СМС-ки  Скрыть СМС-чат
 
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темы

> Архив темы “Новички! Заходите, не стесняйтесь)))” Текстовая версия этой страницы  
elfgard  
Цитировать сообщение


Гость пожелал остаться неизвестным

Unregistered










Уже лучше ;)



Спустя 10 часов, 48 минут, 13 секунд (20.05.2010 - 09:53) ТЕТУРАМ написал(а):
Привет,я Тетурам,алкоголик из Молдавии- после " долгой и продолжительной болезни" снова тут.Спасибо вам всем за то ,что вы есть! :)

Спустя 6 минут, 16 секунд (20.05.2010 - 09:59) амстрея написал(а):
ТЕТУРАМ
Привет я Оксана алкоголик с Киева добро пожаловать в трезвую жизнь будем дружить! :lol:

Спустя 1 час, 34 минуты, 25 секунд (20.05.2010 - 11:34) варистор написал(а):
ТЕТУРАМ
ЗДОРОВО!!!! Давненько тебя не было!

Спустя 3 минуты, 25 секунд (20.05.2010 - 11:37) elfgard написал(а):
ТЕТУРАМ
Привет!

Спустя 28 минут, 48 секунд (20.05.2010 - 12:06) Мурррка написал(а):
ТЕТУРАМ, привет!!! :) Рада видеть трезвым сегодня :)

Спустя 11 минут, 52 секунды (20.05.2010 - 12:18) omega-iren написал(а):

Спустя 1 час, 20 минут, 38 секунд (20.05.2010 - 13:39) Римас написал(а):

Спустя 1 час, 4 минуты, 31 секунду (20.05.2010 - 14:43) Merilin написал(а):
Скажите пожалуйста ,а у наркоманов есть такой сайт?

Спустя 4 минуты, 38 секунд (20.05.2010 - 14:48) elfgard написал(а):
Merilin
www.na-msk.ru
www.na-spb.ru
www.rko-na.ru
Вообще, набери слова "сайт анонимные наркоманы" в любом поисковике... Удачи!

Спустя 2 минуты, 43 секунды (20.05.2010 - 14:50) Merilin написал(а):
Спасибо.Мне учительница дала ваш сайт,потому,что я на таблетках уже два года.
Я ещё и пиво постоянно пью поэтому она сказала что у мення двойная зависимость.
я сейчас у неё в гостях. Читаю тут всё.Очень интересно но много непонятного.

Спустя 4 минуты, 28 секунд (20.05.2010 - 14:55) elfgard написал(а):
Merilin
Цитата
Очень интересно но много непонятного.

Ничего, привыкнешь :) Зайди в раздел "литература" - книги помогут многое понять. Двойная зависимость - не редкость, программа и там, и там в основе одна - 12 шагов.

Спустя 3 минуты, 43 секунды (20.05.2010 - 14:59) Merilin написал(а):
Спасибо.

Спустя 35 секунд (20.05.2010 - 14:59) elfgard написал(а):
Merilin
Пиши, если что :)

Спустя 2 минуты, 11 секунд (20.05.2010 - 15:01) Merilin написал(а):
Там книга одна есть Как заставить наркомана лечится.
Но у меня почему то не открывается.

Спустя 3 минуты, 49 секунд (20.05.2010 - 15:05) Римас написал(а):
Merilin
Цитата
я сейчас у неё в гостях. Читаю тут всё.Очень интересно но много непонятного.

:rolleyes: привет учительнице.А с не понятным вместе разберемся :rolleyes:

Спустя 1 минуту, 35 секунд (20.05.2010 - 15:07) Merilin написал(а):
мы уже разобрались .спасибо.это зип-папка была,
надо было разархивировать оказывается.

Спустя 6 минут, 52 секунды (20.05.2010 - 15:14) VIKA. написал(а):

Спустя 3 минуты, 28 секунд (20.05.2010 - 15:17) Merilin написал(а):
Да у вас тут хорошо.а у вас тут молодёж есть?
Мне 17 лет.

Спустя 10 минут, 50 секунд (20.05.2010 - 15:28) elfgard написал(а):
Merilin
...все возрасты покорны... :)

Спустя 2 минуты, 7 секунд (20.05.2010 - 15:30) Merilin написал(а):
вы пишете "все возрасты покорны",
любви,алкоголю или наркотикам?

