Короче. Вместо блаженного состояния счастливой безмятежности я сразу очутилась в жутком напряжении.
Свернутый текст
И ведь не могу сказать - неожиданно. Хоть я и написала, в опросе, что не разумна, но думать как-то могу, и такой вариант развития событий очень даже предполагала. Но не ожидала такого кульбита чувств. И теперь просто не знаю, что с этим делать. Вернее, знаю, конечно - надо просто ждать. И ждать-то, может быть, совсем недолго, пару дней, но и пару дней - прожить надо. Но... Не знаю, из алкогольной ли моей сущности это течет или просто человеческое желание - хочу, чтобы перестало быть больно - прямо сейчас. Много раз говорила другим, попавшим в такое состояние - потерпи, пройдет, жалей себя, люби, сейчас - особенно. И знаю, что именно это и нужно - но не могу просто. Прям потерялась. И сказать мне такое (вслух) некому сейчас. Ох, прямо захлебнусь от жалости в себе! Аж компьютеру противно стало - перестал делать то, что хочу. Не понимаю, ну ладно. Зато отвлеклась. И забыла, что дальше.
В общем, хочу таблетку, чтобы сразу прошло. Поняла зато - то, что я говорила о себе раньше - правда. Хотя, говорила, настоящего опыта не имея. Я смогу быть трезвой, только будучи счастливой. Иначе - смысла нет. Вернее, не смысла - возможности для меня такой нет. Я смогу прожить в такой луже несколько дней - и все. Ну, варианта, правда, два - или пить, или счастье. И ещё поняла, вернее, опять убедилась, что не вру, когда говорю что-то, чего сама ещё не попробовала до конца. Счастливой я должна быть изнутри, из моей внутренней глубины (если она есть). То есть, безусловно. То есть, с моим Богом. Мне не помогают молитвы - так, чтобы попросил - и прошло. Или - стало. Наверное, мои ангелы считают, что у меня хватает сил, чтобы пережить по полной. Да так и есть, конечно. И помощь есть - потом пойму. У меня нет явной жалости к себе, потому что я понимаю - все хорошо. И я не хочу говорить, что кто-то виноват... И эта ситуация - она очень важна и полезна для меня, это явный срыв в созависимости, а я думала, что есть уже иммунитет в этом вопросе. Но я не знаю, что делать. И ведь переживала гораздо более трудную ситуацию - после чего и началось моё настоящее выздоровление - но не помню, что делала. Может - ничего? Может, такое хорошее состояние - сродни эйфории первой трезвости, данной авансом? Ну, значит, придётся теперь учиться, искать свои инструменты. Спросить бы кого, вдруг всё очень просто - в смысле, есть готовые приёмы? Меня не отвлекает уборка, прогулка (только плакать хочется больше), спорт и т.п., чтение-писание (обписалась уже вся!). Хотя, уборкой, наверное, и займусь. Сейчас сфотографировала все ужасы, которые творятся на моем дворе. Нет, не все, но и так хватит. Начну потихоньку.
Вот быть дождь пошёл! За месяц был один сильный, но всего 15 минут. Всё сохнет Поливаю каждый день - водомер, поди, уж стерся!
Комментарий sepraga - 7.08.2009 - 14:33:
Цитата (babbyy @ 07 августа 2009 14:11)
Вот быть дождь пошёл! За месяц был один сильный, но всего 15 минут.
Вот это было бы лучше всего - гроза, молнии и сильный, сильный ливень. Чтобы было чуть страшно. Пятнадцати минут вполне хватит. А после грозы - радуга (вспомнил название Катиного журнала) и что бы солнце вышло и тепло. А самое главное воздух. Прозрачный, чистый (самое лучшее время для съемок).... Я люблю это время - сразу после грозы. Мир очень резко меняется в лучшую сторону... И ждать всего 15 минут....
Комментарий babbyy - 7.08.2009 - 14:43:
Цитата (sepraga @ 13:33 07/08/2009)
Я люблю это время - сразу после грозы. Мир очень резко меняется в лучшую сторону... И ждать всего 15 минут....
