СМС-ки  Скрыть СМС-чат
Иринка76 >> Весваловские алкаши мои друзья ващет sleep.gif а чужих,посторонних алкашей мне не надо. Вот так вот))
Кот Бегемот >> это те которые в подписи у тебя, "грациозные как лани", да?))
Иринка76 >> Да)))
 
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темы

> Архив темы “Я первый день с вами” Текстовая версия этой страницы  
  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
На форуме: 46 лет, 11 месяцев, 7 дней


Предупреждения:
(0) -----


Архив темы “Я первый день с вами


Sir
Скорлупу в ступке в порошок - несколько капель лимонного сока - гасишь. Потребляешь. Здоровеешь на глазах.




Спустя 8 минут, 57 секунд (7.10.2009 - 23:18) Вот она я написал(а):
Я в кофемолке мелю скорлупу...но гадость скажу я вам. Коли деньги есть лучше покупать кальций в аптеке, с витамином С или Д.. а ногти слоятся - это точно не хватка в организме кальция

Спустя 1 минут, 53 секунд (7.10.2009 - 23:20) pechora написал(а):
Вот она я
Гы. В ступке - эт ритуал, а не механика! Еще раз Гы!

Спустя 3 минут, 19 секунд (7.10.2009 - 23:23) Вот она я написал(а):
pechora
Цитата
Гы. В ступке - эт ритуал, а не механика! Еще раз Гы!

Да я знаю такого чела -кофемолки не признает...но, мне алкоголички некогда такой ерундой было маятся...чем быстрее - тем лучше...больше времени на бухло остается :D

Спустя 1 минут, 13 секунд (7.10.2009 - 23:25) pechora написал(а):
Вот она я
(пожимает плечами)

Спустя 4 минут, 45 секунд (7.10.2009 - 23:29) Sir написал(а):
У меня кофемолка, собака, ручная. Мелет крупно. Проще так жрать, похоже :D

Спустя 5 минут, 46 секунд (7.10.2009 - 23:35) Вот она я написал(а):
Sir а чего, есть же люди - и бритвы с гвоздями кушают. Но..лучше не рисковать :D

Спустя 3 минут, 12 секунд (7.10.2009 - 23:38) pechora написал(а):
Sir
Ступка стоит пятихатку, а удовольствие - на всю жизнь.. ну и здоровье.. физическое.. :)

Спустя 3 минут, 33 секунд (7.10.2009 - 23:42) Таська написал(а):
Цитата (pechora @ 7.10.2009 - 23:09 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Здоровеешь на глазах.


:blink: Серьезно что ли? Каждый день это потреблять. А скоко яиц?

Спустя 4 минут, 15 секунд (7.10.2009 - 23:46) pechora написал(а):
Таська
Чудесное средство. От всех болячек.
Сварила яйцо. Скорлупу в пыль, яйцо в мусор.
Пару-тройку капель сока на чайную ложку (дитям поменьше).
Вкусно и полезно! :)

Спустя 24 минут, 54 секунд (8.10.2009 - 00:11) Вот она я написал(а):
Еще можно добавлять эту пыль в каши...у меня так одна знакомая детям своим делала. Правда очень удивлялась - че это они кашку со слезами кушают. А когда я ей предложила самой попробовать - плеваться начала..такое впечатление, что в кашу песка речного накидали - скрепит на зубах. Но если вы легко можете кушать речной песок, то и скорлупу яичную тоже сможете... :D

Спустя 1 минут, 12 секунд (8.10.2009 - 00:12) Sir написал(а):
Яцо в мусорку-то зачем. Оно ж съедобное вполне себе. Можно тоже схавать.
Транжиры.

Спустя 1 минут, 7 секунд (8.10.2009 - 00:13) pechora написал(а):
Вот она я
Вот для этого и нужен лимонный сок - скорлупа гасится, кислота гасится - все легко усваяется :)

Спустя 2 минут, 59 секунд (8.10.2009 - 00:16) Rearranger написал(а):
а опосля можно получившуюся кашицу в морковный сок добавить - и вуаля! ритуал соблюден

Спустя 3 минут, 8 секунд (8.10.2009 - 00:19) Таська написал(а):
Да, это какраз мне нада, а то засиживаюсь за монитором последнее время, скоро осанка испортится. А яйцо вареное тоже думаю выкидать не надо. Где это видано, что бы вареные яйца выкидали. :blink:

Спустя 39 секунд (8.10.2009 - 00:20) Вот она я написал(а):
А если серьезно...то в моей жизни было время - полгода на костылях и год с палочкой...денег не было совсем, без работы была и пыль эту вполне реально ложечку чайную съесть и водой запить - хотелось, что бы кости быстрей срослись.
Кстати, мой травмотолог был убежден - что это средство лучше аптечных аналогов.