Спустя 12 минут, 13 секунд (20.05.2010 - 15:42) Mashere написал(а):
привет Мерилин, есть форум www.runa.ws для наркоманов
только там больше тусовка и много стеба.
мне 26 лет, я пришла в сообщество в 25 лет, я алкоголичка наркоманка.

Спустя 7 минут, 4 секунды (20.05.2010 - 15:49) Merilin написал(а):
Да.Я там побыла уже.это и правда просто тусня.
Я там много новых рецептов узнала какими колёсами догонятся.
Masher,а сейчас т остановилась? тебе это помогло?

Спустя 2 минуты, 9 секунд (20.05.2010 - 15:51) Mashere написал(а):
"сейчас" уже длится 1,9 года....
помогло.
совсем другая жизнь.
тут главное в том, приносит ли тебе это вред самой?
вернее есть ли какие-то негативные моменты от употребления?

Спустя 14 минут, 57 секунд (20.05.2010 - 16:06) Merilin написал(а):
Ну я учиться очень плохо стала.сейчас на втором курсе универа,
еле-еле тяну.память стала плохая.Да и всё время хочется либо догнаться
либо тупо спать.Рассталась с парнем изза этого.Он правильрный весь из себя.
Но я его продолжаю любить.



Спустя 4 минуты, 54 секунды Merilin написал(а):
мы с мамой живём,Она вообще перестала меня понимать.
отобрала комп у меня.считает что я спать хочу всё время изза того,что всё время в контакте сижу.
Про таблы не знает.Орёт всё время что я в подоле принесу.а у нас даже с Серёжей когда встречались
ничего толком не было.просто обидно и не охота даже ей доказывать ничего.



Спустя 7 минут, 46 секунд Merilin написал(а):
мне скоро уже домой уходить.там подключения к инету нет.
до свидания.

Спустя 4 минуты, 6 секунд (20.05.2010 - 16:11) Mashere написал(а):
НУ ДА, ЗНАКОМО ВСЕ...
про спать и про желание кайфа...
ты в Москве?
хочешь звони мне 8-916-570-98-99 Маша.

Спустя 1 минуту, 16 секунд (20.05.2010 - 16:12) Римас написал(а):
Merilin
Цитата
Да у вас тут хорошо.а у вас тут молодёж есть?
Мне 17 лет.

:D :D :D а кого тут только нету

Спустя 27 секунд (20.05.2010 - 16:12) амстрея написал(а):
Merilin
Привет я Оксана алкоголик ты главное держись и всё у тебя получится по чаще сюда заглядывай, здесь тебе всегда ради щасливенько пока :rolleyes: !

Спустя 1 минуту, 1 секунду (20.05.2010 - 16:13) Римас написал(а):
Цитата
любви,алкоголю или наркотикам?

всему

Спустя 1 минуту, 56 секунд (20.05.2010 - 16:15) амстрея написал(а):
Римас
Привет, как дела, настроение, я уже успела соскучится давненько мы с тобой общялись! :lol:

Спустя 24 минуты, 57 секунд (20.05.2010 - 16:40) варистор написал(а):
амстрея
Чего-то Римаса не видать. Подсказка-на главной странице под списком онлайн пользователей можно посмотреть кто чево сейчас делает. А вообще-то ПРИВЕТ!!! :) :) :)

Спустя 12 минут, 57 секунд (20.05.2010 - 16:53) амстрея написал(а):
варистор
Приветик! и спасибо. :lol:

Спустя 3 часа, 54 минуты, 10 секунд (20.05.2010 - 20:47) СВВ написал(а):
Merilin
я света, алкоголик.
есть желание поменять свою жизнь?
самое время! будь с нами. сходи на группу анонимных наркоманов или хотя бы позвони им.
позвони Маше обязательно. ты не случайно зашла на Весвало. здесь мне помогают постоянно.
попробуй изменить жизнь, обязательно получится при желании.
я знакома со многими наркоманами, которые смогли жить без наркотиков.
начни прямо сейчас!