Ох, твои бы слова да в нужные уши! Я и на несколько часов согласна, чтобы промочило все, а то уже трещины в палец толщиной Но вряд ли. Все тучи, по-моему, в Ласпи и в Форосе - там уже несколько дней сильные грозы, и сегодня тоже - мне позвонили. А у нас - только небо затянуло, погремело где-то вдали, и всё. Ни капли. Но радуга-то точно где-то есть!
Комментарий Лиатрис - 7.08.2009 - 15:08:
Не знаю, чего и сказать-то... Ты сама всё знаешь.... Мысленно я с тобой. Сейчас представляла твою жару, потрескавшийся огород, и ... море где-то поблизости.... Я так понимаю, ты одна живёшь? А домик с двориком хоть сфотографирувай У тебя что - пригород? Станица?
Комментарий babbyy - 7.08.2009 - 15:32:
Цитата (Лиатрис @ 14:08 07/08/2009)
Ты сама всё знаешь....
Да... Только вот столкнусь так сама с собой - и как младенец Чувства, отношения - самое сложное
Цитата (Лиатрис @ 14:08 07/08/2009)
А домик с двориком хоть сфотографирувай
Ладно, я старую какую выложу, если найду. А может и сегодняшние ужасы для устрашения - себя, наверное. В смысле, что надо сделать. А сад - прямо жалко смотреть! Верхняя лужайка, вообще выгорела, даже не пытаюсь поливать. В других местах лью, лью - но толку мало, это же не то что дожди. К следующему лету буду об разумном каком-то орошении что-то думать. Так поливать - очень дорого, по-моему, получится.
Цитата (Лиатрис @ 14:08 07/08/2009)
У тебя что - пригород? Станица?
У меня - город, это часть такая, называется - Северная сторона, Нахимовский рйон. 17 минут до самого центра и 15 минут до пляжа в открытом море
Комментарий Лиатрис - 7.08.2009 - 16:15:
Цитата (babbyy @ 15:32 07/08/2009)
Чувства, отношения - самое сложное
Этто точно... (тяжело вздохнула).
Цитата (babbyy @ 15:32 07/08/2009)
К следующему лету буду об разумном каком-то орошении что-то думать.
Слышала про "точечный полив" ? Шланги с дырочками прикапывают на участках. Я не пробовала, но видела.
Комментарий babbyy - 7.08.2009 - 16:57:
Цитата (Лиатрис @ 15:15 07/08/2009)
Слышала про "точечный полив" ? Шланги с дырочками прикапывают на участках.
Да-да-да, я и об этом думаю. Ещё, может, фонтанчики, но шланги экономичнее. Только их нельзя просто в систему включать (по райней мере те, которые я видела), нужно через какой-то накопитель, чтобы был определенный напор.
Комментарий Марена - 7.08.2009 - 21:30:
Цитата (babbyy @ 07 августа 2009 14:11)
Но я не знаю, что делать.
Бейбичка,так хочется тебе помочь...
Комментарий куна - 7.08.2009 - 22:15:
Могу сказать только то, что ОЧЕНЬ! хорошо понимаю, но вот чем помочь? Мне сегодня хорошо, понятно, т.к программа работает и мой Бог сразу забирает, после обращения к нему, все что беспокоит, хоть и не беспокоит ничего, иногда раздражает. Я обнимаю тебя милая, ты же знаешь-это пройдет. Напоминаю себе, что алкоголик-эгоист, хочу чтобы по моему было всё, но так не будет.
Комментарий babbyy - 7.08.2009 - 22:26:
Марена куна Спасибо, девочки! День заканчивается, уже хорошо. Завтра ещё лучше будет.
Цитата (куна @ 21:15 07/08/2009)
мой Бог сразу забирает, после обращения к нему, все что беспокоит,
Я рада за тебя, Наташ! Надеюсь, когда-нибудь и со мной так будет.
И уже начинаю чувствовать благодарность за всю ситуацию, хоть и больно пока. Вот только, когда всё опять станет хорошо, не забыть бы понять уроки.