Но...сейчас я все же предпочитаю таблетки...мне их как-то проще в себя запихать.

Спустя 32 секунд (8.10.2009 - 00:21) pechora написал(а):
Rearranger
>>а опосля можно получившуюся кашицу в морковный сок добавить - и вуаля! ритуал соблюден

Просто читаешь мою карму.. :)

Спустя 1 минут, 3 секунд (8.10.2009 - 00:22) pechora написал(а):
Вот она я
Химия и жизнь..

Спустя 16 секунд (8.10.2009 - 00:22) Вот она я написал(а):
pechora лимонный сок улучшает усвоение, но скорлупа остается на вкус один фиг бякой

Спустя 58 секунд (8.10.2009 - 00:23) pechora написал(а):
Цитата (Таська @ 8.10.2009 - 01:19 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Где это видано, что бы вареные яйца выкидали.

Это часть ритуала - без него не действует!

Спустя 51 секунд (8.10.2009 - 00:24) pechora написал(а):
Цитата (Вот она я @ 8.10.2009 - 01:22 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
вкус один фиг бякой

Да ладно.. - вкуснее водки! :)

Спустя 22 секунд (8.10.2009 - 00:24) Вот она я написал(а):
Таська
Скорлупа должна быть от сырого яйца - вымытая(что б не заразится как его там -не помню :D пропитые мозги, блин) высушенная и потом только перемолотая

Спустя 1 минут, 1 секунд (8.10.2009 - 00:25) Вот она я написал(а):
pechora
Вкуснее водки может быть только водка, разбодяжанная колой :D

Спустя 1 минут, 52 секунд (8.10.2009 - 00:27) pechora написал(а):
Вот она я
Вкуснее скорлупы может быть только скорлупа разбодяженная морковным соком.. :)

Спустя 1 минут, 58 секунд (8.10.2009 - 00:29) Таська написал(а):
Цитата (Rearranger @ 8.10.2009 - 00:16 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Морква - звенят колокола!

Rearranger
жжошь

Спустя 1 минут, 14 секунд (8.10.2009 - 00:30) Таська написал(а):
Ура, 20 дней, тока заметила. Вотоная седня дата у нас. :D

Спустя 3 минут, 24 секунд (8.10.2009 - 00:34) pechora написал(а):
Девочки! Я Первый поздравил! :D

Спустя 5 минут, 55 секунд (8.10.2009 - 00:40) Вот она я написал(а):
Цитата
Вкуснее скорлупы может быть только скорлупа разбодяженная морковным соком..

Витамин А и кальций никак не влияютдруг на друга...так что вполне можно совместить :)

Таська
Цитата
Ура, 20 дней, тока заметила. Вотоная седня дата у нас.

Да, можно сказать круглая дата :D
pechora
Цитата
Девочки! Я Первый поздравил!

Чего-то я не видела :ph34r: но все равно спасибо

Спустя 2 минут, 21 секунд (8.10.2009 - 00:42) pechora написал(а):
Цитата (Вот она я @ 8.10.2009 - 01:40 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Чего-то я не видела

Да, ты ж блондинка.. :)

ПАЗДРАВЛЯЮ!

Спустя 8 минут, 35 секунд (8.10.2009 - 00:50) Volganin написал(а):
Вот она я, Таська
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
и здесь и SMS-ку написал, чтобы все видели.

Спустя 11 минут, 59 секунд (8.10.2009 - 01:02) Rearranger написал(а):
Таська
ПОздравляю!!!!!!

Спустя 6 минут, 2 секунд (8.10.2009 - 01:09) Вот она я написал(а):
Volganin Спасибки, а мы тебя завтра поздравим!

Rearranger А меня значит проигнорировали :(

Спустя 1 минут, 29 секунд (8.10.2009 - 01:10) Вот она я написал(а):
pechora
Цитата
Да, ты ж блондинка..
была, но тут неудачно покрасилась и получилась почти черная, а хотела всего-то светло русый) Но в душе я все та же - блондинка :D

Спустя 10 минут, 25 секунд (8.10.2009 - 01:20) Катюша написал(а):
Здравствуйте!!!! У меня вопрос: может ли кто-нибудь составить мне компанию для первого похода в группу АА в г. Новосибирске, которая на Площади Калинина находится (Красный проспект)? А то я как-то стесняюсь.....

Я тут писала о своей проблеме: пью через день/каждый день/через 2 дня по 3-4-5 литров пива одна...