Спустя 40 минут, 24 секунды (20.05.2010 - 21:28) Римас написал(а):

Спустя 1 час, 35 минут, 47 секунд (20.05.2010 - 23:03) tyblokas написал(а):
:P :P :P

Спустя 3 часа, 8 минут, 16 секунд (21.05.2010 - 02:12) пятнашка написал(а):
Ищу группу родственников и друзей алкоголиков (ал-Анон), здесь есть такое или я не туда попала

Спустя 7 часов, 58 минут, 55 секунд (21.05.2010 - 10:11) СВВ написал(а):
пятнашка
есть сайт Ал-Анона, но я не умею выкладывать.
я хожу на группу Ал-Анона, мне она очень помогла и помогает.
приобрети ежедневник Ал-Анона.
у меня муж алкоголик. сегодня я полностью приняла свое бессилие перед его болезнью.
ему такая жизнь очень нравится, а я столько нервов потратила впустую!!!
сейчас я счастлива! его пьянство больше не мешает мне жить.
я живу своей жизнью.

Спустя 7 минут, 38 секунд (21.05.2010 - 10:18) elfgard написал(а):
пятнашка
alanon.org.ua - украинский
alanon.narod.ru
alanon.su
Вот...

Спустя 44 минуты, 56 секунд (21.05.2010 - 11:03) Merilin написал(а):
Спасибо всем,кто мне ответил.
Изменить ,конечно хочется свою жизнь.
Пока читаю тут литературу и темы .Интересно очень.



Спустя 2 минуты, 31 секунду Merilin написал(а):
СВВ! У меня тоже мама выпивает достаточно сильно.

Спустя 44 секунды (21.05.2010 - 11:04) elfgard написал(а):
Merilin
Цитата
Пока читаю тут литературу и темы .Интересно очень.

Верный путь, удачи! :)

Спустя 4 минуты, 36 секунд (21.05.2010 - 11:09) СВВ написал(а):
Merilin
ты у нее спроси как-нибудь нет ли у нее желания бросить пить.

саймись собой! пообщайся с наркоманами анонимными.
очень рада тебе сейчас!

Спустя 7 минут, 11 секунд (21.05.2010 - 11:16) Merilin написал(а):
Мама считает,что у неё нет проблем и что она пьёт ,когда хочет.
Только хочет она почему-то очень часто.
Зато меня когда с банкой пива увидела на улице прямо оплеух надавала при всех.

Спустя 1 минуту, 6 секунд (21.05.2010 - 11:17) elfgard написал(а):
Merilin
Цитата
Мама считает,что у неё нет проблем и что она пьёт ,когда хочет.

А может у нее и правда нет проблем? Не все же люди - алкоголики.

Спустя 4 минуты, 13 секунд (21.05.2010 - 11:21) Merilin написал(а):
Ну я вот почитала здесь уже кое-что и поняла,что проблемы то всё-таки есть.И
не только у неё,но и у меня. Её с работы уже 2 раза например"попросили" за пристрастие к спиртному.а мне учиться сложно стало и тупая депрессия постоянно.

Спустя 7 минут, 34 секунды (21.05.2010 - 11:29) Римас написал(а):
Merilin
Цитата
Пока читаю тут литературу и темы .Интересно очень.

:rolleyes: вот и хорошо

Спустя 8 минут, 45 секунд (21.05.2010 - 11:37) СВВ написал(а):
Merilin
попробуй найти группу для детей алкоголиков.
все будет хорошо!
мне очень помогло чтение изменить свою жизнь.
знай, что теперь ты не одна! я живу сегодня и очень рада с тобой познакомиться.
сходи на группу или позвони!
удачи!



Спустя 5 минут, 18 секунд СВВ написал(а):
Merilin
из депрессии выходи по-тихоньку!
я стараюсь негативные мысли менять на позитив.
очень трудно это дается, ведь привыкли мы с детства ждать только плохого.
у тебя обязательно получится!

Спустя 2 минуты, 7 секунд (21.05.2010 - 11:39) elfgard написал(а):
Цитата
попробуй найти группу для детей алкоголиков.

Спустя 5 минут, 13 секунд (21.05.2010 - 11:45) Merilin написал(а):
Спасибо вам большое!

Спустя 14 минут, 36 секунд (21.05.2010 - 11:59) СВВ написал(а):
Merilin
и тебе спасибо!

Спустя 1 час, 9 минут, 58 секунд (21.05.2010 - 13:09) Mashere написал(а):
Мерилин...моя дорогая...у меня почему-то девушки младше меня вызывают сестринские нежные чувства...
моя депрессия длилась очень долго, так долго, что мне пришлось пойти в АА, а потом и АН...алкоголя было больше, наркотиков тоже и разных.....ты пойми. что если ты зависимая, твоя депрессия не пройдет, пока ты употребляешь, тк хим веществ угнетают нервные процессы, в том числе и состояние радости...
возможно, ты сможешь жить и без групп, у меня была рекомендация не пить 3 месяца - попробуй, может у тебя получится!
так хочется тебе чем-то помочь, и не допустить чтобы ты свою еще пока наивную душу не загрязнила.

