Ждала субботы, как избавления! И вдруг вопрос - как ты отнесешься, если гости (один) ещё побудут? Вот зачем такой вопрос вообще задавать? Ведь понятно, что я отнесусь плохо, но скажу - конечно, пусть, сколько надо! Я спросила - к чему вопрос, если и так ясно, как я. И ещё сказала, что отнесусь - плохо. Впервые в жизни сказала. Слово плохо не люблю, но сейчас именно оно определяет моё состояние. Меня стали стыдить, и всё такое, но состояние от этого не меняется - я не начинаю страстно хотеть оставить гостей у себя жить.
Я, конечно, буду молиться - обо всём и всяком. Но помогает это не сразу. И понимаю, что ситуация дана мне как раз к первому шагу - очень показательная...
Но, всё равно, интересно, какую цель преследуют, задавая такие вопросы? Ответственность переложить?
Выпить хочется. Давно такого не было.
Комментарий куна - 10.09.2009 - 00:45:
Цитата (babbyy @ 09 сентября 2009 21:34 )
Выпить хочется. Давно такого не было.
-нормальное такое желание. Совсем немного нужно подождать и должно стать легче, у меня именно с 3 шагом пришло осознание того, что всё что сегодня происходит в моей жизни, для меня благо, даже если мне это совершенно не нравилось. Посмотри, что хорошего в ситуации(в связи с оставанием одного). Ведь обязательно есть.
Комментарий babbyy - 10.09.2009 - 00:52:
Цитата (куна @ 23:45 09/09/2009 )
Ведь обязательно есть.
Нет.
Комментарий ТАЯ - 10.09.2009 - 02:19:
babbyy Интересно, какую цель преследую? Наверняка знают, что не сможешь отказать. Промахнулись они с тобой, но немного, не сильно. Сказала, что "плохо", но выгонять же не стала...Да еще так сказала, что
Цитата (babbyy @ 10 сентября 2009 04:04 )
стали стыдить, и всё такое,
Я принимаю только такие просьбы, когда они не в категоричной форме (ну, когда отказать - просто невозможно). Когда человеки просят, а не вымогают - только тогда я могу помогать...
Плохо от того, что не сказала "нет", видимо. Типа - сама себя предала...отсюда и желание выпить.
Хорошее - точно есть, ищи, куна знает, где собака порылась
Например:
хорошо, что один остался, а не двое...
хорошо, первый шаг вспомню...
В любом случае - наука, которую за деньги не купишь.
Если опыт приобретешь - он станет бесценным. Мы еще просить будем...
Комментарий ТАЯ - 10.09.2009 - 02:21:
Интересно, какую цель преследуют? Это так я хотела написать. У тебя в комментах настройки не дают редактировать (исправлять). Просьба - если это не жесткое твое условие - то разреши нам исправлять?
Комментарий Серго - 10.09.2009 - 09:11:
Я сейчас тоже учусь отказывать.Оказывается это совсем не плохо,когда хочешь комфорта для себя.Раньше мне это вообще непонятно было и рождалась злость на самого себя за то,что я негостеприимный,нетактичный,злой и т.д. Эх,поговорить бы сейчас с тобой...уверен,что пропало бы желание выпить Да ты и сама знаешь,что выпивка-начало этого страшного круга,который называется безысходность.
Комментарий barbacuca - 10.09.2009 - 11:02:
Цитата (babbyy @ 10 сентября 2009 00:34 )
Но, всё равно, интересно, какую цель преследуют, задавая такие вопросы? Ответственность переложить?
Конечно. Каждый думает только о себе. И ты права для себя,что отказала. Ты никому ни в чём необязана.
Комментарий babbyy - 10.09.2009 - 11:59:
ТАЯ Я не могу сказать категоричное нет, потому что это - отец мужа, к которому он нежно относится (хотя и не может прожить спокойно вместе несколько дней). Муж прекрасно знает о моём отношении (и со стороны свёкра тоже нет ко мне никакой любви). Свёкор, приезжая, чувствует себя тут абсолютным хозяином, а я начинаю быть в гостях. То, что он останется (если останется) один, без друга - ещё усложняет положение, потому что пока они развлекаются вдвоем, ходят куда-то, на экскурсии ездят, беседуют, в конце концов, а потом.... Проходили это уже, он в прошлом году тут месяц жил, если не больше. Понимаю, что говорит мой эгоизм, но уж что ж?