Я просто не знаю какого возраста люди на группах собираются и боюсь не вписаться... И вид у меня явно не как у алкоголика: и прическа, и макияж, и все такое... Вдруг скептически отнесутся к моей проблеме????

Спустя 4 минут, 11 секунд (8.10.2009 - 01:25) Вот она я написал(а):
Катюша
Цитата
Я просто не знаю какого возраста люди на группах собираются и боюсь не вписаться...

Возраст всякий.
Цитата
И вид у меня явно не как у алкоголика: и прическа, и макияж, и все такое... Вдруг скептически отнесутся к моей проблеме????
так и я под забором не валялась - большинство таких и ходит...не переживай.
Хорошо, что группы есть!!!
Новосибирск????? Ау!

Спустя 1 минут, 56 секунд (8.10.2009 - 01:27) Таська написал(а):
Вот она я
Цитата (Вот она я @ 15.09.2009 - 23:59 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
И мне пока плохо...но надеюсь все же начать новую жизнь


И в новом имидже уже (цвет волос) :D .

Спустя 1 минут, 31 секунд (8.10.2009 - 01:28) Вот она я написал(а):
КатюшаКстати, за неимением в моем городе АА, я пошла к Анонимным Наркоманам - вот там я возрастом не вписалась, мне-то 34, а народ там в основном - младше 25. И то - не жалею, что сходила...много для себя поняла...а главное -что по-любому нужно выбраться на группу ААшек в другой город

Спустя 2 минут, 13 секунд (8.10.2009 - 01:30) Вот она я написал(а):
Таська
Цитата
И в новом имидже уже (цвет волос)

Да-да, я когда себя в зеркале увидела, тоже так подумала - новая жизнь началась.
А сегодня еще лак для ногтей купила - ярко-вульгарно-красный, никогда таким не пользовалась.
Меняться, так меняться во всех направлениях :D

Спустя 53 секунд (8.10.2009 - 01:31) Volganin написал(а):
Катюша
Привет, я Дмитрий -алкоголик.
На группах Подавляющее большинство таких, что и не скажешь по виду что есть проблемы. Одна на Субару приезжает. На меня можешь посмотреть в моём журнале.
А возраст разный от 19 до 62 - это что я лично видел.
Так что не комплексуй. Единственное условие членства в АА - желание бросить пить.

Спустя 8 минут, 10 секунд (8.10.2009 - 01:39) Катюша написал(а):
Вот она я
Спасибо за ответ))))) Просто представления такие - если алкаш, то под забором)))... А сейчас чуть почитала-посмотрела и поняла, что это не так, конечно...)))) Но все-равно не хочу одна идти на группу... А где здесь у Вас можно поискать человека, кот. может взять с собой туда???

Спустя 2 минут, 20 секунд (8.10.2009 - 01:42) Вот она я написал(а):
КатюшаА создай свою тему с названием "я из Новосибирска и мне нужна помощь" Если кто есть - увидят. Или у кого есть телефоны - дадут

Спустя 2 минут, 39 секунд (8.10.2009 - 01:44) Volganin написал(а):
Вот она я
Хорошая идея для Катюши. Поддерживаю. Должны откликнуться.

Спустя 4 минут, 7 секунд (8.10.2009 - 01:48) Таська написал(а):
Катюша

Привет!!!
Я Наташа-алкоголик.
Я сейчас нашла в поисковике форум АА Новосибирска, там нужно зарегистрироваться и можно любому написать в личку, познакомся и сходи на живую группу. Ты не стесняйся, анонимные очень добропорядочный и гостеприимный народ. Сама до сих пор удивляюсь. Не сравнить с обществом, где нам приходиться каждый день вращаться как белка в колесе, бухать и т.п. Там совсем другая отмасфера. Будешь удивлена, в хорошем смысле слова. Я сама недавно в АА. Чудо, что я попала к ним. Ты даже не знаешь как тебе повезло. Не стесняйся, иди. :)

Спустя 8 минут, 5 секунд (8.10.2009 - 01:56) Таська написал(а):
Цитата (Вот она я @ 8.10.2009 - 01:30 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
А сегодня еще лак для ногтей купила - ярко-вульгарно-красный, никогда таким не пользовалась.

:blink: Я бы не рискнула, но если ногти нормальные, то можно. Еще что купила? Книгу АА приобрела уже? Моя хатим начать писать по методичке 1шаг.

Спустя 4 минут, 6 секунд (8.10.2009 - 02:01) Volganin написал(а):
Таська
Зачем приобретать литературу - всё в Инете есть. Хотя иногда хочется почитать лёжа...