Спустя 20 минут, 22 секунды (21.05.2010 - 13:30) Merilin написал(а):
Mashere
Да,спасибо.Скорее всего придётся идти ,потому что выхода другого уже не остаётся кажется.

Спустя 30 минут, 4 секунды (21.05.2010 - 14:00) elfgard написал(а):
Merilin
Цитата
выхода другого уже не остаётся

Кстати группы и Сообщество в целом - далеко не худший и очень приятный выход :) Точнее даже, вход :D

Спустя 1 час, 1 минуту, 11 секунд (21.05.2010 - 15:01) Mashere написал(а):
Merilin

я могу с тобой сходить, если тебе страшно одной)) и если ты в Москве живешь...

Спустя 3 минуты, 24 секунды (21.05.2010 - 15:04) Мартини написал(а):
Привет, у меня проблема такая - тоже двойная зависимость, только не от наркоты, а от форума одного в инете.
Вообще, могу и две и три недели не пить, капли в рот не беру, но как доходит до форума этого, у меня запой на три-четыре дня. И поначалу вроде хорошо так начинаю, а под конец уже такое гоню, что на утро удавиться впору. И больше двух лет уже так, а удержаться не могу... Я уже всерьез о самоубийстве задумываюсь.
Помогите мне, поговорите со мной, пожалуйста.

Спустя 5 минут, 28 секунд (21.05.2010 - 15:10) elfgard написал(а):
Мартини
Цитата
Я уже всерьез о самоубийстве задумываюсь.

Что-то последнее время темы о суицидах в рост пошли... Не пей первую рюмку, не лезь с утра на форум... Я проходил это :) А для начала зайди не как гость, а как свой человек, тогда и поговорить легче будет ;)

Спустя 2 минуты, 4 секунды (21.05.2010 - 15:12) Боби написал(а):
Мартини
А уж не от этого ли сайта у тебя зависимость?

Спустя 3 минуты, 24 секунды (21.05.2010 - 15:15) Мартини написал(а):
Просто регистрация время берет, а мне срочно нужно было поговорить с кем-то - плохо совсем.
Зарегестрируюсь сейчас.
От какого именно, не скажу - стыдно, если меня узнают.
Но люди там очень умные сидят, их мнение обо мне мне очень важно, потому и мучаюсь так.

Спустя 2 минуты, 29 секунд (21.05.2010 - 15:18) elfgard написал(а):
Мартини
Цитата
От какого именно, не скажу

Заходи, мне лично без разницы, от какого... На наш тоже присесть конкретно можно ;)

Спустя 5 минут, 20 секунд (21.05.2010 - 15:23) sergey973 написал(а):
Готов променять проблемы с алкоголем на проблемы с форумом :D :D :D



А вообще правильно что зашёл я за своё довольно короткое пребывание здесь очень много нового и полезного для себя узнал и голова начала в правильную сторону(как мне кажется)поворачиваться!

Спустя 59 секунд (21.05.2010 - 15:24) Мартини написал(а):
Да, наверное, но здесь все-таки пьянством никого не удивишь, а там меня уже несколько раз вычисляли...
Каково это, когда люди, которых ты уважаешь, вначале не понимают, в чем дело, и откуда вдруг появляется неадекват, а потом - пьете Вы там, что ли?
И я не понимаю, почему это повторяется раз за разом, с завидной регулярностью? Я же знаю, что мне потом будет плохо, а все равно лезу, не могу удержаться. Это то ли раздвоение личности какое-то, либо силой воли моей только подтереться можно...

Спустя 51 секунду (21.05.2010 - 15:25) Mashere написал(а):
Цитата (Мартини @ 21.05.2010 - 16:15 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
их мнение обо мне мне очень важно, потому и мучаюсь так.

вот эта - ключевая фраза проблем.

я тоже, когда напивалась становилась неадекватная!
у меня было ощущение что меня 2 - Маша хорошая, примерная девочка, и Маша пьяная - ходячий пипец...даже друзья удивлялись, и мужчины в особенности.

на группы господа, на группы!

