23:14 Группа в Барселоне |
Были на группе в Барселоне. Все говорят без ограничений, сколько угодно, курят почти все прямо за столом, темы особо не устанавливают, отрывки из талмудов много не читают. Да - кофе пьют и говорят о чём хотят. Про медальки не имеют понятия. Есть срокатые за 30 лет.
Но, сцуко - русских мало и переводят мало.
У нас же на иных группах - помесь казармы с сектой.
Комментарий gortenziy - 6.08.2012 - 00:19: порадовал... Комментарий Шая - 6.08.2012 - 00:21: Цитата (gortenziy @ 00:19 06/08/2012 ) | порадовал... |
аналогично...
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 00:38: наверное если у нас менталитет поменяется то можно и у нас сколько угодно типа, ага... а пока... периодически попадаю на собрания... вон помню пришел как-то. народу собралось человек сорок, и срокатых было много и я губу уж раскатал - типа послушаю умных людей, не зря пришел. а первой взяла слово тетка пожилая и стала про какие-то прыщи на жопе рассказывать, как они ее беспокоят. особенно по утрам. да и днем тоже, потому что сидеть приходится много. да и вечером тоже беспокоят ее прыщи. уж она их и мазала и выдавливала, а все никак... и вот сидят сорок человек и слушают ее 25 минут про прыщи на жопе. ибо мы должны сострадание проявлять. человек пять новичок съебалось, пока она зажигала - ведущий был тоже очень сострадательный к ее прыщам. такие дела.
насчет говорят что хотят - я регулярно на московских группах разных бываю. по моему наблюдению максимум 10-15% пришедших по теме говорят, остальные чо хотят... ну там чаще всего какие у них супруги или предки мудаки ебнутые, как они их ангелов шпыняют. жуткие пидарасы. ... очень познавательно про быт бывает, ага... только такое ощущение потом что в душу насрали. ибо слили в беззащитные уши и обтекай, брат.
извини за негатив. я честно уже давно за строгие правила проведения и высказывания по теме. ибо если хочется в сливе поковыряться - вон весвало есть... или после собрания... обсливаться можно
кстати, если хочешь "свободную" московскую группу с обратной связью и всеми такими пирогами - маякни, я тебе контакт дам. серьезно. Комментарий iso - 6.08.2012 - 00:43:
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 00:14 ) | Все говорят без ограничений, сколько угодно, курят почти все прямо за столом, темы особо не устанавливают, отрывки из талмудов много не читают. Да - кофе пьют и говорят о чём хотят. |
всё правилно и так не только в Испании.. Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 00:14 ) | У нас же на иных группах - помесь казармы с сектой. |
я уже третий год Весвало читаю и всё окуеваю и окуеваю.. но это ваше понимание АА ,вероятно так вам привычнее.. Комментарий Alc - 6.08.2012 - 00:47: Цитата (iso @ 21:43 05/08/2012 ) | я уже третий год Весвало читаю и всё окуеваю и окуеваю.. |
отчего же если не секрет? Комментарий Льдинка - 6.08.2012 - 00:51: Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 00:14 ) | темы особо не устанавливают, отрывки из талмудов много не читают. Да - кофе пьют и говорят о чём хотят. |
Да посливаться бы,вот это да! А по теме сложно, надо же чтобы МЕНЯ послушали: с кем поругался,с кем помирился.Вот это по-моему! Да вот только от таких групп эффек нулевой.Это посиделки. На мой взгляд. Комментарий iso - 6.08.2012 - 00:51: Цитата (Alc @ 00:47 06/08/2012 ) | отчего же если не секрет? |
От етого..
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 00:14 ) | У нас же на иных группах - помесь казармы с сектой. |
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 00:53: Цитата (iso @ 21:51 05/08/2012 ) | От етого.. Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 00:14 ) У нас же на иных группах - помесь казармы с сектой.
|
а ты не знаком (а) с московскими группами я так понимаю, да?
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 00:55: Цитата (Льдинка @ 21:51 05/08/2012 ) | Да вот только от таких групп эффек нулевой.Это посиделки. На мой взгляд. |
конечно. только он ничего не говорит про темы выступлений. если люди собрались цивилизованные, то они без насильственных ограничений соображают о чем говорить и сколько по времени. у нас, к сожалению, так пока не работает.