Цитата (Серго @ 08:11 10/09/2009 )
Оказывается это совсем не плохо,когда хочешь комфорта для себя.
Вот, хочется. Решила, что просто перееду жить куда-то на то время, пока он здесь. В прошлом году - просто в Москву сбегала
barbacuca Да я не отказала. Правов таких не имею. Да свекор ещё и в покупке дачи участвовал. Тогда у нас не было таких денег. Это теперь бы каждый мог купить... По две...
Комментарий ТАЯ - 10.09.2009 - 22:36:
Эгоизм это хорошее дело. У меня так со свекровью. Я с мужем заранее договариваюсь теперь.
Комментарий Фенечка - 10.09.2009 - 22:47:
Цитата (babbyy @ 12:59 10/09/2009 )
Решила, что просто перееду жить куда-то на то время, пока он здесь. В прошлом году - просто в Москву сбегала
Оля, давай в Москву! Я давно тебе об этом говорю. Может, он этого и добивается? Просто предложить неудобно...
Я думаю, что по очереди на даче жить лучше. Помню, я очень тяжело переносила долгое присутствие родителей мужа на даче. Созики ведь на всю голову! Лезли во все дыры...
Потом я уже честно им говорила, что живем там по очереди, дабы не ссориться, или я уезжаю. Тяжело, но привыкли... Созики..., по 70 лет каждому...
Комментарий babbyy - 10.09.2009 - 23:02:
Цитата (ТАЯ @ 21:36 10/09/2009 )
Я с мужем заранее договариваюсь теперь.
Мне тоже придется как-то по-взрослому обговаривать всё впредь. Хотя бы вопрос о моём отдельном (вне двора ) официальном проживании. Непросто, потому что в их семье (да и в нашей, может быть было так же?) не принято обсуждать неприятное. С головой-то в песке - оно спокойнее. Особенно, если сам не участвуешь в этом неприятном, а только инициируешь процесс.
Фенечка Нет, Лен, они не добиваются. Просто искренне не понимают, что могут как-то мешать мне жить. Да и не их это проблемы, на самом-то деле. А я в Москву вовсе не хочу пока. И не знаю, сколько это пока продлится.
Я вот сегодня прогноз посмотрела и свекру честно сказала - он сам попросил, а у меня уже готовенькое - похолодание, пасмурно, осень, короче. На ближайшие 10 дней. Сказал, что тогда не будет менять билет.
Если не уедет - я перееду. Уже подготовлен плацдарм.
Комментарий Фенечка - 11.09.2009 - 00:10:
Цитата (babbyy @ 00:02 11/09/2009 )
А я в Москву вовсе не хочу пока. И не знаю, сколько это пока продлится.
Жалко... Эт ведь я для себя стараюсь... Ты же понимаешь... Ну, делай как тебе удобно. Там наверно, все же лучше.
Комментарий babbyy - 11.09.2009 - 00:34:
Цитата (Фенечка @ 23:10 10/09/2009 )
Эт ведь я для себя стараюсь... Ты же понимаешь...
Да я тоже соскучилась Повидаться бы приехала, но тут держит пока крепко Побуду ещё...
Комментарий Инсайт - 12.09.2009 - 16:32:
Цитата (babbyy @ 20:02 10/09/2009 )
Просто искренне не понимают, что могут как-то мешать мне жить. Да и не их это проблемы, на самом-то деле.
Мне это знакомо. А ты молодец, что сказала как думала.
Цитата (babbyy @ 09 сентября 2009 21:34 )
Выпить хочется. Давно такого не было.
Может быть у тебя чувство вины, что отказала?
Комментарий babbyy - 12.09.2009 - 23:16:
Цитата (Инсайт @ 15:32 12/09/2009 )
А ты молодец, что сказала как думала.
Да, я и сама рада, что так сделала. И не так важно, что результата это никакого не принесло - не проглотила в первый раз.
Цитата (Инсайт @ 15:32 12/09/2009 )
Может быть у тебя чувство вины, что отказала?
Да я же не отказала толком. Сказала, что буду недовольна, но не запретила - потому что не могу. Вот, сама съехала.
А тогда было такое ощущение будто происходит что-то совершенно непереносимое.