Спустя 5 минут, 56 секунд (21.05.2010 - 15:31) elfgard написал(а):
Mashere
Цитата
их мнение обо мне мне очень важно, потому и мучаюсь так.
вот эта - ключевая фраза проблем.

И добавить нечего! Аплодирую :)

Спустя 1 минуту, 27 секунд (21.05.2010 - 15:32) Мартини написал(а):
Вот-вот, Маша, спасибо, что Вы меня понимаете.
Так если б только неадекват, это было бы еще терпимо.
Меня еще и на откровенность пробивает, а это уже совсем ни к чему.
Постоянно забываю, что это - интернет, место общественное, где меня кто угодно прочитать может, и ладно бы только друзья, а может ведь получится и совсем даже наоборот... Не контролирую себя совершенно.

Спустя 6 минут, 12 секунд (21.05.2010 - 15:38) elfgard написал(а):
Мартини
Цитата
Меня еще и на откровенность пробивает

Пробивает только в Интернете? Или по жизни?
Цитата
раздвоение личности какое-то, либо силой воли моей только подтереться можно...

Все мы в разное время разные роли играем проживаем, но редко кто признается в раздвоении, хотя одинаковым быть везде вряд-ли возможно и здорово. А насчет силы воли - это не волшебная палочка, ну на сей счет тут многое расскажут.

Спустя 2 минуты, 16 секунд (21.05.2010 - 15:41) Мартини написал(а):
В жизни редко, не с кем как-то.
А насчет силы воли - можно подробнее, пожалуйста?

Спустя 7 минут, 39 секунд (21.05.2010 - 15:48) Mashere написал(а):
Мартини

потеря контроля - один из признаков алкоголизма, один из самых ярких я бы сказала.
и здесь дело не лично в тебе как личности, людях , чье "мнение тебе крайне важно" и сайте каком-то там.
все дело в болезни - алкоголизм.



Спустя 1 минуту, 43 секунды Mashere написал(а):
я любила матом поорать на весь бар ))) прям - идите вы на х...Й !! незнакомым людям)) меня очень перло от этого!
и еще...бедные мои подружки, с моими "я не хочу жить..бла..бла"

думала, у меня слишком тонкая душа для этого жестокого мира...оказалось все просто - алкоголизм.
ура! и все мои проблемы соединились в одну!

Спустя 18 секунд (21.05.2010 - 15:49) elfgard написал(а):
Мартини
Наша программа гласит, что на своей силе воли далеко не уедешь, проблемы не решишь "на зубах". Что-то улучшается, если расслабиться и поверить, что есть сила, более могущественная чем наша собственная. Бог, как его кто понимает, природа, высший разум - кому как нравится. Если поверить и довериться - жизнь улучшается!

Спустя 1 минуту, 14 секунд (21.05.2010 - 15:50) Mashere написал(а):
постоянное чувство одиночество - с попытками заглушить это - алкгололем, наркотиками, интернетом, сексом - еще один важный признак хим зависимости.

Спустя 5 минут, 30 секунд (21.05.2010 - 15:55) Мартини написал(а):
Да, я тоже стала понимать, что проблемы с алкоголем у меня все-таки имеются, и не хилые.
У меня был период, лет 10 назад, когда я поняла, что спиваюсь, и отказалась от пива, заменив его сильно разбавленным вином.
И, вплоть до того, как не наткнулась на форум этот, как-то справлялась, выпивала иногда, но так, чтоб напиваться, или, тем более, в запои уходить - такого не было.
Наверное, все-таки алкоголизм, как не ужасно в этом признаваться.



Спустя 2 минуты, 43 секунды Guest написал(а):
Эльфгард, а что бы Вы посоветовали для начала?
Как с этим справиться?

Спустя 6 минут, 34 секунды (21.05.2010 - 16:02) дядя андрей написал(а):
МартиниПривет ,я Андрей Алкоголик .как признал многое поменялось в жизни .Пустота которую заменял алкоголь стала наполняться другими более полезными вещами. С болезнью мне одному не справиться ,но у меня в АА много друзей ,они моя ВС с их помощью ,а также с помощью программы остаюсь трезвым.
Цитата
А насчет силы воли - можно подробнее, пожалуйста?