Спустя 1 минут, 2 секунд (8.10.2009 - 02:02) Катюша написал(а):
Вот она я
Volganin
Таська

Спасибо за советы)))) Вопрос: что писать в теме???? Про свои возлияния написать - это 2 строчки (тут уже написала)...))) А еще что писать-то??? Жизнь свою описывать или как????)))) Извините, что столько вопросов, просто я вообще не в теме в плане того, как общаются на форумах... :rolleyes:

Спустя 1 минут, 25 секунд (8.10.2009 - 02:03) Вот она я написал(а):
Таська
Цитата
Книгу АА приобрела уже?

Нет, не купила -нужно заказывать..это долгая история. Мне тут уже одну пообещали подарить :D А еще думаю, на группу съезжу и там куплю что-нибудь.
А здесь пыталась начать читать - не идет у меня что-то. Я даже знаю почему. Мне кажется, что я все три первых шага давно сделала...интуитивно, не зная о них. Поэтому начало читать - не читается. Но...с другой стороны - начинать с четвертого шага - вряд ли хорошая идея.
Вообщем, я с лит-ой АА пока не дружу.

Ногти у меня класс, в этом мне повезло. А вообще, хоть я и бухаю(ла ;) ), но в промежутках за здоровьем следила :rolleyes:

Спустя 36 секунд (8.10.2009 - 02:04) Таська написал(а):
Цитата (Volganin @ 8.10.2009 - 02:01 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Хотя иногда хочется почитать лёжа...

Мне просто вручили ее на группе за N-ю сумму и щас 1 раз в неделю читаем ее, домашнее задание задают. Как в школе. :)

Спустя 1 минут, 0 секунд (8.10.2009 - 02:05) Volganin написал(а):
Катюша
Для начала вот так и напиши -
Цитата
может ли кто-нибудь составить мне компанию для первого похода в группу АА в г. Новосибирске, которая на Площади Калинина находится (Красный проспект)? А то я как-то стесняюсь.....

А там видно будет.

Спустя 2 минут, 30 секунд (8.10.2009 - 02:07) Вот она я написал(а):
Катюша
Цитата
А еще что писать-то???

Пиши, что волнует. Я так вообще под мухой на форум этот забрела - начало этой темы почитать - просто атпад...и два дня такую ересь несла. И то люди отвечали :)

Спустя 27 секунд (8.10.2009 - 02:08) Таська написал(а):
Цитата (Вот она я @ 8.10.2009 - 02:03 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Мне кажется, что я все три первых шага давно сделала...

Света, ты алкогольный гений :D. Я даже 1-й не принимаю внутри. Ты наверно больше выпила, чем я, хоть я тебя и старше. :D

Спустя 4 минут, 20 секунд (8.10.2009 - 02:12) Таська написал(а):
Катюша
У тебя все получится, ты все делаешь правильно. Я вообще сюда самая умная пришла, в отличии от "Вот она я" хотя бы трезвая <_< .

Спустя 15 секунд (8.10.2009 - 02:12) Вот она я написал(а):
Таська
Цитата
Я даже 1-й не принимаю внутри. Ты наверно больше выпила, чем я, хоть я тебя и старше.

Да, не с первым шагом просто - это я еще в июне четко осознала.
А со 2 и 3 - очень близко к теме моей похудательской. Я почти год в себе капалась, фильмы там смотрела, книжки всякие. Очень мне лично помог фильм "тайна" или еще переводят его как "секрет" Если не смотрела, то обязательно посмотри. Там про бога очень многое понять можно

Спустя 2 минут, 9 секунд (8.10.2009 - 02:14) Катюша написал(а):
Вот она я
Ну я сейчас тоже немного "под мухой" (вино с подругами пили)... :rolleyes:

Спустя 49 секунд (8.10.2009 - 02:15) Вот она я написал(а):
Таська
Цитата
Я вообще сюда самая умная пришла, в отличии от "Вот она я" хотя бы трезвая

Я на похудательском форуме научилась слышать и слушать мнения разных людей и отсортировывать то, что нужно мне.
А выпито не мало, правда по наркологиям не ходила - сама выпалзала

Спустя 55 секунд (8.10.2009 - 02:16) Таська написал(а):
Цитата (Вот она я @ 8.10.2009 - 02:12 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Очень мне лично помог фильм "тайна" или еще переводят его как "секрет

Хорошо поищу, а ты сдесь на весвале в кинозале была? Я там посмотрела пару фильмов.

Спустя 1 минут, 11 секунд (8.10.2009 - 02:17) Вот она я написал(а):
Катюша
Цитата
Ну я сейчас тоже немного "под мухой" (вино с подругами пили)...

