Версия для печати |
Журналы: Fler -> Скоро будет радуга! Обязательно! |
13 апреля 2009 |
02:11 Вопрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Мы признали своё бессилие перед алкоголем"... Сегодня размышляла: а перед каким алкоголем я признала своё бессилие? Что сегодня незаметно для меня самой приводит меня к ухудшению здоровья, к невозможности жить той жизнью, где я чувствую себя вполне счастливой?ТО есть я живу, но -физически мне трудно заниматься тем, что приносит мне ежедневную радость. Так чем я "напиваюсь" ? В "рвоте", которая не заставила себя долго ждать, я разглядела два компонента ... Первый - моё физическое переутомление. Перегруз, который наступает из- за моего желания успеть сделать всё, что я планирую. И это - несмотря на огромное всестороннее участие мужа в наших семейных делах.А возраст уже не для перегрузок; он очень нежный... у мужа тоже... И ведь дети нас понимают во всём, никогда никоим образом не настаивают на помощи, которую мы стараемся их оказать. И всё же я очень и очень сильно устала... Второй - это моя мама... Она старый человек, и сейчас, в силу обстоятельств, основное общение с ней и помошь ей в быту - на мне. Поэтому мы общаемся почти каждый день. Раньше, пока она была в силах, я жила себе за 1000 км и очень, очень хорошо себя чувствовала! С ней оставались мои дети. А на меня приходилось совместное с ней проживание на даче летом...После одного такого лета и попала в больницу с гепатитом А. После другого лета я поставила жёсткое условие: на даче мы живём только поочерёдно: или она, или я. И отправилась на психологический тренинг. Видимо, поэтому, больница меня миновала. Ну, а сейчас мы с ней почти наедине - в разных домах, правда. Муж для меня - спасательный круг, но без него -по телефону в том числе -я слышу то, что каждый раз (за очень редким исключением) вызывает у меня гнев. Каждый раз(!) перед, во время и после общения с мамой я молюсь, размышляю, применяю идеи программы, напоминаю себе о нашей семейной болезни и о её возрасте.... и каждый раз гнев копится, копится и копится.... Всё ... больше не могу.... Всё это я слышу от мамы в разных вариантах в течение десятков лет.... Вот это - мой алкоголь на сегодня. Вот перед чем я могу признать своё бессилие и потерю контроля над собой. Комментарий babbyy - 13.04.2009 - 03:36: Хорошо быть дочкой, но как трудно иногда! Я тоже от своей мамы выслушиваю время от времени... И молюсь, чтобы они с папой как можно дольше были - вместе! Сейчас нашла для себя возможность общаться с удовольствием - мама мне сама часто звонит в хорошем настроении, тогда болтаем по часу, как подружки. А стоит мне позвонить, когда у неё плохое настроение - потом прихожу в себя несколько часов или дней. Правда, и она сама, бывает, звонит, когда надо поделиться - плохим настроением. Помню, наблюдала их общение с бабушкой, когда они жили вместе какие-то время, надеюсь, не забуду своих "умных" мыслей об этой ситуации. Мысли, даже тогда (почти 20 лет назад), и правда, были не глупые, только всплывают они в состоянии моего покоя. А этот самый покой в некоторых наших разговорах улетучивается без следа! Сил тебе, Катенька - для себя самой! И радости нечаянной! Комментарий Серго - 13.04.2009 - 08:05: Терпения и сил тебе!Проси их у Бога.Мы все с тобой! Комментарий Фенечка - 13.04.2009 - 09:17: Кать! Меня тоже "накрывает" весь март и начало апреля. Как я тебя понимаю и сочувствую! Это весна... В прошлом году было то же самое, я чуть не сорвалась на таблетки. А про маму даже не хочу повторяться. Не грусти! Отдыхай! Мы с тобой! Комментарий Fler - 13.04.2009 - 10:17: babbyy, Оль, трудно, когда копится....привычная боль ...при этом я понимаю что всё мое счастье сегодняшнее выросло из этих трудностей. Был очень мощный стимул для поиска.... Серго Фенечка Спасибо, дорогие!