НУ назови человека ,которому понос силой воли удалось остановить ,извени за сравнение ,но алкоголизм тоже силой воли не остановишь ,разве что тормазнешь маленько ,чтоб в туалет добежать./образно/

Спустя 3 минуты, 42 секунды (21.05.2010 - 16:06) Mashere написал(а):
у меня вообще запоев не было...знаю про это только по рассказам братьев и сестер.
я вообще была практически "умеренно пьющей"

у нас в России существует, миф что если алкаш - это кодировка, наркологичка, денег нет, пустая квартира, валяется в блевотине и санье своем, работы нет, все пропил и даже телевизор, бухает все равно что лишь бы бухать.
а это заблуждение, алкоголики очень разные люди на разных соц ступенях, с разным образование, пьющие разные напитки. не в этом суть.
суть в этиловом спирте, воздействии его на организм и отношения в этим этиловым спиртом и человеком. особенном отношении.

Спустя 5 минут, 53 секунды (21.05.2010 - 16:12) Мартини написал(а):
Спасибо, Дядя Андрей...
Дело в том, что, наверное, я не признавала алкоголизм болезнью, и уж, тем более, не сравнимой ни в коем разе с поносом.
В обществе бытует мнение, что человек пьет, потому, что он так хочет, вот такая вот свинская натура у него.
Вот и я думала про себя, что я свинья, и больше ничего. Да что там думала!!! Думаю.
А сегодня с утра у меня это ощущение особенно сильно.
Может, и правда, просто признать это болезнью? Может, хоть тогда станет легче?
Просто я себя сейчас презираю до такой степени, что мне себя даже не жалко. Навроде того, что поделом мне за мои мучения, раз я такая слабовольная идиотка.

Спустя 6 минут, 7 секунд (21.05.2010 - 16:18) Mashere написал(а):
саможалость (или просто я-дерьмо !! ) - бич всех алкоголиков.

и еще - легче - станет.
когда пить перестанешь.
это я тебя обещаю на своем опыте.

Спустя 1 минуту, 36 секунд (21.05.2010 - 16:19) дядя андрей написал(а):
Цитата
Просто я себя сейчас презираю до такой степени, что мне себя даже не жалко. Навроде того, что поделом мне за мои мучения, раз я такая слабовольная идиотка.

Это бег по кругу .Признать себя виноватой и от стыда напиться. Первое ,что дала мне трезвая жизнь ушло чувство вины за поступки по пьяне их просто не стало.
Начни с одного денька с первого дня свой трезвой жизни ,и не пей первую рюмку с нее все начинаеться.
Оставайся здесь многие трезвели на Весвало.

Спустя 4 минуты, 21 секунду (21.05.2010 - 16:24) sergey973 написал(а):
Цитата
не пей первую рюмку



Мне это очень помогает каждый вечер говорю себе что утро начну с похода в магазин за алкоголем....но приходит утро и уже не хочеться алкоголя,хочеться кофе,а когда вечером всё по новой начинается я опять себе говорю про утро и поход в магазин.пока держусь :D

Спустя 4 минуты, 20 секунд (21.05.2010 - 16:28) elfgard написал(а):
Мартини
Цитата
Эльфгард, а что бы Вы посоветовали для начала?

Для начала посоветовал бы зайти в раздел "литература" и почитать книгу "Анонимные алкоголики". При помощи программы снимаются не только алкогольные проблемы, но и проблемы игроманов, обжор, эмоциональных зависимостей... Но начать нужно с этой книги, многое станет понятно.
Еще посоветовал бы наконец зарегистрироваться и обращаться на "ты", у нас так заведено ;)

Спустя 3 минуты, 24 секунды (21.05.2010 - 16:31) Merilin написал(а):
Mashere
Спасибо.Я не боюсь.просто мне надо ,чтобы у меня нога зажила ,
я подвернула сильно ,когда на роликах гоняла.

Спустя 5 минут, 58 секунд (21.05.2010 - 16:37) Мартини написал(а):
У меня максимум был, что я продержалась без форума (и алкоголя!) был 6 с лишним недель.
Вообще, две, три недели держусь спокойно.
А потом вдруг случается какая-нибудь фигня - поссорилась с кем-то в реале, или просто устала, или, элементарно, так, что аж подпирает, хочется с кем-то поговорить...
И все по новой.
Причем, в периоды трезвости я сама с себя удивляюсь - это как это, не могу удержаться? Вот, сижу же сейчас, кино смотрю, к примеру, и мне совершенно не хочется ни пить ни на форум. А потом в один прекрасный день переклинивает, и все сначала.
... И я уже не верю своим себе обещаниям, что это было в последний раз.
За два года я уже столько раз зарекалась это проделывать, что не перечесть.