Тут есть кадры, которые не один месяц такими заходят...а воз и ныне там. Ты завтра не пей и включай свой счетчик - помогает - проверено.

Спустя 22 секунд (8.10.2009 - 02:18) Volganin написал(а):
Вот она я
Цитата
Я так вообще под мухой на форум этот забрела - начало этой темы почитать - просто атпад...и два дня такую ересь несла.

А я не заметил этого.

Таська
Я первые два сделал ещё до АА. И только здесь я узнал, что это оказывается шаги...

Спустя 33 секунд (8.10.2009 - 02:18) Таська написал(а):
Цитата (Катюша @ 8.10.2009 - 02:14 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Ну я сейчас тоже немного "под мухой" (вино с подругами пили)...

:o Счетчик же скоро включиться.

Спустя 1 минут, 30 секунд (8.10.2009 - 02:20) Вот она я написал(а):
Таська
Цитата
а ты сдесь на весвале в кинозале была?

А где это? я на него вроде, натыкалась. Во всяком случае уже посмотрела фильм "Алкаши" а вот остальные так и не могу скачать...т.к. кинозал найти не могу

Спустя 1 минут, 33 секунд (8.10.2009 - 02:21) Вот она я написал(а):
Volganin
Цитата
Я первые два сделал ещё до АА. И только здесь я узнал, что это оказывается шаги...

И сейчас начал с третьего? А книжки ААшные с самого начала читаешь?

Спустя 48 секунд (8.10.2009 - 02:22) Таська написал(а):
Цитата (Volganin @ 8.10.2009 - 02:18 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Я первые два сделал ещё до АА. И только здесь я узнал, что это оказывается шаги


А как ты это чувствуешь, у меня в душе признание, а в мозгах отрицание. Может я близнец по гороскопу и один с другим договориться не могут? Я даже на группе еще слова не произнесла, язык будто отнимается. :(

Спустя 54 секунд (8.10.2009 - 02:23) Volganin написал(а):
Вот она я
Для Катюши -
Цитата
Ты завтра не пей и включай свой счетчик - помогает - проверено.

Полностью поддерживаю. Счётчик помогает. Я стал его ценить после того как обнулил выпив бутылку пива - главное честность перед собой.
Катюша
Не пей сегодня, только один день и счётчик начнёт тикать, начнётся твоя новая жизнь.

Спустя 52 секунд (8.10.2009 - 02:24) Таська написал(а):
Цитата (Вот она я @ 8.10.2009 - 02:20 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
т.к. кинозал найти не могу

Щас я посмотрю. А зачем ты скачиваешь? Так смотри .

Спустя 1 минут, 40 секунд (8.10.2009 - 02:25) Вот она я написал(а):
Таська
Цитата
А зачем ты скачиваешь? Так смотри .

Не, тормознутый интернет у меня :(

Спустя 3 минут, 39 секунд (8.10.2009 - 02:29) Вот она я написал(а):
Таська
Цитата
Может я близнец по гороскопу и один с другим договориться не может?

Вот я в свое время была помешана на гороскопах. Мы с подругой даже мужиков коллекционировали по знакам зодиака :D
Так вот - самые подверженные алкоголю знаки - это знаки воды и воздуха...а из них - близнецы и рыбы. Рыбы -женщины, если с алкоголем свяжутся - очень мал шанс вылезти. У близнецов он больше...
Хи, вот же сводит меня судьба с близнецами...лучшая подруга - близнец, мама, сын еще..ты вот теперь..это судьба ;)

Спустя 23 секунд (8.10.2009 - 02:29) Таська написал(а):
Вот она я
В курилке на 3-й странице фильмы для алкоголиков.

Спустя 1 минут, 14 секунд (8.10.2009 - 02:31) andi40 написал(а):
Вот она я

Цитата
Не, тормознутый интернет у меня

Приветик. Я andi35, алкоголик. Я фильмы смотрел следующим образом- запускал фильм, выключал звук и уходил на другие дела. А когда фильм закачивался полностью, тогда смотрел.

Спустя 1 минут, 56 секунд (8.10.2009 - 02:33) Таська написал(а):
Вот она я
"На грани краха" я смотрела. Посмотри, обсудим. B)

Спустя 26 секунд (8.10.2009 - 02:33) Volganin написал(а):
Вот она я
Кино зал - http://vesvalo.net/index.php?showtopic=9951
Читать начал с начала. Там идёт развитие линии, хоть и принял это - было интересно.
Таська
Здесь мозги выключить нужно (на первых трёх шагах) - принять их сердцем, душой. А разум всегда протестует, пока не увидит подтверждения действия ВС. Мой уже увидел и понял, что был не прав.