Комментарий Фенечка - 7.08.2009 - 22:49:
babbyy Оленька! Это надо просто ПРОЖИТЬ. Только сегодня! Радуга обязательно будет! Целую!
Комментарий Фенечка - 7.08.2009 - 22:52:
Я уже вышла на работу. Отпуск закончился... Сижу теперь в пустой школе, на телефоне. Иногда сюда забегаю. Наташа с Преображения передает вам всем привет!
Комментарий babbyy - 7.08.2009 - 22:59:
Фенечка Спасибо, Лен, живу
Цитата (Фенечка @ 21:52 07/08/2009)
Я уже вышла на работу. Отпуск закончился...
На старую работу? У тебя такая красивая школа
Цитата (Фенечка @ 21:52 07/08/2009)
Иногда сюда забегаю.
Почаще забегай
Цитата (Фенечка @ 21:52 07/08/2009)
Наташа с Преображения передает вам всем привет!
Спасибо! Передам в воскресенье, у нас будет день рождения группы на моей территории
Комментарий лида - 7.08.2009 - 23:05:
Цитата (babbyy @ 07 августа 2009 14:11)
Я смогу быть трезвой, только будучи счастливой.
Оля, очень понимаю это. Так и есть. Мы совершенно беззащитны перед жизнью((
Комментарий babbyy - 7.08.2009 - 23:22:
Цитата (лида @ 22:05 07/08/2009)
Так и есть. Мы совершенно беззащитны перед жизнью
Ну, будем учиться жить счастливо - никуда не денешься. Научиться - ну, может и не в прямом смысле - возможно. Я чувствую. Только бы потом навыки не забыть, а то у меня все на уровне ощущений обычно - как это обычно и бывает у эльфов и сильфид Надо как-то записывать, что ли?
Я читала твой журнал - ты умница, все хорошо. Хоть и непросто тебе пока. Держись!
Комментарий Фенечка - 7.08.2009 - 23:53:
Цитата (babbyy @ 23:59 07/08/2009)
в воскресенье, у нас будет день рождения группы на моей территории
О! У вас намечается праздник? Шашлык-машлык? ЗдОрово! Всем привет от Московского АА! А я завтра на Хорошевку иду к 11 ч. Кому привет передать?
Комментарий Фенечка - 7.08.2009 - 23:57:
Цитата (babbyy @ 00:22 08/08/2009)
Надо как-то записывать, что ли?
Я все записываю. И красным маркером подчеркиваю, с восклицательными знаками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если не запишу - ЗАБУДУ.
Цитата (babbyy @ 23:59 07/08/2009)
На старую работу? У тебя такая красивая школа
Да. В школу им. Н.В.Гоголя на Арбате. Ничего другого пока нет. Приняла как факт... Значит, так надо.
Комментарий babbyy - 8.08.2009 - 00:17:
Цитата (Фенечка @ 22:53 07/08/2009)
У вас намечается праздник? Шашлык-машлык?
У нас, типа, репетиция конференции - третья годовщина крымского АА! Вроде, сейчас у нас - единственная группа на полуострове. Даже народ приедет из других городов! И шашлык, и машлык, и ещё всякое.
Цитата (Фенечка @ 22:53 07/08/2009)
Всем привет от Московского АА!
Обязательно!
Цитата (Фенечка @ 22:53 07/08/2009)
А я завтра на Хорошевку иду к 11 ч. Кому привет передать?
Привет... Ну, пресонально если - если будут - Косте, Саше, Володе, ещё Саше (замечаешь, я с мужиков начинаю ) и девочкам всем - Лиде , Тане, Ане, Кате, Ларисе, Оле, Гале, ещё Тане (черненькой), и всем, кто меня знает. И - я всех люблю! И тебя люблю, Лен! Спасибо тебе!
Цитата (Фенечка @ 22:57 07/08/2009)
Ничего другого пока нет. Приняла как факт... Значит, так надо.
