Мне конечно больно дается решение, но при всех комментариях "за" то, чтобы сделать тайм-аут в год... я все таки склоняюсь в сторону того, чтобы развестись официально... Во первых, совершая косяки свои, человек не будет выезжать за счет несовершеннолетнего сына как собственно происходит сейчас, а отвечать будет по всей строгости закона... Преступники не должны как мне кажется разгуливать безнаказанно по городу. Еще аргумент, чтобы это не несло эллемент игры. Если я буду с ним видеться периодически, то скорее всего я рано или поздно сдамся и будет все это бессмысленно.Надо прекратить общение совсем. Чем труднее ситуация, тем более жесткой нужно быть... Размазывание соплей мне еще ни разу не помогло. И делать все это ради себя, а не для него. Тоже касается и общения с ребенком... Что он сейчас может ему дать? Научить воровать или украсть его самого собственно. Тут не просто рядовой алкоголик.. Он в некотором смысле рецидивист... Это общение сейчас может быть опасно. Более того, чтобы действительно посмотреть как он любит сына, то есть несет ответственность. Поставить условия, что если он хочет чтобы я его не решила родительских прав, пусть платит алименты. Так мне кажется адекватно. Очень жестоко по отношению к нему... Но вы знаете, я вспоминаю себя , когда пила... Я/ только и искала момента, когда дочю мою можно было бабушке отдать... Не готова я была к ребенку совсем... Да и любви как-то не было... Кормила, одевала..и всё... Потому что просто было надо. Я потом только , в некотором смысле, научилась. Ощущение, что он не любит никого кроме себя..и даже не понимает значение этого слова. Хотя повторяет его очень часто.... Такие вот мысли у меня... Были бы силы еще это всё озвучить и осуществить...
Комментарий Xsena - 5.10.2013 - 00:02:
Я УВАЖАЮ ТВОЁ РЕШЕНИЕ! И желаю МУЖЕСТВА его воплотить!
Комментарий Альтависта - 5.10.2013 - 00:29:
Спасибо тебе...почитала все последние записи и поняла,что мои проблемы просто пыль...ты мне сегодня очень помогла Сил тебе все это
Цитата (Natural_Wonder @ 04 октября 2013 23:49 )
озвучить и осуществить...
Комментарий Nika - 5.10.2013 - 03:58:
Сил тебе.
Как там малыш?
Комментарий ninon119 - 5.10.2013 - 04:38:
Моя тебе поддержка.
Комментарий гвендолин - 5.10.2013 - 05:11:
Держись! И моя поддержка.
Комментарий Шиповник - 5.10.2013 - 05:50:
Правильное решение. Поддерживаю. Главное теперь не сьехать с него, как раньше. А то писала какой он никакой, а потом бах! я за ним замужем. Сил тебе и мужества.
Комментарий АндрейТ - 5.10.2013 - 07:53:
Ну, я не знаю... Но ты ему не жилетка, не аудитория в театре и не костыль вроде. А если будешь, то он так и продолжит: вытирать сопли, кривляться и хромать на все четыре, когда ползает на четвереньках. Не будет даже у него шанса вылезти, если будет возможность этого не делать. В воду его - пусть выгребает сам - тогда сам ценить это будет. Это пока не отец никакой - нафиг маячить-отсвечивать-нервы ребенкам мотать. Вернется в человеческий вид, жить в нем сможет приличное время, тогда и думать будешь, а то будет заявляться: "привет сынок, папа заболел, вот тебе (украденная в магазе) шоколадка, мама твоя меня не понимает, вырастешь поймешь..." На хер все это тебе и детям надо?! Есть данность - таким не нужен, хочет быть нужен - пусть репу чешет, а не язык по телефону.
Комментарий Великий Комбинатор - 5.10.2013 - 08:42:
Цитата (Natural_Wonder @ 04 октября 2013 23:49 )
Надо прекратить общение совсем. Чем труднее ситуация, тем более жесткой нужно быть.