Спустя 2 минут, 9 секунд (8.10.2009 - 02:35) Вот она я написал(а):
Таська
Цитата
В курилке на 3-й странице фильмы для алкоголиков.

Про этот я знаю - там не скачать...мужа сегодня попросила, что б скачал, но ничего не ответил - мы вчера с ним сильно разругались. А так, я сегодня час убила, но так ничего и не скачала
andi40
Я так клипы смотрю :D но фильм будет очень долго грузится...но можно так-то на ночь поставить

Но вот обидно, я находила эти фильмы...и там по клику на народ .ru попадала..так я скачала "алкаши" и все -не могу найти где это?
Лузер я короче :(

Спустя 2 минут, 45 секунд (8.10.2009 - 02:38) Вот она я написал(а):
Таська
Цитата
"На грани краха" я смотрела. Посмотри, обсудим.

Хорошо, попробую

Спустя 11 секунд (8.10.2009 - 02:38) Таська написал(а):
Блин з часа уже, в пол шестого вставать. Волжанин , там тема интереная на форуме есть, кто что хочет бросить н/п: курить, есть и т. п. Я хочу бросить ложитьсчя спать после 1.30ч. И счетчик там. Я просто не знаю как там отметить себя.

Спустя 1 минут, 16 секунд (8.10.2009 - 02:39) Таська написал(а):
Цитата (Volganin @ 8.10.2009 - 02:33 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
принять их сердцем,

Сердце то каменное тоже стало.

Спустя 22 секунд (8.10.2009 - 02:40) Volganin написал(а):
Таська
Просто пишешь что бросаешь и дату начала. Модератор сам остальное всё делает.

Спустя 2 минут, 34 секунд (8.10.2009 - 02:42) Volganin написал(а):
Всё я спать. Глаза уже вообще закрываются...
Всем спокойной ночи и добрых снов.
Рад что наша группа держится !
Удачного и трезвого всем дня !

Спустя 46 секунд (8.10.2009 - 02:43) Таська написал(а):
Катюша
Спокойной ночи, заходи сюда завтра.

Спустя 53 секунд (8.10.2009 - 02:44) Таська написал(а):
Volganin
Спокойной ночи!

Спустя 46 секунд (8.10.2009 - 02:45) Таська написал(а):
Вот она я
Спокойной ночи.

Спустя 12 секунд (8.10.2009 - 02:45) Катюша написал(а):
Счетчик - это, конечно, очень-очень хорошо... Но я не готова пока его включить :( Вот сегодня выпили вина... Приехала домой и хотелось очень пива... Не купила только потому, что надо было работу написать (я курсовики на заказ пишу) и потому, что денег в обрез уже осталось...

И вот я, наверное, пивной алкоголик... Мне что вино, что шампанское - не могу много выпить... Вот сегодня, например, 2 бут. на троих (по 0,75) - и чувствую на третьем бокале, что больше не хочу, четвертый кое-как уговорила и домой поехала, т. к. дело было, про кот. выше писала..... А вот пиво - сколько угодно могу выпить....
Насколько я осведомлена, то алкоголикам вообще ни капли нельзя никакого спиртного напитка... А если у меня с пивом проблемы, то могу ли я как-нибудь исключить пиво из рациона и иногда пить др. напитки???

Спустя 6 минут, 10 секунд (8.10.2009 - 02:51) Таська написал(а):
Цитата (Катюша @ 8.10.2009 - 02:45 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
то могу ли я как-нибудь исключить пиво из рациона и иногда пить др. напитки???

Спустя 27 секунд (8.10.2009 - 02:52) Вот она я написал(а):
Катюша Если ты поймешь для себя, что алкоголь реально мешает твоей жизни, и что ты не можешь контролировать его употребление, то значит - ты алкоголик. АА придерживаются(но как я поняла - есть некоторые, что идут врозь программы)того, что пить совсем нельзя. Нужно все же читать книги, истории других людей и решать для себя самой - пить или не пить.

Ладненько, ты читай, а завтра обязательно заходи!!! И создай свою темку - должны люди из твоего города откликнуться...а то создам сама ;)

Спокойной ночи всем!!!
Катюша завтра постарайся не пить - ОДИН ДЕНЬ!!!