Появится что-то новое, когда будет пора - что-то очень хорошее!
Комментарий Фенечка - 8.08.2009 - 00:21:
Цитата (babbyy @ 01:17 08/08/2009)
И - я всех люблю! И тебя люблю, Лен! Спасибо тебе!
Ну слава Богу! Ложусь спать спокойно!
Комментарий overnight - 8.08.2009 - 00:21:
Я думал почему не пью так долго, ведь всю жизнь пил. Что хочу от своей трезвости. Всё оказалось просто, мне нравится жить полной жизнью, принимать и радости, и горести в полной мере, всеми своими чувствами. Не куцыми ощущениями пьяного, а полноценными трезвеющиего (трезвым себя ещё назвать не могу, но движение в эту сторону ощущаю) человека. Хочу получить настоящую глубокую радость до самого сердца и такую же боль. Это моя жизнь и получать от неё крохи мне обидно. Я жадный и хочу всё.
Комментарий babbyy - 8.08.2009 - 01:06:
Цитата (Фенечка @ 23:21 07/08/2009)
Ложусь спать спокойно!
Сладких снов!
Цитата (overnight @ 23:21 07/08/2009)
Хочу получить настоящую глубокую радость до самого сердца и такую же боль.
Да - настоящую. А то, что сейчас со мной (уже меньше) - не настоящее. Вернее, больно-то мне по-настоящему, но причины этой боли - только в моей голове, и избавиться от болезненных мыслей я не могу - никак - вот так, разом. Называется - созависимость. То есть, в том месте, где должна находиться моя глубинная сущность (Бог, в общем), у меня - черти что. Похоже, по созависимости у меня идет так же, как по алкоголю. С алкоголем вначале было достаточно признать наличие дефекта (например, зависть), и состояние изменялось на хорошее. А потом признания уже было недостаточно, стало нужно избавляться. И тут так же. Буду делать шаги по созависимости, чё уж.
Комментарий overnight - 8.08.2009 - 02:23:
Цитата (babbyy @ 01:06 08/08/2009)
Буду делать шаги по созависимости, чё уж.
Нечего мне сказать. Нету у меня созависимости. Я давно понял, что отвечаю только за себя. И всем сильно лучше когда я собой занимаюсь, а не другими.
Комментарий babbyy - 8.08.2009 - 02:39:
Цитата (overnight @ 01:23 08/08/2009)
Нечего мне сказать. Нету у меня созависимости.
Кость, я за тебя рада, честно. Такая это зараза - сложнее алкоголизма
Цитата (overnight @ 01:23 08/08/2009)
Я давно понял, что отвечаю только за себя. И всем сильно лучше когда я собой занимаюсь, а не другими.
А дело не только в этом - так у меня почти получается. Тут другое - я хочу, чтобы кто-то за меня отвечал - за мое настроение, покой душевный... Догадывался, чего я хочу и делал, не забывал... И это нужно вовремя понять, чтобы потом освободиться. И просто желанием и правильными мыслями это не сразу снимается. У меня есть созависимость. Не в очень старшной форме сейчас, но есть. Это же тоже - неизлечимо, как алкоголизм. Ну, наверное. Я так думаю
Вообще, спасибо тебе! Всё больше всё становится ясно - что со мной сейчас происходит.
Комментарий дубравка - 8.08.2009 - 06:48:
Даже и не знаю ,что написать. Мысли наскакивают друг на друга,путаются и разбегаются. А в глубине сердца нарастает боль-так бы и закрыла грудью от мира. Созависимость -да,Оль,страшная штука. Мне еще все время казалось,что мои реакции-нормальны, что как же можно по-другому ? В таком состоянии я прожила большую часть жизни, То есть собственно жизни и не видела-одна боль и гнев. Как же мне написать,что то что ты это сейчас видишь-правильно? Не обидив тебя?Не знаю... Но радуга будет -обязательно! И я надеюсь,что мы вместе как-нибудь ей порадуемся. Очень тебя люблю.
