21:50 Гость Юля не бедная. Юле следовало |
Гость Юля не бедная. Юле следовало год назад позвонить в пенсионный фонд и помочь мне на мои же деньги выехать в боровой, а не выдавать в месяц по чайной ложке на макароны. Ей следовало связаться с мальчиками, и вставить им пиздюлей, что я тут не одна, вообще-то дочь - давайте, подключайтесь. Юле следовало позвонить папе, и сказать ему, что он самый настоящий козел, и она не станет с ним разговаривать, пока он не поможет. Но Юле все недосуг. Вот и прошло куча времени, что могло пойти на обустройство. И папочка, кстати, наворовал, пардон, столько, что мог бы мне хотя бы с переездом помочь. Я с ним, в конце концов, 26 лет трахалась, ребенка ему родила, ради него пошла в бордель, ради него когда-то клянчила деньги у лавочника, чтоб Юра по жаре не шлялся, - мне тут Юра давеча сказал, - ты вообще никого не любишь, у тебя друзья, а не любовники, ты и Шайтанова не любила. Говорю - НЕПРАВДА!!! Я очень любила Шайтанова, - отсюда и проблемы все у меня. Потому я и не хочу больше замуж, - у меня уже есть муж. И Юля, будь она норамльным человеком, спросила бы, - папа, что за дела? У тебя денег миллионы, - почему ты помочь то не хочешь?
Но самое главное, - мой пенсионный фонд. Это мои деньги, а не Юлины, и ничьи. Я года полтора просила об одном звонке. Но, похоже, мне придется самой звонить в консульство, потому что до Юли так и не дошло по ходу.
|
| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:46 | |
Написал:
Рамиль - 17:36 15/05/2022 · Журнал · Профиль · |
На огород планы ведь были. Я, к примеру, знаю - какой объём работ нужен, чтобы заброшку привести в культурный вид. Выкосить, отчистить от камней и мусора, пропахать, создать грядки, посадить, сделать систему полива ( воду найти, шланги и прочее), пропалывать, обрабатывать, собрать и сохранить. Это трезвому то медаль положена, а уж пьющий никогда не осилит. Такая пахотня личная нужна, ну да пиздеть это не киркой работать
|
|
| Цитата | |
Написал:
Ok*sana - 18:32 15/05/2022 · Журнал · Профиль · |
Цитата (Гость @ 15:10 15/05/2022 ) | А попытка выглядеть как-то лучше и успешней на фоне Джелли... это могло бы быть смешным, если бы не было таким грустным.
|
К сожалению, и такое бывает тоже, и это очень видно на самом деле. И да, грустно наблюдать.
Цитата (Bullet45 @ 15:34 15/05/2022 ) | Но вы считаете это оскорблением))
|
Я не считаю это оскорблением, и Арина вроде тоже. Она за лечение у психиатра. Человек в зрелом возрасте всё про себя понимает обычно и сам. И сам же решает, что ему делать. Тут никто не указ, ну это же очевидно.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Гость - 18:38 15/05/2022 |
Цитата (Ok*sana @ 18:32 15/05/2022 )Она за лечение у психиатра.
Так что мешает? Паспорт, полис же есть.
|
|
| Цитата | |
Написал:
alena153 - 18:43 15/05/2022 · Журнал · Профиль · |
Ok*sana Но Арина не понимает про себя. Она недееспособна. Смотрим выше. Человек 1,5 (!) года просит о звонке, который, оказывается, в состоянии сделать сам.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Ok*sana - 18:43 15/05/2022 · Журнал · Профиль · |
Цитата (alena153 @ 17:21 15/05/2022 ) | Там уже помочь нельзя. Стадия невозврата |
Цитата (alena153 @ 17:21 15/05/2022 ) | Я никак не могу понять Ваш посыл. |
Про стадию я не вполне с вами согласна. А с посылом всё просто, Арина сама уже ответила постом выше. Из двух зол выбирается меньшее. Понимаете, бывает, что нельзя помочь радикально, вылечить полностью словом или таблеткой. И тогда речь уже о времени и качестве жизни. Я просто знаю, что такое паллиатив, когда ничего нельзя изменить, но можно облегчить. Продлить, порадовать, быть рядом. Как Арина и пишет про своих друзей. Такой подход мне ближе и понятней.
|
|
| Цитата | |
Написал:
alena153 - 18:47 15/05/2022 · Журнал · Профиль · |
Ok*sana А, ну так то понятно. Ложь умирающему, что мы еще спляшем, мне понятна. Сама была в такой ситуации.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Ok*sana - 18:57 15/05/2022 · Журнал · Профиль · |
Цитата (alena153 @ 18:43 15/05/2022 ) | Она недееспособна. Смотрим выше. Человек 1,5 (!) года просит о звонке, который, оказываетсч, в состоянии сделать сам.
|
Арина открыто говорит о своём заболевании. Ей нужна помощь. Ну раз не сделала этот звонок, значит, не в состоянии. Насчёт недееспособности не стоит так, этот термин вообще много чего подразумевает.
Цитата (Гость @ 18:38 15/05/2022 ) | Так что мешает? Паспорт, полис же есть.
|
Вы рассуждаете со своей точки зрения, и в таком случае вы правы. Но больному не всегда легко обратиться за помощью. Как раз в силу болезни.
|
|
| Цитата | |
Написал:
alena153 - 19:28 15/05/2022 · Журнал · Профиль · |
Ok*sana Конечно, ей нужна помощь. Принудительное лечение. Сама она не в состоянии отлепиться ни от одного алкаша, сделать звонок, да любое действие Я не в осуждение. Понятно, ни один психиатрический больной не желает в больницу. Где не выпить, ни покурить. Сама она помощь видит в другом. Дайте денег, мифическую работу, на которой она сможет работать. Но лучше просто денег.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Гость - 19:31 15/05/2022 |
Цитата (Ok*sana @ 18:57 15/05/2022 )Но больному не всегда легко обратиться за помощью. Как раз в силу болезни.
Здесь же она говорит, что ей нужна помощь, можно ведь пойти и попросить помощи в профильном месте, там, где этим занимаются. На поездки к Лехе, походы в магазин, приготовление еды, уборку дома, поездки в деревню и обратно, бесконечные скандалы везде, и выяснение отношений, питье водки, покупку водки, постоянные перекуры, итд находятся же силы, и время, и деньги, кстати. Можно ведь потратить хоть часть этой энергии и сходить к психиатру, и ему честно рассказать о своих проблемах.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Ok*sana - 19:39 15/05/2022 · Журнал · Профиль · |
Цитата (alena153 @ 18:47 15/05/2022 ) | Ложь умирающему, что мы еще спляшем, мне понятна. |
Не спляшем, а гастростома, трахеостома, капельницы. Какие уж тут пляски. Это как раз не ложь, это значит просто быть рядом. Антоний Сурожский ещё об этом писал.
|
|
| Цитата | |
|
|
|