Спустя 3 минут, 3 секунд (8.10.2009 - 02:55) Катюша написал(а):
Таська

Вы серьезно или шутите??? ;)

Спустя 2 минут, 5 секунд (8.10.2009 - 02:57) Катюша написал(а):
Вот она я

Спасибо еще раз, я все поняла)))) Хочу все-таки на группу сходить, а потом приму какое-нибудь решение)))

Всем спокойной ночи!!!!

Спустя 1 минут, 16 секунд (8.10.2009 - 02:58) Катюша написал(а):
Таська Спокойной ночи!!!!

Спустя 5 часов, 24 минут, 54 секунд (8.10.2009 - 08:23) pechora написал(а):
Цитата (Volganin @ 8.10.2009 - 03:01 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Зачем приобретать литературу - всё в Инете есть.

Имхо. это часть седьмой + поддержка переводов +издательство+ копирайты.

Спустя 12 минут, 15 секунд (8.10.2009 - 08:35) strannik написал(а):
Цитата (Вот она я @ 8.10.2009 - 02:25 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
аська
Цитата
А зачем ты скачиваешь? Так смотри .

Не, тормознутый интернет у меня sad.gif


Я обычно включаю на неск секунд, чтобы началось воспроизведение, потом ставлю на паузу на какое-то время (намного меньше времени фильма), а там уже можно и смотреть

Спустя 13 минут, 46 секунд (8.10.2009 - 08:49) Volganin написал(а):
Катюша
Я тоже пивной алкоголик. И считаю, что нам в чём то сложнее, чем обычным. Пиво в любом комке, можно пить на улице, закусь и компания не нужны...
Только нельзя нам пить пиво - абсолютно. В период трезвости я пил водку на поминках, шампанское при свечах - и ничего, тяги продолжить не было. А вот однажды (после 1,7 года трезвости) взял бутылку слабого пива и понеслось на 2 года.
Сегодня, спасибо ВС и АА, трезвый !

Спустя 3 минут, 21 секунд (8.10.2009 - 08:52) Volganin написал(а):
Катюша
Не пей сегодня - только один день. И почитай "Анонимные Алкоголики" - можно скачать на сайте. То что решила сходить на собрание - Молодец !

Спустя 2 минут, 4 секунд (8.10.2009 - 08:54) strannik написал(а):
Volganin
Ага, если бы я однажды не повелся на пиво, срок трезвости был бы равен сроку регистрации. Чтож, отрицательный опыт тоже опыт... Жив остался, остальное будет

Спустя 52 минут, 11 секунд (8.10.2009 - 09:47) Enotik написал(а):
Мне анонимный подарили алюминиевую мядальку "Я не пил 24 часа", сопровождая словами "Это таблетка. Как только захотел выпить - положи под язык. Как рассосёцо - можно пить". :)

Спустя 1 часов, 6 минут, 10 секунд (8.10.2009 - 10:53) Вот она я написал(а):
pechora
Цитата
это часть седьмой + поддержка переводов +издательство+ копирайты.

Мне до седьмой еще далеко, как и любому новичку. Я просто люблю подержать книжку в руках))))
Volganin
Цитата
и ничего, тяги продолжить не было. А вот однажды (после 1,7 года трезвости)

А зачем тогда трезвость нужна была, если и так тяги не было?

алюминиевую мядальку про медальки слышала, не знала, что они алюминиевые :lol: издевательство какое-то :blink:

Спустя 7 минут, 3 секунд (8.10.2009 - 11:00) Volganin написал(а):
Вот она я
Привет Света ! Вопрос твой не допонял...
Я просто не пил и алкоголь мне был безразличен - до той самой бутылки пива...
А почему она появилась - это сложный вопрос... Теперь я причину знаю и Очень рад что попал в АА. А причина - внутреннее одиночество.

Спустя 21 минут, 45 секунд (8.10.2009 - 11:21) Вот она я написал(а):
Volganin
Цитата
Я просто не пил и алкоголь мне был безразличен

Ясно, да ты не типичный алкоголик! Можно сказать - прямо совсем не алкоголик.
Я вот так борюсь с куревом. Мой организм устроен мудро, я беременная совсем не могу курить. Мне и тест никакой не нужно. Если блюю с одной затяжки - значит я в залете :D
Так вот, с последним сыном я решила - все не начну. И продержалась1,7мес :D Но потом сорвалась все же...и курить стала намного больше и чаще. И так каждый раз после завязывания - зависимость становится еще сильнее.
Вот я и думаю - может и со спиртным так же. Твой пример нагляден. Ведь до полного неупотребления проблемы не было. Может, все же надо было немного пить?
Это и правда проблема. А вдруг потом случится срыв...а там зависимость увеличится в разы

Спустя 15 минут, 20 секунд (8.10.2009 - 11:37) Volganin написал(а):
Вот она я
Цитата
да ты не типичный алкоголик! Можно сказать - прямо совсем не алкоголик.