Комментарий babbyy - 8.08.2009 - 11:09:
Цитата (дубравка @ 05:48 08/08/2009)
Как же мне написать,что то что ты это сейчас видишь-правильно? Не обидив тебя?Не знаю...
Танюш, я не понимаю, что ты имеешь в виду сейчас. Правильно - то, что я вижу - через свои мысли, что причиняет мне боль? Или правильно - то, что я знаю, что есть на самом деле и что мои мысли мешают мне увидеть?. Или то, что я знаю (ну, как мне кажется), на самом деле - не правильно? А правильно то, от чего мне больно? Не поняла. Или я такая тупая спросионья?
Цитата (дубравка @ 05:48 08/08/2009)
Но радуга будет -обязательно! И я надеюсь,что мы вместе как-нибудь ей порадуемся.
А это уж - неизбежно!
Комментарий overnight - 8.08.2009 - 11:15:
Оля, а почему больно — это плохо? Вот у меня нет желания прожить всю жизнь в радости. Страдания делают человека лучше и чище.
Комментарий KIRA2007 - 8.08.2009 - 11:44:
Цитата (overnight @ 12:15 08/08/2009)
Страдания делают человека лучше и чище.
А если "страдания" надуманы?У меня вот как бывает - поводов настоящих страдать нет,но я начинаю страдать,испытываю боль душевную,в итоге чем я стала лучше и чище ?
Комментарий babbyy - 8.08.2009 - 11:47:
Цитата (overnight @ 10:15 08/08/2009)
Оля, а почему больно — это плохо?
Больно - это не плохо. Это - реальное чувство, ощущение. И когда оно вызвано реальными причинами - ушибом коленки или потерей близкого - должно быть больно, иначе это будет значить, что в организме что-то разладилось. А когда (как мне сейчас - скоро скажу было ) больно от тех фантазий, которым я позволила разрастись в своей голове - тогда это не правильно. Я своими мыслями сейчас заслонилась от настоящей жизни, с настоящими событиями, словами, которые мне сказали, поступками - даже от себя самой. И сижу себе, стардаю, а страдать я не умею и не люблю. У меня было будто наваждение! В какой-то момент (не вчера, накануне).
Хотя (сейчас подумала), эта боль тоже говорит о неполадках, но другого плана. О неполадках моего мышления? Моих взглядов на мир - в отдельной его части. И ещё - о недостатках, которые опять во мне проснулись и мешают жить. То есть, опять таблетка - программа 12 шагов. Только лекарство это - гомеопатическое, а мне бы, конечно, укольчик, чтобы сразу
Спасибо тебе ещё - здорово помогаешь мне разобраться. Да вообще, спасибо!
Комментарий babbyy - 8.08.2009 - 11:48:
KIRA2007 Краткость - сестра таланта! А я-то буков не жалею!...
Комментарий overnight - 8.08.2009 - 12:02:
Цитата (KIRA2007 @ 11:44 08/08/2009)
А если "страдания" надуманы?У меня вот как бывает - поводов настоящих страдать нет,но я начинаю страдать,испытываю боль душевную,в итоге чем я стала лучше и чище ?
Лично мне помогает в этом вопросе Екклезиаст, всё суета-сует и не к чему страдать из-за этого. Очень часто слышу, что люди страдают из-за чего-то. Буквально вчера, человек поделился со мной своими переживаниями из-за бытовых неурядиц. Так вот, после осознания этой книги не получается расстраиваться по недостойным поводам http://www.krotov.info/library/bible/ru/24_eccl.html
Комментарий babbyy - 8.08.2009 - 20:21:
Спасибо за ссылку!
Цитата (overnight @ 11:02 08/08/2009)
всё суета-сует и не к чему страдать из-за этого.
О, сколько раз я могу сказать себе это в такие как написала моменты! Не счесть! Толку-то - чуть! То есть - вообще никакого. Я ж говорю, надо работать, чтобы внутрь вошло навсегда (желательно ). Вообще, сегодня всё гораздо лучше, как и думала. Надо только не забыть, как и что было. И проанализировать ещё.