Комментарий Шая - 6.08.2012 - 00:59: Цитата (Alc @ 00:53 06/08/2012 ) | а ты не знаком (а) с московскими группами я так понимаю, да? |
я тож не знаком... но то, что там гостей из других городов скозь строй прогоняют... это факт... даже я слышал деньги отбирают... Комментарий Аполинария - 6.08.2012 - 00:59: Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 01:14 ) | курят почти все прямо за столом |
знаешь, это жесть. я как курильщик, который бросил из-за астмы и ХОБЛа курить не смогла бы из-за этого сидеть на таких группах. Слава Богу у нас так не делают, а то я бы от кашля зашлась до рвоты.
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 01:14 ) | кофе пьют |
опять же неприятно когда кто то выворачивает себя наизнанку, а в это время шуршат фантиками, чавкают и просят передать сахар. меня например это настолько сбивает, что я могу перестать говорит и замолчу, чувствую, что люди не слушают, а пожрать пришли.
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:04: Аполинариявот!! а если сесть возле чайника - то ваще капец насчет курения - я курю и мне пофиг, а вот как быть некурящим?? а если это единственная группа в городе и она курящая?? много вопросов. Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:05: Цитата (Шая @ 21:59 05/08/2012 ) | я тож не знаком... но то, что там гостей из других городов скозь строй прогоняют... это факт... даже я слышал деньги отбирают... |
а у Шланга знаешь как? если 12 традиций наизусть не оттараторил на входе, то могут и в зубы ударить
Комментарий Шая - 6.08.2012 - 01:09: Цитата (Alc @ 01:05 06/08/2012 ) | а у Шланга знаешь как? если 12 традиций наизусть не оттараторил на входе, то могут и в зубы ударить |
одно слово - Доверие...
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:12: Цитата (Шая @ 22:09 05/08/2012 ) | одно слово - Доверие... |
не, у него счас другая... то ли Раздвиженка, то ли Передвиженка... как-то так.
Комментарий iso - 6.08.2012 - 01:12: Цитата (Alc @ 00:53 06/08/2012 ) | а ты не знаком (а) с московскими группами я так понимаю, да? |
Достаточно того что я читаю Весвало, никакого желания на них побывать нет .. sorry Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:15: Цитата (iso @ 22:12 05/08/2012 ) | Достаточно того что я читаю Весвало, никакого желания на них побывать нет .. sorry |
смею уверить тебя, что на Весвало надо не забывать о субьективном факторе. в Москве есть разные группы. я хожу на те, которые мне по душе и вполне устраивают. получаю заряд бодрости и мудрости на них. а вообще Весвало - это... как бы сказать помягче... кладезь невысказанных мыслей, а поскольку они принадлежат людям не с совсем здоровыми мозгами (надеюсь никого не обидел, мы такие по определению), то и мысли соответствующие. Комментарий Аполинария - 6.08.2012 - 01:18: Цитата (Alc @ 02:04 06/08/2012 ) | а вот как быть некурящим?? |
знаешь я не просто некурящий, я 6-й год не курю после 22 лет курения и я бросала так тяжело и с такими ломками, что не могу нюхать теперь дым, у меня от этого и тяга бешеная может быть и отвращение и приступ удушья и кашля, я вообще всегда хожу с ингалятором для астматиков.
Цитата (Alc @ 01:38 06/08/2012 ) | извини за негатив. я честно уже давно за строгие правила проведения и высказывания по теме. ибо если хочется в сливе поковыряться |
я живу в городке, где одна группа - и тоже надоело слушать слив вечный. другая группа пока не образуется - в единственной 4 человека. но тоже всегда думаю - люди пришли делиться опытом и надеждой или про прыщи .. ?
Комментарий Шая - 6.08.2012 - 01:19: Цитата (Alc @ 01:12 06/08/2012 ) | не, у него счас другая... то ли Раздвиженка, то ли Передвиженка... как-то так. |
ясно... упырь следы заметает...