Я тоже так долго считал. Ошибался... Я АЛКОГОЛИК.
У алкоголизма много личин. Я нормальный человек до третьей бутылки крепкого пива. Выпив её остановиться я уже НЕ МОГУ !
Но ещё более страшное для меня то, что в последнее время я стал покупать пиво просто так - даже и желания нет особого. Просто рождается мысль, а почему бы и купить бутылочку, и идёт она со скрипом (а выкинуть жалко - деньги плачены) - а потом... и так было не один раз.

Спустя 14 секунд (8.10.2009 - 11:37) дядя андрей написал(а):
Вот она я
Представь себе клопа откоторого осталась одна оболочка .он может находиться в таком сосоянии лет этак 50 ,а то и больше и стоит им попасть в среду жизнедеятельности они приступают к своему любимому занятию .Так и алкоголизм он все помнит на уровне клетки он как монстр которого разбудили .Вопрос стоит ли его будить?ответ читай и слушай опыта полно.

Спустя 14 минут, 25 секунд (8.10.2009 - 11:51) Вот она я написал(а):
Volganin
Цитата
купить бутылочку, и идёт она со скрипом

У меня первая так же - зато все последующее очень быстро, быстрее чем у всех остальных моих знакомых.
А вот есть подруга - не зависимая, она наоборот - первую быстро, а остальные - медленно. Может, это тоже показатель алкоголизма.
дядя андрей Про клопа - очень наглядно +100

Спустя 1 часов, 6 минут, 59 секунд (8.10.2009 - 12:58) Таська написал(а):
дядя андрей
Цитата (дядя андрей @ 8.10.2009 - 11:37 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Представь себе клопа откоторого осталась одна оболочка .он может находиться в таком сосоянии лет этак 50 ,а то и больше и стоит им попасть в среду жизнедеятельности они приступают к своему любимому занятию .Так и алкоголизм он все помнит на уровне клетке он как монстр которого разбудили


Какое замечательное и точное сравнение, кто бы мог подумать -КЛОПЫ :blink: , аж за живое зацепило.
Спасибо.

Спустя 3 минут, 7 секунд (8.10.2009 - 13:02) pechora написал(а):
Цитата (Вот она я @ 8.10.2009 - 11:53 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Мне до седьмой еще далеко

Не обольщайся - три раза побывала на собрании - потеряла статус гостя.. :)

Спустя 1 часов, 9 минут, 19 секунд (8.10.2009 - 14:11) Вот она я написал(а):
pechora Я еще ни разу не была на собрании :D

Таська посмотрела фильм "на грани краха", только последние 10мин не удалось - почему-то не качает дальше. По фильму могу многое написать...я работала в казино крупье два года, и видела своими глазами зависимых людей. Мало того, было время, что и сама чуть не подсела на автоматы. За стол точно никогда не сяду! Еще брат в свое время много спустил в автоматы. Хорошо, у нас их сейчас почти не осталось в городе -а раньше почти в каждом магазине-палатке стояли, на улице.
Могу сказать, в моей жизни был однажды период, когда я на костылях ходила(ВС тогда меня уложила в койку, что б было время подумать). Так вот - мы тогда реально почти голодали. Ели все с огорода - я к лету уже с палочкой передвигалась, но умудрилось все посадить, тогда еще грибной год был. Но вот на мясо денег не было. У меня сыну тогда было 5 лет и однажды в магазине он попросил курицу копченую. Так и сказал - мама, мы так давно не покупали курицу...не конфеты...И я тогда себе поклялась - я сделаю все, что в моих силах, но такая ситуация больше не повторится. И какой бы я алкоголичкой не была, но всегда с получки с начало расплачиваюсь со всеми счетами, потом по полной затариваю холодильник, потом покупаю шмотки-игрушки, тетрадки, потом оставляю н.з. на непредвиденные расходы(с детьми они часто бывают)...и только остальное могу пропить. Надо сказать, что я не особо много трачу денег на спиртное...т.к. подруги, братья как правило приходят со своим. Трачусь на опахмелку(с утра которая) - это да. Можно предположить, что может такое случится, если и дальше пить, что еды не будет дома...но...тот случай с курицей меня очень сильно держит.
1/          
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Текстовая версия этой страницы « Предыдущая тема | Начиная в АА | Следующая тема »

Опции темы  
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темы

   
 




[ Время генерации скрипта: 0,0504 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ Использовано памяти: 3,954 Мб. ]   [ GZIP включён ]