00:07 Признаю... |
Всё...я болею уже , наверное, дней 10. Все мои попытки "отделаться" ни к чему не приводят. Сегодня вечером я почувствовала своё полное бессилие и невозможность даже пошевелиться, чтобы выздороветь. "Лужа Ал-Анона": не только не могу, но и не хочу...ничего не хочу... Что-то накопилось во мне, чему надо дать ход... иначе я буду "сильной женщиной", мужественно выдерживающей удары судьбы - а я таковой давно уже не являюсь, а главное, и не собираюсь становиться. Наоборот, я догадываюсь, что тащу в себе что-то такое , что мне явно не под силу. Потому и заболела на "ровном месте". Признаю своё полное бессилие перед болезнью; признаю полную потерю контроля над собой и невозможность контролировать своё состояние. Слава Богу, хоть с работой у меня появился просвет -но это пока не принесло улучшения здоровья, а даёт мне возможность приступить к Шагам. Завтра возьму бумажку и попробую "вырвать" - не следя за рукой, выкинуть на бумагу содержимое моей головы, о котором я сейчас только мельком догадываюсь...
Комментарий Аполинария - 11.04.2009 - 01:10: Цитата (Fler @ 11 апреля 2009 02:07) | "вырвать" - не следя за рукой, выкинуть на бумагу содержимое моей головы, о котором я сейчас только мельком догадываюсь... |
интересно как это на деле происходит.... , мне б то же такое не помешало... Комментарий Fler - 11.04.2009 - 01:16: Цитата (Аполинария01:10 11/04/2009) | интересно как это на деле происходит.... |
Юль, в Первом Шаге я писала об этом. Мне это несколько раз очень помогло: я просто хватаю первую попавшуюся бумажку и начинаю писать вдоль и поперёк -не фразы, не мысли, а те обрывки, что проносятся в моей голове...я ничего не "оформляю", никаких вопросов себе не задаю : пишу что придётся... там чёрт -те -что бывает Могу писать одно и тоже снова и снова -вообще не контролирую процесс, пока хоть что-то пишется. Это как рвота -я не знаю, чем рву и сколько у меня там. Состояние после такой "рвоты" очень и очень похожи. И вот когда это всё выплеснулось на бумагу - вот перед всем этим я и могу признать своё бессилие! Комментарий Fler - 11.04.2009 - 02:33: Удивительная жизнь -в который раз убеждаюсь! Я никогда не знаю, что Шаги уже передо мной, даже не подозреваю, что я уже бессильна. И ещё; я в данную минуту понятия не имею, что внутри меня происходит -ни с телом моим, ни с разумом, ни с душой. Я могу только предполагать, но мне явно легче помнить о своей тотальной болезни и о невозможности ей сопротивляться даже мысленно. И вот - единственный "след" многолетнего присутствия в программе: я ничего не боюсь и принимаю любой исход. И на самом деле мне -интересно... Но не в этом дело, а в том, что бессилие меня от многого, если не от всего, освобождает. От ответственности за судьбы близких, например... я наверняка её -свою ответственность -преувеличиваю -вот уже одна "гиря". Отвестсвенночть, конечно есть, но вот её - масштабы.... завтра что-то "вылезет"... Написала, и уже -спокойно... я вечером выспалась, и мне теперь хочется что-нибудь для своей душеньки сделать. Пойду и поудобнее как-нибудь буду вязать внуку свитер. Ему на днях - год, нашему Иванычу... " Позвольте событиям идти своим черелдм и положитесь на Бога"... Нет, не буду вязать, а пойду лучше к мужу под бочок...там хорошо - прехорошо...уютно...надёжно...спокойно... Комментарий Белла - 11.04.2009 - 07:46: Цитата (Fler @ 11 апреля 2009 01:07) | Всё...я болею уже , наверное, дней 10 |
Цитата (Fler @ 11 апреля 2009 01:07) | я догадываюсь, что тащу в себе что-то такое , что мне явно не под силу. |