Спустя 3 минуты, 9 секунд Guest написал(а):
Ну, прости, Эльфгард, я же не знала.
как-то неудобно на ты сходу, без разрешения.
За совет - спасибо, сегодня же почитаю.
Все, пошла регестрироваться.

Спустя 15 минут, 38 секунд (21.05.2010 - 16:53) elfgard написал(а):
Мартини
Цитата
Ну, прости, Эльфгард, я же не знала.

Да все в порядке, не смущайся так! :)

Спустя 9 минут, 53 секунды (21.05.2010 - 17:03) Мартини написал(а):
Вот, зарегистрировалась, оказалось - очень быстро.
Большое спасибо всем, кто говорил со мной сегодня, вы меня просто спасли, мне уже намного легче.
Пойду, почитаю рекомендованную книгу, вообще, хочу изучить все, что тут есть.
Приятно было познакомиться, думаю, увидимся не раз еще.
Спасибо!

Спустя 3 минуты, 59 секунд (21.05.2010 - 17:07) elfgard написал(а):
Мартини
Зайди еще сюда: detki-v-setke.ru

Спустя 1 минуту, 17 секунд (21.05.2010 - 17:08) Mashere написал(а):
Мартини

лучше приходи на живые группы.

Спустя 5 минут, 41 секунду (21.05.2010 - 17:14) Мурррка написал(а):
Мартини, привет! Меня зовут Лена и я алкоголик :)

Спустя 6 минут, 45 секунд (21.05.2010 - 17:21) Мартини написал(а):
Приятно познакомиться, Лена.
Маша, что такое живые группы? Если это в реале, то вряд ли это возможно, я не в России живу.



Спустя 2 минуты, 10 секунд Мартини написал(а):
Вообще, у вас тут очень много всего, я теряюсь, не знаю, куда раньше.

Спустя 17 минут, 47 секунд (21.05.2010 - 17:38) Кот Баюн написал(а):
Мартини

Привет, я Кот, алкоголик. Мы алкаши покрыли группами весь земной шарик. В какой стране пребываешь?

Спустя 5 минут, 39 секунд (21.05.2010 - 17:44) Mashere написал(а):
Мартини

да, это реальное общение! ты там поймешь быстрее, что к чему!
анонимные алкоголики есть везде!

Спустя 2 минуты, 32 секунды (21.05.2010 - 17:46) Мартини написал(а):
Привет, Кот.
Пойми правильно, не потому, что вам не доверяю, просто очень боюсь, что меня тут повстречает кто-то из реальных знакомых и форумских друзей. Мне и так было непросто признать проблему и прийти сюда, а если меня кто-то тут узнает, (что не исключено, сама постоянно натыкаюсь в инете на знакомых), так я вообще не переживу, наверное, так что, не сердись, не хочу пока писать личных данных.
А вообще, ты наверное прав, скорее сего, и у нас тут похожие сообщества есть, надо бы как то это узнать подробнее.


Спустя 3 минуты, 39 секунд (21.05.2010 - 17:50) pechora написал(а):
Мартини
Привет! Андрей, алкоголик. Россия.
Рад видеть новичка..)

Спустя 2 минуты, 38 секунд (21.05.2010 - 17:53) Мартини написал(а):
Привет, Андрей, приятно познакомиться.

Спустя 6 минут, 36 секунд (21.05.2010 - 17:59) СВВ написал(а):
Мартини
все будет хорошо!
я сейчас стараюсь не думать о том, что будет.
живу сейчас. что-то плохое самочуствие, а твой приход сюда очень радует меня!
спасибо, что пришла и мне помогла чуточку.
света, алкоголик из Архангельской обл.

Спустя 9 минут, 34 секунды (21.05.2010 - 18:09) Алена* написал(а):
Мартини
Привет!
За время существования здесь форума, а ранее чата ни разу не сталкивалась с знакомыми (не ААшками).. Твой страх нерационален..
Никто не требует от тебя данных, в твоей стране тоже сть группы.. Тебе хотят помочь их найти.. ;)

Спустя 10 минут, 4 секунды (21.05.2010 - 18:19) Мартини написал(а):
СВВ, спасибо на добром слове, мне здесь тоже очень помогли, я совсем успокоилась, а ведь всю ночь на стенку лезла...
Не знаю, как и благодарить. Давно нужно было сюда прийти, насколько же легче признать проблему и поделиться ею с кем-то!
Алена, бывает, поверьте. Приятели с форума по всему инету следы оставляют, однажды вообще, случайно совершенно встретилась с таким совпадением, что если б мне кто-то рассказал, ни за что бы не поверила!
Просто, когда зависаешь в одном и том же месте годами, и знаешь людей, как облупленных, так их даже без личных данных, просто по стилю письма узнаешь....
А куда здесь обратиться я уже примерно придумала, даже странно, что мне это раньше в голову не приходило.