Цитата (iso @ 01:12 06/08/2012 ) | Достаточно того что я читаю Весвало, никакого желания на них побывать нет .. sorry |
читать тоже поберегись... у нас тут с монитора и плюнуть могут... Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:21: Цитата (Аполинария @ 22:18 05/08/2012 ) | я вообще всегда хожу с ингалятором для астматиков. |
ужас, сочувствую
Цитата (Аполинария @ 22:18 05/08/2012 ) | но тоже всегда думаю - люди пришли делиться опытом и надеждой или про прыщи .. ? |
конечно. у меня та ситуация была вообще прикольная - там люди из других городов приехали, все такие воодушевленные, готовые о выздоровлении рассказывать, а тут на тебе.... просто на таком этапе развития АА как у нас в стране строгие правила просто жизненно необходимы. иначе утонем все в говнище.
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:22: Цитата (Шая @ 22:19 05/08/2012 ) | упырь следы заметает... |
(шепотом) я ему помогаю если чо. помещение вот подыскивать помогаю...
Цитата (Шая @ 22:19 05/08/2012 ) | у нас тут с монитора и плюнуть могут... |
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:25: Котяра офигеет завтра от количества комментов на свое безобидное про Барселону Комментарий Шая - 6.08.2012 - 01:29: Цитата (Alc @ 01:22 06/08/2012 ) | помещение вот подыскивать помогаю... |
главное сам знаешь чо... звукоизоляция... Комментарий Alc - 6.08.2012 - 01:31: Цитата (Шая @ 22:29 05/08/2012 ) | главное сам знаешь чо... звукоизоляция... |
это да. мы ж там возрождацца планируем. шум будет стоять...
Комментарий Водяной-2010 - 6.08.2012 - 02:06: "... Но, сцуко - русских мало и переводят мало.
У нас же на иных группах - помесь казармы с сектой..."
Напрашивается идиотски-издевательский вывод с изрядной долей нездоровой самоиронии и сарказма: 1. Русских большинством с групп АА выгнать, 2. Перевести все книги АА обратно на английский, 3. Начать изучать шаги и традиции с первоисточников в подлинниках
Тогда все оставшиеся русские (то есть, мы сами) начнем живо изучать инглиш, И времени и желания на всякие срачи и разборки у нас поубавится ...
А когда нас станет совсем мало, и кое-кто из нас начнет уже забывать язык наших предков - славян-русичей - Вот тогда мы, может быть, научимся любить друг друга и беречь - Только кое-кто пророчит нам это уже очень скоро - и это уже совсем не смешно ... Комментарий Великий Комбинатор - 6.08.2012 - 06:54: Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 00:14 ) | У нас же на иных группах - помесь казармы с сектой.
|
Это перегиб. и посиделки ... тоже перегиб.... и это есть во всех странах не только у нас.. Так что надо искать золотую середину...обычно это 1 ТЕМА-1 ЧАС Каждая группа переживает болезни роста.. Единственно мы в целом в нашем Российском Содружестве всех обогнали (после в Финляндии и Мексики) в создании секты Бульдозера внутри АА Комментарий Catrin - 6.08.2012 - 07:02: Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 00:14 ) | курят почти все прямо за столом.. |
фу... интересно, а для некурящих у них отдельная группа... или в игнор... тоже мне, нашли цивилизацию! Комментарий Lili M - 6.08.2012 - 07:49: Цитата (Alc @ 00:55 06/08/2012 ) | конечно. только он ничего не говорит про темы выступлений. если люди собрались цивилизованные, то они без насильственных ограничений соображают о чем говорить и сколько по времени. |
Это ты откель такое взял? Баюн вообще про то, ЧТО там говорили, не рассказывал. Сливают и там преотличненько. Только ведущие там не строят никого, а у нас - нееееет, а вот не хочу я про твои проблемы слышать!... Менталитет нам менять надо, но только совсем не в ту сторону, в какую ты хочешь Комментарий Римас - 6.08.2012 - 08:26: Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 01:14 ) | У нас же на иных группах - помесь казармы с сектой. |
хорошо сказал Цитата (Alc @ 01:38 06/08/2012 ) | и вот сидят сорок человек и слушают ее 25 минут про прыщи на жопе. |
Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 01:14 ) | кофе пьют |
пьют и у нас чай да кофе,правдо не курят Комментарий Alc - 6.08.2012 - 12:12: Цитата (Lili M @ 04:49 06/08/2012 ) | Только ведущие там не строят никого, а у нас - нееееет, а вот не хочу я про твои проблемы слышать!... Менталитет нам менять надо, но только совсем не в ту сторону, в какую ты хочешь |
то есть ты вот за этот вариант? (см. ниже)
Цитата (Alc @ 21:38 05/08/2012 ) | и вот сидят сорок человек и слушают ее 25 минут про прыщи на жопе. ибо мы должны сострадание проявлять. человек пять новичок съебалось, пока она зажигала - ведущий был тоже очень сострадательный к ее прыщам. такие дела. |
Комментарий Lili M - 6.08.2012 - 12:41: Цитата (Alc @ 12:12 06/08/2012 ) | то есть ты вот за этот вариант? (см. ниже) |
Я за регламентирование длительности выступлений. Ибо когда один человек занимает своим рассказом львиную долю времени остальных, это ущемляет их права. А права должны быть равными для всех. Но это большей частью головная боль ведущего, а не нарушающего регламент. А что кто несёт в отведённое ему время, меня абсолютно не волнует. Человек имеет право сливать, не сливать, молчать, о выздоровлении высказываться и т.д.
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 13:02: Цитата (Lili M @ 09:41 06/08/2012 ) | Я за регламентирование длительности выступлений. Ибо когда один человек занимает своим рассказом львиную долю времени остальных, это ущемляет их права. А права должны быть равными для всех. Но это большей частью головная боль ведущего, а не нарушающего регламент. |
ну так и я за то же самое! аллилуйя! кто что несет это конечно дело каждого. хотя мне кажется разумным когда для слива выделяется время в начале, а основная часть посвящена теме все же.
Комментарий Lili M - 6.08.2012 - 14:12: Цитата (Alc @ 13:02 06/08/2012 ) | хотя мне кажется разумным когда для слива выделяется время в начале, а основная часть посвящена теме все же. |
Обоснуй.
Комментарий Alc - 6.08.2012 - 14:39: Цитата (Lili M @ 11:12 06/08/2012 ) | Обоснуй. |
потому что тема - это направление для развития и роста. а слив (я говорю именно о сливе) - это мгновенное опорожнение и в лучшем случае приносит кратковременное облегчение, а чаще всего - вред. поскольку при сливе человек не задумывается и не говорит о том, как как он справляется с проблемой, а часто еще глубже в нее погружается
Комментарий Lili M - 6.08.2012 - 16:57: Цитата (Alc @ 14:39 06/08/2012 ) | а слив (я говорю именно о сливе) - это мгновенное опорожнение и в лучшем случае приносит кратковременное облегчение, а чаще всего - вред. поскольку при сливе человек не задумывается и не говорит о том, как как он справляется с проблемой, а часто еще глубже в нее погружается |
А как ты определяешь, что есть слив, а что не слив?
Комментарий Lili M - 6.08.2012 - 17:00: Слушай, человеческие чувства - это материя такая тонкая. Ты будешь уверен, что это слив, а человеку важно проговорить проблему. И не субъективно важно, а объективно. Не надо пытаться управлять другим человеком, решать за него, что ему вредно, а что полезно. Оставь, ты не бог, и не можешь знать стопроцентно, что происходит и чем закончится это происходящее. Комментарий gortenziy - 6.08.2012 - 19:12: Alc
Цитата (Alc @ 01:15 06/08/2012 ) | людям не с совсем здоровыми мозгами (надеюсь никого не обидел, мы такие по определению), то и мысли соответствующие. |
За себя, пожалуйста, за себя. Комментарий Шая - 6.08.2012 - 22:36: Цитата (gortenziy @ 19:12 06/08/2012 ) | За себя, пожалуйста, за себя. |
так ты не алкоголик што-ле?
Комментарий gortenziy - 6.08.2012 - 22:58: Шая
Цитата (Шая @ 22:36 06/08/2012 ) | ты не алкоголик што-ле? |
поживем- увидим. По признакам и симптомам - вроде алкоголик. Проверять нет желания. Алко меня чуть не убил и сделал мою жизнь тупиковой в свое время. но я в детстве начитавшись спецлитературы находила на себе признаки сифилиса. С ума сходила что я сифилитик.. И этоо то в 6 кл. Када спрашивается ОТ КЕЛЬ? Так что, называть и считаь себя алкоголиком я оставляю право за собой. И другим диагнозы не ставлю. И больной себя на мозги не считаю. Комментарий Шая - 7.08.2012 - 02:04: Цитата (gortenziy @ 22:58 06/08/2012 ) | Так что, называть и считаь себя алкоголиком я оставляю право за собой |
право не право... если ты среди алкашей, и покрикиваешь в смс-ках пьющему д яхону с трезвой трибуны "Нахер ты в АА припёрся!" так чо тада кочевряжишься? или ты больная (включая мозги) с пожизненным желанием выздоравливать... или ходи мимо. тут середины нету... Комментарий Фенечка - 7.08.2012 - 04:57: Цитата (Alc @ 02:12 06/08/2012 ) | то ли Раздвиженка, то ли Передвиженка... как-то так. |
Комментарий gortenziy - 7.08.2012 - 08:39: Шая
Цитата (Шая @ 02:04 07/08/2012 ) | "Нахер |
я таких слов не знаю, а " на хрен" - все же нечто другое.
Цитата (Шая @ 02:04 07/08/2012 ) | покрикиваешь |
покрикивают на голую толпу идущую в крематорий. А я спросила.
Цитата (Шая @ 02:04 07/08/2012 ) | или ты больная (включая мозги) |
Цитата (Шая @ 02:04 07/08/2012 ) | или ходи мимо |
Шая, обойдемся без " или-или". Я буду там где считаю быть нужным.
Комментарий лепотичка:) - 7.08.2012 - 10:42: Цитата (Кот Баюн @ 06 августа 2012 01:14 ) | курят почти все прямо за столом, |
ужОс.. а если я не курю? Комментарий Шая - 7.08.2012 - 11:05: Цитата (Фенечка @ 04:57 07/08/2012 ) | Кот, ты уж прости, что мы тут у тебя порезвились. |
вот так и живём... кто-то резвиться, а кто-то извиняется... gortenziyна подобных бессмысленных интернет-закорючках можно отследить любой к ипишь на весвало. один человек исходя из того что пользователи сайта являются алкоголиками, предположил что мозги у них больные... уже исходя из алкоголизма, который как известно считается прогрессирующим смертельным заболеванием изменяющим сознание... и тут же выразил надежду, что этим своим высказыванием он никого не обидел. но надежды юношей питают. ибо второй человек всё-же обиделся... и попросил первого писать только за себя... потому как свои мозги очень сильно ценил-уважал, и не считал их больными. третий человек наблюдая реакцию второго человека на высказывание первого выразил сомнение по поводу принадлежности оного к алкоголизму, и исходя из своих больных мозгов, порекомендовал этому-самому второму человеку определиться со своим заболеванием. на что второй, со справедливостью здоровых мозгов ответил третьему, что больным на мозги себя не считает, а алкоголик он или нет, это его личное дело. третий чел вапще ничо не понял... потому как в сообществе есть такая хрень как первый шаг, который гласит - Мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что мы потеряли контроль над собой... его больные мозги вскипели возмущением и негодованием... он тут-же потерял душевный покой и в грубой форме высказал второму что-бы тот не изображал из себя цацу, если уж он находится среди алкоголиков и позволяет себе фразы типа - Нахер (пардон) нахрен ты в АА припёрся? - относительно тех, кто всё ещё страдает... то есть высказывается от лица АА не считая себя больным... и ещё он ему сказал или ты с нами... или не с нами. но второй продолжал настаивать на том, что это его личное право где ему находится. третий хотел было написать второму опять какую-нибудь аргументированную гадость... но вдруг увидел что второй чел, это женщина... и не просто женщина, а законная супруга всеми и уважаемого в сообществе алкоголика, который не раз предлагал третьему свою помощь... и стало как-то неловко третьему... и вспомнилось ему что третий лишний... и он подумал уж кто-кто, а мужик своей бабе сам всегда вправит её здоровые мозги. а может и ничо не надо вправлять. ведь в женщине главное не мозги. фигура... Комментарий gortenziy - 7.08.2012 - 11:37: Шая Ну понагородил! Практически все с ног на голову! Да мне сей текст ни на один день бы хватило комментировать. Но я лучше промолчу. Ибо написанное не передает интонацию. И часто теряет смысл того что именно хотелось сказать. Я пас. Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 7.08.2012 - 14:36: Однажды мне всё это надоело (про прыщи на жопе), и я взялась вести группу. Заранее на всякий случай предупредила всех, что буду вести. И чтобы не растекались мыслью... И что колокольчик будет звонить и звонить... Бить в набат. Все посмеялись перед началом в курилке... и забыли. Я звонила беспрестанно. Лишала слова. Била в набат. Не бесполезно!!!! Хотя я перед началом группы разделила 60 минут на присутствующих, поставила песочные часы и дала каждому ровно 3 минуты. И попросила хорошо подумать, что они скажут ПО ТЕМЕ. В связи с выздоровлением, алкоголизмом и т.д. И если нечего... а только про то, какой начальник сволочь, то лучше помолчать и послушать других... И несколько человек тока сказали _ Спасибо, я сегодня трезвый... благодаря вам, ВС и АА и проч... Зато те, которые действительно по теме, получили уже 6-8 минут... и я их не прерывала... Но жесто прерывала, когда начинали в речах своих обсуждать других - соседей, друзей, даже тех, с кем ехали в троллейбусе... Только о себе!!! И вот результат - перекура не было!!! Он расслабляет! Один вечный срывник боком выбрался покурить... Все прошло как по маслу... Хождений не было. Не успел затариться кофе и печенькой - сиди и слушай так! Короче, к концу собрания я была выжата как лимон, потому что приходилось внимательно слушать каждого... и направлять.... Эх. Зато потом все были довольны. А вообще-то нелегко вести собрание грамотно... Обычно ведущий полуспит... типа, говорите-говорите... А ведь от ведущего, в принципе, зависит ход собрания. И когда ведущий не ведет, то начинается... Выступает один там... хфилосов, ну сил нет... двое-четверо сразу выходят курить... Дева как начнет про семью... и работу... без выводов, слив один, другие встают и выходят ... А если новичок - всех как подменили!!! Образцово-показательная группа!!!! Тока про личный опыт, про то, что было и что стало, про 12 шагов и Программу очень бережно новичку впаривают... прям с любовью и эмоциями.... Вооще же, други, жить интересно... и сообщество уникальное...)))))))) Ну где ты еще со всей прямотой и откровенностью расскажешь о прыщах на жопе, которые тебя лишают ДП??? Комментарий Кот Баюн - 7.08.2012 - 15:17: ВОДОЛЕЙ-12
Я на такие группы не хожу. Впрочем, я уже почти ни какие не хожу. Комментарий Фенечка - 7.08.2012 - 23:56: Цитата (Кот Баюн @ 16:17 07/08/2012 ) | Впрочем, я уже почти ни какие не хожу. |
Эт точно, давненько я тебя нигде не видела...
Комментарий Льдинка - 8.08.2012 - 01:10: Цитата (Шая @ 11:05 07/08/2012 ) | и он подумал уж кто-кто, а мужик своей бабе сам всегда вправит её здоровые мозги. а может и ничо не надо вправлять. ведь в женщине главное не мозги. |
Комментарий Загадочная - 8.08.2012 - 01:33: Гортензия вспомни 28 сентября 2011 года наше первое собрание и ведущей была ты и как здорово ты его провела как ты объясняла новичку правила и почему так надо , почему надо отключить телефон ,почему высказываются по теме , и какие чувства были после этого собрания и потом вспоминала все ты озвучила по ведению собрания ничего не забыла ,вспомни ,Лена и вскоре была зарегестрирована группа в МОСКВЕ при помощи Гаспара .... а что произошло потом ,БАРСЕЛОНА ПРОСТО ОТДЫХАЕТ !!! Комментарий Кот Бегемот - 9.08.2012 - 11:35: Хочу в Барселону! Комментарий bosk - 19.08.2012 - 05:11: В Мск много групп на любой вкус, хошь строго. Или по состоянию. Была бы одна на город, вот тогда да.
|
| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:0 | |
Нет комментариев к выбранной записи. |
|
|
|