Fler , доброе утро. Читала , что каждый раз , когда мы заболеваем , нужно спросить себя : кого нужно простить? Что все болезни происходят от нежелания простить людей и себя. Ко мне это относиться в полной мере. Комментарий Лиатрис - 11.04.2009 - 08:18: Катюш, вот читаю и понимаю - действительно, мы никогда не достигнем духовного совершенства, а всё время будем находиться только на пути к нему. Можно, конечно, иногда расслабиться, но это неизбежно приведёт к скатыванию в "болезнь". И весь цикл возрождения повторится снова ( конечно, если мы этого захотим). Сложно, но... интересно. Ведь альпинисты, покорив одну горную вершину не остаются там жить, а карабкаются дальше, ищут посложнее задачку... Или я, вот, к примеру, садовод-любитель, не занимаюсь выращиванием из сезона в сезон простейших там тюльпанов или травы, а всё с каждым годом поинтереснее выдумываю. Так и здесь, наверное. "Душа обязана трудиться". Желаю тебе скорее преодолеть это неприятное состояние и снова РАДОВАТЬСЯ и ЦВЕСТИ! ( А ещё - понравилась фраза, которую одна женщина мне в магазине сказала: "Нет ничего невозможного для человека с интеллектом" ) Комментарий Fler - 11.04.2009 - 08:32: Цитата (Белла @ 07:46 11/04/2009) | кого нужно простить? |
Канечнаааа....но я начинаю с бессилия -не такое я "духовное" лицо....я бессильна для начала....плаваю в безмыслии.... Комментарий Fler - 11.04.2009 - 08:40: Цитата (Fler @ 08:32 11/04/2009) | мы никогда не достигнем духовного совершенства, а всё время будем находиться только на пути к нему. |
Ты знаешь, да. И я давно уже не ставлю себе цели быть духовносовершенной. Мне нравится "жить духовно", радуясь даже возможности быть слабой и не-умной. Для человека с интеллектом всё возможно, а мне важно, что и интеллект можно не "включать"...Вот сегодня просыпаюсь...и вылезает вопрос"Почему?" -причём на ерунду какую-то, спросонья... а я вспоминаю:"бессильна"...и вопрос уплывает...а я дремлю....и мне спокойно...В общем - всё равно...плыву по течению...неважно куда...
Комментарий Fler - 11.04.2009 - 08:45: Цитата (Белла @ 07:46 11/04/2009) | Fler , доброе утро. |
Белла, доброе утро! Ты там так "копаешь" заразительно! А я сейчас пойду любоваться на сугроб и смотреть на термометр...не откажу в удовольствии. Вот везде "прёт" желание контролировать: знаешь почему? Да потому что я каждый раз к Пасхе высаживаю цветы на клумбу. Чтобы земля ликовала, и мы вместе с ней. А вот сейчас где-то в глубине души уже боюсь, что не выйдет...снег...вот и контроль прёт...признаю своё бессилие и невозможность разумно управлять собой. Комментарий Белла - 11.04.2009 - 08:53: Цитата (Fler @ 08:32 11/04/2009) | Канечнаааа....но я начинаю с бессилия -не такое я "духовное" лицо....я бессильна для начала....плаваю в безмыслии.... |
Fler , дак вроде и не обязательно знать как прощать , а просто нужно иметь желание или намерение. Катя , пишу как надо правильно , а сама только вчера посещала поликлинику. Ну , ничего по чуть -чуть и научимся. Комментарий Fler - 11.04.2009 - 08:54: Ещё замечаю, что Шаги "подкатывают" ко мне во время Великого поста: вот, вспомнила последние годы- ну обязательно что-то случается (со здоровьем в том числе)...Видно, время такое - "отложим всякое житейское попечение"... Муж вчера сказал: "Мы отошли от Бога; сейчас последняя неделя поста - будем на службы ходить"... какие службы -кручусь, верчусь... вот как всегда, буду мужа слушать.... Пока жила в Сочи, из храма не вылезала...внучка там была как дома. А теперь просится: "Бабушка, когда мы пойдём в церковь?"...Некогда...Бабушка сама от себя устала... Комментарий Fler - 11.04.2009 - 08:57: Цитата (Белла @ 08:53 11/04/2009) | Ну , ничего по чуть -чуть и научимся. |
Эге! Научимся - затем сюда пришли! Комментарий Lili M - 11.04.2009 - 09:02: Чем болеешь? Простудой? Хочешь, поделюсь, как я вылечилась от гриппа за 3 дня? Комментарий Артверблюд - 11.04.2009 - 09:07: Цитата (Fler @ 08:45 11/04/2009) | Да потому что я каждый раз к Пасхе высаживаю цветы на клумбу. Чтобы земля ликовала, и мы вместе с ней. А вот сейчас где-то в глубине души уже боюсь, что не выйдет...снег...вот и контроль прёт...признаю своё бессилие и невозможность разумно управлять собой.
|
Цветы ранние- это не огурцы ранние, сажай! Если признала свое бессилие, то может Сергей поможет? Снег там с клумбы уберет, что бы земля прогрелась, вскапает маленько? Я был на днях у себя на даче. Есть еще снег, но луковичные уже проклюнулись, торчат зеленые макушечки-крошечки! Знаешь! Всю зиму я ни чего физического не делал, а тут надо было немного лопатой поработать, снег убрать и в бочки его накидать. Ох и тяжело по началу было лопатой руководить, одышка, легкий приступ... А потом нормально пошло, с настроением! Выздоравливай! Весна идет! Комментарий Fler - 11.04.2009 - 09:47: Цитата (Lili M @ 09:02 11/04/2009) | Чем болеешь? Простудой? |
Нет,не простудой. Даже не буду утруждаться рассказывать -потому что вот тут легко признаю своё полное бессилие -ведь мышление врачебное, клиническое, дифференциальный диагноз тут как тут. Легко признаю и отключаюсь от этих забот.
Цитата (Артверблюд @ 09:07 11/04/2009) | Если признала свое бессилие, то может Сергей поможет? |
Да Сергей такой человек - он меня везде прикрывает. А ведь это тоже на манипуляцию смахивает, разве нет? Он готов, да я за собой наблюдаю и смеюсь: Здоровье -это пожалуйста, это -Богу, а вот сугрооооб -вот тут контроль жёсткий, это я Богу отдать не могу -и не проси! Вот ерунда какая...а вообще сегодня , может быть, раскидаем... Комментарий Артверблюд - 11.04.2009 - 09:55: Цитата (Fler @ 09:47 11/04/2009) | А ведь это тоже на манипуляцию смахивает, разве нет? unsure.gif |
Хммм...? Не знаю... Получается, не я лопатой манипулировал на даче, а мной манипулировали? Надо подумать! Комментарий Артверблюд - 11.04.2009 - 09:59: Цитата (Fler @ 09:47 11/04/2009) | это я Богу отдать не могу -и не проси! |
Отдай, отдай! Пусть маленько побудет богом! Комментарий Fler - 11.04.2009 - 10:27: Цитата (Артверблюд @ 09:59 11/04/2009) | Пусть маленько побудет богом! |
Да пусть! А я немного побуду безумной и бессильной...вот уже и не поехала с утра пораньше дела вершить, а пойду и сделаю то, что душа просит...а она просит позаботиться о мужниной одежде и ...сугроб потрогать!!!! Не ломая голову, что будет и когда растает! Просто лопатой шевельнуть, как ты, Артверблюд! Всё! пошла себе, бессильная.... Комментарий Karri - 11.04.2009 - 10:36: Катюша, солнышко, выздоравливай! Твоя задача согревать нас своей теплотой. У тебя очень теплый журнал.У barbacuca777 взяла на вооружение потрясающий критерий оценки "я бы там хотела жить..."
Цитата (Fler @ 11 апреля 2009 02:07) | иначе я буду "сильной женщиной", мужественно выдерживающей удары судьбы - а я таковой давно уже не являюсь, а главное, и не собираюсь становиться. |
Это обо мне.. Вот не умею быть слабой женщиной. Наверное становлюсь "бесхребетной", а не слабой.. И очень хочу, но не получается... Постоянно "переплавляю колокола на пушки".. еще работать и работать над собой, уже стал интересен процесс..
Комментарий Лиатрис - 11.04.2009 - 10:37: Цитата (Fler @ 08:40 11/04/2009) | а мне важно, что и интеллект можно не "включать"... |
Катюш, не скромничай. Он у тебя давно и безвозвратно включен. Иначе, откуда бы ты узнала про "бессилие" и научилась бы "просто покою"... Интеллект (от лат. intellectus – понимание, познание) — способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач. Комментарий Fler - 11.04.2009 - 13:31: Цитата (Karri @ 10:36 11/04/2009) | Твоя задача согревать нас своей теплотой. |
Надюш, извини, но - никак нет. В смысле задачи моей,...а если журнал радует - это замечательно! . И я бы тоже так хотела жить , как я живу... Это у Маяковского, не у меня : " Светить всегда, светить везде -вот лозунг мой и солнца!" Моя задачка - жить счастливо. Цитата (Karri @ 10:36 11/04/2009) | уже стал интересен процесс.. |
Вот, процесс, Надюш... Я ведь тоже пришла с неограниченными возможностями; предложения ведь до сей поры идут - работа ждёт меня! Масштабная, творческая! ....Не дождётся! Это сразу питает мою гордыню, а мне это не полезно. Останусь женщиной - это самое приятное, что я могу для себя сделать.... Заметь, это только мне нужно. Дети мои бывают вовсе не против того, чтобы я соглашалась идти туда , куда меня зовут. Они в меня верят. И я в себя верю и...не хочу... А сейчас мы с мужем начали вертеть мыслишками, что кризис -очень подходящая ситуация для финансовых перемен. И что вдвоём мы "сможем"...вот думаем потихоньку, чтО сможем. Комментарий Fler - 11.04.2009 - 13:37: Цитата (Лиатрис @ 10:37 11/04/2009) | Он у тебя давно и безвозвратно включен. |
Да, конечно, только в облегчённом варианте. А иногда можно вообще отключиться -признать своё бессилие. На "признать" много ума не надо, горя от ума в таком случае точно не будет. Я, в общем-то, о том, что только Ал-Анон предлагает мне такой путь -путь возможного признания своей несостоятельности. Это очень помогает мне прийти ко Второму Шагу. Иначе я буду мыслить в масштабе своего опыта и т.д....иногда мне это и вправду не по силам. Ну ведь неожиданно я заболела и -ощутимо. Значит, разум меня уже подвёл. Так что же я его буду опять напрягать? Нет уж, буду ребёнком Бога. Мне так хорошо...на Руках...а во Втором и Третьем, конечно, разум включится....интереееесно...что там, впереди? Наверняка что-то придёт, какое -то новое узнавание... Комментарий Karri - 11.04.2009 - 13:49: Цитата (Fler @ 14:31 11/04/2009) | Надюш, извини, но - никак нет. В смысле задачи моей,. |
Пожалуй, я согласна, но написала я в том смысле. что твое тепло спасает. Я ведь пришла на сайт в очень "темный" момент своей жизни. Бог привел, дал точный адрес, словами подруги из группы Ал-Анон:"..Сайт Весвало, раздел-журналы, ник- флер.." Вот она действенная помощь, 12 Шаг. И каждый раз, когда у меня что-то не ладится с Шагами, я открываю литературу, открываю журналы с опытом прохождения шагов твоим и других людей и что-то происходит, меняется. Опыт других дает возможность двигаться вперед, знать, чтоя не одна... Принимать помощь ВС и друзей. Вот за это спасибо!
Комментарий Fler - 11.04.2009 - 13:55: Цитата (Karri @ 13:49 11/04/2009) | Опыт других дает возможность двигаться вперед, знать, чтоя не одна... Принимать помощь ВС и друзей. Вот за это спасибо! |
Да, это бесценно - то, что все мы друг другу даём! Мы - любимые, хоть и больные и, казалось бы, бываем несчастны. А то, что есть АА. Ал-Анон - это как надёжная стена за спиной - упасть не даст...
Комментарий Fler - 11.04.2009 - 15:32: Всё, "вырвало меня"... гораздо меньше, чем предполагала... может быть, ещё "подступит"? Сугроб -внешний враг -потревожен сегодня - я намахалась лопатой...Жаль, муж на работе -а то была бы фотография в силе "советское ретро": Женщина с лопатой, только вид со спины...представляю... Комментарий Lenchik - 11.04.2009 - 15:40: Кать, выздоравливай скорее! Спасибо тебе! Пусть Бог поомжет тебе! Идея с бумажкой мне очень кстати... Комментарий Fler - 11.04.2009 - 17:00: Цитата (Lenchik @ 15:40 11/04/2009) | Кать, выздоравливай скорее! Пусть Бог поомжет тебе! |
Ленчик, вот поверь -это не главное... это само собой разрешится... главное сейчаc для меня - сдаться и не бороться ни с чем... быть честной.... открытой для нового - а оно придёт в Третьем Шаге...Или то, что я подзабыла... А Бог... когда - то я прочитала в Ежедневнике АА мысль, что Бог всё время только и делает, что помогает -вот уже и путь дал, и пример показал - только живи в смирении! Так нет -мы кричим всё громче -помоги, Боже! А сами -глухие и слепые (это я отсебя уже ) "Молящемуся всё ко благу" -это я твёрдо знаю. Убеждена.И болезнь - для меня, а не против меня. Поумнеть бы вот кстати.... Цитата (Lenchik @ 15:40 11/04/2009) | Идея с бумажкой мне очень кстати... |
ДА, знаешь, глупо, но действенно. Я подумала, что из меня сегодня немного "выскочило" потому, что я успела вчера нарыдаться на плече мужа... часть уже "вышла" и, видимо, значительная....Сейчас тишина...Теперь -время "коридора" читать буду Шаг за Шагом -пословно....пошагово... В путь! Комментарий Fler - 11.04.2009 - 17:06: А ещё я сегодня купила всё, что собиралась, моим драгоценным близким, а себе -браслетик! И красивое полотенце на кухню! Порадовала себя! Комментарий Fler - 11.04.2009 - 18:11: Цитата (Lili M @ 09:02 11/04/2009) | Чем болеешь? Простудой? |
Сейчас мне позвонила подруга -педиатр. Я начала рассказывать ей, чем болею...и не смогла -мы от хохота положили трубки.... Тем не менее я всё же с трудом, но могу описать свои страдания. Вот они: Красная Пашечка Комментарий Karri - 11.04.2009 - 21:24: Цитата (Fler @ 16:32 11/04/2009) | Женщина с лопатой, только вид со спины...представляю... |
Комментарий Серго - 12.04.2009 - 14:43: Всего тебе доброго,выздоравливай! Комментарий Fler - 12.04.2009 - 20:24: Серго Комментарий MURRR - 12.04.2009 - 23:59: Я желаю тебе побыстрее поправиться. Пусть все у тебя хорошо сложится... Принять свое бессилие надо, очень надо. Комментарий Fler - 13.04.2009 - 00:18: Цитата (MURRR @ 23:59 12/04/2009) | Пусть все у тебя хорошо сложится... |
MURRR, с той минуты как я переступила порог группы Ал-Анон - а это было более 18 лет тому назад -у меня всё складывается хорошо. Иначе и быть не может, потому что это -программа любви. И я начала видеть жизнь в ином ключе, нежели раньше. И принимать её, не настаивая на своей первой человеческой оценке. Она, жизнь, неизмеримо мудрее меня и моих представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо. И вот чем меньше остаётся с годами во мне страхов, чем чаще я осознаю ограниченность свою, тем больше себя чувствую царицей.... Со здоровьем я уже предприняла конкретные действия - я сейчас действую бездумно, на автопилоте -и через 10 дней намерена быть "малосольным огурцом" соответственно возрасту. А через бессилие я начинаю приближаться к причинам происходящего.... Благодарю тебя за пожелания...чувствую, что ты очень доброй души человек...
|
| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:0 | |
Нет комментариев к выбранной записи. |
|
|
|