Фенечка, я нисколько не грущу...я уже в Первом Шаге -сейчас тихо...вот на днях было грустно и какое -то пораженческое настроение, какая-то безнадёга -но и оно длилось недолго...у мужа выплакалась... А когда я прихожу, наконец, к признанию бессилия -всё... тишина, спокойствие. И желание признать...честно признать и принять то, что сегодня есть. Такой тихий внутренний труд, без негатива....Сейчас пойду текущие дела делать - их много....постараюсь не суетиться... Начну с главного - с маникюра. Комментарий Лиатрис - 13.04.2009 - 12:22: Катюш, я тебя очень понимаю - с мамой. Я сама чего только не делаю, и бессилие признаю, и молюсь, и терпения прошу. То ничего-ничего, а то прям "выбешивает" ( так одна девушка в РЦ выразилась про свою мать, я поймала себя на том, что иногда это испытываю ). У меня мама - "сухой" алкоголик. Не пьёт уже года четыре, но больна на всю голову. Махровая созависимость с пьющим папой, желание всё за всех решить и всем только нравиться. И попытки постоянно залезть в мою жизнь ( чего стоят "контрольные отзвоны" два раза в день). Мы живём отдельно, вместе с родителями я не живу с 18 лет, не переношу долгого общения, болею. Тебе сложнее - приходится плотно общаться. Мне наставница порекомендовала ставить границы с мамой, "отселить" её на своё место и там держать, на расстоянии. Твёрдо, настойчиво, постоянно. Я пытаюсь. Немножко получается. Терпения тебе. Комментарий Fler - 13.04.2009 - 12:39: Лиатрис Жень, конечно, за время в Ал-Аноне у нас тоже всё изменилось к лучшему невероятно. И тем не менее жизнь идёт, ситуации меняются...я и вижу, что семейная болезнь -точно хроническая, пргрессирующая и смертельно опасная. Поэтому не ищу сейчас никакого выхода -буду идти по Шагам. Ведь всё для меня -и эти уроки тоже. Я понимаю, что это -прежде всего духовный урок, и он обращён прямо ко мне -ведь это моя мама. Здесь труднее всего быть честной с собой. У нас никто из взрслых не пил. И тем не менее мама -внучка алкоголика -имеет все признаки алкоголика. И Ал-Анон помог мне выжить, а потом и стать счастливой. И знаешь, что я предполагаю? Только предполагаю -это ничем не подтверждённое моё заключение...Что болезнь -алкоголизм, сходна с гемофилией. Где носитель болезни -женщины (но они гемофолией не страдают), а проявляется болезнь у мужчин. Вот мне кажется, что матрица алкоголизма -в нас, женщинах. Какое влияние оказывет мать и жена на судьбу мужчины! Стоит только послушать мужские истории.... Вот поэтому мне приходится идти строго по программе. "Полумеры ничем не помогли нам". Я так понимаю, что когда я прохожу свои уроки и получаю положительный опыт,я тем самым значительно облегчаю жизнь не только себе, но и своим близким. Так что пойду...а то заработаю себе какую -нибудь благородную болячку поверх неблагородного семейного алкоголизма... Комментарий Лиатрис - 13.04.2009 - 12:47:
Хм... интересно.
Всё, что я наблюдаю вокруг себя за свою жизнь - этому подтверждение... Комментарий карась - 13.04.2009 - 12:56:
здорово...неужели так бывает? Комментарий Lenchik - 13.04.2009 - 13:57: Катюш, прочитала и очень, очень тебя понимаю... это прямо трагедия...так больно это...я люблю маму, хотя у нас были и непонимания, и ссоры, и споры, и скандалы с криком и оскорблениями и слёзы...вечный конфликт поколений? но всё равно я люблю её, а жить лучше отдельно...не знаю, как будет, когда она не сможет уже...в Америку она не хочет.... Комментарий Fler - 13.04.2009 - 14:25:
Вот, и я...поэтому для меня Ал-Анон -это очень серьёзно. И границы...конечно, у меня они образзовались естественным образом с мамой -это, кстати, единственный человек, с которым у меня есть границы. Но вот в чём беда -от моей глубинной эмоциональной (а потом и явной физической) реакций границы не избавляют! Они ожесточают, на мой взгляд. А мне хочется избавиться от того, что заставляет меня реагировать на мамины постоянные провокации -мне нужно измениться саой, чтобы границы не были мне нужны...Чтобы не было никакой обиды и ожесточения...возможно ли это? Я не знаю...В Третьем Шаге узнаю...в Четвёртом -"выплюну".... Комментарий Fler - 13.04.2009 - 14:26:
Для нас с мужем это естественно. Как по-другому -быть супругами -не знаю...У меня ведь тоже первая забота в жизни -он, мой любимый супруг. Комментарий Fler - 13.04.2009 - 14:31:
Ленчик, могу сказать тебе без запинки -у меня с детьми нет конфликта поколений. Никакого. Мы друзья. Значит, это возможно -при условии здравомыслия родителей. А мне сейчас, по-видимому, нужно "подрасти" в отношениях с мамой.Ждать от неё перемен - было бы глубоким заблуждением с моей стороны. Да и вообще -перемены нужны мне. Комментарий Lenchik - 13.04.2009 - 15:22: Fler Да, конечно..но почему так у многих, у большинства, и в АА и не в АА, есть этот конфликт - конфликт "отцов и детей"? Катюш, ты подаёшь хороший пример здравомыслия в отношениях с детьми, и так здорово, что у тебя с детьми нет "конфликта поколения"... Я тоже к этому стремлюсь... Комментарий Sir - 13.04.2009 - 18:52:
Это вы столько лет живете уже (больше 20-ти, я так понимаю?) и все еще такие теплые отношения? Это классно. Дает надежду, что и мы после 20 лет будем так же жить! У меня с первым мужем было совсем по-другому. Да и со всеми мужчинами до моего мужа (были гражданские браки). Я только с мужем узнала, как это - по-другому. А у тебя сразу разве все это узналось? До этого брака не было даже гражданских мужей? Комментарий Fler - 13.04.2009 - 20:13:
Ленчик, я сама не раз возвращаюсь к этому вопросу. Потому что вижу, не кривя душой: так как мы с детьми живём, мало кто живёт. И ответ напрашивается один: всё же любовь толкает на поиски...видимо, во мне всё же было много любви к детям несмотря на явные болезненные мои отклонения. И потому я не останавливалась, хотя пришлось в общем-то ломаться и ломать своё "я" почти до "без остатка". Ал-Анон дал мне такую возможность. Здесь есть ещё такой подводный камень (опять же это -только мои предположения, наблюдения): в АА алкоголик приходит к трезвости. Это уже огромнейшее достижение, победа безусловная сама по себе, явная. У нас, тех, кто вырос в условиях нездоровой алкогольной семьи, но активным алкоголикам не стал, всё гораздо сложнее. Болезнь разрушает нас, но не так явно, как пьющих. Хотя суть её - та, что "под" алкоголем, добивает нас и превращает в несчастных больных людей - ты это наверняка повсюду видишь.Поэтому в Ал-Аноне и выздоровление даётся внутренним трудом и прежде всего приходит как глубинные изменения личности. Которые приводят к внешнему благополучию во всех жизненных сферах. Нам больше нечего предъявить самим себе, кроме того, что мы становимся счастливы. Что же до детей, то в Ал-Аноне я пришла к твёрдому убеждению, что ответственность за качество отношений лежит полностью на родителях. И детям своим я об этом напоминаю -и, кстати, они соглашаются со мной: если между ребёнком и взрослым возникает непонимание - дело взрослого найти пути к ребёнку. А не искать в ребёнке отклонений. "На зеркало неча пенять"... Комментарий Fler - 13.04.2009 - 20:32:
Свет, я ничуть не сомневаюсь, что будете - было бы желание! Могу сказать тебе, что с бывшим моим мужем, отцом моих детей, очень человеческие отношения -дружеские, крепкие. Мы друг на друга полагаемся, доверяем и поддерживаем во всём. Дети видели, как складывался наш родительский тандем в Ал-Аноне. Мы с ним дуем в одну дудку, а все общие вопросы сначала решаем вдвоём. Во всяком случае, дети с нами считаются даже в очень щепетилных для них ситуациях! Ну и мы заботимся друг о друге как можем. И я вижу, что дети чувствуют себя с нами увернно поэтому. Они знают, что папа и мама -это крепко и им не по зубам. Сейчас ситуация моя изменилась - как раз в эти апрельские дни - годовщина нашего счастливого супружества с моим драгоценным мужем! И второй год нашего знакомства истекает летом. Но знаешь, вот сейчас возвращалась от детей и думала: это новое, то, что происходит,я даже слов не подберу...таинство...Муж-не просто самый близкий мне человек, не просто надёжнейший друг. И любовные отношения -непередаваемые,единственные -ничто не исчерпывает этого союза , где Бог...здесь нет сроков совместной жизни -такое ощущение , что мы с рождения за руки...Какое-то ежесекундное неодиночество...где Бог...вот не могу выразить больше никак -уж прости...Союз, брак...это крепче всего...это - как одно дыхание на двоих... Гражданских браков у меня не было... были отношения, когда мы пытались быть вместе - но... всё было не то.Даже до сожительства не доходило... А в Ал-Аноне я постепенно от этого ушла совсем. Как сказала Мэрил Стрип:"Нужно было встретить подходящего человека". Ни секунды не сомневаюсь, что мы будем вместе всегда. Комментарий MURRR - 13.04.2009 - 20:34: Катенька, когда я жила рядом с мамой, мы все время ссорились. Когда я жила отдельно от мамы, мы скучали. Отдельно это значит в другом городе. У меня с мамой было все и хорошее и плохое. Но она мне все равно мама. Так же и у тебя. Я уверена, конечно в том, что жить надо отдельно все равно... Комментарий Fler - 13.04.2009 - 20:45:
Ты знаешь, я не скучаю без мамы. Могу это честно сказать. И живём мы отдельно. Хотя , конечно, сейчас ей страшно оставаться одной. Но для меня жить с ней пока невозможно -я просто умру -это я тоже понимаю ясно. Дело в том, что внешне я получаюсь правой - и это меня настораживает всё больше с каждым днём. Я - в постоянной защите, держу дистанцию -это нездорово. Вот поэтому сейчас мне придётся ещё раз посмотреть на себя "глубоко и бесстрашно". Можно всё объяснять маминым нездоровьем, но тогда отчего я болею? отчего устаю от общения с ней и явно его избегаю? Значит, что-то требует во мне перемен.Каких -пока не знаю. Во что это выльется -тоже не знаю ... Одно твёрдо знаю: здравомыслие ко мне придёт! MURRR, спасибо за тюльпанчик! Комментарий Lenchik - 13.04.2009 - 21:05: Катюш, абсолютно согласна с твоим послание ко мне. Вот эти твои слова заставили меня задуматься.
Да, когда ребёнок мал, это абсолютно так. Но, когда ребёнок становится взрослым человеком, то тут другое дело, как мне кажется. В этом случае, это уже ответсвтенность обоих - и родителя, и взрослого ребёнка.... Комментарий Sir - 13.04.2009 - 22:02:
Не въехала Так вы вместе живете с каким мужем? Или с обоими? (шутка) Что значит - детям не зубам "папа + мама"... это как? Они что - вас грызут? Или разлучить пытаются? Или наоборот случить? А сколько с этим мужем живете? С нынешним? Комментарий Лиатрис - 13.04.2009 - 22:07:
Катя, ну может быть не всё так однозначно - в тебе? Мы просто не можем быть абсолютно всем довольны и быть со всеми в мире. Читая Евангелие, я с удивлением обнаружила, что даже Иисус сердился, раздражался, уставал. ( Может быть, поэтому мне не понравился Его образ, созданный в фильме "Мастер и Маргарита" Сергеем Безруковым. Какой-то блаженненький получился, аморфный и ... слабый. Всепрощающий, но не в божественном смысле этого слова ). Есть люди, которые энергетически нас сосут. Я чувствую это физически (безо всякого там оккультного бреда). После общения со своей матерью я часто ощущала выжатость, отчаяние, нервозность. Когда пила - ужасающее желание нажраться. ( пожалуй, никому не удавалось так виртуозно разбудить во мне тягу). И, самое интересное, в жизни мне попадаются женщины, поведение которых напоминает мою маму, и их влияние на меня аналогично - я "заболеваю". Почему ты считаешь, что "держать дистанцию" - нездорово? Комментарий куна - 13.04.2009 - 22:53: Есть один,глубоко уважаемый мною человек,знаниям кот.я доверяю полностью,даже не подвергая анализу.Чтобы не читала в его книгах-верю! Так вот в одной из своих книг он написал о том,что родители имеют право.И я так глубоко и спокойно это приняла.Единственная мысль была о том,почему я раньше в это не поверила. Я могу изменить только свое отношение.Я не могу ставить границ для своей мамы,я ее приняла с ее правом делать мне замечания,давать советы,контролировать и пытаться управлять.Она все это имеет право делать,я же это принимаю,как человек наблюдающий со стороны.Мною очень сложно сейчас манипулировать,меня почти невозможно присадить на чувство вины и многое др. из инструментов моей мамы.Я знаю,что она меня любит и желает добра-это все,что мне нужно знать,понимать,принимать Бывает я злюсь на нее,но тут дело не в ней,а в моем настроении. Комментарий Helmikuu - 13.04.2009 - 23:16:
Вот и я тоже. Сейчас мама живет одна. Справляется со всем своим хозяйством, ей пошел 80-й год. Однажды она заныла, что вот одна, как плохо одной. На что я ответила: если я буду жить с тобой, то тебе не нужно будет беспокоиться насчет готовки, магазинов, уборки и ты быстро зачахнешь. А коли ты живешь одна, то нужно встать и приготовить себе завтрак, сходить в магазин, вытереть пыль, нужно дей-ство-вать. Когда не сможет вытирать пыль, тогда я буду рядом... Комментарий Fler - 13.04.2009 - 23:30:
Жень, я согласна с каждым твоим словом. И для меня вопрос границ был вопросом выживания -с мамой! Я с 20 лет знала, что в родительском доме не буду жить ни при каких обстоятельствах. И В Ал-Аноне я узнала, что семейная болезнь алкоголизм ещё как имеет место быть. И ни разу во взрослой жизни я не пришла к родителям за утешением. К папе -да, иногда, к маме -нет. Тем не менее сейчас мне неспокойно. Мама стала слабой, старой....а я в поре , когда мы с мужем во главе семьи. И мне...ну нехватает великодушия, что ли... Ну понятно, почему раньше у меня было точно так же как у тебя. Мама была в силе, а мне приходилось зашищаться самой, защищать детей и бывшего мужа, потом- невесток и их родных... Но -сейчас? Когда у меня жизнь полна счастья, взаимопонимания, горячей симпатии -почему я реагирую так же, как раньше? Почему мой муж гораздо более терпим в отношении к ней? Не пора ли и мне повзрослеть? Освободиться от защиты? Она, эта защита, мне же и причиняет неудобства.Стала причинять... Скорее всего, я буду уставать, скорее всего, близости большой не будет, но...она одинока....среди счастливой дружной семьи... Комментарий Fler - 13.04.2009 - 23:45:
Наташ, ты права. У меня есть ещё одна мама -так уж судьба сложилась у меня. Видно, нужно было и мне почувствовать , чтО такое материнское отношение....Там всё -и замечания, и контроль, и советы, и похвала, и неизменный интерес ко всем деталям моей жизни, здоровья - всего. Оттуда - материальная поддержка, да такая, что я принимаю её, гордясь... мамой! Я для неё всё равно лучшая, хотя все мои недостатки она знает лучше меня. Она меня любит. Ей можно всё... она сказанёт, а я потом её цитирую годами. Передаю опыт поколений.... Хотя изредка и не следую её советам.Очень изредка... Комментарий Fler - 13.04.2009 - 23:57:
Свет, извини, мысль мною явно выражена неточно . Это я не въехала. В результате нашего "неудачного" брака а потом невероятных перемен в Ал-Аноне у детей есть не просто папа и не просто мама, которые мирно существуют в разных семьях и терпимы друг к другу. У них есть "папа и мама" - родители как таковые. Были у нас моменты, когда у наших детей - взрослых, женатых, возникали разногласия с отцом. Я принимала сторону отца. Мы выступали единым фронтом. Это, как я вижу, придаёт им, детям, в жизни уверенности. Вот я о чём. Хотя мы с детьми всё, что их волнует, честно обсуждаем, и я не идеализирую ни себя, ни папу. И наши с ним ошибки мы обдумывали вместе с детьми - чтобы у них был выбор как поступать в жизни. В детали семейной жизни я вдаваться не хочу по причине сохранения личной анонимности. Скажу только, что я очень счастливая в замужествах женщина. Разумеется, у нас с бывшим мужем семьи суверенные - и были, и есть... ( В этом смысле) Комментарий Fler - 14.04.2009 - 00:22:
Возможно, Лен...хотя...когда я пришла в Ал-Анон, старшему было 14, младшему - 10....И мне пришлось перекапывать себя всю до основания: "Веесь мир насилья мы разруууушим до основанья, аааа затем..." Ленчик...да, конечно, они стали взрослыми , но - отношения с родителями во взрослую жизнь они приносят из детства, разве нет? Получается, что если тянешь эту ниточку и разматываешь клубок до конца, то - складываются новые отношения....Все узелки развязываются, ничего не остаётся, кроме доверия и дружбы...Разное бывает - у нас были и периоды непонимания, но...это проходит, и всё только лучше становится... Комментарий Fler - 14.04.2009 - 02:26: Вот, перетащила из прежних записей: Муж недавно вычитал примерно такое: "Очень важно научиться ставить границы там, где люди поступают с вами неподобающим образом. Это необходимо и вам, и другому человеку. Однако, прежде, чем выставлять границы, нужно наполниться добродушием и любовью. Это самое важное. Только после этого заботьтесь о границах." Вот добродушия и любви к маме мне сейчас не хватает... Комментарий Sir - 14.04.2009 - 08:53:
Спасибо! Мы стараемся (я, в смысле, точно стараюсь, подозреваю, что муж тоже ) Кстати, а сколько с текущим мужем вместе живете, ты не написала? Я поняла, что дальше вы вместе навсегда, а до этого сколько знакомы? Или это секрет? Комментарий Sir - 14.04.2009 - 08:53:
Аналогично пришлось поступить после прихода в АА. Детей, правда, не было, а вот перекапывать все равно пришлось. Комментарий Fler - 14.04.2009 - 11:20:
Я писала: мы познакомились около двух лет назад, вместе - менее полутора лет, а семье нашей -год (на днях). А вообще мы всю жизнь вместе!