Однозначно... свести общение и с ним.. и с его родственничками до минимальных контактов. Тем ты поможешь и себе и ему. за него тоже молится надо... Первый разговор с ним возможен только по теме 9 Шага. До этого путь очень долгий.
Когда меня выставили за дверь все ..жена, теща и родная мать..я пошел на группу и начал выздоравливать.. За это им и благодарен.. Мать рассказала потом-стояла плакала за дверью но мне не открывала-я потом два года не давал ничего о себе знать а мать два года за меня молилась даже не зная жив ли я еще.. и первый мой 9 Шаг был - я пошел к матери прописав предварительно все с наставником.
Комментарий overnight - 5.10.2013 - 08:52:
Прими мою поддержку.
Цитата (Natural_Wonder @ 05 октября 2013 00:49 )
Если я буду с ним видеться периодически, то скорее всего я рано или поздно сдамся…
Скорее рано.
Цитата (Natural_Wonder @ 05 октября 2013 00:49 )
если он хочет чтобы я его не решила родительских прав, пусть платит алименты
Вполне разумно.
Цитата (Natural_Wonder @ 05 октября 2013 00:49 )
Тоже касается и общения с ребенком...
Лишать общения с ребёнком, мне кажется, не стоит. Люди, бывает, меняются и не нам судить как им жить. Он его отец.
Остался один серьёзный вопрос, который, наверное, и ты себе задаёшь: а зачем ты за него вышла то?
Комментарий гаспар1 - 5.10.2013 - 08:57:
Комментарий staisi - 5.10.2013 - 11:08:
Целиком и полностью поддерживаю тебя! А с ребенком можно давать общаться при условии, что он будет соблюдать твои условия и не нарушать их. И естественно, ни в коем случае с пьяным не давать общаться. Это на первое время. А вот если через год ничего не изменится - лишить родительских прав, алименты он все равно должен будет платить. И ни в коем случае не жалеть алкоголика - только лишившись всего, поддержки семьи, любви, детей алкоголик может остановится, пока у него есть хоть что-то - останавливаться ему незачем.
Комментарий Natural_Wonder - 5.10.2013 - 12:11:
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ, КТО ОБЩАЕТСЯ СО МНОЙ И ОСТАВЛЯЕТ КОММЕНТАРИИ В ЭТИХ МОИХ ТЕМАХ. СПАСИБО.
Цитата (Альтависта @ 00:29 05/10/2013 )
почитала все последние записи и поняла,что мои проблемы просто пыль...ты мне сегодня очень помогла
Я рада, то мои безумные записи и моя безумная жизнь помогли =))
Цитата (Nika @ 03:58 05/10/2013 )
Как там малыш?
Все хорошо,спасибо. Малыш улыбается и радуется жизни. =
Цитата (Шиповник @ 05:50 05/10/2013 )
Правильное решение. Поддерживаю. Главное теперь не сьехать с него, как раньше. А то писала какой он никакой, а потом бах! я за ним замужем.
Вот я об этом тоже думала... И при чем не виделись мы с ними не общались тогда полгода вообще. Но человек приложил все силы,чтобы я опять была с ним. Он пролечился в больнице, ходил на группы. Вел себя по человечески... мне тогда казалось, что случилось чудо... И так было до самой свадьбы... А потом, когда он получил чего хотел и устроился поудобнее, его алкогольная сущность опять дала о себе знать... Хождения на группы прекратились, он становился злым и раздражительным. Постоянное недовольство, претензии. И как результат - он опять пьет. Я тогда, как думается мне, не верно поняла четвертый шаг, я тогда его как раз сдала... Я его простила и забыла о том, что он сделал. Ну грубо говоря. Я же в четвертом шаге прошу, чтобы от злости меня избавил Бог, а не от здравомыслия. Я же не пойду после пятого шага к человеку, который меня домогался, правильно? И не скажу ему: "Я тебя простила,давай дружить". Я помолюсь,чтобы не злиться на него и увидев свои недостатки, которые привели к этому буду их отслеживать. И стараться не допускать подобной ситуации. Но тогда я восприняла пятый шаг как полное всепрощение какое-то... И когда он пришел извиняться, я уже давно его простила... Сейчас, надеюсь понимание всего этого не даст мне поддаться моей созовисимости ...или чувствам.. я уже не понимаю где что, честно говоря...
Цитата (АндрейТ @ 07:53 05/10/2013 )
Не будет даже у него шанса вылезти, если будет возможность этого не делать.
Цитата (АндрейТ @ 07:53 05/10/2013 )
На хер все это тебе и детям надо?!
Я вот тоже так думаю...
Великий Комбинатор Спасибо большое за твой опыт.
Цитата (Великий Комбинатор @ 08:42 05/10/2013 )
Когда меня выставили за дверь все ..жена, теща и родная мать..я пошел на группу и начал выздоравливать..
Головой то все это понятно, как не странно. Но созависимость моя мешает мне изрядно... Я даже не представляю как ему это все озвучу. Хоть прям взять бумажку и зачитать по телефону... Или письмо написать. Или просто включить игнор и больше ничего не объяснять. Просто когда начинаю говорить ему, что-то он моментально включает манипуляции...
Цитата (overnight @ 08:52 05/10/2013 )
Лишать общения с ребёнком, мне кажется, не стоит. Люди, бывает, меняются и не нам судить как им жить. Он его отец. Остался один серьёзный вопрос, который, наверное, и ты себе задаёшь: а зачем ты за него вышла то?
Я уже ответила практически на этот вопрос Шиповнику... Почитай... =) А вообще.. возможно я приняла созависимость за любовь... А может и действительно любовь.. не знаю даже. И поддерживаю момент исключения общения именно потом, как Андрей Т озвучил.. мне кажется абсолютно точно...
Цитата (АндрейТ @ 07:53 05/10/2013 )
Не будет даже у него шанса вылезти, если будет возможность этого не делать.
Ибо пока есть иллюзия, что пока у него есть сын , вроде как все неплохо. Будет все как всегда. Да и чтоб видеться с сыном, мне придется тоже видеться с ним.
Цитата (overnight @ 08:52 05/10/2013 )
Люди, бывает, меняются и не нам судить как им жить.
Люди меняются? Серьезно? =) Или меняется их отношение к своим недостаткам и они учатся с ними жить и видеть, когда они проявляются? Чтобы не разрушать себя и все вокруг? Вот в чем вопрос. =) И то, это все только при работе какой-то определенной над собой. Работа по шагам, хождение на группы... Иногда даже помощь специалистов бывает не лишней. =) Конечно это мое мнение, с которым ты можешь не согласиться. =))) зы И вообще, где "они" - заменяем на "я" =)))
Цитата (staisi @ 11:08 05/10/2013 )
А с ребенком можно давать общаться при условии, что он будет соблюдать твои условия и не нарушать их.
Опять таки ..
Цитата (АндрейТ @ 07:53 05/10/2013 )
Не будет даже у него шанса вылезти, если будет возможность этого не делать.
... И каждый раз мне придется сходить сума перед встречей этой...и после нее несколько дней приходить в себя... Ибо мне тоже придется с ним общаться при этих встречах..и мучить себя... Буду думать конечно...но не очень себе вообще эти встречи представляю...
Комментарий Aza - 5.10.2013 - 19:13:
Все правильно решила. Это не поддержка для тебя. Я бы разорвала, как Багира и занавески уперла. Не надо искать ответы на "почему и за чем я вышла за него" ... ответа не найдешь, а себя измучаешь. Я не могу вернуться в свое прошлое, чтобы изменить свой старт, но я могу изменить свой финиш! У меня так журнал называется
Комментарий Natural_Wonder - 11.02.2014 - 21:31:
Aza
Цитата (Aza @ 19:13 05/10/2013 )
свой финиш
Спасибо большое за поддержку. = Какое точное было высказывание про финиш.. вот только заметила = Знаю, что вырвала фразу из общего текста... =