Спустя 7 минут, 48 секунд (21.05.2010 - 18:27) Латмира написал(а):
Цитата (Мартини @ 21.05.2010 - 19:19 (IMG:style_images/1/post_snapback.gif))
Давно нужно было сюда прийти, насколько же легче признать проблему и поделиться ею с кем-то!

Я тоже тут начала и продолжаю трезветь, присоединяйся! :D

ЗЫ: Ник у тебя, я тебе скажу :ph34r: Это на форуме алкоголиков, меня сразу цепляет, хотя мартини, я сроду не пила. Это, если бы я назвалась Zelta Alus Aldaris - Золотое пиво Алдарис :lol:

Спустя 6 минут, 55 секунд (21.05.2010 - 18:34) Мартини написал(а):
Ну, так потому и назвалась так.... :)
Хотя, Мартини мне не очень по карману, обычно я пью что-нибудь подешевле.
...а трезветь я уже начала, сегодня с утра пью лимонад разбавленный.
Не знаю, правда, надолго ли меня хватит....

Спустя 7 минут, 15 секунд (21.05.2010 - 18:41) СВВ написал(а):
Мартини
я познакомилась с АА на автопробеге.
моя благодарность не имеет границ и я теперь готова помогать тем, кто еще страдает и просит помощи.
я увидела таких же алкашей, как я! меня это задело! я им тупо поверила и вот живу без алкашки сейчас. ОЧЕНЬ хотела не пить! АА помогли нараз.
я все это время пока одна у нас в городе.
когда очень трудно, то спасаюсь звонками знакомым аашкам.
я пришла на 3-й автопробег у нас в Вельске, первые два бухала и не до него было.
будь с нами! мы нужны друг другу.




Спустя 1 минуту, 47 секунд СВВ написал(а):
Мартини
я не пью только сегодня!
и тоже не знаю, надолго ли меня еще хватит.
я просто научилась жить без спирного.

Спустя 4 минуты, 1 секунду (21.05.2010 - 18:45) Латмира написал(а):
Цитата (Мартини @ 21.05.2010 - 19:34 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
...а трезветь я уже начала, сегодня с утра пью лимонад разбавленный.
Не знаю, правда, надолго ли меня хватит....

Я тоже не верила, что у меня получиться...
Помню, радовалась каждому дню и со страхом ждала пятницу, а ты с пятницы начала! :)
Не пьешь один день - сегодня, а завтра, оно будет завтра :D
Не знаю, меня это и зацепило.
Ну что ж, я не смогу что ли, только сегодня не пить?
Я и сейчас не могу поверить, что натикало по одному дню уже год и 10 месяцев!
Все у тебя получиться! :D



Спустя 2 минуты, 4 секунды (21.05.2010 - 18:47) Мартини написал(а):
Да, это очень важно, что можно поговорить с кем-то, от кого не нужно скрывать, сколько я пью.
Но у меня здесь, в реале, с общением очень туго. Как-то не прижилась я здесь...
Может, если б не это, так я и не спивалась бы так тупо.
Надеюсь, что получится, Латмира.

Спустя 4 минуты, 57 секунд (21.05.2010 - 18:52) Ника Иркутск написал(а):
Привет, Мартини! Я Ника- сибирская алкоголичка :D

Спустя 1 минуту, 26 секунд (21.05.2010 - 18:53) Мартини написал(а):
Привет, Ника, рада с тобой познакомиться.

Спустя 5 минут, 34 секунды (21.05.2010 - 18:59) elfgard написал(а):
Рад, что новички обживаются :)
4/          
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Текстовая версия этой страницы « Предыдущая тема | Начиная в АА | Следующая тема »

Опции темы  
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темы

   
 




[ Время генерации скрипта: 0,0424 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ Использовано памяти: 3,841 Мб. ]   [ GZIP включён ]