Возможности неограниченные. До чего это хорошо, что много нас, счастливых! И с каждым днём становится больше -сердцем чую! Комментарий Sir - 14.04.2009 - 13:28:
А, ясно. Мы шестой год вместе с мужем. Мне хотелось бы сохранить на 20-м году совместной жизни такие отношения как у нас сейчас есть. Почему-то решила, что вы 20 лет вместе живете, а не год. Невнимательная я! Тогда, конечно, у вас щас кенди-менди период Правда, вот у нас шестой год совместной жизни и пока еще нет изменений к худшему (как некоторые говорят, что на втором-третьем году жизни все становится обыденным и уже привычка держит вместе), только к лучшему. Любопытно будет посмотреть, что у нас в семье будет лет через несколько... Надо бы какие-то записи для истории сохранить что ли Комментарий Fler - 14.04.2009 - 16:18:
Знаешь, Свет,Я могу сказать только то, что с гдами отношения становятся глубже, ближе, а чувства -ярче. У меня только такой опыт. Поэтому я тебя очень хорошо понимаю - а как иначе, когда друг друга любишь? По-моему, это нормально для здоровой семьи. А как в программе можно избежать счастья? Какие такие периоды? Это - не про нас.... Комментарий Fler - 14.04.2009 - 18:06:
Хотела добавить: с годами - с кадждым днём, всё больше дорожишь человеком, воспринимаешь жизнь вдвоём, любовь -как самый главный подарок. Благодарищь за каждую секунду возможности быть вдвоём. Я в юности не относилась к моему мужу (теперь бывшему) так тепло и с таким пониманием, как сейчас отношусь к нему в 52. Ну а о нас с Сергеем я уже сказала, что могла. Сейчас для меня несомненно, что отношения, остывающие с годами - это тревожный сигнал, а совсем не норма. В норме -всё наоборот -годы идут на пользу. Вот думаю, сколько всего понаписано о семье, о сложностях семейной жизни... а надо просто позволить себе жить счастливо и думать о счастье того, кого любишь - вот и всё... одна радость, ничего сложного, никаких проблем.... Комментарий Sir - 14.04.2009 - 18:12:
Э... мой муж не в Программе. Я тоже. Если ты про 12 Шагов. Это Программа в нас
Ага. Аналогично. Тем более мой муж старше твоего даже. Ему 55. И курит, гад такой, как паровоз Вот уж ценю его, ценю, а все никак не бросит, хи-хи. Комментарий Fler - 14.04.2009 - 22:47:
Береги! Комментарий Karri - 19.04.2009 - 22:39:
Ты знаешь, когда моей мамы не стало, я вдруг (в 37 лет) сразу стала взрослой. Все! Никто меня уже не ждет, я не могу приехать из "дальних стран" неожианно как снег на голову. После ее ухода поняла, что я - старшее поколение в семье и у меня больше " нет тыла"..По прошествии времени я не то чтобы не помню плохого (оно было, его не сотрешь ластиком), но эмоциональный фон изменился, в нем больше добрых воспоминаний и ... благодарности.. Комментарий Fler - 19.04.2009 - 23:30:
Да, я это очень понимаю...поэтому и чувствую потребность в Шагах, в своих переменах.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии :0 |
Нет комментариев к выбранной записи. |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |