешевил))
племяш у меня айтишник серьезно этим занимается.
хорошо поднял денег. оч рад за него.
я тоже хочу быть причастным. это главное.
надо еще коинбэйс купить.
сам давным давно сижу а акциях технологического сектора сша.
потому что верю. настала новая эра!))
амазона брал, когда его никто не знал.
ну и тд. одна ошибка за все время))
не взял теслу)). были мысли. но аналитики чертовы все орали, что это говно))
я долгосрочник. горизонт-десятилетия.

Написал: Palitra - 15:20 21/04/2021
а спорить не нужно. каждому свое.

Написал: Рамиль - 15:30 21/04/2021
Palitra
Уже не только вера. Крипта сделала своё дело - запустила цифровую криптоэру. Это и защита, и расчеты, и многое другое.
Вот сейчас запускают токенизированные акции. Если обычные биржи не начнут суетиться, чтобы не отстать, криптобиржы вполне возможно похоронят обычные фондовые. Или сильно сильно потеснят.

Написал: Неуловимый Джо - 16:08 21/04/2021
Цитата (Шая @ 12:21 21/04/2021 )
имелся ввиду гипотетический автомобил данного класса как уровень жизни

Я думал что это понятно без пояснений.
Тем более, что закавычил фразу, переделанную из Пиковой дамы.

Написал: Шая - 17:03 21/04/2021
Цитата (Рамиль @ 12:59 21/04/2021 )
Вспоминай свою зазнобу

Вот это вообще гнилая хуйня


Написал: Рамиль - 18:03 21/04/2021
Шая
Сорян, задело националистическое маклерство.

Написал: Неуловимый Джо - 19:43 21/04/2021
Шая
Рамиль
Брэйк

Написал: Palitra - 19:55 21/04/2021
Рамиль, согласен со всем по крипте))
21 век. новая эра.
по вере, это то, что кто то верит.
кто то нет. спорить не вижу смысла.
Джо, или купи епт))
пора двигаться)).
ты ж неглупый чел.
хз, че над тобой тут потешаются.
вполне головастый.
только еще действия нужны.
дафай, делай делай ченить.
будет и бэха новая и телки грудастые))


Написал: Неуловимый Джо - 07:15 22/04/2021
Цитата (Palitra @ 19:55 21/04/2021 )
ты ж неглупый чел.
хз, че над тобой тут потешаются

Зависть Ватсон, элементарно! 😁

Написал: Рамиль - 15:49 22/04/2021
Palitra
А кто потешается?

Написал: Неуловимый Джо - 18:49 23/04/2021
Цитата (Рамиль @ 15:49 22/04/2021 )
А кто потешается?

Ну он не так выразился. Может он имел ввиду, что не воспринимают всерьез.

Написал: Рамиль - 09:12 24/04/2021
Неуловимый Джо
Сомневаться это правильно и нужно. Лично моя агитация ничего не гарантирует в будущем. Чтоб быть правильно понятым - все шаги в этой жизни под личную ответственность.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru